Настроение у меня предпраздничное

Праздничное настроение — быть или не быть?

Приближаются новогодние праздники. В воздухе все чаще витает запах мандарин и хвои.

Предпраздничная суета постепенно накрывает волной суеты, пробок, очередей на кассах и толчеей в торговых центрах.

Куда спешат все эти люди? Что ими движет?

Неужели после 31 декабря больше никогда не будет мандарин, неужели нельзя будет купить баночку горошка, конфеты или Мартини Асти?

Конечно же можно, но это же Новый год, этот день бывает раз в году. И по традиции обязательно необходимо приготовить а потом съесть тазик оливье, нарядить елку, съесть мандарин и конфет столько, чтобы сыпь пошла… и еще много чего необходимо сделать. Успеть поздравить родных и близких, да и не родных тоже! Ведь это же Новый год/Рождество!

Интересно, это состояние всеобщей предпраздничной эйфории накрывает всех?

Может есть люди для которых этот день, как и остальные 365 дней в году — самый обычный, ничем не отличающийся.

Да, такие люди есть, и их не мало.

Сегодня попробуем разобраться, что же такого в Новогодних праздниках и в праздниках вообще.

Откуда появляется предпраздничное и праздничное настроение.

С чем связано отсутствие всеобщего благостного состояния у некоторых людей.

И вообще, какой смысл во всеобщем праздновании.

Празднование Нового года ввел царь Петр I 1699 году (повзаимствовав этот праздник в европейских странах). С тех пор много воды утекло…

Люди по разному относятся к Новогодним праздникам:

Есть те, что любят НГ и Рождество. Люди этой категории ждут Новогодние праздники с нетерпением. Начинают подготовку к ним начиная с конца августа, начала сентября. Они прилагают максимум усилий по поиску подарков. Тщательно продумывают, как и где пройдут зимние «Каникулы», дважды, а иногда и трижды бегают в магазин за продуктами по причине того, что предыдущие продукты были съедены или испортились. Эти люди улыбаются и с удовольствием поздравляют окружающих с «Наступающим». В глазах у них иногда можно разглядеть огоньки-искорки. Активность таких людей перед праздниками зашкаливает.

Есть и те, кто не то чтобы не ждёт Новый год и Рождество, эти люди при любом напоминании о приближающихся праздниках съёживаются, лицо мрачнеет, в глазах в лучшем случае безразличие, а в худшем страх и агрессия: «мол заняться людям больше нечем, чем хороводы бессмысленные водить, лучше бы поработали, пользы больше было бы». Они не утруждают себя и других предпраздничной суетой, не занимаются подготовкой, и только ворчат, что везде сумбур и хаос, нормальным людям жизни нету.

Такие люди не любят дарить подарки и принимать их не любят, разве только в ситуациях, когда деваться некуда (к примеру на работе, когда руководство всем закупило подарки). Новогоднюю ночь они проводят чаще всего в одиночестве, поужинав и уснув (если получится) ещё до боя курантов, заблаговременно отключив телефон, чтобы никто не потревожил своими бессмысленными возгласами в трубку: «С Новым годом! С новым счастьем!»

Почему же такое диаметрально противоположное отношение к празднованию Новогодних праздников?

Ответ прост и достаточно банален — всё это из детства.

Люди из первой категории и в детстве с нетерпением ждали Рождественскую сказку, так как им это чувство привили их родители, бабушки и дедушки. Это они рассказывали им невероятные истории о дедушке с бородой, который знает каждого ребёнка, знает все его поступки и послушным деткам кладёт подарки, а не послушным золу или розги.

Это благодаря маминым и бабушкиным пирогам с корицей и запечной с яблоками уткой отложилось чувство надвигающегося праздника.

А запах мандарин и хвои, 90% людей постсовецкого пространства ассоциируют с приближающимся новым годом.

Из года в год, не смотря на непростые периоды в жизни семьи, родители старались из кожи вон вылезть, чтобы подарить радость своему чаду в виде подарков, вкусностей и бесед в теплом домашнем кругу родных и близких .

И вот, когда ребёнок вырастает, в его подсознании уже сформирована модель того как необходимо встречать Новый год, сформирован паттерн предпраздничного ожидания. И уже став взрослым, человек скорее всего передаст это же настроение и восприятие праздника своим детям.

Что же было со второй категорией людей, которые не любят Новогодние праздники?

Скорее всего их родители в силу разных причин и обстоятельств не были рады приближающимся праздникам.

Не хотели или не могли обеспечить наличие праздничных атрибутов в виде подарков, наряженной ёлки и праздничного стола.

Возможно они не общались с родственниками. В силу каких-то причин они никак не отмечали Новый год, а Рождество и вовсе было под запретом.

Причин может быть много. Суть одна — ребёнок или совсем не ощущает праздник или же при каждом наступлении Новогоднего празднования испытывает дискомфорт, подавленность, грусть.

При этом в каждом конкретном случае, у человека своя история, свои причины того, что повлияло на дальнейшее непринятие праздников.

Какой смысл заложен в новогодние праздники?

  • Единение — семьи собираются вместе. За одним столом собираются несколько поколений. Это время общения и близости.
  • Ритуалы в виде подарков вносят позитив и заботу друг о друге. Ведь отмечено, что в новогодние, рождественские праздники люди становятся более открытыми, щедрыми. Делятся не только с близкими, уделяют внимание нуждающимся. Это время добрых дел.
  • Веселье — то как украшены города, дома, особая рождественская музыка, катки, рождественские ярмарки. Вся обстановка располагает к веселью и радости. Катки, съезды с горки на ледянке, все эти забавы возвращают уже взрослых людей в детство.
  • Впечатления и отдых — это время возможности отдохнуть от ежедневной рутины, переключится и зарядится позитивными эмоциями. Время перезагрузки.

К праздникам можно относится по разному.

Для тех, у кого Новогодние праздничные дни вызывают дискомфорт есть несколько несложных советов, которые можно выполнить самостоятельно, без помощи специалиста:

  • Создайте уют и атмосферу комфорта в своём доме. Не любите новогодние украшения, сделайте так, как комфортно Вам, зажгите аромасвечи, включите Вашу любимую музыку.
  • Приготовьте свой любимый напиток (глинтвейн, травяной чай).
  • Посмотрите на эти дни, как на дополнительную возможность уделить время себе.
  • Не выносите праздничную суету: займитесь прочтением интересной Вам книги, посмотрите любимый фильм укутавшись в плед.
  • Представьте, что праздничные дни — это дополнительный повод позвонить родным, близким, друзьям и сказать, как они вам дороги.
  • Будьте честны с собой. Ответьте себе на вопрос «Мне не нравится то что вокруг или мне не нравлюсь я сам на этом празднике жизни». Если первое — смените обстановку, если же второе, тут потребуется помощь специалиста.
  • И помните главное, настроение создают люди. Окружите себя теми людьми, которые Вам приятны, даже если это Вы сами. Иногда время проведённое в одиночестве бывает намного полезней чем время в толпе чужих по духу людей.

Как бы Вы не относились к Новогодним, Рождественским праздникам, желаю вам быть в гармонии с собой и миром, быть счастливыми.

С наступающим Новым годом и Рождеством Христовым!

Источник

Настроение у меня предпраздничное

Шампанское уже здесь

а клубника ?? Она выявит вкус шампанского

Так в чем дело?Вставай на табуретку и вперед на танки рельсы рвать То то весело будет.

Положим, встать на табуретку можно и без платья. А шампанское — это завсегда можно!

Источник

Предпраздничное настроение

(шутка в одном действии)

13 февраля. Здание школы. Перемена. Площадка под лестницей, ведущей с первого на второй этаж. Здесь собралась целая компания учеников: две девочки и три мальчика. Все собравшиеся – ученики шестого класса. Компания подобралась странная: очень полная девочка, девочка с ужасными брекетами (из-за них ей трудно говорить, а когда она говорит, то невольно плюется), мальчик в очках с толстыми стеклами и лопоухий дохляк. Возглавляет весь это совет вполне себе симпатичный мальчишка без видимых недостатков.

Читайте также:  Женщина это эмоции мужчина это

М а л ь ч и ш к а (обращаясь к собравшимся). Друзья, надеюсь, вам не надо объяснять, для чего мы тут собрались. Завтра 14 февраля. День Всех Влюбленных. Весь завтрашний день все будут обмениваться любовными признаниями и так называемыми валентинками. Думаю, уже сейчас понятно, что никто из нас не получит ни того ни другого, что еще более усугубит нашу неуверенность в себе и занизит и без того низкую самооценку. Поэтому я жду от вас предложений, как мы можем провести этот ненавистный для нас день, без последствий для нашей психики и настроения.
Т о л с т у ш к а. Может, притворимся больными и завтра просто не придем в школу?
М а л ь ч и ш к а (после некоторого раздумья). Интересное предложение. Но эту меру стоит приберечь на самый крайний случай, к примеру, когда кого-то из нас снова начнут задирать хулиганы.
Л о п о у х и й. Тогда давайте просто прогуляем школу!
М а л ь ч и ш к а. Нет. Вдруг в наше отсутствие будут преподавать что-то настолько важное, пропустив которое, мы станем еще более неполноценными.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Мофет, жами жебе отпрафим фаленчинки?
М а л ь ч и ш к а. Нет. Это тоже не подходит. Это жалко. И потом – никто не поверит, что кто-то послал нам валентинки. Если такое случится, другие сразу все поймут и станут издеваться над нами еще больше.
О ч к а р и к. Тогда, может, организуем другой праздник, только для своих? Например, День Святого Константина. Будем радоваться и веселиться, и отправлять друг другу константинки.
М а л ь ч и ш к а. Нет. Это совсем никуда не годится. Когда о нашем празднике узнают остальные, они сразу переименуют его в День Убогого Кретина, и на нас выльется такой поток насмешек и издевательств, какого еще не было.

М а л ь ч и ш к а. Раз вы не можете предложить ничего дельного, послушайте мое предложение. Я предлагаю общими усилиями сделать так, чтобы все забыли про завтрашний праздник.

Остальные дети растерянно переглядываются

М а л ь ч и ш к а. Не понимаете?

Остальные дружно трясут головами.

М а л ь ч и ш к а. Предлагаю вести себя завтра так, чтобы наше поведение затмило этот нелепейший праздник. Станем дурачиться, прикидываться и валять дурака – в общем, делать что-нибудь необычное, что всех очень удивит. (Обращаясь к полной девочке.) Соня, ты умеешь делать что-нибудь необычное, кроме как умирать от отдышки на физкультуре?
Т о л с т у ш к а. М-м… Да! Я могу смеяться как дурочка.
М а л ь ч и ш к а. Хм… Покажи.

Полная девочка издает нечто похожее частично на лошадиное ржание, частично на воронье карканье.

М а л ь ч и ш к а. Годится. Вот так завтра и смейся.
Т о л с т у ш к а. Угу. И на уроках?
М а л ь ч и ш к а. М-м… нет, на уроках не надо. Иначе тебя выставят из класса. Или отправят к врачу. Смейся так только на переменах. И особенно – когда кто-то рядом получает валентинку.
Т о л с т у ш к а. Хорошо.
М а л ь ч и ш к а (обращаясь к очкарику). Макс, что ты можешь предложить?

Очкарик пожимает плечами.

М а л ь ч и ш к а. Ну же, Макс! Ведь у тебя так много талантов! Неужели нет ни одного ужасного!

Очкарик трясет головой.

Т о л с т у ш к а (очкарику). Хочешь, я научу тебя смеяться как дурочка? Будем смеяться вместе!

Очкарик снова пожимает плечами.

М а л ь ч и ш к а. Нет, не надо вам смеяться вместе.
Т о л с т у ш к а. Почему?
М а л ь ч и ш к а. Если вы оба станете смеяться как дураки, то остальные сразу же нарекут вас женихом и невестой. И вы станете объектом горьких насмешек. А «поженив» вас, все тотчас вспомнят про этот дурацкий День Влюбленных. (После раздумья.) Макс, помнишь, однажды ты принес в школу какую-то светящуюся штуковину, которую взял у отца?

Очкарик активно кивает.

М а л ь ч и ш к а. У твоего отца есть еще что-нибудь подобное?
О ч к а р и к. Конечно, он ведь инженер.
М а л ь ч и ш к а. Ты не мог бы принести такую штуку завтра в школу? Помниться, в прошлый раз эта штука стала событием, все были от нее в восторге.
О ч к а р и к (кивая). Хорошо, я принесу.
М а л ь ч и ш к а. Замечательно. Только, смотри, не забудь. (Обращаясь к девочке с брекетами.) Таня, что умеешь ты?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Нижего.
М а л ь ч и ш к а. Это как?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Шовшем нижего.
М а л ь ч и ш к а. А – ничего… (После раздумья.) Ты ведь у нас аллергик?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Угу.
М а л ь ч и ш к а. И на что у тебя аллергия?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. На вшо: от шокожада я покживаюшь шипью, от апелшинов – пятъами, а от ожеков – у меня опужает шицо.
М а л ь ч и ш к а. Завтра принеси с собой в школу апельсин. У меня есть одна идея.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Нижмогу. У наж жома нет нижего, на жто у меня ажергия.
М а л ь ч и ш к а. Хорошо, я принесу для тебя апельсин.
Л о п о у х и й. Эй, а что делать мне?
М а л ь ч и ш к а. Тебе. (После паузы, пожав плечами.) Просто будь собой.
Л о п о у х и й. И все?
М а л ь ч и ш к а. Да. Без обид, но ты и так ведешь себя странно. (После паузы.) Друзья, если мы сможем осуществить задуманное, если у нас все получится, – то наступающий День Влюбленных не причинит нам такой боли и обиды, какую причинил в прошлом году.
О ч к а р и к. А ты что будешь делать? Или дурачиться должны будем только мы?
М а л ь ч и ш к а. Нет, для себя я тоже кое-что приготовил.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Жто?
М а л ь ч и ш к а. Завтра, на каждом уроке, я буду вызываться к доске и нести околесицу.

От изумления все приоткрывают рты.

О ч к а р и к. Но ты же отличник.
М а л ь ч и ш к а. Именно поэтому я и буду это делать. Надеюсь, что все удивятся настолько, что забудут про этот гадкий праздник.
Т о л с т у ш к а. Но за неправильные ответы тебе могут поставить плохие оценки…
М а л ь ч и ш к а. Я знаю. Пусть ставят. Уж лучше плохие оценки, чем горькое чувство обиды.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. А жажем чебе вшо это?
Л о п о у х и й. Да, зачем?
Т о л с т у ш к а. Ты ведь не толстый.
О ч к а р и к. И не очкарик.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. У чебя жаже вежнужек нету.
М а л ь ч и ш к а. Нету. Но у меня есть причина ненавидеть завтрашний праздник, не меньше вашего.
Т о л с т у ш к а (негромко, девочке с брекетами). Девочка, в которую он влюблен с первого класса, совершенно не замечает его и дружит с другим мальчиком.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и (понимающе). А

Читайте также:  Когда вдыхаю чувствую хрипы

Внезапно около группы заговорщиков появляются два шустрых мальчугана очень шкодного вида (они съезжают по перилам с верхнего этажа). Появившиеся мальчишки примерно того же возраста, что и заговорщики. Видимых недостатков внешности у них не наблюдается.

П е р в ы й ш к о д н и к. Эй, вы что-то затеваете?
М а л ь ч и ш к а. Нет. С чего вы взяли?
В т о р о й ш к о д н и к. Да бросьте! Все в школе знают, что уроды хотят испортить завтрашний праздник и взорвать школу!
Т о л с т у ш к а. Мы – не уроды!
П е р в ы й ш к о д н и к (насмехаясь). Ну, да!
В т о р о й ш к о д н и к (вторя своему приятелю). Ага! А кто же вы!

Толстушка надувает губы и отворачивается.

М а л ь ч и ш к а. То, что мы затеваем, вас не касается. Или вы хотите заложить нас директору?
В т о р о й ш к о д н и к. Нет. Мы хотели предложить вам свои услуги.
М а л ь ч и ш к а. Какие услуги?
П е р в ы й ш к о д н и к. По разрушению.
В т о р о й ш к о д н и к. Ага. Никто в нашей школе не умеет проказить лучше нас!
Л о п о у х и й. Вам-то это зачем? Вы, небось, с десяток валентинок получите!
В т о р о й ш к о д н и к. Конечно, получим!
П е р в ы й ш к о д н и к. Но мы хотим сделать это из любви к проделкам.

Группа заговорщиков переглядывается.

М а л ь ч и ш к а (шкодникам). И что вы можете?
П е р в ы й ш к о д н и к. Да все!
В т о р о й ш к о д н и к. Ага.
П е р в ы й ш к о д н и к. Можем, к примеру, сорвать урок.
Т о л с т у ш к а. Это мы и сами можем!
В т о р о й ш к о д н и к. Да ну? А сделать так, чтобы на вас не подумали? Или подумали на кого-то другого? Тоже сможете?

Полная девочка снова недовольно надувает губы и снова отворачивается.

П е р в ы й ш к о д н и к. А можем сделать так, что завтра занятия вообще отменят.
М а л ь ч и ш к а. Это каким же образом?
В т о р о й ш к о д н и к. Есть много способов устроить себе выходной. Мы не хотели бы раскрывать свои секреты.
М а л ь ч и ш к а. Ничего вы не можете!
П е р в ы й ш к о д н и к. А вот и можем.
М а л ь ч и ш к а. Как?
В т о р о й ш к о д н и к. Ну, скажем, несколько пачек стирального порошка в унитаз на первом этаже, и – прощай школа! Ну, что берете нас в свою команду?
М а л ь ч и ш к а. Нет. Мы не хотим причинять школе ущерб. Мы лишь хотим пережить завтрашний день с наименьшими для себя потерями.
П е р в ы й ш к о д н и к. Ну, как знаете. Только это… Если вдруг соберетесь поджечь школу, поторопитесь. Уроды из старших классов могут вас опередить.
М а л ь ч и ш к а. Уроды из старших классов?
В т о р о й ш к о д н и к. Ага.
П е р в ы й ш к о д н и к. Вы же не думаете, что вы единственные, кому поперек горла завтрашний день? Уроды из старших классов настроены серьезно. Я думаю, у них получится.
В т о р о й ш к о д н и к. Мы думаем.
М а л ь ч и ш к а. Откуда вы знаете, какие у старшеклассников намерения?
П е р в ы й ш к о д н и к. Они нам сами рассказали.
В т о р о й ш к о д н и к. Да! Только что!
П е р в ы й ш к о д н и к. Они сейчас тоже совещаются!
В т о р о й ш к о д н и к. Только на третьем!
П е р в ы й ш к о д н и к. Они хотели взять нас в свою команду.
В т о р о й ш к о д н и к. Но мы отказались.
П е р в ы й ш к о д н и к. Потому что поджог для нас – это уж о-о-очень круто!

Шкодники убегают на верхний этаж.

Л о п о у х и й. Старшеклассники хотят поджечь школу? (После паузы, восторженно.) Класс!
М а л ь ч и ш к а. Нет! Ничего классного в этом нет!
Л о п о у х и й. Почему? Уж тогда-то точно все про праздник забудут!
М а л ь ч и ш к а. Нельзя поджигать школу!
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Пожему?
М а л ь ч и ш к а. Потому что нельзя. Идемте, мы должны отговорить их!

Мальчишка срывается с места и взбегает на лестницу, остальные же – остаются на месте. Видя это, мальчишка останавливается.

М а л ь ч и ш к а. В чем дело?
Т о л с т у ш к а. Мы не хотим никого отговаривать.
М а л ь ч и ш к а (изумляясь). Не хотите?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Угу.

М а л ь ч и ш к а. Вы что – серьезно? Вы серьезно не против того, чтобы кто-то поджег школу?

Читайте также:  Диагностика эмоциональных состояний fast

Остальные – уверенно трясут головами.

М а л ь ч и ш к а. Да вы чего! Это же школа! Здесь нам дают знания!
Л о п о у х и й. Ага, а еще – подзатыльники.
О ч к а р и к. И пинки.
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. И нажмежки.
М а л ь ч и ш к а. Насмешками награждает не школа, а ученики!
Т о л с т у ш к а. А почему школа не заступается за нас?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Да, пожему?
Л о п о у х и й. Почему школа позволяет другим издеваться и смеяться над нами?
О ч к а р и к. Где была школа, когда меня колотили мальчишки из старших классов?
Т о л с т у ш к а. Или когда мой рюкзак забросили на баскетбольное кольцо?
О ч к а р и к. Если школа не хочет нас защищать, то почему мы должны защищать ее?
Д е в о ч к а с б р е к е т а м и. Жоглашна.
М а л ь ч и ш к а (потряхивая головой). Вы даже не понимаете, какие глупости сейчас говорите… Да, школа причинила всем нам множество обид. Но нельзя же из-за этого опускаться до преступления! Идемте!

Дети поднимаются на третий этаж. На площадке третьего этажа они натыкаются на группу старшеклассников (еще одну компанию заговорщиков). Эту группу составляют косящий на один глаз мальчишка, девочка, закутанная в закрытую одежду и платок, как монашка, здоровый бочкообразный парень и очень высокая (под два метра ростом) и очень худая девочка.

М а л ь ч и ш к а (обращаясь к группе старшеклассников). Это правда?
Д ы л д а. Что – правда?
М а л ь ч и ш к а. Что вы хотите поджечь школу?
Б о ч к о о б р а з н ы й. А вам какое дело?
М а л ь ч и ш к а. Нельзя поджигать школу!
К о с о г л а з ы й. Почему?
М а л ь ч и ш к а. Потому что нельзя! Вы что – это же школа! Нельзя с ней так поступать!
Д ы л д а. А школе можно так поступать с нами? Что мы здесь видим, кроме насмешек и унижения?
К о с о г л а з ы й. Ничего.

Все, кроме мальчишки, дружно кивают (даже пришедшие с ним).

Д ы л д а. Вот и завтра над нами снова будут издеваться. Пока все будут считать валентинки…
К о с о г л а з ы й. Мы будем считать минуты до окончания занятий.
« М о н а ш к а ». Мы будем ждать, когда закончится этот ужас.
Б о ч к о о б р а з н ы й. Но все пойдут домой с признаниями в любви, а мы – с испорченным настроением.
Д ы л д а. Завтрашний праздник всем принесет радость, а нам горечь обиды и унижение.
« М о н а ш к а ». Нам в очередной раз напомнят, что мы пустое место.
Б о ч к о о б р а з н ы й. Что мы отбросы.
Д ы л д а Уроды, которых нельзя полюбить.
« М о н а ш к а ». Чудаки, над которыми можно лишь насмехаться.
К о с о г л а з ы й. Так пусть уж лучше этот «праздник» вообще не состоится, чем принесет кому-то боль и обиду!

Снова все, кроме мальчишки, дружно кивают.

М а л ь ч и ш к а. Я тоже против завтрашнего праздника, но… Нельзя поджигать школу из-за каких-то неполученных кусочков картона!
Д ы л д а. Это не просто куски картона.
К о с о г л а з ы й. Да. Это знак, что ты кому-то небезразличен.
« М о н а ш к а ». Что кто-то думает о тебе.
Д ы л д а. Что ты кому-то нужен.
Б о ч к о о б р а з н ы й. Что кто-то уважается тебя.
Д ы л д а. Что кто-то выделяет тебя.
К о с о г л а з ы й. Что для кого-то ты человек, а не урод
М а л ь ч и ш к а. Да, но при чем тут школа? Школа ведь не может заставить других полюбить нас!
Д ы л д а. Почему – не может? Она же заставляет нас взбираться верх по канату.
Б о ч к о о б р а з н ы й. Или бегать кроссы.
« М о н а ш к а ». Или учить науки, чуждые нашему мировоззрению.
К о с о г л а з ы й. Или решать контрольные и тесты.
Д ы л д а. Со всем этим она неплохо справляется. Так почему бы ей не попытаться заставить остальных полюбить нас?

Д ы л д а. Зачем нам школа, которая не может чему-то научить? Или наша школа считает, что умение любить менее важное для человека, чем точные науки? Ну и зачем нам такая школа? Школа, которая ставит любовь ниже математики.
« М о н а ш к а ». Школа, которая нам вредит!
К о с о г л а з ы й. Школа, которая причиняет боль!
Б о ч к о о б р а з н ы й. Школа, которая обижает нас!
Д ы л д а. Школа, которая калечит!
Б о ч к о о б р а з н ы й. Школа, которая никогда не встает на нашу сторону!
Д ы л д а. Школа, которой не нужны наши проблемы!
« М о н а ш к а ». Школа, которая устраивает праздники, которые унижают некоторых ее учеников!
Б о ч к о о б р а з н ы й. Школа, получаемые знания в которой меркнут на фоне получаемых в ней расстройств!
К о с о г л а з ы й. Да гори она ясным пламенем, такая школа!

Снова все одобрительно кивают.

М а л ь ч и ш к а. И все равно нельзя поджигать школу! Ведь она не.

В этот миг на лестнице появляется девочка. Эта девочка настолько красива, что внешне напоминает дорогую старинную куклу. Увидев эту девочку, мальчишка теряет дар речи. Все его внимание обращается к ней. Девочка поднимается по лестнице не одна, а в компании кавалера. Сопровождающий ее мальчик, вероятно, на пару лет старше нее. Девочка и ее спутник держатся за руки. Лица их – радостны и светлы.

Т о л с т у ш к а (девочке с брекетами, на ухо). Это та самая девочка.

Поднявшись по лестнице, девочка и ее спутник уходят дальше по коридору в сторону учебных классов. Проходя мимо, девочка даже не взглянула на смотрящего на нее с блаженным восторгом мальчишку.

М а л ь ч и ш к а (после паузы, заметно погрустнев). Делайте, что хотите…

Понурив голову, мальчишка начинает спускаться вниз по лестнице. Звучит звонок на урок. Остальные тоже расходятся.

Источник

Оцените статью