Настроение у меня было далеко не хорошее

Нет сил, настроения, мне плохо, депрессия

Здравствуйте! Я -Ксения. С 2016 года беспокоят постоянно упадок сил, желание полежать, нет чувств и эмоций, настроение не меняется(одинаковое), нет радости в душе совсем, жизнь тягостна и тяжела кажется, из-за моего состояния конечно же. очень хочется просыпаться с желанием и энергией, с радостью(как в детстве). постоянно испытываю в теле ощущения тяжести, что я тяжелая. не получаю удовольствия от деятельности. мне как-то физически и психологически тяжело, мучительно. есть сыночек 6лет. ради него и живу. иногда хочется умереть, чтоб не мучиться. думаю, что у меня депрессия. наблюдаюсь в диспансере, 4 год пью антидепрессанты(сейчас анафранил+вальпроевая кислота). поставили инвалидность 3группы. с диагнозом я не согласна. не сходятся симптомы многие по критериям мкб-10. буду оспаривать диагноз. когда назначают новые препараты мне на1-2месяца лучше становится, но не до конца, а потом эффект пропадает вовсе, идет ухудшение. я в отчаянии. хочу жить полноценной жизнью, как все люди. жить и радоваться. еще бывают ощущения в теле: в спине, руках и ногах. как тянущие, ноющие, они меня мучают. мне как-то все безразлично, плохо, апатия. но в тоже время большое желание вылечиться и жить. мешает только самочувствие. на данный момент есть анемия(гемоглобин 104). хроническая анемия из-за месячных. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? :(( Какой бы диагноз вы поставили по моим жалобам? как вылечиться?

Хронические болезни: Вегето-сосудистая дистония по гипотоническому типу, синусовая тахикардия, хронический приобретенный токсоплазмоз, шизотипическое расстройство (диагноз сомнительный)

На сервисе СпросиВрача доступна консультация психиатра по любой волнующей Вас проблеме. Врачи-эксперты оказывают консультации круглосуточно и бесплатно. Задайте свой вопрос и получите ответ сразу же!

Источник

Настроение у меня было далеко не хорошее

Из книги «36 типовых вариантов по русскому языку в формате ОГЭ 2020»

Прочитайте текст и выполните задания 6–9
(см. ответы и комментарии к ним ниже)

(1)После уроков я забежал в первый класс. (2)Я бы не стал к ним забегать, но соседка поручила присмотреть за её сыном. (3)Всё-таки первое сентября, первый школьный день.
(4)3абежал, а в классе уже пусто. (5)Все ушли. (6)И вдруг вижу: за последней партой сидит какая-то кнопка, из-за парты её почти не видно.
– (7)Девочка, – говорю, – почему не идёшь домой?
(8)Никакого внимания.
– (9)Может быть, потеряла что-нибудь?
(10)Молчит и сидит, как каменная статуя, не шелохнётся.
– (11)Не пора ли тебе домой?
– (12)Нет, – отвечает. – (13)Я домой не пойду.
– (14)Что же, ночевать здесь будешь?
– (15)Не знаю.
– (16)Можешь ты сказать, – закричал я, – что у тебя случилось?
– (17)Меня брат ждёт. (18)Вон во дворе сидит.
(19)Я выглянул во двор. (20)Действительно, там на скамейке сидел маленький мальчик.
– (21)Ну и что же?
– (22)А то, что я ему обещала сегодня все буквы выучить.
– (23)В один день всю азбуку?! (24)Может быть, ты тогда школу закончишь в один год? (25)Сильна врать!
– (26)Я не врала, я просто не знала.
(27)Вижу, сейчас она заплачет.
– (28)Буквы учат целый год. (29)Это не простое дело.
– (30)У нас папа с мамой уехали далеко, а Серёжа, мой брат, сильно скучает. (31)А я ему сказала: «Вот пойду в школу, выучу все буквы – и напишем маме и папе письмо». (32)А он всем мальчишкам во дворе рассказал. (33)А мы сегодня весь день палочки писали.
– (34)Палочки, – говорю, – это хорошо, это просто замечательно! (35)Из палочек ведь можно сложить буквы. (36)А теперь пойдём к твоему брату, и я ему всё объясню.
(37)Мы вышли во двор и направились к её брату.
– (38)Слушай, – говорю, – старина. (39)Как бы тебе это объяснить. (40)Ну, в общем, чтобы выучить всю азбуку, нужно учиться целый год. (41)Это не такое лёгкое дело.
– (42)3начит, не выучила? – (43)Он вызывающе посмотрел на сестру. – (44)Нечего было обещать.
– (45)Мы писали палочки весь день, – с отчаяньем сказала девочка. – (46)А из них складываются буквы.
(47)Но он не стал её слушать. (48)Сполз со скамейки, сунул руки в карманы, низко опустил голову и поплёлся утиной походочкой.
(49)Тогда я догнал его.
– (50)Слушай, – говорю, – ну чем она виновата? (51)Наука – сложное дело. (52)Пойдёшь в школу – сам узнаешь.
– (53)Я весь день письмо маме сочинял, – сказал он, и у него было такое печальное лицо.
– (54)Подумаешь, беда, – говорю. – (55)Я сегодня приду к вам после обеда и всё изображу на бумаге под твою диктовку в лучшем виде.
– (56)Вот хорошо! – сказала девочка. – (57)Мы живём в этом доме за железной изгородью.
– (58)Ладно, – ответил Серёжа. – (59)Я буду ждать.
(60)Я видел, как они вошли во двор и их фигурки замелькали между железных прутьев забора и кустов зелени.
– (61)И тут я услышал громкий, ехидный такой мальчишеский голос: Серёжка, ну что, выучила твоя сестра все буквы?
(62) Я видел, что Серёжа остановился, а сестра его вбежала в подъезд.
– (63)Чтобы выучить азбуку, надо учиться целый год, – сказал Серёжа.
– (64)3начит, плакали ваши письма, – сказал мальчишка.
– (65)Ничего не плакали, – ответил Серёжа. – (66)У меня есть друг, он уже давно учится не в первом классе, он сегодня придёт к нам и напишет письмо.
– (67)Всё ты врёшь, – сказал мальчишка. – (68)Ну, как зовут твоего друга, как?
(69)Наступило молчание.
(70)Ещё минута – и должен был раздаться победный, торжествующий возглас ехидного мальчишки, но я не позволил этому случиться.
(71)Я влез на каменный фундамент забора и просунул голову между прутьев.
(72)Между прочим, его зовут Юркой, – сказал я.
(73)У этого мальчишки от неожиданности открылся рот.
(74)А Серёжа ничего не сказал. (75)Он был не из тех, кто бьёт лежачих. (76)А я спрыгнул на землю и пошёл домой. (77)Не знаю почему, но настроение у меня было хорошее. (78)Весело было на душе – и всё. (79)Отличное было настроение. (80)Даже петь хотелось.
(По В. К. Железникову*)
* Железников Владимир Карлович (1925-2015 – советский детский писатель, кинодраматург, лауреат литературных премий.
6. Анализ содержания текста.
Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) Девочка не хотела выходить из класса, потому что ждала свою маму.
2) Первоклассница надеялась, что сможет выучить все буквы за один день.
3) Рассказчик объяснил младшему брату девочки, что наука — сложное дело.
4) Рассказчик обещал ребятам написать письмо их бабушке, которая жила далеко.
5) Серёжка смеялся над соседским мальчишкой, потому что у того не было взрослого друга, как у него.

Читайте также:  Опиши что ты ко мне чувствуешь

7. Анализ средств выразительности.
Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.

1) Всё-таки первое сентября, первый школьный день.
2) И вдруг вижу: за последней партой сидит какая-то кнопка, из-за парты её почти не видно.
3) — Я весь день письмо маме сочинял, — сказал он, и у него было такое печальное лицо.
4) Ещё минута — и должен был раздаться победный, торжествующий возглас ехидного мальчишки, но я не позволил этому случиться.
5) А Серёжа ничего не сказал. Он был не из тех, кто бьёт лежачих.

8. Лексический анализ.
В предложениях 56-62 найдите слово со значением «язвительный, коварный». Напишите это слово.

9.1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания, взятого из «Литературной энциклопедии»:
«Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев».

9.2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста:
«Не знаю почему, но настроение у меня было хорошее. Весело было на душе — и всё. Отличное было настроение. Даже петь хотелось».

9.3. Как Вы понимаете значение слова ДРУЖБА?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

ОТВЕТЫ:
6 – 23
7 – 34
8 – ехидный.

КОММЕНТАРИИ
к заданиям 7-8

7. Эпитет – это образное определение, обычно выраженное прилагательным.
Выполняя задание, найдите предложение, в котором прилагательное указывает на необычный признак, то есть употребляется не в прямом, а в переносном значении.
3) — Я весь день письмо маме сочинял, — сказал он, и у него было такое печальное лицо. – В этом предложении необычным является прилагательное «печальное».
В прямом значении «печальный» – навевающий печаль (печальная пустыня), в переносном – вызывающий разочарование (печальные результаты).
4) Ещё минута — и должен был раздаться победный, торжествующий возглас ехидного мальчишки, но я не позволил этому случиться. — В этом предложении необычным является прилагательное «ехидный». В переносном значении «злой, язвительный» (ехидный характер).

Читайте также:  Пейзаж настроение 6 класс урок изо

8.
В выделенном фрагменте только одно слово удовлетворяет значению «язвительный, коварный»- ехидный.

ПРИМЕРЫ СОЧИНЕНИЙ
ЗАДАНИЕ 9.1

В «Литературной энциклопедии читаем: «Заставляя героев говорить друг с другом, вместо того чтобы передать их разговор от себя, автор может внести соответствующие оттенки в такой диалог. Тематикой и манерой речи характеризует своих героев». Смысл данного фрагмента статьи таков: писатель не обязательно сам даёт характеристику своим героям, он отражает это словами, вкладывая их в уста своих персонажей.
Главным героем текста В.К.Железникова является рассказчик по имени Юра. Читатель не знает о том, как его характеризует автор, но может судить об этом по тому, что и как Юра говорит. Отзывчивость рассказчика, его неравнодушное отношение к людям выражено, например, в предложении 16. В нём слово «закричал» помогает понять, что Юра переживает за девочку.
Маленький мальчик очень хочет написать родителям письмо, но для этого нужно, чтобы сестра выучила все буквы. Об этом Серёжа сам говорит: «Я весь день письмо маме сочинял». Этими словами из уст самого персонажа состояние ребёнка отражается гораздо сильнее, чем дальнейшее описание: «…у него было такое печальное лицо».
Таким образом, на примерах из текста мы видим, то слова героев повествования гораздо лучше могут передать их характеры и состояния, нежели передача этого разговора самим автором.

ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 9.2

Смысл финала текста В.К.Железникова я понимаю так: доброе дело наполняет душу радостью. Ведь человек, помогая другим, чувствует себя нужным и значительным, способным сделать счастливее тех, кто в этом нуждается. И тогда в мире становится больше света и радости.
В начале повествования рассказчик встречает удручённую девочку: «Вижу, сейчас она заплачет». Та рассказывает главному герою о причине своей беды, и Юре приходится разговаривать с её братом, у которого было «такое печальное лицо».
Рассказчик решил помочь малышам: «…Я сегодня приду к вам после обеда и всё изображу ….в лучшем виде». «Вот хорошо!» — слова девочки свидетельствуют о том, как изменился мир вокруг. А для маленького Серёжи ещё было испытание – встреча с «ехидным» товарищем. Но и тут Юра спешит на помощь, и малыш смог торжествовать, но молча: «Он был не из тех, кто бьёт лежачих».
Как мы видим, мир, вначале такой печальный и жестокий, благодаря Юре стал счастливым и радостным. Разве это не повод для отличного настроения, когда так хочется петь!

Читайте также:  Диарея как симптом депрессии

ПРИМЕР СОЧИНЕНИЯ
ЗАДАНИЕ 9.3.
Сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом?»

Источник

Мотивирующие стихи, стихи для поднятия духа, позитивные стихи

Разделы категории «Стихи»

Голосовые поздравления

Ты — сокровище Вселенной — стихиС днем рождения В стихах День святого Валентина День святого Валентина В стихах

Стихи: Без тебя я как лютик в пустыне!Любовь и дружба Признания в любви Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Готов тебя восславить я в стихахЛюбовь и дружба Забавные признания День святого Валентина День святого Валентина В стихах Шуточные поздравления

Как часто в жизни нас берутся осуждать,
Как часто попусту нам лезут в душу
Как редко будут бескорыстно помогать,
Как редко нас и в правду будут слышать.

Как часто нам захочется упасть,
Самим упасть! И не сопротивляться
И может даже вовсе не дышать.
А может встать.. и снова попытаться?!

Как часто жизнь нас не стесняясь бьет в лицо,
Как часто люди невзначай ударят в спину.
Ты главное не бойся ничего!
И добрым будь! Хотя б на половину.

И в жизни встретишь разных ты людей!
И разные они с тобой сыграют роли.
Ты только верить не переставай! Не смей!
Ведь на войне готовятся к победе. А не к боли!

И главное — ты человеком будь!
И не смотря на все, сумей же им остаться!
И да! Нелегок будет этот путь!
Но знай! Что счастлив тот, кто не готов сдаваться!

Я честно помню о диете,
Когда сижу я в интернете,
Когда иду я на работу
И даже утром по субботам.
Я помню, что, когда и как,
Как воду нужно натощак,
Как не мешать белки и сахар,
Как избежать фигуры страха.
Я правда, помню о диете,
Когда смотрю в глаза котлете,
Когда жую я макароны
И покупаю я батоны.
Но просто этот понедельник,
Все не приходит, эх, бездельник.
Все не дает мотив мне нужный…
Какой же парень он бездушный…

Владей собой среди толпы смятенной,
Тебя клянущей за смятенье всех,
Верь сам в себя, наперекор Вселенной,
И маловерным отпусти их грех;

Пусть час не пробил, жди, не уставая,
Пусть лгут лжецы, не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись, прощая,
Великодушней и мудрей других.

Умей мечтать, не став рабом мечтанья,
И мыслить, мысли не обожествив;
Равно встречай успех и поруганье,
Не забывая, что их голос лжив;

Останься тих, когда твое же слово
Калечит плут, чтоб уловлять глупцов,
Когда вся жизнь разрушена, и снова
Ты должен все воссоздавать с основ.

Умей поставить, в радостной надежде,
На карту все, что накопил с трудом,
Все проиграть и нищим стать, как прежде,
И никогда не пожалеть о том;

Умей принудить сердце, нервы, тело
Тебе служить, когда в твоей груди
Уже давно все пусто, все сгорело.
И только Воля говорит: «Иди ! «

Останься прост, беседуя с царями,
Останься честен, говоря с толпой;
Будь прям и тверд с врагами и с друзьями,
Пусть все, в свой час, считаются с тобой;

Наполни смыслом каждое мгновенье,
Часов и дней неумолимый бег, —
Тогда весь мир ты примешь, как владенье,
Тогда, мой сын, ты будешь Человек !

Источник

Оцените статью