Настроение с Евгением Гришковцом
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Кирилл Рейн запись закреплена
«В 2017 году состоялась премьера спектакля «Дом» по пьесе Евгения Гришковца (известного российского писателя и драматурга) и Анны Матисон (режиссера знаменитых «Елок»). Спектакль «Дом» Юрия Гальцева можно назвать веселой комедией на тему «так бывает» с большой долей буффонады и эстрадными номерами. » — АРТ-журнал ОКОЛО
31 июля и 1 августа приглашаем вас на спектакль «Дом» в Театр Эстрады им. А.Райкина в Петербурге. В главной роли — Юрий Гальцев.
Билеты: https://goo.gl/Cn9bVm
Людмила Лиукконен запись закреплена
Евгений Гришковец не стесняется говорить со зрителем обо всём. И всегда речь идёт о личном, иногда даже о самом сокровенном. В «Предисловии» мы видим фото и видео из личного архива драматурга. Вот он, 16-летний юнец с первой растительностью на лице позирует другу для учебного мини-фильма, при этом автор монолога со сцены признаётся, что ему сегодняшнему стыдно за те мысли, которые были в его голове 36 лет назад.
Антон Куприянов запись закреплена
Цикл показов «Эхо «новой драмы»
Гришковец, «новая драма» и «новая волна» российского кино.
14 марта в 19:00 в библиотеке им. Эйзенштейна состоится первая встреча из цикла «Эхо «новой драмы». В его рамках киноведом Лидией Кузьминой будет исследоваться ключевой момент в истории нового российского кино: рождение кинематографической «новой волны» в середине «нулевых».
Показать полностью. Кризис, продолжавшийся в кинематографе с 90-х годов, помогла преодолеть «новая драма» — независимый молодежный театр, переживавший в это время расцвет. Документальный стиль, умение вглядываться в повседневность или, наоборот, заостренная публицистичность – все это пришло в экранное искусство благодаря театру и стало отличительным знаком нового российского кино, фильмов Бориса Хлебникова и Кирилла Серебренникова, Василия Сигарева и Натальи Мещаниновой, многих других режиссеров авторского кино. Программа построена без строгого соблюдения хронологии, повествует и об истории «новой волны», и о современных картинах, с ней связанных.
Показы открывает спектакль Евгения Гришковца «Как я съел собаку» (авторская экранная версия 2003 г.). В 2000-м году он получил «Золотую маску», что стало знаком признания и невероятной популярности нового, полулюбительского, негосударственного театра. Стиль самого известного драматурга рубежа столетий – непринужденная беседа со зрителем. В то же время его монолог обманчиво прост: автор создает образ утраченного времени, помогая зрителю пережить драму разрыва исторических связей, актуальную в 90-е и «нулевые».
Источник