- Как написать рассказ Настроение поэта переданное картинами весны и осени?
- Сочинениe «Настроение поэта, переданное через картины осени, зимы, весны» Стихотворение Тютчева Весенние воды
- Подготовьте устные или письменные рассказы на тему «Настроение поэта, переданные через картины весны, осени, зимы» (на выбор) Прошу вас, как человек, пожалуйста помогите! Мне от литературички капут( Пишите не из инета, чтобы было примерно на 10 предложений (желательно)
- Напишите рассказ на тему Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы?
- Помогите плиз напишите свое осеннее настроение?
- Придумать загадки о лете о зиме о весне о осени?
- Напишите сочинение на тему весна в произведениях русских поэтов?
- Опишите степь осенью или зимой или летом или весной?
- Напиши рассказ на тему (Что бывает только зимой)?
- Какое настроение передано через описание природы в рассказе муму?
- Литература 5 класс Подготовьте устные или письменные рассказы на тему «Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы» (на выбор)?
- Помогите?
- Какое настроение передано в стихе Есенина»Поет зима — аукает»Нужно очень срочно?
- Помогите пожалуйста?
Как написать рассказ Настроение поэта переданное картинами весны и осени?
Задания по литературе для 5 класса 2. Подготовьте устные или письменные рассказы на тему «Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы» (на выбор).
Возьмем в качестве основы стихотворение Фета «Весенний дождь», которое проходят в 5 классе.
В этом стихотворении автор не просто рисует картины весенней природы, он делится с читателем своим настроением. Описание купающегося в пыли воробья, надвигающейся золотой завесы, барабанящих капель и запахов создает удивительно живую картину происходящего.
Мы словно видим как поэт наблюдает за игрой воробьев, мы ощущаем его предвкушение какого-то чуда, когда он замечает приближающийся дождь, и мы чувствуем какой восторг охватывает поэта, когда он слышит удары капель и вдыхает упоительный весенний воздух, в котором дождь растворил запах многочисленных цветов.
Это стихотворение создает настроение восторга и радости.
Самый лучший рассказ на тему «Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы» для 5 класса.
Рассмотрим в качестве примера стихотворение Майкова «Ласточки»
В этом стихотворении поэт прямо говорит:
Но что же вызвало его грусть?
Оказывается приход осени. Поэт вспоминает веселые летние и весенние дни, когда прилетели и занялись своими делами ласточки, когда они весело трудились над гнездом, когда выводили птенцов.
И вот ласточки улетели, а осень сменила лето. Поэт описывает свою грусть и раздражение от перемен происшедших в природе. Его раздражает блеск осеннего солнца, листопада, трескотня кузнечиков. Последним символом уходящего лета предстает в описании поэта куст настурций.
Итак, Майков с помощью описания природы и своих воспоминаний переда свое настроение, свое отношение к осенней поре.
Вспомним немного содержание =сказки «Журавль и цапля».
Две птицы, соседи по болоту, построили себе дома и решили, что делать дальше. Логичный вывод — жениться пришел первым в голову журавлю и он отправился с предложением к цапле. Цапля сперва отказала, но потом передумала и бросилась догонять жениха, но теперь уже журавль встал в позу.
Так и ходили они друг за другом, а договориться никак не могли.
Какую же основную мысль можно выделить в этой сказке?
Мне кажется главное здесь в том, что любое решение следует принимать взвешенно, хорошенько его обдумав, потому что проще всего сразу сказать нет, а потому мучиться сомнениями в верности своего выбора.
Слова академика Дмитрия Лихачева можно трактовать по разному.
Прежде всего он пишет в своей книге о значении древнерусской литературы. То есть мы должны быть благодарны неизвестным летописцам и сочинителям, которые сохранили для нас множество исторических фактов, не позволили нашей истории кануть где-то в темноте веков.
Но также отметим, как высоко отзывается академик о героях древнерусской литературы. Ведь это были люди высоких стремлений и высокого духа. Во многом благодаря этим произведениям, которые несомненно были широко известны в народе, развилась народная духовность, отношение народа к добру и злу, тяга к справедливости и свободе.
Пересказ сказки «Царевна-лягушка» от лица Иван можно выполнить по плану:
- Кто я есть таков, Иван царевич, младший сын батюшки царя.
- Поиск невесты с помощью жребия — старшим не повезло, а мне и того хуже — лягушка досталась.
- Непростая лягушонка оказалась, то рубашку лучше всех сошьет, то хлеб царский испечет.
- Ну а когда на пир явилась она прекрасной девицей, понял, я что дело тут не чисто и тайком сбегав домой сжег ее шкурку лягушачью.
- Вот только принесло мне это одно горе, пришлось к Кощею идти, любимую выручать
- Хорошо мир не без добрых людей, старичок дорожку нужную мне указал.
- А там и должники-кровники у меня объявились — медведь косолапый, заяц шустрый, да щука зубастая.
- Помогла мне и добрая старушка, бабой ягой ее люди несведущие кличут, подсказала где смерть Кощея
- Помогли мне друзья-кровники, и освободил я Василису Премудрую.
- А поскольку была она и красива и премудра, жили мы с ней в добром согласии до самой старости.
Герой рассказа знаменитого русского писателя Ивана Тургенева «Муму» — был глухонемым человеком, об этом необходимо помнить и понимать.
По этой причине он с большим трудом мог сходиться с людьми, особенно в то время.
Поэтому, когда Герасим нашёл прибежище в усадьбе истеричной и своенравной барыни, где у него был ночлег, крыша над головой и работа, которая давала ему пропитание — он был очень благодарен барыне и служил в усадьбе преданно и честно, от всей души уважая барыню и подчиняясь всем её распоряжением, потому что не слышал какая она плохая, как она ругалась и что кричала.
Будучи лишённым слуха и возможности говорить, он очень привязался к своей собачке «Муму», которая прижилась рядом с ним, почти так же, как и Герасим у барыни, потому что была бездомной и никому не нужной.
Они очень полюбили друг друга и понимали без слов, которые не умели произносить.
И стали друг для друга самыми родными и близкими существами в мире.
А потом наступила трагедия. Барыня приказала уничтожить «Муму», которая лаем мешала ей спать.
Герасим выполнил приказание, так как не мог ослушаться, но в душе у него всё перевернулось.
Он понял, что собственными руками убил самое дорогое и единственное преданное существо из-за каприза вздорного человека, каким была жестокая барыня.
Он понял, что не сможет больше даже видеть барыню, тем более преданно служить как раньше.
Глубоко сожалея о том, что совершил, но не желая ей мстить, как благородный человек и глубоко страдающий, Герасим просто уходит.
Наверное, он думал про себя, что Бог ей судья.
Писатель хотел сказать, что не всегда нужно слепо подчиняться приказаниям, что нужно уважать свои чувства (сострадание, милосердие и любовь), но в то же время, показывает какими жестокими могут быть люди. Барыня, из-за своих капризов и желаний, а Герасим из-за раболепного подчинения приказам недостойного человека.
Источник
Сочинениe «Настроение поэта, переданное через картины осени, зимы, весны» Стихотворение Тютчева Весенние воды
В стихотворении Алексея Николаевича Плещеева «Весна» описывается приход весны. Весна — это образ праздничный, молодой, радостный, веселый. Он связан с пробуждением жизненных сил. В нем обозначено нечто большее, чем весна – как время года. Природа изображена не просто фоном, на котором происходит жизнь и деятельность человека, но и как часть его души.. .
Чтение этого стихотворения вызывает у нас чувство радостного ожидания, предчувствия счастья.
Мы все ждем, когда придет весна. Потому, что после долгой и снежной зимы, после сильных морозов приятно выйти во двор и вдохнуть запах теплого ветра, увидеть первых весенних птиц. Хорошо, когда тает снег и бегут ручейки. Еще не успевает сойти последний снег, а сквозь прошлогоднюю траву пробивается молодая зелень. Тоненькие росточки тянутся к солнцу. Вскоре все покрывается зеленым ковром. Почки на тополях и березах набухают, в воздухе чувствуется едва уловимый запах клейких листочков. Постепенно деревья покрываются нежной зеленью. Это все показано в стихотворении. Подробно: https://otvet.mail.ru/question/70938325
Зимняя дорога
Сквозь волнистые туманы
Пробирается луна,
На печальные поляны
Льет
печально свет она.
По дороге зимней, скучной
Тройка борзая бежит,
Колокольчик
однозвучный
Утомительно гремит.
Что-то слышится родное
В долгих песнях ямщика:
То разгулье
удалое,
То сердечная тоска…
Ни огня, ни черной хаты…
Глушь и снег… Навстречу мне
Только версты
полосаты
Попадаются одне.
Скучно, грустно… Завтра, Нина,
Завтра, к милой возвратясь,
Я забудусь у
камина,
Загляжусь не наглядясь.
Звучно стрелка часовая
Мерный круг свой совершит,
И, докучных
удаляя,
Полночь нас не разлучит.
Грустно, Нина: путь мой скучен,
Дремля смолкнул мой ямщик,
Колокольчик
однозвучен,
Отуманен лунный лик. ——————————————————ЗИМНЕЕ УТРО
Мороз и солнце; день
чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица,
проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной
Авроры,
Звездою севера явись!
Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На
мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные
желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче.. .погляди в окно:
Под
голубыми небесами
Великолепными коврами,
Блестя на солнце, снег
лежит;
Прозрачный лес один чернеет,
И ель сквозь иней зеленеет,
И речка
подо льдом блестит.
Вся комната янтарным блеском
Озарена. Веселым
треском
Трещит затопленная печь.
Приятно думать у лежанки.
Но знаешь:
не велеть ли в санки
Кобылку бурую запречь?
Скользя по утреннему
снегу,
Друг милый, предадимся бегу
Нетерпеливого коня
И навестим поля
пустые,
Леса, недавно столь густые,
И берег, милый для меня.
Пушкин
Источник
Подготовьте устные или письменные рассказы на тему «Настроение поэта, переданные через картины весны, осени, зимы» (на выбор)
Прошу вас, как человек, пожалуйста помогите! Мне от литературички капут( Пишите не из инета, чтобы было примерно на 10 предложений (желательно)
Ответ:
В стихотворении Алексея Николаевича Плещеева «Весна» описывается приход весны. Весна — это образ праздничный, молодой, радостный, веселый. Он связан с пробуждением жизненных сил. В нем обозначено нечто большее, чем весна – как время года. Природа изображена не просто фоном, на котором происходит жизнь и деятельность человека, но и как часть его души.. .
Теркин с юмором рассказывает молодым бойцам о буднях войны; говорит, что воюет с самого начала войны, трижды был в окружении, был ранен. Судьба рядового солдата, одного из тех, кто вынес на своих плечах всю тяжесть войны, становится олицетворением национальной силы духа, воли к жизни.
Жилин — главный герой рассказа (повести) Л. Н. Толстого «Кавказский пленник», русский офицер, участвующий в войне за присоединение Кавказа к России. Жилин не из богатой семьи. Он привык всего добиваться сам. По своим человеческим качествам он вызывает у читателей только симпатию. Попав в плен к татарам, он не раскисает, а думает, как бы вернуться обратно в отряд. Со временем даже суровые татары прониклись к нему симпатией. Ведь он мог и куклу из глины для Дины смастерить, и починить сломанные предметы. Вел он себя в плену смело и уверенно. Когда татары предложили ему написать письмо матери с просьбой о выкупе в три тысячи монет, он сразу же отказался и сказал, что может попросить выкуп только в пятьсот монет. За это один татарин назвал его «джигитом».
На протяжении всего рассказа ему противопоставляется другой русский солдат, который вместе с ним также оказался в плену — Костылин. Он, в отличие от Жилина, готов и выкуп за себя запросить, аж в пять тысяч монет, и друга предать. Во время пребывания в плену он только и делает, что хнычет, да жалуется. Пока Жилин обдумывает план побега и делает подкоп в сарае, Костылин все ждет, когда же придет выкуп. За смелый нрав и умелые руки, многие татары в ауле стали уважать Жилина. А маленькая девчушка Дина настолько привязалась к нему, что стала регулярно приносить молоко, лепешки, иной раз и мясо. За это Жилин делал для нее глиняные куклы.
Даже дворовая собака любила Жилина за то, что он иногда подкармливал ее. Когда пришло время бежать, он бросил ей лепешку, и они с Костылиным смогли незаметно выбраться из аула. Однако побег с первого раза не удался, так как Костылин всю дорогу ныл и отставал. Их заметил один татарин, и они снова оказались в плену. На этот раз их посадили не в сарай, а в глубокий ров. На помощь Жилина пришла Дина. Она принесла длинную палку, по которой он выбрался из ямы и смог бежать. Преодолев все препятствия, Жилин был спасен русскими казаками и остался служить на Кавказе. А Костылин все-таки дождался выкупа и вышел на волю еле живым
Источник
Напишите рассказ на тему Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы?
Литература | 10 — 11 классы
Напишите рассказ на тему Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы.
Не совсем так как надо.
Но если что, можешь написать это :
Пейзажи нередко вызывают восхищение не только поэтических натур, но и простых людей.
Ну как не влюбиться в золотой листопад, который описывал И.
Как не услышать скрип снега, воспроизведенный А.
Как не восхищаться пением соловья, переданным с особенной любовью И.
Но поэтическим натурам свойственно не только воспевать красоту края или места, которое оставило неизгладимый след в их душе.
Поэтические пейзажные строчки они наполняют особенным содержанием : своими размышлениями о жизни.
Поэтому природа становится не только союзником или противником, но и выразителем душевного переживания как лирического героя, так и самого автора.
Так через картины природы Ф.
И. Тютчев показывает нам свое отношение к жизни, которое может носить не только какой — то смысловой подтекст, но и показывать красоту прекрасного природного мгновения.
Помогите плиз напишите свое осеннее настроение?
Помогите плиз напишите свое осеннее настроение.
Придумать загадки о лете о зиме о весне о осени?
Придумать загадки о лете о зиме о весне о осени.
Напишите сочинение на тему весна в произведениях русских поэтов?
Напишите сочинение на тему весна в произведениях русских поэтов.
Опишите степь осенью или зимой или летом или весной?
Опишите степь осенью или зимой или летом или весной.
Напиши рассказ на тему (Что бывает только зимой)?
Напиши рассказ на тему (Что бывает только зимой).
Какое настроение передано через описание природы в рассказе муму?
Какое настроение передано через описание природы в рассказе муму?
Литература 5 класс Подготовьте устные или письменные рассказы на тему «Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы» (на выбор)?
Литература 5 класс Подготовьте устные или письменные рассказы на тему «Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы» (на выбор).
Помогите?
Напишите продолжение рассказа.
Какое настроение передано в стихе Есенина»Поет зима — аукает»Нужно очень срочно?
Какое настроение передано в стихе Есенина»Поет зима — аукает»Нужно очень срочно!
Помогите пожалуйста?
Какое настроение и чувства переданы в стихотворении «Памятник»?
Какие образы и картины стихотворения передает настроение и чувства?
Перед вами страница с вопросом Напишите рассказ на тему Настроение поэта, переданное через картины весны, осени, зимы?, который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Это текст который переписали но оставили смысл).
ВТОРИЧНЫЙ ТЕКСТ — текст, созданный на базе другого текста и сохраняющий его основное содержание. Авторский замысел (интенция) первичного текста во вторичном тексте может оставаться без изменения, но может и меняться.
По моему мнению, мысль этого текста заключается в том , что автор, говоря о любви и патриотизме к Родине , пытается донести до читателя то , что лишь с истиной любовью к малому , начинается и любовь к родине , сочувствие и патриотизм ей, с любви к ро..
1. Крылов И. А. Басни (Лягушки, просящие царя ; Обоз)2. Пушкин А. С. Капитанская дочка3. Лермонтов М. Ю. Мцыри4. Гоголь Н. В. Ревизор5. Тургенев И. С. Ася6. Лесков Н. С. Старый гений7. Толстой Л. Н. После бала8. Чехов А. П. О любви9. ..
Коты воители очень интересная книга.
Как я отношусь к ручке карандашу и пеналу? На самом деле у ручки кончается паста примерно за полтора месяца, и это хорошо, ведь это долгий срок. А вот карандаш мне не нравится тем, что когда его точишь ты стачиваешь почти весь карандаш, а толку ник..
Повесть «Детство» первая часть трилогии «Детство. Отрочество. Юность». Трилогия – это литературное произведение, состоящее из трех самостоятельных произведений, но объединенных общей идеей и преемственностью сюжета (запись термина в рабочую тетрад..
Я шел по улице и увидел крокодила я хотел было позвонить в полицию но у него были такие милые глаза и вдруг он прыгнул на меня и укусил заногу пришлось позвонить.
Источник