Настроение от картины дети бегущие от грозы

Сочинение по картине Маковского Дети, бегущие от грозы 3, 6 класс

К.Е. Маковский, русский живописец, писал различные по сюжетам картины. Он также являлся одним из ранних участников движения передвижников. Сюжеты для своих работ он брал из повседневной жизни, из истории или из рассказов. Картина «Дети, бегущие от грозы» была написана в 1872 г. Во время своего путешествия по Тамбовской губернии ему повстречалась девочка, показавшаяся ему выразительной и интересной. На следующий день он узнал, что она заболела, попав под грозу со своим младшим братом. Воображение художника сформировало образ заботливой сестры, несшей за спиной брата и убегающей от грозы. В итоге картина была написана в Санкт-Петербурге и представлена на всеобщее обозрение.

На переднем плане на картине изображена девочка, одетая в длинный сарафан, с повязанным на голове платком. Ее фартук завернут за пояс и видно несколько собранных грибов. На шее у нее бусы. Белокурые волосы растрепаны и выбились из-под платка из-за сильного ветра. На лице виден румянец из-за быстрой ходьбы и волнения. На ногах у нее ничего нет. Она с опаской оглядывается назад, рассматривая грозовую тучу, и одновременно наступает на хлипкий мостик, перекладину, перекинутую через ручеек. Доски узкие, поэтому ей нужно быть осторожнее. На лице ее волнение и тревога, возможно, не столько за себя, сколько за брата, которого она несет за спиной. Он своими пухлыми руками обхватил сестру и тревожно смотрит вперед. Он еще достаточно маленький и, возможно, не понимает, почему сестра так торопится.

За заднем плане видно переменчивое небо: есть светлый просвет и темная нависшая туча. Вдалеке на поле падают солнечные лучи. У ног главной героини, вплоть до самого ручейка, растут полевые травы разных сортов. Сам ручеек кажется достаточно узким и неопасным, но нам неизвестна его реальная ширина и глубина.

Картина вызывает чувство волнения за судьбу детей. Хочется, чтобы они успели добежать до какого-нибудь укрытия и не не попали под дождь с такой легкой одежде. Светлое небо дарит надежду, что тревога девочки напрасна и ей удастся донести брата до дома вовремя.

Описание картины Дети, бегущие от грозы 2

Картина проста по своей сути. Гроза застала детей в открытом поле или в лесу. Вроде ничего не предвещало дождя, но летняя погода такая переменчивая. Неожиданно набежали тучи, загромыхало в небе. Дети побежали домой. Но мальчик маленький, быстро бегать не может, и девочка подсадила его на спину. У него ещё не исчезла припухлость на ручках и ножках. Наверное, недавно научился ходить.

Крестьяне кормились лесными дарами — грибами, ягодами. Деревенские дети с детства знали, какие грибы съедобные, а какие нет. Корзинку, видимо, пришлось бросить, потому что нести ребёнка и корзинку девочке не под силу. Но чтоб хоть немного взять их с собой, бросать-то жалко, она завязала концы передника за пояс. Получилась импровизированная сумка, туда и наложила грибы, сколько влезло.

Крестьянам некогда было нянчить детей. Летом у них было много работы. Обычно младших детей всегда нянчили старшие дети. Девочке на вид лет десять-двенадцать. Второй ребёнок — это определённо мальчик, а не девочка. Судя по одежде. Девочки носили длинные юбки или сарафаны, и платочки на голове.

По русым головкам видно, что эти дети — русские или белорусы. Волосы под летним солнцем выгорели, особенно у мальчика, и стали пшеничного цвета. Видно, что он пострижен неумелой рукой. У девочки они выбились из-под косынки, она немного съехала назад. Но поправить её нет возможности — руками она держит братца. Да и неважно это для неё, гораздо важнее не попасть под дождь и грозу. Они напоминают братца Иванушку и сестрицу Алёнушку из русских народных сказок.

Крестьяне были настолько бедны, что ходили летом босиком. Современным детям этого не понять. Некоторые из них боятся ступить босой ногой на пляжный песок или речную гальку. И одеты дети бедненько. Видно, что вещи старые, стиранные не один раз.

Ветер дует детям в спину, подгоняет их домой. Необразованные крестьяне боялись грозы. Они считали её божьей карой. Вот дети и почти бегут домой. Но мальчик тяжеловат, девочка наклонилась вперёд под тяжестью, но не бросает его, несёт. При этом постоянно оглядывается назад. Её лицо выражает беспокойство, она прикидывает, успеют ли они попасть домой или гроза застанет их в открытом поле. Оно передаётся и мальчику. У него испуганное лицо.

Художник раскрасил небо в тёмные цвета. Но ещё оно не полностью затянуто тучами, есть и светлые участки. Возможно, дети и успеют домой до начала дождя. На картине не видно ни одной птицы — они заранее спрятались от надвигающейся непогоды.

Через неглубокий ручеёк перекинут дощатый мостик. На картине видно, как девочка правой ногой вступила на него, а левой отталкивается от земли. Ручей мелкий, можно и вброд перейти, но по мостику удобнее и безопаснее.

Вариант 3

Творческий репертуар К. Маковского изобилует произведениями на мотивы природных пейзажей, сельского бытового колорита и проявлений стихийной силы природы. Картина «Дети, бегущие от грозы» является наглядной иллюстрацией, демонстрирующей умение автора мастерски сочетать на одном полотне величественные проявления природы и теплоту родственных взаимоотношений.

На данной картине мы можем наблюдать предгрозовое небо, густо устланное непроглядными, серыми тучами. Грозе сопутствует сильный порывистый ветер, непреклонно сгибающий растительность вдоль дороги. Трава и растения изображены в темных, даже блеклых тонах, чем автор подчеркивает мрачный антураж, задаваемый немилостивой погодой. Атмосфера картины навивает некоторую меланхолию и восторг в то же время. Вспоминаются яркие моменты детства, когда сам пытался убежать от грозы.

Читайте также:  Девушка чувствует свою вину перед парнем

Особую эмоциональность и жизнь этой картине придают изображение на ней двух сельских детей – девочки и мальчика, который младше нее. Скорее всего, на картине изображены брат с сестрой. Первое, что замечаешь глядя на картину – это жертвенность, сестринская любовь и забота о младшем брате. Сестра несет его у себя на спине, стремясь укрыть его от непогоды. При этом, оба ребенка не имеют обуви, на них надеты скромные одеяния, свойственные жителям глухих русских деревень, в подоле у сестры изображена большая горсть грибов. Возможно, сельские дети забрели в лес, который виднеется на картине вдали. Там, они резвились, играли, собирали грибы и ягоды и не заметили, как погода стала меняться. Осознав приближение скорой грозы, дети устремились в укрытие. Именно в этой житейской ситуации, такой характерной для сельской местности, автор сумел передать всю теплоту и родственную любовь, которую демонстрируют нам дети. На лицах детей изображено сильное переживание, граничащее со страхом. Малыш обнял шею сестры и прильнул к ее спине в страхе перед наступающим ливнем.

Подводя итог, хочется сказать, что данная картина с первых же секунд производит на зрителя неизгладимое впечатление. Маковский – один из тех художников, который способен умело запечатлеть в своих работах не просто образы и пейзажи, но в силах передать душу и тонкости родственных отношений, свойственных русскому менталитету. Картина навивает бурю эмоций и нотки сельского романтизма, на минуту возвращает зрителя в его детство, когда он точно так же с восторгом и трепетом убегал от своей грозы.

Описание настроения картины Дети, бегущие от грозы

Популярные сегодня темы

С первого взгляда картина кажется очень темной и серой. Но самом деле это не так, просто нужно проникнуться в каждые детали и внимательно рассмотреть ее

Знаменитый художник Исаак Ильич Левитан родом из Литвы. Совсем в юношеском возрасте он лишился матери. И, к большому сожалению,спустя время, болезнь одолевает и отца Левитана. Семья жила очень бедно. В 1877 году умер отец

Я вижу перед собой очень красочную картину, здесь много разных персонажей, всё очень красиво. Понятно, что это лето. Довольно много зелени – ветки деревьев. Кроме того, героини не сильно одеты.

В.В. Верещагин является выдающимся русским художником-баталистом. Также он известен как талантливый публицист, из-под пера которого появились книги, статьи, эссе и заметки.

На картине изображен один из дней уходящей золотой осени. Тихо и почти безветренно. Светит яркое солнце, но оно уже не такое теплое, как летом. В центре картины – большая, просторная и ухоженная веранда с белым столом

Источник

Сочинение по картине «Дети, бегущие от грозы», 3 класс

Вариант №1

Передо мной известная картина К.Е. Маковского «Дети, бегущие от грозы». На переднем плане полотна мы видим, как по переброшенному через неглубокую речку мостику бежит девочка. Непогода застала не её одну, с ней маленький братик. Она несёт его на спине. Дети стараются как можно скорее скрыться от надвигающейся грозы.

На заднем плане мы видим хмурое, затянутое тучами небо. Вдали виден лес, из которого вышли дети. Неподалёку от леса желтеет поле. Лица у детей испуганные. Девочка с опаской смотрит на надвигающуюся грозу. Ее волосы развиваются на ветру. В высоко подвязанном фартуке у девочки грибы. Дети боятся оказаться в открытом поле в самый разгар грозы. Малыш настолько испугался, что изо всех сил вцепился в сестру.

Художник при написании полотна пользовался преимущественно насыщенными тёмными красками, которые прекрасно передают опасность, с которой столкнулись дети.

У меня эта работа Маковского оставила тревожное ощущение и волнение за детей. Опередят ли они грозу? Не промокнут ли от ливня?

Вариант №2

На картине Маковского «Дети, бегущие от грозы» чувствуется приближение грозы. Об этом говорит тяжёлое хмурое небо. Тучи мрачные и холодные, да и ветер становится всё сильнее. Пока он только развивает волосы девочки и клонит травинки к земле. Но совсем скоро он может подуть с новыми силами. Возможно, даже уже начинается дождь, но художник не показал нам этого.

Дети пошли в лес за грибами, даже не предполагая, что погода может так измениться. Старшая сестра, чтобы как можно скорее добраться до дома, взяла на спину младшего братика. Преодолевая свой страх, сестра старается как можно скорее укрыться от грозы. Видно, как она спешит.

Когда я смотрю на эту картину, я понимаю, что теперь всё зависит только от удачи и от упорства старшей героини полотна. От девочки зависит, попадут ли дети под дождь, доберутся ли они до дома без последствий.

Художник сумел очень точно описать погоду и эмоции детей. Он настоящий мастер своего дела. Мне понравилась эта картина, несмотря на то, что она вызывает тревожные чувства.

Вместе со статьёй «Сочинение по картине «Дети, бегущие от грозы», 3 класс» читают:

Источник

Сочинение «Дети, бегущие от грозы» по картине Маковского К.Е. 2, 3, 4, 5, 6 класс

Обойти стороной столь жизненную и задевающую за живое картину «Дети, бегущие от грозы» Маковского Константина Егоровича просто нельзя! Ведь только взглянув мельком на это полотно, сразу начинаешь искать мелочи в окружающей обстановке и природе. Заглядывая в глаза главным героям, пытаешься почувствовать их эмоциональное настроение и перенести эту самую атмосферу картины с холста в реальную жизнь. Тут же возникает множество вопросов. Кто эти дети? Что они делали в поле? Успеют ли они укрыться? Долго ли будет лить дождь? Как они после дождя будут добираться до дома? И многие другие…

И только так, проникнувшись внутренним настроением картины и настроением художника, который писал этот холст, можно будет в полной мере и наиболее точно написать сочинение по этой картине. Именно такие примеры сочинений к картине «Дети, бегущие от грозы» и подготовки к ним мы и разберем здесь и сейчас.

Как мы и сказали, прежде чем написать хорошее сочинение, необходимо всмотреться в картину найти в ней все мелочи, разобраться с эмоциями и наиболее точно переложить эти все ощущения на бумагу. Это значит, что вы должны задуматься над сюжетом, посмотреть наши вопросы, а может быть даже придумать свои. Чтобы раскрыть ответы на них в вашем сочинении.

Читайте также:  Как научится делать что чувствуешь

Вопросы по картине «Дети, бегущие от грозы»

  1. Сколько детей и какого возраста изображено на картине? (вдвоем эмоционально легче пережить надвигающуюся угрозу)
  2. Что вы можете рассказать об этих детях? (дети скорее всего из небогатой семьи, потому что одеты довольно бедно, босиком. Они не бросают, несмотря на страх, грибы. Может быть, это единственное блюдо на ужин. Дети очень напуганы. Их жалко, хочется им помочь)
  3. Испуганы ли дети? (младший ребенок очень боится, а старшая боится, но понимает то, что надо идти в сторону укрытия)
  4. Как старший удерживает младшего и как младший прижимается к старшему? (как старший заботится о младшем)
  5. Кто эти дети между собой? (скорее всего это брат и сестра)
  6. Куда могли идти эти дети? (гуляли или ходили в поле к родителям или в лес за грибами)
  7. Какое время суток и года изображено на картине? (летняя, дневная непогода)
  8. Насколько хорошо дети подготовлены к начинающемуся дождю? (нет плотной одежды, капюшонов, обуви)
  9. Какие неопровержимые признаки природы говорят о том, что дождь начнется вот-вот? Как художник это показал на картине? (тучи, ветер гнет траву, развивает волосы)
  10. Какими красками художник подчеркивает непогоду? (краски тёмные, холодные: серая, тёмно-синяя, темно-зелёная. Через черные тучи немного проблескивает солнце, освещая жёлтым светом поле. Художник использовал эти краски, чтобы передать страх детей).
  11. Далеко ли до деревни идти детям? (судя по тому, что на заднем фоне поле, деревня где-то рядом)
  12. Насколько трудно и неудобно будет идти детям домой, если пойдет дождь? (дети не только промокнут, но и грунтовая земляная дорога станет скользкой и грязной)
  13. Какова композиция картины? (на переднем плане изображены напуганные ребятишки, на втором – мрачная природа, на заднем – небо, затянутое темными, грозными тучами)
  14. Какая деталь в данной картине позволяет надеяться на благополучное завершение приключения детей? (полосы света, пробивающиеся через тучи и окрашивающие поле в желтый цвет, и дети, при описании которых тоже использованы тёплые тона)
  15. Какое чувство, настроение и мысли возникают у вас, глядя на эту картину? (и страшно, и интересно одновременно: успеют дети добежать до начала грозы?)

Описание картины Маковского

Перед нами репродукция картины «Дети, бегущие от грозы» знаменитого русского художника, живописца Константина Егоровича Маковского. Это не только пойманный миг перед грозой, но и отражение человеческих чувств и эмоций. Когда рассматриваешь эту картину, будто вместе с сельскими детишками попадаешь на этот луг и деревянный мостик над темной водой во время грозы.
На картине изображен сельский пейзаж. Буйство луговых трав, лес и поля яровых, виднеющиеся вдали, узенькая, поросшая травой речушка. И тоненький, хрупкий мостик, переброшенный через эту речку. А на мостике — сельская девочка. Она босиком, в легком платьице. Ее волосы растрепал ветер. Мы видим, что она и сама-то еще ребенок, но у нее на плечах младший брат. Девочка спешит укрыться сама и спрятать его от надвигающейся грозы. Видимо, дети ходили в лес за грибами, потому что в подоле у девочки собранные грибочки. Может быть, они уже направлялись домой, но в дороге их настигла гроза. Может быть, до деревни еще далеко, а поблизости нет никакого укрытия, где можно было бы спрятаться и переждать ливень. Или деревня уже рядом и дети успеют добежать до крыши над головой? А гроза все приближается. Небо затягивается свинцовыми тучами, из которых вот-вот хлынет дождь. Холодный ветер гнет траву, деревья и пронизывает насквозь легкую одежку. Девочка с опаской поглядывает на небо: быть может, она увидела сверкающие молнии или услышала раскаты грома. В ее глазах тревога. Очень опасно оставаться в открытом поле в разгар грозы. Однако девочка больше боится за своего младшего брата, за которого она в ответе. Мальчик совсем маленький. Его еще больше пугают приближающиеся вспышки и устрашающие громовые раскаты. Он, быть может, и не знает еще, что такое гроза и чем она может быть опасна, но ему очень страшно, ведь вокруг стало так темно, а черные грозовые тучи нависли так низко. Поскорей бы добраться до дома! Братец чувствует: сестричка его спасет. Он крепко обнимает ее своими крошечными ручонками и прижимается к сестре всем своим маленьким тельцем.
Напряженность сюжета художник подчеркнул умелым подбором угрюмых, насыщенных темных красок, нагнетающих тревожную атмосферу, передающих опасность ситуации, в которой оказались эти двое детей. Впечатление усиливается тем, что картина словно наполнена движением стихии и движением детей, стремящихся убежать от грозы, опередить ее.
Картина оставляет тревожное впечатление. Автор словно задает вопрос: а сумеют ли дети убежать от грозы?

План сочинения по картине Маковского К.Е. «Дети, бегущие от грозы»

Как любое дело, так и сочинение должно быть обдумано и спланировано. Так и в нашем случае сначала необходимо составить план, по которому будет написано сочинение по картине.

Первое, о чем необходимо сказать, так это о художнике и о том, что мы видим на картине. То есть надо упомянуть автора картины. В зависимости от уровня подготовленности рассказать о нем и его произведениях, также рассказать о сюжете картины «Дети, бегущие от грозы».

После общего описания необходимо перейти к деталям картины. Рассмотреть и заметить все мелочи, отразить их в сочинении, чтобы укрепить нашу точку зрению относительно происходящего.

В конце сочинения мы должны будем сделать заключение. Можно спрогнозировать варианты развития событий и то, как герои картины себя будут чувствовать и как они поведут себя. Должны заметить, какие эмоции возникают не только у героев, но и у тех, кто обращает внимание на эту картину.

1. Автор и название картины, общее впечатление.
2. Что изображено на картине (погода и пейзаж, главные герои, значение цвета).
3. Заключение, настроение от картины.

Красочные определения к используемым в сочинении словам

Применение подобных слов в сочинении сделает его более художественным и красивым.

Сельский пейзаж. Буйство луговых трав. Желтеющее поле.
Лес, виднеющийся вдали.
Неглубокая речушка, протекающая через луг.
Хрупкий мостик, переброшенный через речку.
Небо свинцовое, нахмурившееся, затянутое тучами.
Тучи мрачные, свинцовые, холодные.
Сквозь тучи вдали проникают угасающие лучи солнца.
Ветер порывистый, пронизывающий, предвещающий, гнет траву.
Травинки гнутся, пригибаются по ветру к земле.
Дети напуганы надвигающейся громыхающей грозой. Испуганные лица, напряжённое ожидание, растрепанные волосы, сбившийся платок, перепуганный малыш, крепко вцепившийся в сестру, озирающиеся назад, спешащие. Сестра спасет его.
Картина не оставляет равнодушным. Заставляет сопереживать.

Читайте также:  Кто как себя чувствует при всд

Синонимы к словам:

Картина — полотно, репродукция, произведение.
Художник – пейзажист, живописец, мастер.
Создает – пишет.

Используя весь этот материал уже вполне можно подойти и непосредственно к процессу написания статьи для учеников различных классов. Вот несколько примеров.

Примеры сочинений. Дети, бегущие от грозы. Маковский

2 класс

На картине Маковского К.Е можно увидеть, что начинается летний дождь.
Дети бегут по дороге и торопятся укрыться от надвигающейся грозы. Им в спину уже дует сильный ветер. Набежали тучи. Старший ребенок несет на плечах младшего. Младший напуган. Он прижался к сестре.
Когда я смотрю на картину, я понимаю, что теперь все зависит от удачи и от упорства старшего ребенка. Он девочки зависит, попадут ли дети под дождь.

3 класс

Картина Маковского К.Е о детях, которые попали в непогоду.
На картине видно, что дети, скорее всего, ходили в лес. За пазухой у старшей сестры грибы. Однако они не рассчитали время и попали под надвигающуюся грозу. Теперь они могут намокнуть и замерзнуть. Маленький ребенок прижался к сестре. Он напуган, а сестра пытается скорее добраться до укрытия. Она знает, что если поторопиться, то они не промокнут. Поэтому она торопится, взяв малыша на спину. Если она постарается, то можно будет избежать надвигающей грозы и дождя.
Мне эта картина нравится тем, что художник очень точно описал погоду и эмоции на лицах детей.

4 класс

Перед нами репродукция картины Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы».
На переднем плане картины мы видим как по мостику, переброшенному через неглубокую речушку, бежит девочка. Она несет на спине своего маленького братишку. Дети убегают от надвигающейся грозы.
На заднем плане художник изобразил нахмурившееся, затянутое тучами небо. Через сгустившиеся тучи проникают лучи солнца. Вдали виднеется лес, в который ребята ходили за грибами. Недалеко от леса желтеет поле.
У детей испуганные лица. Старшая сестра с опаской оглядывается на надвигающуюся грозу. Ее волосы растрепаны ветром, платок сбился с головы. В высоко подвязанном фартуке она несет грибы. Детям страшно оказаться в открытом поле в разгар грозы. Перепуганный малыш крепко вцепился в сестру, которая поддерживает его за ноги, прижимает к себе, не давая упасть.
При написании картины художник использовал насыщенные темные краски, которые хорошо передают опасность положения, в котором оказались дети.
Картина оставила тревожное ощущение и волнение за детей. Сумеют ли они опередить грозу?

Перед нами репродукция картины русского художника Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы». На картине мы видим сельский пейзаж. В центре изображены дети, которые спешат укрыться от грозы.
На переднем плане мы видим луг и неглубокую речушку. Через речку переброшен хрупкий мостик. Сильный ветер гнет траву и деревья. Вдали расположены желтое от лучей солнца поле и лес. Небо затянуто грозовыми тучами. Вот-вот начнется сильный дождь.
По мостику бежит сельская девочка. Она босиком. Ее волосы растрепал ветер. Девочка с опаской глядит на небо. В ее глазах тревога. На плечах героини маленький братик. Малыш крепко обнимает сестру своими ручонками.
Художник использовал темные краски. Они подчеркивают тревожную атмосферу.
Когда смотришь на полотно, то начинаешь сопереживать героям.

5 класс

Перед нами репродукция картины известного русского живописца Константина Егоровича Маковского «Дети, бегущие от грозы». Мне нравится эта картина! Глядя на нее, я понимаю то настроение, которое художник вложил в свою работу. Эта картина помогает мне ощутить на себе тревогу и страх, которые испытывают дети.
На заднем плане картины нахмурившееся, затянутое тучами небо. Сквозь эти пугающие тучи проникают лучи солнца, которые немного поднимают общее мрачное настроение, переданное художником. На переднем плане неглубокая речушка, протекающая через луг. На картине она изображена темными красками, что помогает нам почувствовать тревожную атмосферу картины.
Через мостик, переброшенный через речку, бежит девочка с малышом, который крепко в нее вцепился. По их лицам видно, что они боятся наступающей грозы. Озираясь назад, они спешат домой. Видно, что дети из бедной семьи, потому что девочка так и несет в высоко подвязанном фартуке собранные грибы. Наверное, это единственное пропитание на сегодняшний день для всей семьи. Испуганные лица, сбившийся платок, растрепанные волосы показывают, как дети боятся попасть в самый центр грозы.
Художник изобразил картину в темных тонах, чтобы было понятно переживание и страх детей, их страх попасть под удары молнии.
Картина «Дети, бегущие от грозы» заставляет нас переживать за судьбу детей и оставляет тревожное впечатление.

6 класс

В девятнадцатом веке художник Маковский К.Е написал картину «Дети, бегущие от грозы». Это одна из наиболее известных картин мастера. Ее сюжет кажется простым, но таит в себе переплетение обстоятельств и эмоций.
На холсте явно можно заметить надвигающуюся грозу, на что указывают свинцовые краски неба. Тучи мрачные и холодные, да и ветер клонит травинки к земле. Возможно даже уже пролетают капли дождя. Дети ходили в лес за грибами и не успели добраться до дома. Дом где-то близко, так как уже видны близлежащие к деревне поля яровых. Старшая сестра, чтобы быстрее добраться до дома, взяла на спину младшего брата. Дети напуганы, но сестра знает, что надо поторопиться. Ребятишкам очень опасно оставаться в поле в непогоду. Ощущение надвигающейся грозы художник подчеркивает не только хмурыми красками неба, но и темнотой заросшей речушки под босыми ногами детей. Они уже добрались до мостика. Вдали виднеется светлое пятно неба, значит дети еще могут успеть убежать от грозы.
Картина олицетворяет собой стремление превозмочь обстоятельства. Подобные жизненные ситуации могут встретиться в нашей жизни не только в отношении обычного дождя. В случае преодоления любого нежелательного обстоятельства нужно постараться не попасть в неприятную ситуацию.

Когда сочинение готово, нужно проверить:

• есть ли в каждом предложении подлежащее и сказуемое (главные члены предложения);
• правилен ли порядок слов;
• правильно ли связаны слова по смыслу;
• не повторяются ли одинаковые слова и выражения;
• орфограммы (правильно ли написаны слова и поставлены знаки препинания).

Источник

Оцените статью