- Развлекательный сервис Мегафон «Настроение»
- Сервис «Настроение»
- Стоимость услуги
- Способы отключения
- Заключение
- Услуга «Настроение» от Мегафон — описание, как подключить и отключить
- Как отключить услугу «Настроение» на Мегафоне
- Описание сервиса
- Стоимость пользования услугой
- Подключение
- Как выключить опцию «Настроение» в Мегафоне
- Как отключить услугу «Настроение» на Мегафон
- Как отключить услугу «Настроение» от Мегафон
- Как снова подключить опцию «Настроение» Мегафон
- Сколько стоит Мегафон услуга «Настроение»
- МЕГАФОН — как отключить автоматическое подключение различного рода платных услуг и подписок
- Дубликаты не найдены
- Мегафон, мошенничество
- Воришка Мегафон
- Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
- Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
- Мегафон, агрессивный маркетинг
- Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Развлекательный сервис Мегафон «Настроение»
В сегодняшней статье речь пойдёт о сервисе «Настроение» от Мегафон. На первый взгляд покажется, что это хорошее средство, чтобы развлечься, но не так все гладко. Он снискал дурную славу, поэтому разберёмся, заслуженно или нет.
Сервис «Настроение»
Оператор предлагает приободриться и развеяться, воспользовавшись сервисом, на котором можно найти изречения, факты и изображения. Нам предлагают без лишних усилий развлечься, обещая свежие шутки. Идея хорошая. Что для этого требуется?
Достаточно лишь отправить СМС. В тексте можно ничего не писать. Ещё один способ – позвонить в тех. поддержку. И самый популярный – набрать USSD команду. Список сервисных номеров огромный, для получения детальной информации достаточно посетить официальный сайт провайдера. Там же можно проверить короткий номер на принадлежность его данному сервису. Это требуется для того, чтобы понять, кто и с какой целью просит вас отправить запрос. Не все предложения развлечься, идущие на телефон, поступают от Мегафон. Часто этим занимаются мошенники или сторонние контент-провайдеры. Сколько спишется денег за пользование их услугами, не известно.
В рамках этого сервиса проходит акция. За получение контента вы получаете бонусные 5 Мб на 5 дней. За каждый заказ будет начисляться подарочный пакет.
Стоимость услуги
Сейчас о наболевшем – о стоимости. Сам сервис бесплатен и не требует подключения. Если вы ничего не заказываете и игнорируете рекламную рассылку, то и знать не будете о «Настроении». Оплачивается только заказ контента. Исходящая минута, СМС, USSD-запрос обойдутся пользователю в 30 рублей. Обратите внимание, что цена указана за один запрос или одну минуту. Кроме этого картинки, мелодии и анимации приходят в виде wap ссылок, как указано на сайте оператора, а трафик для загрузки оплачивается отдельно. Если платить не желаете, то просто не отправляйте короткие запросы.
Способы отключения
Сейчас пользователи мобильных телефонов стали грамотными и меньше отправляют запросов на короткие номера, сами того не желая. Но всё-таки это может произойти случайно. А если пользователь ребёнок или пожилой человек, то риск отправки ошибочных команд возрастёт. При этом деньги обратно уже не вернутся или для этого придётся потратить много сил и времени.
Для предотвращения этого предлагаем произвести отключение услуги «Настроение».
На данный момент существует один способ – поставить запрет платных контентных коротких номеров. Тем самым вы себя обезопасите не только от отправки запросов на «Настроение» Мегафон, но и на другие подобные сервисы. При попытке отправить смс, USSD-команду, совершить звонок на короткие номера абонент увидит сообщение об ошибке. Запрет касается только платных развлечений. Все сервисные команды будут работать. Подключать, отключать услуги и проверять баланс вы по-прежнему сможете.
Для запрета платного контента, необходимо воспользоваться командой: *526# .
Стоит его запомнить или записать. Услуга весьма полезная, поскольку никто не застрахован от списания денег со счёта контент-провайдерами. Платить за установку запрета ничего не надо, опция предоставляется бесплатно.
Заключение
Подведём итог. На наш взгляд, услуга давно потеряла актуальность. Однозначно надо себя от неё ограждать, устанавливая запрет. Лет десять назад, имея на руках простой кнопочный телефон без выхода в интернет, было забавно получить картинку на мобильное устройство, сейчас все по-другому. В настоящий момент 30 рублей неоправданно высокая цена за то, что можно получить бесплатно и не в виде кота в мешке, а сделав осознанный выбор. Качество контента мы даже проверять не стали.
Услуга «Настроение» от Мегафон — описание, как подключить и отключить
Источник
Как отключить услугу «Настроение» на Мегафоне
Душевное состояние любого человека находится в зависимости от различных деталей, которые совершаются в повседневной жизни. Оператор мобильной связи Мегафон также принял решение совершить хороший поступок, иными словами сделать собственных покупателей несколько благополучнее, тривиально пожелав отличного дня и веселья. Собственно для этого и предлагается специальный сервис под названием «Настроение» от оператора Мегафон.
Непосредственно в такого рода предложении любой сможет отыскать радостные иллюстрации, слова, смешные рассказы в любое время. Они носят зрелищный, однако и воодушевляющий вид. По этой причине в данном обзоре рассматривается сервис «Настроение» со всеми деталями.
Описание сервиса
Разные увлекательные данные, фотографии, выражения и прочие вещи, поднимающие душевное состояние, легкодоступны с применением сервиса. Необходимо лишь подсоединить услугу одним из практичных способов:
- отослать СМС-сообщение без информации по короткому номеру сервиса;
- позвонить по мобильному телефону на номер опции;
- отправить комбинацию из чисел и знаков.
Во время заказа обслуживания с поддержкой сервисной комбинации на телефоне возникает диалоговая панель. Например, если выбрать клавишу «Еще», пользователь сумеет приобрести дополнительную фотографию либо выражение. Кроме того, возможно нажать на клавишу «Войти в меню», после чего реализуется перемещение в меню коротких комбинаций.
Выбор в пользу получения дополнительного контента станет расцениваться в соответствии с ценой опции.
Стоимость пользования услугой
Сама функция не имеет необходимости в той или иной оплате о стороны юзера. Иными выражениями, юзеру не понадобится оплачивать абонентскую оплату за обслуживание опции «Настроение». Оплачивать нужно будет только СМС или запрос платных комбинаций чисел и знаков.
Если вы не хотите оплачивать такое предложение, то вам не стоит отсылать платные сообщения. Можно пользоваться бесплатными сервисами.
Если говорить о цене опции, то следует рассмотреть структуру тарификации, которая выглядит следующим образом:
- Каждая минута, которая будет использована на номера опции, будет стоить по 30 руб.
- Чтобы отсылать сообщения на короткие номера, вам нужно будет отдать 30 руб.
- Если вы решите отправлять сервисные комбинации, то вам также нужно заплатить по 30 руб. за каждую.
- Все входящие сведения по функции не тарифицируются.
Подключение
Чтобы активировать услугу на телефоне, пользователю необходимо отправить комбинацию оператору. Для этого следует на мобильном телефоне набрать комбинацию * 105 * 380 * 4 # и уже после ввода совершить вызов.
Уже после реализации этой операции на экране телефона станет отображаться диалоговая панель. Благодаря данной панели пользователь может контролировать обслуживание. К примеру, потребитель получит возможность продлить получение уведомлений либо переключиться в меню функции с целью просмотра абсолютно всех способностей.
Стоит не забывать то, что функция дает вознаграждение в виде трафика для сети Интернет, длительность предоставления которого составляет 5 дней.
Как выключить опцию «Настроение» в Мегафоне
Не повсюду юзеры имеют все шансы отыскать способы отключения этой функции, именно поэтому давайте разберемся, как отключить услугу «Настроение» на Мегафоне. Необходимо осуществлять деактивацию опции посредством вызова команды * 105 * 380 * 3 # . Уже после ввода необходимо нажать кнопку вызова для отправки команды. Чтобы отключить данную услугу, вам не понадобится дополнительных затрат. Помимо этого, время деактивации опции составляет не более 15 мин. (как правило, отключение происходит почти моментально), и сам процесс не займет много времени.
Кроме этого, абоненты имеют возможность блокировать допуск к этой услуге. То есть вы больше не сможете отправлять сообщения или осуществлять звонки на платные номера. Если вы тщательно следите за счетом вашего телефона, то для предотвращения траты денег можете подключить услугу «Стоп-контент».
Для восстановления допуска к функции «Настроение» и снятия ограничений необходимо направить СМС-извещение с текстом СТОП либо STOP на номер 0500914 . Уже после снятия ограничений диспетчер уведомит пользователя о благополучно проведенном действии.
Источник
Как отключить услугу «Настроение» на Мегафон
Мобильный оператор Мегафон не перестает радовать своих клиентов интересными опциями. Мы предлагаем ознакомиться с услугой, позволяющей поднять ваше настроение! Услуга «Настроение Мегафон» позволит вам отвлечься от серых будней и хорошо провести время.
Как поднять настроение себе с помощью услуги «Настроение» Мегафон
Для получения интересных фактов, изречений и веселых картинок на ваш мобильный телефон, достаточно выполнить одно из следующих действий:
- отправить sms сообщение на один из коротких номеров услуги;
- набрать один из кодов опции;
- позвонить по одному из коротких номеров опции.
Список коротких номеров услуги «Настроение» от оператора Мегафон, вы можете увидеть, перейдя по ссылке — http://moscow.megafon.ru/ai/service/4262/docs/list_of_numbers_of_Nastroenie.pdf. Сервис «Настроение» Мегафон позволяет поделиться интересными сведениями с друзьями, отправив им смс для поднятия настроения. Вы сможете отправлять своим друзьям для хорошего настроения, картинки или интересные истории и различные афоризмы.
Как отключить услугу «Настроение» от Мегафон
Если не нужна опция «Настроение» Мегафон, как отключить ее? Для отключения опции необходимо набрать специальный код — «*105*380*3#» и нажать клавишу вызова. После выполнения данного действия, вы не сможете: позвонить на короткие номера услуги; отправить sms сообщение на номера опции; ввести коды данной услуги.
Как снова подключить опцию «Настроение» Мегафон
Если вам снова понадобилась услуга «Настроение» от компании Мегафон, то для ее подключения введите код «*105*380*4#» и нажмите клавишу вызова. После ввода запроса, на экране мобильного телефона появится панель, с помощью которой вы сможете выбрать — продолжать ли получать сообщения от услуги или перейти в меню для просмотра всех возможных коротких команд.
Если Мегафон услуга «Настроение» подключена посредством ввода запроса или отправки sms, то вы получите в качестве дополнительного бонуса 5Мб мобильного интернета, сроком действия на пять дней. Если вы подключаете несколько пакетов, количество бонусов не суммируется, а считается в отдельности, начиная с момента подключения каждого пакета. Подключение опции надолго обеспечит вам хорошее настроение!
Если у вас есть ВАЖНЫЙ или очень СРОЧНЫЙ вопрос, задавайте .
Сколько стоит Мегафон услуга «Настроение»
Если вы хотите ввести запрос или отправить sms на номер услуги «Настроение» компании Мегафон, это обойдется вам в 30 рублей за один запрос или sms. Исходящие звонки на короткие номера услуги будут стоить 30 рублей за минуту (тарификация начинается с 3й секунды). Входящие звонки от услуги — бесплатные. Если используется интернет трафик, к примеру, при загрузке картинки, он оплачивается согласно установленному тарифу.
ВАЖНО: Информация на сайте предоставлена исключительно в ознакомительных целях и актуальна на момент написания статьи. Для более точной информации по тем или иным вопросам обращайтесь к официальным операторам.
Источник
МЕГАФОН — как отключить автоматическое подключение различного рода платных услуг и подписок
Предисловие: Нет идеального оператора. Каждый из нас выбирает его по тем или иным причинам. В целом лично меня устраивает в первую очередь покрытие по территории России. На втором месте для меня является наличие безлимитного интернета действующего на территории опять же всей России. Третье место это количество минут в пакете и последнее место это стоимость всего этого безобразия в 320 рублей. Что само по себе довольно демократично.
Уже довольно давно являюсь абонентом мегафона и честно говоря всегда рекомендую данного оператора всем своим знакомым по вышеизложенным причинам. У всех операторов есть свои недостатки. У мегафона это — периодическое подключение платных услуг на номер абонента. Происходит это по разным причинам, в том числе и недобросовестных владельцев тех или иных интернет ресурсов. Попадая по тем или иным причинам на подобный сайт, любое ваше действие на нем за исключением закрытия данного ресурса приводит к подключению на ваш номер платной подписки. Ну и все пользователи мегафона знакомы с пуш уведомлениями на экране нажатие на которые приводит к подключению платных подписок. Если со вторым метод борьбы довольно прост, достаточно просто остановить работу приложения «сим меню» то вот с сайтами все гораздо сложнее. Порой подключение данного вида подписок возможно на абсолютно безобидных сайтах которыми вы пользуетесь. Путем нехитрых манипуляций нехорошие люди встраивают в код сайта свои скрипты. И стоит вам просто промотать страницу данного сайта как на ваш номер уже подключена платная подписка на какой то веб ресурс на котором вы даже и не бывали.
Можно конечно писать оператору, добиваться возврата средств, но как оказалось есть и более простой способ.
Достаточно отправить несколько простых смс на короткий номер 5151, после чего на ваш номер будет подключена блокировка автоматического подключения платных услуг.
УСТЗАПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТПБК1
ВЫКЛЭРО
УСТЗАПРЕТВП
Результатом данных команд будет запрет на подключение следующих услуг.
Вот и все дорогие друзья, пользуетесь на здоровье.
Запрет подключается сроком на три месяца и по окончании этого периода вы должных получить информационное уведомление об окончании срока действия запрета и предложение продлить его.
Дубликаты не найдены
Порой подключение данного вида подписок возможно на абсолютно безобидных сайтах которыми вы пользуетесь.
Просто VPN к себе домой, на работу, или ещё куда-нибудь, где инет человеческий проводной — и вот твой номер через опсоса нигде не светится и ничего на него не липнет.
Хорошая попытка Мегафон, но нет
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
А что Вы хотели от бандитского государства? Вы сами за это голосовали!
хаха, да всё проще — переходишь на другого опсоса и как минимум те предложат абонентку в 2 раза меньше, а как максимум перейдёшь на другого опсоса где хоть инет работает нормально и платить меньше)))
Мегафон, мошенничество
Есть игрушка у Мегафона, новая в личном кабинете, строить домик, вроде безобидно, ребенок играл какие то призы получал, но не долго длилось. В один прекрасный момент ребенок подбежал говорит какая то смс пришла. Посмотрел какая то подписка. Зашел в кабинет отключил. Начал выяснять как так получилось? Ведь чтобы получить приз нужно зайтив призы и там активировать, так же и подписки должны по отпечатку или паролю активироваться, но нет. Достаточно было нажать просто ок и все, подписка активна. Переписка с поддержкой ничего не дала, 50 рублей только хотят на счет вернуть, а подписка 1000 стоит при том, что сразу была отключена. Прощай мегафон это была последняя капля терпения.
Воришка Мегафон
У бабушки есть сим-карта данного оператора. Бабушке 84 года, после инсульта, речь нарушена, телефоном пользоваться особо не умеет. Поэтому у неё простой кнопочный телефончик. А чтобы не заморачиваться с пополнением счета, мой отец (её сын) подключил автоплатёж с её пенсионной карты.
И в один прекрасный момент, потребовалось с карты снять деньги, оставили её с практически нулевым балансом — начали сыпаться СМСки, мол нехватает денег для автоплатежа. И решили мы с отцом посмотреть, а куда деньги-то уходят, если с телефона звонят редко.
Оказалось, что у бабушки подключены подписки «Астрология» и «Подборка смешных видео». Естественно, как говорит оператор, бабушка подключила их сама. Таким нехитрым способом, с мая месяца мегафон своровал у пенсионерки почти 4,5 тысячи рублей. В мае месяце подключили астрологию за 15р/день, видимо как проверочку, поняли, что никто не заметил — и врубили с середины июня смешные видосики, по 30 рублей в день.
Вот так выглядят расходы за август:
В техподдержку дозвониться нереально, просто крутят музычку. Хорошо хоть в чате отвечают. Сразу же с порога заявил им, что буду жаловаться в роспотребнадзор, писать на известные интернет-ресурсы. Меня тут же начали успокаивать, и сказали, что денюжки вернем.
Немножко опечатался, пришло 2745 рублей. А своровали они 4365 рублей. Остаток переводить не собираются, потому что прошло более двух месяцев. И услуга была оказана в полном объеме, так что скажите спасибо, что хоть что-то вернули.
В общем, отдавать остаток они не собираются. Пригрозил переходом — предлагают подключить всякую хрень типа кешбэка на полгода.
Что абсолютно бесполезно, т.к. у бабушки может не быть расходов вообще, а какие есть — не превыщают ста рублей в месяц. Т.е. украденных мегафоном 1620 рублей хватило бы ей на года два точно. Действительно хорошо, что они вернули 2745р, это немаленькая сумма. Но оставаться абонентом мегафона больше не желаем.
Считаю, что это самое настоящее мошенничество. Подсовывать свои «пуш уведомления» заведомо зная, что с вероятностью 99% эту уведомлялку закроют кнопкой «ОК». Кстати, при покупке СИМ-карты в офисе мегафона, отец просил, чтобы сразу отключили возможность подключения платного контента. Поэтому никому в голову не приходило проверять счёт.
Реально ли как-то вернуть остаток у этих воров? В роспотребнадзор сейчас попробую написать.
По большей части, пост — просто жалоба и предупреждение.
Напишу под топовым, чтобы не писать новый пост. Помогло письмо отправленнное через онлайн-форму на сайте Мегафона. Писать в чатики, соц сети — бесполезно, там ничем не помогут.
Ответ newException в «Теле2, а не наелись ли вы ухи?»
Искал я вчера мем, и сайт спрашивает меня, хотите ли продолжить, дескать дальше только жесть и насилие? Нажимаю «продолжить» и вот я стал счастливым обладателем подписки на развлекательном сайте. Ну, думаю, сейчас ругаться с мегафоном буду, но предварительно зашёл в приложение, дабы отключить контент, но не нашёл как это сделать и зашёл в чат к поддержке. Вопреки моим ожиданиям, я потратил на все про все 1 минуту.
Морали тут не будет
Мобильные подписки: несколько новых удивительных фактов
История начиналась как обычно:
деревня, дом, родители, модем с сим-картой мегафон.
Ноль на балансе, связи нет, поддержки в ушах звон.
Дальше все пошло не по плану, потому что сын у родителей не один год проработал в провайдерских компаниях и в услугах связи разбирался.
Разумеется, причиной кражи денег стали платные подписочки! И разумеется, узнать об их существовании было затруднительно — так как на модем смс не приходят.
На первом этапе расследование выглядело стандартно: ткнул на ссылку, попал на сайт, там проигрыватель, при нажатии кнопки Play списались деньги. О чем серым по серому, разумеется, на сайте мелким шрифтом написано. Вуаля. Недобросовестные партнеры Мегафона списали денег.
Дальше что по плану? Техподдержка Мегафона. Она была заловлена в Твиттере. Диалог получился психоделичный, а почему? Хех, читайте дальше (избранное, там 4 листа).
На что стоит обратить внимание? На недобросовестных партнеров (во множественном числе, это важно!), на сайты, использующие нашу невнимательность и на — внимание — лендинговую страницу ОПЕРАТОРА. Опаньки, а кто же это тогда использует невнимательность?
Вот тот самый момент, когда и бесит, у инструментарием владеешь. С сайта Мегафона были спарсены (для тех кто не в теме — собраны программой) все имеющиеся в наличии подписки. Вау, аж 3 808 подписок. Нормализовали данные (выкинули дубли и подписки без указания сайта), получили 3 225 штук подписок. Выкинули те, где сайты дохлые. Из 3 225 адресов 1 039 просто в принципе не работают! 32% партнерских подписок на сайте «Мегафона» уже не существуют! Ну ладно, Остается 2 186 сайтов подписок: выбор «интересного» и «полезного» контента все еще огромен.
Прям даже не знаю, как сказать, но там ээээ. Кровь из глаз.
В тех случаях, когда на сайт можно зайти, и браузер не орет, что там опасность.
Можете сами сходить и потыкать, все лежит в открытом доступе: https://podpiskimf.ru/#!/?tab=0 (берегите глаза).
Но это еще не всееее. Десерт на потом.
Кому эти сайты принадлежат? Ну вот берем тот самый gororetos.ru , он был на примере выше:
Что? Мегафону? Теперь понятна оговорочка техпода, когда сначала – недобросовестные партнеры, а потом раз — и лендинговая страница оператора.
И таких сайтов «волшебных» — не один, и не два. Собрал 106 штук, все зарегистрированы «Мегафоном», все на ip-шниках «Мегафона». Многие, кстати, Хром отмечает как опасные.
А теперь и про партнеров. Может сложиться ощущение, что их там много. Ну… Ну больше одного. Но Из 1 932 «живых» подписок, которые мы обнаружили, 1 867 (то есть 96,6%) отсылают нас к ООО «Информпартнёр». Еще 25 сайтов ссылаются на ликвидированную в 2016 году компанию ООО «Ай-Куб».
Вот вам и партнерЫ.
Хотя дело тут совсем не в партнере.
В общем все находки, картинки и интересные детальки о том, откуда беруться рекламные объявления, которые ведут на сайты недобросовестных партнеров — читайте тут.
Надеюсь, иллюзии развеялись, и вы теперь знаете, кто за всем этим стоит.
Мегафон, агрессивный маркетинг
Буквально только что. Ремонтирую машину. Смарт лежит на зарядке. Слышу как одна за одной сыпятся несколько сообщений. Вытираю руки, беру телефон и вижу что пять штук смс от Мегафона со всякими СУПЕРВЫГОДНЫМИ предложениями. Думаю да пошли вы. Ставлю смарт на зарядку и слышу ещё одно сообщение. MegafonPro:Отключите смс рекламу за 3р/день.
Если у вас выключен мобильный интернет, то это все равно ничего не значит или как можно защититься от списания средств с баланса телефона
Ахой, пикабутяне.
Это будет длинно, но может кому из абонентов прекрасного Мегафона пригодится эта забавная информация: даже если у вас на телефоне выключена мобильная передача данных, это не значит, что вы ею «не пользуетесь».
Вот так вот, товарищи. Пока вы вручную не поколдуете над своим номером телефона — с вас будут регулярно списывать деньги за мифические «автопродления» вот так:
А ещё у них замечательный ответ на тему смс, которые вы, якобы, отправляете:
Подытожим. Советую вам делать следующее, во избежание:
0. Еще при покупке сим советую подключить контентный счёт (только лично присутствуя в офисе мегафона с паспортом). Можно сделать в любое время, но сразу — удобнее. Вам ОБЯЗАНЫ его подключить по требованию. В теории именно с этого счета будет списываться деньга на все подписки, поэтому с нулём на его балансе вы должны быть полностью защищены, но — спойлер — это помогает лишь в части случаев.
1. Опционально: отключение мобильного интернета на сим в принципе — *105*4*4# и вызов. Нужно для тех, у кого сим просто для звонков, чтобы не возникало этого «автопродления». Но даже в этом случае остальное тоже стоит подключить.
2. Запрет на взаимодействие с короткими номерами: *526#
3. На номер 5151 отправьте сообщения с текстом (по одной строке в смс):
УСТАЗПРЕТ1
НЕТКЛИК1
УСТПБК1
УСТЗАПРЕТСП
УСТЗАПРЕТВП
Это даст запрет на подключение мобильных подписок, услуг по «коротким» номерам, доступ к развлекательным сервисам при переходе по ссылкам, собственные подписки мегафона и некую услугу «медиамикс».
Придётся повторять каждые 90 дней, увы. Нет, ну а вдруг вам захочется тратить деньги на подписки, кто вас знает)
4. Пообщаться с оператором через личный кабинет или мобильное приложение для подключения услуги «Отказ от предложений оператора в SMS, MMS, E-mail» — и вам никто не подключит крутую бесплатную услугу, которая через неделю превратится в тыкву. Очень дорогую тыкву.
Ещё можно запросить услуги «Запрет фильтрации интернет рекламы» и «Отказ от баннерной рекламы партнёров».
И дополнительно советую подключить «запрет мобильного платежа», чтобы подписку нельзя было оформить аналогом «банковского платежа», т.е. прямым переводом средств (нас так подписали на вип пакет услуг сайта обработки файлов, и деньги пришлось возвращать обращением к администрации сайта, благо оператор вам скажет, кому был совершён перевод). Это запретит и всякие перекидывания денег со счета на счёт, но пополнение баланса останется доступным.
В конце разговора стоит запросить перечень услуг, подключённых сотрудником, чтобы отловить, не было ли чего пропущено.
Не стесняйтесь обращаться на тему возврата средств. Но будьте настойчивы, к сожалению, может понадобится довольно много времени, да и оператор может просто «соскочить»:
К сожалению, пока я получила всю информацию от оператора, прошёл час, плюс ещё до 7 дней на ожидание возврата средств (со счета в общем списали порядка 200 рублей за 2 месяца, при этом он просто лежал на полке).
Надеюсь, мой пост сэкономит вам время и нервы где там мой огнетушитель?, и вы обойдетесь без разборок с оператором.
P. S. Подключение услуг должно сопровождаться СМС. Если они не пришли, то на колу висит мочало, начинай опять сначала:
Источник