Качество: 321 kb/s
Релиз: 17 июля 2020 г.
Лейбл: Hajime Records
[Куплет 1, MiyaGi]
Я сам будто себя наказал
Этим непониманием, йе-йе-йе
Перестал себе тупо доверять
И без устали жаловался на людей
Караван гаремел, и негодяй
Потешал себя баснями о воде
Но то были миражи, ты покаяние моё
Найди-ка меня скорей
Пустынями верными я кочевал
Да песок глотал следы
И не надо быть тут пророком
Чтобы понимать суету беды
Сам приволок эти пули
Чё мыслями выстрелами судьбы
Убивали во мне этого Бога
Чё по сути был поводырь
[Припев, MiyaGi]
Моё тело minor
Боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
[Куплет 2, Andy Panda]
Настроение low-fi
Тело minor как и трек, зай
Понял, чувства эти подвели меня
Я запомнил till we die
Тело minor, я не веселюсь делаю minor
Ну-ка улыбнись, чтобы вспомнить жизнь
Задышать полной грудью и вон
Знаю, что люди несут
В своем body грустные судьбы
Я тоже отчасти такой же Ронин на перепутье
Куда занесёт моё дело?
И кто тот счастливчик, постойте
В отражении радость, только не беспокойте
[Припев, MiyaGi]
Моё тело minor
Боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
Моё тело minor
Боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
Источник
Первый Куплет: MiyaGi
Я сам будто себя наказал этим непониманием, е-е-е
Перестал себе тупо доверять и без устали жаловался на людей
Караван гаремел, и негодяй потешал себя баснями о воде
Но то были миражи, ты покаяние моё найди-ка меня скорей
Пустынями верными я кочевал, да песок глотал следы
И не надо быть тут пророком, чтобы понимать суету беды
Сам приволок эти пули чё мыслями выстрелами судьбы
Убивали во мне этого бога, чё по сути был поводырь
Припев: MiyaGi
Моё тело minor, боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца, недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела судьба-негодяйка сам в одного
Второй Куплет: Andy Panda
Настроение low-fi, тело minor как и трек, зай
Понял, чувства эти подвели меня, я запомнил till we die
Тело minor, я не веселюсь делаю minor
Ну-ка улыбнись, чтобы вспомнить жизнь, задышать полной грудью и вон
Знаю, что люди несут в своем body грустные судьбы
Я тоже отчасти такой же ронин на перепутье
Куда занесёт моё дело? И кто тот счастливчик, постойте
В отражении радость, только не беспокойте
Припев: MiyaGi
Моё тело minor, боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца, недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела судьба-негодяйка сам в одного
Моё тело minor, боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца, недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела судьба-негодяйка сам в одного
Источник
[Куплет 1, MiyaGi]
Я сам будто себя наказал
Этим непониманием, йе-йе-йе
Перестал себе тупо доверять
И без устали жаловался на людей
Караван гаремел, и негодяй
Потешал себя баснями о воде
Но то были миражи, ты покаяние моё
Найди-ка меня скорей
Пустынями верными я кочевал
Да песок глотал следы
И не надо быть тут пророком
Чтобы понимать суету беды
Сам приволок эти пули
Чё мыслями выстрелами судьбы
Убивали во мне этого Бога
Чё по сути был поводырь
[Припев, MiyaGi]
Моё тело minor
Боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
[Куплет 2, Andy Panda]
Настроение low-fi
Тело minor как и трек, зай
Понял, чувства эти подвели меня
Я запомнил till we die
Тело minor, я не веселюсь делаю minor
Ну-ка улыбнись, чтобы вспомнить жизнь
Задышать полной грудью и вон
Знаю, что люди несут
В своем body грустные судьбы
Я тоже отчасти такой же Ронин на перепутье
Куда занесёт моё дело?
И кто тот счастливчик, постойте
В отражении радость, только не беспокойте
[Припев, MiyaGi]
Моё тело minor
Боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
Моё тело minor
Боли не жалей ты, тело minor
Грязными пальцами боле не трожь
Мою душу недоношенную, тело minor
Здесь для костей вереницами кольца
Недоброжелатели точили топор
Я скоротаю те дни, что велела
Судьба-негодяйка сам в одного
Источник
17 июля на всех цифровых площадках вышел трек «Минор» в составе альбома «Yamakasi». На момент написания этого поста песня занимает третье место в чарте топ-100 Россия от Apple Music. В какой-то мере даже удивляет такой результат, учитывая серьезность лирики и «непопсовость» поднятых тем.
Начинается трек с признания Мияги о душевных терзаниях:
Очень открытые и честные строки. Ведь мы начинаем жаловаться на людей, когда на самом деле недовольны собой или своей жизнью. Вот и Мияги — перестал доверять себе, выражая это через критику окружающих. Повторюсь, удивительно слышать песни с таким глубоким смыслом в топе чартов.
Во втором четверостишье автор уходит в символизм, который создает особую картинку внутреннего мира: скитания, пески, миражи и караван. Вслушайтесь:
Караван — символ скитаний, тщетного поиска. В данном случае Азамат (настоящие имя Мияги) при помощи символов раскрывает свой путь, который похож на движение по пустыне, мечтаниях о воде (читай «мечтаниях о достижении цели» или же мечтаниях о… самопрощении). Подытоживает четверостишье просьба или даже взывание к примирению с самим собой: найди меня, моё покаяние (покаяние = признание в совершенной ошибке).
Дальше — больше. В следующих строчках Мияги рассказывает о том, как буквально заблудился в жизненном пути: «Пустынями верными я кочевал, да песок глотал следы». Иначе можно трактовать эти слова как признание, что автор не видел результатов своих дел: песок заметал следы, результаты были стерты.
Уже в конце первого куплета Азамат искренне рассказывает о том, как терял веру. Но и не перекладывает ответственность на других: он «сам приволок эти пули», которые «убивали в нем Бога». Бог — символ веры, поэтому можно говорить о тезисе потери веры.
В первом куплете Miyagi рассказывает о запутанном жизненном пути, который похож на скитания каравана по пустыне. Он перестает доверять себе, теряет веру, но имеет мужество признать: за все отвечает только он сам.
Как известно, минор — класс тональности в музыке, который характеризуется грустным звучанием. Вокруг данного термина вращается весь припев скандируя: «тело — минор».
Мияги будто разделяет себя на две субстанции: тело и душу, между которыми происходит борьба. Вот он обращается к телу:
Душа — хрупкая, несформированная, буквально «недоношенная» субстанция, в то время как тело —субстанция грусти, минора.
Тело почему-то выступает явно плохим «полицейским» в этой борьбе. Во-первых, автор не желает его жалеть («Моё тело — minor боле не жалей ты»), во-вторых, очерняет его высказыванием про «грязные пальцы».
После короткого, вскользь, упоминания о недоброжелателях, как о второстепенных героях битвы между душой и телом, Мияги довольно грустно и пессимистично высказывается о своих ожиданиях от будущего — одиночество:
Тут же встречается такое популярное нынче выражение «в одного» (например, Скриптонит использует его в одноименной песне «В одного» ).
Припев, и главный смысл песни, — борьба между душой и телом. В этой борьбе тело выступает «плохим» героем, а душа — хрупкой, недоношенной. Самое тяжелое в этой безмолвной борьбе — одиночество, которому автор не видит конца.
Читайте также разбор песни «Там ревели горы» с этого же альбома
Начнем разбор второго куплета с объяснения слов и фраз, чтобы дальше было легче понять смысл:
Весь второй куплет Энди поёт о грусти в себе и людях. Начиная со строк:
Он не весел сам, и обращается к девушке с просьбой улыбнуться, чтобы вспомнить жизнь. То есть, все настолько грустно, что она даже забывает… жизнь!
Энди признается, что он запутался, что он «Ронин на перепутье» и не знает, куда занесёт его дело. Вот так, человек штурмующий чарты прослушиваний, ощущает себя по-прежнему на перепутье.
Важно еще подметить, что он называет себя Ронином — воином, отвергнутым обществом. Хотя творческие люди действительно не всегда воспринимаются обществом. Они — его отражение, но не часть.
Во втором куплете Энди поёт о грусти в своей душе и душах окружающих. Отчасти грусть обоснована «жизнью на перепутье», когда ты точно не знаешь, на правильном ли ты пути. Он Ронин, воин отвергнутый обществом.
Итак, в «Миноре» Miyagi & Andy Panda поют о внутренней борьбе. О сомнениях и жизни на перепутье. О чувстве, будто ты блуждаешь по пустыне и не знаешь ни пути вперед, ни отхода назад. О том, как эта борьба превращается в грусть, в «минор».
Источник