Настроение конспект урока презентация

Презентация к занятию «Мое настроение»
презентация к уроку

Презентация подойдет к занятию по внеурочной деятельности, классному часу и уроку.

Скачать:

Вложение Размер
nastroenie.pptx 650.3 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мир вокруг меня и я в нем. Мое настроение

Мое настроение Настроение Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом. Я звала его, сердилась, А оно не находилось! И тоскую, и грущу. Может, я не там ищу? Без следа исчезло прямо. А потом вернулась мама. Как ей это удалось? — Настроение нашлось! Светлана Зернес

Что такое настроение? Настроение — это душевное состояние человека в данный момент времени, которое можно угадать по выражению лица (мимике).

Настроение может быть Хорошим Плохим

Чем сопровождается настроение Хорошее: Плохое: 1. весельем 2. радостью 3. улыбками 4. смехом 5. дружбой 6. общением 1. печалью 2. грустью 3. унынием 4. слезами 5. страхом 6. одиночеством

От чего зависит настроение? Плохое самочувствие, неприятности, неудачи, когда тебя не любят, даже когда плохая погода, когда нет друзей, когда обманули, когда кто-то обидит, когда тебе одиноко – все это вызывает плохое настроение. Хорошее настроение бывает, когда у тебя случилось радостное событие , праздник, когда подарили желанный подарок , когда гуляешь с друзьями, когда все получается так, как хочется и не происходит неприятностей.

Изобрази и угадай настроение

Мудрые мысли известных людей: Привлекательными нас делает хорошее настроение. Ефим Шпигель Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение. Юрий Никулин Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении. Марсель Ашар

Заповеди хорошего настроения 1. Улыбайся! Улыбка поднимает настроение и делает тебя красивее! 2. Всегда есть повод улыбнуться! 3. Даже когда тебе грустно, улыбнись – это может принести кому-то радость! 4. На всё смотри с позитивом, ведь даже неудача может обернуться победой. 5. Дари людям улыбку! Она отразится на их лице, словно в зеркале! 6. ПРЯМО СЕЙЧАС УЛЫБНИСЬ соседу и подари ему хорошее настроение!

Источники: http://millionstatusov.ru/aforizmy/mood.html http://www.asienda.ru/post/31502/ http://novayagazeta-ug.ru/news/u6109/2015/02/11/106311 http://www.epampa.narod.ru/zernes/karusel.html

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация сдержит иллюстративный материал, позволяющий более полному восприятию произведений русской пейзжной лирики.

Презентация «Цветочное настроение» (4-6 классы).

Презентация к музыкальному занятию для детей 6-7 лет «Музыка хорошего настроения».

Презентаци предназначена для учащихся с ОВЗ подросткового возраста. Классный час проводится в рамках пропаганды ЗОЖ, где уделяется внимание влиянию настроения на психоэмоциональное здороровье подростк.

Презентация для урока ИЗО «Пейзаж-настроение» по программе Неменского Б.М.

Эта презентация к внеурочному занятию по курсу Г.К. Селевко «Самосовершенствование личности» по теме «Настроение» (5 класс).

Источник

презентация к классному часу по теме «Поговорим о настроении»
презентация к уроку (2 класс) на тему

Разговор об эмоциях. Положительные и отрицательные эмоции.Что такое настроение? Каким оно бывает. Кирпичики хорошего настроения. Советы психолога как улучшить настроение.

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_pogovorim_o_nastroenii.ppt 1.39 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

поговорим о настроениии Классный час подготовила учитель начальных классов Панфилова Е.А МОУ «СОШ № 10»

Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса! Люблю я пышное природы увяданье! В багрец и золото одетые леса!

Речка быстрая, каменистая В нашей местности протекает!

Золотое солнце В яркой синеве, Золотые тени Движутся в траве

Вот какие мы друзья!

Я похож на маму

Хорошее настроение Какие эмоции вы испытали, посмотрев эти фотографии?

Человек, воспринимая предметы и явления окружающего мира проявляет к ним определённое отношение. Он может огорчаться, грустить, восхищаться, удивляться, испытывать чувство страха. Такие переживания называют эмоциями.

Положительные эмоции Отрицательные эмоции Радость Интерес Восхищение Удивление Удовольствие Смех Восторг Грусть Страх Стыд Гнев Скука Отвращение Обида

Эмоции — чувство, душевное переживание.

Если эмоции положительные, настроение хорошее. Что же такое настроение? Это настрой человека на определённые эмоции: положительные или отрицательные Настроение – душевное состояние человека. Каким оно бывает?

Галерея настроений Бодрое Радостное Весёлое Великолепное Отличное праздничное

Нормальное Спокойное Хорошее чудесное

Грустное Унылое Тревожное Тоскливое Хмурое Подавленное Печальное

Беспокойное Сердитое Плохое Ужасное мрачное

кирпичики хорошего настроения успех подарок Встреча с друзьями Хорошая музыка выигрыш похвала Любимая игрушка Хорошая отметка Домашние животные Исполнение желания Смешной рассказ Неожиданный сюрприз мультфильмы Доброе слово улыбка

Эти кирпичики легко разрушить. Чем? недовольство обида обман проигрыш беспокойство неуверенность Ожидание неизвестного Плохая отметка расставание неудача Плохое самочувствие Грубое слово

Отношение к людям, событиям явлениям природы можно выразить мимикой, интонацией, жестами.

Что делать, чтобы настроение не ухудшалось? 1.Сделайте несколько глубоких вздохов 2.Рсправьте плечи. 3.Сосчитайте до 10 и обратно.(медленно) 4.Отвлекитесь. 5.Кричите или плачьте. 6. Вспомните о хорошем. 7.Послушайте приятную музыку. 8.Потянитесь. Наслаждайтесь жизнью. Не забывайте развлекаться. Пойте и танцуйте, Свистите и напевайте про себя. Научитесь любить дождь, когда он идёт, темноту и жару, когда они есть. Не ворчите и не жалуйтесь, когда так дёшево и легко радоваться.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация содержит фотографии памятных мест городов-героев.

В презентации представлены слайды о Великой Отечественной войне, о детях войны, о юных героях-партизанах.

Презентация посвящена Универсиаде 2013 года в г. Казани.

Презентация посвящена детям, которые принимали участие наравне со взрослыми в Великой Отечественной войне 1941 года.

Презентация к классному часу «Наш герой!» Презентация предназначена для учащихся начальных классов, способствующая расширению кругозора и общему развитию детей. Человек и космос. Ю.А.Гагари.

Цель:Познакомить с основными традициями встречи Нового года в разных странах мира.Задачи:1.Познакомить с основными атрибутами и символами Нового года .2.Воспитывать уважение и любовь к нацио.

Цель: углублять представления воспитанников о ценности семьи и соблюдении добрых традиций, объединяющих родных и близких.

Источник

Презентация+конспект «Наше настроение» НОД по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Выбранный для просмотра документ конспект.doc

План конспект непосредственно- организованной образовательной деятельности по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста.

Тема: НАШЕ НАСТРОЕНИЕ

Цель: Развитие эмоциональной сферы ребенка средствами мимики и пантомимики.

закрепить умения распознавать следующие эмоциональные состояния (настроение) по схематическому изображению (пиктограмме): радость, гаев, удивление, печаль;

развивать умения передавать с помощью мимики, жестов различные эмоциональные состояния;

познакомить детей с эмоциональным состоянием: спокойствие.

Здравствуйте ребята! Давайте поздороваемся необычным способом. Я буду вас спрашивать, а вы будете отвечать жестами.

— Как живешь? (вот так)

— А плывешь? (вот так)

— А бежишь? (вот так)

— Вдаль глядишь? (вот так)

— Ждешь обед? (вот так)

— Машешь вслед? (вот так)

— Утром спишь? (вот так)

— А шалишь? (вот так)

Я понимаю, как вы себя чувствуете, и предлагаю вспомнить, какие эмоции и чувства бывают у нас с вами.

Какое настроение у героя этой картины? (Слайд №3) ответы детей: (веселый, радостный)

Обратите внимание, какое при этом бывает лицо? Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей, (уголки рта приподняты, глаза прищурены и т.д.), характерные для радостного настроения.

А вот как можно изобразить это настроение схематично.

Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.

Этюд «Новая игрушка» (этюд на выражение радости)

Ребенку подарили новую куклу. Он радуется, весело скачет, кружится, играет с куклой.

А теперь ответьте, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №4)

Ответы детей: (Сердитый, злой) (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей).

А вот как можно изобразить это настроение схематично.

Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.

Этюд «Баба-Яга» (этюд на выражение гнева)

-Баба-Яга зубами клацает, скалится страшно.

-глазами вращает, брови хмурит.

-щеки надувает, от ненависти чуть не лопается.

-руками машет, прыгает.

егает по избе, ногами топает, кулаками размахивает.

-ну-ка, сделаем такую злую Бабу-Ягу. Красивая она? (нет)

Правильно, а когда мы с вами злимся, мы красивые? (нет)

Покажите себя другими!

А теперь посмотрите, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №5) Ответы детей: (Грустный, печальный). (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей)

А вот как можно изобразить это настроение схематично.

Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.

Этюд «Золушка» (этюд на выражение печали)

Золушка возвращается с бала. Она очень печальна: она думает, что больше никогда не увидит принца, к тому же она потеряла свою туфельку.

А теперь посмотрите, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №6) Ответы детей: (Удивление) (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей). Посмотрите, как можно изобразить его схематично.

Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.

Этюд «Фокус» (этюд на выражение удивления)

Мальчик очень удивился: он увидел, как фокусник посадил в пустой чемодан кошку и закрыл его, а когда открыл чемодан, кошки там не было. Из чемодана выпрыгнула собака.

Молодцы, а теперь давайте отгадаем кроссворд, в котором спрятались разные эмоции. (Слайд №7) (кроссворд)

1. Что произойдет с человеком, если он увидит на березе груши?

2. Что почувствует ребенок, если у него потеряется игрушка?

3. Что чувствует человек, когда идет на праздник?

4. Что чувствует человек, когда у него отобрали любимую игрушку?

5. Что чувствует кошка, когда за ней гонится собака?

6. Что чувствует человек, когда слушает спокойную музыку?

А теперь посмотрите, какое настроение у героя этой картины? (Слайд №15) (спокойствие) (Дети вместе с психологом отмечают форму губ, положение бровей). Посмотрите, как можно изобразить его схематично.

Давайте попробуем изобразить эту эмоцию у себя на лице.

Упражнение «Лицо загорает»

Подбородок загорает — подставить солнышку подбородок, слегка разжать губы и зубы. Летит жу­чок, собирается сесть кому-нибудь из детей на язык — крепко закрыть рот. Жучок улетел — слегка открыть рот, облегченно выдохнуть воздух. Прогоняя жучка, энергично подвигать гу­бами. Нос загорает — подставить нос солнцу, рот полуоткрыт. Летит бабочка, выбирает, на чей нос сесть, — сморщить нос, поднять верхнюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым. Бабочка улетела — расслабить мышцы рта и носа. Снова при­летела бабочка, качается на качелях — двигать бровями вверх-вниз. Бабочка улетела совсем — спать хочется, расслабление мышц лица. Глубоко вздохнуть, потянуться.

Спасибо, до свидания!

1. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. — М.: Айрис-Пресс, 2008.

2. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. — М.: Просвещение, 1985.

3. Князева О.Л. Я-Ты-Мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2003.

4. Князева О.Л. Я, ты, мы: социал.-эмоцион. Развитие детей от 3 до 6 лет: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений – М.: Просвещение, 2005.

5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. — М.: АРКТИ, 2001.

6. Чистякова М.И. Психогимнастика Под ред. М.И. Буянова. — М.: «Просвещение», 1995.

7. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Изд. 3-е – Ростов н\Д: Феникс, 2005.

Выбранный для просмотра документ презентация.ppt

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Наше настроение» непосредственно- организованная образовательная деятельность по развитию эмоциональной сферы детей. Мурзина Ольга Петровна Педагог-психолог МДОБУ«Детский сад №28 «Аленький цветочек» комбинированного вида г. Минусинск

содержание Радость Злость Грусть Удивление Кроссворд

Какое настроение у этого мальчика? назад

Какое настроение у этого мальчика? назад

Какое настроение у этой девочки? назад

Какое настроение у этого мальчика? назад

2 1 4 У 3 Д 5 И 6 В Л Е Н И Е

2 1 4 Г У Р Д 5 У И 6 С В Т Л Ь Е Н И Е

2 1 4 Г У 3 Р А Д О С Т Ь 5 У И 6 С В Т Л Ь Е Н И Е

2 1 4 Г У З 3 Р А Д О С Т Ь 5 Л У И 6 О С В С Т Л Т Ь Е Ь Н И Е

2 1 4 Г У З 3 Р А Д О С Т Ь 5 Л У И 6 С О С В Т С Т Л Р Т Ь Е А Ь Н Х И Е

2 1 4 Г У З 3 Р А Д О С Т Ь 5 Л У И 6 С П О К О Й С Т В И Е Т С Т Л Р Т Ь Е А Ь Н Х И Е

Литература: 1. Данилина Т.А., Зедгенидзе В.Я., Степина Н.М. В мире детских эмоций: Пособие для практических работников ДОУ. — М.: Айрис-Пресс, 2008. 2. Запорожец А.В. Воспитание эмоций и чувств у дошкольника.// Эмоциональное развитие дошкольника. — М.: Просвещение, 1985. 3. Князева О.Л. Я-Ты-Мы: Программа социально-эмоционального развития дошкольников – М.: Мозаика-Синтез, 2003. 4. Князева О.Л. Я, ты, мы: социал.-эмоцион. Развитие детей от 3 до 6 лет: Учеб.-метод. пособие для воспитателей дошк. образоват. Учреждений – М.: Просвещение, 2005. 5. Минаева В.М. Развитие эмоций дошкольников. Занятия. Игры. Пособие для практических работников дошкольных учреждений. — М.: АРКТИ, 2001. 6. Чистякова М.И. Психогимнастика Под ред. М.И. Буянова. — М.: «Просвещение», 1995. 7. Широкова Г.А. Практикум для детского психолога – Изд. 3-е – Ростов н\Д: Феникс, 2005.

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Курс повышения квалификации

Охрана труда

Курс профессиональной переподготовки

Охрана труда

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: 101967051235

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Все призеры конкурса «Учитель года России» станут советниками министра просвещения

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме рассмотрят вопрос верификации образовательных онлайн-курсов

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как называют мало эмоционального человека
Оцените статью