- Кольцо-хамелеон — уникальный индикатор настроения
- Кольцо-хамелеон. История появления.
- Изменение цветов – физика или мистика
- Кольцо-хамелеон: значение цветов
- Где купить кольцо хамелеон
- Блог компании AMarkets | Индикаторы настроения рынка
- Психология цвета — как разные цвета влияют на настроение
- Найдены возможные дубликаты
- Психология цвета
- Пять цветов опасности
Кольцо-хамелеон — уникальный индикатор настроения
Высоким спросом покупателей уже давно пользуется кольцо-хамелеон.
Поразительно: надел украшение зелёного цвета, а снял – синего, жёлтого или даже красного!
Содержание:
В чём заключается секрет удивительного изделия? Можно ли логически объяснить цветовую трансформацию или всё дело в магии?
Кольцо-хамелеон. История появления.
История появления кольца-хамелеон В 1974 году ювелир из Америки Марвин Уэрник впервые применил чувствительные к температуре компоненты в ювелирных изделиях. На необычную мысль его натолкнула статья в журнале, описывающая использование кристаллов в жидком виде при производстве термометров.
Уэрнику удалось отыскать элемент, который при диапазоне температур от 32 до 38 градусов тепла по Цельсию менял свой цвет с чёрного на синий, голубой или зелёный.
Уже через месяц после этого успешно стартовали продажи необычных изделий. Марвин позиционировал их как «волшебные». Утверждалось, что кулоны и кольца могут оценивать характер их обладателей. Недальновидность Уэрника заключалась в том, что он не занялся патентованием своего изобретения. В скором времени многие другие ювелиры стали продолжать его дело. Кем-то из них и был придуман привлекательный термин – «кольцо настроения».
Одним из крупнейших производителей колец-хамелеонов был Джошуа Рейнолдс. Некоторые даже ошибочно считают его создателем необычных украшений. Рейнолдс утверждал, что производимые им кольца и кулоны обеспечивают обратную биологическую связь, ведь благодаря им человек может получать сигналы о состоянии собственного организма.
Такая концепция оказалась очень востребованной, и уже к 1975 году в мире было продано колечек-хамелеонов на впечатляющую сумму в пятнадцать миллионов долларов. К концу этого же года рынок перенасытился. Спрос на своеобразные индикаторы настроения существенно снизился. В течение нескольких последующих лет они и вовсе стали немодными.
Изменение цветов – физика или мистика
Почему кольцо-хамелеон меняет цвета Особой тайны в способности кольца-хамелеона менять цвет нет. Нехитрый секрет кроется в жидких кристаллах, применяемых при его создании. Они уже давно используются в медицинской и бытовой технике. Они особенно ценятся врачами за возможность помочь в диагностике опухолей и воспалений.
Кольцо-хамелеон даже способно дать сигнал об изменении кровяного давления. Когда температура тела обладателя украшения меняется, жидкие кристаллы перемещаются, соответственно, свет преломляется под другим углом. Вот по такой схеме кольцо-хамелеон и радует нас разными цветами. Только физика, и никакой мистики!
Кольцо-хамелеон: значение цветов
Каждый цвет трактуется по-своему. Стандартная расшифровка выглядит так.
Что означают цвета кольца-хамелеонОранжевый – нервозность, сильное волнение, переживания накануне важных событий.
- Синий – хозяин кольца чувствует себя прекрасно, он абсолютно не волнуется и пребывает в хорошем расположении духа.
- Красный – цвет неоднозначный. Он может являться индикатором как безудержного гнева, так и сильной влюбленности, страстного желания.
- Зелёный цвет сигнализирует о спокойствии, безмятежности, уверенности в себе.
- Фиолетовый – знак глубочайшего удовлетворения чем-то или серьезной влюбленности.
- Если кольцо стало жёлтым, его хозяин наверняка о чем-то тревожится, возможно, злится.
- Серый говорит о надвигающейся агрессии, показывает, что человек злится, раздражен, нервничает. Пора снижать набранный темп и восстанавливать утраченные силы.
- Коричневый цвет – сигнал о том, что обладателю кольца не хватает тёплых слов, поддержки, внимания близких. Он подсказывает, что нужно укреплять биополе.
Кольцо-хамелеон — значения цветов Чёрный цвет появляется при депрессивном, подавленном состоянии.
- Янтарный говорит о том, что человеку предстоит сделать непростой, возможно, судьбоносный выбор, и это доставляет ему немалое беспокойство.
- Пурпурным кольцо становится у человека, который безгранично счастлив. Впрочем, это будет заметно и без индикатора настроения!
Кольцо-хамелеон – универсальное украшение. Его могут носить как женщины, так и мужчины. Оно сочетается с большинством стилей одежды, будет уместно с повседневным и праздничным нарядом.
Некоторые владельцы таких украшений отмечают, что стандартная расшифровка цветов не всегда оказывается правдивой. При ношении кольца-хамелеона важно научиться понимать, о чем сигнализируют изменения его цветов в соответствии с индивидуальными особенностями.
Кольцо-хамелеон недаром называют лакмусовой бумажкой настроения. Оно является весьма необычным аксессуаром, поэтому и снискало такую популярность, особенно среди молодёжи. Если у вашего собеседника имеется такая вещица, почаще обращайте на нее внимание. Возможно, кольцо-хамелеон придет вам на помощь в деле налаживания хороших отношений.
Где купить кольцо хамелеон
Купить кольцо-хамелеон можно во множестве оффлайн- и интернет-магазинах. Вот, например, ссылка где можно найти кольцо хамелеон для себя и своих друзей .
Или ещё одна ссылка где купить кольцо хамелеон . Если вы нигде не нашли кольцо-хамелеон, попробуйте ещё поискать здесь . По всем этим ссылкам будет бесплатная доставка кольца.
Хорошего вам настроения!
Источник
Блог компании AMarkets | Индикаторы настроения рынка
Индикаторы настроений – это графические или цифровые индикаторы, которые определяют, какого мнения придерживается группа людей относительно состояния рынка. Индикаторы настроений стремятся дать количественную оценку того, как различные факторы, такие как безработица, инфляция, макроэкономические условия и политика влияют на будущее поведение или развитие того или иного явления. Если говорить об индикаторах настроений применительно к финансовым рынкам, то следует отметить, что они показывают общее настроение участников рынка относительно дальнейшего поведения цены финансового инструмента.
Совершенно очевидно, что если научиться правильно оценивать уровень оптимизма и пессимизма инвесторов и трейдеров на рынке, то на этом можно неплохо заработать. Например, когда на рынке преобладают бычьи настроения, это значит, что большинство участников рынка либо уже открыли, либо готовятся открывать длинные позиции, поскольку считают, что цена актива будет расти и дальше. Соответственно, когда на рынке преобладают медведи – большинство участников рынка либо уже открыли, либо готовятся открывать короткие позиции, поскольку считают, что цена актива будет снижаться. Однако, как вы понимаете, деревья не растут до небес, или, говоря другими словами, на рынке невозможна ситуация, когда все игроки являются покупателями или продавцами. Поэтому при первых признаках экстремально бычьего или экстремально медвежьего настроения трейдеру следует задуматься об открытии позиции в расчете на смену тренда. Разворот рынка, как правило, происходит в моменты, когда большинство финансовых аналитиков и экспертных мнений (60% и более) настроены по-бычьи или по-медвежьи. Другими словами, именно в тот момент, когда подавляющее большинство рыночных участников признало наличие тренда и хочет к нему присоединиться, и наступает разворот. С другой стороны, как известно, большую часть времени (по разным оценкам от ⅔до ¾), рынок находится в состоянии консолидации, либо слабовыраженного бычьего или медвежьего тренда. В таких рыночных ситуациях трейдерская тактика заключается в том, чтобы выявить более сильную группу игроков (быки или медведи), присоединиться к ней и торговать в соответствии с правилами своей стратегии в направлении доминирующего тренда. Таким образом, для того чтобы понимать, какое влияние может оказать рынок на финансовый инструмент, которым вы торгуете, необходимо определить общее настроение рынка.
Теперь мы подошли к самому важному, а именно к вопросу о том, какими же средствами можно измерить рыночное настроение и, тем самым, повысить шансы на принятие верных инвестиционных решений? Как раз ответом на него и является проект под названием Лаборатория AMarkets, объединяющий индикаторы совокупной позиции и «Кайман», основанные на состоянии открытых позиций и отложенных ордеров клиентов внутри компании.
Начнем с индикатора совокупной позиции рынка, или так называемой книги ордеров рынка Forex, доступной всем клиентам AMarkets в личном кабинете. Данный индикатор показывает актуальную картину настроений среди клиентов компании, а также указывает на возможные уровни поддержки и сопротивления по основным валютным парам и драгоценным металлам. Книга ордеров рынка Forex включает в себя отложенные ордера и открытые позиции. Диаграмма с информацией по отложенным ордерам и открытым позициям (рис. ниже) представляет собой моментальный снимок рынка с точки зрения расположения ценовых уровней, на которых установлены отложенные ордера и были открыты позиции, по отношению к текущей рыночной цене.
Здесь необходимо отметить, что в категорию отложенных ордеров включены все активные лимитные ордера, ордера типа StopLoss и TakeProfit, а также TrailingStop ордера. В свою очередь, информация по открытым позициям включает в себя графическое отображение всех длинных и коротких позиций, находящихся в открытом состоянии. Данная информация обновляется каждые 15 минут и показывает рыночную картину за последние 24 часа. Как отложенные ордера, так и открытые позиции сгруппированы на соответствующих диаграммах определенным образом, в зависимости от своего направления по отношению к рынку.
На графике выше видно, что ордера на продажу (SELL) и короткие позиции (SHORT) располагаются по левую сторону от вертикальной осевой линии, в то время как ордера на покупку (BUY) и длинные позиции (LONG) располагаются по правую сторону от вертикальной осевой линии. Кроме того, текущая рыночная цена, обозначенная на диаграммах в виде горизонтальной осевой линии, делит все отложенные ордера и ценовые уровни, на которых были открыты текущие позиции на две части находящиеся либо выше, либо ниже текущего рынка. Ось Y показывает соответствующие ценовые уровни, в то время как ось X показывает в процентном выражении количество отложенных ордеров и открытых позиций от общего максимального количества ордеров и позиций, размещенных или открытых в течение последних 24 часов. Стоит отметить, что при расчетах используются все отложенные ордера и все открытые позиции (как на покупку, так и на продажу).
Источник
Психология цвета — как разные цвета влияют на настроение
Разбираемся, почему одни цвета могут вызывать беспокойство, а другие, наоборот, чувство комфорта, и что оттенки, которым вы отдаете предпочтение, могут рассказать о вашем характере.
Ученые, занимающиеся психологией цвета, уверены — все дело в том, что цвета определенным образом влияют на наше настроение и самочувствие. Исследователи также утверждают, что оттенки, которым мы отдаем предпочтение, могут быть связаны с определенными чертами нашего характера. При этом наше восприятие того или иного цвета порой очень индивидуально, связано с нашим жизненным опытом, а также культурной средой, в которой мы выросли.
Итак, вот как различные цвета чаще всего влияют на наше настроение и что они могут рассказать о нашем характере.
Черный цвет интерпретируется очень широко: с одной стороны, это цвет траура, а с другой — символ силы и мощи. Черный в одежде часто ассоциируется с элегантностью и сексуальностью, а в интерьере — с устойчивостью и успехом. Если вы отдаете предпочтение черному, вы практичны и целеустремленны, знаете, чего хотите от жизни, и словам предпочитаете действия.
Несмотря на то, что с белым цветом часто ассоциируются положительные категории — чистота, невинность, свежесть, безмятежность – некоторые люди считают белый холодным и опустошающим цветом. Если вы из числа тех, кто обожает белый, вы человек открытый и добросердечный, при этом вы отчаянный перфекционист и стремитесь во всем достичь идеала.
С одной стороны, красный — цвет страсти и сексуальности, с другой — крови и тревоги. Поэтому одних людей красная палитра может привлечь своей смелостью и яркостью, а других — оттолкнуть как нечто тревожное или дерзкое. Красный — ваш любимый цвет в одежде? Тогда вам не занимать харизмы и уверенности в себе, вы не боитесь быть в центре внимания, а вашей внутренней энергии можно только позавидовать.
По данным исследований, розовый ассоциируется с романтикой, женственностью и нежностью и обладает успокаивающим действием. Люди, которым нравятся вещи в розовой гамме, чуткие и заботливые, эмоциональные и мечтательные.
По словам ученых, оранжевый цвет воздействует на нас лучше любого энергетика: бодрит, заряжает энергией и настраивает на позитивную волну. Если оранжевый в числе ваших любимых оттенков, вы человек яркий и энергичный, не боитесь выделяться в толпе и идете по жизни с улыбкой.
Этот солнечный, жизнеутверждающий и оптимистичный цвет способен поднять настроение даже в самую ненастную погоду и спасти от хандры и депрессии. Возьмите это на заметку! Тем более, что в этом сезоне все оттенки желтого — от лимонного до канареечного — в списке модных хитов. Желтый — ваш любимый цвет? Это может означать, что вы человек позитивный и творческий. А еще вы — душа компании.
Зеленый сегодня все чаще ассоциируется с экологически чистыми продуктами, натуральными средствами и здоровым образом жизни. Если все оттенки зеленого в списке ваших любимых, энергии и любви к жизни вам не занимать. Апатия, лень, прокрастинация? Нет, не слышали!
Синий (голубой) цвет часто используется в оформлении интерьера как успокаивающий и расслабляющий. В то же время некоторые люди считают этот оттенок холодным. Если ваш цвет настроения — синий, вы без йоги и медитаций способны достичь гармонии с собой и с завидной виртуозностью справляетесь со сложными жизненными ситуациями.
Этот цвет нередко ассоциируется с уютом и теплом. Если вы любите коричневый, скорее всего, вы человек сильный и стремитесь твердо стоять на ногах. Окружающие ценят вас за надежность и отзывчивость.
Найдены возможные дубликаты
Психология цвета
Пять цветов опасности
Писатель Бернард Ньюмен точно сформулировал преимущество внезапности в бою: «Я никогда не слышал о таких войсках, что устояли бы перед ночной атакой с тыла». Какими бы боевыми искусствами вы ни владели, сколько бы оружия ни носили с собой, — если вас сзади ударят по голове, вам уже ничего не поможет. Как избежать внезапного нападения? Это просто. Надо быть бдительным.
Но лучший из бойцов любого элитного спецподразделения может стать жертвой неожиданности. Проблема заключается в том, что мы не способны быть бдительными постоянно. Наша психика не в состоянии воспринимать и анализировать информацию об окружающем мире дольше двух часов кряду. Потом внимание рассеивается.
Столкнувшись с этой проблемой во время Второй мировой, американские эксперты по психологической подготовке 82-й воздушно-десантной дивизии пришли к выводу, что состояние готовности человека можно разделить на условные уровни, обозначаемые разными цветами.
К сожалению, история не сохранила имен подлинных авторов «цветового кода готовности», и нам он известен как «код Купера» — в честь полковника Джеффа Купера, сделавшего эту военную разработку достоянием широкой общественности. Термин «цветовой код» впервые был использован им в книге «Принципы личной самозащиты» в 1972 году.
Цветовой код — это условное обозначение степеней возбуждения человеческой психики, стимулированных внешними раздражителями. Это пять состояний бдительности, переход между которыми может быть обусловлен как внутренней мотивацией («сосредоточься!»), так и внешней («что это там громыхнуло?»)
Код Купера в жизни
В идеале переход между цветами должен быть осознанным и добровольным, а не под воздействием внешних сигналов — клаксона несущегося на вас грузовика или отблеска ножа в подворотне. Для этого существует простой и надежный способ. Так как жизнь в целом рутинна и однообразна (дом-подъезд-улица-остановка-транспорт-работа и в обратном порядке), то свои типичные маршруты следует оценить с точки зрения угрозы и раскрасить в соответствующие цвета. Дом — белый, подъезд и улица — желтый утром, оранжевый вечером, подворотня — всегда красный. Оцените карту своей жизни. Если красного и оранжевого многовато — может, имеет смысл поменять маршрут или расписание. Управлять состоянием своей бдительности не сложнее, чем, скажем, автомобилем — поначалу это требует постоянной сосредоточенности, потом превращается в автоматический навык.
1.Первый цвет — белый. Состояние покоя, разновидность бодрствования, наиболее близкая ко сну. Мозг отдыхает. Угрозы нет. Вы сидите дома, перед телевизором, ружье стоит в сейфе, на улице дремлет ротвейлер. Окружающий мир привычен, знаком, неопасен. Можно думать о чем угодно. Уровень кортизола — «гормона тревоги» — в крови близок нулю. В «белом цвете» человек практически не способен реагировать на внезапную угрозу. При любой опасности срабатывает базовый старт-рефлекс и выдает одну из трех стандартных реакций: бей-беги-замри. Атавистическая реакция «замри» (прикинься мертвым, и хищник тебя не заметит) проявляется у 75% людей, что минимизирует шансы на выживание. В «белом цвете» постоянно пребывают люди с повышенным уровнем дофамина (например, влюбленные) и, разумеется, находящиеся под воздействием психотропных веществ или алкоголя.
2. Второй цвет — желтый. Это бдительность. Угроза есть, но она абстрактна. Вы вышли из дома, смотрите по сторонам. Вы обращаете внимание на лужи под ногами и открытые канализационные люки, следите за цветом светофора и не забываете поглядеть налево-направо при переходе улицы. Все это мозг проделывает автоматически, в фоновом режиме. Лучшая иллюстрация «желтого цвета» — это машинальная деятельность водителя за рулем. Контроль движения спереди, сзади, слева и справа, дорожные знаки, светофоры, пешеходы, мотоциклисты, неадекватные водители — все это не мешает параллельно слушать музыку, разговаривать, думать о чем-то постороннем. В «желтом» человек может находиться достаточно долго — до 10−15 часов кряду.
3. Третий цвет — оранжевый. Настороженность. Угроза есть, и она реальна. Что-то угрожает непосредственно вам. Требуется предпринять определенные шаги, просчитать возможные последствия, сделать выбор. В кровь выбрасывается адреналин, норадреналин, кортизол. Пульс поднимается до ста ударов в минуту. Возникает эффект туннельного зрения — угол обзора сокращается от 120 до 10 градусов, все внимание приковано к угрозе (что не так уж и хорошо, ведь угроза может быть не одна). Это состояние часового, услышавшего подозрительный шорох в кустах; пешехода, перебегающего дорогу на красный; девушки, в одиночку возвращающейся ночью домой через парк. В этом состоянии человек может пребывать от 45 минут до двух часов, в зависимости от тренированности психики — точно как собака, работающая на поиск наркотиков или взрывчатки. Потом психика тормозится, человек постепенно возвращается в «желтый», а потом и в «белый цвет». Именно поэтому по уставу караульной службы часовых в армии меняют каждые два часа.
4. Четвертый цвет — красный. Борьба за выживание. Угроза из потенциальной стала реальной. Схватка началась, в первую очередь — с самим собой. Пульс поднимается до 160 ударов в минуту, организм переходит в состояние стресса. Тормозится парасимпатическая нервная система, активируется лимбическая система мозга. Во рту пересохло, руки дрожат, мелкая моторика не работает, кожа бледнеет, зрачки расширяются. Зато повышается болевой порог, усиливается грубая моторика, ускоряется обмен веществ, печень гонит в кровь гликогены, чтобы быстрее сжечь сахар и дать организму энергию для выживания. Самое печальное — постепенно перестают работать лобные доли мозга, способность к логическому мышлению значительно снижается. В распоряжении человека остаются только двигательные навыки — врожденные и натренированные, принимать какие-либо осознанные решения в «красном цвете» мы не в состоянии.
5. Пятый, последний цвет — черный. Шок. Состояние, наиболее близкое к смерти. Мозг не работает, органы чувств не воспринимают окружающую действительность, шансы на выживание равны нулю.
От белого к черному
Переходы между цветами должны осуществляться последовательно; любой резкий переход (из белого в красный, например) чреват проваливанием в «черный», когда психика не успевает разогнаться до нужных оборотов. Обратные переходы также осуществляются пошагово, мы не можем из оранжевого вернуться сразу в белый — пульс еще слишком высок.
Вообще наша психика столь зависима от физиологии, что мозг не в состоянии различить — поднялся ли пульс от реальной угрозы или после физической нагрузки. Как космонавты в центрифуге с трудом решают арифметические задачки, так и человек после интенсивной тренировки с превышением респираторного порога (когда из-за недостатка кислорода теряется способность говорить) чувствует себя приблизительно так же, как если бы его разум находился в «красном цвете».
Эта особенность организма с успехом используется в так называемых стресс-упражнениях, основная задача которых не поиздеваться над тренируемым, но адаптировать его психику к состоянию стресса. Поэтому, когда в кино сержант орет на морпехов и пинает их ногами, он не только проявляет свою садистско-сержантскую сущность, но и приучает бойцов действовать в «красном цвете». Также для переходов между цветами используются триггеры — определенные вещи, вызывающие у нас чувство тревоги. Например, вой сирены, запах дыма, физический контакт с незнакомым человеком и т. д.
Мы фиксируем все опасное для нашего выживания так же автоматически, как мужчины обращают внимание на симпатичных женщин, проходящих мимо. И то и другое велит нам делать инстинкт выживания. К сожалению, большинство людей игнорируют сигналы опасности, полагая, что если раньше с ними ничего плохого не происходило, то не произойдет и впредь.
Источник