Наши органы чувств 3 класс окружающий мир перспектива тест

Тест по теме «Органы чувств».
тест по окружающему миру (3 класс) на тему

Окружающий мир, 3 класс.

Скачать:

Вложение Размер
test_organy_chuvstv.docx 11.61 КБ

Предварительный просмотр:

1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения

3 Откуда должен падать свет при письме?

4 Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете

5 Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание

6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание

8 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей

9 Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

10 К какому врачу обращаются при болезни ушей,горла,носа?

б) к отоларингологу

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный тест является контрольно-измерительным материалом по теме: «Материки», «Органы чувств». Используется учителем для индивидуальной проверки знаний учащихся по данной теме во 2 классе УМК «Система.

Тест проводится во 2 классе после изучения темы «Органы чвуств» по УМК Гармония.

Тест «Органы чувств».

Тест для тренировки.

Тест по окружающему миру «Эмоции. Чувства», 4 класс.

Окружающий мир. Тест по теме «Органы чувств человека» 2 класс.

Материал для провеления провеночной работы в 4 классе по теме «Мой организм».

Источник

Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс

Тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс с ответами. Тест состоит из 3 частей (Часть А, Часть В и часть С). В части А — 4 задания, в части В — 2 задания, в части С — 1 задание.

А1. Укажи способность человека чувствовать запахи.

1) вкус
2) обоняние
3) зрение
4) осязание

А2. Отметь орган обоняния.

1) глаз
2) нос
3) ухо
4) кожа

А3. Закончи высказывание.

Способность человека чувствовать прикосновения называется … .

1) зрением
2) обонянием
3) осязанием
4) вкусом

А4. Вспомни, с какого расстояния надо смотреть теле­визор.

1) 1-2 м
2) 3-4 м
3) 2-3 м
4) 4-5 м

В1. Подумай, с помощью чего человек получает больше всего информации об окружающем мире.

1) зрения
2) обоняния
3) слуха
4) осязания

В2. Найди неверное высказывание.

1) Язык — орган вкуса.
2) Сильный шум вредит слуху.
3) Лучше всего читать лёжа.
4) Органы чувств надо беречь.

С1. Укажи, что относится к органам чувств.

1) кожа
2) нос
3) язык
4) сердце

Ответы на тест по окружающему миру Органы чувств 3 класс
А1-2
А2-2
А3-3
А4-3
В1-1
В2-3
С1-123

Источник

Тест по окружающему миру на тему «Органы чувств» (3 класс)

Окружающий мир 3 класс

УМК «Школа России» А.А. Плешаков

Составитель: Читахова Анжелика Георгиевна

Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности: уровень А – базовый, уровень В – средней сложности, уровень С – повышенной сложности. Задания уровней А и В предполагают один верный ответ, в заданиях уровня С может быть как один, так и несколько правильных ответов.

Рекомендации по оцениванию результатов:

Каждое верно выполненное задание

уровня А оценивается в 1 балл,

уровня В – в 2 балла,

уровня С – в 3 балла.

80 – 100 % — оценка «5»;

60 – 80 % — оценка «4»;

40 – 60 % — оценка «3»;

0 — 40 % — оценка «2».

Тест « Органы чувств » 3 класс УМК «Школа России»

Фамилия, имя ____________________________________________

А1. Какой орган не относится к органам чувств?

А2. Какой орган отвечает за осязание?

(ухо)

(кожа)

(глаз)

(нос)

А3. Какой орган отвечает за обоняние?

А4. Какой орган различает вкус пищи?

В1. Как называется способность человека чувствовать запахи?

В2. Какой признак может определить кожа?

С1. Какие органы помогут различить форму предметов?

Источник

Проверочная работа по теме «Органы чувств» по окружающему миру для 3 класса

Поглазова О.Т., Шилин В.Д., «Окружающий мир», учебник для 3 класса в двух частях, ч.2, изд-во «Ассоциация XXI век», Смоленск, 2010г.

Ключ к работе для учителя (правильные ответы выделены красным цветом)

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

Глазное яблоко покрыто прозрачной оболочкой – роговицей . Цвет глазам придаёт радужная оболочка . В её центре находится отверстие- зрачок . Через него свет попадает на выпуклый хрусталик . Мышцы радужной оболочки, изменяя величину зрачка, регулируют поступление света на дно глаза — сетчатку .

3.Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ушной раковины . Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться барабанную перепонку . Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной улитке . От неё слуховой нерв доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

4. Подпиши вкусовые зоны языка

5.Выбери правильный ответ

а) Веки защищают глаза от

б) Вкус продукта можно определить при помощи

в) Какой сигнал об опасности придет первым?

О рган осязания язык

О рган обоняния уши

О рган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха и равновесия глаза

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы беречь

Ученики составляют самостоятельно

Автор: Филаретова Мария Сергеевна

Место работы: ГБОУ СО школа №319 Петродворцового района г.Санкт-Петербурга

Должность: учитель начальных классов

Предмет: окружаюший мир

Название материала: Проверочная работа по теме «Органы чувств» для 3 класса

УМК «Гармония» ( авторы Поглазова О. Т., Ворожейкина Н. И., Шилин В. Д.)

Проверочная работа по теме «Органы чувств»

1.Что относится к органам чувств? (подчеркни правильный ответ)

уши язык сердце глаза нос ресницы печень кожа мозг зубы

Глазное яблоко покрыто прозрачной оболочкой -……………..Цвет глазам придаёт радужная ………………..В её центре находится отверстие- …………..Через него свет попадает на выпуклый …………………Мышцы радужной оболочки, изменяя величину зрачка, регулируют поступление света на дно глаза- ………………

3.Дополни текст, используя слова для справки.

Колебания воздуха, созданные источником звука, достигают сначала ……………………………Затем, пройдя слуховой проход, заставляют колебаться …………………………………………….Она передает колебания слуховым косточкам, а те – наполненной жидкостью костяной ………………От неё …………………………………..доставляет информацию в мозг, где и формируется ощущение звука, его громкости и высоты.

Слова для справки: слуховой нерв, улитка, барабанная перепонка, ушная раковина.

4. Подпиши вкусовые зоны языка

5.Выбери правильный ответ

а) Веки защищают глаза от

б) Вкус продукта можно определить при помощи

в) Какой сигнал об опасности придет первым?

Орган осязания язык

Орган обоняния уши

Орган зрения кожа

Орган вкуса нос

Орган слуха и равновесия глаза

7. Какие правила нужно выполнять, чтобы беречь

Автор: Филаретова Мария Сергеевна → Мария_спб

—> 29.07.2013 3 28453 4332

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.

Есть мнение?
Оставьте комментарий

Упражнения на технику чтения и понимания прочитанного

Тонкости и секреты работы в Яндекс.Почте

Как работать с детьми с СДВГ в обычном классе?

2007-2021 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, info@pedsovet.su
Домен: https://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Источник

Тест по окружающему миру 3 класс «Органы чувств»

В 1.Тест.Органы чувств. Ф.И._________________________________

1 В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

2 Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения б) органы вкуса в) органы слуха

3 Откуда должен падать свет при письме?

а) слева б) справа в) сверху

4 Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете в) лежа

5 Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание в) зрение

6 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

7 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание в) вкус

8 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей

9 Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

10. Сколько органов чувств ты знаешь?

11.. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

12. Что нарушает слух человека? Подчеркни.

 Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные заболевания, курение, употребление алкогольных напитков.

13. Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву.

а) есть очень горячую и очень холодную пищу;

б) оберегать себя от простудных заболеваний;

в) есть тёплую пищу.

14. Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву.

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

15. Соедините линиями органы и их функции:

а) глаза; 1) орган осязания;

б) уши; 2) орган вкуса;

в) нос; 3) орган зрения;

г) кожа; 4) орган обоняния;

д) язык. 5) орган слуха.

16. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а) осязание; б) обоняние; в) вкус.

17. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) делает кожу мягкой и упругой;

б) делает кожу крепкой и сильной;

в) делает кожу ловкой и стройной.

18. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка:

б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

в) гуталин, обувная щетка, клей.

В 2.Тест.Органы чувств. Ф.И._________________________________

1. Какой орган помогает определить вкус пищи?

а) нос б) кожа в) язык

2. . Сколько органов чувств ты знаешь?

3.. Что воспринимает каждый орган чувств? Допиши предложения.

Глаза – орган _____________________.

Кожа – орган _____________________.

Нос – орган _____________________.

4. Что нарушает слух человека? Подчеркни.

 Громкий резкий звук, нежная мелодия, шёпот, простудные заболевания, курение, употребление алкогольных напитков.

5. Каковы правила охраны органа вкуса? Обведи нужную букву.

а) есть очень горячую и очень холодную пищу;

б) оберегать себя от простудных заболеваний;

в) есть тёплую пищу.

6. Как называется способность человека чувствовать прикосновения, боль, тепло и холод?

а) осязание; б) обоняние; в) вкус.

7. Какую роль играет жир, который выделяет кожа?

а) делает кожу мягкой и упругой;

б) делает кожу крепкой и сильной;

в) делает кожу ловкой и стройной.

8.Соедините линиями органы и их функции:

а) глаза; 1) орган осязания;

б) уши; 2) орган вкуса;

в) нос; 3) орган зрения;

г) кожа; 4) орган обоняния;

д) язык. 5) орган слуха.

9. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка, зубная паста, жевательная резинка:

б) мочалка, мыло, полотенце, крем;

в) гуталин, обувная щетка, клей.

10. В какой группе правильно перечислены органы чувств?

а) головной мозг,спинной мозг,нервы

11. Какие органы дают человеку больше всего информации об окружающем мире?

а) органы зрения б) органы вкуса в) органы слуха

12. Откуда должен падать свет при письме?

а) слева б) справа в) сверху

13. Как нельзя читать?

а) сидя за столом б) при ярком свете в) лежа

14. Какова роль органов чувств? Обведи нужную букву.

а) органы чувств украшают человека;

б) органы чувств занимают определённое место;

в) с помощью органов чувств мы воспринимаем всё, что происходит вокруг.

15.Как называется способность человека чувствовать запахи?

а) обоняние б) осязание в) зрение

16 Куда должны поступать сигналы от органов чувств?

а) в сердце б) в головной мозг в) в спинной мозг

17 Как называется способность человека чувствовать прикосновения?

а) обоняние б) осязание в) вкус

18 Какой должна быть температура пищи?

а) холодной б) теплой в) горячей

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1289060

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Роскачество предупредило об опасности для детей азартной механики в мобильных играх

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Аскорбиновая кислота поднимает настроение
Оцените статью