- Задать вопрос консультанту
- Как получить консультацию?
- Фразы, после которых клиент обязательно сделает покупку
- Фразы, от которых зависят продажи
- Начало общения с клиентом
- Как определить потребности клиента
- Чего нельзя допускать в середине диалога
- Резюмирование потребностей
- Если клиент сомневается
- Наши консультанты с радостью
- Мы всегда рады видеть вас в наших магазинах. Наши консультанты…
- Чем могут помочь карьерные консультанты, а каких чудес от них ждать не стоит
- Чем может помочь карьерный консультант
- Чего от профессионального карьерного консультанта ждать не стоит
- Как выбрать карьерного консультанта
Задать вопрос консультанту
Мы ценим наших покупателей и всегда с радостью готовы ответить на все Ваши вопросы, касающиеся ассортимента нашего интернет-магазина. Хотите узнать есть ли необходимый товар в наличии? Или Вас интересует стоимость и сроки доставки заказа? Может быть, Вам необходимо записаться на прием к офтальмологу, чтобы получить рецепт на контактные линзы? На все вопросы с радостью ответят операторы нашего call-центра!
Как получить консультацию?
- По телефону. Вы можете задать вопрос позвонив по телефону нашего информационного центра: 8 (495) 539 30 90. Телефон является многоканальным, потому Вам не придется долго ждать ответа специалиста. Мы прилагаем все усилия, чтобы сделать время, потраченное Вами на оформление заказа, минимально коротким. По этому же номеру Вы можете записаться на прием к контактологу, уточнить возможность проведения необходимой процедуры, а также узнать ее стоимость. Call-центр работает с 8:00 до 21:00 без перерывов и выходных.
- Заказать обратный звонок. Желаете, чтобы консультант самостоятельно связался с Вами? Легко! Для этого нажмите на кнопку «Заказать звонок». После Вы увидите специальное окошко, в котором сможете оставить свой контактный телефон и имя. Наши операторы свяжутся с Вами в самое ближайшее время!
- Консультант-онлайн. Также Вы можете получить ответы на все интересующие Вас вопросы в режиме онлайн. В всплывающем окошке наберите текст Вашего вопроса, а наш специалист предоставит Вам оперативный ответ.
- По электронной почте. Получить консультацию можно и по электронной почте. Такой способ позволяет сохранить полученный ответ на долгое время, что бывает необходимо при уточнении параметров продукции или стоимости исследования. Отправить свой вопрос Вы можете на электронный адрес support@magazinlinz.ru.
Мы работаем для Вас и надеемся, что Вы будете довольны сотрудничеством с нашим интернет-магазином. Берегите свое зрение!
Источник
Фразы, после которых клиент обязательно сделает покупку
Почему посетители розничных магазинов иногда вынуждены уходить и отказываться от покупок по причине навязчивого сервиса? Неужели назойливость — это и есть единственно работающая стратегия продажи, и неужели этому учат лучшие тренинги по продажам? Или, наоборот, мы наблюдаем самодеятельность, а на тренингах учат совсем другому? Давайте разбираться!
Исследование, проведённое компанией Forrester Research, дало понять, что 67% посетителей магазинов хотели бы сначала самостоятельно пройтись по магазину и оценить ассортимент и только после этого обсуждать что-либо с консультантом. 38% посетителей бывают раздражены, когда консультант не даёт проходу и постоянно отвлекает вопросами или сообщает о рекламной акции. Однако так же раздражает посетителей и молчаливый продавец, который после «Здравствуйте» не говорит ни слова.
Как правильно вести себя с посетителем, чтобы диалог оказался ненавязчивым и полезным, как общаться, чтобы разговор мягко привёл к продаже и увеличил средний чек — учат тренинги по продажам в Москве, рассуждают руководители торговых компаний и пишут исследователи эффективности продаж. Вопрос не прост, но ответы уже есть, и мы готовы делиться ими с вами!
Фразы, от которых зависят продажи
Начнём с того, чего делать нельзя, если вы не хотите отпугнуть клиентов. Есть фразы, которые только всё портят. Просто не надо их использовать.
Начнём с приветствия. Бывает, с порога продавец буквально набрасывается на покупателя, отпугивая его неудачными вопросами. Отпугнуть может даже стандартная фраза: «Здравствуйте, чем могу помочь?» Чаще всего покупатель отвечает: «Я только посмотреть», — после чего спешит уйти.
Многими владельцами магазинов уже составлены списки «фраз-табу», которые есть у каждого продавца. Есть также собранные на основе многолетнего опыта фразы, приводящие к продажам. У каждого магазина это свой список, предлагают такие списки и на лучших тренингах по продажам. Это фразы, которые позволяют подтолкнуть к продаже ненавязчиво и результативно. Ведь поскольку человек пришёл в магазин, скорее всего он хотел бы что-то купить, и ему нужно в этом помочь.
Фразы-табу в начале разговора:
- «На какую сумму вы рассчитываете?» Вопрос бестактный, ограничивающий обе стороны. Аппетит приходит во время еды. Клиент иногда способен потратить больше, чем собирался, и наоборот — может потерять всякое желание делать покупку. Давно известно также, что не стоит судить о покупателе по одежде. Богатые или способные потратиться люди часто выглядят обманчиво.
- «У нас сегодня акция». Человек зашёл по своим соображениям, а его уже нагружают выгодой, которой он не интересовался. Сначала стоит выяснить, есть ли у него вообще потребность в приобретении акционного товара.
- «Что вы ищете?» Многие хотят прогуляться в магазине и, возможно, что-то выбрать или зашли в магазин впервые из любопытства. Они могут быть расположены к импульсной покупке, пока вопросом «Что вы ищете» им не напомнят, что на самом деле им здесь ничего не нужно.
Начало общения с клиентом
А сейчас будут фразы, после которых начинается разговор, способный привести к продаже. Некоторые из них вы не услышите даже на лучших тренингах по продажам в Москве, поскольку собраны они в реальных торговых центрах на основе реальной многолетней статистики.
В самом начале диалога уместно нейтральное общение, фразы на отвлечённые темы. Уместными будут открытый вопрос или шутка по теме. Не стандартная дежурная фраза, а что-нибудь индивидуальное.
Бегло изучите, с чем пришёл клиент, что у него в руках. Найдите нейтральную зацепку, которая может послужить предлогом для начала разговора.
Пример: «Здравствуйте. Вижу, вы попали под дождь? Хотите, угощу вас горячим чаем? Вам чёрный, зелёный?»
Даже если посетитель откажется, промолчать или ответить односложно ему будет нелегко. Далее можно найти зацепку для продолжения диалога. По ходу разговора постарайтесь узнать больше о потребностях посетителя, чтобы стать для него более полезным и помочь с выбором нужной покупки.
Ещё пример: «Здравствуйте! Вижу, у вас такие тяжёлые сумки, давайте я их поставлю здесь около кассы, вам будет комфортнее».
Не спешите продавать, просто отнеситесь к посетителю по-человечески и предложите помощь. Это вызывает благодарность в ответ.
Ещё пример: «Здравствуйте! Какой милый малыш, сколько ему?»
Молодые мамы обожают разговоры о своих детях, охотно делятся подробностями и с радостью включаются в диалог. По ходу разговора они быстро расскажут о своих потребностях, вам останется только внимательно слушать собеседника и не перебивать.
Ещё пример: «Добрый день! Замёрзли? Что-то холодно сегодня, похоже, произошло отключение июля».
Лёгкая шутка вместе с заботой сыграют свою роль — вы получите расположение клиента.
Как определить потребности клиента
В ходе разговора продавец выясняет потребности клиента, чтобы сделать уместные и полезные предложения. Сейчас мы научимся определять потребности так, как этому учат лучшие тренинги по продажам.
Сначала убедитесь, что диалог завязался. Добейтесь, чтобы посетитель был расположен к вам, отметьте, к примеру, искреннюю улыбку в ответ на вашу реплику. Только после этого стоит начинать выяснять потребности.
Выясните, что привело покупателя в магазин, что он хотел бы найти. Ориентируйтесь и на текущие потребности. Промокший под дождём посетитель прежде всего хочет согреться, потом уже вспоминать о желаемых покупках. Разговор должен войти в ту стадию, когда поинтересоваться целью посещения будет логическим продолжением разговора и ожидаемой вежливостью.
Если ситуация диктует покупку, можно предложить её — тёплые носки, палантин, если клиент промок, будет вполне уместным предложением.
Хотите узнать, как учат выяснять потребности самые эффективные тренинги по продажам в Москве? Всё просто: нужно понимать клиента, ставя себя на его место.
Если девушка приехала в магазин в вечернем платье, чтобы подобрать аксессуары к торжеству, то остаётся лишь подобрать вариант к образу. Но если всё не столь очевидно, мысленно создайте образ, к которому подбирайте товар. Тут не обойтись без наводящих вопросов:
- Кому выбираете подарок?
- Что для вас важно при выборе шарфа?
- Какие аксессуары в вашем понимании красивые?
- Для какого мероприятия подбираете аксессуары?
- Куда планируете надеть серьги?
В середине диалога можно позволить альтернативные вопросы. Они формируют выбор и оказывают лёгкое давление. Пример: «Выбираете себе или на подарок» или: «Вы любите большие сумки или маленькие?»
Чего нельзя допускать в середине диалога
Запомните три грубейшие ошибки в середине диалога, чтобы никогда их не допускать.
Середина разговора — это когда покупатель уже расположен, открыт для контакта, улыбается и в расслабленном состоянии начал делиться потребностями. Вот как продавец может всё испортить:
- Начинает спорить. «Зря вы не любите этот материал. Он сейчас очень популярен». Вам не нужно переучивать клиента и прививать ему другую точку зрения. Нужно только выяснить, что предпочитает он.
- Начинает перебивать. Клиент может расслабиться, отклониться от темы и начать делиться какими-либо воспоминаниями или текущими проблемами. Дайте ему выговориться, переключитесь на роль психолога. Чаще всего это окупается.
- Не учитывает детали. Если клиент на что-то обратил внимание, значит, это для него имеет значение. Иногда человек сомневается, но ждёт, чтобы его переубедили. Если вы просто проигнорируете часть информации, посетитель просто вежливо попрощается и уйдёт. Каждый из них хотел бы иметь дело с внимательным продавцом.
Резюмирование потребностей
Выслушав и собрав потребности, их нужно подытожить. Суммируйте всё, что услышали от покупателя и подведите под фразу: «Итак, если я вас правильно понял…». Далее эхом повторите основные пожелания клиента.
Приём и техника резюмирования пришла из ресторанного бизнеса. Официант выслушивает клиента, после чего перечисляет заказ. Об этом приёме не забывают на лучших тренингах по продажам, потому что такой подход вызывает у клиента ощущение, что раз его слышат и понимают, то здесь можно найти идеальный товар.
После проговаривания ключевых слов запроса клиента, их повторяют. Например, если клиент попросил, чтобы было празднично и комфортно, во время примерки спрашивают: «Достаточно ли празднично на ваш взгляд?», «Вам удобно?» Покупатель в каждый такой момент будет убеждаться, что он был услышан. Теперь он постарается подобрать нужную вещь именно в вашем магазине. Здесь его понимают, к тому же так тепло приняли.
Если клиент сомневается
Возражения — это не стремление сбежать, это значит, что клиента всё ещё интересует товар, и, возможно, он хочет, чтобы его уговорили.
В работе с возражениями придерживайтесь пяти правил:
- Выслушивайте клиента до конца. Важно дать клиенту выговориться. Вы получите полное представление о потребностях и болевых точках, а клиент получит необходимую ему поддержку и облегчение, после чего может даже сам принять решение о покупке.
- Проявляйте солидарность. Сочувствуйте и поддерживайте его фразами: «Прекрасно вас понимаю», «Разделяю ваши опасения…», «Хорошо, что напомнили об этом…«.
- Приводите контраргументы.«Да, согласен, вы ищете оптимальное соотношение цена-качество, и эта вещь недешёвая. Но давайте разберёмся в составе».
- Вызовите клиента на откровенность.«Именно это вас беспокоит сейчас больше всего?», «Если мы решим эту проблему, ваше мнение изменится?».
- Играйте на тщеславии. Определённый тип клиентов способен заинтересоваться товаром, если вскользь обронить, что такие модели популярны в определённых кругах, или точно такую же вещь недавно приобрёл для себя известный телеведущий.
Источник
Наши консультанты с радостью
Здравствуйте! Сегодня получила посылку, огромное спасибо за Ваши теплые изделия! с уважением Т.М.
Мы всегда рады видеть вас в наших магазинах. Наши консультанты…
г. Оренбург, пр. Победы, 5, остановка Общежитие
г. Оренбург, ул. Чкалова 35/1,
г. Орск, пр. Ленина, 47
г. Бузулук, ул. Комсомольская, 81, ТРЦ «Север», 1 этаж
Связаться с нами
8 (922) 627-42-08 (директор)
8 (3532) 58-90-14 (магазин г. Оренбург)
8 (922) 813-13-23 — WhatsApp, Viber (администратор интернет-магазина)
or.puhovnica@mail.ru
© ООО «Оренбургские Пуховницы» 2000-2021. Все права сохранены. Копирование любого материала допускается только с письменного разрешения администрации сайта.
Источник
Чем могут помочь карьерные консультанты, а каких чудес от них ждать не стоит
Представьте, что вам предстоит решить непростую карьерную задачу. Например, найти новую работу при наличии каких-то сложностей (когда вы ищете работу в новом городе или впервые после очень долгого рабочего стажа в одной и той же компании или просто в период, когда рынок труда лихорадит), разрешить конфликт с коллегой или спланировать переход на руководящую должность. Кто сможет дать вам ценный совет, оказать поддержку и поделиться ценной информацией? Мы привыкли обсуждать такие ситуации с близкими или друзьями. Но, кроме эмоциональной поддержки, они редко могут дать объективную обратную связь. В таких ситуациях лучше работать с экспертами в области карьеры — карьерными консультантами. Это советники по трудоустройству, развитию карьеры — они могут проконсультировать, дать нужную информацию, подсказать подходящее направление развития, отрепетировать возможные сценарии собеседований.
Чем может помочь карьерный консультант
История первая: про карьерный рост. У Алексея была мечта — до 30 лет обязательно стать руководителем. Он прочитал множество книг про управление, регулярно анализировал совещания и стиль управления своего начальника, но на счастливые перемены рассчитывать не приходилось. Алексея ценили как хорошего менеджера по продажам, а команда отличалась стабильностью — вакантных мест не появлялось. Алексей обратился к карьерному консультанту. Тот помог составить несколько вариантов резюме, потренировал его в прохождении собеседований на управленческие позиции и дал рекомендации по поиску работы. На поиски нового места ушло полтора месяца. Алексей получил хорошее предложение с точки зрения задач, дохода и своих возможностей — ему поручили небольшую команду в пять человек. Сейчас, спустя три года, Алексей управляет уже филиалом с более ста сотрудников в подчинении.
История вторая: про поиск работы. Нина обратилась к карьерному консультанту с проблемой: увольнение случилось 8 месяцев назад, а найти новую работу всё не получалось. Еще студенткой 4-го курса института Нина устроилась в известную российскую компанию и 12 лет работала только там: прошла путь от продавца-консультанта до главного менеджера по развитию сети. Карьерный консультант помог проанализировать опыт Нины, выделить наиболее интересные задачи и составить список наиболее подходящих работодателей. Нина стала относиться к поиску работы осознанно и получила сразу несколько предложений. Выбирала из них тоже взвешенно. Новым местом довольна.
История третья: про переход на новый уровень. У Алёны всё шло прекрасно: карьера финансового директора, хороший доход, приглашение преподавать. Но не оставляло тревожное чувство: «Неужели это всё, на что я способна?». С этим вопросом она и оказалась на первой встрече с карьерным консультантом. Стали обсуждать потенциальную карьерную цель, и оказалось, что Алёна давно думала про задачи операционного директора. Ей интересно было смотреть на бизнес в комплексе, а не через призму отчета о прибылях и убытках. Вскоре поступило предложение о работе — требовался операционный директор как раз с большим опытом в финансах. Алёна взяла тайм-аут, подумала и. отказалась. Ей было страшно сделать этот шаг. Потом у нее было еще два места работы — как и прежде, в должности финансового директора. Доход рос, а вот ощущение потраченного времени не проходило. Тогда она наконец решилась. И пришла к своему консультанту с хорошими новостями и новым запросом — она выходит на позицию операционного директора, как ей адаптироваться в этой роли?
«Карьерный консультант работает с большим спектром запросов, — объясняет Светлана Смольникова, сооснователь «Школы карьерного менеджмента». — На разных этапах карьеры они отличаются. Первый запрос — профориентационного характера. Это выбор профессии и вуза для поступления. Далее возникает запрос на поиск первой работы, выбор стажировок, практик, которые вели бы клиента к достижению карьерной цели.
Почти каждый опытный специалист проходит через такие карьерные ситуации: период роста, адаптация на новом месте или к новым условиям работы, поиск новых смыслов в работе, вариантов развития, выгорание, поиск новой работы, смена отрасли. Все эти точки можно пройти с карьерным консультантом, который значительно усилит карьерные решения».
Чего от профессионального карьерного консультанта ждать не стоит
Гарантий трудоустройства. Во-первых, карьерный консультант и рекрутер — не одно и то же. Есть специалисты, которые совмещают деятельность по карьерному консультированию и подбору персонала для клиентов, поэтому заодно могут посоветовать вас на конкретную вакансию, для которой подходит ваш опыт (если такая вакансия в данный момент есть у них в работе). Но так бывает не всегда. Комментирует Светлана Смольникова: «До сих пор на рынке существует мнение, что карьерный консультант может найти работу за клиента. Это некорректное суждение, которое возникло в период кризиса в 2008 году, когда мошенники брали деньги за трудоустройство и исчезали, а их реклама была всюду. Нужно понимать, что карьерному консультанту вы не передаете ответственность за свою карьеру, поэтому многое зависит от вас».
«Волшебного» универсального резюме. Если вы слышите, что есть некая формула идеального резюме, которое якобы сработает для любых вакансий, стоит насторожиться. Дело в том, что для каждой позиции требуется индивидуальная доработка резюме и сопроводительного письма, и «идеальной структуры» просто не существует. Например, для крупной компании нужно более подробное резюме с обязательным описанием результатов работы. Для стартапа важнее ваше сопроводительное письмо с описанием идей, чем именно вы сможете быть полезны и почему хотите присоединиться к команде.
Устройства по знакомству. Рассказывает Кристина, карьерный консультант: «Мне в социальных сетях написала незнакомая девушка. Начала с того, что хочет поработать с карьерным консультантом, а завершила просьбой: «Я вижу, что у вас в друзьях топ-менеджеры компаний А и В. Порекомендуйте меня им, я вам заплачу». Я очень удивилась, а ее удивила моя реакция — она считала, что в этом и заключается работа карьерного консультанта. Скажу так: карьерный консультант может рекомендовать своих клиентов, когда он поработал с ними какое-то время, понимает их сильные стороны и долгосрочные цели. Но, рекомендуя, карьерный консультант всегда поясняет, что это его клиент. Незнакомого человека с улицы я не буду рекомендовать, даже за деньги. Это вопрос репутации».
В любом случае карьерное консультирование — не волшебная таблетка. Консультант помогает разобраться в себе, своих желаниях, взглянуть на ситуацию со стороны, сформулировать цели и наметить пути их достижения. Но нужно будет серьезно поработать над всем этим и самому.
Как выбрать карьерного консультанта
Предложений услуг карьерного консультирования сейчас много. Как разобраться — перед вами серьезный профессионал или кто-то, кто решил заработать на чужих карьерных проблемах?
Светлана Смольникова рекомендует обратить внимание на следующие моменты:
- Есть ли у карьерного консультанта современное профильное образование в этой сфере. Это достаточно новая специализация, в которой есть масса особых инструментов, нюансов и решений. По мнению Светланы, не очень хорошо, когда консультировать берутся HR-специалисты и подменяют многопрофильную услугу обычной помощью по составлению резюме и поиску работы.
- Сколько консультационных часов уже наработал карьерный консультант (хорошо, если не менее 150) и на чем он специализируется. Какие клиенты у него были с вашим запросом, из вашей отрасли в этом году.
- С клиентами из каких отраслей консультант обычно работает? В каких карьерных запросах он наиболее эффективен?
Карьерный консультант должен хорошо понимать бизнес и отрасль, к которой относится профессия клиента, основные тренды, иметь хорошую сеть контактов в этом сегменте. Эти экспертные знания позволяют давать эффективные рекомендации. - Карьерное консультирование — как правило, не разовая услуга, а планомерное движение на пути к цели. Поэтому важно, чтобы у вас с карьерным консультантом сложились хороший контакт и полное взаимопонимание. Точно так же, как «своего» психолога нужно найти, карьерного консультанта тоже нужно подбирать индивидуально. Для начала договоритесь о бесплатном 15-минутном знакомстве с консультантом по скайпу, телефону. Если чувствуете, что контакт не складывается, не стоит начинать работать даже с самым опытным специалистом. Может быть и наоборот: после знакомства или вводной сессии консультант порекомендует вам другого специалиста. Это честная позиция зрелого профессионала, который увидел какие-то ограничения для совместной работы либо понял, что для вашего карьерного запроса больше подойдет другой его коллега.
Выбирайте осознанно, чтобы вас не ввели в заблуждение пышные обещания и яркая «этикетка».
Что, если вы пока не готовы обращаться за платной услугой, а подсказка профессионала нужна? Можно задать вопрос в сообществе поддержки «Карьерный консультант» на hh.ru. Это бесплатно.
Этот проект будет полезен, если вы:
- ищете работу впервые;
- желаете повысить эффективность поиска;
- сомневаетесь в дальнейших карьерных перспективах и ищете новые решения;
- хотите всегда оставаться востребованным специалистом и знать, что важно работодателям.
Чтобы получить поддержку эксперта, просто задайте вопрос. Подробнее об этом — в этой статье.
Источник