Наше настроение шаблон для уголков

Мастер-класс «Уголок настроения»

Анна Амельчева
Мастер-класс «Уголок настроения»

Доброго времени суток, уважаемые маамовцы.

Разрешите поделиться с вами темой, в нашем детском саду был объявлен конкурс «Инвентарь для спортивных занятий». Но ни для кого не секрет, что в своей работе воспитатели и психологи часто используют уголок настроения. А почему бы ни сделать такой уголок для спортивного зала, подумала я, ведь уголок хорошего настроения нужен для того, чтобы научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. Благодаря этому малыши с самого раннего возраста понимают, что любой человек имеет право на весь эмоциональный спектр – от радости и счастья, до обиды и гнева. Такой уголок поможет научить справляться с негативом и не позволять ему копиться внутри. Мы формируем умение у детей правильно выплескивать гнев, но так, чтобы не пострадали окружающие. А после занятий физкультурой настроение может поменяться, причем оттенков настроения может быть очень много. Уголок настроения помогает научить детей разбираться в своих эмоциях и знать, как ими управлять. И инструктор по физкультуре с помощью уголка может определить настроение каждого ребенка после занятий.

Представляю вам мастер-класс изготовления уголка-настроения для спортивного зала.

Нам понадобится: лист фанеры, самоклеящаяся пленка разного цвета (у меня зеленого и оранжевого,клей «Титан», кармашки из пластиковых конвертов для бумаги, а также, если повезет, можно использовать пластмассовые кармашки (бросовый материал, скотч, ножницы, линейка

Также картон желтого цвета, смайлики можно распечатать на компьютере, можно распечатать только глазки с целью экономии бумаги

Итак, на фанеру наклеиваем яркую бумагу (пленку, края выделяем другим цветом, с помощью клея приклеиваем кармашки пластмассовые снизу, а пластиковые сверху

Затем с помощью разноцветных букв и картона оформляем уголок

Из подручных средств украшаем уголок

Ну вот уголок готов, в кармашки складываем заранее изготовленные смайлики

Спасибо за внимание и оценку.

«Домик настроения» для центра эмоционального развития. Мастер-класс «Деревья эмоций», «Цветы настроения»- самые разнообразные способы выбирают педагоги для оформления стенда в центре социально- эмоционального.

Мастер-класс «Психологический тест «Радуга настроения» Дорогие друзья!Мы с детьми изготовили психологический тест «Радуга настроения» и хотим продемонстрировать и поделиться с Вами результатами.

Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.

Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.

Мастер-класс «Органайзер хорошего настроения» по произведениям Н. Н. Носова На страницах МААМ увидела эту идею и решила использовать ее в рамках проекта «Откуда пришла книга», который проходил в нашем детском саду.

Читайте также:  Как поднять настроение по телефону другу

Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» Мастер-класс «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения». Приходя впервые в детский сад, малыш испытывает стресс. Очень трудно пережить.

Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.

Уголок настроения Посмотрела мастер-класс Людмилы Сениной «Пособие для рефлексии «Цветы-настроения» и решила поделиться своим уголком настроения. Задача взрослого.

Уголок настроения Задача: преодолевание психологического неблагополучия ребенка дошкольного года. Задачи: — сформировать благоприятную чувствительную атмосферу.

Уголок настроения своими руками Каждый воспитатель оформляет в своей группе развивающие уголки. Вот и я сделала уголок настроения для моих детей своими руками. Для этого.

Источник

Оформление уголка «Наше настроение»

Светлана Санжура
Оформление уголка «Наше настроение»

Для полноценного развития малыша большое внимание следует уделять его эмоциональной сфере. Вся жизнь ребенка раннего и дошкольного возраста подчинена его чувствам, но он не может еще управлять своими переживаниями. Поэтому гораздо больше подвержен перемене настроения, чем взрослые. Его легко развеселить и еще легче огорчить или обидеть, так как он почти совсем себя не знает и не умеет владеть собой.

Очень часто дети не понимают, как реагировать, проявлять свои эмоции в той или иной ситуации. И задача педагога научить малыша этому.Ведь одна из основных задач ФГОС ДО является: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей (в том числе и эмоциональное благополучие).

Создавая РППС в своей группе, я постаралась решить эту задачу посредством создания тематических зон (уголок уединения, уголок настроения, «остров примирения», дающих ребенку дополнительные возможности для того, чтобы расслабиться, сбросить излишки напряжения, устранить беспокойство, почувствовать себя защищенным.

Хочу представить вашему вниманию оформление одного из уголков – уголок «Наше настроение».

Поскольку группа называется «Василек», то мне захотелось создать вот такую васильковую полянку. У каждого ребенка есть свой василёк с кармашком, рядом (на соседней стене)расположены кармашки с четырьмя эмоциями: грустный, радостный (веселый, спокойный и сердитый, в которых находятся «колобки настроения».

Этот уголок я решила разместить в приемной не просто так и не потому, что не нашлось места в группе. Мне хотелось, чтобы и родители приняли непосредственное участие. Поэтому я предложила создать традицию (ритуал) прихода в сад, а родители поддержали мою идею.

Каждое утро, приходя в сад и прощаясь с родителем, ребенок выбирает себе «колобка настроения», соответствующего настроения и помещает в свой кармашек — василек. При этом он рассказывает мне и маме (папе) почему он выбрал именно этот, а не другой. Если ребенок затрудняется объяснить свой выбор, то я стараюсь помочь ему разобраться, задаю различные наводящие вопросы. В течении дня колобка можно поменять, соответственно настроению. А вечером ребенок показывает родителям как менялось его настроение и рассказывает, что стало причиной этому. Вначале ребятишкам было сложно в плане объяснения, хотя и интересно, но они довольно быстро научились распознавать эмоции, хотя контролировать, управлять ими пока не получается.

Читайте также:  Спокойного дня хорошего настроения

Благодаря этому уголку ребята не только научились различать (распознавать) эмоциональное состояние свое и окружающих, они так же научились находить причину его вызвавшую, а в некоторых случаях и находить способ как улучшить свое эмоциональное самочувствие. Ребята стали более эмоционально отзывчивыми, стали активнее проявлять чувства сострадания, сопереживания.

Кроме этого уголок является такой своеобразной формой взаимодействия с родителями. У них появилась возможность ежедневно, в большем объеме получать информацию о эмоциональном благополучии своего ребенка. Стали больше проявлять интерес, участие в наших групповых и садовских конкурсах, выставках и т. д.

Буду рада, если вам пригодится мой материал для работы. Желаю всем творческих и профессиональных успехов.

Оформление родительского уголка. .

Оформление уголка для родителей Уважаемые коллеги и посетители моего блога, приглашаю вас ко мне в гости! Все воспитатели в начале учебного года сталкиваются с одной и.

Оформление уголка для родителей Оформление уголка для родителей, размещение важной информации. Все это направлено на создание благоприятной атмосферы, необходимой.

Оформление уголка ПДД Используемые материалы: виниловый диск, DVD- и CD-диски, леска, картонная коробка, краски, модели машинок, компьютерный руль и педали. Цель:.

Оформление уголка ПДД Уголок ПДД поможет создать развлекательную и одновременно познавательную обстановку. Его функция заключается в объяснении в игровой форме.

Оформление уголка по ПДД Познание ребенка начинается с восприятия предметов и явлений окружающего мира. Все другие формы познания – запоминание, мышление, воображение.

Оформление уголка природы Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того чтобы обучение было результативным, очень важна.

Ромашка «Наше настроение» Наше настроение Пособие разработано воспитателем МАДОУ «Детский сад № 347» Кузнецовой Тамарой Васильевной Описание: Пособие представляет.

Тренинг по социально-эмоциональному развитию детей «Наше настроение» Мы радуемся Задачи: — создать позитивный настрой на совместную работу в группе; — развивать умение адекватно выражать свое эмоциональное.

Тренинг в старшей группе «На что похоже наше настроение?» Тренинг в старшей группе на тему: «На что похоже наше настроение?» В нашем детском аду детьми старшей группы был проведен тренинг – занятие.

Источник

Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Валентина Крылова
Мастер-класс. Уголок эмоций «Моё настроение»

Уважаемые коллеги, хочу представить вашему вниманию наш уголок эмоций — «Моё настроение

Читайте также:  Рисунки органы чувств 3 класс

Для создания уголка нам понадобилось:

1. Потолочная плитка — 4 штуки;

2. Монтажная лента;

3. Скотч прозрачный;

4. Нитки для вышивания двух цветов;

6. Картон жёлтый;

7. Фотографии детей;

8. Картинки для оформления уголка;

9. Шаблон цветочка.

Две плитки обклеиваем прозрачным скотчем с двух сторон.

Одну плитку разрезаем пополам.

Ещё одну по диагонали.

Всё это тоже обклеиваем скотчем с двух сторон.

Всё это помещаем на стену, на свободное место.

Далее начинаем оформлять.

Все картинки вырезаем и обклеиваем скотчем.

На жёлтом картоне обводим по шаблону цветочки.

Вырезаем и подрисовываем.

Фото детей обводим по кольцу от монтажной ленты.

Наклеиваем на цветочки.

На обратной стороне цветочка прикрепляем ниточку: для девочек зелёную, а для мальчиков синюю.

Всё это размещаем на плитку.

Зоны для мальчиков и девочек мы разделили.

Теперь дети каждое утро отмечают в уголке, какое у них настроение. И им это очень нравится.

«Уголок природы». Мастер-класс «Уголок природы» Использованный материал 1. пластмассовый забор (декоративный) 2. гвозди, молоток, ножницы 3. клубки шерсти (коричневый,.

Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Детский мастер-класс «Такое разное настроение!» Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом,.

«Кубанский уголок». Мастер-класс Кубанский уголок выполнен из теста. Для того чтобы приготовить тесто я использовала:воду, муку, соль, растительное масло. В воду добавляла.

Мастер-класс «Апельсиновое настроение». Фотоотчет В предвкушении Нового 2015 года у нас в группе проходил мастер класс «Апельсиновое настроение». Цели: включить родителей в образовательный.

Мастер-класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5–7 лет) Мастер — класс НОД по психологическому общению на тему: «Волшебная страна эмоций» (для воспитанников 5 – 7 лет) Цель: Закрепить знания.

Мастер-класс «Розовое настроение». Выступление на педагогическом форуме. Предстоящее выступление на педагогическом форуме стало для меня настоящим испытанием. Как заинтересовать малоизвестных людей в определенных,.

Мастер-класс «Театральный уголок» Очень долго думала, как оформить в группе театральный уголок. И чтобы подходил для всех возрастов. Купить готовую мебель — дорого, ждать.

Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Мастер-класс «Уголок пожарной безопасности» Недавно у нас возникла идея освежить «Уголок пожарной безопасности» в детском саду. Хочу поделиться.

«Весеннее настроение». Мастер-класс в технике «ганутель» Я хочу поделиться мастер-классом в технике ганутель. Моя композиция будет называться «Весеннее настроение» 1. Нам понадобится: — бокал,.

Мастер-класс «Весеннее настроение», живопись шерстью с детьми старшего возраста МАСТЕР – КЛАСС по изготовлению картин из шерсти на тему «Весеннее настроение» для педагогов. (Носова С,Б.) 1часть. Мастер-класс для педагогов.

Источник

Оцените статью