- Классный час «Наше настроение» классный час (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Наше настроение классный час (1 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Открытое занятие «Наше настроение» методическая разработка (здоровый образ жизни, 3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Классный час «Наше настроение»
классный час (3 класс) по теме
Наше настроение
«…И хорошее настроение не покинет больше вас»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_nastroenie_1.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
«…И хорошее настроение не покинет больше вас»
- воспитывать чувство оптимизма, доброты, сострадания;
- организовывать полезный досуг;
- дать возможность ребятам продемонстрировать свои
- разъяснить связь хорошего настроения со здоровьем;
- подвести к выводам о том, что может улучшить настроение
и принести чувство радости;
- показать роль доброты в ощущении чувства радости и хорошего настроения;
- помочь развеять детские страхи;
- дать полезные советы.
Ребята, поздоровайтесь с гостями. Сегодня мы с вами поговорим о том, что вас беспокоит, отчего вам бывает грустно,что нужно
сделать, чтобы улучшить настроение и принести чувство радости.
-Почему ты сидишь одна?
-А что такая надутая?
Оля. У меня плохое настроение.
Плохое настроение? Да как же так можно?
-Оля, посмотри в окно. На дворе светлым-светло!
-Слышишь птичек пение?
Нет, мне не до пения. Ведь нет же настроения.
-Все ребята во дворе бегают, играют.
-Свежий воздух? Что за бред ? Настроения ведь нет.
— Оля, здесь твои подружки: Вика, Варя, Галочка.
-Ну, пойдем же, собирайся. Поиграем в салочки.
Салочки? Нет, не хочу. Лучше дома погрущу.
-Что же стало с нашей Олей?
-Грустит в школе.
-Ждем ответа с нетерпением.
-Что же делать, чтоб пришло к Оле настроение?
Не волнуйтесь, девочки. Мы обязательно поговорим об этом .А сейчас занимайте свои места. А мы для начала попытаемся с вами разобраться, почему у вас бывает плохое настроение?
У меня бывает плохое настроение, когда я получаю плохую оценку. Знаю, что дома мне предстоит неприятная беседа с родителями.
Учитель. А вот если хорошенько подумать, то можно было избежать плохой оценки?
-Да, конечно. Надо только не лениться и аккуратно написать домашнее задание.
-А у меня бывает плохое настроение, когда меня кто-нибудь обидит.
Скажите, пожалуйста, а всегда ли вас обижают несправедливо, ни за что?
Я знаю, что иногда я сам бываю неправ.
А как вы думаете, что надо делать ,чтобы избежать подобной ситуации?
Моя мама говорит, что надо делать, чтобы избежать подобной ситуации. Не надо напрашиваться на оскорбления и обиды. А это означает не задираться с другими ребятами, не провоцировать их плохими словами и оскорблениями.
-У меня, например, бывает плохое настроение, когда я очень
Все, конечно, бывают уставшими. Потому что люди работают, учатся, трудятся. Но здесь мы можем дать полезные советы. Не правда ли, ребята?
-Чтобы не уставать,надо правильно распределять свое время, не тратить его попусту. А это означает, что надо выполнять режим дня.
Если ты уже проснулся,
Распрямись и потянись.
Очень долго не валяйся,
Утром маме улыбнись.
И зарядкой заряжайся,
И водою обливайся.
Будет, без сомнения,
-Когда ты устанешь, и тебе уже ничего не хочется делать, когда настроение становится совсем плохим, не капризничай и не сиди надутым. Просто займись чем-нибудь интересным. Это отвлекает и поднимает настроение.
-А мои родители всегда отправляют меня на прогулку. Они говорят, что свежий воздух целебен. Он творит чудеса. Это действительно так. От усталости и плохого настроения не остается и следа.
-А мой папа говорит ,что надо сделать хорошую зарядку , которая
придает тебе силы и улучшает настроение.
А не пора ли и нам сделать зарядку?
Раз-два, по порядку
Дружно делаем зарядку.
Для начала надо топать,
Потом весело похлопать.
Раз, два, три, четыре,
Руки в стороны, пошире.
Еще надо полетать,
И присесть, да не лениться.
А потом опять шагаем,
Мускулы мы рук качаем.
Вот такие мы, друзья.
Будь здоров и ты, и я!
Зарядкой, без сомнения,
Каждый день вот так могли бы.
За зарядку всем» спасибо»!
— А у меня всегда портиться настроение, когда у меня что-нибудь не получается. И тогда я очень злюсь.
Учитель. Не получается? Это не беда. Есть много людей, которым ты можешь обратиться за помощью. Кто же эти люди?
–Это, конечно, наши учителя. Подними руку, спроси, и тебе всегда объяснят и помогут.
-Дома нам помогут наши родители. Но и у них бывает плохое настроение. Особенно когда они очень уставшие приходят домой.
Поэтому до их прихода я стараюсь сделать все, о чем меня просила мама. Посуда всегда вымыта. Все мои вещи находятся на своих местах. В комнате чисто и прибрано. Маме на это уже не надо тратить время. Она может отдохнуть и потом позаниматься со мной и уроками, и рукоделием. И все останутся довольны. Поэтому и настроение не испорчено.
-А у меня портится настроение, когда я чего-то боюсь.
— Ребята, а вы когда-нибудь задумывались над тем, что страх-это не страшно? Хотя иногда чувство страха, как и боль, предупреждает людей об опасности. Вы обожглись? Вам больно? И вот уже воспоминания о пережитом чувстве боли вызывает у вас чувство страха. Но это не страшный страх. Это просто предупреждение об опасности.
Если вы находитесь в постоянном страхе из-за угроз со стороны взрослых, старших ребят или одноклассников, не молчите об этом и не скрывайте. Поделитесь своими переживаниями с учительницей, школьным психологом, социальным педагогом, своими родителями, старшими братьями, сестрами Они помогут вам разобраться в сложившейся ситуации.
— Так что же надо делать .чтобы сохранить хорошее настроение?
-Не надо обижать людей
-Говорить людям хорошие, «волшебные» слова
-Надо не расстраивать людей своими плохими поступками
-Надо улыбаться людям
-Надо дарить людям радость.
— Знаете, ребята, у меня всегда поднимается настроение, когда я слышу или пою хорошую песенку. А у вас?
— Знаете, ребята, у меня всегда поднимается настроение, когда я слышу или пою хорошую песенку. А у вас?
Поют песню «Мир похож на цветной луг.» муз. Шаинского.
— Я теперь знаю, что для того, чтобы у тебя было
хорошее настроение, надо иметь хорошего друга рядом.
-Мы с подружкой никогда не скучаем. У нас много общих интересов: кружки, рукоделие, игры во дворе. Нам интересно вместе.
-Это правда, что друг улучшает настроение. Мой друг очень много знает, умеет интересно рассказывать,
иногда мы вместе готовим уроки. Если у меня неприятности, я всегда делюсь с другом. Мы поговорим обо всем, он мне посочувствует, посоветует.
-Хмурый денек становится веселее, потому что рядом с тобой интересный и хороший друг.
— Видите, ребята, мы получили еще один рецепт хорошего настроения. Это дружба с хорошим мальчиком или девочкой, дружба с таким человеком, с которым тебе интересно.
-А сейчас мы с вами увидим, как решила вопрос радости и хорошего настроения для себя и для других ребят девочка Маша.
Инсценировка по мотивам сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».
— Ребята, с помощью палитры компьютера нарисуйте свое настроение.
Дети рисуют, а затем рассказывают, что они хотели передать своим рисунком.
-Снег идет, луг цветет,
В школу утром мы спешим,
Все умеем мы дружить.
Хорошо, когда вокруг
Шутки, смех и пение.
Запомни, друг, от добрых дел
Дети исполняют песню «Будьте добры».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Идея проведения такого тематического часа напрямую связана с целью и задачами моей воспитательной работы. Современную жизнь нельзя представить без общения. Дом, работа, поликлиника.
Классный час «Разные настроения» развивает эмоционально-волевую регуляцию.
КЛАССНЫЙ ЧАС«Праздник любви и хорошего настроения( ко дню Святого Валентина)»Цели: содействовать развитию эмоционально- чувственной сферы личности ребёнка; способствовать сплочению детского колл.
Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. От того какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.- Очень важно, чтобы каждое утро у вас начина.
· познакомить с понятием «настроение»;· развивать умение управлять своим настроением;·.
Целью проведения данного мероприятия являются: развитие гибкости мышления и воображения,расширение поведенческого творческого репертуара, снятие психологического напряжения и тревохности в связи с изм.
Классный час для учащихся 2 класса «Настроение». Цель мероприятия: всестороннее развитие личности ребёнка, укрепление представлений детей о значении доброжелательных, бесконфликтных отношений ме.
Источник
Наше настроение
классный час (1 класс) по теме
Внеклассное мероприятие знакомит детей с понятием «настроение», воспитывает умение дарить тепло и доброту, доброжелательность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nashe_nastroenie.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образовательное учреждение
в 1а классе на тему:
Тема: Наше настроение
Цели: 1. Ознакомить детей с понятием «настроение».
2. Создать в классе доверительную обстановку, позволяющую ученикам проявлять свои чувства и говорить о них.
3. Ввести наглядные образы, символизирующие разные настроения.
4.Воспитывать умение дарить тепло и доброту, доброжелательность.
5. Развивать коммуникативные навыки.
Повернулись к друг другу и улыбнулись. Поприветствуем улыбкой наших гостей.
Он носом в землю постучит,
Взмахнет крылом и закричит.
Кричит он даже сонный,
— Рано утром петух будит людей в деревне.
— А кто будит вас по утрам? (мама)
Стихотворения о маме.
Все становится светлей,
Всюду радостные лица,
Будем вместе веселиться!
Утром Лерочка проснулась,
Лера маме улыбнулась,
В школу стала собираться.
-Чем отличаются эти рисунки?
— О чем мы будем говорить на сегодняшнем занятии? ( о настроении )
— Что такое настроение? ( душевное состояние человека )
— Когда ложится спать? А когда встает?
Игра «Какое бывает настроение?»
Когда нет настроения, уныло день течет.
И даже воскресение мне в радость не идет.
Когда нет настроения, не хочется читать,
Играть на пианино и танец танцевать.
-От чего зависит наше настроение?
Скоро Новый год!
Буду я проказничать
И смеяться – вот!
Игра «Наряжаем елку»
Я бегал, прыгал, кувыркался,
И с горки кубарем катался.
Мне захотелось улететь,
От радости всем песни петь.
— Меняется ли настроение в течение дня?
Стихотворение: «Секрет хорошего настроения»
Если вы скучаете, если вы зеваете,
Или плакать хочется, или носик морщится.
Значит надо, значит надо,
Надо весело скучать!
Можно рядышком присесть,
Поболтать и песню спеть,
И конечно, и конечно,
Веселиться и мечтать!
Как вам весело живется,
Пожалеет, что сбежало
И опять домой вернется.
Засияют ваши глазки,
И запляшет язычок.
Вот такой секретик счастья.
Не забудь его, дружок!
Игра «Твое настроение»
— Я буду называть события вашей жизни. Если оно является условием хорошего настроения, то вы должны три раза хлопнуть. Если это плохо влияет на настроение, то 3 раза топнуть.
1. Получить хорошую отметку.
2. Не выучить урок.
3. Порвать книгу.
4. Помочь старшему человеку.
5. Выиграть партию в шашки.
6. Обидеть бабушку.
Улыбка – это ключ к хорошему настроению.
Добро совершить никогда не поздно.
Скучен день до вечера, если делать нечего.
Стихотворение «Дарите улыбки»
Давайте улыбаться просто так,
Улыбки раздавать случайным людям.
Чтоб не за грош и не за четвертак,
А просто так им улыбаться будем!
— Ребята, в жизни очень важно быть в хорошем настроении. Его дарит человеку доброта, общение с хорошими людьми.
Грубых слов не говорите,
Только добрые дарите.
(дети дарят друг другу подарки, получают таблицы настроения)
Источник
Открытое занятие «Наше настроение»
методическая разработка (здоровый образ жизни, 3 класс) по теме
Занятие по формированию ЗОЖ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskaya_razrabotka_zanyatiya_moe_nastroenie.docx | 30.62 КБ |
nashe_nastroenie.pptx | 2.68 МБ |
naglyadnost_k_otkrytomu_zanyatiyu.docx | 12.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка занятия
по программе «Радуга здоровья»
Тема: Мое настроение.
Выполнила: Иванова Н.С.
Тема: Мое настроение.
Вид занятия: комбинированное
- Цель: формирование представлений об эмоциональном состоянии человека – настроении.
Обучающие : ознакомить детей с понятием «оптимист» и «пессимист»;
Развивающие : развивать способности осознавать собственные эмоции и понимать эмоциональное состояние других;
Воспитывающие: Воспитывать позитивное отношение к жизни.
Используемые методы и приемы; Работа в парах, релаксация, дыхательная гимнастика, беседа, игра, просмотр мультфильма с последующим обсуждением, работа с пословицами и поговорками. Работа у доски.
Оборудование: «Солнце нашего настроения», «Дерево эмоций,» , свисток, бубен, карточки с названием эмоций , 3 стакана с водой, блестки, земля, музыка «Звуки природы», м/ф «Ах и Ох», карточки с заданием к игре «оптимист и пессимист», воздушные шарики, маркеры.
Используемые источники информации
- Продолжительность занятия: 40 мин.
Добрый день ребята, добрый день, уважаемые гости.
Я рада видеть всех вас.
Задача: способствовать эмоциональному сближению детей.
Ребята, давайте станем с вами в круг и поприветствуем, друг друга, но здороваться друг с другом мы будем необычно.
(Дети становятся в круг. И здороваются друг с другом по сигналу при помощи жестов.)
На хлопок — за руку жмем и говорим: — «Привет»,
На свисток – плечиками: — «Добрый день»,
На звук бубна – спинками: — «Приветик»
А теперь давайте возьмемся за руки и скажем:
Возьмемся за руки, друзья!
Друг другу улыбнемся.
Мы пожелаем всем добра и скажем:
«Здравствуй, солнце!»
Дидактическая игра «Цветные лучики»
— Ребята, до начала нашего занятия, мне хотелось бы узнать:
-С каким настроением вы пришли сегодня к нам?
— Давайте представим, что наше настроение цветное. Выберите тот лучик солнца цвет, которого обозначает ваше настроение на данный момент, и прикрепите его к солнышку. (На доске)
— Ребята, а знаете ли вы, что светлые тона говорят о добром, радостном, веселом настроении. Темные тона — мрачное, сердитое, угрюмое, плохое настроение. Я очень надеюсь, что после занятия настроение у вас будет еще лучше.
Беседа с детьми «Что такое настроение?»
Задача: закрепить понятие настроение.
– Ребята вы догадались, о чем мы сейчас будем говорить? Правильно, сегодня мы с вами поговорим о настроении человека, вспомним о том, какое оно бывает, от чего зависит, как определить , какое у человека настроение и как повлиять на то чтобы ваше настроение и настроение окружающих изменилось в лучшую сторону.
1. Скажите пожалуйста,что же такое настроение? ( настроение – это эмоциональное состояние человека. это то, как человек себя чувствует)
2. Каким оно бывает?( Оно может быть разным: спокойным, радостным и грустным.)
- Иногда мы чувствуем себя очень плохо, даже отвратительно. То, что происходит с нами, напоминает что-то неприятное и мрачное. И тогда настроение похоже на мутную лужу в плохую погоду (беру стакан с водой и высыпаю в него глину).
- Иногда настроение похоже на праздничный салют – яркое, как разноцветные искорки, а мир вокруг кажется таким разноцветным, как вода в этом стакане (бросаю в стакан блёстки и палочкой их размешиваю). В такие моменты у нас замечательное настроение!
- Но настроение не всегда похоже на салют, иногда оно как озеро в хорошую, летнюю погоду – спокойное, тихое и очень-очень светлое. Тогда мы чувствуем себя хорошо и уверенно (беру стакан с чистой водой). В это время настроение похоже на чистую воду.
3. При помощи чего мы выражаем свое настроение? При помощи эмоций .
4 . Что такое эмоции ?Ввнешнее выражение тех чуств которые переполняют нас в данный момент.
5. Какие эмоции вы знаете?
здоровью человека и его окружению, у всех появляется нервозность, обида друг на друга.
Игра «Эмоциональные шарики». Слайды с фотографиями.
Постарайтесь определить какие эмоции испытывает человек:
Источник