ДЭПО & Kolibri — Влюбляться(Нас по утрам встречает с разным настроеньем город. И не дай Бог сойдёмся заново,поедет крыша Вряд ли сознательность это выдержит,это слишком..) | Текст песни
1 куплет.
Уже не тянет но,вспоминаю днями,
И ночами падаю на дно,годы за плечами.
Кричали стоп,уже раз сто.
Отключали телефон и включали режимы без снов.
А я всё заново, и возле тебя близко.
Мысли в зоне риска,но думаю быстро.
Простые искры,любовь чистая как вода.
Бросим всё опять и начнём заново.
А ты бессмысленно водишь вокруг пальца,
Твоя искренность до первого пьяного танца.
Потом сдашься,но я знаю,сдашься.
И мы поднимемся к тебе,на твой этаж.
Припев:Это бессмысленно,всё повторится заново,
Любовь возникшая, и скроет топя слезами,
Выскользнешь из под контроля
Из под влияния мечты утопия если со мной нету рядом тебя.
Это бессмысленно,всё повторится заново,
Любовь возникшая, и скроет топя слезами,
Выскользнешь из под контроля
Из под влияния мысли утопия если со мной нету рядом тебя.
2 куплет.
Депрессняк,это второе я-моё,
Сначала познакомься с ним,потом снимай с себя бельё.
Из них всех,ты отличаешься редким чутьём
Проникся по началу,так позже думал,на кой чёрт свёлся
Так беспонтово,будто глупый школьник.
Нас по утрам встречает с разным настроеньем город.
И не дай Бог сойдёмся заново,поедет крыша
Вряд ли сознательность это выдержит,это слишком.
Припев:Это бессмысленно,всё повторится заново,
Любовь возникшая, и скроет топя слезами,
Выскользнешь из под контроля
Из под влияния мечты утопия если со мной нету рядом тебя.
Это бессмысленно,всё повторится заново,
Любовь возникшая, и скроет топя слезами,
Выскользнешь из под контроля
Из под влияния мысли утопия если со мной нету рядом тебя.
Источник
Воспитательное занятие «Путешествие в город Настроения»
Марина Критинина
Воспитательное занятие «Путешествие в город Настроения»
Воспитательное занятие «Путешествие в город Настроения«
Общая воспитательная цель – создать условия для формирования собственных эмоциональных реакций, которые помогают учащимся адаптироваться в социуме, ощутить собственный успех или поражение, почувствовать состояние другого и понять его.
1. Воспитательная – способствовать воспитанию положительных эмоций и чувств.
2. Коррекционно – развивающая – создать условия для развития приёмов анализа и синтеза посредством установления закономерностей, выделения лишнего понятия, развития памяти через чтение стихов.
3. Образовательная — способствовать формированию умения различать и называть эмоции и настроение людей, определять возможные причины разных эмоциональных состояний.
Форма занятия: комбинированное занятие, путешествие.
Средства воспитания: мультимедийный проектор, муз. руководитель, ноутбук, костюмы и атрибуты для инсценировки, цветные карандаши, сердечки для раскрашивания, клей, заготовки для моделирования облаков, воздушные пузыри.
Ход занятия
1. Организационное начало занятия.
Добрый день ребята, добрый день взрослые!
Ребята улыбнитесь друг другу состроив гримасы. Веселее стало?
Воспитатель.
— Чтобы жить долго и счастливо, человеку необходимо здоровье. Что такое здоровье?
— Есть ещё один очень важный компонент, о котором мы сегодня поговорим на занятии.
2. Вводная часть
— Посмотрите на лица этих людей. Что вы в них заметили? Слайд №2
(разное выражение лица)
— От чего зависит выражение лица человека? (От настроения, от чувств, которые человек испытывает).
— Как вы думаете, какие чувства мог бы испытывать каждый из этих людей.
(веселое, грустное, испуганное)
— Человек может радоваться и огорчаться, веселиться и страдать. Душевное состояние человека называется настроением. Слайд №3-
Прочитаем слово (настроение).
«Бывают чувства у зверей?
У рыбок, птичек и людей?
Влияет, без сомнения,
На всех нас настроение».
3. Сообщение темы занятия.
— И так тема нашего занятии : «Путешествие в город Настроения». Слайд №4
Ребята если на занятии вы будете внимательно слушать, отвечать на вопросы то
в конце занятиявы сможете и должны ответить на вопрос:
— «Что влияет на настроения человека?»
— Всем понятно? Итак мы начинаем.
5. Основная часть занятия.
— Сегодня мы поговорим о настроении и узнаем, как можно избавиться от плохого настроения.
— От того, какое настроение у человека, зависит, как он будет трудиться, общаться с окружающими.
— На уроках ОБЖ вы не раз путешествовали по стране Здоровье. В этой стране есть город Настроения. Слайд №5
3. Основная часть
Звучит музыка. Появляется Жар-птица.
Жар-птица. Добрый день, ребята. Я рада вас встретить в городе Настроения.
Я живу в городе этом чудесном,
Где круглый год не умолкают песни.
Где солнце землю жаром поливает,
Меня Жар-птицу зноем наполняет.
А я дарю свой жар березкам, елям,
Фиалкам, одуванчикам, весне.
Чтобы сердца ваши согрелись,
Открылись радости и доброте.
В моих руках на солнышке искрится,
Чудесное перо – перо Жар-птицы.
Волшебным даром то перо наделено,
Откроет к знаниям дорогу нам оно.
Жар-птица. Я предлагаю отправиться в путешествие по городу Настроения. Здесь мы посетим улицы Цветная, Эмоций, Игровую, Советов. Слайд №6
Улица Цветная. Слайд №7
Воспитатель. Главней всего погода в доме- поётся в известной песне. А нашим домом мы считаем посёлок Квиток, в котором мы живём. Интересно, какая погода сегодня в нашем посёлке?
— Кому такая погода нравится? Кому нет?
— Видите, о погоде дня вы все говорите по-разному. Наверное, у вас сегодня разное настроение. Давайте попробуем изобразить свое настроение с помощью цветных карандашей.
— У вас у всех на столах лежат сердечки белого цвета, выберите карандаш, который подходит вашему настроению, и закрасьте сердце.
Воспитатель. Ребята, вы встречали человека, который никогда не смеется, не плачет, не удивляется. Наверно, нет.
— Если бы мы не умели радоваться, злиться, удивляться, то наверно мы бы не были людьми.
— Радость, печаль, грусть, удивление — все это разнообразные эмоции, которые выражают наше отношение к окружающей нас действительности.
Улица Эмоций. Слайд №8
Жар-птица. На этой улице живут разные эмоции, а какие именно — мы сейчас посмотрим, от вас требуется только внимание!
Перо волшебное качнись,
И в облачка ты превратись. Слайд №9
Воспитатель: Ребята внимательно послушайте стихотворение.
Облака- Жар – птица.
Плывут по небу облака,
Скользят бесшумно над землею.
Течет небесная река,
Сливаясь с дымкой голубою.
Над горизонтом путь далек,
Простор от края и до края.
А облака себе плывут
Вперед, усталости не зная.
Так невесомы и легки,
Порой бывают очень странны.
На них внимательно взгляни.
Вдруг там увидишь необычный
Для взора образ…Там, вдали
Есть целый мир, он безграничный.
Зайди в тот мир хотя б на миг…
Там ничего не беспокоит.
Забудь земную суету.
Как в детстве, сказка дверь откроет…
Воспитатель. Какие облачка вы себе представляли, когда слушали стихотворение? Какие эмоции были у них? Что они выражали?
-Теперь давайте, изобразим эти облака.
У вас на столах разные модели облаков (клей, заготовки глаз, рта, постарайтесь изобразить выражение лица каждого.
• 1 группа – весёлое, радостное
• 2 группа – грустное, печальное.
• 3 группа – удивленное.
— Молодцы!Очень хорошие облака у вас получились: и удивленные, и грустные, и веселые.
Улица Игровая. Слайд № 10
Поиграть пришла пора,
«Веселые облачка» — физминутка.
— Немного отдохнем. Поиграем в игру «Веселые облачка». Только показывать мы будем не только движение облаков по небу, а ещё и эмоцию ваших облачков.
(Дети выходят с облаками)
— Облачка радости плывут по небу — раз,
Облачка печали плывут по небу — два,
Облачка удивления плывут по небу — три,
Эмоция радости замри.
Жар -птица. Продолжаем мы играть, эй, ребята не зевать! Слайд №11
Проводится игра «Четвёртый лишний».
— Прочитайте внимательно слова, какое слово лишнее? Объясните свой ответ.
Тоска — печаль — грусть — веселье.
Радостный — весёлый – грустный -счастливый. Слайд№12
Огорчаться — плакать — радоваться — грустить. Слайд №13
Молодцы хорошо поиграли.
Жар птица. Сейчас мы побываем на Улице Советов. Слайд №14
— Как вы думаете? Как можно избавиться от плохого настроения?
• потопать ногами (вы дадите выход своей отрицательной энергии, вместе с ней уйдёт и злость)
• смыть дурные чувства
• замесить тесто понарошку, раскатать его (злость улетучится, так как работать с тестом — очень увлекательное занятие)
• спеть добрую песенку, сплясать быстрый танец
• надуть злостью шарик
Итог : Ребята возьмите ваши облака, поверните их, откройте — это советы, как избавиться от плохого настроения за 5 минут, думаю когда вам будет грустно вы вспомните про облака и может воспользуетесь одним из моих советов.
Давайте обратимся к волшебному перу Жар-птицы.
По городу перо лети,
На сказку всех ты пригласи!
Воспитатель:
Ребята,я предлагаю вам посмотреть сказку и ответить на вопрос:
— почему прогоняли котенка?
Девочки участвуют в инсценировке сказки «МурМяуч»
Однажды солнечным летним утром в одном городе проснулся маленький чёрный котёнок, у него было плохое настроение и он запел грустную песенку и от этого … у грузчика магазина «Молоко» рассыпались ящики, младенец заплакал в коляске, шофер не смог завести свою машину. А дети на спортплощадке, у которых не клеились ни игра в баскетбол, ни гимнастические упражнения, запустили в котёнка мячом и бросились на него всей компанией, от которой он спасся на крыше дома. И все кричали котёнку обидное прозвище — Чучело — Мяучело.
Обиженный котёнок, плача, запел на крыше дома очень грустную песню.
На трубе сидело,
Всем кругом от Чучела
Горестно и тошно,
Потому что песенка
У него про то, что
У него про то,что:
На трубе сидело,
У всех окружающих окончательно дела пошли наперекосяк, солнце затянуло тучей. Но пришла весёлая девушка, которая предложила спеть котёнку весёлую песню. А под её звучание и ящики, которые безуспешно собирал грузчик, сами сложились в ряд, и младенец развеселился, и машина незадачливого автовладельца вдруг завелась и поехала, и юные спортсмены стали точно забрасывать мячи и крутиться на перекладине.
1. Утро начинается
Город просыпается
Город улыбается
Всем на белом свете
Три, четыре, пять!
Выходи на улицу
С нами поиграть
Если с солнышком встаёшь
Выходи на улицу
2. Город умывается
Мы на солнечных качелях
Три, четыре, пять!
С нами поиграть
Ты с утра заглянешь к нам
В каждое оконце
Всем тепло и свет ты даришь
3. Солнце поднимается,
Всюду радостные лица,
Раз, два, детство!
Три, четыре, пять!
Выходи на улицу
С нами поиграть
Для того чтоб стать счастливым
Есть одно лишь средство
Надо всех любить, ребята,
А девушка и котёнок, допев песню до конца, отправились гулять по залитому солнцем городу.
-Понравилась сказка?_ сможете ответь
Почему котенка прогоняли
— Какое настроение вызывает эта сказка?
— Как нужно отблагодарить артистов?
Жар-птица Слайд №16
— Перо волшебное лети,
всех ребят в свой класс верни
4. Заключительная часть
Воспитатель. Заканчилось наше путешествие по городу Настроения.
— Какое настроение людей вы знаете?
— Как можно бороться с плохим настроением?
Воспитатель. А сейчас, ребята, свои самые добрые эмоции, а именно радость, подарим нашим гостям. А сделаем это при помощи «мыльных пузырей». Ведь самое главное, чтобы у нас всегда было прекрасное настроение.
— Прочитайте пожелание Слайд №15
Видеоклип:» Хорошее настроение»
Конспект НОД «Путешествие в страну настроения» Тема ОС «Путешествие в страну настроения» Форма проведения занятия Игра- путешествие Цель Создание условий для развития эмоциональной сферы.
Конспект занятия «Город настроения» Образовательная область – «Социализация» Подготовила: воспитатель высшей категории Аутлова Галимат Анатольевна. ЦЕЛЬ: формирование навыков.
Кроссворд. Итоговое занятие в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну эмоций и настроения» Кроссворд по итогам занятий психолога в подготовительной группе детского сада. (темы: эмоции, мальчики и девочки, какие мы разные, дружба,.
Открытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Jткрытое занятие «Путешествие в страну хорошего настроения» Возраст детей – 5-7 лет Цели: — знакомство детей с элементами цветотерапии;.
Комплексное занятие «Путешествие в город мастеров» Путешествие в город мастеров. Комплексное занятие Задачи. Закреплять знания о дымковской и филимоновской игрушке, городецкой росписи; развивать.
Воспитательное занятие «День памяти и скорби» Воспитательное занятие в 4 классе Составила Веретенникова М. С. Тема: «День памяти и скорби» Цель: воспитывать чувство патриотизма, гордости.
Воспитательное занятие-дискуссия «Поговорим о дружбе» Тема занятия: «Поговорим о дружбе» /Дискуссия/ «Друг – это одна душа в двух телах» Аристотель «Как хорошо, что в мире есть друзья! Улыбка.
Воспитательное занятие «Пластилиновые чудеса» для воспитанников 4 ГПД со ССД Цель: Учить детей создавать элементарные лепные поделки по образцу. Задачи: — учить передавать простейший образ предметов окружающего мира;.
Воспитательное занятие по творческому развитию в 1 классе «Веселая гусеница» Казённое образовательное учреждение Омской области «Исилькульская адаптивная школа-интернат». Внеклассное занятие по творческому развитию.
Воспитательное занятие «Путешествие в страну Здоровья» Воспитательное Занятие для 2 класса Тема: «Путешествие в страну Здоровья». Цели: • Помочь учащимся осознать ценность здоровья; • Дать необходимые.
Источник