- «РАДОСТЬ » | ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
- Народный Коллектив Ансамбль Танца «РАДОСТЬ»
- НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул
- Все записи Записи сообщества Поиск НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена Ирина Кукушкина Постановочный процесс с Народным Хореографическим Коллективом «Радость» Клёвые ребята! НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена Екатерина Шуклина У НХК «Радость» юбилейный год! Илье было 5 лет. Пришли посмотреть презентацию (названия не помню, ну пусть будет так. ) «Начало сезона ДК «Электрон». В итоге попали в «Веснушки». Пробыл он там пару лет. Случилось, не получилось. Но! Музыку (Народную!) то не бросил. Баян в нашем доме живёт Показать полностью. Ещё Илья, когда танцевал, Татьяна Владимировна объявила набор, 3-4 года. Маше было 3 и 9. Я: Пойдешь танцевать? В итоге. первые два занятия. в балетку со слезами. 2 минуты и выходит. Но. (я, наверное, вредная мама) ещё раз попробуем. Пару занятий «просто крутится у станка». Живёт теперь от занятия до занятия. И самое главное мечтает стать (с ее слов) как Татьяна Владимировна. Вот и живём от репетиции до репетиции. От занятия к занятию. Главное с Музыкой! p.s. Фото пусть не концертные будут. Иногда и поиграть нужно НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена Электрон Дк В минувший четверг, 30 сентября, во Дворце культуры Электрон – Центре возрождения и развития национальных культур состоялось собрание Сарапульского городского отделения Всеудмуртской ассоциации «Удмурт Кенеш» по вопросу набора школьников для изучения удмуртского языка. В ходе встречи, присутствующие обсудили важность изучения и сохранения удмуртского языка на территории города Сарапула. Также в ходе встречи показаны творческие выступления ансамбля удмуртской песни «Вуюись» и народного хореографического коллектива «Радость», презентация интерактивного 3D словаря удмуртского языка с дополненной реальностью «3D ДОРКЫЛ» и просмотр видеоролика проекта: «ЭТНОдевчонки: удмуртское счастье», завершила встречу интерактивная викторина от Екатерина Черепанова НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена Дорогие наши педагоги и все кто причастен к воспитанию наших детей. Всех вам благ, творческого вдохновения, позитивного настроя, терпения с непоседами, прекрасной отдачи от старших ребят. Мы вам желаем семейного благополучия, удовольствия от работы и просто слнышка в ладошки. P.S. огромное спасибо нашим. Родителям за подарок. Ансамбль танца Сибири им. Годенко был великолепен. Эмоции полученные на концерте бесценны. Мы вас всех благодарим за ваше внимание! Эльвира Анастасия Татьяна Антон #радостьсарапул#электрон#годенко#деньучителя Мария Зайцева запись закреплена НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена ЧТО ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАНЯТИЯ ТАНЦАМИ? 1. Стать. Умение себя нести. Танцующего человека вы узнаете издалека. По осанке, по фактуре, по походке. Он всегда выделяется. 2. Дисциплина. Показать полностью. В любом случае, танец — это большой труд. Ребёнок с детства учится не лениться, стремиться к развитию, преодолевать трудности. Дети занимающиеся хореографией более собраны и ответственны. 3. Творчество. В любой работе сейчас важен не стандартный, оригинальный подход. Когда, ребёнок с детства учится проявлять себя посредством движения, передавать своё эмоциональное состояние через танец, вырастая, он более открыт к изменениям и не зациклен. Он ищет иные пути. 4. Концентрация. Танец учит осознавать себя здесь и сейчас. Полностью контролируя, что в данный момент происходит с твоим телом. Важно абсолютно все. Мелочей в танце нет. 5. Работа в команде. Когда идёт выступление, положительный результат (точное донесение мысли хореографа) зависит от самодостаточности, безупречности каждого исполнителя в отдельности и слаженной, гармоничной работы всего коллектива. Так ребёнок осознаёт, что мало того, что он будет хорош, важно, чтоб не менее хороши были те, кто рядом. Только тогда, работа даёт положительный результат. 6. Общение. В период гаджетов это особенно важно. А в данном случае, у детей есть общее увлечение. Им всегда есть о чем поговорить, что обсудить, о чем вспомнить. Они учатся поддерживать друг друга, помогать. Как показывает практика, зачастую, это уже дружба на всю жизнь. Так как дети через многое вместе прошли. 7. Физическая подготовка. Танцующие дети очень выносливы и совершенно не боятся физического труда. Только вдумайтесь. В одно номере 21 раз исполняется присядка. А во время отработки, когда номер чистится повтор идёт не менее 8 раз так это 168 присядок. На мировой рекорд тянет. 8. Лидерские качества. Возможность выразить себя. Проявить и показать. Ребёнок растёт на сцене. Он привык к публике, к вниманию, к тому, что на него смотрят. К соревновательному моменту на конкурсах. Он стремится быть лучше. В то же время, понимая, что это трудно. И чтоб быть лучше, нужно постоянно развиваться. 9. Эстетика. Люди, которые занимались хореографией всегда отличаются изысканностью вкуса. Они оригинальны, неповторимы и не боятся экспериментировать со своим стилем. 10. Все мы прекрасно знаем, что издавна, танец является средством коммуникации между людьми. Чем человек свободней, ритмичней и эмоциональней двигается, тем спокойней и раскованней он чувствует себя на любом мероприятии. 11. Свобода выбора. Отдавая ребёнка в детстве в Танцевальный коллектив, вы даёте ему возможность свободно выбирать чем он будет заниматься в будущем. Воспитанный, красивый, творческий, целеустремленный, физически хорошо развитый молодой человек сможет более легко найти себе профессиональную сферу. Вы даёте ему основу его жизнедеятельности. И совершенно однозначно, на ряду со школьным образованием нужно давать ребёнку творческую, либо спортивную альтернативу. На наш взгляд хореография, это то, что объединяет в себе эти два аспекта. И является, в своём роде, уникальным видом деятельности! Источник Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ» Все записи Записи сообщества Поиск Елена Глазунова запись закреплена Вера Жерновая запись закреплена Дорогие друзья! Наш коллектив участвует в Онлайн конкурсе от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО Присоединяйтесь и Вы к нам! Участие бесплатное! Показать полностью. Дипломы и звания Лауреатов, Дипломантов и Участников проекта от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО (Лауреаты Отборочного тура получат шанс выступить в Этапах Гран-При проекта на лучших сценах в 4 городах проведения очного этапа проекта) (New) Дипломы и звание Победителя (Гран-При) и участие в Финале проекта на сцене Государственного Кремлевского Дворца, июнь 2020 Выделение субсидий на участие в Этапах Гран-При Лауреатам I и II степени Заочного Отборочного тура Оформление членства в Международной Организации CID UNESCO по итогу Онлайн конкурса коллективов проекта Лауреатов I степени, набравших наибольшее количество баллов (10 ансамблей танца) Оценку Вашей работы экспертным жюри, которое состоит не только из ведущих педагогов и хореографов со всей России, но и из представителей Международного Совета по танцу CID UNESCO . и многое другое. Принять участие в конкурсе просто: Легкий способ подачи заявки и отправки ссылки на видео Участие без отрыва от основной деятельности коллектива Отправка заявки из города участника — никуда не нужно выезжать Бесплатно для всех коллективов, в том числе не резидентов РФ Положение https://vk.com/doc475957311_544568758 Подать заявку https://cid-moscow.com/zayavka-tantsemaniya-zaochno-2.. По всем вопросам можно обращаться как по контактам Московского, так и Парижского офиса организации ___________________ +33 6 2365 4777 (поддержка российских хореографов Центральным офисом CID в Париже на русском языке). Официальный сайт CID c/o UNESCO (Moscow) https://www.cid-moscow.com Официальный сайт CID с/o UNESCO (Paris) http://www.cid-world.org/ — Official CID website Дмитрий Власов запись закреплена Приглашаем Вас, на конкурс-фестиваль Международного ФД»ЗВЕЗДНЫЙ СЕРПАНТИН» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «MEGASTAR» Показать полностью. с 08 мая по 12 мая г. Москва Стоимость поездки: от 8 800 рублей с человека Мы предоставляем: проживание в Гостиничном комплексе «Измайлово» размещение 2-х местное в корпусе «Дельта» завтрак по системе «шведский стол» участие в конкурсной программе в одной номинации круглый стол для руководителей участие в мастер-классах дискотека для участников, фуршет для руководителей наградная атрибутика (диплом, кубок, подарки) руководитель коллектива более 20 человек — Бесплатно. Допустимые жанры для участия в фестивале: — Хореография — Вокал — Театр моды — Оригинальный жанр Спешите стать участником конкурса,который соберёт, в гостеприимном городе Москва,тысячи талантливых ребят! Вас ждёт дружественная атмосфера и сильные соперники! Приём заявок уже идёт Пишите и звоните нам: по телефонам: +7 (927) 622-99-11, +7 (937) 810-87-11, +7 (908) 541-97-20, +7 (900) 310-23-56 Людмила Василенко запись закреплена Людмила Василенко запись закреплена Наталья Лазарева запись закреплена Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Спешим Вам сообщить,что начался прием заявок на летний Международный конкурс — фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Краски моря», который будет проходить в самом живописном месте г. Пицунда, Республики Абхазия. Сроки проведения: Показать полностью. 08 июня — 17 июня 2018 г.; 18 июня — 27 июня 2018 г.; 28 июня — 07 июля 2018 г.; 08 июля — 17 июля 2018 г.; 18 июля – 27 июля 2018 г. Чистейшее море, ласковое солнце и наш фестиваль подарят Вам много позитивных эмоций. Для этого нужно всего лишь сделать пару шагов: — подать заявку на участие; — получить подтверждение о регистрации заявки; — внести предоплату 40% для бронирования номеров в пансионате. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Подав заявку на участие в конкурсе до конца января, вносите предоплату в феврале. Подробную информацию можно получить по телефону: +7 920 968 69 35; +7 930 874 02 30 (Звонки по WhatsApp бесплатно) или на сайте: bestkids62.ru НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС, ПОКАЗАТЬ ВСЕМ СВОЙ ТАЛАНТ Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ» запись закреплена Журнал Dancing Time- танцы, фитнес, здоровье 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПЕДАГОГУ 1. «Когда закончится занятие? Уже время заканчивать урок!» Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия? Показать полностью. Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы. 2. «Я не понимаю!» Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе! 3. «Правильно я это делаю? « Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет. 4. «Посмотрите на меня!» Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит. 5. «Когда я перейду в следующую группу? « Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны». 6. «Над чем мне нужно работать?» Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?» 7. «Можно мы будем делать __________ сегодня?» Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?» 8. «Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила?» Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?» Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели. Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе. Источник
- Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ»
- Все записи Записи сообщества Поиск Елена Глазунова запись закреплена Вера Жерновая запись закреплена Дорогие друзья! Наш коллектив участвует в Онлайн конкурсе от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО Присоединяйтесь и Вы к нам! Участие бесплатное! Показать полностью. Дипломы и звания Лауреатов, Дипломантов и Участников проекта от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО (Лауреаты Отборочного тура получат шанс выступить в Этапах Гран-При проекта на лучших сценах в 4 городах проведения очного этапа проекта) (New) Дипломы и звание Победителя (Гран-При) и участие в Финале проекта на сцене Государственного Кремлевского Дворца, июнь 2020 Выделение субсидий на участие в Этапах Гран-При Лауреатам I и II степени Заочного Отборочного тура Оформление членства в Международной Организации CID UNESCO по итогу Онлайн конкурса коллективов проекта Лауреатов I степени, набравших наибольшее количество баллов (10 ансамблей танца) Оценку Вашей работы экспертным жюри, которое состоит не только из ведущих педагогов и хореографов со всей России, но и из представителей Международного Совета по танцу CID UNESCO . и многое другое. Принять участие в конкурсе просто: Легкий способ подачи заявки и отправки ссылки на видео Участие без отрыва от основной деятельности коллектива Отправка заявки из города участника — никуда не нужно выезжать Бесплатно для всех коллективов, в том числе не резидентов РФ Положение https://vk.com/doc475957311_544568758 Подать заявку https://cid-moscow.com/zayavka-tantsemaniya-zaochno-2.. По всем вопросам можно обращаться как по контактам Московского, так и Парижского офиса организации ___________________ +33 6 2365 4777 (поддержка российских хореографов Центральным офисом CID в Париже на русском языке). Официальный сайт CID c/o UNESCO (Moscow) https://www.cid-moscow.com Официальный сайт CID с/o UNESCO (Paris) http://www.cid-world.org/ — Official CID website Дмитрий Власов запись закреплена Приглашаем Вас, на конкурс-фестиваль Международного ФД»ЗВЕЗДНЫЙ СЕРПАНТИН» ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «MEGASTAR» Показать полностью. с 08 мая по 12 мая г. Москва Стоимость поездки: от 8 800 рублей с человека Мы предоставляем: проживание в Гостиничном комплексе «Измайлово» размещение 2-х местное в корпусе «Дельта» завтрак по системе «шведский стол» участие в конкурсной программе в одной номинации круглый стол для руководителей участие в мастер-классах дискотека для участников, фуршет для руководителей наградная атрибутика (диплом, кубок, подарки) руководитель коллектива более 20 человек — Бесплатно. Допустимые жанры для участия в фестивале: — Хореография — Вокал — Театр моды — Оригинальный жанр Спешите стать участником конкурса,который соберёт, в гостеприимном городе Москва,тысячи талантливых ребят! Вас ждёт дружественная атмосфера и сильные соперники! Приём заявок уже идёт Пишите и звоните нам: по телефонам: +7 (927) 622-99-11, +7 (937) 810-87-11, +7 (908) 541-97-20, +7 (900) 310-23-56 Людмила Василенко запись закреплена Людмила Василенко запись закреплена Наталья Лазарева запись закреплена Дорогие друзья и уважаемые коллеги! Спешим Вам сообщить,что начался прием заявок на летний Международный конкурс — фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Краски моря», который будет проходить в самом живописном месте г. Пицунда, Республики Абхазия. Сроки проведения: Показать полностью. 08 июня — 17 июня 2018 г.; 18 июня — 27 июня 2018 г.; 28 июня — 07 июля 2018 г.; 08 июля — 17 июля 2018 г.; 18 июля – 27 июля 2018 г. Чистейшее море, ласковое солнце и наш фестиваль подарят Вам много позитивных эмоций. Для этого нужно всего лишь сделать пару шагов: — подать заявку на участие; — получить подтверждение о регистрации заявки; — внести предоплату 40% для бронирования номеров в пансионате. СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ. Подав заявку на участие в конкурсе до конца января, вносите предоплату в феврале. Подробную информацию можно получить по телефону: +7 920 968 69 35; +7 930 874 02 30 (Звонки по WhatsApp бесплатно) или на сайте: bestkids62.ru НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС, ПОКАЗАТЬ ВСЕМ СВОЙ ТАЛАНТ Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ» запись закреплена Журнал Dancing Time- танцы, фитнес, здоровье 10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПЕДАГОГУ 1. «Когда закончится занятие? Уже время заканчивать урок!» Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия? Показать полностью. Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы. 2. «Я не понимаю!» Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе! 3. «Правильно я это делаю? « Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет. 4. «Посмотрите на меня!» Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит. 5. «Когда я перейду в следующую группу? « Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны». 6. «Над чем мне нужно работать?» Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?» 7. «Можно мы будем делать __________ сегодня?» Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?» 8. «Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила?» Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?» Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели. Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе. Источник
«РАДОСТЬ » | ХОРЕОГРАФИЧЕСКИЙ АНСАМБЛЬ
Однажды Вы приоткроете для своего ребёнка дверь в танцевальный зал. Это так будет казаться со стороны. На самом деле, Вы приоткроете дверь в огромную жизнь, далеко нелёгкую, не всем понятную, но нереально яркую, вдохновляющую и заставляющую жить не так, как все!
Показать полностью. И это будет лучший день в его жизни. Да! Однозначно! Потому что за этой дверью работают великолепные взрослые, которые знают, как сделать наших детей СЧАСТЛИВЫМИ !
Наш ансамбль — это коллектив единомышленников: детей, родителей и педагогов, объединённых любовью к музыке и танцу.
Наши дети — победители, обладатели ГРАН-ПРИ городских, региональных и международных конкурсов и фестивалей. Мы выступали на всех сценах города, побеждали в России и за рубежом.
Если Вы мечтаете , чтобы у Вашего ребёнка было яркое, звонкое детство, если Вы готовы разделить с ним его творческую жизнь, тогда ВАМ — К НАМ!
Ваш ребёнок научится красиво двигаться, слышать музыку и чувствовать ритм.
А главное, он научится ТАНЦЕВАТЬ!
Комплексное обучение включает в себя :
— классический танец; — эстрадный танец;
— народный танец; — современный танец;
— ритмика; — гимнастика; развитие данных
— танцевальное шоу; — открытые уроки, участие в концертах и конкурсах.
Если Ваша маленькая звёздочка умеет, любит или просто хочет танцевать — приходите к нам!
ЗАНЯТИЯ В КОЛЛЕКТИВЕ ПОМОГУТ ВАШИМ ДЕТЯМ БЫТЬ:
ЗДОРОВЫМИ! регулярные занятия (2-3 раза в неделю, в зависимости от года обучения) и пропорциональные физические нагрузки;
УМНЫМИ! развитие интеллекта, памяти, обучаемости; развитие природных способностей и талантов;
КРАСИВЫМИ! гармоничное, пропорциональное телосложение; красивая осанка, грациозность движений;
ПОСЛУШНЫМИ! развитие дисциплинированности, аккуратности, исполнительности.
Ансамбль ведет активную концертную деятельность на сценический площадках г.Санкт-Петербурга: ТТК » Карнавал», ДК » Троицкий», » Мюзик-Холл», театр Эстрады, а также успешно гастролирует в России и за рубежом.
ПОДАРИТЕ ВАШЕМУ РЕБЁНКУ УМЕНИЕ ТАНЦЕВАТЬ КРАСИВО!
Мы ведём предварительную запись детей от 3 до 15 лет в группы разного возраста и разного уровня подготовки.
Торопитесь, занятия начинаются в августе во всех возрастных группах!
Руководитель Матюхина Альбина Вячеславовна
тел: 8-921-983-00-40 (звонить после 20:00)
В коллектив принимаются дети 2,5-15 лет
Источник
Народный Коллектив Ансамбль Танца «РАДОСТЬ»
Народный коллектив хореографический ансамбль «Радость» начал свое активное развитие с 1990 года. Коллектив больше напоминает школу хореографического развития, нежели обычный ансамбль танца.
Показать полностью. Дети в нем занимаются с 3-х лет, получая начальную подготовку, учатся танцевать, слушать и слышать музыку, относиться к своему делу с любовью. Проходят годы, и приходит время переходить в ансамбль (средняя, старшая и молодежная группы). Здесь ребята понимают, что для того, чтобы хорошо, артистично и правильно исполнять танцы необходимо много трудиться. Они много проводят времени у хореографического станка, оттачивают каждое движение, пытаясь довести его до совершенства. Коллектив ансамбля постоянный участник всех концертов и праздников города и области. Ансамбль «Радость» с большим энтузиазмом выезжает на различные фестивали и конкурсы за пределы Нижнего Новгорода.
27 лет неизменным руководителем коллектива была Наталья Леонтьевна Курбакова. Коллектив, который она создала за эти годы, стал известен в автозаводском районе, городе Нижнем Новгороде, нижегородской области и далеко за ее пределами. Творчество коллектива было оценено профессионалами в России и за рубежом. За воспитание детей, профессиональное мастерство, педагогический талант Наталья Леонтьевна Курбакова была награждена грамотами и благодарственными письмами. Ее жизненный путь — это образец человеческого достоинства и мудрости. Все, кто знал Наталью Леонтьевну, любили и уважали ее за добропорядочность и душевную щедрость
Балетмейстер ансамбля
Курбаков Владимир Николаевич
Смирнова Марина Витальевна — администратор ансамбля
Новосёлова Анна Александровна
Краева Екатерина Владимировна
Жукова Татьяна Алексеевна
Винникова Юлия Владимировна
Источник
НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул
Народный хореографический коллектив «Радость» и танцевальный коллектив «Веснушки»
Дворец культуры «Электрон» — ЦВиРНК
Руководитель — Беляева Татьяна Владимировна
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена
Ирина Кукушкина
Постановочный процесс с Народным Хореографическим Коллективом «Радость»
Клёвые ребята!
НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена
Екатерина Шуклина
У НХК «Радость» юбилейный год!
Илье было 5 лет. Пришли посмотреть презентацию (названия не помню, ну пусть будет так. ) «Начало сезона ДК «Электрон». В итоге попали в «Веснушки». Пробыл он там пару лет. Случилось, не получилось. Но! Музыку (Народную!) то не бросил. Баян в нашем доме живёт
Показать полностью.
Ещё Илья, когда танцевал, Татьяна Владимировна объявила набор, 3-4 года. Маше было 3 и 9.
Я: Пойдешь танцевать?
В итоге. первые два занятия. в балетку со слезами. 2 минуты и выходит. Но. (я, наверное, вредная мама) ещё раз попробуем.
Пару занятий «просто крутится у станка».
Живёт теперь от занятия до занятия.
И самое главное мечтает стать (с ее слов) как Татьяна Владимировна.
Вот и живём от репетиции до репетиции. От занятия к занятию. Главное с Музыкой!
p.s. Фото пусть не концертные будут. Иногда и поиграть нужно
НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена
Электрон Дк
В минувший четверг, 30 сентября, во Дворце культуры Электрон – Центре возрождения и развития национальных культур состоялось собрание Сарапульского городского отделения Всеудмуртской ассоциации «Удмурт Кенеш» по вопросу набора школьников для изучения удмуртского языка.
В ходе встречи, присутствующие обсудили важность изучения и сохранения удмуртского языка на территории города Сарапула.
Также в ходе встречи показаны творческие выступления ансамбля удмуртской песни «Вуюись» и народного хореографического коллектива «Радость», презентация интерактивного 3D словаря удмуртского языка с дополненной реальностью «3D ДОРКЫЛ» и просмотр видеоролика проекта: «ЭТНОдевчонки: удмуртское счастье», завершила встречу интерактивная викторина от Екатерина Черепанова
НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена
Дорогие наши педагоги и все кто причастен к воспитанию наших детей. Всех вам благ, творческого вдохновения, позитивного настроя, терпения с непоседами, прекрасной отдачи от старших ребят. Мы вам желаем семейного благополучия, удовольствия от работы и просто слнышка в ладошки.
P.S. огромное спасибо нашим. Родителям за подарок. Ансамбль танца Сибири им. Годенко был великолепен. Эмоции полученные на концерте бесценны. Мы вас всех благодарим за ваше внимание!
Эльвира
Анастасия
Татьяна
Антон
#радостьсарапул#электрон#годенко#деньучителя
Мария Зайцева запись закреплена
НХК «Радость» | ТК «Веснушки» г. Сарапул запись закреплена
ЧТО ДАЮТ ДЕТЯМ ЗАНЯТИЯ ТАНЦАМИ?
1. Стать.
Умение себя нести. Танцующего человека вы узнаете издалека. По осанке, по фактуре, по походке. Он всегда выделяется. 2. Дисциплина.
Показать полностью.
В любом случае, танец — это большой труд. Ребёнок с детства учится не лениться, стремиться к развитию, преодолевать трудности. Дети занимающиеся хореографией более собраны и ответственны. 3. Творчество.
В любой работе сейчас важен не стандартный, оригинальный подход. Когда, ребёнок с детства учится проявлять себя посредством движения, передавать своё эмоциональное состояние через танец, вырастая, он более открыт к изменениям и не зациклен. Он ищет иные пути.4. Концентрация.
Танец учит осознавать себя здесь и сейчас. Полностью контролируя, что в данный момент происходит с твоим телом. Важно абсолютно все. Мелочей в танце нет. 5. Работа в команде.
Когда идёт выступление, положительный результат (точное донесение мысли хореографа) зависит от самодостаточности, безупречности каждого исполнителя в отдельности и слаженной, гармоничной работы всего коллектива. Так ребёнок осознаёт, что мало того, что он будет хорош, важно, чтоб не менее хороши были те, кто рядом. Только тогда, работа даёт положительный результат.6. Общение.
В период гаджетов это особенно важно. А в данном случае, у детей есть общее увлечение. Им всегда есть о чем поговорить, что обсудить, о чем вспомнить. Они учатся поддерживать друг друга, помогать. Как показывает практика, зачастую, это уже дружба на всю жизнь. Так как дети через многое вместе прошли. 7. Физическая подготовка.
Танцующие дети очень выносливы и совершенно не боятся физического труда. Только вдумайтесь. В одно номере 21 раз исполняется присядка. А во время отработки, когда номер чистится повтор идёт не менее 8 раз так это 168 присядок. На мировой рекорд тянет. 8. Лидерские качества.
Возможность выразить себя. Проявить и показать. Ребёнок растёт на сцене. Он привык к публике, к вниманию, к тому, что на него смотрят. К соревновательному моменту на конкурсах. Он стремится быть лучше. В то же время, понимая, что это трудно. И чтоб быть лучше, нужно постоянно развиваться.9. Эстетика.
Люди, которые занимались хореографией всегда отличаются изысканностью вкуса. Они оригинальны, неповторимы и не боятся экспериментировать со своим стилем. 10. Все мы прекрасно знаем, что издавна, танец является средством коммуникации между людьми. Чем человек свободней, ритмичней и эмоциональней двигается, тем спокойней и раскованней он чувствует себя на любом мероприятии.
11. Свобода выбора. Отдавая ребёнка в детстве в Танцевальный коллектив, вы даёте ему возможность свободно выбирать чем он будет заниматься в будущем. Воспитанный, красивый, творческий, целеустремленный, физически хорошо развитый молодой человек сможет более легко найти себе профессиональную сферу. Вы даёте ему основу его жизнедеятельности. И совершенно однозначно, на ряду со школьным образованием нужно давать ребёнку творческую, либо спортивную альтернативу. На наш взгляд хореография, это то, что объединяет в себе эти два аспекта. И является, в своём роде, уникальным видом деятельности!
Источник
Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
Елена Глазунова запись закреплена
Вера Жерновая запись закреплена
Дорогие друзья! Наш коллектив участвует в Онлайн конкурсе от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО
Присоединяйтесь и Вы к нам!
Участие бесплатное!
Показать полностью.
Дипломы и звания Лауреатов, Дипломантов и Участников проекта от Международного Совета по танцу ЮНЕСКО (Лауреаты Отборочного тура получат шанс выступить в Этапах Гран-При проекта на лучших сценах в 4 городах проведения очного этапа проекта)
(New) Дипломы и звание Победителя (Гран-При) и участие в Финале проекта на сцене Государственного Кремлевского Дворца, июнь 2020
Выделение субсидий на участие в Этапах Гран-При Лауреатам I и II степени Заочного Отборочного тура
Оформление членства в Международной Организации CID UNESCO по итогу Онлайн конкурса коллективов проекта Лауреатов I степени, набравших наибольшее количество баллов (10 ансамблей танца)
Оценку Вашей работы экспертным жюри, которое состоит не только из ведущих педагогов и хореографов со всей России, но и из представителей Международного Совета по танцу CID UNESCO
. и многое другое.
Принять участие в конкурсе просто: Легкий способ подачи заявки и отправки ссылки на видео
Участие без отрыва от основной деятельности коллектива
Отправка заявки из города участника — никуда не нужно выезжать
Бесплатно для всех коллективов, в том числе не резидентов РФ
Положение https://vk.com/doc475957311_544568758
Подать заявку https://cid-moscow.com/zayavka-tantsemaniya-zaochno-2..
По всем вопросам можно обращаться как по контактам Московского, так и Парижского офиса организации
___________________ +33 6 2365 4777 (поддержка российских хореографов Центральным офисом CID в Париже на русском языке).
Официальный сайт CID c/o UNESCO (Moscow)
https://www.cid-moscow.com Официальный сайт CID с/o UNESCO (Paris)
http://www.cid-world.org/ — Official CID website
Дмитрий Власов запись закреплена
Приглашаем Вас, на конкурс-фестиваль
Международного ФД»ЗВЕЗДНЫЙ СЕРПАНТИН»
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС-ФЕСТИВАЛЬ «MEGASTAR»
Показать полностью.
с 08 мая по 12 мая г. Москва
Стоимость поездки: от 8 800 рублей с человека
Мы предоставляем:
проживание в Гостиничном комплексе «Измайлово»
размещение 2-х местное в корпусе «Дельта»
завтрак по системе «шведский стол»
участие в конкурсной программе в одной номинации
круглый стол для руководителей
участие в мастер-классах
дискотека для участников, фуршет для руководителей
наградная атрибутика (диплом, кубок, подарки)
руководитель коллектива более 20 человек — Бесплатно.
Допустимые жанры для участия в фестивале:
— Хореография
— Вокал
— Театр моды
— Оригинальный жанр
Спешите стать участником конкурса,который соберёт,
в гостеприимном городе Москва,тысячи талантливых ребят!
Вас ждёт дружественная атмосфера и сильные соперники!
Приём заявок уже идёт
Пишите и звоните нам: по телефонам: +7 (927) 622-99-11, +7 (937) 810-87-11, +7 (908) 541-97-20, +7 (900) 310-23-56
Людмила Василенко запись закреплена
Людмила Василенко запись закреплена
Наталья Лазарева запись закреплена
Дорогие друзья и уважаемые коллеги!
Спешим Вам сообщить,что начался прием заявок на летний Международный конкурс — фестиваль детского, юношеского и взрослого творчества «Краски моря», который будет проходить в самом живописном месте г. Пицунда, Республики Абхазия.
Сроки проведения:
Показать полностью.
08 июня — 17 июня 2018 г.; 18 июня — 27 июня 2018 г.; 28 июня — 07 июля 2018 г.; 08 июля — 17 июля 2018 г.; 18 июля – 27 июля 2018 г.
Чистейшее море, ласковое солнце и наш фестиваль подарят Вам много позитивных эмоций.
Для этого нужно всего лишь сделать пару шагов:
— подать заявку на участие;
— получить подтверждение о регистрации заявки;
— внести предоплату 40% для бронирования номеров в пансионате.
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ.
Подав заявку на участие в конкурсе до конца января, вносите предоплату в феврале.
Подробную информацию можно получить по телефону: +7 920 968 69 35; +7 930 874 02 30 (Звонки по WhatsApp бесплатно) или на сайте: bestkids62.ru
НЕ УПУСТИ СВОЙ ШАНС, ПОКАЗАТЬ ВСЕМ СВОЙ ТАЛАНТ
Народный хореографический ансамбль «РАДОСТЬ» запись закреплена
Журнал Dancing Time- танцы, фитнес, здоровье
10 ВЕЩЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ НАДО ГОВОРИТЬ ПЕДАГОГУ
1. «Когда закончится занятие? Уже время заканчивать урок!»
Задавать такие вопросы или делать такие замечания — грубо, они говорят о том, что ты бы скорее хотел быть сейчас в другом месте. Если ты хочешь быть где-то еще, может быть тебе стоило пойти туда вместо занятия?
Показать полностью. Учитель очень серьезно относится к времени, отведенному для обучения его студентов. Он или она пытается научить тебя чему-то и ты должен быть сосредоточен на этом, а не смотреть на часы.
2. «Я не понимаю!»
Это ужасный и невежественный вопрос. Будьте конкретны о том, что вы не понимаете. Тебе нужно увидеть эту комбинацию снова? Ты не понимаешь, как она раскладывается по музыке? Не понимаешь руки или голову? Или ты не понял исправление, которое сделал тебе учитель? Уточняй, и твой учитель будет рад помочь тебе!
3. «Правильно я это делаю? «
Если ты делаешь неправильно, твой учитель тебе скажет.
4. «Посмотрите на меня!»
Учитель старается увидеть всех учеников в своем классе. Он будет смотреть на тебя столько же, сколько и на других. И да, некоторые моменты он пропустит. Гордись тем, что ты делаешь все хорошо, даже если учитель в этот момент на тебя не смотрит.
5. «Когда я перейду в следующую группу? «
Когда твой учитель решит, что ты готов, он тебе скажет. Этот вопрос не заставит его или ее посмотреть на тебя и сказать: «О Боже! Я совсем забыл! Я хотел сделать это три недели назад. Спасибо, что напомнил.» Скорее всего ты получишь: «Когда ты научишься держать живот втянутым в течение всего занятия без напоминаний с моей стороны».
6. «Над чем мне нужно работать?»
Большинство танцоров и родителей считают, что это отличный вопрос и он заставит учителя благоговеть. Ты должен знать наверняка, над чем тебе работать, если ты внимателен на занятии. Ты должен знать, какие замечания тебе делает учитель и какие замечания он делает для всех. Более подходящий разговор выглядит так: «Мисс Эрин, вот вещи, над которыми, я считаю, мне надо работать. Я на верном пути? Не могли бы Вы посоветовать, как лучше с этим справиться?»
7. «Можно мы будем делать __________ сегодня?»
Заполни пропуск. Это вопрос, с которым учителю трудно иметь дело. С одной стороны, мы не хотим испортить твой энтузиазм, а с другой, мы не хотим работать как концерт по заявкам радиослушателей. Лучшие учителя приходят в класс с очень четкой повесткой дня и планом урока, на котором они хотят обратить ваше внимание на определенные вещи. Лучше всего подойти к своему учителю после занятия и сказать что-то в таком роде: «Мисс Эрин, фуэте, которые я должна делать в спектакле про Снежную Королеву, заставляют меня нервничать. Не могли бы мы поработать над этим во время одного из следующих уроков, или может быть, Вы могли бы позаниматься этим со мной до или после класса, чтобы я чувствовала себя увереннее?»
8. «Можете Вы прийти пораньше и показать мне то, что я пропустила?»
Учителям танцев, особенно тем, что работают в дополнительном образовании в колледжах, едва платят за то, чтобы они преподавали один раз. Им платят только за то время, которое они непосредственно проводят групповой урок, и они не обязаны приходить заранее или оставаться после уроков, чтобы тебе помочь. Если они делаю это, то по доброте своего сердца, и еще потому, что они хотят видеть твой успех, поэтому цени их время. Кроме того, ты никогда не попросишь профессора в ВУЗе прийти пораньше и прочесть еще раз лекцию, которую он читал вчера, потому что ты ее пропустил. Учитель танцев ничем не отличается. Что может заставить учителя захотеть потратить на тебя свое свободное время? Возможно, что-то вроде этого: «Мисс Эрин, я знаю, я пропустила занятие вчера, и мне очень жаль. Я спросила моих одноклассников, и они показали мне те два новых шага, которые разбирали на уроке. Можно я покажу их Вам завтра перед уроком, чтобы убедиться, что я все делаю правильно?»
Это особенно плохо, когда ты ноешь. Ты не думаешь, что твой учитель устал? Он или она никогда и не мечтал пожаловаться тебе на это. Он пришел в этот класс, чтобы сделать определенную работу, и для того же самого пришел и ты. Кроме того, это не слишком вдохновляющее заявления для учителя, и его совершенно не мотивирует продолжать работать с тобой, если ты заявляешь, что хочешь поскорее оказаться дома в постели.
Эта фраза сводила меня с ума как учителя. За годы работы я выявила, что эта фраза служит своеобразным кодом в одном из трех случаев: Я не хочу, У меня не хватает смелости попробовать, Я еще не понял как это сделать. Когда ученик говорит «Я не могу», это больше, чем просто слова, это мысленная установка. Как ученик, если ты скажешь себе «Я не могу», значит ты буквально не сможешь. Ты ограничиваешь свой собственный потенциал, когда используешь эту фразу, и я никогда не принимаю это ни от одного ученика в своем классе.
Источник