Нарисовать образ радости детства

Выставка рисунков «Счастливое детство»

Наталья Хомич
Выставка рисунков «Счастливое детство»

Каждому ребенку нужен мир, где можно смеяться, танцевать, петь, учиться, жить в мире и быть счастливым. (Малала Юсуфзай)

Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра.

Мы вспоминаем ту пору с радостью или тихой грустью. Хочется вернуть детские годы, но они остались в нас только приятными воспоминаниями. То, что внушили нам с детства, осталось с нами навсегда и наша задача – посеять такие семена в наших детях. Мы, взрослые, обязаны сделать все возможное и невозможное, чтобы наши дети были счастливы.

Мир детства самый сказочный, яркий, цветной, мир сказки игривой, где нет страха и зла, лишь доброта, как сказочная фея, оберегающая всех детей в мире, дарящая добро и ласку. Мир детства – это синяки на коленках, беззубая улыбка на лице. Мир детства – это руки в царапинах, шишки на лбу, разодранные в кровь локти и коленки, но все же счастье и радость в глазах.

«Счастливое детство». Праздничная стенгазета ко Дню защиты детей Каждый год, в первый день лета – 1 июня, во всём мире отмечают международный День защиты детей. Это день педагоги всех детских учреждений.

Взаимодействие педагогов, родителей и социальных партнеров. Фотоотчет об участии детей в фотоконкурсе «Счастливое детство» Считанные дни остались до лета и летних каникул, а в первый день лета, 1 июня, почти во всех странах мира отмечается Международный день.

Фотоотчёт о празднике «Счастливое детство» Доброго времени суток дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! В Торжокском районе становится традицией проведение районного праздника.

Фотоотчёт о конкурсе рисунков на асфальте «Детство — это я и ты!» Цель: создание у детей радостного настроения, всестороннее, гармоничное развитие детей, сплочение коллектива. Игры на асфальте способствуют.

Стихи «Былина», «Счастливое детство» Мои забытые стихи. Добрый день мои коллеги и друзья! И просто гости, заглянувшие на мою страничку! Я, конечно не поэт, но мне.

Сценарий праздника «Счастливое детство» в средней группе Дети под музыку входят в зал, выстраиваются «радугой». Ведущий: Сегодня ваш праздник, ребята! Все дети огромной Земли Друг к другу спешат.

Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство». Сценарий праздника в День защиты детей «Счастливое детство».Цель. Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у.

Сценарий выпускного утренника «Корабль «Счастливое детство» Корабль «Счастливое детство» Звучат фанфары. КОМПЬЮТЕР (запись): Внимание! Говорит центральный компьютер детского сада. Сегодня от пристани.

Читайте также:  Чем поднимать настроение утром

Фотоотчет о выставке рисунков «Детство» Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки рисунков. Сегодня в каждом.

Выставка рисунков «Моя семья» Спешу рассказать о выставке рисунков на тему «Моя семья» Выставка организуются с целью побудить родителей к совместной творческой деятельности.

Источник

Удивительный мир детства, застывший во времени на картинах художницы Инессы Морозовой

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

«Мир детства» Инессы Морозовой

Среди множества разновидностей портретного жанра самым сложным, но, пожалуй, и самым привлекательным для зрителя является детский портрет. Не каждый портретист возьмется за такую работу, так как не всякому мастеру под силу передать живую искреннюю эмоцию ребенка.

Ведь детство по своей сути — это само беспечное время, наполненное волшебством и фантазией, солнцем и радостью. Это когда можно всему искренне удивляться, когда все, что происходит с тобой — в первый раз, а каждый новый день неизменно несет столько всего непостижимого и необычного, что не только дух захватывает, но и распирает от бури эмоций.

А вот для художницы Инессы Морозовой детство стало главной тематикой ее творчества. Она сумела остановить во времени для каждого из нас те, давно ушедшие чудесные мгновения нашей жизни, дав прочувствовать еще раз яркий и искренний мир ребенка в серии своих живописных работ.

Художнице удалось найти удивительно тонкие, чувствительные и проникновенные изобразительные средства и способы отражения детского мировосприятия. В ее живописи детские образы наделены очаровательной самобытностью, эмоциональностью и психологизмом, которые присущи лучшим традициям детского портрета.

С ее картин на зрителя взирают задумчивые, капризные, восторженные, смешливые и грустные лица мальчишек и девчонок. Они живут своей жизнью, при этом на подсознательном уровне копируя поведение взрослых: мимику, жесты, слова и эмоции. Не зря говорят: «Ребёнок – это зеркало души родителей». И действительно, каждый заглянув в глаза своего малыша, непременно увидит свое отражение.

И хотя дети когда-нибудь вырастут из своих прелестных кружевных платьиц, забудут о любимых куклах, плюшевых мишках, зайчатах и вступят совсем в другую жизнь, но сейчас эти ангельские глаза смотрят на нас так, как умеют смотреть только в детстве, в самую душу — доверчиво и открыто.

Художница научилась подмечать живость и непоседливость детей, их любознательность и искренность, доверчивость и сострадание. А также научилась видеть и запечатлевать в красках движение детской трепетной и нежной души. В каждой ее работе ясно можно увидеть проявление детства как особой счастливой жизненной поры.

Стоит отметить, что детская радость — это отдельное волшебство. В моменты радости малыша самым простым вещам он так светится счастьем, что нас также начинает переполнять это чувство. А видя огорченное иль заплаканное личико, у зрителя сердце рвется на куски от той боли, обиды, разочарования, которое испытывает малыш.

Техника, манера, авторский почерк

Умилительные образы детей практически всегда являются частью жанровых картин художницы. Причем малыши совершенно не позируют, а живут своей увлекательной жизнью. Играя, читая, рисуя, удя рыбу, помогая друг другу, они искренне радуются жизни и грустят. А художница лишь на мгновение остановила отрезок времени, зафиксировав его на своем холсте.

Читайте также:  Выплеск эмоций через адреналин

К слову сказать, и технику, и манеру, и колорит Морозова подобрала наиболее подходящую – импрессионистическую, которая позволяет в полной мере передать первое впечатление от увиденного: игру солнечных лучей и тени, вибрацию воздуха и тонкое состояние безмятежного времени.

Стоит также отметить, что мягкая красочная палитра подчеркивает манеру мастера в передаче настроения, эмоций и впечатлений. Художница использует широкие корпусные мазки из чистых масляных красок вперемешку с более мягкой манерой письма для передачи изображений детских образов. За годы творческих исканий у художницы выработался свой узнаваемый авторский почерк и стиль.

Источник

Конспект урока ИЗО «Юность и надежды» 4 класс

Министерство образования Камчатского края

Краевое государственное профессиональное

образовательное бюджетное учреждение

«Камчатский педагогический колледж»

(специальность) 44.02.02 Преподавание в начальных классах

Квалификация: Учитель начальных классов

Тема урока: «Юность и надежды»

Студентка: Каунова Анастасия Ивановна 4 курс, группа Ш-41

Методист: Терещенко Татьяна Гергиевна

Отметка: ____________________________ ________________________

Тема урока: «Юность и надежды»

УМК: «Школа России»

Тип урока: открытие нового знания

Цель :создание условия для развития интереса к жизни человека, к красоте и молодости, углубление знаний о творчестве художников по направлению юность и надежды.

1) образовательные: познакомить с работами художников по направлению юность и надежды, мечты; анализировать работы, выявлять выразительные детали , выполнить практическую работу «Юность и надежды»;

2) развивающие: развивать творческие способности, эстетический вкус, грамотную речь;

3) воспитательные: воспитывать аккуратность, старательность, интерес к предмету, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предметные: расширяют свои представления о направлениях искусства, о теме юности в искусстве, получают возможность продолжить учиться: работать с учебником, организовывать рабочее место, использовать художественные материалы и инструменты для работы; смогут познакомиться с творчеством выдающихся художников-портретистов

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):

· Регулятивные УУД: Целеполагание (постановка учебной задачи), умение планировать свою деятельность на основе рассказов, слайдов презентации и воображения; оценивание результатов работы.

· Познавательные УУД: умение сравнивать, анализировать, обобщать; умение мыслить, делать выводы; умение внимательно относиться к предложенным заданиям; умение работать в группах.

· Коммуникативные УУД: Взаимодействие с учителем и одноклассниками, совершенствование навыка слушать и слышать(сотрудничество), умение строить речевые высказывания.

· Личностные: уметь высказывать собственное мнение о юности м надежде, выражение своих эмоций, осмысление собственной деятельности, формирование ценностных ориентиров.

Оборудование: ТСО (презентация «Юность и надежды») кисти, баночки с водой, гуашь, листы белой бумаги, учебник.

Зрительный ряд: «Портрет сына» В.Тропинин ; «Портрет старика с внуком» Гирландайо, «Портрет дочерей» З.Серебрякова, «Менины»-Веласкес.

Источник

Урок (дистанционный) «Детство, юность и надежды » (4 класс)

Урок изобразительного искусства.

Тема урока «Детство, юность и надежды ».

Детство, юность – удивительное время

Беззаботной радости, мечты,

Смеха, игр, забав и удивленья

Миром бесконечной красоты.

Как в искусстве раскрывается тема детства и юности?

Читайте также:  Жжение языка при стрессе

Дети всегда были источниками вдохновения художников, с ними связано немало шедевров мирового изобразительного искусства.

Зинаида Серебрякова «За обедом».

А. Джон «Дети с собакой».

Особый мир теплых и сокровенных чувств открывается нам в творчестве художников многих поколений, посвятивших свои полотна изображению детей.

Задание: придумайте и нарисуйте образ радости детства и светлой юности.

Т р е б о в а н и я к р а б о т е :

компоновка в листе (равномерное распределение элементов рисунка)

соразмерность ( соответствие между чем-либо по размерам, величине, качеству, достоинству)

композиционное решение (выбор сюжета) в соответствии теме урока

Это может помочь!

Посмотри, что может получиться у тебя!

Желаю удачи!. С уважением Климова Людмила Викторовна.

Свою работу сфотографировать и через школьный портал в сообщениях прикрепить файл и переслать мне для оценивания. Можно на электронную почту luda.klimova1219@yandex.ru

Работы жду до понедельника 18 мая!

Внимание! Работы сдаём вовремя, четверть заканчивается… и учебный год.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС

Курс профессиональной переподготовки

Изобразительное искусство: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Учебный материал урока, разработан для обучающихся в условиях дистанционного обучения. Урок составлен с требованиями ФГОС, отражает современную классическую структуру, содержит краткое описание темы, яркий иллюстративный материал, объяснение практического задания, а также содержит приемы активизации познавательного интереса и творческой деятельности.

Номер материала: ДБ-1257157

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения создаст цифровую платформу для колледжей по конструированию программ

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах

Время чтения: 2 минуты

В России запустят телепроект о российских вузах

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Оцените статью