- 1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
- Скачать:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
- Конспект урока по ИЗО «Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.» (1 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс)
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.
Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.
Задачи:
- Формирование понятий абстракционизм,
- Развитие эмоциональной отзывчивости на явления окружающего мира, способность удивляться и радоваться его красоте;
- Формирование навыков работы красками
- Развитие способности к творческому самовыражению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.63 МБ |
ИЗО . Изображать можно и то, что невидимо. Настроение. | 1.7 МБ |
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Изображать можно то, что невидимо. Настроение.» Урок ИЗО в 1 классе 2019 г. ГБОУ лицей 597 Приморский район г. Санкт Петербург Учитель ИЗО : Копылова Ульяна Юрьевна
Самостоятельная работа. Нарисуйте запах! 1 выбрать запах, который вы будете рисовать 2 подобрать цвета 3 Выполнить работу в цвете.
«С каждым поделись радостью своей …» «От Улыбки станет всем теплей…» Предлагаю вам закончить наш урок продолжив эти фразы: Я узнал(а)… Я научился(ась)… У меня получилось… Мне запомнилось… -С каким настроением вы заканчиваете урок.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к уроку «Изображать можно пятном» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс выполнен в программе Microsoft Of.
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России». Ресурс вып.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему
Презентация к уроку «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)» создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК «Школа России».
Ресурс выполнен в программе Microsoft Office PowerPoint 2010.
Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками. Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fokina_l._p._izobrazhat_mozhno_i_to_chto_nevidimo_nastroenie.zip | 1.03 МБ |
Подписи к слайдам:
И з о б р а ж а т ь м о ж н о и т о , ч т о н е в и д и м о (настроение) Изобразительное искусство 1 класс Автор презентации: Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области 2017
Братья-Мастера Мастер Изображения Мастер Украшения Мастер Постройки
Живопись — создание художественных произведений с помощью красок
Абстрактная живопись. С помощью цветовых пятен, линий, декоративных элементов изображать можно то, что невидимо
Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками. Пофантазируйте , и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение
Информационные источники Неменская Л. А. Изобразительное искусство. Ты изображаешь, украшаешь и строишь. 1 класс: учебник для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение, 2011 Шаблон составлен из фигур программы PowerPoint Автор фонов Ольга Бор http://www.olgabor.com/ Художник Мастер Украшения Мастер Постройки Картина Абстрактная живопись 1 2 3 4 5 6 Кисть
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация «Книга, которую можно читать с любой страницы»
Презентацию можно использовать на уроках русского языка и внеклассного чтения. Презентация познакомит учащихся с назначением основных языковых словарей русского языка, к которым чаще всего.
Презентация «Упражнения,которые можно использовать в работе при отработке техники чтения»
Предлагаемые упражнения проводятся на каждом уроке в течение 5-6 минут, но это не значит что надо использовать все упражнения сразу. Можно взять 2-3 упражнения на один урок. Все упражнения можно разде.
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
1 класс .ИЗО. Тема урока : Изображать можно и то, что невидимо.Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формировани.
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
1 класс .ИЗО.Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо. Настроение.
Тема урока: Изображать можно и то, что невидимо.Цель: Развивать умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроений.Задачи: Формирование понятий аб.
Источник
Урок ИЗО в 1 классе по теме «Изображать можно и то, что невидимо (настроение)»
Цель: развитие умения изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроения.
• Формировать навык получения нового цвета путём смешивания двух красок.
• Формировать навык выполнения плавных переходов одного цвета в другой, изменения цвета с помощью белой краски.
• Осваивать работу со всей поверхностью листа, гармонично заполнять её.
• Осваивать техники работы кистью и красками.
I. Организационный момент.
1.Проверка готовности учащихся к уроку.
2. Эмоциональный настрой.
-Американские психологи выяснили, что любая эмоция длится от 1 секунды до 12 минут. Далее начинает действовать настрой или настроение.
-Предлагаю сегодняшний урок начать с игры «Брось улыбку». Я начну игру. У меня хорошее настроение, поэтому я улыбаюсь. Сейчас я «брошу улыбку» кому-то из вас, вы должны ее «поймать», улыбнуться и «бросить улыбку» кому-то из одноклассников.
-Ну что, я вижу, что все улыбаются. Надеюсь, хорошее настроение сохранится у вас до конца урока!
II. Сообщение темы и цели урока.
— Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.
— Как вы думаете, можно это сделать?
— Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.
III. Введение в тему урока.
-Послушайте запись «Песни жаворонка» из цикла «Времена года» Петра Ильича Чаковского.
— Какой характер этого музыкального отрывка?
— Какие чувства возникали у вас во время слушания?
-Что себе представляли себе?
— Какое настроение вам передалось от такой композиции?
-А теперь послушайте отрывок из другого произведения.
Сергей Прокофьев «Детская музыка. № 8, Дождь и радуга».
— Какая по характеру эта композиция?
— Какие чувства возникали у вас при прослушивании? (Печаль, огорчение, жалость.)
— Какие картины вы бы нарисовали к этой песне?
-Сравните два музыкальных произведения. Какой вывод можно сделать? (с помощью музыки можно передать настроение)
-А можно ли это настроение изобразить на бумаге?
-Подумайте, какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?
-Ребята, чтобы стать настоящим художником, надо много учиться. Но учиться надо и для того, чтобы стать зрителем. Тогда для вас откроется удивительный мир искусства.
-Во все времена художники создавали произведения – картины и скульптуру. Замечательные картины, которые появились благодаря великим художникам, надо знать и уметь понимать.
-Приглашаю вас посетить небольшую выставку картин. Страница 36-41. (При отсутствии учебника работа организуется со слайдами презентации)
Ван Гог «Подсолнухи».
-Посмотрите, как смело и красиво художник смешивает краски! Какое настроение вызывает картина? Какие краски использовал Ван Гог?
-Обратите внимание на глаза. Они сверкают как драгоценные камни. И таинственно мерцают в ее короне камни, похожие на глаза.
-Какое настроение навеяла эта картина? Какие краски использовал автор в своей работе? Почему именно эти краски он выбрал?
-Предлагаю поиграть. Игра называется «Дорисуй настроение». (На доске размещается 3 альбомных листа). По моему сигналу с каждого ряда к доске выходят по 1 человеку и начинают на листе что-то рисовать. По команде «Стоп» останавливаются, садятся на место, а к доске выходят следующие учащиеся. В итоге каждый ряд совместными усилиями нарисует картину, затем работы анализируются.
(Упражнение способствует организации двигательной активности учеников).
IV. Творческая практическая деятельность учащихся.
— Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.
— Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.
— Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
— Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?
— Кому из вас было грустно?
— Определите по рисунку настроение вашего соседа.
— Как вы догадались?
— Какие краски вы использовали для хорошего настроения?
— Какими красками изобразили грусть, печаль?
— Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?
-Скажите, что нового вы сегодня узнали? Предложение начинаете со слов «Сегодня я …». А весь класс будет ему отвечать словами: «И это здорово!».
Источник
Конспект урока по ИЗО «Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.» (1 класс)
Тема: Изображать можно и то, что невидимо (настроение). Выражение настроения в изображении. Эмоциональное и ассоциативное звучание цвета.
— образовательная: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;
— развивающая: развивать навыки самостоятельной работы;
— воспитательная: любовь к искусству.
Тип урока: урок изучения и закрепления изученного.
Оборудование: гуашь, кисти; произведения художников (репродукции); иллюстрации книг; детские работы.
Формы, методы, приемы, технологии: беседа, коллективная работа, творческая практическая деятельность, выставка работ, самооценка, взаимооценка, здоровьесберегающая технология, проблемное обучение.
Планируемые результаты: 1) предметные: умение изображать не только предметный мир, но и мир невидимый, мир наших чувств, настроение;
2) метапредметные: осуществлять самоконтроль и корректировку хода работы и конечного результата;
3) личностные: оценивать свои достижения на уроке.
Структура поурочного плана:
I. Организационный момент.
2. Проверка готовности учащихся к уроку.
II. Мотивация и актуализация опорных знаний.
– На доске вы видите работы детей. Как вы думаете, какое настроение у них было, когда они рисовали? Почему вы так решили?
– Какие краски использовали дети? (Яркие, светлые.)
— Предположите тему урока, цели урока.
– Сегодня на уроке мы будем учиться передавать при помощи красок свое настроение.
– Как вы думаете, можно это сделать?
– Еще попытаемся угадывать по рисунку настроение своих товарищей.
III. Усвоение новых знаний и способов действия.
1. Коллективная работа.
Послушайте стихотворение «Радостная песня».
Солнце в небе светит,
Ведь с друзьями вместе
Жить нам интересней,
Припев: Хлопайте в ладоши,
День такой хороший!
Вдвое веселее, если рядом друг.
И добрее станет
Сразу все вокруг.
– Какой характер этого стихотворения? (Веселый.)
– Какие чувства возникали у вас во время слушания?
– Какое название можно придумать к этому стихотворению? (Она называется «Радостная».)
– Какое настроение вам передалось от такого стихотворения?
– Какие картины вы бы нарисовали к этому стихотворению?
– Какие краски вы бы выбрали для рисования, если у вас хорошее настроение?
– Теперь просмотрите репродукции и рисунки, представленные на нашей выставке. Опишите те из них, которые вызывают у вас веселое настроение. Объясните свой выбор. А какие произведения побуждают к грусти, унынию?
IV. Физминутка (музыкальная).
V . Первичная проверка знаний.
1. Творческая практическая деятельность учащихся.
– Чтобы изобразить грусть или радость, не обязательно рисовать какой-либо предмет или явление. Вы можете изобразить все, что вам хочется, цветом – своими красками.
– Вы можете изобразить музыку, которую сегодня услышали, подобрав нужные цвета.
– Пофантазируйте, и у вас обязательно получится нарисовать свое настроение.
VI . Закрепление знаний и способов действия.
1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.
– Кто из вас изображал хорошее, веселое настроение?
– Кому из вас было грустно?
– Определите по рисунку настроение вашего соседа.
– Как вы догадались?
V II . Подведение итогов урока.
– Какие краски вы использовали для хорошего настроения?
– Какими красками изобразили грусть, печаль?
– Легко или сложно изобразить свое настроение, отношение к происходящему?
– Чему учились сегодня на уроке? (Изображать настроение.)
– Что нового узнали? (Оказывается, можно изображать то, что не видно, но что чувствуешь.)
Оценивание, самооценка, взаимооценка.
Уборка рабочего места.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-805094
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Путин призвал наполнить аграрное образование современным содержанием
Время чтения: 1 минута
Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник