- Пожелания успехов в учебе — в стихах, прозе, смс, своими словами
- Памятка «Чтобы школа приносила радость» занимательные факты
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Радость от учебы
- Читайте также
- Радость
- Любовь. Бесценная радость, которую ты привносишь в мою жизнь
- Успех учебы – в выполнении домашнего задания. Как помочь подростку
- 1.1.6. О важности твоей учебы прямо сейчас
- Радость помощи
- Нечаянная радость покаяния
- Не гасите мою радость
- Нежданная радость
- Ключевое слово – «радость»
- Чтобы праздники были в радость
- 10. Радость
- Почувствуйте радость
- Учиться в радость
- Получение радости и результата или избегание провала?
- Как учеба в радость создается на практике?
- Организация пространства и времени
- Как помочь старшекласснику?
Пожелания успехов в учебе — в стихах, прозе, смс, своими словами
Желаю огромных успехов в учёбе,
Пускай груз наук покорится легко,
Накопятся знания, радость и опыт,
И жизни дорога ведёт далеко!
Придёт вдохновение, мечта окрыляет,
Удачно идёт весь учебный процесс,
Успех нереальный ничуть не смущает,
А в каждом занятии будет прогресс!
Желаю, чтоб гранит науки
Тебе всегда был по зубам!
Учись на «пять», не ведай скуки,
Примером будь ученикам!
Тебя успехи ждут, я знаю,
И ты увидишь свой прогресс!
Тебе удерживать желаю
К наукам вечный интерес!
Желаю не стоять на месте, а смело двигаться вперёд — к новым знаниям, к новым открытиям, к новым мечтам. Я желаю тебе больших успехов в учёбе. Желаю никогда не терять энтузиазма. Желаю каждый день встречать с вдохновением и невероятным желанием узнавать что-то новое и важное!
Пожелать хочу успехов,
Чтоб учеба шла легко,
Старт пусть даст тебе достойный
И поднимет высоко.
Только лучшие оценки
Я желаю получать,
Грызть гранит науки бодро,
Никогда не унывать.
Пропускать не вздумай пары,
Но и отдохнуть умей,
Быть всегда в кругу желаю
Верных, преданных друзей.
Желаю высшие оценки получать,
Запоминать и все узнать,
Учиться с радостью всегда,
Знания остались на года.
Пусть все добьешься, все сумеешь,
И вскоре ты разбогатеешь,
Желаю я всего достичь,
Простые истины постичь.
Пусть не будет тебе сложно,
Будет все всегда возможно,
Чтоб азарт не растерять,
И учиться лишь на пять!
Пожелать хочу успехов
Я в учебе от души,
Будут пусть твои оценки
Неизменно хороши.
Радость пусть несет учеба,
Старт красивый в жизни даст,
Знания — багаж особый,
А не временный балласт.
Ученье — свет! Без остановки
Учись из года в год всему!
Пускай желанье и сноровка
Прогнать тебе помогут тьму.
Пускай преграды и помехи
Не остановят никогда.
Большие ждут пускай успехи
От ежедневного труда!
Чтоб в учёбе ждал успех,
Налету всё схватывай,
Отвечай быстрее всех,
Наперёд срабатывай!
И пятёрки пусть гуськом
В твой дневник проследуют,
Чтоб гордиться день за днём
Мелкими победами!
Желаю, отлично учиться
И впредь в достиженьях своих
К высотам огромным стремиться
И знаний скопить за двоих!
Пусть будут пятёрки в рядочек
Заслуги твои приносить,
И станет желание прочным
Познаний с лихвой получить!
Знай предметы на зубок
И учись всегда отлично,
И от жизненных дорог
Опыт получай приличный!
Интеллектом ты блистай,
Словно солнышко в зените,
И свободно достигай
Нужных, значимых открытий!
Желаю, отлично учиться,
Науки гранит покорить,
К познаниям сильно стремиться,
Победы скорее вкусить!
Пятёрки стоят пусть в рядочек,
Читается ум по глазам,
И будет разборчивым почерк,
Чтоб поводом стать похвалам!
Источник
Памятка «Чтобы школа приносила радость»
занимательные факты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtoby_shkola_prinosila_radost.docx | 246.67 КБ |
Предварительный просмотр:
мамы и папы, бабушки и дедушки!
Первого сентября ваш ребенок станет первоклассником. Первый год учебы будет для него годом новых знакомств, привыкания к одноклассникам и учителям, годом твор-ческих успехов и познания неизвестного. Мы, взрослые, хотим, чтобы школьная жизнь ребенка была наполнена положительными эмоциями. Для этого мы должны создавать комфортные условия и поддерживать у ребенка желание учиться, ходить в школу, общаться с учителями и одноклассниками. Педагоги будут стараться работать так, чтобы каждая минута урока была наполнена для ребенка смыслом.
Для успешного обучения мы должны сделать так, чтобы наши требования были приняты ребенком. Вы, родители, можете немало сделать для того, чтобы ребенок любил школу и учился с радостью.
Прежде всего, вы будете каждый день интересоваться школьными событиями . Знания детей первых классов в течение учебного года не оцениваются в баллах. Поэтому вместо вопроса «Какую отметку ты получил?» спросите: «Что сегодня было самое интересное?», «Чем вы занимались на уроке чтения?», «Что веселого было на уроке физкультуры?», «В какие игры вы играли?», «Чем вас кормили сегодня в столовой?», «С кем ты подружился в классе?» и т.д.
Если дети не могут толково ответить на, казалось бы, простые вопросы, не волнуйтесь, не огорчайтесь, а главное — не раздражайтесь! То, что приветствовалось в семье или детском саду, в школе может оказаться нежелательным. Такая смена требований психологически очень трудна.
Имея дело с первоклассником, учи-тывайте тот факт, что воспитатель детского сада и школьный учитель могут видеть одного и того же ребенка совершенно по-разному. Для ребенка эта смена отношений к себе может быть очень болезненной: он дезориентирован, он не понимает, что же теперь «хорошо», а что — «плохо». Поддержите его в этой трудной ситуации.
Ребенок не должен панически бояться ошибиться. Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха — плохой советчик . Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать — это нормальное положение вещей . На то он и ребенок. Этим нельзя попрекать!
Не сравнивайте ребенка с другими, хвалите его за успехи и достижения. Признайте за своим первоклассником право на индивидуальность, право быть другим. Никогда не сравнивайте мальчиков и девочек, не ставьте одних в пример другим: они разные даже по биологическому возрасту — девочки обычно старше ровесников-мальчиков.
Помните: ваш ребенок будет учиться в школе не так, как когда-то учились вы . Никогда не ругайте ребенка обидными словами за неспособность что-то понять или сделать. Очень прошу вас только положительно оценивать учебу вашего малыша, даже если вам кажется, что его успехи явно недостаточны.
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам. Будьте ему другом, тогда малыш доверит вам самое сокровенное.
Учитесь вместе с ребенком, объеди-няйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сто-ронним наблюдателем школьной жизни первоклассника. Верьте в ребенка, верьте в учителя. У нас с вами одна цель.
Чтобы ребенок ощутил вашу поддержку и заботу, любовь и внимание, чтобы он почувствовал себя близким и нужным, обязательно говорите ему слова любви и восхищения. Это поможет вашему малышу учиться с радостью и увеличит его желание ходить в школу.
Думаю, что в вашем арсенале най-дутся и другие признания, адресованные вашему малышу, и вы с удовольствием продолжите предложенный список.
4.Гораздо лучше, чем я ожидал(а).
5. Лучше, чем все, кого я знаю.
10.Именно этого мы давно ждали.
11. Это трогает меня до глубины души.
12. Сказано здорово — просто и ясно.
16. Ты — одаренный(ая)!
17. Ты сегодня много сделал.
20. Еще лучше, чем я мог подумать.
27. Как в сказке!
29. Ярко, образно.
30. Очень эффектно.
31. Прекрасное начало.
32. Ты — просто чудо!
33. Ты на верном пути.
35. Ты в этом разобрался.
36. Ты ловко это делаешь.
37. Это как раз то, что нужно.
40. Я тобой горжусь!
41. Я просто счастлив(а)!
42.Мне очень важна твоя помощь.
43. Работать с тобой — просто радость.
44. Ты мне необходим(а)!
45. Для меня важно все, что тебя волнует, радует, тревожит.
46. Я сойду с ума, если с тобой что-нибудь случится.
47. С каждым днем у тебя получается все лучше!
48. Для меня нет никого, красивее тебя.
49. Научи меня делать так же.
50. Тут мне без тебя не обойтись.
51. Я знал, что тебе это по силам.
52. Ты мне нужен именно такой, какой есть.
53. Никто мне не может заменить тебя!
54. Я горжусь тем, что тебе это удалось.
55. Я сам не смог бы сделать лучше.
Счастливой школьной жизни
Вам и Вашему ребёнку!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Этот материал я разработала для открытого внеклассного мероприятия, для учащихся 2 класса. Это мероприятие всем понравилось. Его можно проводить при изучении темы «Цветы нашего края» и многих др.
Ваш ребенок идет в первый класс. Волнуетесь Вы, волнуется Ваш малыш. Что же нужно сделать для того, чтобы ребенок испытал как можно меньше сложностей и проблем, чтобы не приходил из школы со слез.
Урок английского языка с презентацией «School is fun» (УМК Биболетова, 4 класс.
межпредметный модуль введения в школьную жизнь «В школу с радостью» проводится в первые две недели начала обучения первоклассников.
Внеклассное занятие является одним из занятий по изучению темы: «Культурные растения». Посвящено декоративныя растениям — цветам. Учащиеся знакомятся с разнообразием декоративных цветов, с их значение.
В собрании участвуют родители, учащиеся и учителя.
Доброта всегда приносит радость окружающим людям. Она, как волщебное лекарство вылечивает от множества недугов. Надо научиться быть добрыми. И, кто, как не мы, взрослые, поможем нашим детям научиться .
Источник
Радость от учебы
Радость от учебы
Люди становятся учителями потому, что сами испытали радость от получения знаний и хотят поделиться ею с другими. Такая цель естественным образом предполагает качество обучения. Опыт качественного обучения «цепляет» ученика. Мастерство требует усилий, но, если учеба приносит радость, усилия не кажутся чрезмерными – вспомните увлеченных детей, часами отрабатывающих на баскетбольном поле определенный бросок. Если человек хочет что-то сделать, то работа складывается сама по себе. Качественная работа требует усилий, но даже они могут приносить радость.
У погруженных в работу людей есть несколько особенностей. Они сами решают, когда и как приступить к работе. Работа имеет для них смысл. Для ее осуществления нужны творческие способности и навыки, и задача должна быть не слишком простой, скорее сложной. Совершаемая с увлечением работа увенчивается успехом. Присутствует личный контроль. Человек сам себя оценивает. Занятие не создает стресса – наоборот, может восприниматься как отдых.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Радость
Радость Радость — это такое чувство, которое нужно развивать и всячески поощрять. В некоторых странах люди охотно хватаются за малейшую возможность порадоваться, постарайтесь и вы поступать так же. Дети путаются под ногами в кухне? Включите музыку погромче и потанцуйте
Любовь. Бесценная радость, которую ты привносишь в мою жизнь
Любовь. Бесценная радость, которую ты привносишь в мою жизнь Глава 61Обещаю защищать тебя всеми фибрами своего существаПосле опустошительного пожара в национальном парке Еллоустоун лесничие совершали обход и оценивали нанесенный ущерб. Парк был фактически полностью
Успех учебы – в выполнении домашнего задания. Как помочь подростку
Успех учебы – в выполнении домашнего задания. Как помочь подростку Многие родители довольно легкомысленно относятся к тому, как их чадо выполняет домашние задания. Если в первых классах вы просиживали часы, склоняясь вместе с ним над тетрадками, то теперь, когда сын или
1.1.6. О важности твоей учебы прямо сейчас
1.1.6. О важности твоей учебы прямо сейчас Сегодня тебе только кажется, что учиться вовсе не обязательно. Можно, став взрослой, сдавать квартиру в аренду в мегаполисе, и жить на ренту.Поэтому все взрослые люди меж собой согласны, что дети в школе учатся, но учатся ли они думать
Радость помощи
Радость помощи Желая привить ребенку какую-либо добродетель, мы порой забываем о простом правиле: добиться успеха можно только положительными эмоциями. Стоит раз накричать на крошку, измазавшего весь стол, занимаясь любимым рисованием, и, скорее всего, его желание
Нечаянная радость покаяния
Нечаянная радость покаяния Покаянием все мы спасемся, без исключения. Не спасутся только те, которые не хотят каяться [5] . Слово покаяние происходит от славянского «каять» [6] (осуждать), отсюда «окаянный» – достойный осуждения. Осуждение другого – это грех, а вот
Не гасите мою радость
Не гасите мою радость Дорогие друзья, учителя-коллеги!Я радостен, и, пожалуйста, не гасите мою радость, а если можете, умножьте ее.Я радостен, потому что открыл для себя Сокровенную Педагогику, Педагогику Классики, и зову вас, чтобы вам тоже досталась
Нежданная радость
Нежданная радость Молчанья получив урок, Стишок про радость сочинил: Какая радость – тот звонок, Который мог не быть, но
Ключевое слово – «радость»
Ключевое слово – «радость» Смех – фейерверк души. Джош Биллингс Индивидуальность придает остроту семейной жизни, как приправа – блюдам. Каждый новый член семьи появляется, словно подарок на Рождество, в красивой упаковке, скрывающей его тайные дарования, которые
Чтобы праздники были в радость
Чтобы праздники были в радость Каждый, у кого есть хотя бы малейший жизненный опыт, знает, что общаться с друзьями лучше поодиночке, а не со всеми сразу. П. О’Рурк Несколько лет назад я взяла нашу четырехлетнюю внучку Кэти на день рождения в «Чаки-Чиз»[9]. Приехав, мы
10. Радость
10. Радость Мне всегда грустно видеть родителей, которые не радуются своим детям. Конечно, временами они способны вывести из себя, но мне думается, что ничто в жизни не может сравниться с радостью, которую мы испытываем, когда держим ребенка за руку, любуемся спящим в
Почувствуйте радость
Почувствуйте радость Радость родителя – видеть, как ребенок развивается и взрослеет. Сотни поколений родителей считали, что дети принадлежат им. Сегодня родители уже не считают детей собственностью. У детей есть права, за соблюдением которых следит общество. Не случайно
Источник
Учиться в радость
Часто родители сталкиваются с такой ситуацией, когда ребенок не хочет идти в школу, учебный процесс кажется ему неинтересным, а подчас и довольно сложным и мучительным. Как помочь своему чаду? Как сделать его усилия в освоении школьной программы такими, чтобы они приносили ему радость, а не огорчение?
Получение радости и результата или избегание провала?
Побуждает нас к любой деятельности, в том числе к учебной, какой-либо мотив — своеобразная энергия, без которой сложно что-либо сделать. Они могут быть разными. Психологи традиционно делят мотивы на позитивные – мотивы достижения какого-либо результата и мотивы, связанные с избеганием неприятностей (неудач). В жизни мы – и взрослые, и дети – используем и те, и другие мотивы. Но возникает вопрос, как часто?
Мотивы достижения предполагают, что ребенок берется за что-то (в данном случае за учебу), потому что он ожидает каких-то приятных результатов от того, что он делает. Родители часто используют этот мотив достижения, усаживая ребенка за домашнее задание, говоря ему: «Вот сделаешь сейчас уроки/выучишь стихотворение/решишь задачку, завтра расскажешь, учительница тебе пятерку поставит, похвалит тебя перед классом, а я тебе в воскресенье куплю билет, пойдешь в кино». И вот ребенок берется за домашнее задание и в голове у него возникают будущие ожидаемые приятные события. Это и есть учеба в радость.
Но, к сожалению, мы не всегда пользуемся этим мотивом. Иногда, видя, как ребенок все откладывает и откладывает занятия на потом, а уже скоро и спать ложиться, мы начинаем ему говорить: «Вот не выучишь стихотворение/не решишь задачку, завтра двойку получишь, учительница тебя поругает при всем классе, гулять я тебя не отпущу. Будешь сидеть дома, учить уроки». И ребенок, выслушав всю эту тираду, конечно, глядя на ваше сердитое лицо тоже усядется за уроки, но… будет он делать их на фоне всех этих возможных будущих неприятностей, которые возникнут, если он не сделает уроки. Это и есть мотив избегания неудач. Он построен на отрицательных чувствах. Конечно, и в том и в другом случае стихотворение будет выучено, но в последнем – учеба пройдет на фоне тревоги, негодования или протеста. И эти сложные переживания будут включены в сам процесс познавательной деятельности.
Еще одной причиной, формирующей ориентировку на избегание неудачи, является недостаток поддержки со стороны близких. Даже если ребенок учится не очень-то хорошо, он должен видеть, что его усилия приносят результаты, что родители понимают уровень его возможностей и требуют соответственно им. Иначе, после многочисленных бесплодных попыток приходит уныние, теряется вера в свои силы и ребенок прикладывает усердия ровно столько, сколько требуется для того, чтобы его не ругали. Тут уж не до учёбы в радость.
Таким образом, мотивы, связанные с позитивными ожиданиями более полезны, поскольку они окрашивают познавательную деятельность ребенка, его учебу какими-то радостными переживаниями. На практике же часто родители используют мотивы избегания неудач. Они как бы пугают ребенка, думая, что это и есть отличный стимул стать успешным в учебе. Однако, как мы выяснили, используя мотивы достижения, можно будет быстрее достичь успеха. Родителям следует обратить внимание на позитивную мотивацию, суметь найти что-то хорошее, что будет доступно ребенку, когда он сделает то, что ему нужно сделать, касается ли это уроков или еще чего-то.
Как учеба в радость создается на практике?
Успешный предприниматель обратился за помощью к специалисту. Его сын Сергей учится в 6 классе. При всем своем старании мальчику тяжело дается учеба. Отец хочет, чтобы сын вырос успешным человеком и всегда твердит ему о важности знаний. При этом за плохие оценки часто наказывает ребенка.
Опытный психолог посоветовала изменить мотив и больше поощрять мальчика. Также с ребенком была проведена работа, которая помогла Серёже увидеть, какие именно действия приводят его к неудачам, а какие – к успехам. Много было потрачено усилий на то, чтобы научить ребенка ставить небольшие цели и получать удовольствие от их достижения. Успехи мальчика значительно возросли, оценки улучшились. Во многом, этому способствовало то, что родители стали больше делать акцент на том, что получается у их сына.
Также часто к психологу обращаются и родители, которые не сумели правильно подобрать мотив к учебе своего чада. Многих учеников не волнуют оценки, им поистине интересен процесс учебы – узнавать что-то новое, создавать проекты. Однако, амбициозные взрослые пытаются заинтересовать ученика хорошими оценками, материальными поощрениями.
Дочь Елены Анна ходит в гимназию. Когда появились новые предметы, девочка стала чуть хуже учиться. Мама пыталась помочь дочке, заинтересовать ее высокими отметками, похвалой учителей, даже частичным освобождением от домашних обязанностей. Но на Анну это не повлияло. Тогда женщина обратилась за помощью к опытному специалисту. Психолог разъяснила заботливой маме, что ее дочь ориентирована на сам процесс достижения новых знаний, а не на оценку ее деятельности. Изменив тактику, Елена смогла добиться высоких результатов.
Организация пространства и времени
Важным моментом является и создание определенных условий. У ребенка должно быть свое рабочее место. Место, за которым школьник делает уроки желательно использовать именно для учебы. Оно будет выступать как некий условный стимул (помните условные рефлексы Павлова?), который вызывает готовность к определенной деятельности. Эта обстановка сама по себе организует и вводит ученика в рабочее состояние, которое способствует тому, чтобы делать уроки.
Кроме того, следует помнить, что ребенок, когда начинает делать задания, в первые несколько минут ему еще сложно сосредоточиться и он отвлекается. И вот здесь его нужно поддерживать, помочь ему вернуться и опять продолжить учебу. Делать он это будет успешно минут 20 или чуть больше. Потом наступит утомление, усталость, потому что удерживать внимание достаточно долго ребенку, особенно в начальной школе, трудно. В старших классах ученики, конечно, могут и час проработать и только после этого появятся признаки усталости. Но и у старшеклассника тоже должны быть перерывы.
Как помочь старшекласснику?
Бывает, что и в старших классах пропадает желание учиться. Что делать родителям? Можно ли замотивировать неответственного старшеклассника? Ребенок и в старшем возрасте имеет какие-то желания. Это и есть живые мотивы, которые побуждают его к активности. Задача родителя состоит в том, чтобы опереться на эти желания, мотивы и суметь связать их с учебной деятельностью, показать ребенку, как его старания будут связаны с тем, чего он хочет, тем, о чем он мечтает.
При этом сам ребенок не всегда реально может оценить, что возможно для него и для родителей, а что нет. Задача родителей же показать ребенку то, что для него достижимо сегодня. Если он хочет чего-то намного большего, то он сможет это обрести, но первоначально нужно пройти определенные ступени, т.е. что-то сделать, чего-то достичь.
С детьми, обучающимися в средних и старших классах можно разговаривать на основе логических объяснений. У них логика уже сформирована. Можно приводить примеры из своей собственной жизни. Подросток будет, обсуждая с вами, высказывать свои мысли, возражения, опасения. Отнеситесь к ним внимательно.
Важным моментом является и возможность оценить результат своей деятельности. Часто родители придают большое значение оценкам, качеству выполнения домашнего задания. Это может привести к повышению тревожности и напряжения у ребенка, соответственно снизить его успеваемость и желание вести учебную деятельность. Ребенок должен понимать, что у него получается хорошо, а что не очень. В подростковом возрасте ученик сможет отчетливо выделить свои сильные и слабые стороны в учебе.
Еще один нюанс: решая проблему с учебой у подростка, помните, что ресурсы на освоение школьной программы он найдет только в том случае, если у него не будет проблем с учителями, одноклассниками и друзьями. Почему это так и что делать в этом случае, можно узнать на приеме психолога.
Конечно, учиться в радость – задача как для детей, так для взрослых. Совместная работа приведет к позитивному результату. В некоторых случаях необходима помощь квалифицированного психолога. Он поможет определить схему взаимодействия родитель-ребенок, поможет наладить доверительные отношения со своим чадом. Опытный специалист побеседует с взрослым и учеником, оценит их личностные характеристики, индивидуальные предпочтения, характер, мотив учебной деятельности и другие параметры, на основе которых можно будет сделать вывод и дать конкретные рекомендации в персональном случае.
Узнать подробнее об услугах Центра и записаться на прием можно по телефону (812) 640-38-55 , написав в Whatsapp или
, или заполнив форму ниже.
Консультация психолога онлайн | |
Индивидуальная консультация психолога / психотерапевта | |
Семейный психолог: консультации | |
Консультация сексолога / сексопатолога | |
Детский и подростковый психолог: диагностика и консультации | |
Коучинг (лайф коучинг) | |
Логопед для взрослых | |
Логопед для ребенка | |
Психологическая диагностика | |
Профориентация для подростков и взрослых |
Работа в Fidem |
Наша группа ВКонтакте
Наша группа в Facebook
Fidem в Instagram
Санкт-Петербург,
наб. реки Фонтанки, 92Б
Карта проезда
Источник