Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми это

Содержание
  1. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми это
  2. Тест с ответами по диагностике профессиональных способностей персонала часть 1
  3. Тестовый вопрос: Достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных норм и правил конфликтного взаимодействия — это ___ конфликта.
  4. Тестовый вопрос: Облегчение внутреннего конфликта при сопереживании
  5. Тестовый вопрос: Процессный подход в управлении разрабатывался с:
  6. Тестовый вопрос: Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми — это:
  7. Тестовый вопрос: Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов или суждений, называется:
  8. Тестовый вопрос: Подчинение индивида групповому давлению, возникающее из конфликта между его собственным мнением и мнением коллектива, — это:
  9. Тестовый вопрос: Комплекс опасений, возникающий у всех специалистов при нововведениях, называется:
  10. Тестовый вопрос: Вид трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, — это:
  11. Тестовый вопрос: Обособление внутри сознания травмирующих человека факторов
  12. Тестовый вопрос: Динамика конфликта как сложного социального явления находит свое отражение в двух понятиях: ___ конфликта.
  13. Тестовый вопрос: По мнению К. Левина, основой конфликта является ___ состояние личности.
  14. Тестовый вопрос: Основой эффективности организации управления педагогическими системами является преодоление
  15. Тестовый вопрос: Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, называется:
  16. Тестовый вопрос: Поведенческая характеристика личности: стремится уладить конфликт, нацелена на поиск приемлемого решения, отличается выдержкой и самообладанием — характерна для ___ модели поведения в конфликте.
  17. Тестовый вопрос: Концепция профориентации, при которой с помощью тестов определяется профессиональная пригодность индивида, называется:
  18. Тестовый вопрос: Важным фактором эффективной работы школы является:
  19. Тестовый вопрос: Комплекс принципов, методов, форм, приемов управления учебно-воспитательным (познавательным) процессом называется менеджментом
  20. Тестовый вопрос: Иерархически соподчиненные должностные лица (руководители) — это:
  21. Тестовый вопрос: Лицо, способное решать необычную, нестандартную проблему, — это:
  22. Тестовый вопрос: Для проведения диагностики социально-психологического климата в коллективе и определения профессиональной подготовленности персонала используют метод
  23. Тестовый вопрос: Модуль речевого коммуникативного процесса для изучения убеждающего воздействия СМИ предложен:
  24. Тестовый вопрос: Мотивационная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере
  25. Тестовый вопрос: Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому, называется ___ общения.
  26. Тестовый вопрос: Биологической основой способностей служат:
  27. Тестовый вопрос: Показное веселье, «смех сквозь слезы», выражение радости неадекватно ситуации — это форма проявления внутренних конфликтов .
  28. Тестовый вопрос: Большую роль в подходе управления с точки зрения количественных методов сыграли:
  29. Тестовый вопрос: Имидж — характерен для взгляда со стороны
  30. Тестовый вопрос: Общение по целям делится на:
  31. Тестовый вопрос: В переводе с какого языка «характер» означает «черта, особенность»:
  32. Тестовый вопрос: Концепция профориентации, в основе которой лежит подготовка индивида к профессиональной жизни, называется:
  33. Тестовый вопрос: Отождествление себя с другими
  34. Тестовый вопрос: Назовите правильные этапы развития команды:
  35. Тестовый вопрос: Поведенческая характеристика личности: стремится обострить конфликт, принижает партнера, подозрительна и недоверчива — характерна для ___ модели поведения в конфликте.
  36. Тестовый вопрос: Вид деятельности субъекта управления, который направлен на выявление причин конфликта в потенциальном развитии, — это ___ конфликта.
  37. Тестовый вопрос: Прочность, глубина, системность знаний, осознанное применение их на практике называется:
  38. Тестовый вопрос: Важной частью реконструкции национальной системы образования США стала концепция
  39. Тестовый вопрос: Компромисс, проявляющийся в отказе от каких-либо активных действий по достижению определенных взаимных уступок, — это форма .
  40. Тестовый вопрос: Приписываемые человеку, о котором имеется благоприятное мнение, положительных оценок и тех качеств, которые в данный момент не наблюдаются, — это эффект .
  41. Тестовый вопрос: Влияние силой примера, когда исполнитель отождествляет себя с руководителем или испытывает к нему сильную симпатию и слепо верит в его способности, — это:
  42. Тестовый вопрос: При расформировании организации путем постепенных незначительных перемен в течение длительного времени используется метод
  43. Тестовый вопрос: Общаясь с людьми, мы ориентируемся на особенности
  44. Тестовый вопрос: Мнение, выраженное в форме определенных суждений, идей и представлений, отношение социальных групп к явлениям или проблемам социальной жизни, затрагивающим общие интересы, получило название:
  45. Тестовый вопрос: Прием повышения эффективности общения, основанный на высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффекту внушения, называется:
  46. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми это

Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми это

151. Наиболее популярным источником информации у аудитории является:
телевизор

152. Накопившиеся противоречия, связанные с деятельностью субъектов социального взаимодействия и создающие почву для реального противоборства между ними, — .
конфликтная ситуация

153. Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми — это:
психологический такт

154. Немецкий философ Г. Зиммель ввел в научный оборот понятие:
«социология конфликта»

155. Немногочисленная по составу группа, члены которой объединены общей целью своей деятельности и находятся в непосредственном личном контакте, понимается как:
малая социальная группа

156. Необходимость междисциплинарного подхода к исследованию конфликта обосновал в своих работах
А.Я. Анцупов

157. Непосредственно или преднамеренно создаваемое визуальное впечатление о личности или социальной структуре
имидж

158. Непрерывное отслеживание хода, эффективности, результата образовательного процесса называется:
мониторингом

159. Неуверенность в своих силах справиться с предложенной задачей при нововведениях — это психологический барьер .
некомпетентности

160. Новая форма профессионального общения учителей называется:
педагогической гостиной

161. Нормативную теорию принятия решения часто называют:
прескриптивной

162. Обеспечение позитивного внутреннего климата группы, ее стабильность — это цель .
экспрессивного лидерства

163. Обеспечение управления группой в процессе решения ею целевых задач — это цель .
инструментального лидерства

164. Облегчение внутреннего конфликта при сопереживании
катарсис

165. Обособление внутри сознания травмирующих человека факторов
изоляция

Источник

Тест с ответами по диагностике профессиональных способностей персонала часть 1

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Достижение соглашения между конфликтующими сторонами по признанию и соблюдению установленных норм и правил конфликтного взаимодействия — это ___ конфликта.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] легитимизация

Тестовый вопрос: Облегчение внутреннего конфликта при сопереживании

Выберите правильный ответ:

[ верно ] катарсис

Тестовый вопрос: Процессный подход в управлении разрабатывался с:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 20-х гг. и более активно с 50-х гг. XX в

Тестовый вопрос: Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] психологический такт

Тестовый вопрос: Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов или суждений, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] конфликтом

Тестовый вопрос: Подчинение индивида групповому давлению, возникающее из конфликта между его собственным мнением и мнением коллектива, — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] конформизм

Тестовый вопрос: Комплекс опасений, возникающий у всех специалистов при нововведениях, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] психологическим барьером

Тестовый вопрос: Вид трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] профессия

Тестовый вопрос: Обособление внутри сознания травмирующих человека факторов

Выберите правильный ответ:

[ верно ] изоляция

Тестовый вопрос: Динамика конфликта как сложного социального явления находит свое отражение в двух понятиях: ___ конфликта.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] этапы и фазы

Тестовый вопрос: По мнению К. Левина, основой конфликта является ___ состояние личности.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] психическое

Тестовый вопрос: Основой эффективности организации управления педагогическими системами является преодоление

Выберите правильный ответ:

[ верно ] формализма

Тестовый вопрос: Отношение между управляющей системой и управляемым объектом, требующее от управляющей системы выполнения определенного действия для обеспечения целенаправленности или организованности управляемых процессов, называется:

Выберите правильный ответ:

Читайте также:  Как называется ориентация когда при взаимности чувства пропадают

[ верно ] функцией

Тестовый вопрос: Поведенческая характеристика личности: стремится уладить конфликт, нацелена на поиск приемлемого решения, отличается выдержкой и самообладанием — характерна для ___ модели поведения в конфликте.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] конструктивной

Тестовый вопрос: Концепция профориентации, при которой с помощью тестов определяется профессиональная пригодность индивида, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] диагностической

Тестовый вопрос: Важным фактором эффективной работы школы является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] доверие

Тестовый вопрос: Комплекс принципов, методов, форм, приемов управления учебно-воспитательным (познавательным) процессом называется менеджментом

Выберите правильный ответ:

[ верно ] педагогическим

Тестовый вопрос: Иерархически соподчиненные должностные лица (руководители) — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] субъект управления

Тестовый вопрос: Лицо, способное решать необычную, нестандартную проблему, — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] инновационный менеджер

Тестовый вопрос: Для проведения диагностики социально-психологического климата в коллективе и определения профессиональной подготовленности персонала используют метод

Выберите правильный ответ:

[ верно ] сокращения персонала

Тестовый вопрос: Модуль речевого коммуникативного процесса для изучения убеждающего воздействия СМИ предложен:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Г. Лассуэллом

Тестовый вопрос: Мотивационная концепция делает упор на изучение конфликтов в сфере

Выберите правильный ответ:

[ верно ] предметной деятельности человека

Тестовый вопрос: Информация, которая в межиндивидуальных контактах передается от одного живого существа к другому, называется ___ общения.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] содержанием

Тестовый вопрос: Биологической основой способностей служат:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] задатки

Тестовый вопрос: Показное веселье, «смех сквозь слезы», выражение радости неадекватно ситуации — это форма проявления внутренних конфликтов .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] эйфория

Тестовый вопрос: Большую роль в подходе управления с точки зрения количественных методов сыграли:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] компьютеры

Тестовый вопрос: Имидж — характерен для взгляда со стороны

Выберите правильный ответ:

[ верно ] текущий

Тестовый вопрос: Общение по целям делится на:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] биологическое и социальное

Тестовый вопрос: В переводе с какого языка «характер» означает «черта, особенность»:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] греческого

Тестовый вопрос: Концепция профориентации, в основе которой лежит подготовка индивида к профессиональной жизни, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] воспитательной

Тестовый вопрос: Отождествление себя с другими

Выберите правильный ответ:

[ верно ] идентификация

Тестовый вопрос: Назовите правильные этапы развития команды:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1) адаптация

[ верно ] 2) группирование

[ верно ] 3) кооперация

[ верно ] 4) нормирование деятельности

[ верно ] 5) функционирование

Тестовый вопрос: Поведенческая характеристика личности: стремится обострить конфликт, принижает партнера, подозрительна и недоверчива — характерна для ___ модели поведения в конфликте.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] деструктивной

Тестовый вопрос: Вид деятельности субъекта управления, который направлен на выявление причин конфликта в потенциальном развитии, — это ___ конфликта.

Выберите правильный ответ:

[ верно ] прогнозирование

Тестовый вопрос: Прочность, глубина, системность знаний, осознанное применение их на практике называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] качеством знаний

Тестовый вопрос: Важной частью реконструкции национальной системы образования США стала концепция

Выберите правильный ответ:

[ верно ] школьного менеджмента

Тестовый вопрос: Компромисс, проявляющийся в отказе от каких-либо активных действий по достижению определенных взаимных уступок, — это форма .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] пассивная

Тестовый вопрос: Приписываемые человеку, о котором имеется благоприятное мнение, положительных оценок и тех качеств, которые в данный момент не наблюдаются, — это эффект .

Выберите правильный ответ:

[ верно ] ореола

Тестовый вопрос: Влияние силой примера, когда исполнитель отождествляет себя с руководителем или испытывает к нему сильную симпатию и слепо верит в его способности, — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] харизма

Тестовый вопрос: При расформировании организации путем постепенных незначительных перемен в течение длительного времени используется метод

Выберите правильный ответ:

[ верно ] адаптивных изменений

Тестовый вопрос: Общаясь с людьми, мы ориентируемся на особенности

Выберите правильный ответ:

[ верно ] личностного склада

Тестовый вопрос: Мнение, выраженное в форме определенных суждений, идей и представлений, отношение социальных групп к явлениям или проблемам социальной жизни, затрагивающим общие интересы, получило название:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] общественного мнения

Тестовый вопрос: Прием повышения эффективности общения, основанный на высказывании комплиментов в адрес человека, способствующих эффекту внушения, называется:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] «золотые слова»

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми это

-: соотношения жидкостей в организме человека;

+: особенностей функционирования нервной системы;

-: преобладания правого или левого полушария головного мозга.

S: О наличии способностей к какому-либо виду деятельности может свидетельствовать (укажите 3 варианта):

+: высокий темп усвоения знаний, умений и навыков;

-: большие энергетические затраты на овладение деятельностью;

+: наличие склонности к данному виду деятельности;

+: индивидуальное своеобразие, оригинальность продуктов труда.

S: Какая из указанных точек зрения считается наиболее научно состоятельной:

-: способности человека врожденны, генетически заданы;

-: все способности в равной мере можно развить у любого человека,

были бы созданы необходимые социальные условия;

+: способности развиваются на основе определенных задатков при включении человека в соответствующую деятельность, создании необходимых социальных и педагогических условий, активной работе личности над собой;

-: каждый человек в состоянии развить у себя любые способности, было бы проявлено желание и настойчивость.

S: Человек, умеющий влиять на коллектив в системе межличностных отношений, основанных на чувствах симпатии или антипатии, принятия или неприятия, — это:

S: Сумма или совокупность психологических характеристик человека, определяющих его место в группе, — это:

S: Наличие чувства меры во взаимоотношениях с людьми – это:

S: Совокупность соподчиненных позиций членов группы в системе внутригрупповых межличностных предпочтений понимается как:

S: Совокупность позиций членов группы в системах информационных потоков, связывающих членов группы между собой и внешней средой, понимается как структура группы:

S: Система взаимоположений членов группы в зависимости от их способности оказывать влияние в малой группе понимается как:

-: структура социальной власти;

S: Подчинение индивида групповому давлению, возникающему из конфликта между его собственным мнением и мнением группы, — это:

-: отсутствие собственной позиции.

S: Социальная общность людей, объединенных на основе общественно значимых целей, общих ценностных ориентаций, совместной деятельности и общения, — это:

S: Способность членов группы к совместной деятельности, основанная на оптимальном сочетании их характеристик, есть совместимость:

S: Система эмоционально-психологических состояний коллектива, отражающих

характер взаимоотношений между его членами в процессе совместной деятельности и общения, — это климат:

S: Реальная или идеальная группа, на которую ориентирован человек, ценности, идеалы и нормы поведения, которые он разделяет, понимается как группа:

S: Основное взаимодействие человека со средой, при котором он достигает сознательно поставленной цели, возникающей как следствие определенной его потребности, мотива, называется:

S: Ведущими видами деятельности не является:

S: Основной единицей деятельности является:

S: Осознаваемый результат, на достижение которого направлено поведение, называется:

S: Обычно мало осознаются или совсем не осознаются:

S: Функцию регулирования действия выполняет следующие его компоненты:

S: Действия, ставшие в результате упражнений и тренировок, малоосознаваемыми, доведенные до автоматического исполнения, называются:

S: Деятельность – это:

-: работа каких-нибудь органов, сил природы;

-: явления, способствующие созданию каких-либо ценностей, орудий труда

и средств производства;

+: специфический вид активности человека, направленный на познание и преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования;

-: понятия, объединяющие совокупность действий человека, необходимые для осуществления его существования.

S: Процесс накопления личностного опыта называется:

S: Процесс объективизации накопленного личностного опыта называется:

S: Педагогика – это наука (выберите наиболее полный ответ):

-: о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания;

-: об искусстве воздействия воспитателей на воспитуемых;

Читайте также:  Формирование условий снижения стресса

+: о воспитании, обучении и образовании людей;

-: о педагогической деятельности.

S: Педагогика как самостоятельная наука возникла:

S: Основными разделами педагогической науки являются (выберите наиболее верный ответ):

-: история науки, дидактика, теория воспитания, школоведение;

+: история науки, дидактика, теория воспитания, организация и управление

-: общие основы педагогики, дидактика, теория воспитания, обучение;

-: общие основы педагогики, дидактика, теория обучения, организация

деятельности педагогического коллектива.

S: Содержание образования как общественного явления определяется:

+: социально-экономическим и политическим строем общества, уровнем его

материально-технического и культурного развития;

-: уровнем развития педагогической науки и педагогической практики;

-: совокупностью знаний, навыков и умений, составляющих госстандарт

-: уровнем развития гуманитарных наук.

S: По Закону Российской Федерации «Об образовании» (1996 г) обязательным является образование:

+: среднее (полное) общее;

S: К принципам системы образования России не относится:

-: принцип единства культурного и образовательного пространства.

S: Система государственных и общественных институтов, обеспечивающих процесс образования личности в течение всей ее жизни, называется:

S: Нормативный документ, служащий основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников независимо от форм получения образования, называется:

+: государственным образовательным стандартом.

S: Показатель определенного уровня усвоения систематизированных знаний,

связанных с ними способов практической и познавательной деятельности,

-: уровнем личностного развития.

S: Государственный образовательный стандарт устанавливает:

-: обязательный минимум содержания образовательной программы;

-: максимум наполнения содержания образовательной программы;

-: средний уровень знаний, умений и навыков, которыми должны овладеть

+: федеральный и региональный компоненты учебной программы.

S: К эмпирическим методам исследования в педагогике относятся:

-: наблюдение, беседа, анкетирование;

-: эксперимент, моделирование, рейтинг, тестирование;

-: интервью; изучение продуктов деятельности;

+: все ответы верны.

S: Автором знаменитого высказывания — «Ученик- это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь» — является:

S: Какое положение в наибольшей степени соответствует понятию «педагогический процесс»:

-: сотрудничество педагогов и учащихся в процессе решения учебных задач;

+: совокупность процессов обучения, образования и воспитания.

S: Дидактика – это:

-: самостоятельная наука о закономерностях процесса преподавания;

-: самостоятельная наука о закономерностях процесса учения;

+: педагогическая теория обучения, дающая научное обоснование его содержания, методов и организационных форм;

-: раздел педагогики, посвященный закономерностям формирования

S: Движущими силами процесса обучения являются:

+: противоречия, возникающие в ходе обучения;

-: образовательная активность обучаемых;

-: особенности организации учебно-воспитательного процесса.

S: Основными функциями образования являются:

+: обучение, развитие, воспитание;

-: обучающая, формирующая, контрольная;

-: коммуникативная, трудовая, информационная;

-: развивающая, формирующая, организующая.

S: В процессе обучения учащиеся выступают как:

+: объект педагогической деятельности и субъект собственной

-: объект педагогической деятельности;

-: субъект собственной познавательной деятельности.

S: Нормативные требования к организации и осуществлению образовательного процесса называются:

S: Цели обучения определяются:

+: потребностями и возможностями общества;

-: индивидуальными особенностями обучаемых;

S: Сознательный процесс выявления и постановки целей и задач педагогической деятельности называется:

S: Восприятие и познание в процессе педагогического общения составляет функцию:

S: Наглядность, научность, систематичность и доступность относятся к дидактическим:

S: Главным систематизирующим фактором в процессе обучения выступают:

S: На достижении единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого материала нацеливает принцип:

S: Организация педагогического процесса на основе новейших достижений психологии, педагогики и методики преподавания предполагает принцип:

S: Взаимосвязь и взаимоотношения между восприятием и осмысливанием,

с одной стороны, и запоминанием, с другой, регулируется принципом:

S: Повторение и запоминание материала считаются важнейшими условиями, составляющими суть обучения:

S: Назовите характерные особенности проблемного метода обучения:

-: преподаватель сообщает новую информацию;

-: преподаватель указывает путь практического использования учебного материала;

-: обучаемые сами ищут пути получения недостающих знаний;

+: преподаватель применяет приемы учебной деятельности, направленные на развитие у обучаемых творческого мышления.

S: Целенаправленная деятельность по обучению, воспитанию и развитию личности называется (укажите 3 варианта):

S: Для развития мышления наиболее эффективен такой метод обучения, как:

S: Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения как:

S: Для проблемного обучения характерно то, что:

-: учащиеся усваивают знания в готовом виде;

-: учебный материал изучается поэлементно в логической последовательности;

+: обучение направлено на самостоятельный поиск обучаемым новых понятий и способов действий;

-: оно позволяет в сжатые сроки в концентрированном виде вооружить учащихся знаниями основ наук.

S: Объяснительно-иллюстративный метод обучения обеспечивает:

-: высокий уровень мыслительной деятельности обучаемых;

+ возможность передачи значительного объема знаний за минимально короткое время;

-: творческое усвоение знаний;

-: самостоятельность учебной деятельности обучаемых.

S: Какая форма обучения в большей степени углубляет знания обучающихся, развивает у них научное и творческое мышление:

S: Какое понятие является ключевым в определении понятия «воспитание»:

+: планомерное и целенаправленное воздействие на сознание и поведение;

S: Какое из понятий характеризует общий процесс становления человека как личности:

S: Комплекс принципов, методов, форм и приемов управления учебно-воспитательным процессом называется:

S: Основополагающим и определяющим компонентом любой системы воспитания являются:

-: основные направления воспитательной деятельности;

-: методы, приемы и технологии воспитания;

S: В основе нравственного воспитания лежат:

-: мораль определенных слоев общества;

S: Какова цель эстетического воспитания:

-: формирование эстетических знаний;

-: развитие эстетических чувств;

+: воспитание эстетической культуры;

-: развитие эстетических идеалов, потребностей и вкусов.

S: Что не является задачами умственного воспитания:

+: формирование научного мировоззрения;

-: развитие познавательных интересов;

-: повышение умственной и физической работоспособности;

-: развитие умственных способностей.

S: Что такое метод воспитания:

+: путь достижения цели воспитания;

-: вариант организации воспитательного мероприятия;

-: совокупность однородных приемов воспитательного воздействия;

-: совокупность средств воспитательного воздействия.

S: Какой из перечисленных методов воспитания не является методом формирования сознания:

S: Какой из указанных методов воспитания не принадлежит к группе методов стимулирования поведения и деятельности:

S: Целью воспитания личности на современном этапе развития общества является:

+: всестороннее развитие личности;

-: адаптация личности к реальным условиям конкретного социума;

-: избегание крайностей индивидуализации и коллективизма.

S: Одной из главных задач патриотического воспитания на современном этапе развития общества является:

-: устойчивое развитие общества как саморазвивающейся и целенаправленной системы;

-: избегание крайностей индивидуализации и коллективизма;

-: адаптация личности к реальным условиям конкретного социума.

S: Одной из базовых задач воспитания является:

-: избегание крайностей индивидуализации и коллективизма;

-: всестороннее развитие личности;

+: формирование базовой культуры личности;

S: Процесс управления развитием личности можно понимать как:

S: Документом, регулирующим семейные отношения через правовые нормы, является;

+: Семейный кодекс РФ;

-: Уголовный кодекс РФ;

-: Закон РФ « Об образовании»;

-: Конвенция ООН о правах человека.

S: Гиперопека в семейном воспитании приводит к:

+: безынициативности и нерешительности детей, к бунту против родительского авторитета;

-: физическим, психологическим и нравственным травмам детей;

-: безнадзорности и бесконтрольности;

-: навязчивым страхам и постоянной тревоге.

V4 Психология общения

S: До становления психологии как науки, ее считали одним из разделов:

S: Перевод термина «Психология» означает:

-:наука о сознании;

-:наука о психических отклонениях.

S: Психология как наука окончательно оформилась:

S: Мифологическим символом психологии является древнегреческая богиня:

S: К донаучным психологическим знаниям относятся:

+:мифы, сказки, пословицы;

S: И.М.Сеченов считал, что психические процессы это ответные реакции мозга на:

+:воздействия окружающей среды и организма;

-:изменения физической активности;

-:эмоции и чувства.

S: Психофизиолог, проводивший эксперименты с собаками:

S: И.П. Павлов основал учение о:

+:двух сигнальных системах;

-:сознании и бессознательном;

S: Вся психическая жизнь животных происходит на уровне:

-:второй сигнальной системы;

+:первой сигнальной системы;

S: Вторая сигнальная система это:

S: Общение – это многоплановый процесс развития контактов междулюдьми, порождаемый:

Читайте также:  Вас может выручить чувство юмора

-:Необходимостью совместного проживания;

+:Потребностями совместной деятельности;

S: Коммуникативный компонент общения это:

S: Вербальная коммуникация это:

-:Передача информации жестами и мимикой;

+:Речевая передача информации;

-:Общение с природой;

S: К основным видам речи относятся (выбрать три варианта):

S: Монологическая речь сложнее диалогической, так как для нее характерны (выбрать три варианта):

-:вопросы и ответы.

S: Механизм речи состоит из следующих последовательных этапов (расставить в нужной последовательности):

2 1) построение синтаксической структуры предложения

1 2) программирование речи

3 3) проговаривание

S: Этап механизма речи, называемый программированием включает в себя:

+:Определение главной мысли;

-:Реальное звучание речи;

S: Этап механизма речи, называемый построением синтаксическойструктуры предложения включает:

-:Определение главной мысли;

-:Реальное звучание речи;

+:Конструкция фраз и подбор слов.

S: Этап механизма речи, называемый проговариванием включает в себя:

-:Определение главной мысли;

+:Реальное звучание речи.

S: Невербальная коммуникация это:

+:Неречевая передача информации.

S: К невербальной коммуникация относятся (выбрать три варианта):

S: К невербальной коммуникация относятся (выбрать три варианта):

S: К невербальной коммуникация относятся (выбрать три варианта):

S: Невербальными средствами осуществляется % коммуникации:

S: Учение о пространственном размещении общающихся сторон занимается:

S: Бестактность это:

-:Незнание правил поведения;

+:Невыполнение ожиданий окружающих;

S: Тактичное поведение это:

+:Выполнение ожиданий окружающих;

S: Социальный контроль включает в себя (выбрать три варианта):

S: Конструктивный конфликт характеризуется (выбрать три варианта):

+:Выяснением причин конфликта;

+:Выработкой взаимовыгодных решений;

-:Разрывом межличностных отношений.

S: Деструктивный конфликт характеризуется (выбрать три варианта):

+:Разрушением межличностных контактов;

S: Понятие «смысловой барьер» включает (выбрать три варианта):

-:Низкий уровень интеллекта общающихся сторон;

+:Несовпадение смыслов обращения;

+:Индивидуальный личностный смысл фактов, слов, действий;

+:Особую значимость обстоятельств, различную для разных людей.

S: Идентификация это:

+:способ понимания другого на основе попытки поставить себя на его место;

-:отнесение себя к определенной социальной группе;

-:осознание себя в обществе;

-:понимание индивидом, как он воспринимается окружающими.

-:cнижение эмоционального фона;

-:понимание индивидом, как он воспринимается окружающими.

S: Рефлексия это:

-:учение о рефлексах;

-:реакции, основанные на условных рефлексах;

+:осознание индивидом, как он воспринимается собеседником и окружающими;

-:выполнение ожиданий окружающих.

S: Причинная интерпретация это (выбрать три варианта):

-:понимание причин социального развития;

+:объяснение поведения другого путем приписывания ему чувств, намерений, мыслей;

+:приписывание другому собственных мотивов.

S: Какая поговорка лучше всего иллюстрирует механизм причинной интерпретации:

+:Каждый судит по себе

-:Чудак чудака видит издалека

-:Как аукнется, так и откликнется

-:Одна голова хорошо, а две – лучше

S: Стереотипизация это:

+:Восприятие и понимание другого на основе стереотипов

-:Понимание другого, основанное на информации из двух источников

-:Понимание индивидом, как он воспринимается окружающими

S: При психологическом заражении передается:

S: Паника сильнее всего развивается:

S: Для внушения характерны (выбрать три варианта):

+:сниженный уровень анализа информации

S: По критерию состояния внушаемого (суггеренда) различают (выбрать три варианта):

+:Внушение в бодрствующем состоянии

-:В бессознательном состоянии

+:Внушение в состоянии гипноза

+:Внушение во сне

S: Эффективность внушения определяется (выбрать 3 варианта):

-:Высоким уровнем интеллекта

+:Доверием суггеренда суггестору

S: Убеждение основано на следующих факторах (выбрать 3 варианта):

+:Система аргументов и фактов

S: Подражание это:

+:Следование какому-либо примеру или образцу

-:Следование аргументированным доказательствам

-:Подавление воли и критичности

-:Механизм понимания человека человеком

S: Какие из указанных выражений характеризуют речь:

-:Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.

-:Система исторически сложившихся знаков, служащая средством человеческого общения.

+:форма общения, опосредствованная языком

-:Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов.

S: Какие из указанных выражений характеризуют язык:

-:Средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений.

+:Система исторически сложившихся знаков, служащая средством человеческого общения.

-:Общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка.

-:Психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов.

S: Следует выбрать из приведенных суждений правильные (укажите 3 варианта):

-:Речь – это воплощение и проявление бессознательных влечений человека, его инстинкта

+:Сознание и речь существуют параллельно и независимо друг от друга, соединяясь лишь в момент высказывания

+:Язык – способ выражения самосознания личности

+:Речь – это процесс общения посредством языка, процесс взаимного воздействия общающихся людей.

S: Кому из ниже перечисленных ученых принадлежит мысль о том, что «физиологическая речь означает не что иное, как «образование и функционирование второсигнальных условных рефлексов. Слово как раздражитель особого рода выступает при этом в трех формах: как слышимое, видимое (написанное) и произносимое»:

S: Кому из зарубежных исследователей первоначально принадлежит мысль о том, что человек обладает свойствами магнита, а гипнофеномены вызываются магнетическим «флюидом»:

S: Запишите в бланк протокола ответов недостающее ключевое слово «Особое состояние сознания», которое характеризуется по Э. Хилгарду:

-:спадом функции планирования;

-:наличием ярких зрительных образов прошлого;

-:толерантностью к устойчивому искажению реальности;

S: Значительный вклад в развитие психологии общения суггестологии и гипноза внесли:

S: Вставить пропущенные слова в предложение: «Мысль существует в … и выражается в …» (сознание, слово).

+ Мысль существует в сознании и выражается в слове.

S: Какие из слов не говорит о визуальном типе:

S: Конгруэнтность – это:

-:Адекватность поведения сложившейся ситуации.

-:Совпадение репрезентативных систем терапевта и клиента.

-:Совпадение самовосприятия и внешней оценки.

+:Состояние целостности, когда все части личности действуют вместе, преследуя одну цель.

S: Метод наложения имеет в виду:

-:Построение репрезентативной карты личности.

+:Интеграцию способов восприятия мира.

S: «Взрослый» – это состояние «Я», для которого характерно:

-:Эмпатическое понимание мотивов и побуждений других людей.

+:Работа с фактами и объективной реальностью.

-:Продуктивное разрешение внутренних конфликтов.

S: Структурный голод – это:

-:Переживание недостаточной упорядоченности окружающего мира.

-:Потребность жестко структурировать содержание переживаний.

-:Потребность в структурировании времени.

+:Чувство размытости аутоидентификации.

S: Игра в трансактном анализе отличается от игры в психодраме тем, что она:

+Определяется скрытой мотивацией, ориентированной на выигрыш.

-Невозможна без вспомогательного «Я».

-Оптимизирует понимание проблем.

S: То, в чем два элемента считаются сходными (А) и противоположными (Б), называют полюсами, которыми обладает личностный конструкт; эти полюса согласно терминологии Дж. Келли называются:

-:А – эмерджентный и Б – имплицитный.

-:А – вторичный и Б – первичный.

-:+А – адаптированный и Б – деадаптированный.

-:А – таксический и Б – атаксический.

S: Разработанная Дж. Келли терапия фиксированных ролей описывается утверждением:

-:Активное экспериментирование с заданными терапевтом ролями в реальной жизни.

-:Использование техники «пустого стула» для эксплоративного диалога эффективных и неэффективных конструктов.

+:Вариант рационально-эмотивной психотерапии.

S: Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли раскрыты в трудах:

S: В. Вундт является автором следующих работ:

+:Основания физиологической психологии

+:Введение в психологию

-:Восприятие и понимание человека человеком.

S: Согласно теории К. Роджерса Я-концепция представляет собой (2 верных варианта):

-:Самоактуализацию в общении;

+:Систему представления индивида о самом себе;

S: С точки зрения цели общения можно выделить следующие функциональные ситуации (2 верных варианта):

-:Цель общения – вне самого взаимодействия субъектов.

-:Цель общения в нем самом.

+:Цель общения в приобщении партнера к опыту и ценностям инициатора общения.

+:Цель общения в приобщении самого инициатора к ценностям партнера.

S: Допишите незаконченные предложения:

+:Перцептивная сторона общения – это процесс …(восприятия друг друга партнерами по общению).

+:Коммуникативная сторона общения – это процесс… (обмена информацией).

+:Интерактивная сторона общения – это процесс… (взаимодействия партнеров по общению).

S: Свойства речи – это (4 верных варианта):

S: Кинесика включает (отметьте три верных варианта):

S: Процесс обмена информацией состоит из элементов:

+:Все ответы верны

S: К лояльным приемам спора относят:

-:Использование эмоционально окрашенных понятий.

-:Обращение аргументов оппонента против него самого.

Источник

Оцените статью