- Накануне летних каникул у школьников настроение
- Как написать хороший ответ?
- Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласнымиПеред новогодним ( ) мы делали генеральную уборкуНакануне летних каникул у школьников( ) настроение?
- Вставить в данные предложения подходящие по смыслу слова с парным согласным на конце?
- Вставь в предложение подходящие по смыслу слова?
- Подобрать подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными упражнение 235?
- Вставить подходящие по смыслу слова с двойными согласными ?
- Образуя однокоренные прилагательные с непроизносимыми согласными?
- Подбери к предложениям подходящие по смыслу существительные со звонкими и глухими согласными в середине слова?
- С пиши предложения, заменяя выделенные слова подходящими по смыслу синонимами с непроизносимым и согласными?
- Образуй однокоренные прилагательные с непроизносимыми согласными?
- Вставить подходящие по смыслу слова с двойными согласными Отослать поздравительную?
- Вставь подходящие по смыслу слова из слов для справок ?
- Заполни пропусками подходящие по смыслу словами и запиши предложения Вставь пропущенные знаки препинания?
- Как помочь школьнику быстро адаптироваться после каникул. статья (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Ребята получили необходимый для лета заряд положительных эмоций и отличного праздничного настроения
Накануне летних каникул у школьников настроение
Вопрос по русскому языку:
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными
Перед новогодним ( ) мы делали генеральную уборку
Накануне летних каникул у школьников( ) настроение
Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Источник
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласнымиПеред новогодним ( ) мы делали генеральную уборкуНакануне летних каникул у школьников( ) настроение?
Русский язык | 1 — 4 классы
Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными
Перед новогодним ( ) мы делали генеральную уборку
Накануне летних каникул у школьников( ) настроение.
Перед новогодним празДником мы делали генеральную уборку.
Накануне летних каникул у школьников празДничное настроение.
Вдруг в тишине хрусТнула ветка.
Унять голвную боль поможет капусТный лист.
В морозную ночь любопытно посмотреть на звезДное небо.
Мы люди не месТные, поэтому дороги не знаем.
Какие прелесТные цветы.
Мы идем к могиле неизвесТного солдата.
Вставить в данные предложения подходящие по смыслу слова с парным согласным на конце?
Вставить в данные предложения подходящие по смыслу слова с парным согласным на конце.
На корабле дружный.
Вставь в предложение подходящие по смыслу слова?
Вставь в предложение подходящие по смыслу слова.
На солнышке согрелась.
Подобрать подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными упражнение 235?
Подобрать подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласными упражнение 235.
Вставить подходящие по смыслу слова с двойными согласными ?
Вставить подходящие по смыслу слова с двойными согласными .
Образуя однокоренные прилагательные с непроизносимыми согласными?
Образуя однокоренные прилагательные с непроизносимыми согласными.
Запишите их вместе их вместе с подходящими по смыслу словом.
Счастье — счастливый случай, зависть, ненастье, капуста, ярость, доблесть.
2. Подчеркните в словах буквы непроизносимых согласных .
3Составте предложение с одним из словосочетаний.
Подбери к предложениям подходящие по смыслу существительные со звонкими и глухими согласными в середине слова?
Подбери к предложениям подходящие по смыслу существительные со звонкими и глухими согласными в середине слова.
С пиши предложения, заменяя выделенные слова подходящими по смыслу синонимами с непроизносимым и согласными?
С пиши предложения, заменяя выделенные слова подходящими по смыслу синонимами с непроизносимым и согласными.
Образуй однокоренные прилагательные с непроизносимыми согласными?
Образуй однокоренные прилагательные с непроизносимыми согласными.
Запишите их вместе с подходящим по смыслу словом.
Счастье, случай, зависть, ненастье, капуста, ярость, доблесть.
Вставить подходящие по смыслу слова с двойными согласными Отослать поздравительную?
Вставить подходящие по смыслу слова с двойными согласными Отослать поздравительную.
Вставь подходящие по смыслу слова из слов для справок ?
Вставь подходящие по смыслу слова из слов для справок .
Заполни пропусками подходящие по смыслу словами и запиши предложения Вставь пропущенные знаки препинания?
Заполни пропусками подходящие по смыслу словами и запиши предложения Вставь пропущенные знаки препинания.
Вы перешли к вопросу Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с непроизносимыми согласнымиПеред новогодним ( ) мы делали генеральную уборкуНакануне летних каникул у школьников( ) настроение?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Источник
Как помочь школьнику быстро адаптироваться после каникул.
статья (3 класс) по теме
Психологи называют сентябрь самым кризисным месяцем для школьников. Несмотря на то, что все лето дети отдыхали и набирались сил, недомогание, усталость и угнетенное состояние – нередкие спутники начала учебного года.
Адаптация к нагрузкам после длительного отдыха – закономерный процесс, и у каждого ребенка он проходит по-своему. В статье даны рекомендации педагогам о создании условий постепенного погружения ученика в активный познавательный процесс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_pomoch_shkolniku_adaptirovatsya_posle_kanikul.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Как помочь школьнику адаптироваться после каникул.
Как один день промчались три самых беззаботных месяца в году, подарив яркие приключения, фантастические открытия и незабываемые знакомства. И совсем скоро календарь перелистнет последнюю страничку лета, чтобы начать отсчет нового учебного года. Многим знакомо то волнительное чувство, которое испытываешь, когда на плечиках весит отглаженная форма, а в вазе ждет своего торжественного часа букет хризантем. Ночь перед 1 сентября длится бесконечно долго, а будильник в это утро звенит особенно приятно. Примерно такие эмоции переполняют учеников после летних каникул накануне первого школьного дня. Однако приподнятое настроение и эйфория длятся недолго, на смену им приходит быстрая утомляемость и школьная депрессия. Психологи называют сентябрь самым кризисным месяцем для школьников. Несмотря на то, что все лето дети отдыхали и набирались сил, недомогание, усталость и угнетенное состояние – нередкие спутники начала учебного года. При этом родители порою даже не догадываются о такой особенности психики ребенка, и недоумевают, что после 3-х месяцев каникул, он сетует на быструю утомляемость, и расценивают подобные жалобы, как лень и нежелание учиться.
Адаптация к нагрузкам после длительного отдыха – закономерный процесс, и у каждого ребенка он проходит по-своему. Так первоклассникам необходимо от 1,5 до 3-х месяцев, чтобы полноценно включиться в школьную жизнь, пятикласснику достаточно одного месяца, а старшеклассники преодолевают этот этап за 2 – 3 недели. Данный период характеризуется не только трудностями психологического характера, но и зачастую нарушениями общего соматического состояния ребенка. При этом придерживаясь определенных рекомендаций, можно пройти стадию привыкания легко и безболезненно, как для самого ученика, так и для педагогов, и родителей.
Во многом то, насколько легко и безболезненно пройдет период адаптации школьника в новом учебном году, зависит от педагога. Для этого учителю необходимо создать условия постепенного погружения ученика в активный познавательный процесс.
1. Начните с повторения изученного материала
В зависимости от возраста учащихся, на это придется потратить от 4 до 10 уроков. Подобный подход позволит актуализировать имеющие знания и плавно подвести учащегося к активной учебной деятельности.
2. Используйте нетрадиционные подходы в обучении
Для того чтобы школьники активно включились в учебную деятельность, используйте на уроке нетрадиционные методы обучения:
- На определенном этапе урока поменяйтесь с учеником местами, сядьте за парту, а он пусть продолжит вести урок;
- Используйте игровые технологии. Дети любят играть в любом возрасте. Для педагога этот метод станет не только возможностью закрепить учебный материал и выявить имеющиеся пробелы в знаниях, но и привить стойкий познавательный интерес к своему предмету.
- В старших классах используйте метод проектов, который способствует активизации познавательной деятельности и реализации творческого потенциала. Школьники пришли после отдыха с огромным багажом впечатлений и эмоций, которыми им не терпится поделиться с одноклассниками. Метод проектов позволит создать на уроке условия, при которых будет достигнута и учебная цель и появится возможность обменяться летними впечатлениями.
3. Используйте методы эмоционально — физической разгрузки
Учитель должен помнить, что на протяжении трех месяцев, дети активно двигались и посадить их сейчас на 45 минут за парту, значит негативно воздействовать на психическое, эмоциональное и физическое состояние. Поэтому в течение урока необходимо проводить «минутки эмоционально-физической разгрузки». В младшей школе оптимально, когда в классе есть специально отведенные для этого зоны. Если таких игровых пространств не предусмотрено, можно приобрести 3 — 4 парты-конторки, за которыми ученики по очереди, стоя будут выполнять задание, это поможет снять у ребенка физическое напряжение и даст возможность ему отдохнуть от непривычно долгого сидения на одном месте.
В старших классах рекомендуется проводить «Минуты свободного общения» — это время на уроке (2-3 минуты), когда ученики имеют возможность пообщаться между собой на отвлеченные темы. Подобные релаксационные вкрапления способствуют не только улучшению дисциплины в классе, но и активизируют внимание школьников на уроке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В школьной жизни ребенка есть периоды, в которых учиться сложнее: ребенок быстрее утомляется, у него снижается работоспособность. Первая неделя после зимних каникул и середина 3 четверти — именно таки.
Данная памятка поможет родителям облегчить своему ребёнку переход от каникулярного времяпровождения к школьным будням.
Цель: повышение психологической компетенции родителей.
Не секрет, что учащимся непросто дается начало года. Учителя отмечают, что их трудно собрать, ученики как будто все забыли, их мысли не направлены на учебу, внимание рассеянно и т.д. Однак.
В помощь родителям и учителям.
Психолог, психодиагност, основатель Центра «Психология для жизни» Анна Сухова предлагает полезные советы.
Источник
Ребята получили необходимый для лета заряд положительных эмоций и отличного праздничного настроения
Детство — это самое беззаботное и счастливое время. И каждый мечтает продлить этот удивительный мир добра и чудес. И, наверное, не случайно, День защиты детей совпадает с началом самого любимого времени года лета. В этот день работники культуры Алатырского района провели весёлые и интересные мероприятия для детей.
В Ахматовской библиотеке для детей пришкольного оздоровительного лагеря «Солнышко» проведена познавательно-игровая программа «Банк веселых затей». Ребята участвовали в различных занимательных викторинах: «Сказочная викторина», «Мульти викторина», «Мешочек летних загадок», отвечали на вопросы «Внимательность», в завершение программы пели песенки «От улыбки», «Вместе весело шагать». В этот день было много улыбок и хорошего настроения, ребята не только весело провели время, но и получили положительный заряд энергии.
Работники культуры Кирского сельского поселения подготовили и провели для детей развлекательную программу «Добро пожаловать! Или вход только для детей!». На площадке возле Дома культуры собрались около 60 детей, педагогов и родителей. Организаторы мероприятия поздравили ребят с праздником и пожелали им провести познавательное и увлекательное лето, рассказали историю возникновения праздника.
Библиотекарь Спиридонова М.Р. и заведующая ДК Капышова Л.П. провели с ребятами литературную викторину «Парад любимых литературных героев». Во время викторины, разделившись на команды, дети по очереди отвечали на вопросы «на сообразительность», с которыми ребята справились на «отлично». По окончанию жюри определило команду – победителя, но не один участник не остался без сладкого приза. В течении праздничной программы на сцене ДК выступали юные артисты с вокальными и танцевальными номерами. Но на этом праздник не закончился. Спонсор данного мероприятия Макушев В.А. для всех присутствующих организовал чаепитие со сладкой выпечкой. Детский праздник стал позитивным началом долгожданного летнего отдыха. Ребята получили необходимый для лета заряд положительных эмоций и отличного праздничного настроения.
Работники культуры Староайбесинского сельского поселения провели конкурсно-игровую программу «100 затей для детей с учащимися МБОУ «Староайбесинская СОШ».
Ребята узнали историю праздника детства, познакомились с книжной выставкой «Чудо – книжки – чудо — детям», затем отгадывали загадки, разгадывали кроссворды, и, конечно же, с огромным удовольствием приняли участие в подвижных играх. Для старших школьников были проведены игры и конкурсы с мячами, скакалками, обручами. Младшие школьники просмотрели мультфильм «Новые приключения попугая Кеши». Завершилось мероприятие конкурсом рисунков на асфальте «Мы рисуем мир!». Все присутствующие получили заряд бодрости и веселья.
Конкурсно — игровую программу «Детям радость, детям солнце, детям мир и красота» провели работники культуры Восходского сельского поселения совместно с воспитателями пришкольного оздоровительного лагеря «Радуга» для детей. В ходе мероприятия ребята приняли участие в литературной викторине и конкурсе — игре «В мире сказок» на знание литературных и сказочных героев. Школьники активно отвечали на все вопросы, отгадывали загадки и происхождение вещей из «волшебного сундучка». Весело, с азартом, в соревновании друг с другом, были проведены спортивные игры. По окончании встречи всем ребятам были вручены сладкие призы.
Первый день школьных каникул выдался очень ветреным и холодным, поэтому библиотекарь Стемасской библиотеки Аблизина Е. А. сама поспешила к ребятам в летний школьный оздоровительный лагерь «Крепыш» с игровой программой «Веселые заморочки». Дети участвовали в разных конкурсах: «Лягушачий забег», «Хохотунья», «Воздушный бой», «Изобретатели», «Солнце с плюсом». Разгадывали летние загадки, отвечали на вопросы «Сказочной викторины».
Несмотря на хмурую погоду, праздник детства удался на славу!
Игровая программа под названием «Поднять паруса приключений!» прошла в Иваньково — Ленинском сельском Доме культуры для детей из пришкольного лагеря. Ведущие поздравили всех присутствующих с праздником и началом летних каникул. В ходе программы для юных зрителей звучали песни, исполнялись задорные танцы. Также участником детского праздника стал Дед Мороз, который перепутал лето с зимой. И ребятам пришлось ему объяснять – что же такое лето. Все дети приняли активное участие в подвижных играх и конкурсах, читали стихи о лете и отгадывали загадки.
Работники культуры Междуреченского сельского поселения провели игровую программу «Планета детства». Ребята активно соревновались в различных спортивных конкурсах. С большим удовольствием все желающие приняли участие в творческом конкурсе рисунка на асфальте. По окончании праздника дети запустили в небо воздушный фонарик желаний.
Работники культуры Миренского сельского поселения для детей провели игровую программу «Мир детства». Вначале ребята разделились на две команды, затем начали участвовать в командных конкурсах: «Шустрики», «Весельчаки», «Папа, мама, ребенок», «Вопрос-ответ» и других. Затем прошла музыкальная викторина по детским песенкам. Завершилось мероприятие детской дискотекой.
Праздник закончился. Но мы желаем всем ребятам много улыбок, мира и счастья. Пусть всегда будет солнце, пусть всегда будет мир, пусть всегда улыбаются дети!
Источник