- Презентация к уроку литературного чтения «В.Драгунский .Надо иметь чувство юмора. презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация к уроку по литературному чтению 3 класс «Надо иметь чувство юмора»
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация по литературному чтению «Надо иметь чувство юмора» (3 класс)
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация к уроку литературного чтения (4 класс) на тему: «В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»»
- Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
- Охрана труда
- Охрана труда
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Презентация к уроку литературного чтения «В.Драгунский .Надо иметь чувство юмора.
презентация к уроку по чтению (3 класс) на тему
Презентация к уроку литературного чтения «В.Драгунский .Надо иметь чувство юмора.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Презентация к уроку литературного чтения «В.Драгунский .Надо иметь чувство юмора.» | 365.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Тема урока: В. Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора» Цель урока: Познакомиться … Учиться… Развивать…
Надо иметь чувство юмора. Надо иметь чувство юмора ? Надо иметь чувство юмора !
Целина — покрытые естественной растительностью земли, к оторые веками не распахивались.
Работа в группах. План: 1.Проверка тетрадей 2.Папина задача 3.Дениска обиделся 4.Дениска рассмеялся
Добрая улыбка Злобная ухмылка
Вывод: Легко ли смеяться над собой ? «Любишь шутить над другим – люби шутку и над собой» (пословица)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Во 2 классе учитель передаёт детям полностью логику основного метода работы с книгой (чтение-рассматривание) и с текстом (творческое чтение), учит алгоритмам действий до чтения, в процессе чтения и по.
В презентации представлены интересные факты об обонянии животных.
Тема урока: Легко ли смеяться над собой? В. Драгунский «Надо и.
Конспект урока литературное чтение.
Конспект урока литературного чтения «В.Драгунский.Надо иметь чувство юмора».
Конспект урока литературного чтения 3 класс «Легко ли смеяться над собой»(В. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»)Цель:Углубление знаний учащихся по теме;– Познакомить с.
Рассказ Драгунского о Дениске и Мишке, которые делали домашнее задание вместе. Дениска при этом рассказывает другу про лемуров. Потом мальчики решают проверить друг у друга работы и находят много ошиб.
Источник
Презентация к уроку по литературному чтению 3 класс «Надо иметь чувство юмора»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок литературного чтения 3 класс
Виктор Драгунский «Надо иметь чувство юмора »
Легко ли смеяться над собой…
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Конспект урока по литературному чтению. 3 класс. Тема: «Надо иметь чувство юмора»
Цели и задачи урока:
1. Познакомить учащихся с новым произведением В. Драгунского.
2. Развивать умение анализировать художественное произведение.
3. Развивать навык коллективной работы.
4. Развивать правильное сознательное выразительное чтение.
5. Воспитывать нравственные качества, умение правильно понимать и воспринимать юмор.
6. Развивать способность сочувствовать, сопереживать.
Номер материала: ДБ-975200
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Более 600 школ в регионах России закрыто из-за коронавируса
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация по литературному чтению «Надо иметь чувство юмора» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Тема урока: В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»
Цель урока: чтение и работа над содержанием рассказа Задачи: Познакомиться с новым произведением Драгунского. Учиться правильно и выразительно читать рассказ и анализировать его. Развивать в себе чувство юмора.
доб – ро – та доброта лю – бовь любовь у – ва – же – ни – е уважение от – зыв – чи – вость отзывчивость Назовите одним выражением . качества человека
весёлый грустный злорадный Заразительный добродушный Заливистый Что объединяет данные слова? (имена прилаг., м.р., ед.ч.). О чём можно так говорить? (о смехе)
Д Ж Й К Г Ж У Е З Е Н И А Р Б В В С Б З
«Кот в сапогах» Мишка «Девочка на шаре» Танечка Воронцова «Тайное становиться явным» милиционер «Независимый Горбушка» Иван Владиславович «Дымка и Антон» Тузик Мурашовский «Бы…» бабушка
Виктор Драгунский родился 17 ноября 1913 года в Нью-Йорке, в семье эмигрантов из России. Вскоре после этого родители вернулись на родину и обосновались в Гомеле. Во время войны отец Виктора умер от тифа. В 1925 году семья переехала в Москву.
Виктор рано начал работать, чтобы обеспечить себе пропитание. В 16 лет он уже работал токарем, затем шорником, даже был лодочником, катал на лодке людей по Москве-реке у Нескучного сада. Но Виктора Драгунского больше всего на свете манил театр, цирк, эстрада, возможность веселить, радовать людей. Он организовывал небольшие театральные группы. Артисты в них пели, танцевали, разыгрывали сценки. В этих группах Драгунский был автором маленьких пьес, актером, режиссером.
Виктор Драгунский признавался, что, глядя, как зрители, особенно дети, получают удовольствие от клоунов, ему больше всего хотелось быть КЛОУНОМ. Но ведь зрители смеются не только над смешной внешностью клоунов, но и над тем, что они делают на манеже, и прежде всего над тем, что они говорят. Самое главное придумывать веселый и умный текст для клоунов. Вот этим-то и занимался Виктор Драгунский. Он писал репризы ( так называется текст для клоунов), эстрадные сценки, песни.
В 1930 году Драгунский стал посещать «Литературно-театральные мастерские». В 1935 году начал выступать как актёр в Театре транспорта (ныне Театр им. Н. В. Гоголя). Впоследствии руководил ансамблем литературно-театральной пародии «Синяя птичка» (1948—1958). По субботам в квартире В.Драгунского собирались друзья — артисты, художники, поэты, писатели. Читали стихи, спорили о новых книгах, пели. Здесь было шумно, людно, интересно и весело. С 1959 года Драгунский пишет весёлые рассказы про Дениса Кораблёва под общим названием «Денискины рассказы».
Ему было без малого почти пятьдесят, когда стали выходить его книжки для детей. Всем очень нравились эти безудержно веселые книги. Когда читаешь их, чувствуешь себя как в цирке.
Особенно любил Виктор Драгунский выступать перед детьми. Для него не было большего наслаждения, чем следить за маленькими зрителями, которые во время его выступлений от смеха часто сползали со стульев.
Тема урока: В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»
План Проверка тетрадей Папина задача Дениска обиделся
Домашнее задание стр.223-226, читать, пересказывать
Рефлексия. Очень понравился Так себе, ничего Совсем не понравился
Игра-викторина «Есть ли у вас чувство юмора?» Что нужно сделать, если во сне встретил тигра? Почему львы едят сырое мясо? Одно яйцо варится пять минут. А два яйца? Что можно приготовить, но нельзя съесть? На какой вопрос никто никогда не ответит «да»?
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДВ-111449
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах
Время чтения: 2 минуты
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация к уроку литературного чтения (4 класс) на тему: «В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»»
Описание презентации по отдельным слайдам:
В.Ю.Драгунский “Надо иметь чувство юмора”
ЮМОР – понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь.
Цели урока: познакомиться … учиться … развивать …
Цели урока: Знакомство с новым произведением В.Драгунского. Развивать умение анализировать художественное произведение. Учиться правильно понимать и воспринимать юмор. Развивать способность сочувствовать, сопереживать.
Лемур -полуобезьяна с длинным хвостом и удлинёнными задними конечностями. Живёт в тропических лесах.
ЦЕЛИНА – освоение никогда не паханной земли в Казахстане, Поволжье, Сибири, Алтае.
Делегация- группа представителей от какого-либо коллектива, государства.
Зарядка для глаз
Главная мысль произведения: Юмор помогает человеку стать лучше. Этому чувству можно и нужно учиться.
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Презентация подготовлена к уроку литературного чтения в 4 классе по теме: «В.Ю. Драгунский «Надо иметь чувство юмора»».Состоит из смешных слайдов, которые помогут вам интересно подойти к изучению нового произведения.Цель урока: знакомство с новым произведением В.Ю. Драгунского;развивать умения анализировать художественное произведение;учить правильно понимать и воспринимать юмор;развивать способность сопереживать.
Юмор — понимание комического, умение видеть и показывать смешное, снисходительно-насмешливое отношение к чему-нибудь.
К уроку ребята сами готовили сообщения по биографии В.Ю. Драгунского.
Номер материала: 442653
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»
Время чтения: 4 минуты
Рособрнадзор проведет исследование качества образования в школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах
Время чтения: 2 минуты
Роспотребнадзор разработал рекомендации по организации питания в школах
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник