Набор игровой «Эмоции» с методическим пособием
С помощью этого пособия можно знакомить детей с различными эмоциональными состояниями, объяснять, что они обозначают, и давать им словесные наименования (радость, грусть, удивление, страх, обида, злость). Благодаря им ребенок сможет не только понять свой собственный эмоциональный мир, но и ориентироваться в чувствах окружающих людей. В комплекте – 36 половинок (верхняя и нижняя часть) лиц, позволяющих одновременно сложить 12 образов, выражающих 6 основных эмоций. В комплект также входят различные прически, усы, борода, уши, с помощью которых можно придать этим образам дополнительные особенности. Пособие подходит для проведения индивидуальных групповых занятий с детьми от 5 до 10 лет. В методическом пособии предложено более 20 вариантов упражнений с набором.
Характеристики набора:
- Возраст: от 5 лет
- Материал: пластик
С помощью этого пособия можно знакомить детей с различными эмоциональными состояниями, объяснять, что они обозначают, и давать им словесные наименования (радость, грусть, удивление, страх, обида, злость). Благодаря им ребенок сможет не только понять свой собственный эмоциональный мир, но и ориентироваться в чувствах окружающих людей. В комплекте – 36 половинок (верхняя и нижняя часть) лиц, позволяющих одновременно сложить 12 образов, выражающих 6 основных эмоций. В комплект также входят различные прически, усы, борода, уши, с помощью которых можно придать этим образам дополнительные особенности. Пособие подходит для проведения индивидуальных групповых занятий с детьми от 5 до 10 лет. В методическом пособии предложено более 20 вариантов упражнений с набором.
Характеристики набора:
- Возраст: от 5 лет
- Материал: пластик
Источник
Набор игровой «Эмоции» с методическим пособием
С помощью этого пособия можно знакомить детей с различными эмоциональными состояниями, объяснять, что они обозначают, и давать им словесные наименования (радость, грусть, удивление, страх, обида, злость). Благодаря им ребенок сможет не только понять свой собственный эмоциональный мир, но и ориентироваться в чувствах окружающих людей. В комплекте – 36 половинок (верхняя и нижняя часть) лиц, позволяющих одновременно сложить 12 образов, выражающих 6 основных эмоций. В комплект также входят различные прически, усы, борода, уши, с помощью которых можно придать этим образам дополнительные особенности. Пособие подходит для проведения индивидуальных групповых занятий с детьми от 5 до 10 лет. В методическом пособии предложено более 20 вариантов упражнений с набором.
Характеристики набора:
- Возраст: от 5 лет
- Материал: пластик
С помощью этого пособия можно знакомить детей с различными эмоциональными состояниями, объяснять, что они обозначают, и давать им словесные наименования (радость, грусть, удивление, страх, обида, злость). Благодаря им ребенок сможет не только понять свой собственный эмоциональный мир, но и ориентироваться в чувствах окружающих людей. В комплекте – 36 половинок (верхняя и нижняя часть) лиц, позволяющих одновременно сложить 12 образов, выражающих 6 основных эмоций. В комплект также входят различные прически, усы, борода, уши, с помощью которых можно придать этим образам дополнительные особенности. Пособие подходит для проведения индивидуальных групповых занятий с детьми от 5 до 10 лет. В методическом пособии предложено более 20 вариантов упражнений с набором.
Характеристики набора:
- Возраст: от 5 лет
- Материал: пластик
Источник
Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»
Валентина Валерьевна Саясова
Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций»
Развитие эмоций у детей дошкольного возраста
Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают через скакалку? Гоняют мяч во дворе? Если увидишь такое чудо, то сердце радуется: ещё не всё пропало! Но к сожалению всё свободное время у большинства ребят занимают телевизор и компьютер. Ребята стали меньше общаться не только со взрослыми, но и друг с другом. Современные дети менее отзывчивы к чувствам других людей. Без эмоций и чувств невозможно восприятие окружающего мира. Эмоции и чувства направляют наше внимание на важные события, они готовят нас к определённым действиям и влияют на наш мыслительный процесс. Без эмоционального осознания, мы не в состоянии в полной мере понять нашу собственную мотивацию и потребности, а также эффективно общаться с другими людьми. То, как мы себя чувствуем, влияет на то, как мы думаем и о чём мы думаем.
Без эмоций жизнь представить не возможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся, грустим каждый день. И очень важно знать и понимать, что не бывает плохих эмоций или хороших эмоций. Каждая из них – ключ к познанию окружающего мира.
Мы, педагоги должны помочь выйти детям из узкого круга их виртуального мира в мир настоящей жизни, в мир полный восхищений и переживаний, удивлений и наслаждений! Наслаждением каждого прожитого дня!
Сегодня я предлагаю вашему вниманию дидактическое пособие «Сундучок эмоций»
Цель дидактического пособия: сделать процесс развития эмоционального мира ребёнка не только эффективным, но и интересным.
Задачи пособия:
— развивать у детей дошкольного возраста способность к познанию эмоций – как своих, так и окружающих;
— повысить у детей самооценку;
— дети должны овладеть знаниями об основных эмоциях, об особенностях их проявления, способах адекватного выражения эмоций и средствами их вербализации;
— научить навыками позитивного коллективного взаимодействия и самостоятельной работы;
— развить эффективность эмоциональных реакций.
Варианты использования представленного материала
1 Кубик «Назови эмоцию»
Задачи. Научить детей узнавать, называть и изображать данную эмоцию (можно использовать зеркало). Могут быть и варианты игры (если несколько человек, например, изобрази эмоцию, что на стороне куба, а ребята пускай отгадают и т. п.
2 «Волшебный мешочек» .
Договориться, что каждая геометрическая форма– это та или иная эмоция человека.
Задачи. Развивать тактильные ощущения, память, мышление.
Вариант №1: достать из мешочка заданный или задуманный вид эмоции.
Вариант №2:ребёнок достаёт первую попавшуюся геометрическую форму и называет, за какую эмоцию она отвечает.
3 «Что ты испытаешь, если увидишь?» (баночка с мелкими игрушками насекомых, хищников и т. п.)
Задачи. Развивать связную речь ребёнка, называть правильно, ту эмоцию, которая он бы испытал в разных ситуациях. (Например, что бы ты испытал, если бы увидел, что по нашей улице ходит настоящий крокодил? И т. д.)
4 «Какие эмоции нарисовал художник у игрушек?» (баночка с мелкими игрушками от киндера, например, на которых есть эмоции)
Задачи. . Развивать связную речь, Способствовать снятию эмоционального напряжения посредством встречи с любимыми игрушками (героями). Помочь понять детям какие именно эмоции помогают героям, а какие мешают им, например, в обретении новых друзей и т. п.
5 «Мякиши» (воздушные шарики наполненные крахмалом)
Задачи. Способствовать снятию эмоционального напряжения
6 «Отгадай эмоцию на картинке» (набор картинок)
Задачи. Развивать внимание, память, речь, закреплять умение различать и называть эмоциональное состояние героев мультиков, людей.
Вариант: отгадай эмоцию и поставь правильно выбранный смайлик к ней.
7 «Создай эмоцию» (изображаем эмоцию с помощью набора глаз, рта, бровей для лица)
Задачи. Закреплять знания о том, что эмоции человек выражает на лице с помощью глаз, бровей, рта (мимикой). Уметь их составлять, читать по выражению лица.
8 «Нарисуй эмоцию»
Задачи. Закреплять умение изображать эмоциональное состояние человека с помощью рисования. (каждая картинка многоразовая, просто стираем салфеткой фломастер с файла)
9 «Альбом воспоминаний» (задняя обложка альбома и книги вставлены в обложку от тетради, а она приклеена к крышке сундучка)
Задачи. Помочь детям с помощью фотографий вернуться в прожитые детсадовские дни, вспомнить какие эмоции они испытывали при проведении праздников, мероприятий, встреч, занятий и т. п.
10 «Зеркало эмоций»
Задача. Помочь снять эмоциональное напряжение, научиться изображать те или иные эмоции.
11 «Книжка– малышка»
Задачи. С помощью художественных произведений приобщать детей к добру и справедливости, правде, счастью и т. п. Способствовать испытанию детьми разных чувств при просмотре любимой книги или её прочтения.
Книги можно менять по желанию, по теме недели, по сезону и т. п.
12 «Подбери правильно»
Задачи. Подбирать то выражение лица, которое соответствует заданному состоянию человека. Например, девочка (мальчик) разбила мамину любимую вазу.
Примечание. Все картинки., игрушки можно использовать в любом виде игры, дополнять какую-либо, заменять, поэтому игры в «Сундучке эмоций» не пронумерованы.
Играйте и познавайте мир с удовольствием!
Все хорошо в меру! Потеря меры – потеря эмоционального баланса.
Дидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД» Всем добрый день! Предлагаю вашему вниманию «Волшебный сундучок по ПДД». Это многофункциональное, мобильное пособие, сделанное своими.
Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.
Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.
Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.
Дидактическое пособие «Карусель эмоций» Это пособие будет полезно родителям, педагогам и даже психологам!Сегодня наши дети испытывают не только большое физическое напряжение, сколько.
Дидактическое пособие «Математический сундучок» для дошкольников Работая воспитателем в детском саду, я применяю в своей работе бросовый материал во всех направлениях: поделки, игрушки и др. Изготавливая.
Пособия для развития эмоциональной сферы ко Дню хороших эмоций на МAAM Представляю пособия для развития эмоциональной сферы детей, которые для нас смастерили родители наших воспитанников. Цели использования.
Игровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.
Мастер-класс «Многофункциональное пособие «Калейдоскоп эмоций» своими руками из бросового материала Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, родителей воспитанников.
Универсальное дидактическое пособие «Чемодан эмоций» МДОАУ «ЦРР – детский сад № 56 «Надежда» г. ОрскаУниверсальное дидактическое пособие: «Чемодан Эмоций» для детей 4-7 лет Воспитатель высшей.
Источник
Набор пособий игровых «Эмоции»
- Описание
- Отзывы
- Задать вопрос
-
На сайте ведутся технические работы, уточняйте цены у менеджеров
Набор поставляется с ярким ящиком для хранения предметов комплекта. В комплект входят различные предметы и наборы в количестве 16 единиц Набор предназначен для проведения сеансов с детьми для развития интеллектуального развития, логики и обучению различных эмоций и управления ими. В комплекте все самое необходимое для работы:
1. Набор Мои первые эмоции
2. Магнитный конструктор для улучшения и развития эмоционального состояния ребенка
3. Перчатка «персонаж» на руку для игры в кукольный театр (3 пары в наборе: 6 персонажей)
4. Дидактический набор «Эмоции»
5. Набор с MEMO эмоциями
6. Игровой набор «Разные эмоции»
7. Фанты
8. Методические пособия для педагога на Flash card
9. Настольная игра для педагога и подопечных
10. Интерактивная игрушка, пробуждающая эмоции ребенка
11. Ящик для хранения предметов комплекта
Размеры и габариты: по запросу
Тех характеристики: t — от +1/+30 и допустимой влажности 40-60%
Состав: Натуральное дерево, ЭКОкожа (полиуретан), поролон, гранула пенополистиХарактеристики
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Для того, чтобы купить Набор пособий игровых «Эмоции» в интернет-магазине Edu Kid, добавьте его в корзину или позвоните нам по телефону. Мы продаем развивающие товары и оборудование для детских садов с доставкой по всей России.
Источник