- Установите соответствие между терминами и их определениями : Термин : А мышление, Б способности, В индивид, Г темперамент?
- Какой термин используется для того чтобы обозначить неповторимое своеобразие специфические черты присущие конкретному человеку :А индивид Б деятельВ творец Г индивидуальность?
- Что такое деятельность?
- 4. Совокупность психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости, которые проявляются в его отношении к окружающей действительности?
- Установите соответствие между понятиями и определениями 1) человек 2) индивид 3) личность 4) индивидуальность а) биологическая особь вида homo sapiens, единичный представитель человеческого рода б) ус?
- Соеденить выражения 1?
- Какому термину соответствует определение человека как участника в общественых отношений и субьекта сознательно деятельности 1) индивид, 2)индивидуальность, 3)личность, 4)объект?
- Совокупность устойчивых психических качеств человека, определяющих его поступки в отношении других людей : А)способности Б)эмоции В)темперамент Г)характер?
- Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как 1) индивида 2) индивидуальность 3) организм 4) личность?
- Выберите термин, который отражает своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека а)индивид б)субъект в)индивидуальность г)личность?
- Помогите составииь текст из терминов : человек, мышление, речь, деятельность, природа, общество, прогресс, индивид, индивидуальность, личность, культура?
- Тест по обществознанию Природа человека 10 класс
- Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей 10 класс
Установите соответствие между терминами и их определениями : Термин : А мышление, Б способности, В индивид, Г темперамент?
Обществознание | 5 — 9 классы
Установите соответствие между терминами и их определениями : Термин : А мышление, Б способности, В индивид, Г темперамент.
Определение : 1)индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности.
2)совокупность психических свойств человека , от которых зависят его реакции на других людей и социальные обстоятельства.
3)высшая ступень человеческого познания.
4)отдельный экземпляр среди множества других , обладающий специфическими свойствами.
Какой термин используется для того чтобы обозначить неповторимое своеобразие специфические черты присущие конкретному человеку :А индивид Б деятельВ творец Г индивидуальность?
Какой термин используется для того чтобы обозначить неповторимое своеобразие специфические черты присущие конкретному человеку :
А индивид Б деятель
В творец Г индивидуальность.
Что такое деятельность?
Что такое деятельность?
Какие виды деятельности свойствены человеку?
4. Совокупность психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости, которые проявляются в его отношении к окружающей действительности?
4. Совокупность психических свойств человека, характеризующих степень его возбудимости, которые проявляются в его отношении к окружающей действительности.
Установите соответствие между понятиями и определениями 1) человек 2) индивид 3) личность 4) индивидуальность а) биологическая особь вида homo sapiens, единичный представитель человеческого рода б) ус?
Установите соответствие между понятиями и определениями 1) человек 2) индивид 3) личность 4) индивидуальность а) биологическая особь вида homo sapiens, единичный представитель человеческого рода б) устойчивая система социально — значимых черт, характеризующих индивида как члена общества в) индивид как совокупность биологического и социального плана г) неповторимое своеобразие отдельного человеческого существа.
Соеденить выражения 1?
Соеденить выражения 1.
Индивидуальность а)человек, обладающий сознанием и способный к различной деятельности и взаимоотношениям с другими людьми.
Б)это то что отличает человека от животного и социального мира, совокупность характерных свойсив и качеств.
Какому термину соответствует определение человека как участника в общественых отношений и субьекта сознательно деятельности 1) индивид, 2)индивидуальность, 3)личность, 4)объект?
Какому термину соответствует определение человека как участника в общественых отношений и субьекта сознательно деятельности 1) индивид, 2)индивидуальность, 3)личность, 4)объект.
Совокупность устойчивых психических качеств человека, определяющих его поступки в отношении других людей : А)способности Б)эмоции В)темперамент Г)характер?
Совокупность устойчивых психических качеств человека, определяющих его поступки в отношении других людей : А)способности Б)эмоции В)темперамент Г)характер.
Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как 1) индивида 2) индивидуальность 3) организм 4) личность?
Свойства и роли человека, которые он приобретает только во взаимодействии с другими людьми, характеризуют его как 1) индивида 2) индивидуальность 3) организм 4) личность.
Выберите термин, который отражает своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека а)индивид б)субъект в)индивидуальность г)личность?
Выберите термин, который отражает своеобразное сочетание биологических и социальных особенностей человека а)индивид б)субъект в)индивидуальность г)личность.
Помогите составииь текст из терминов : человек, мышление, речь, деятельность, природа, общество, прогресс, индивид, индивидуальность, личность, культура?
Помогите составииь текст из терминов : человек, мышление, речь, деятельность, природа, общество, прогресс, индивид, индивидуальность, личность, культура.
На этой странице находится ответ на вопрос Установите соответствие между терминами и их определениями : Термин : А мышление, Б способности, В индивид, Г темперамент?, из категории Обществознание, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Обществознание. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
1) Катынский лес В 15 километрах от Смоленска находится печально известный всему миру Катынский лес. Живописный лесной массив на берегу Днепра. Во время второй мировой войны немцы расстреливали польских и советских людей. 2)Хмелита Есть в Смоленск..
У врача большая обязанность , он лечит людей , одно неверное движение и можно лишить человека жизнь. Певец же поет, ну он тоже является важным звеном в социальной сфере, так как является творческим человеком. У певцов , как правильно зарплата больш..
Это перемещение групп в социальной структуре общества. Она может быть вертикальная и горизонтальная. Вертикальная это, например, когда человек был учителем его повысили и он стал директором. Горизонтальная : был учителем математики стал учителем р..
Социальная мобильность— это изменение индивидом или группой места занимаемого в социальной структуре, перемещение из одного социального слоя в другой или в пределах одного и того же социального слоя.
Золотая серидина — это название и основная мысль.
Я поддерживаю критиков раздельного обучения мальчиков и девочек. В первую очередь, психологические тесты и исследования показывают, что мальчики и девочки используют те же участки мозга при обучении. Разница заключается лишь в том, занимается ли ре..
Предположу, что это так потому, что смелые люди везде принимают участие, они активны, руководители им доверяют сложную работу, в которой необходимы качества, присущие смелым людям — инициативны, ответственны, готовы «защитить» работу, ответить на воп..
Источник
Тест по обществознанию Природа человека 10 класс
Тест по обществознанию Природа человека для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).
Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)
1. Человек является продуктом эволюций
1) духовной и биологической
2) биологической и социальной
3) биологической и культурной
4) биологической и социально-культурной
2. Высказывание «Мыслю, следовательно, существую» принадлежит
1) Р. Декарту
2) Б. Спинозе
3) Ж.Ж. Руссо
4) Д. Локку
3. Смысл жизни человека с нравственными исканиями связывала
1) философия Возрождения
2) немецкая классическая философия
3) философия марксизма
4) философия гедонизма
4. Процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека называется
1) эволюцией
2) гендерологией
3) генезисом
4) антропогенезом
5. Труд был объявлен решающим фактором эволюционного превращения древнего предка человека в существо социальное в трудах
1) Ч. Дарвина
2) Ф. Энгельса
3) Аристотеля
4) Гегеля
6. Идея переселения душ была выдвинута
1) древнекитайской философией
2) древнеиндийской философией
3) древнегреческой философией
4) философией эпохи Возрождения
7. Представление о человеке как «образе и подобии Бога» характерно для
1) древнегреческой философии
2) древнекитайской философии
3) философии христианства
4) древнеиндийской философии
8. Автором термина «категорический императив», характеризующего нравственный закон для человека, является
1) Г.Ф.В. Гегель
2) И. Кант
3) О. Конт
4) И. Фихте
9. Философия Жан Поля Сартра, считавшего, что объективному, детерминированному миру противопоставлена человеческая деятельность, которая свободна и не зависит от объективных законов, относится к такому направлению в философии как
1) экзистенциализм
2) эмпиризм
3) эмпириокритицизм
4) этатизм
10. Специфические черты, присущие отдельной особи, организму в силу сочетания наследственных и приобретенных свойств, называются
1) индивидом
2) индивидуальностью
3) личностью
4) нет верного ответа
11. Совокупность устойчивых психических качеств человека, определяющих его поступки в отношении других людей, называется
1) способностями
2) эмоциями
3) темпераментом
4) характером
12. Индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности, называются
1) способностями
2) эмоциями
3) темпераментом
4) характером
13. Устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества, является одним из определений
1) человека
2) индивида
3) индивидуальности
4) личности
14. Состояние объективной нужды организма в чем-то, что составляет необходимое условие его нормального функционирования, называется
1) эмоциями
2) темпераментом
3) потребностью
4) характером
15. Какое понятие не употребляется при классификации потребностей человека?
1) биологические
2) духовные
3) социальные
4) приоритетные
1. В определение человека, данное словарем С.И. Ожегова, вставьте пропущенные слова. «Живое существо, обладающее даром __________ и речи, способностью создавать __________ и пользоваться ими в процессе общественного труда».
2. Установите соответствие между терминами и определениями.
А) мышление
Б) способности
В) индивид
Г) темперамент
1) индивидуально устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности
2) совокупность психических свойств человека, от которых зависят его реакции на других людей и социальные обстоятельства
3) высшая ступень человеческого познания
4) отдельный экземпляр среди множества других, обладающий специфическими свойствами
3. Закончите фразу: «Источником активности личности являются многообразные личные и общественные __________».
4. Иммануил Кант характеризует такое явление следующим образом. Во-первых, это способность создавать то, чего нет в природе, чему нельзя научиться, то есть главным признаком является его оригинальность. Во-вторых, произведения этого человека должны являться образцовыми, а не быть бессмыслицей, хоть и оригинальной. В-третьих, такой человек не может объяснить, как он создает свои произведения, его творчество носит во многом бессознательный характер. Как называют такого человека?
5. Их делят на несколько видов: природные (связанные с врожденными задатками), общие интеллектуальные (развитая память, точность ручных движений и т.д.) и специальные (музыкальные, спортивные и прочее). О каких свойствах человека идет речь?
Часть 3 (темы эссе)
1. «Человек -это единственное животное, которое краснеет или, при определенных обстоятельствах, должно краснеть» (Марк Твен).
2. «Самая занимательная для нас поверхность на земле — это человеческое лицо» (Г. Лихтенберг).
3. «Невозможно всегда быть героем, но всегда можно оставаться человеком» (И. Гёте).
4. «Человек вне общества — или бог, или зверь» (Аристотель).
Ответы на тест по обществознанию Природа человека
Часть 1
1-4, 2-1, 3-2, 4-4, 5-2, 6-2, 7-3, 8-2, 9-1, 10-2, 11-4, 12-1, 13-4, 14-3, 15-4.
Часть 2
1. мышления, орудия
2. 3142
3. потребности
4. гений
5. способности
Источник
Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей 10 класс
Тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей для учащихся 10 класса с ответами. Тест состоит из 3 частей и предназначен для проверки знаний по теме Человек. В части 1 — 15 вопросов, в части 2 — 5 вопросов, в части 3 — 1 вопрос (эссе).
Часть 1 — задания с выбором ответа
Часть 2 — задания с кратким ответом
Часть 3 — задание с развернутым ответом (эссе на одну из предложенных тем)
1. Какой из признаков деятельности характерен и для животного и для человека?
1) носит продуктивный, творческий, созидательный характер
2) деятельность связана с предметами материальной и духовной культуры и преобразует сам организм, его способности, потребности, условия жизни
3) формируется и развивается в обучении и воспитании
4) инстинктивно приспосабливает организм к окружающей среде
2. Верно ли следующее высказывание: «Деятельность, в отличие от поведения, всегда целенаправленна, активна, организованна, систематична, нацелена на создание определенного продукта»?
1) верно
2) неверно
3) верно отчасти
4) указанные признаки всегда характерны для поведения
3. Что из перечисленного не входит в понятие «деятельность»?
1) мотив
2) цель
3) темперамент
4) средства
4. То, на что направлена деятельность, называется
1) субъектом
2) объектом
3) результатом
4) поведением
5. Осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлена деятельность, называется
1) целью
2) задачей
3) средством
4) мотивом
6. Специфический вид активности человека, направленный на познание и творческое преобразование окружающего мира, включая самого себя и условия своего существования
1) потребность
2) деятельность
3) действие
4) поведение
7. Совокупность внешних и внутренних условий, вызывающих активность субъекта и определяющих направление деятельности, называется
1) поведением
2) поступком
3) целью
4) мотивом
8. Устойчивые взгляды на мир, идеалы и принципы, стремление воплотить их в жизнь через свои действия и поступки определяются как
1) потребности
2) цели
3) интересы
4) убеждения
9. Поведение состоит из
1) поступков
2) действий
3) потребностью
4 инстинктов
10. Черты характера, нравственные качества и соответствующее им поведение, которые представляются как образец нравственного совершенства, называются
1) интересом
2) идеалом
3) потребностью
4) темпераментом
11. Автор концепции, согласно которой психика формируется из трех слоев: бессознательного, подсознательного и сознания, где бессознательное является глубинным фундаментом психики, определяющим всю сознательную жизнь человека
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
12. Известный ученый, утверждавший, что бессознательное является источником творческой фантазии
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
13. Психические состояния, выражающие неосознанную или недостаточно осознанную потребность, называются
1) влечениями
2) мотивами
3) идеалами
4) действиями
14. Кто из ученых, говоря о деятельности, разделил действия в зависимости от мотивов на целерациональные, ценностно-рациональные, аффективные и традиционные?
1) К. Юнг
2) М. Вебер
3) 3. Фрейд
4) А. Маслоу
15. Аффективное действие характеризуется
1) рационально поставленной и продуманной целью
2) осознанным определением своей направленности и последовательно планируемой ориентацией на нее
3) длительной привычкой
4) эмоциональным состояние индивида
1. Установите соответствие между терминами и их определениями: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) идеал
Б) алгоритм
В) ценности
Г) менталитет
Д) политика
Е) регресс
1) особая сфера человеческой деятельности
2) то, что наиболее свято, дорого
3) движение от высшего к низшему
4) совершенство
5) определенная последовательность действий
6) образ мышления, характерный для человека или социальной группы
2. Установите соответствие между темпераментом и его характеристикой: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) сангвиник
Б) холерик
В) меланхолик
Г) флегматик
1) несдержанность в проявлении чувств, подвижность, возбудимость, быстрота реакции; устойчивость стремления и интересов, настойчивость, общительность
2) эмоциональность; работоспособность, выдержка, устойчивое внимание малая общительность
3) быстрые движения, гибкость ума, быстрый темп речи
4) высокая чувствительность, обидчивость, робость, плаксивость, неуверенность в себе; малоподвижность, необщительность
3. Вставьте пропущенное слово: «Развиваясь __________, человека дифференцируется на внешнюю и внутреннюю. Первая слагается из специфических для человека действий с реальными предметами, осуществляемыми путем движения рук, ног, пальцев. Вторая происходит «в уме», где человек оперирует не с реальными предметами и не путем реальных движений, а использует для этого их образы. Внутренняя __________ планирует внешнюю; она возникает на основе внешней и через нее реализуется».
4. Какие из перечисленных типов потребностей американский психолог А. Маслоу относит к вторичным (приобретенным) потребностям? Запишите цифры, под которыми они указаны.
1) духовные
2) физиологические
3) экзистенциальные
4) социальные
5) престижные
5. Вставьте пропущенное слово: «Согласно классической теории бихевиоризма (от англ. слова behavior — поведение) основным механизмом мотивации является стремление организма снять, снизить напряжение, вызванное возникшей нуждой; иначе говоря, человек начинает проявлять активность, только когда у него существует некоторая физиологическая __________; после же того, как __________ удовлетворена, соответствующая активность прекращается».
Часть 3 (темы эссе)
1. «Кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют» (А. Чехов).
2. «Нет без явно усиленного трудолюбия ни талантов, ни гениев» (Д. Менделеев).
3. «Не занятый делом человек никогда не может насладиться полным счастьем, на лице бездельника вы всегда найдете отпечаток недовольства и апатии» (Г. Гейне).
4. «Жить — значит действовать» (А. Франс).
Ответы на тест по обществознанию Деятельность — способ существования людей
Часть 1
1-4, 2-1, 3-3, 4-2, 5-1, 6-2, 7-4, 8-4, 9-1, 10-2, 11-3, 12-1, 13-1, 14-2, 15-4.
Часть 2
1. 452613
2. 3142
3. деятельность
4. 145
5. потребность
Источник