- Мы с радостью встретились с ребятами покатались с ними на санках с большой горки?
- Ребята помогите разобрать слово как часть речи РЕБЯТА И ГОРКА И ОБЕДСРОЧНО ПОМОГИТЕ?
- Составь небольшой рассказ, используя эти слова : снежная горка, санки, лыжи, ребята, собака?
- Образуй от имени существительных однокоренные слова других частей речи» зима(сущ) — (прилаг) (глагол) земля( сущ) — (прилаг) (глагол) беляк( сущ) — (прилаг) (глагол)?
- Помогите пожалуйста?
- Глагол + сущ и прилаг + сущ?
- Составьте словосочетания по данным моделям определите тип синтаксических отношений и вид синтаксической связи между членами словосочетания имя сущ + имя сущ, имя сущ + имя прилаг?
- Напиши пожалуйста 5 предложения (любых)и разобрать каждое слово там например сущ или глагол или прилаг или что — то еще?
- Раздели текст на предложения и запиши его?
- Списать два абзаца с прямой речью, подчеркн члены предлож?
- Составьте предложения по схемам : 1?
- Дидактический материал по теме»Однородные члены предложения»
- Просмотр содержимого документа «Дидактический материал по теме»Однородные члены предложения»»
- поставьте запятые и найдите однородные члены :
- Задание 16 ЕГЭ 2022 по русскому языку
Мы с радостью встретились с ребятами покатались с ними на санках с большой горки?
Русский язык | 1 — 4 классы
Мы с радостью встретились с ребятами покатались с ними на санках с большой горки.
Помогите разобрать по членам и установить сущ.
Мы — подлежащее, местоимение.
Срадостью — дополнение, существительное с союзом.
Встретились — сказуемое, глагол.
С ребятами — дополнение, существительное с союзом.
Покатались — сказуемое, глагол.
С ними — дополнение, союз и местоимение.
На санках — дополнение, существительное с союзом.
Большой — определение, прилагательное.
С горки — дополнение, существительное с союзом.
Ребята помогите разобрать слово как часть речи РЕБЯТА И ГОРКА И ОБЕДСРОЧНО ПОМОГИТЕ?
Ребята помогите разобрать слово как часть речи РЕБЯТА И ГОРКА И ОБЕД
Составь небольшой рассказ, используя эти слова : снежная горка, санки, лыжи, ребята, собака?
Составь небольшой рассказ, используя эти слова : снежная горка, санки, лыжи, ребята, собака.
Образуй от имени существительных однокоренные слова других частей речи» зима(сущ) — (прилаг) (глагол) земля( сущ) — (прилаг) (глагол) беляк( сущ) — (прилаг) (глагол)?
Образуй от имени существительных однокоренные слова других частей речи» зима(сущ) — (прилаг) (глагол) земля( сущ) — (прилаг) (глагол) беляк( сущ) — (прилаг) (глагол).
Помогите пожалуйста?
Лес — сущ, лесной — прилаг.
, . — глагол и не знаю?
Не знаю, возить — глагол?
Ход — сущ, ходячий — прил, ходить — глагол?
Глагол + сущ и прилаг + сущ?
Глагол + сущ и прилаг + сущ.
Составьте словосочетания по данным моделям определите тип синтаксических отношений и вид синтаксической связи между членами словосочетания имя сущ + имя сущ, имя сущ + имя прилаг?
Составьте словосочетания по данным моделям определите тип синтаксических отношений и вид синтаксической связи между членами словосочетания имя сущ + имя сущ, имя сущ + имя прилаг.
, имя сущ + местоимение, глагол + имя сущ, глагол + наречие, наречие + наречие.
Напиши пожалуйста 5 предложения (любых)и разобрать каждое слово там например сущ или глагол или прилаг или что — то еще?
Напиши пожалуйста 5 предложения (любых)и разобрать каждое слово там например сущ или глагол или прилаг или что — то еще.
Раздели текст на предложения и запиши его?
Раздели текст на предложения и запиши его.
В последнем предложении подчеркни главные члены .
Над нераспространеным предложением напиши букву н.
У школы большая гора весь день на горе толпа детей у всех санки у Гриши и Саши санки самые большие пришли малыши им хочется покататься Гриша позвал их на свои санки.
Уселись ребята и быстро помчались с горы.
Списать два абзаца с прямой речью, подчеркн члены предлож?
Списать два абзаца с прямой речью, подчеркн члены предлож.
Подписать морфемные признаки.
Составьте предложения по схемам : 1?
Составьте предложения по схемам : 1.
Прилаг дополнение глагол существительное 2прилаг сущ глагол обстоятельство 3 сущ глагол прилаг дополнение 4 обстоятельство сущ глагол дополнение.
Вы перешли к вопросу Мы с радостью встретились с ребятами покатались с ними на санках с большой горки?. Он относится к категории Русский язык, для 1 — 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Русский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Источник
Дидактический материал по теме»Однородные члены предложения»
Данный материал поможет организовать самостоятельную работу по данной теме. Будет способствовать развитию и закреплению учебных навыков.
Просмотр содержимого документа
«Дидактический материал по теме»Однородные члены предложения»»
Спишите, расставив знаки препинания.
1) Ветер срывал листья с деревьев и кружил их в воздухе.
2) Ребята прошли поле перешли по узкой тропинке овраг и
3) Лёгкий ветерок гонит торопит облака.
4) В большом лесу во время бури деревья стонут трещат
5) Сначала мы ехали на поезде а потом шли лесом на лыжах.
Спишите, расставив знаки препинания.
1) Над цветами кружатся золотые пчёлы жадно пьют сладкий
2) Мелькают ласточки и стрижи звенят радостно и счастливо.
3) Медведь отъелся за лето приготовил берлогу но ещё не
4) Идёшь смотришь вокруг и радуешься первой зелени.
5) Осень пришла и завладела садами полями и птицами.
Спишите, расставив знаки препинания.
1) За зайцем охотятся и голодный волк и хищный ястреб и
2) Грачи скворцы журавли жаворонки улетают в тёплые края.
3) Мы с радостью встретились с ребятами покатались с ними на
4) Белочка приуныла но вдруг заметила у лесной сторожки
5) Белочка свернулась в клубочек укрылась пушистым
хвостиком и уснула.
Спишите, расставив знаки препинания.
1) Высятся на солнце медно-бронзовые стволы сосен возносят в
самое небо раскидистые вершины.
2) Диковинные существа расселись по пням и елям
вскарабкались на сосны и ели.
3) Мальчик бодро поднялся на гору и подправил крепления.
4) Ветер срывает с деревьев кустов последние листочки разносит
их по полям по дорогам.
5) На озере мы часто ловили рыбу а потом с удовольствием
вспоминали о своём улове.
Спишите, расставив знаки препинания.
1) На севере деревья растут медленно но вырастают крепкими и
2) Весна сначала освобождает от снеге деревья кусты землю на
полях а потом ломает лёд на реках прудах и озёрах.
3) Учился читать да писать а выучился петь да плясать.
4) Собачка легла на спину подняла лапки и стала махать
5) За окнами послышалась песня и про зелёный лужок и про коня
Спишите, расставив знаки препинания.
1) Лев смотрел на собачку поворачивал голову из стороны в
сторону и не трогал её.
2) Щенок стал чесать себе за ушами и греметь ошейником.
3) Вода в реке была тёплая но очень мутная.
4) Течение подхватило льдину покружило на месте а потом
понесло вперёд и ударило в ледяной затор.
5) Щенок перестал чесаться уложил широкую голову с белыми
зубами промеж белых передних лапок.
Спишите, расставив знаки препинания.
1) В эту охоту я долго бегал по лесу но ни разу не перебежал
2) Я возвращался с охоты и шёл по аллее сада.
3) Захар открыл банку консервов достал горшочек с мёдом
мочёной брусники яблок грибов.
4) Я глянул вдоль аллеи и увидал молодого воробья с желтизной
5) Я подошёл к лавочке и накупил всем нашим девушкам платья.
Спишите, расставив знаки препинания.
1) Ребята гудели свистели издавали соловьиные трели.
2) В Россию приглашаются талантливые архитекторы скульпто-
3) Мальчик подошёл к няниной постели поднял лежавшую на
полу коробочку с серными спичками взял горсть их к себе в
карман на цыпочках прошёл через детскую и вышел в столо
4) Дача просторная и удобная но находится далеко от станции.
5) Никитка принёс с колодца ведро холодной воды и долго лил
из ковша брату на руки на обгорелые плечи на спину.
Источник
поставьте запятые и найдите однородные члены :
За зайцем охотятся и голодный волк и хищный ястреб и человек -охотник.Грачи скворцы журавли жаворонки улетают в тёплые края.Мы с радостью встретились с ребятами поатались с ними на лыжах и санках.Белочка приуныла но вдруг заметила у лесной сторожки птичий домик.Белочка свернулась в клубочек укрылась пушистым хвостиком и уснула.Высятся на солнце медно-бронзовые стволы сосен возносят в самое небо раскидистые вершины.Диковенные существа рассеялись по пням и целям вскарабкались на сосны и ели.Мальчик бодро поднялся на гору и подправил крепления.Ветер срывает с деревьев кустов последние листочки разносит их по полям по дорогам.На озере мы часто ловили рыбу а потом с удовольствием вспоминали о своём улове.
За зайцем охотятся и голодный волк, и хищный ястреб, и человек -охотник.Грачи, скворцы, журавли, жаворонки улетают в тёплые края.Мы с радостью встретились с ребятами, покатались с ними на лыжах и санках.Белочка приуныла, но вдруг заметила у лесной сторожки птичий домик.Белочка свернулась в клубочек, укрылась пушистым хвостиком и уснула.Высятся на солнце медно-бронзовые стволы сосен, возносят в самое небо раскидистые вершины.Диковинные существа рассеялись по пням и щелям, вскарабкались на сосны и ели.Мальчик бодро поднялся на гору и подправил крепления.Ветер срывает с деревьев, кустов последние листочки, разносит их по полям, по дорогам.На озере мы часто ловили рыбу, а потом с удовольствием вспоминали о своём улове.
Источник
Задание 16 ЕГЭ 2022 по русскому языку
Практика по материалам открытого банка ФИПИ.
Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений
1.
1) Иногда взгляд Илюши наполнялся выражением безразличия усталости или скуки.
2) Художник был увлечен не только красотой открывшегося перед ним вида но и разнообразием природных форм.
3) Пианист виртуозно исполнял свои и чужие сочинения и с легкостью читал с листа незнакомые произведения.
4) Картины и вазы в комнате отражали утонченность вкуса её хозяина.
5) В зеркальных стеклах качались сосны и плыли грузные серые облака.
2.
1) Русский дух ощущается в творчестве Пушкина в юморе и иронии в силе чувств и лиризме отступлений в пафосе всей поэмы и в характерах действующих лиц.
2) Иван Иванович всегда дает каждому из детей или по бублику или по кусочку дыни.
3) Сравнительный метод одинаково полезен и необходим как в анатомии отдельного человека так и в социальной науке.
4) Лодка шла вдоль берега и попадала то в полосы прохладного морского воздуха то в струи теплого сыроватого ветерка.
5) Направо белела низменная песчаная коса и темнела груда дальних гор.
3.1) Санин ощущал во всем своем существе если не удовольствие то некоторую легкость счастья.
2) Среди сибирских рек есть и большие и малые и спокойные и буйные.
3) Снаряды рвались справа слева и впереди.
4) По небу голубому проехал грохот грома и снова лес молчит.
5) От него не было ни слуху ни духу.
4.
1) Солнышко село и зорька погасла.
2) Для Алевтины Васильевны хотя и привычна но тяжела была власть Ерофея Кузьмича.
3) Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал и бежал куда-то в сторону от других.
4) И день и ночь не утихала работа в поле.
5) Листья в поле пожелтели и кружатся и летят.
5.
1) Вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.
2) Зарево распространилось не только над центром города но и далеко вокруг.
3) Ни свет ни заря отправилась Матрена в город.
4) Часовой дошел до противоположного угла и повернул обратно но вдруг остановился
5) Здесь краски не ярки и звуки не резки.
6.
1) На суше на море молодые и сильные руки творят чудеса.
2) Не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху.
3) Задолго до рассвета Ильинична затопила печь выпекла хлеб и насушила две сумы сухарей.
4) И день и ночь мой Ленинград стоял и жил сражался и мечтал.
5) Над Невой покачивался слюдяной солнечный блеск и пролетали легкие ветры со взморья.
7.
1) Я имею поручение как от судьи так равно и от всех ваших знакомых примирить вас с приятелем вашим.
2) И радости встреч и горечь разлук мы все испытали товарищ и друг.
3) Слушайте тишину и тогда осень лесная покажет вам все богатства.
4) Здесь барство дикое без чувства без закона присвоило себе насильственной лозой и труд и собственность и время земледельца.
5)Вот уж и стука и крика и бубенцов не слыхать.
8.
1) Клёны и берёзки столпились на пригорках и лощинах.
2) Он слеп упрям нетерпелив и легкомыслен и кичлив.
3) Русский народ смышлён и понятлив усерден и горяч ко всему благому и прекрасному.
4) Ты внемлешь грохоту громов и гласу бури и валов и крику сельских пастухов.
5) Солнышко село и зорька погасла и птицы затихли в лесу
9.
1) Ни побоища ни стана ни надгробного кургана не встречает царь Дадон.
2) Как недостатки так и достоинства «Полтавы» были равно не поняты тогдашними критиками и тогдашнею публикой.
3) И сегодня рифма поэта — ласка и лозунг и штык и кнут.
4) Не железным ключом открывается сердце а добротой.
5) Бесхитростная тишина и воздух прозрачен до боли до слёз
10.
1) Наставник внимательно и придирчиво оглядывал выполненную работу обсуждал все тонкости механизма со своим помощником и его учеником.
2) Ветер приносит холод ясность и некую пустоту всего тела.
3) Буду ли я пеною в море или голубою мглой на горах или вечерней тенью степной — я всегда буду помнить о тебе.
4) Осенней свежестью листвою и плодами благоухает сад.
5) Мой отец любил порядок и порядок любил его.
11.
1) Калитка открылась и мы вошли в узкий дворик подошли к хозяйке.
2) Ветер срывал с берез мокрые и пахучие листья и швырял их в ночь.
3) Он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь…
4) Долго ль мне гулять на свете то в коляске то верхом то в кибитке то в карете то в телеге то пешком?
5)Необходимо побывать если не во всех то в большинстве районов.
12.
1) Писательский талант равно проявит себя как в книгах для взрослых так и в детской литературе.
2) Крылов и Даль и Гончаров были чиновниками и не утратили из-за этого своих дарований.
3) Фокусник обманывает зрителей однако никогда не выдает иллюзию за «чистую монету».
4) Небосвод покачивался то приближался то отходил.
5) У нас выпал снег и начался санный путь.
13.
1) Внезапно закружил листопад и постепенно похолодало.
2) Серый коршун с растопыренными шевелящимися кончиками крыльев пролетел над гребнем горы.
3) Вся мебель в комнате состояла из стола кровати да табурета.
4) В праздник кто-нибудь в доме варил варенье или пек торт или готовил еще что-нибудь вкусное и обязательно угощал соседей.
5)Я сижу один над обрывом глажу добрейшую собаку с невероятно забавными в своей ложной свирепости желтыми мужичьими глазами.
14.
1) Брат был умен и ловок легко решал задачи и легко научился делать фокусы.
2) Черная дыра тоннеля то виднелась отчетливо то пропадала в подымавшемся от раскаленных камней мареве.
3) Сама площадь и позлащенные солнцем листья и памятник казались какими-то чужеземными.
4) Мне пришлось читать Ане и стихи и сказки и потешки.
5) Совсем стемнело и в темноте мы очень скоро потеряли наших товарищей.
15.
1) Ни ранения ни боль ни смерть не пугали этого мужественного человека.
2) Доктриной называют как научную теорию так и связную концепцию во внешней или внутренней политике.
3) В марте прилетают не только грачи но и первые ранние скворцы.
4) Метель то подталкивала нас в спину то налетала сбоку и разворачивала поперек улицы.
5) Звали вдаль журавлиные стаи и орлиный мне слышался крик.
16.
1) Зоя придерживала двумя пальчиками край широкой шляпы и посматривала то вбок то назад.
2) Все уселись вокруг разостланной скатерти и принялись за паштет и прочие яства.
3) Инсаров прочёл Берсеневу свой перевод двух или трёх болгарских песен и пожелал узнать его мнение.
4) Внезапный порывистый ливень без грому и молний только что промчался над нашей широкой равниной.
5) Лесная путаница тропинок окончилась и открылся великий простор.
17.
1) С самого раннего утра убегал он или на пруд или в рощу или на сенокос.
2) А я не только впредь не трону здешних стад но сам за них с другими грызться рад.
3) Татьяна верила преданьям простонародной старины и снам и карточным гаданьям и предсказаниям луны.
4) Даша кивнула головой и на шапочке закивали ромашки.
5) Ни конца ни края не было их задушевным беседам.
18.
1) Овсянников разъезжал либо на беговых дрожках либо в небольшой красивой тележке с кожаным верхом
2) Листья распускаются если не в апреле то в мае.
3) Пускай послужит он в армии да потянет лямку да понюхает пороху да будет солдат а не шаматон.
4) Добровольцы давно промокли до нитки и продрогли до мозга костей
5) Далеко за воротами кричали лягушки и пел в саду соловей.
19.
1) Иногда взгляд Обломова наполнялся выражением усталости скуки.
2) Я или зарыдаю или закричу или в обморок упаду.
3) То ль от зноя то ль от стона подошла усталость.
4) Я видел только верхушки лозняка да извилистый край противоположного берега.
5) Дождями каждодневными кончается лето и начинается осень холодом.
20.
1) Жизнь удивительна и прекрасна.
2) Борьба учила хитрости и осторожности зоркости и смелости.
3) Дорога то проваливалась между горных гребней то поднималась на округлые холмы то исчезала в траве.
4) Все блещет и нежится и радостно тянется к солнцу.
5) Я гашу лампу и ночь начинает медленно светлеть.
21.
1) Он поминутно останавливался и только при блеске молнии делал шаги.
2) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
3) Всю ночь не сходил месяц с неба и утром готовился настоящий мороз.
4) Дай мне карандаш или ручку.
5) Ночью ветер злится да стучит в окно.
22.
1) Агроном сначала осмотрел посевы пшеницы и гороха потом что-то записал в блокнот.
2) Юбиляра поздравляли не только сотрудники но и совершенно незнакомые люди.
3) Здесь побывала анаконда или какая-нибудь другая крупная змея.
4) Серебро и злато брильянты и жемчуг дарил боярин своей ладушке.
5) Третий выстрел и птица снялась с дерева широкими взмахами своих крыльев.
1) 1 2
2) 2 3 4
3) 13 4
4) 12
5) 24
6) 134
7) 13
8) 4 5
9) 15
10) 12 4 5
11) 13
12) 1 3
13) 135
14) 12 5
15) 2 3 4 5
16 15
17) 2 4
18) 125
19) 13 5
20) 25
21) 2 3
22) 12 45
Источник