- эмоции презентация к уроку (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по русскому языку 2 класс на тему»Слова, которые выражают различные чувства»
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Памятка на каникулы для первоклассников
- Конспект урока по математике на тему «Задачи обратные данной» 2 класс
- Конспект урока по математике в 4 классе «Решение задач»
- Сценарий праздника «Прощай, азбука»
- Доклад по теме: «Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучения младших школьников».
- Конспект урока по русскому языку «Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные»
- Анатация к рабочей программе по русскому языку
- Урок «Разнообразие животных» 3 класс
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Классный час для обучающихся 2 класса на тему «ЧУВСТВА РАЗНЫЕ БЫВАЮТ»
эмоции
презентация к уроку (2 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
emotsii.ppt | 1.84 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Радость Ра́дость — одна из основных положительных эмоций человека, внутреннее чувство удовольствия и счастья. Радость считается противоположной грусти, печали. одна из основных положительных
Грусть Грусть — отрицательно окрашенная эмоция . Возникает в случае значительной неудовлетворённости человека в каких-либо аспектах его жизни. Понятие грусти близко по значению таким, как печаль, тоска, уныние, скорбь, несчастье, меланхолия . Иногда эти слова считаются синонимами. В клиническом состоянии грусть переходит в депрессивные состояния организма. Это может повлечь за собой постоянные приступы меланхолии , плохого настроения, неспособность делать обычные повседневные дела.
Гордость Го́рдость — сильное чувство (или желание) самоуважения , удовольствия от собственных успехов. Существуют три близких по сути, но разных по значению понятия: честь , гордость и тщеславие.
Удивление Удивле́ние — эмоция , возникающая при появлении неожиданной ситуации. Если неожиданная ситуация окажется опасной, то удивление переходит в испуг . Если неожиданная ситуация окажется безопасной, то удивление переходит в интерес . Если неожиданная ситуация окажется приятной, то удивление переходит в радость .
Испуг Испуг — эмоция, вызванная восприятием чего-либо неожиданного; иногда, вследствие особенно сильного воздействия на нервную систему . Несомненно наблюдались параличи от испуга. Параличи эти имеют черепно-мозговое или спинномозговое происхождение .
Страх Страх — внутреннее состояние, обусловленное грозящим реальным или предполагаемым бедствием. С точки зрения психологии считается отрицательно окрашенным эмоциональным процессом . Неконтролируемые страхи, стабильно возникающие по отношению к сходным явлениям, независимо от их объективной степени угрозы, называются «фобиями»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Чувствовать себя счастливым естественно для ребенка. Наши лучшие воспоминания связаны с родительским домом, с природой родного края, с играми на свежем воздухе.Дети радостно ощущают свою слитнос.
Урок здоровья учит детей справляться со своими эмоциями в игровой форме. Эта работа поможет учителям начальных классов интересно и полезно провести мероприятие с детьми. Использованы разны.
Конспект интегрированного занятия учителя начальных классов и психолога для учащихся 3 класса СКОУ VIII вида «Путешествие в страну Эмоций» Данное занятие направленно на закрепление представлен.
Презентация,в которой рассматриваются различные эмоции и эмоциональные состояния.
Учить детей управлять своими эмоциями.Расширять представление детей о том, что человек может гасить гнев, страх. Учить детей делать несложные умозаключения.
Это эмоции разрушения – гнев, злоба, агрессия и эмоции страдания – боль, страх, обида. Наблюдая за детьми, приходится констатировать, что эмоции страдания и разрушения им ближе, чем эмоции радости и д.
Внеклассное мероприятие для учащихся 1-х классов по теме «Что такое эмоции? Какие бывают эмоции?». Мероприятие проходит в игровой форме и позволяет обучающимся узнать что такое эмоции, какие эмоции бы.
Источник
Презентация по русскому языку 2 класс на тему»Слова, которые выражают различные чувства»
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Прочитайте запись и вставьте пропущенные слова.
…, как трудно жить на свете,
Не усвоив … .
Описание слайда:
Знакомство с новой
частью речи
Описание слайда:
Вопросы урока
Как называется?
На какие вопросы отвечает?
Что обозначает?
Описание слайда:
План следственных мероприятий
Дознание (предварительное расследование).
Составление фоторобота.
Проведение экспертизы.
Аттестация юных детективов.
Описание слайда:
Справка
Фоторобот – портрет подобранный из фотографий отдельных частей разных лиц: глаз, носа и т.д.
Экспертиза – исследование.
Аттестация – определение уровня знаний и умений человека.
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Фоторобот
название
выражает
Нельзя задать вопрос
примеры
Описание слайда:
Описание слайда:
Фоторобот
название
Выражает чувства и эмоции
Нельзя задать вопрос
примеры
Описание слайда:
Фоторобот
Междометие
Выражает чувства и эмоции
Нельзя задать вопрос
примеры
Описание слайда:
Задание
1. «Ай, хозяин, отличился!» – говорит ему Конёк.
(Ай – восхищение)
2. « Я тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь. Ах, как приятно тучке по небу лететь»
(Ах – радость восторг)
«Чиполлино ясно расслышал, как тяжело вздыхает кум Тыква : «Ох, это я во всём виноват! …Ах, если бы пришёл Чиполлино и выручил нас из беды!»
(Ох, ах – сожаление)
Описание слайда:
Описание слайда:
Ох, как трудно жить на свете,
Не усвоив междометий .
Описание слайда:
Аттестация юных детективов
Назовите цель нашего урока?
Что узнали о новой части речи?
Используя междометия, придумайте предложения, выражающие ваше эмоциональное отношение к уроку.
Оцените ваш вклад в наше расследование.
Кому бы вы вручили значок «Лучший детектив»?
Описание слайда:
Описание слайда:
Домашнее задание (на выбор)
1. Учебник стр. 67 №104
2. Выписать из учебника литературы отрывок с междометиями из песенки Винни – Пуха.
Описание слайда:
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
Курс повышения квалификации
Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Русский язык 2 класстип урока: онз (технология деятельностного метода)Р.Н.Бунеев, Е.В. Бунеева, О.В. Пронина. Учебник для 2-го класса. Стр. 66-68
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Памятка на каникулы для первоклассников
Конспект урока по математике на тему «Задачи обратные данной» 2 класс
Конспект урока по математике в 4 классе «Решение задач»
Сценарий праздника «Прощай, азбука»
Доклад по теме: «Проектная деятельность как средство повышения мотивации обучения младших школьников».
Конспект урока по русскому языку «Повторение сведений о падежах и приёмах их распознавания. Несклоняемые имена существительные»
Анатация к рабочей программе по русскому языку
Урок «Разнообразие животных» 3 класс
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5184420 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В России ввели День отца
Время чтения: 1 минута
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения подключит работодателей к разработке образовательных программ в колледжах
Время чтения: 2 минуты
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Классный час для обучающихся 2 класса на тему «ЧУВСТВА РАЗНЫЕ БЫВАЮТ»
Классный час для обучающихся 2 класса на тему:
«ЧУВСТВА РАЗНЫМИ БЫВАЮТ»
Составитель: А.В. Костина, педагог-психолог
Цель: Сформировать у учащихся представления о чувствах и эмоциях, их проявлениях в различных ситуациях.
Формирование личностных УУД: развитие чуткости, умения понимать другого;
Развитие регулятивных УУД: осознание своих чувств;
Развитие коммуникативных УУД: сплочение коллектива.
Снижение эмоционального напряжения;
Повышение уровня уверенности в себе;
Необходимые материалы: карточки с изображениями эмоций (радость, грусть, гнев, обида, зависть, страх, удивление).
1. Упражнение «Ласковое имя»
2. Упражнение «Кто умеет хорошо»
3. Упражнение «Вспомним чувства»
4. Работа со сказкой «Нужная вещь» (Р. Иванова)
1. Упражнение «Ласковое имя»
Цель: создание условий для сотрудничества в группе
Содержание: Ведущий предлагает на занятиях психологией называть друг друга ласково. Каждое имя можно сделать ласковым. Дети должны придумать различные варианты ласкового обращения к каждому ученику.
2. Упражнение «Кто умеет хорошо»
Цель: снятие напряженности, скованности, диагностика оценки себя детьми.
Содержание: Ведущий предлагает выяснить кто в классе хорошо умеет справляться с разными делами. Затем он называет различные умения. Те дети, которые считают, что обладают называемым умением, встают и говорят: «Это я». Вопросы:
Кто умеет хорошо сидеть на уроках?
Кто умеет чисто писать?
Кто умеет быстро считать?
Кто умеет хорошо рисовать?
Кто умеет быстро бегать на физкультуре?
Кто умеет громко петь?
Кто умеет весело играть?
Кто умеет дружить?
3. Упражнение «Вспомним чувства»
Цель: повторение известных детям чувств, ситуаций, в которых они испытывают различные чувства.
Содержание: ведущий показывает детям рисунки с изображением чувств. Дети называют чувства и ситуации, в которых можно испытывать такие чувства.
4. Упражнение «Режим дня»
Цель: рефлексия эмоционального фона детей в течение дня.
Содержание: Ведущий просит одного из детей вспомнить, как он просыпался сегодня утром, кто его будил, какое чувство при этом он испытывал. Следующего ребенка ведущий спрашивает о том, как он завтракал и что ел на завтрак, и какие чувства у него были. Переходя от ребенка к ребенку, ведущий последовательно обсуждает чувства, испытываемые детьми в момент выхода из дома, по дороге в школу, на первом уроке, на втором и т.д.
5. Работа со сказкой «Нужная вещь» (Р. Иванова)
Цель: осознание того, какие эмоции могут возникнуть в трудной ситуации, как они влияют на поступки.
Содержание: Дети слушают и обсуждают сказку.
Садись поудобнее, и давай попробуем помечтать. О чем? Ну, например, о море. Ты любишь море? Вот и хорошо. Тогда закрой глаза и представь себе, что ты стоишь на палубе корабля. Ярко светит солнышко, и корабль едва покачивается на ласковых волнах. Море сливается с небом тонкой полоской горизонта, и эта полоска манит тебя вдаль, к далеким, неизвестным землям…
Представь себе, что однажды такой корабль плыл по океану к далеким островам. Ты ведь знаешь, что в дальний путь люди берут множество необходимых вещей. Все эти вещи они складывают в трюмы своих кораблей. И конечно, среди этих нужных вещей встречаются вещи, ну совершенно не нужные! В трюме нашего корабля тоже лежало много всякой всячины. Были тут и ящики с запасами еды и одежды, спасательные круги, канаты, якорь с цепью, багор. А в самом темном углу трюма лежал старый мешок. Он лежал там так давно, что уже никто и не помнил, как он попал в трюм и что внутри него.
Долго плыл корабль, так долго, что вещи в трюме стали скучать. И вот однажды заговорил канат:
— Все мы тут нужны, а все-таки я нужнее всех. С моей помощью люди крепят паруса и управляют ими, а если корабль причалит к берегу, то с моей помощью его привяжут к причалу.
Тут подал голос багор:
— А что будут делать люди, если канат вдруг оборвется? Они возьмут меня, зацепят болтающийся конец каната и подтянут его к себе. А как без меня подтянуть корабль к берегу? Так что я нужнее.
В этот момент заворчал якорь:
— А если корабль будет далеко от берега? Как без меня удержать корабль на месте?
— Да что ты стоишь без меня? – зазвенела якорная цепь. – Ну бросят тебя на дно. А как корабль будет стоять на месте? Я связываю тебя с кораблем, поэтому я важнее.
И нужные вещи спорили долго, но так и не смогли выяснить, кто из них важнее.
И только старый мешок молчал, лежа в своем темном углу. Ему нечем было похвастаться перед остальными, да и не любил он этого. Он долго слушал спорщиков, а потом не выдержал и вмешался:
— Как же вам не стыдно спорить?! Вы все нужны людям, без вас они не обойдутся.
Ах, какая это была ошибка! Изумленные вещи сначала замолчали, потом наперебой разом набросились на бедный мешок.
— Ах ты, старый толстяк! Да ты нам просто завидуешь. Ведь сам-то ты давно никому не нужен.
И они долго насмехались над бедным мешком и даже забыли про свои разговоры.
А мешок еще глубже забился в свой темный угол и молча страдал: «Действительно, кому я нужен? Я такой старый и толстый, все про меня забыли, никто даже не помнит, что у меня внутри. Хоть бы меня вынули из трюма и выбросили куда-нибудь.» Как же ему было обидно!
Так продолжалось много дней подряд. Каждое утро, едва проснувшись, вещи начинали смеяться над старым толстым мешком, а он страдал все больше и больше.
Но вот однажды на море разыгрался сильный шторм. Волны со страшной силой бились о борт корабля, так что вещи в трюме швыряло из стороны в сторону. Они не знали, что ветер отнес корабль к рифам, где ему грозила верная гибель, но чувствовали, что может случиться нечто ужасное. Вдруг корабль потряс сильный удар, и в днище корабля образовалась пробоина, через которую в трюм хлынула вода. Среди вещей началась паника. Они закричали: «Спасите! Помогите!» Но люди их не слышали, они боролись со штормом на палубе.
И тут снова подал голос старый мешок:
— Если мы не хотим тут утонуть, надо придумать, как спасти корабль.
Однако вещи снова набросились на него с насмешками: «Ах ты, старый толстяк! Ты снова пытаешься учить нас, таких умных и нужных?! Лежи в своем углу, да помалкивай». И мешок снова затих. А тем временем вода в трюме все прибывала.
И вдруг вещи разом прекратили свои насмешки. Они увидели, что мешок молча выполз из своего угла и направился к пробоине. Он подошел к ней и лег на дно трюма так, что полностью закрыл собой пробоину. И вода сразу перестала поступать в трюм. А тут и люди, заметив, что в трюме плещется вода, стали откачивать ее насосом. Вскоре в трюме стало сухо.
А мешок лежал на пробоине и думал: «Вот ведь как получилось. Выходит и я на что-то гожусь. Я заткнул собой пробоину, не дал утонуть кораблю, погибнуть людям и нужным вещам». От этих мыслей все его существо наполнилось гордостью.
И тут мешок заметил, что все вещи в трюме притихли. Им стало стыдно за свои насмешки. А еще мешок услышал голоса людей: «Смотри-ка, да ведь это старый мешок заткнул собой пробоину и спас корабль от неминуемой гибели!» И на душе у мешка стало радостно.
А люди еще долго рассказывали всем удивительную историю о том, как толстый, всеми забытый мешок спас их корабль во время шторма.
Вопросы для обсуждения:
О чем спорили вещи в трюме корабля? Почему?
Что, по вашему мнению, значит «быть нужным другим?»
Почему мешок заткнул пробоину в трюме?
Почему в конце сказки «на душе у мешка стало радостно»?
1. Стишенок И. Друзья // Школьный психолог: Методическая газета для педагогов–психологов, №19 2010. – 46-47 с.
2. Хухлаева О.В. Тропинка к своему Я: уроки психологи в начальной школе (1-4). 3-е изд. – М.: Генезис, 2009. – 344 с.
Источник