«Музыкальное приветствие» (распевка_минус)
Эту музыкальную распевку можно использовать в начале любого занятия (для старшего дошкольного возраста, начальной школы, учащихся 5-6 классов,кружков дополнительного образования). Я использую как орг. момент, даёт хороший настрой детям. Можно изменить текст.
ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:
Музыкальное приветствие — 1,27мб
http://www.bitoman.ru/download/91689.html
«Музыкальное приветствие» — текст (сл. Е.Кошкаровой).
исполняется по ролям: взрослый — дети.
1 куплет.
— Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)
— Как ваше настроение? (взрослый)
-Пора нам заниматься! (взрослый)
-Мы будем все стараться! (взрослый)
-Так же, как всегда! (дети)
ПРИПЕВ: Будем танцевать (вместе: взрослый, дети)
И песни распевать.
Прошу, ребята вас, (взрослый)
За мною повторять!
2 куплет.
-Посмотрите, в гости к нам щенята пришли , (показать картинку со щенками или игрушку)
Отвечайте, как они!
-Как ваше настроение?
-Пора нам заниматься!
Мы будем все стараться!
ПРИПЕВ:-тот же
3 куплет.
— Посмотрите в гости к нам мышата пришли,
Отвечайте, как они!
-Ну здравствуйте, мышата!
-Как ваше настроение?
-Пора нам заниматься!
— Мы будем все стараться!
ПРИПЕВ: тот же
МИНУС ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:
Гав-гав-гав — 2 куплет.
Источник
Музыкальное приветствие здравствуйте ребята как ваше настроение муз кошкаровой
ПЕСЕНКА «ДОБРОЕ УТРО» муз. В. ГЕРЧИК, В. Витлин
https://vk.com/wall27225407_2974?w=wall-37891310_2211
Ходит солнце по кроваткам,
Разбудило нас с утра.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку всем пора!
Припев:
«Доброе утро!» —
Петушок кричит.
«Доброе утро!» —
Нм ручей журчит.
Выше руки! Вместе пятки!
Улыбнитесь веселей!
Вот как ловко на зарядке
Скачет шустрый воробей!
Мы бежали по лужайке
Мимо лип и тополей,
Мы попрыгали как зайки,
Стали сразу всех сильней.
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет
1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
3.Воспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Воспитатель:
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Что повез?
Дети:
Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
5. Воспитатель :
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики
Источник
Музыкальные приветствия
Ольга Тихонова
Музыкальные приветствия
Хей-хей! Приветственная песня
1. Хей, хей, привет тебе!
Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/
2. Хей, хей, привет носам!
Хей, хей, привет ушам! /2 раза/
3. Хей, хей, привет рукам!
Хей, хей, привет ногам! /2 раза/
4. Хей, хей, привет всем вам!
Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал
Хорошо, что вы пришли!
Ну, здравствуйте, ребята!
Как ваше настроенье?
Пора нам заниматься.
Мы будем все стараться
Так же, как всегда.
Будем танцевать Пружинка с поворотом
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. Показать картинку со щенками
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, щенята!
Как ваше настроенье?
Пора нам заниматься.
Мы будем все стараться
Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений щенят
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами
Отвечайте, как они.
Ну, здравствуйте, мышата!
Как ваше настроенье?
Пора нам заниматься.
Мы будем все стараться
Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений мышей
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей на стульчики
Хорошо, что вы пришли!
Дети садятся на стульчики.
Упражнение -приветствие — возраст 4-6 лет
1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Заниматься нам не лень.
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет (парами друг за другом)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики
Приветствие «Здравствуй» говори». Музыка и слова С. Коротаевой
1. Побежали ножки прямо по дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
Всем, кто рядом, «Здравствуй» говори!
«Здравствуй, здравствуй» снова повтори!
2. Поскакали ножки по другой дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
3. Зашагали ножки прямо по дорожке.
А в конце дорожки встали наши ножки.
Здравствуйте. Слова Мишаковой
Я здороваюсь везде: дома и на улице,
Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!
Здравствуй, солнце золотое!
Здравствуй, небо голубое!
Здравствуй, лёгкий ветерок!
Здравствуй, маленький дубок!
Нам здороваться не лень!
Нам здороваться не лень!
Дыхательное упражнение «Воздушный шар». Автор М. Картушина
Вступление: дети «надувают шарик» (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).
Мы надули шар воздушный, — прижимают ладони друг к другу и
Вот такой большой-большой. разводят руки в стороны.
Опустили его в небо, — поднять руки вверх.
Помахали вслед рукой. — прощально машут рукой.
Полетел воздушный шарик — разбегаются врассыпную по залу
Прямо в небо к облакам, руки на поясе.
Но за сук он зацепился, — резко останавливаются
Лопнул, хлопнул, БАМ! — 3 раза хлопают в ладоши. Ш — ш. — присесть, произнести на продолжительном выдохе звук «ш. «
Буклет «Музыкальные игры-эксперименты» Музыкальные игры — эксперименты «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ» Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую.
Музыкальные игры Труд воспитателя всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия.
Музыкальные игры в семье Малыш – дошкольник живет играя. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, т. е. различает звуки по силе, может познавать.
Самодельные музыкальные инструменты для оркестра В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку. Материалы:.
Музыкальные инструменты своими руками Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.
Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.
Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.
Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.
Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.
Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Направлены на : Установления атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействовать.
Источник
В гости к Умке
Содержимое публикации
Музыкальное ООД с аппликации
Цель: расширить представления детей о жизни полярного медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя.
1. Воспитывать интерес к животным холодных стран.
2. Развивать умение детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.
3. Формировать умение изображать повадки животных в музыкально-ритмической деятельности.
4. Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.
Дети под музыку входят в музыкальный зал.
«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.
1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Как ваше настроенье?
— Пора нам заниматься.
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.
2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Как ваше настроенье?
— Пора нам заниматься.
— Мы будем все стараться
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.
3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Как ваше настроенье?
— Пора нам заниматься.
— Мы будем все стараться
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.
Муз.Рук: Ребята, сейчас мы с вами поздоровались как домашние животные, кошки и собаки! А еще ребята есть дикие животные. И про одного из них я вам хочу загадать загадку, послушайте!
Живет он там, где холода,
И ловит рыбу из-под льда.
Он в шубе белой щеголяет,
Умеет плавать и ныряет.
Правильно, это белый медведь.
Слайд 1: Ребята, ежегодно 27 февраля отмечается Международный день белого медведя. К сожалению, полярных белых медведей осталось не так уж и много, и они занесены в Красную книгу. В России охота на белых медведей запрещена.
Международный день полярного медведя призван привлечь общественное внимание к сокращению популяции белого медведя. В связи с глобальным потеплением и таяньем льдов в Арктике, где живут эти животные, их численность уменьшается .
Смотрим видеоролик про белых медведей ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=Gaekl4PH55s&feature=emb_logo
Ребята, а вы хотите познакомиться с белым медведем? Тогда в путь!
Где живет белый медведь? Правильно, на северном полюсе. По дороге мы с вами встретим многих других животных, и чтобы они нас не заметили мы с вами будем изображать их повадки.
Музыкально – ритмическая разминка «Сказочный лес» (по дороге встречаем зайца, мышку, волка и т.д. имитируем их повадки).
Муз.Рук: Вот мы с вами и оказались в Арктике! (Слайд 2).
Ребята, посмотрите, чьи это следы? Кажется кто – то прячется от нас?
Слайд 3: Это Умка!
Умка: Здравствуйте, ребята!
Муз.Рук: Умка, а почему ты прячешься от нас, не выходишь?
Умка:Я боюсь людей! Люди убивают нас, пугают нас! Мама говорит, что человека нужно опасаться, человек – это зло.
Муз.Рук: Умка, ты не бойся нас! Мы из детского сада. Наши детки хорошие, они любят животных и никогда их не обидят!
Умка: Правда? Здравствуйте, ребята!
Ребята, нас осталось очень мало, у меня совсем не осталось друзей! Мне очень одиноко одному!
Муз.Рук: Ребята, а давайте мы с вами поиграем с Умкой!
Мишка лапки подними,
Мишка лапки отпусти.
Мишка, мишка покружись
А потом земли коснись.
И животик свой потри,
Раз, два, три, раз, два, три.
Игра «Льдинки, ветер, мороз».
(На слово «льдинки» дети застывают в произвольной форме; на слова «Ветер» качают руками над головой; на слово «Мороз» «обхватывают себя и трясутся»).
Слайд: 4-8 Муз.рук.: Ребята, даже сама природа защищает белых медведей! На ночном небе мы с вами можем увидеть созвездие Большой и маленькой медведицы! Они имеют форму ковша. А недалеко от них располагается Полярная звезда.
Умка: А мы еще с ребятами знаем твою любимую песенку и сейчас тебе ее исполним.
Дети исполняют песню «Колыбельная медведицы»
Умка: Как же весело ребята с вами. Эх. Как хорошо было бы если бы у меня было так много друзей.
Муз.рук: Умка, не расстраивайся, мы с ребятами, сейчас сделаем тебе друзей, а когда тебе будет скучно, ты можешь прийти к нам в детский сад, к своим друзьям. Ведь человек бывает не только плохой, который убивает животных, а бывает еще и хороший, который защищает животных от плохих людей.
Дети делаю белых медведей из бумаги.
Затем дарят их Умке. Умка очень рад.
Умка: Ну вот, ребята, теперь у меня много друзей! Спасибо вам большое!
Ну а нам, ребята, пора возвращаться в садик, но на этот раз мы полетим с вами на самолете.
Танец «А в самолете том пилот»
Муз.Рук.: Ну вот мы с вами и оказались в детском саду. Ребята, кого мы сегодня встретили?
Ребята, а почему у Умки не осталось друзей?
Животных можно обижать?
Я очень рада что наше путешествие было полезным для вас! Рассказывайте своим родителям, друзьям, что животных нужно беречь. Ведь животные – это братья наши меньшие!
Источник