Музыкальное приветствие здравствуйте ребята как ваше настроение муз кошкаровой

«Музыкальное приветствие» (распевка_минус)

Эту музыкальную распевку можно использовать в начале любого занятия (для старшего дошкольного возраста, начальной школы, учащихся 5-6 классов,кружков дополнительного образования). Я использую как орг. момент, даёт хороший настрой детям. Можно изменить текст.

ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:

Музыкальное приветствие — 1,27мб
http://www.bitoman.ru/download/91689.html

«Музыкальное приветствие» — текст (сл. Е.Кошкаровой).

исполняется по ролям: взрослый — дети.

1 куплет.

— Ну, здравствуйте, ребята! (взрослый)

— Как ваше настроение? (взрослый)

-Пора нам заниматься! (взрослый)

-Мы будем все стараться! (взрослый)

-Так же, как всегда! (дети)

ПРИПЕВ: Будем танцевать (вместе: взрослый, дети)

И песни распевать.

Прошу, ребята вас, (взрослый)

За мною повторять!

2 куплет.

-Посмотрите, в гости к нам щенята пришли , (показать картинку со щенками или игрушку)

Отвечайте, как они!

-Как ваше настроение?

-Пора нам заниматься!

Мы будем все стараться!

ПРИПЕВ:-тот же

3 куплет.

— Посмотрите в гости к нам мышата пришли,

Отвечайте, как они!

-Ну здравствуйте, мышата!

-Как ваше настроение?

-Пора нам заниматься!

— Мы будем все стараться!

ПРИПЕВ: тот же

МИНУС ЭТОЙ РАСПЕВКИ МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ:

Гав-гав-гав — 2 куплет.

Источник

Музыкальное приветствие здравствуйте ребята как ваше настроение муз кошкаровой

ПЕСЕНКА «ДОБРОЕ УТРО» муз. В. ГЕРЧИК, В. Витлин

https://vk.com/wall27225407_2974?w=wall-37891310_2211
Ходит солнце по кроваткам,
Разбудило нас с утра.
На зарядку, на зарядку,
На зарядку всем пора!
Припев:
«Доброе утро!» —
Петушок кричит.
«Доброе утро!» —
Нм ручей журчит.

Выше руки! Вместе пятки!
Улыбнитесь веселей!
Вот как ловко на зарядке
Скачет шустрый воробей!

Мы бежали по лужайке
Мимо лип и тополей,
Мы попрыгали как зайки,
Стали сразу всех сильней.

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1. — Ну, здравствуйте, ребята!
— Здрав-ствуй-те!
— Как ваше настроенье?
— Очень хорошо!
— Пора нам заниматься.
— Да-да-да!
— Мы будем все стараться
— Так же, как всегда.
— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)
И песни распевать.
Прошу, ребята, вас
За мною повторять.

2. — Ну, здравствуйте, щенята!
— Гав-гав-гав!
— Как ваше настроенье?
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Пора нам заниматься.
— Гав-гав-гав!
— Мы будем все стараться
— Гав-гав-гав-гав-гав!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, щенята, вас
За мною повторять.

3. — Ну, здравствуйте, мышата!
— Пи-пи-пи!
— Как ваше настроенье?
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Пора нам заниматься.
— Пи-пи-пи!
— Мы будем все стараться
— Пи-пи-пи-пи-пи!
— Будем танцевать
И песни распевать.
Прошу, мышата, вас
За мною повторять.

Упражнение -приветствие «Мы начнем» Кислициной Е.В. возраст 4-6 лет

1.Воспитатель: (стоя на месте)
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: пружинка
2.Воспитатель: (стоя на месте)
Мы по кругу все пойдем,
Заниматься мы начнем.
Мы начнем?
Дети:
Мы начнем
И по кругу все пойдем.
Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.
3.Воспитатель:
Вы готовы начинать:
Песни петь и танцевать?
Так начнем?
Дети:
Да ,начнем!
И покружимся вдвоем.
Проигрыш: Кружатся парами.
4.Воспитатель:
Вот поехал паровоз
Он вагончики повез,
Что повез?
Дети:
Что повез?
Он вагончики повез.
Проигрыш: паровозик едет(парами друг за другом)
5. Воспитатель :
Рада видеть вас, друзья,
На занятии у себя.
Добрый день!
Дети:
Добрый день!
Заниматься нам не лень.
Проигрыш: идем на стульчики

Читайте также:  Как узнать чувства твоего парня

Источник

Музыкальные приветствия

Ольга Тихонова
Музыкальные приветствия

Хей-хей! Приветственная песня

1. Хей, хей, привет тебе!

Хей, хей, привет тебе!/ 2 раза/

2. Хей, хей, привет носам!

Хей, хей, привет ушам! /2 раза/

3. Хей, хей, привет рукам!

Хей, хей, привет ногам! /2 раза/

4. Хей, хей, привет всем вам!

Хей, хей, привет всем нам! /2 раза/

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей в зал

Хорошо, что вы пришли!

Ну, здравствуйте, ребята!

Как ваше настроенье?

Пора нам заниматься.

Мы будем все стараться

Так же, как всегда.

Будем танцевать Пружинка с поворотом

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

Посмотрите, в гости к нам щенята пришли. Показать картинку со щенками

Отвечайте, как они.

Ну, здравствуйте, щенята!

Как ваше настроенье?

Пора нам заниматься.

Мы будем все стараться

Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений щенят

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

Посмотрите, в гости к нам мышата пришли. Показать картинку с мышатами

Отвечайте, как они.

Ну, здравствуйте, мышата!

Как ваше настроенье?

Пора нам заниматься.

Мы будем все стараться

Будем танцевать Пружинка с поворотом или имитация движений мышей

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Проходите, проходите, все малыши. Приглашение детей на стульчики

Хорошо, что вы пришли!

Дети садятся на стульчики.

Упражнение -приветствие — возраст 4-6 лет

1.Воспитатель: (стоя на месте)

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Заниматься нам не лень.

2.Воспитатель: (стоя на месте)

Мы по кругу все пойдем,

Заниматься мы начнем.

И по кругу все пойдем.

Проигрыш: идем хороводом, держась за руки.

Вы готовы начинать:

Песни петь и танцевать?

И покружимся вдвоем.

Проигрыш: Кружатся парами.

Вот поехал паровоз

Он вагончики повез,

Он вагончики повез.

Проигрыш: паровозик едет (парами друг за другом)

Рада видеть вас, друзья,

На занятии у себя.

Заниматься нам не лень.

Проигрыш: идем на стульчики

Приветствие «Здравствуй» говори». Музыка и слова С. Коротаевой

1. Побежали ножки прямо по дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

Всем, кто рядом, «Здравствуй» говори!

«Здравствуй, здравствуй» снова повтори!

2. Поскакали ножки по другой дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

3. Зашагали ножки прямо по дорожке.

А в конце дорожки встали наши ножки.

Здравствуйте. Слова Мишаковой

Я здороваюсь везде: дома и на улице,

Даже «здравствуй» говорю я соседской курице!

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, лёгкий ветерок!

Здравствуй, маленький дубок!

Нам здороваться не лень!

Нам здороваться не лень!

Дыхательное упражнение «Воздушный шар». Автор М. Картушина

Вступление: дети «надувают шарик» (активный вдох через нос, выдох через рот, вытягивают губы трубочкой).

Мы надули шар воздушный, — прижимают ладони друг к другу и

Вот такой большой-большой. разводят руки в стороны.

Опустили его в небо, — поднять руки вверх.

Помахали вслед рукой. — прощально машут рукой.

Полетел воздушный шарик — разбегаются врассыпную по залу

Прямо в небо к облакам, руки на поясе.

Но за сук он зацепился, — резко останавливаются

Читайте также:  Пара па фон половодье чувств

Лопнул, хлопнул, БАМ! — 3 раза хлопают в ладоши. Ш — ш. — присесть, произнести на продолжительном выдохе звук «ш. «

Буклет «Музыкальные игры-эксперименты» Музыкальные игры — эксперименты «ВОДНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ» Один из вариантов ритмических игр – игра. где дети экспериментируя, запоминают простейшую.

Музыкальные игры Труд воспитателя всем своим содержанием устремлен в будущее. Нашим детям предстоит вступить в самостоятельную жизнь на пороге третьего тысячелетия.

Музыкальные игры в семье Малыш – дошкольник живет играя. В звучащем мире он способен выделить звуки громкие и тихие, т. е. различает звуки по силе, может познавать.

Самодельные музыкальные инструменты для оркестра В нашем оркестре не хватало музыкальных инструментов, тогда мы решили сделать их своими руками. Из линеек сделали трещётку. Материалы:.

Музыкальные инструменты своими руками Скоро в нашем садике будет конкурс музыкальных уголков. Мы на родительском собрании решили изготовить музыкальные инструменты своими руками. По.

Нетрадиционные музыкальные инструменты Доступными, а потому любимыми детьми, являются шумовые музыкальные инструменты. Дети по-новому слышат мир звуков,а их вокруг нас много.

Конспект НОД «Музыкальные инструменты» Музыкальный руководитель: Ребята, сегодня мы с вами поговорим о музыкальных инструментах. На земле у каждого Есть родимый дом. Хорошо.

Шумовые музыкальные инструменты редлагаю вам сделать шумовые музыкальные инструменты с использованием пластиковых разноцветных стаканчиков и тарелок. Для работы.

Шумовые музыкальные инструменты «Бубенцы» Игра на детских музыкальных инструментах – один из важных видов детской исполнительской деятельности. Она развивает музыкальные и творческие.

Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Утренние приветствия, ритуалы в детском саду Направлены на : Установления атмосферы доверия, общности в группе. Развитие умения взаимодействовать.

Источник

В гости к Умке

Содержимое публикации

Музыкальное ООД с аппликации

Цель: расширить представления детей о жизни полярного медведя, о его приспособленности к жизни на Крайнем Севере; познакомить с внешним видом, повадками, отличительными особенностями белого медведя.

1. Воспитывать интерес к животным холодных стран.

2. Развивать умение детей испoльзовaть свои познания и представления об особенностях внешнего вида белого медведя.

3. Формировать умение изображать повадки животных в музыкально-ритмической деятельности.

4. Развивать творческие способности ребенка, особенности воображения.

Дети под музыку входят в музыкальный зал.

«Музыкальное приветствие» слова Е. Кошкаровой.

1. — Ну, здравствуйте, ребята!

— Как ваше настроенье?

— Пора нам заниматься.

— Мы будем все стараться

— Так же, как всегда.

— Будем танцевать (Пружинка с поворотом)

И песни распевать.

Прошу, ребята, вас

За мною повторять.

2. — Ну, здравствуйте, щенята!

— Как ваше настроенье?

— Пора нам заниматься.

— Мы будем все стараться

И песни распевать.

Прошу, щенята, вас

За мною повторять.

3. — Ну, здравствуйте, мышата!

— Как ваше настроенье?

— Пора нам заниматься.

— Мы будем все стараться

И песни распевать.

Прошу, мышата, вас

За мною повторять.

Муз.Рук: Ребята, сейчас мы с вами поздоровались как домашние животные, кошки и собаки! А еще ребята есть дикие животные. И про одного из них я вам хочу загадать загадку, послушайте!

Живет он там, где холода,

И ловит рыбу из-под льда.

Он в шубе белой щеголяет,

Умеет плавать и ныряет.

Правильно, это белый медведь.

Слайд 1: Ребята, ежегодно 27 февраля отмечается Международный день белого медведя. К сожалению, полярных белых медведей осталось не так уж и много, и они занесены в Красную книгу. В России охота на белых медведей запрещена.

Читайте также:  Не чувствую запахи насморк чихание

Международный день полярного медведя призван привлечь общественное внимание к сокращению популяции белого медведя. В связи с глобальным потеплением и таяньем льдов в Арктике, где живут эти животные, их численность уменьшается .

Смотрим видеоролик про белых медведей ссылка: https://www.youtube.com/watch?time_continue=5&v=Gaekl4PH55s&feature=emb_logo

Ребята, а вы хотите познакомиться с белым медведем? Тогда в путь!

Где живет белый медведь? Правильно, на северном полюсе. По дороге мы с вами встретим многих других животных, и чтобы они нас не заметили мы с вами будем изображать их повадки.

Музыкально – ритмическая разминка «Сказочный лес» (по дороге встречаем зайца, мышку, волка и т.д. имитируем их повадки).

Муз.Рук: Вот мы с вами и оказались в Арктике! (Слайд 2).

Ребята, посмотрите, чьи это следы? Кажется кто – то прячется от нас?

Слайд 3: Это Умка!

Умка: Здравствуйте, ребята!

Муз.Рук: Умка, а почему ты прячешься от нас, не выходишь?

Умка:Я боюсь людей! Люди убивают нас, пугают нас! Мама говорит, что человека нужно опасаться, человек – это зло.

Муз.Рук: Умка, ты не бойся нас! Мы из детского сада. Наши детки хорошие, они любят животных и никогда их не обидят!

Умка: Правда? Здравствуйте, ребята!

Ребята, нас осталось очень мало, у меня совсем не осталось друзей! Мне очень одиноко одному!

Муз.Рук: Ребята, а давайте мы с вами поиграем с Умкой!

Мишка лапки подними,

Мишка лапки отпусти.

Мишка, мишка покружись

А потом земли коснись.

И животик свой потри,

Раз, два, три, раз, два, три.

Игра «Льдинки, ветер, мороз».

(На слово «льдинки» дети застывают в произвольной форме; на слова «Ветер» качают руками над головой; на слово «Мороз» «обхватывают себя и трясутся»).

Слайд: 4-8 Муз.рук.: Ребята, даже сама природа защищает белых медведей! На ночном небе мы с вами можем увидеть созвездие Большой и маленькой медведицы! Они имеют форму ковша. А недалеко от них располагается Полярная звезда.

Умка: А мы еще с ребятами знаем твою любимую песенку и сейчас тебе ее исполним.

Дети исполняют песню «Колыбельная медведицы»

Умка: Как же весело ребята с вами. Эх. Как хорошо было бы если бы у меня было так много друзей.

Муз.рук: Умка, не расстраивайся, мы с ребятами, сейчас сделаем тебе друзей, а когда тебе будет скучно, ты можешь прийти к нам в детский сад, к своим друзьям. Ведь человек бывает не только плохой, который убивает животных, а бывает еще и хороший, который защищает животных от плохих людей.

Дети делаю белых медведей из бумаги.

Затем дарят их Умке. Умка очень рад.

Умка: Ну вот, ребята, теперь у меня много друзей! Спасибо вам большое!

Ну а нам, ребята, пора возвращаться в садик, но на этот раз мы полетим с вами на самолете.

Танец «А в самолете том пилот»

Муз.Рук.: Ну вот мы с вами и оказались в детском саду. Ребята, кого мы сегодня встретили?

Ребята, а почему у Умки не осталось друзей?

Животных можно обижать?

Я очень рада что наше путешествие было полезным для вас! Рассказывайте своим родителям, друзьям, что животных нужно беречь. Ведь животные – это братья наши меньшие!

Источник

Оцените статью