Моя радость школа раннего развития

Содержание
  1. Детский развивающий центр
  2. Записать ребенка
  3. Успешная запись ребенка
  4. Заказать обратный звонок
  5. Заказ обратного звонка
  6. клубная карта
  7. 1000 рублей занятие
  8. Детский сад
  9. Новости, события
  10. Детский развивающий центр «Радость»
  11. Школа раннего развития в Братеево, Марьино, г.Дзержинский – детский развивающий центр «Радость» в Братеево
  12. Сайт детского сада в Марьино
  13. Детский развивающий центр в Марьино и г.Дзержинский
  14. Детский центр развития Моя Радость (Москва)
  15. ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ»
  16. Все записи Записи сообщества Поиск ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена Ольга Лукьянова ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ПОЧЕМУ С МАМОЙ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ХУЖЕ, ЧЕМ С ДРУГИМИ? Многие мамы замечают подобную ситуацию: с бабушкой, няней или в детском саду ребенок ведет себя послушно и спокойно, но стоит только маме показаться на пороге, как малыш начинает капризничать или кричать, перестает слушаться. Одним словом, как будто автоматически переключается в режим «хулиганство». Показать полностью. Маму, конечно, это ставит в тупик. А затем у нее возникает чувство вины, подкрепляемое высказываниями окружающих о том, как ее ребенок хорошо себя вел до тех пор, пока она не пришла. Для уравновешенного состояния мамы важно помнить, что такое поведение ребенка никаким образом не связано: с тем, что маму он любит меньше, чем бабушку или того человека, с которым он вел себя идеально; с ошибками в воспитании, с тем, что она слишком балует ребенка или, наоборот, слишком строга с ним. В целом, вообще не говорит о том, что она «плохая мать». Поэтому вместо того чтобы тратить свои драгоценные силы на самообвинения, лучше со вниманием отнестись к собственному чаду и разобраться в причинах его негативного поведения. Что же это значит? Прежде всего, разница в поведении ребенка с разными людьми означает, что его социальный интеллект развивается нормально. Можно порадоваться тому, что он уже научился различать людей и варьировать собственное поведение в зависимости от ситуации: где и с кем можно побаловаться, а с кем этого лучше не делать. Можно назвать три вероятных причины того, что ребенок становится «отрицательным персонажем» рядом с мамой: Такая реакция на появление мамы заложена самой природой и является нормальной. Так, например, Джон Боулби, английский психоаналитик и создатель теории привязанности, пишет о том, что даже в животном мире у детенышей в присутствии родителей наблюдается более «ребяческое» поведение. Вот и дети обычно начинают вести себя так, как будто они гораздо младше по возрасту. Это проявляется в необоснованных на первый взгляд просьбах взять на ручки, покормить с ложечки или одеть, хотя сам малыш уже отлично со всем этим справляется. В общении с самыми близкими людьми мы позволяем себе расслабиться и вести себя совершенно по-другому, нежели в официальной обстановке, с коллегами по работе или знакомыми. Так же и маленький ребенок отпускает себя в присутствии мамы, с которой он чувствует душевный комфорт и не боится осуждения. А если уж малыш проводит целый день в детском саду, стараясь вести себя хорошо, он накапливает немало напряжения и негатива, который и выплескивается на маму вечером. Конечно, ей бывает очень непросто выдержать всю эту бурю эмоций, особенно после тяжелого трудового дня. Но может помочь мысль о том, что маме удалось создать для своего чада действительно безопасную атмосферу, то есть установить доверительные отношения с сыном или дочкой. Ребенок учится всему с помощью подражания взрослым. В том числе и поведению в обществе. Когда он с мамой, конечно, он подражает маме, но когда с бабушкой, временно она становится для него своеобразной системой координат. И в тот момент, когда мама сменяет бабушку, малышу необходимо переключиться на совершенно другой «объект» подражания. Поначалу это дается непросто и вызывает психологическое напряжение, которое и выливается в капризы и непослушание. И что же делать маме? Прежде всего — игнорировать высказывания окружающих о плохом поведении ребенка рядом с вами. По крайней мере, не принимать их близко к сердцу, ведь теперь вы знаете, в чем реальная причина его капризов. На подобные комментарии воспитателей вы можете с улыбкой отвечать: «Конечно! Ведь больше всех достается тем, кого сильнее любят!» В каких-то ситуациях достаточно просто спокойно подождать, пока ребенок перестроится на новое поведение. Социальные навыки только начинают формироваться. И, потренировавшись, малыш обязательно научится сразу переключаться с одной ситуации на другую, с поведения в обществе бабушки на поведение в обществе мамы, а затем и многих других людей. Чтобы этот навык освоился быстрее, Вы можете уменьшать время пребывания малыша с обоими взрослыми одновременно. Например, лучше «передавать ребенка из рук в руки», то есть сразу прощаться с няней (или бабушкой) после вашего возвращения домой или, наоборот, сразу уходить, после того как она пришла. В этом случае у него не будет возникать растерянности из-за того, что он не понимает, за чьим поведением следовать. Это снизит его напряжение, а строптивое настроение, если и появится, то быстро пройдет. Также важно развивать эмоциональный интеллект ребенка, который играет немаловажную роль в социальной успешности. Родители могут проговаривать его состояние («Я вижу, что ты устал/обижен/злишься») и принимать его эмоции, выражая понимание и сочувствие («Я тоже скучала по тебе»). Важно, чтобы ребенок понял, что с ним происходит. Ведь в тот момент, когда он бьется в истерике, его накрывает волна эмоций, которой он не в силах управлять. Это пугает не только родителей, но и его самого. И если он увидит спасательный круг в виде спокойствия и поддержки родителей, он обязательно выплывет из этого бушующего моря и постепенно научится управлять своими эмоциональными волнами. А для того, чтобы дать опору своему ребенку, необходимо иметь твердую почву у себя под ногами. Поэтому маме так важно давать себе возможность отдыхать, заботиться о своем физическом и психологическом состоянии. Ведь если она внутренне спокойна, у нее есть силы транслировать детям идею о том, что все в порядке, что она ценит их доверие и любит их любыми, даже капризными и непослушными. Именно это является основой для воспитания гармоничной личности. Источник Расписание занятий РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК» ВТОРНИК I отделение (группы Р) ВТОРНИК Форма проведения занятий Р1 Музыкальный ларец (слушание музыки) 10:35-12:10 Р2 11:10-12:45 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р3 11:10-12:45 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р4 16:10-17:45 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р5 15:35-17:10 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р6 17:20-18:55 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р7 17:20-18:55 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р8 15:35-17:10 Музыкальный ларец (слушание музыки) РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК» ЧЕТВЕРГ I отделение (группы Р) ЧЕТВЕРГ Форма проведения занятий Р1 Музыкальное развитие (Хор) 10:35-12:10 Р2 11:10-12:45 Музыкальное развитие (Хор) Р3 11:10-12:45 Музыкальное развитие (Хор) Р4 16:10-17:45 Музыкальное развитие (Хор) Р5 15:35-17:10 Музыкальное развитие (Хор) Р6 17:20-18:55 Музыкальное развитие (Хор) Р7 17:20-18:55 Музыкальное развитие (Хор) Р8 15:35-17:10 Музыкальное развитие (Хор) РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ II ОТДЕЛЕНИЯ ШРР «МАЛЫШОК» Источник Детский развивающий центр «Радость моя» Детский центр развития ребенка «РАДОСТЬ МОЯ» принимает детей от 2-х до 7 лет, а также учащихся начальной школы (в группу продленного дня). Центр работает в нескольких направлениях по обучению, развитию, а также творческой и игровой деятельности детей в соответствии с их возрастной психологией и индивидуальными особенностями каждого ребенка. Мы находимся по адресу: Мира, 103 ✦ группа раннего развития (занятия для двухлеток без родителей, игровая деятельность) ✦ средняя группа (обучающие и творческие занятия, игровая деятельность) ✦ подготовка к школе (эффективная подготовка в школы, лицеи и гимназии города, творческие занятия) ✦ группа продленного дня (помощь в выполнении домашнего задания, творческие занятия, отдых) ✦ группа выходного дня (подготовка к школе, для малышей — развивающие занятия) ✦ группа пребывания на полный день _______________________________________ В группах центра работают двое постоянных педагогов — воспитателей и приходящие педагоги (музыка, ИЗО, хореография, театральная деятельность) Наш детский центр рад предложить вам уютные, просторные группы, оснащенные новой мебелью и всем необходимым для комфортной учебной и игровой деятельности детей. Расписание пребывания детей в центре: ✦ с 9:00 до 13:00 ✦ с 14:00 до 18:00 ✦ с 9:00 до 17:30 ✦ суббота с 10:00 до 14:00 _______________________________________ ✦ проведение детских Дней Рождения ✦ детские фотосессии Источник
  17. Расписание занятий
  18. Детский развивающий центр «Радость моя»
Читайте также:  Состояние опьянения без алкоголя при стрессе

Детский развивающий центр

Записать ребенка

Успешная запись ребенка

Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!

Заказать обратный звонок

Заказ обратного звонка

Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.

клубная карта

экономия 15 500 р. за учебный год! Только сейчас Вы можете приобрести клубную карту на выбранную программу — 25 000 руб. досуговые программы и 35 000 руб. развивающие программы на весь учебный год !

1000 рублей занятие

Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально — быстрый путь к достижению успеха.

Детский сад

Детский сад для малышей
с 1.6 лет — внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00

Новости, события

перейти на сайт образовательной организации АНО «Радость детства»

Детский развивающий центр «Радость»

Школа раннего развития в Братеево, Марьино, г.Дзержинский – детский развивающий центр «Радость» в Братеево

Детский развивающий центр «Радость» основан в 2001. Цель нашего центра — гармоничное развитие детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. В детском центре работают только квалифицированные педагоги, логопед, психолог. С июня 2010 года приглашаем посетить летний городской лагерь для дошкольников и младших школьников.

Сайт детского сада в Марьино

Преимущество нашего подхода — в сочетании обучения и игры.

Для достижения данной цели мы предлагаем следующие программы:

Уважаемы родители, если Вы хотите, что бы наш центр открылся и в вашем районе, пожалуйста, сообщите нам об этом. Предложения можно выслать и «Радость» будет рядом.

Детский развивающий центр в Марьино и г.Дзержинский

Детский развивающий центр «Радость» предлагает РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ и приглашает малышей на групповые и индивидуальные занятия с психологом, логопедом, педагогом дошкольного образования. Для родителей – консультации специалистов по вопросам воспитания и обучения детей, советы семейного психолога, лекции, семинары, клуб обмена опытом, коррекция детско-родительских отношений и ответы на интересующие вопросы.

Читайте также:  Как себя чувствует человек при туберкулезе

В Центре имеются группы коррекции для детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, ДЦП. Детский центр в Братеево, детский центр в Марьино.

Источник

Детский центр развития Моя Радость (Москва)

Развивающие курсы для детей 2 — 10 лет:
Игровой английский:
Весело, непринужденно и незаметно для себя ваш ребёнок выучит английский язык. Разговорный, чтение, письмо, грамматика.

АБВГДейка(2-4 года):
Показать полностью.
Представляет собой перечень некоторых упражнений, направленных на развитие речи, логики, мышления малышей, мелкой моторики пальцев и прочего.

АБВГДейка (4-6 лет)
Знакомство с буквами в игровой форме.

Ритмика:
Занятия для детей, на которых малыши учатся двигаться под музыкальное сопровождение, владеть своим телом, развивают внимание и память.

Мир сказок:
Мы не только читаем малышам сказки, но и ставим театральные постановки. Секрет заключается в том, что ребенок выступает не только в качестве зрителя, но и в качестве актера.

Студия «Дизайн»:
Роспись стен, по стеклу, по дереву, по металлу, по керамике, мозаика, витраж, чеканка.

Логика:
Логические игры развивающие интеллектуальные навыки детей и разговорную речь, увеличение скорости мышления.

Мастерилка:
Лепка, изо, аппликации, поделки.

Источник

ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ»

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
Ольга Лукьянова

ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА

ПОЧЕМУ С МАМОЙ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ХУЖЕ, ЧЕМ С ДРУГИМИ?

Многие мамы замечают подобную ситуацию: с бабушкой, няней или в детском саду ребенок ведет себя послушно и спокойно, но стоит только маме показаться на пороге, как малыш начинает капризничать или кричать, перестает слушаться. Одним словом, как будто автоматически переключается в режим «хулиганство».
Показать полностью. Маму, конечно, это ставит в тупик. А затем у нее возникает чувство вины, подкрепляемое высказываниями окружающих о том, как ее ребенок хорошо себя вел до тех пор, пока она не пришла.

Для уравновешенного состояния мамы важно помнить, что такое поведение ребенка никаким образом не связано:

с тем, что маму он любит меньше, чем бабушку или того человека, с которым он вел себя идеально;

с ошибками в воспитании, с тем, что она слишком балует ребенка или, наоборот, слишком строга с ним. В целом, вообще не говорит о том, что она «плохая мать».

Поэтому вместо того чтобы тратить свои драгоценные силы на самообвинения, лучше со вниманием отнестись к собственному чаду и разобраться в причинах его негативного поведения.

Что же это значит?
Прежде всего, разница в поведении ребенка с разными людьми означает, что его социальный интеллект развивается нормально. Можно порадоваться тому, что он уже научился различать людей и варьировать собственное поведение в зависимости от ситуации: где и с кем можно побаловаться, а с кем этого лучше не делать.

Можно назвать три вероятных причины того, что ребенок становится «отрицательным персонажем» рядом с мамой:

Такая реакция на появление мамы заложена самой природой и является нормальной. Так, например, Джон Боулби, английский психоаналитик и создатель теории привязанности, пишет о том, что даже в животном мире у детенышей в присутствии родителей наблюдается более «ребяческое» поведение. Вот и дети обычно начинают вести себя так, как будто они гораздо младше по возрасту. Это проявляется в необоснованных на первый взгляд просьбах взять на ручки, покормить с ложечки или одеть, хотя сам малыш уже отлично со всем этим справляется.

В общении с самыми близкими людьми мы позволяем себе расслабиться и вести себя совершенно по-другому, нежели в официальной обстановке, с коллегами по работе или знакомыми. Так же и маленький ребенок отпускает себя в присутствии мамы, с которой он чувствует душевный комфорт и не боится осуждения. А если уж малыш проводит целый день в детском саду, стараясь вести себя хорошо, он накапливает немало напряжения и негатива, который и выплескивается на маму вечером. Конечно, ей бывает очень непросто выдержать всю эту бурю эмоций, особенно после тяжелого трудового дня. Но может помочь мысль о том, что маме удалось создать для своего чада действительно безопасную атмосферу, то есть установить доверительные отношения с сыном или дочкой.

Ребенок учится всему с помощью подражания взрослым. В том числе и поведению в обществе. Когда он с мамой, конечно, он подражает маме, но когда с бабушкой, временно она становится для него своеобразной системой координат. И в тот момент, когда мама сменяет бабушку, малышу необходимо переключиться на совершенно другой «объект» подражания. Поначалу это дается непросто и вызывает психологическое напряжение, которое и выливается в капризы и непослушание.

И что же делать маме?
Прежде всего — игнорировать высказывания окружающих о плохом поведении ребенка рядом с вами. По крайней мере, не принимать их близко к сердцу, ведь теперь вы знаете, в чем реальная причина его капризов. На подобные комментарии воспитателей вы можете с улыбкой отвечать: «Конечно! Ведь больше всех достается тем, кого сильнее любят!»

В каких-то ситуациях достаточно просто спокойно подождать, пока ребенок перестроится на новое поведение. Социальные навыки только начинают формироваться. И, потренировавшись, малыш обязательно научится сразу переключаться с одной ситуации на другую, с поведения в обществе бабушки на поведение в обществе мамы, а затем и многих других людей.

Чтобы этот навык освоился быстрее, Вы можете уменьшать время пребывания малыша с обоими взрослыми одновременно. Например, лучше «передавать ребенка из рук в руки», то есть сразу прощаться с няней (или бабушкой) после вашего возвращения домой или, наоборот, сразу уходить, после того как она пришла. В этом случае у него не будет возникать растерянности из-за того, что он не понимает, за чьим поведением следовать. Это снизит его напряжение, а строптивое настроение, если и появится, то быстро пройдет.

Также важно развивать эмоциональный интеллект ребенка, который играет немаловажную роль в социальной успешности. Родители могут проговаривать его состояние («Я вижу, что ты устал/обижен/злишься») и принимать его эмоции, выражая понимание и сочувствие («Я тоже скучала по тебе»). Важно, чтобы ребенок понял, что с ним происходит. Ведь в тот момент, когда он бьется в истерике, его накрывает волна эмоций, которой он не в силах управлять. Это пугает не только родителей, но и его самого. И если он увидит спасательный круг в виде спокойствия и поддержки родителей, он обязательно выплывет из этого бушующего моря и постепенно научится управлять своими эмоциональными волнами.

А для того, чтобы дать опору своему ребенку, необходимо иметь твердую почву у себя под ногами. Поэтому маме так важно давать себе возможность отдыхать, заботиться о своем физическом и психологическом состоянии. Ведь если она внутренне спокойна, у нее есть силы транслировать детям идею о том, что все в порядке, что она ценит их доверие и любит их любыми, даже капризными и непослушными. Именно это является основой для воспитания гармоничной личности.

Источник

Расписание занятий

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК»

ВТОРНИК

I отделение (группы Р) ВТОРНИК

Форма проведения занятий

Р1

Музыкальный ларец (слушание музыки)

10:35-12:10

Р2

11:10-12:45

Музыкальный ларец (слушание музыки)

Р3

11:10-12:45

Музыкальный ларец (слушание музыки)

Р4

16:10-17:45

Музыкальный ларец (слушание музыки)

Р5

15:35-17:10

Музыкальный ларец (слушание музыки)

Р6

17:20-18:55

Музыкальный ларец (слушание музыки)

Р7

17:20-18:55

Музыкальный ларец (слушание музыки)

Р8

15:35-17:10

Музыкальный ларец (слушание музыки)

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК»

ЧЕТВЕРГ

I отделение (группы Р) ЧЕТВЕРГ

Форма проведения занятий

Р1

Музыкальное развитие (Хор)

10:35-12:10

Р2

11:10-12:45

Музыкальное развитие (Хор)

Р3

11:10-12:45

Музыкальное развитие (Хор)

Р4

16:10-17:45

Музыкальное развитие (Хор)

Р5

15:35-17:10

Музыкальное развитие (Хор)

Р6

17:20-18:55

Музыкальное развитие (Хор)

Р7

17:20-18:55

Музыкальное развитие (Хор)

Р8

15:35-17:10

Музыкальное развитие (Хор)

РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ II ОТДЕЛЕНИЯ ШРР «МАЛЫШОК»

Источник

Детский развивающий центр «Радость моя»

Детский центр развития ребенка «РАДОСТЬ МОЯ» принимает детей от 2-х до 7 лет, а также учащихся начальной школы (в группу продленного дня). Центр работает в нескольких направлениях по обучению, развитию, а также творческой и игровой деятельности детей в соответствии с их возрастной психологией и индивидуальными особенностями каждого ребенка.

Мы находимся по адресу: Мира, 103

группа раннего развития
(занятия для двухлеток без родителей, игровая деятельность)

средняя группа
(обучающие и творческие занятия, игровая деятельность)

подготовка к школе
(эффективная подготовка в школы, лицеи и гимназии города, творческие занятия)

✦ группа продленного дня
(помощь в выполнении домашнего задания, творческие занятия, отдых)

✦ группа выходного дня
(подготовка к школе, для малышей — развивающие занятия)

✦ группа пребывания на полный день
_______________________________________

В группах центра работают двое постоянных педагогов — воспитателей и приходящие педагоги (музыка, ИЗО, хореография, театральная деятельность)
Наш детский центр рад предложить вам уютные, просторные группы, оснащенные новой мебелью и всем необходимым для комфортной учебной и игровой деятельности детей.

Расписание пребывания детей в центре:
✦ с 9:00 до 13:00
✦ с 14:00 до 18:00
✦ с 9:00 до 17:30
✦ суббота с 10:00 до 14:00
_______________________________________

✦ проведение детских Дней Рождения
✦ детские фотосессии

Источник

Оцените статью