- Детский развивающий центр
- Записать ребенка
- Успешная запись ребенка
- Заказать обратный звонок
- Заказ обратного звонка
- клубная карта
- 1000 рублей занятие
- Детский сад
- Новости, события
- Детский развивающий центр «Радость»
- Школа раннего развития в Братеево, Марьино, г.Дзержинский – детский развивающий центр «Радость» в Братеево
- Сайт детского сада в Марьино
- Детский развивающий центр в Марьино и г.Дзержинский
- Детский центр развития Моя Радость (Москва)
- ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ»
- Все записи Записи сообщества Поиск ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена Ольга Лукьянова ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА ПОЧЕМУ С МАМОЙ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ХУЖЕ, ЧЕМ С ДРУГИМИ? Многие мамы замечают подобную ситуацию: с бабушкой, няней или в детском саду ребенок ведет себя послушно и спокойно, но стоит только маме показаться на пороге, как малыш начинает капризничать или кричать, перестает слушаться. Одним словом, как будто автоматически переключается в режим «хулиганство». Показать полностью. Маму, конечно, это ставит в тупик. А затем у нее возникает чувство вины, подкрепляемое высказываниями окружающих о том, как ее ребенок хорошо себя вел до тех пор, пока она не пришла. Для уравновешенного состояния мамы важно помнить, что такое поведение ребенка никаким образом не связано: с тем, что маму он любит меньше, чем бабушку или того человека, с которым он вел себя идеально; с ошибками в воспитании, с тем, что она слишком балует ребенка или, наоборот, слишком строга с ним. В целом, вообще не говорит о том, что она «плохая мать». Поэтому вместо того чтобы тратить свои драгоценные силы на самообвинения, лучше со вниманием отнестись к собственному чаду и разобраться в причинах его негативного поведения. Что же это значит? Прежде всего, разница в поведении ребенка с разными людьми означает, что его социальный интеллект развивается нормально. Можно порадоваться тому, что он уже научился различать людей и варьировать собственное поведение в зависимости от ситуации: где и с кем можно побаловаться, а с кем этого лучше не делать. Можно назвать три вероятных причины того, что ребенок становится «отрицательным персонажем» рядом с мамой: Такая реакция на появление мамы заложена самой природой и является нормальной. Так, например, Джон Боулби, английский психоаналитик и создатель теории привязанности, пишет о том, что даже в животном мире у детенышей в присутствии родителей наблюдается более «ребяческое» поведение. Вот и дети обычно начинают вести себя так, как будто они гораздо младше по возрасту. Это проявляется в необоснованных на первый взгляд просьбах взять на ручки, покормить с ложечки или одеть, хотя сам малыш уже отлично со всем этим справляется. В общении с самыми близкими людьми мы позволяем себе расслабиться и вести себя совершенно по-другому, нежели в официальной обстановке, с коллегами по работе или знакомыми. Так же и маленький ребенок отпускает себя в присутствии мамы, с которой он чувствует душевный комфорт и не боится осуждения. А если уж малыш проводит целый день в детском саду, стараясь вести себя хорошо, он накапливает немало напряжения и негатива, который и выплескивается на маму вечером. Конечно, ей бывает очень непросто выдержать всю эту бурю эмоций, особенно после тяжелого трудового дня. Но может помочь мысль о том, что маме удалось создать для своего чада действительно безопасную атмосферу, то есть установить доверительные отношения с сыном или дочкой. Ребенок учится всему с помощью подражания взрослым. В том числе и поведению в обществе. Когда он с мамой, конечно, он подражает маме, но когда с бабушкой, временно она становится для него своеобразной системой координат. И в тот момент, когда мама сменяет бабушку, малышу необходимо переключиться на совершенно другой «объект» подражания. Поначалу это дается непросто и вызывает психологическое напряжение, которое и выливается в капризы и непослушание. И что же делать маме? Прежде всего — игнорировать высказывания окружающих о плохом поведении ребенка рядом с вами. По крайней мере, не принимать их близко к сердцу, ведь теперь вы знаете, в чем реальная причина его капризов. На подобные комментарии воспитателей вы можете с улыбкой отвечать: «Конечно! Ведь больше всех достается тем, кого сильнее любят!» В каких-то ситуациях достаточно просто спокойно подождать, пока ребенок перестроится на новое поведение. Социальные навыки только начинают формироваться. И, потренировавшись, малыш обязательно научится сразу переключаться с одной ситуации на другую, с поведения в обществе бабушки на поведение в обществе мамы, а затем и многих других людей. Чтобы этот навык освоился быстрее, Вы можете уменьшать время пребывания малыша с обоими взрослыми одновременно. Например, лучше «передавать ребенка из рук в руки», то есть сразу прощаться с няней (или бабушкой) после вашего возвращения домой или, наоборот, сразу уходить, после того как она пришла. В этом случае у него не будет возникать растерянности из-за того, что он не понимает, за чьим поведением следовать. Это снизит его напряжение, а строптивое настроение, если и появится, то быстро пройдет. Также важно развивать эмоциональный интеллект ребенка, который играет немаловажную роль в социальной успешности. Родители могут проговаривать его состояние («Я вижу, что ты устал/обижен/злишься») и принимать его эмоции, выражая понимание и сочувствие («Я тоже скучала по тебе»). Важно, чтобы ребенок понял, что с ним происходит. Ведь в тот момент, когда он бьется в истерике, его накрывает волна эмоций, которой он не в силах управлять. Это пугает не только родителей, но и его самого. И если он увидит спасательный круг в виде спокойствия и поддержки родителей, он обязательно выплывет из этого бушующего моря и постепенно научится управлять своими эмоциональными волнами. А для того, чтобы дать опору своему ребенку, необходимо иметь твердую почву у себя под ногами. Поэтому маме так важно давать себе возможность отдыхать, заботиться о своем физическом и психологическом состоянии. Ведь если она внутренне спокойна, у нее есть силы транслировать детям идею о том, что все в порядке, что она ценит их доверие и любит их любыми, даже капризными и непослушными. Именно это является основой для воспитания гармоничной личности. Источник Расписание занятий РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК» ВТОРНИК I отделение (группы Р) ВТОРНИК Форма проведения занятий Р1 Музыкальный ларец (слушание музыки) 10:35-12:10 Р2 11:10-12:45 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р3 11:10-12:45 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р4 16:10-17:45 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р5 15:35-17:10 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р6 17:20-18:55 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р7 17:20-18:55 Музыкальный ларец (слушание музыки) Р8 15:35-17:10 Музыкальный ларец (слушание музыки) РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК» ЧЕТВЕРГ I отделение (группы Р) ЧЕТВЕРГ Форма проведения занятий Р1 Музыкальное развитие (Хор) 10:35-12:10 Р2 11:10-12:45 Музыкальное развитие (Хор) Р3 11:10-12:45 Музыкальное развитие (Хор) Р4 16:10-17:45 Музыкальное развитие (Хор) Р5 15:35-17:10 Музыкальное развитие (Хор) Р6 17:20-18:55 Музыкальное развитие (Хор) Р7 17:20-18:55 Музыкальное развитие (Хор) Р8 15:35-17:10 Музыкальное развитие (Хор) РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ II ОТДЕЛЕНИЯ ШРР «МАЛЫШОК» Источник Детский развивающий центр «Радость моя» Детский центр развития ребенка «РАДОСТЬ МОЯ» принимает детей от 2-х до 7 лет, а также учащихся начальной школы (в группу продленного дня). Центр работает в нескольких направлениях по обучению, развитию, а также творческой и игровой деятельности детей в соответствии с их возрастной психологией и индивидуальными особенностями каждого ребенка. Мы находимся по адресу: Мира, 103 ✦ группа раннего развития (занятия для двухлеток без родителей, игровая деятельность) ✦ средняя группа (обучающие и творческие занятия, игровая деятельность) ✦ подготовка к школе (эффективная подготовка в школы, лицеи и гимназии города, творческие занятия) ✦ группа продленного дня (помощь в выполнении домашнего задания, творческие занятия, отдых) ✦ группа выходного дня (подготовка к школе, для малышей — развивающие занятия) ✦ группа пребывания на полный день _______________________________________ В группах центра работают двое постоянных педагогов — воспитателей и приходящие педагоги (музыка, ИЗО, хореография, театральная деятельность) Наш детский центр рад предложить вам уютные, просторные группы, оснащенные новой мебелью и всем необходимым для комфортной учебной и игровой деятельности детей. Расписание пребывания детей в центре: ✦ с 9:00 до 13:00 ✦ с 14:00 до 18:00 ✦ с 9:00 до 17:30 ✦ суббота с 10:00 до 14:00 _______________________________________ ✦ проведение детских Дней Рождения ✦ детские фотосессии Источник
- Расписание занятий
- Детский развивающий центр «Радость моя»
Детский развивающий центр
Записать ребенка
Успешная запись ребенка
Спасибо, Ваша заявка была принята! В ближайшее время наши сотрудники обязательно свяжутся с Вами!
Заказать обратный звонок
Заказ обратного звонка
Заказ обратного звонка был успешно принят. Наши сотрудники обязательно в ближайшее время свяжутся с Вами.
клубная карта
экономия 15 500 р. за учебный год! Только сейчас Вы можете приобрести клубную карту на выбранную программу — 25 000 руб. досуговые программы и 35 000 руб. развивающие программы на весь учебный год !
1000 рублей занятие
Логопед, психолог, вокал, английский и испанский язык индивидуально — быстрый путь к достижению успеха.
Детский сад
Детский сад для малышей
с 1.6 лет — внимание, забота и развитие
с 8.00 до 20.00
Новости, события
перейти на сайт образовательной организации АНО «Радость детства»
Детский развивающий центр «Радость»
Школа раннего развития в Братеево, Марьино, г.Дзержинский – детский развивающий центр «Радость» в Братеево
Детский развивающий центр «Радость» основан в 2001. Цель нашего центра — гармоничное развитие детей раннего, дошкольного и младшего школьного возраста. В детском центре работают только квалифицированные педагоги, логопед, психолог. С июня 2010 года приглашаем посетить летний городской лагерь для дошкольников и младших школьников.
Сайт детского сада в Марьино
Преимущество нашего подхода — в сочетании обучения и игры.
Для достижения данной цели мы предлагаем следующие программы:
Уважаемы родители, если Вы хотите, что бы наш центр открылся и в вашем районе, пожалуйста, сообщите нам об этом. Предложения можно выслать и «Радость» будет рядом.
Детский развивающий центр в Марьино и г.Дзержинский
Детский развивающий центр «Радость» предлагает РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ и приглашает малышей на групповые и индивидуальные занятия с психологом, логопедом, педагогом дошкольного образования. Для родителей – консультации специалистов по вопросам воспитания и обучения детей, советы семейного психолога, лекции, семинары, клуб обмена опытом, коррекция детско-родительских отношений и ответы на интересующие вопросы.
В Центре имеются группы коррекции для детей с ЗПР, ЗПРР, аутизмом, ДЦП. Детский центр в Братеево, детский центр в Марьино.
Источник
Детский центр развития Моя Радость (Москва)
Развивающие курсы для детей 2 — 10 лет:
Игровой английский:
Весело, непринужденно и незаметно для себя ваш ребёнок выучит английский язык. Разговорный, чтение, письмо, грамматика.
АБВГДейка(2-4 года):
Показать полностью.
Представляет собой перечень некоторых упражнений, направленных на развитие речи, логики, мышления малышей, мелкой моторики пальцев и прочего.
АБВГДейка (4-6 лет)
Знакомство с буквами в игровой форме.
Ритмика:
Занятия для детей, на которых малыши учатся двигаться под музыкальное сопровождение, владеть своим телом, развивают внимание и память.
Мир сказок:
Мы не только читаем малышам сказки, но и ставим театральные постановки. Секрет заключается в том, что ребенок выступает не только в качестве зрителя, но и в качестве актера.
Студия «Дизайн»:
Роспись стен, по стеклу, по дереву, по металлу, по керамике, мозаика, витраж, чеканка.
Логика:
Логические игры развивающие интеллектуальные навыки детей и разговорную речь, увеличение скорости мышления.
Мастерилка:
Лепка, изо, аппликации, поделки.
Источник
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ»
- Все записи
- Записи сообщества
- Поиск
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
Ольга Лукьянова
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА
ГРУППА РАЗВИТИЯ «РАДОСТЬ МОЯ» запись закреплена
ПСИХОЛОГИЯ РЕБЕНКА
ПОЧЕМУ С МАМОЙ ДЕТИ ВЕДУТ СЕБЯ ХУЖЕ, ЧЕМ С ДРУГИМИ?
Многие мамы замечают подобную ситуацию: с бабушкой, няней или в детском саду ребенок ведет себя послушно и спокойно, но стоит только маме показаться на пороге, как малыш начинает капризничать или кричать, перестает слушаться. Одним словом, как будто автоматически переключается в режим «хулиганство».
Показать полностью. Маму, конечно, это ставит в тупик. А затем у нее возникает чувство вины, подкрепляемое высказываниями окружающих о том, как ее ребенок хорошо себя вел до тех пор, пока она не пришла.
Для уравновешенного состояния мамы важно помнить, что такое поведение ребенка никаким образом не связано:
с тем, что маму он любит меньше, чем бабушку или того человека, с которым он вел себя идеально;
с ошибками в воспитании, с тем, что она слишком балует ребенка или, наоборот, слишком строга с ним. В целом, вообще не говорит о том, что она «плохая мать».
Поэтому вместо того чтобы тратить свои драгоценные силы на самообвинения, лучше со вниманием отнестись к собственному чаду и разобраться в причинах его негативного поведения.
Что же это значит?
Прежде всего, разница в поведении ребенка с разными людьми означает, что его социальный интеллект развивается нормально. Можно порадоваться тому, что он уже научился различать людей и варьировать собственное поведение в зависимости от ситуации: где и с кем можно побаловаться, а с кем этого лучше не делать.
Можно назвать три вероятных причины того, что ребенок становится «отрицательным персонажем» рядом с мамой:
Такая реакция на появление мамы заложена самой природой и является нормальной. Так, например, Джон Боулби, английский психоаналитик и создатель теории привязанности, пишет о том, что даже в животном мире у детенышей в присутствии родителей наблюдается более «ребяческое» поведение. Вот и дети обычно начинают вести себя так, как будто они гораздо младше по возрасту. Это проявляется в необоснованных на первый взгляд просьбах взять на ручки, покормить с ложечки или одеть, хотя сам малыш уже отлично со всем этим справляется.
В общении с самыми близкими людьми мы позволяем себе расслабиться и вести себя совершенно по-другому, нежели в официальной обстановке, с коллегами по работе или знакомыми. Так же и маленький ребенок отпускает себя в присутствии мамы, с которой он чувствует душевный комфорт и не боится осуждения. А если уж малыш проводит целый день в детском саду, стараясь вести себя хорошо, он накапливает немало напряжения и негатива, который и выплескивается на маму вечером. Конечно, ей бывает очень непросто выдержать всю эту бурю эмоций, особенно после тяжелого трудового дня. Но может помочь мысль о том, что маме удалось создать для своего чада действительно безопасную атмосферу, то есть установить доверительные отношения с сыном или дочкой.
Ребенок учится всему с помощью подражания взрослым. В том числе и поведению в обществе. Когда он с мамой, конечно, он подражает маме, но когда с бабушкой, временно она становится для него своеобразной системой координат. И в тот момент, когда мама сменяет бабушку, малышу необходимо переключиться на совершенно другой «объект» подражания. Поначалу это дается непросто и вызывает психологическое напряжение, которое и выливается в капризы и непослушание.
И что же делать маме?
Прежде всего — игнорировать высказывания окружающих о плохом поведении ребенка рядом с вами. По крайней мере, не принимать их близко к сердцу, ведь теперь вы знаете, в чем реальная причина его капризов. На подобные комментарии воспитателей вы можете с улыбкой отвечать: «Конечно! Ведь больше всех достается тем, кого сильнее любят!»
В каких-то ситуациях достаточно просто спокойно подождать, пока ребенок перестроится на новое поведение. Социальные навыки только начинают формироваться. И, потренировавшись, малыш обязательно научится сразу переключаться с одной ситуации на другую, с поведения в обществе бабушки на поведение в обществе мамы, а затем и многих других людей.
Чтобы этот навык освоился быстрее, Вы можете уменьшать время пребывания малыша с обоими взрослыми одновременно. Например, лучше «передавать ребенка из рук в руки», то есть сразу прощаться с няней (или бабушкой) после вашего возвращения домой или, наоборот, сразу уходить, после того как она пришла. В этом случае у него не будет возникать растерянности из-за того, что он не понимает, за чьим поведением следовать. Это снизит его напряжение, а строптивое настроение, если и появится, то быстро пройдет.
Также важно развивать эмоциональный интеллект ребенка, который играет немаловажную роль в социальной успешности. Родители могут проговаривать его состояние («Я вижу, что ты устал/обижен/злишься») и принимать его эмоции, выражая понимание и сочувствие («Я тоже скучала по тебе»). Важно, чтобы ребенок понял, что с ним происходит. Ведь в тот момент, когда он бьется в истерике, его накрывает волна эмоций, которой он не в силах управлять. Это пугает не только родителей, но и его самого. И если он увидит спасательный круг в виде спокойствия и поддержки родителей, он обязательно выплывет из этого бушующего моря и постепенно научится управлять своими эмоциональными волнами.
А для того, чтобы дать опору своему ребенку, необходимо иметь твердую почву у себя под ногами. Поэтому маме так важно давать себе возможность отдыхать, заботиться о своем физическом и психологическом состоянии. Ведь если она внутренне спокойна, у нее есть силы транслировать детям идею о том, что все в порядке, что она ценит их доверие и любит их любыми, даже капризными и непослушными. Именно это является основой для воспитания гармоничной личности.
Источник
Расписание занятий
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК»
ВТОРНИК
I отделение (группы Р) ВТОРНИК
Форма проведения занятий
Р1
Музыкальный ларец (слушание музыки)
10:35-12:10
Р2
11:10-12:45
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р3
11:10-12:45
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р4
16:10-17:45
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р5
15:35-17:10
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р6
17:20-18:55
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р7
17:20-18:55
Музыкальный ларец (слушание музыки)
Р8
15:35-17:10
Музыкальный ларец (слушание музыки)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ I ОТДЕЛЕНИЯ (ГРУППЫ Р) ШРР «МАЛЫШОК»
ЧЕТВЕРГ
I отделение (группы Р) ЧЕТВЕРГ
Форма проведения занятий
Р1
Музыкальное развитие (Хор)
10:35-12:10
Р2
11:10-12:45
Музыкальное развитие (Хор)
Р3
11:10-12:45
Музыкальное развитие (Хор)
Р4
16:10-17:45
Музыкальное развитие (Хор)
Р5
15:35-17:10
Музыкальное развитие (Хор)
Р6
17:20-18:55
Музыкальное развитие (Хор)
Р7
17:20-18:55
Музыкальное развитие (Хор)
Р8
15:35-17:10
Музыкальное развитие (Хор)
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ II ОТДЕЛЕНИЯ ШРР «МАЛЫШОК»
Источник
Детский развивающий центр «Радость моя»
Детский центр развития ребенка «РАДОСТЬ МОЯ» принимает детей от 2-х до 7 лет, а также учащихся начальной школы (в группу продленного дня). Центр работает в нескольких направлениях по обучению, развитию, а также творческой и игровой деятельности детей в соответствии с их возрастной психологией и индивидуальными особенностями каждого ребенка.
Мы находимся по адресу: Мира, 103
✦ группа раннего развития
(занятия для двухлеток без родителей, игровая деятельность)
✦ средняя группа
(обучающие и творческие занятия, игровая деятельность)
✦ подготовка к школе
(эффективная подготовка в школы, лицеи и гимназии города, творческие занятия)
✦ группа продленного дня
(помощь в выполнении домашнего задания, творческие занятия, отдых)
✦ группа выходного дня
(подготовка к школе, для малышей — развивающие занятия)
✦ группа пребывания на полный день
_______________________________________
В группах центра работают двое постоянных педагогов — воспитателей и приходящие педагоги (музыка, ИЗО, хореография, театральная деятельность)
Наш детский центр рад предложить вам уютные, просторные группы, оснащенные новой мебелью и всем необходимым для комфортной учебной и игровой деятельности детей.
Расписание пребывания детей в центре:
✦ с 9:00 до 13:00
✦ с 14:00 до 18:00
✦ с 9:00 до 17:30
✦ суббота с 10:00 до 14:00
_______________________________________
✦ проведение детских Дней Рождения
✦ детские фотосессии
Источник