Моя наша эмоциональная вовлеченность

Эмоциональная вовлеченность

С позиции Я → Другие можно выделить два противоположных варианта поведения, характеризующие наше стремление к тому, чтобы общение с окружающими было эмоционально насыщенным. Вариант одного типа поведения будет характерен для человека, который обычно вступает со множеством других людей в близкие, личностно значимые отношения, стремится к уменьшению дистанции между собой и окружающими, нуждается в сильных, ярких эмоциональных переживаниях. У него очень сильная потребность в эмоциональной вовлеченности в отношения.

Противоположный вариант поведения будет присущ человеку, который стремится сохранять дистанцию в отношениях с другими, по возможности меньше вступать в тесные контакты, предпочитает даже в приятельских контактах прохладные отношения; старается не поддерживать с кем-либо близких эмоционально насыщенных связей. Таким образом, потребность в эмоциональной вовлеченности у такого человека минимальна.

Рассматривая ту же потребность с позиции Другие → Я, то есть с точки зрения того, чего мы ожидаем от людей, также можно выделить два противоположных типа ожиданий. Одна крайняя позиция присуща человеку, страстно желающему, чтобы общающиеся с ним люди испытывали к нему сильные и разнообразные чувства, чтобы стремились к близким и интимным отношениям с ним, чтобы сокращали разделяющую их дистанцию. Для него характерна выраженная потребность в том, чтобы другие чувствовали сильную эмоциональную вовлеченность в общение с ним.

Противоположная крайность – человек, которому не нравится, когда другие пытаются сблизиться с ним или завязать с ним эмоционально насыщенные отношения Он чувствует больший комфорт, когда окружающие держатся от него на большой дистанции, сдержанно проявляют свои чувства в его адрес. Если каждую из двух пар позиций представить в виде точек и соединить прямыми линиями, образуются шкалы, на которых любой из нас сможет найти свое место. Точка на шкале будет отражать степень выраженности потребности каждого в эмоциональной вовлеченности: нашей – при общении с другими или других людей – при общении с нами.

С помощью приведенных выше характеристик каждый может попытаться описать себя или любого другого, интуитивно оценив свойственные себе или ему стремления и потребности с помощью позиций на шести полярных шкалах.

Перечисленные потребности, как правило, только частично удовлетворяются в повседневной жизни. Это нередко бывает причиной неудовлетворенности межличностными отношениями, хотя источник такого чувства обычно остается не до конца осознанным.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Удовлетворенность, лояльность, вовлеченность

Если мы отвечаем за то, что мы делаем — мы берем на себя обязательство. Иногда после наших обещаний начинается вовлеченность в него, так как многие окружающие нас люди постоянно напоминают о них. Словесное обещание оказывает на нас психологическое давление, в следствии чего мы начинаем выполнять то, во что были вовлечены. «Сказано — сделано», «Что посеешь, то и пожнешь», «Всегда надо заканчивать то, что начал».
Вовлеченность является связью, объединяющей субъект и объект (индивида и его действие). Быть вовлеченным — значит взять на себя обязательство. Возникает вопрос: как поступать человеку, если его вовлекают во что-либо против его воли и насильно? Сделает ли он то, что от него потребуют, и насколько хорошо? А если его вынудили?! А может он вовлечен помимо своей воли: просто его делегировали быть ответственным или присмотреть за чем-либо? Latane etdarley (1970) доказали, что вовлеченность активизирует чувство ответственности у субъекта и норма ответственности активизируется высказанной жертвой просьбой об оказании им помощи в полном объеме, кроме того повышается и уровень оказываемой просителю помощи будь то в денежном или другом выражении.
Вовлеченность — это эмоциональное и интеллектуальное состояние, которое мотивирует сотрудников выполнять их работу как можно лучше.

Читайте также:  Интерьер для отличного настроения

Изначально понятие вовлеченности использовалось социальными психологами для оценки степени адаптации людей к роли. Однако в дальнейшем исследование вовлеченности персонала стала использоваться компаниями для диагностики отношения сотрудников к своей работе.

Можно выделить несколько уровней определяющих отношение сотрудников к работе в организации.

Удовлетворенность подразумевает, что человека в целом устраивает работа где он трудится. Он доволен определенными составляющими, например зарплатой, условиями труда, возможностями обучения и будет продолжать здесь работать, но не прикладывая особых усилий.

Лояльность значит, что сотруднику нравится компания, и он готов трудиться здесь ещё долгое время, оставаясь преданным работником, но по-прежнему не прилагая лишних усилий.

Вовлечённость же считается наивысшим уровнем, когда человек радеет за свою компанию, выкладывается и старается работать как можно лучше. Это можно сравнить с предпринимательской моделью, когда сотрудник воспринимает бизнес компании как свой, и считает своим долгом внести свой вклад в его процветание. Таким образом, вовлеченность можно определить как состояние эмоциональной и интеллектуальной приверженности компании, которая побуждает сотрудника выполнять его работу как можно лучше (Википедия).

Вовлеченность
Материал http://www.psychologos.ru/articles/view/vovlechennost
Вовлеченность — состояние трансовой погруженности в происходящее, отсутствие отстраненного взгляда и рефлексии происходящего. Обычно связана с повышенной эмоциональностью.
Вовлеченность мешает выделять главное, расставлять приоритеты: то, что в вовлеченном состоянии сознания находится перед глазами, обычно и кажется самым главным, чем единственно и стоит заниматься.
Противоположность вовлеченности — Выключенность из происходящего.
Признаки и якоря вовлеченности
Состояние вовлеченности почти всегда совпадает с моментом, когда голова подается вперед. У тех людей, кто живет и ходит с головой, вытянутой (поданой) вперед, обычно повышенная вовлеченность в события.
Другой знак вовлеченности — широко открытые выразительные глаза.
У руководителей и успешных по жизни людей Голова обычно на высокой шее, в осмысленном, а не вовлеченном состоянии. Глаза скорее прищуренные, рассматривающие.
Как управлять вовлеченностью
1. Держите высокую шею. Как не забывать?
2. Ведите Дневник, фиксируя свои планы и что сделано
3. Осваивайте Тайм-менеджмент
4. Составляя План дня и расставляя Приоритеты, делайте это письменно: письменная форма дает отстраненный взгляд и необходимую осмысленность.

Вовлечение, затягивание
Вовлечение, затягивание — неявное влияние эмоционально-стихийного плана, приводящее к естественному и незаметному для партнера изменению его поведения и всего контекста происходящего.
То, что не удается добиться от другого прямо и сразу, нередко удается сделать постепенно, добиваясь от него маленьких шажков, которым он не придает значения. А в совокупности происходит — затягивание.
Вовлечение — это манипуляция, но нередко манипуляция позитивная.
Смотри видео-фрагмент «Она совсем ничего не ест!» из фильма «Вкус жизни». У девочки погибла мама, она теперь воспитывается тетей (шеф-повар крутого ресторана) — и ничего не ест… У нее протест против жизни. Помощник шеф-повара, веселый молодой человек, во взаимодействие вовлекает и ее на «поесть» — соблазняет. Осуществляет намеренное психологическое воздействие — скрыто, помимо сознательного контроля девочки.
Вовлечь незаметно, затянув в процесс цепочкой хорошо простроенных обстоятельств, — это искусство и это мастерство.

Источник

Эмоциональная вовлеченность для увеличения конверсии

Источник статьи — https://mind-expert.ru/articles/ehmocionalnyj-marketing

В этой статье мы поговорим про эмоциональный маркетинг, что сделать. чтобы не только ваш бренд, но и ваш веб сайт вызывал нужные ощущения у клиентов и находил отклик в их сердцах.

Эмоциональный маркетинг

Как эмоции помогают повышать конверсию?

Исследования показывают, что те рекламные сообщения, которые ориентированы по большей части на эмоции людей, чем на разум, наиболее эффективные. Эмоции дают некую связующую нить между вами и вашими клиентами. Вот почему так важно вызвать эмоции у посетителей веб сайта и в рекламных кампаниях.

Эмоциональный маркетинг выигрывает у «разумного» маркетинга практически по всем фронтам – это и лояльность клиентов, и доход, и прибыль. Если вы будете разговаривать на одном и том же языке с клиентами, они будут чувствовать близость с вашей компанией и вашей продукцией, поэтому им будет гораздо легче ее приобрести. Для продвижения в Интернете очень важно создать такую историю, которая затронула бы именно сердца людей, взывала бы к их чувствам.

Существует множество эмоциональных тайн, связанных с маркетинговыми приемами.

Читайте также:  Заговор чувств олеша спектакль

Люди перенимают эмоции контента

Многие компании так заботятся о своем продукте, что забывают о своих покупателях. А ведь нужно помимо качественной продукции вызывать у людей эмоции, понимать, что ими движет. И это относится как к офлайн, так и онлайн продажам.

В 2014 сотрудники Фейсбук признались, что держали под контролем ленту новостей почти полумиллиона людей, чередуя плохие посты с хорошими. Такое своеобразное исследование показало, что люди перенимают эмоциональную окрашенность контента. К хорошему посту люди в большинстве случаев пишут позитивные комментарии и вообще реагируют положительно. Поэтому и создание сайтов, и продвижение в соцсетях должны быть направлены на получение хороших эмоций вашими покупателями.

Если человек испытывает радость и удовольствие от вашего контента, то это дает вам огромное преимущество. Люди будут чаще делиться контентом с друзьями, и вообще с вашей компанией/продукцией будут связаны положительные эмоции.

Если вам действительно получилось воззвать к сердцам ваших клиентов, считайте, это уже половина победы. Этим можно объяснить то, что профессиональные веб студии, создавая сайты или рекламную продукцию, заботятся не только о подаче материала, цветах и шрифтах, но и создают целую стратегию продвижения, направленную на эмоции целевой аудитории.

Люди ассоциируют с некоторыми брендами моменты из жизни

У любого человека есть воспоминания, которые он никогда не забудет. Это могут быть и плохие воспоминания – провал на экзамене, конфликт с близкими и т.п., а могут быть и приятные, вызывающие прилив радости – детские воспоминания о праздниках и подарках, покупка квартиры, свадьба.

Если вы свяжете ваш бренд с положительными воспоминаниями людей, то и люди будут ассоциировать их с брендом. К примеру, всем известно, что шоколад вызывает гормоны радости. Компания Hershey’s определила для своей продукции тег -#HelloHappy и использовала в своих рекламных кампаниях и в соцсетях моменты, которые так или иначе ассоциируются с приятными воспоминаниями.

У многих людей при упоминании бренда внутри мгновенно появлялась ассоциация с жизненными счастливыми событиями. Кто-то вспоминает, как готовил шоколадное молоко с мамой, кто-то – как в детстве делился шоколадкой на дне рождения.

Визуальный контент важнее, чем кажется

Изображения и видео становятся самой важной частью маркетинга. В первую очередь люди обращают внимание на картинку, а затем уже на текст. И эта картинка должна вызывать у ваших посетителей определенные эмоции, которых вы хотите добиться. Это могут быть совершенно разные чувства – удивления, радости, страха, восхищения. Но такого эффекта, конечно же, нельзя добиться, взяв стоковое фото или создав контент за пять минут. Люди ценят внимание – а внимание вы им окажете, тщательно продумав стратегию визуального контента, радуя их оригинальными изображениями, хорошими читаемыми шрифтами, удобными кнопками заказа.

Подумайте о том, какую реакцию вызовет ваше фото или изображение, чего вы ждете от посетителей сайта. Основная ваша задача – передать эмоцию, и передать ее по-настоящему ярко.

Например, Nike на своих имиджевых фото дает людям ощущение того, что с их продукцией возможности человека безграничны, а жизнь – это приключение. Одна картинка может вызвать целую гамму эмоций.

Люди социально ориентированы

Живя в социуме, мы стараемся быть принадлежать той или иной группе. Создавая сайт и продвигая соцсети, важно помнить, что людям очень важно доказательство того, что ваша компания нравится тем, кому они доверяют или на кого ориентируются, иными словами – социально доказательство. Поэтому и нужны отзывы на сайтах, а для соцсетей – продвижение у известных личностей.

Сейчас наше время можно смело назвать эпохой блогеров. Рекламные сообщения на страничках блогеров, которые часто выглядят не как прямая реклама, а как рекомендация, дают большую конверсию. Поэтому ищите экспертов в своей области или просто людей, пользующихся популярностью у вашей целевой аудитории – и давайте нативную рекламу.

Вызывайте эмоции!

Эмоциональная связь между вами и вашими покупателями очень важна. Вместо того чтобы преподносить вашим клиентам сухие факты и цифры, дарите им эмоции! И тогда лояльность и конверсии вам обеспечены.

Источник

5 признаков того, что вы слишком эмоционально вовлечены в свою работу

Многие мечтают найти работу, которая могла бы увлечь и заинтересовать на долгие годы. Значительную часть жизни мы проводим за профессиональными задачами — было бы очень грустно, если они не радовали нас. Однако иногда человек настолько погружается в свою работу, что забывает обо всем остальном — личной жизни, отдыхе и других не менее важных вещах. Важно вовремя заметить свою нездоровую привязанность. Пересказываем материал The Muse о пяти признаках того, что вы слишком эмоционально вовлечены в свою работу.

Читайте также:  Много ешь не будешь чувствовать вкуса

Вы не можете слышать критику

Чувствуете ли вы себя разбито после того, как ментор или коллега дает вам конструктивную, но не очень приятную обратную связь? Иногда мы воспринимаем фидбэк как жесткую критику. Однако если руководитель просит вас подтвердить тезисы из отчета реальными данными, это не значит, что вы проделали плохую работу и не заслуживаете повышения. Критика не значит неудача — она всего лишь показывает, что вы пытаетесь попробовать что-то новое и не боитесь сложных вызовов и задач.

Не стоит сразу занимать оборонительную позицию — научитесь воспринимать обратную связь как возможность научиться на своих недостатках и сделать лучше в следующий раз. Многие менеджеры ценят в сотрудниках объективное и спокойное отношение к любому фидбэку.

Вы работаете даже в нерабочие часы

Вы всегда берете рабочий ноутбук домой, постоянно проверяете почту во время ужина с друзьями или родственниками, спокойно отменяете планы с близкими людьми, если появляется срочная задача. Ваша работа всегда стоит на первом месте.

Может показаться, что ваше желание все контролировать — это признак проактивности и целеустремленности. Однако чаще всего это просто признак сильно размытых границ между вашей работой и личным временем — в долгосрочной перспективе это может привести к выгоранию.

Вы срываетесь

Планы, приоритеты и все вокруг нас часто меняются — даже наша стабильная работа. Например, ваша команда занимается большим и важным проектом, и кто-то из коллег объявляет, что через две недели увольняется. Вы можете отреагировать на это очень драматично — будто теперь все нужно начинать с самого начала, и вы ни за что не успеете сделать все в срок. Вероятно, после паники вы даже решите, что в следующий месяц будете работать по выходным, чтобы точно со всем справиться. Когда люди указывают вам, что это не самый рациональный подход, вы злитесь, раздражаетесь и начинаете следить за каждой мелочью. В таких ситуациях важно напоминать себе, что многое в нашей жизни мы не в состоянии контролировать. Однако мы можем выбирать, как реагировать на происходящее.

Ваша личность строится на вашей должности

Мы все радуемся своим успехам в карьере. Однако не стоит оценивать себя исключительно по рабочим заслугам. Если вы начинаете замечать, что все ваши разговоры с друзьями и близкими сводятся к задачам и вашим обязанностям в офисе, остановитесь и подумайте. Что вы делаете в нерабочее время? Есть ли у вас хобби? Общаетесь ли вы с кем-то, кроме коллег? Если окажется, что работа занимает всю вашу жизнь, попробуйте набросать несколько вариантов ваших потенциальных интересов. Что вас радовало до того, как вы устроились на текущее место? Что вам действительно важно? Помните, что вы намного интереснее и сложнее, чем ваша работа.

Ваши отношения с людьми очень нестабильны

Если ваши друзья или партнер постоянно шутят о том, какой вы трудоголик, вы часто ссоритесь и чувствуете дистанцию с людьми, с которыми раньше были очень близки, возможно работа начала вмешиваться в ваши отношения. Помните, что профессиональные задачи приходят и уходят, а отношения могут длиться всю жизнь. Постарайтесь расставить четкие границы между работой и вашими отношениями с близкими.

Все са­мое важ­ное и ин­те­рес­ное со­би­ра­ем в на­шем Face­book

« Цех » — медиа о непрерывном образовании взрослых людей. Мы целиком захвачены идеей постоянного развития личности — профессионального, интеллектуального, эмоционального и даже духовного. Мы исследуем, как, чему и где лучше всего учиться и, главное, зачем. Если вам понравился этот материал, подпишитесь, пожалуйста, на нашу почтовую рассылку.

Источник

Оцените статью