Мой мир мое настроение

Тренинг Мой мир мое настроение
план-конспект занятия по психологии по теме

Тренинг «Мой мир, мое настроение» (1,2,3,4 классы)

Цель: создание у детей эмоционального комфорта, благополучия, чувства общности, умение высказывать свои мысли, чувства, переживания, учить выражать свое настроение через эмоции.

— Ребята, сегодня я хочу вам загадать загадку. Вы готовы ее отгадать?

Это может подняться, а может – опуститься…. Это падает, но не разбивается…Это может испортиться или даже совсем пропасть…. У людей оно может меняться несколько раз за день…. Что это?

Оно бывает плохим и хорошим. Иногда даже кислым..

Упражнение «Фраза по кругу». Каждый участник передает клубок и поговаривает фразу «У меня сегодня……настроение»

Ребята, а что означает фраза «На лице написано». Правильно это эмоция, а вы все можете мне показать и отгадать эмоцию. Давайте поиграем.

Упражнение « Что написано на лице» (отгадай эмоцию) Игра проводится в разных вариантах. Ведущий называет эмоцию (радость) — дети показывают, или вызывается ребенок и ведущий ему на ушко говорит какую эмоцию показать, ребенок показывает все отгадывают.

Упражнение «Рисунок настроения» . Детям дается лист бумаги и цветные карандаши. Потом каждый выходит к доске, показывает и озвучивает свое настроение.

Упражнение «Ромашка радости». Каждому дается лепесток от ромашки и детям предлагается дописать фразу — Я радуюсь, когда. Все лепестки подклеиваются к серединке ромашки.

Упражнение «Ромашка грусти» .Каждому дается лепесток от ромашки и детям предлагается дописать фразу — Мне грустно, когда.

Рефлексия . Ребята, какую фразу вам приятнее было дописывать о радости или грусти? Почему? Что же лучше в жизни грустить или радоваться?

Упражнение «Здесь и сейчас». Ребята должны передавая клубок (мяч), проговорить Я, …..(имя) здесь и сейчас чувствую …..(радость).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познавательные процессы, разворачивающиеся в ходе учебной деятельности, почти всегда сопровождаются положительными и отрицательными эмоциональными переживаниями. Это объясняется тем, что эмоцион.

Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме «Древняя Русь» Подготовка к ЕГЭ по истории-Тренинг и контроль по теме «Превые Романовы».

Актуальность тренинга: Переход на новую систему обучения, обучение в новых условиях (больше количество учителей, кабинетная система, увеличение количества предметов) приводит к физической и эмоциональ.

Цель:сплочение коллектива и построение эффективного командного взаимодействия.Задачи:Образовательные.· формировать общий командный дух путем спло.

5 мая 2018 года специалисты ТО «Отрадное» ГБУ ГППЦ ДОгМ провели тренинг для учащихся 9-х классов, направленный на позитивный настрой школьников к предстоящим итоговым испытаниям.

Источник

Мой мир-мое настроение!

Викторина «Мой мир — мое настроение»

Знакомство с понятием «настроение» , с правилами создания и сохранения хорошего настроения и правильного выхода из негативного эмоционального состояния; расширение представления о том, что влияет на настроение человека.

Цель: создание доверительной обстановки, позволяющей ученикам проявлять свои чувства и говорить о них.

Читайте также:  Все время чувствую плохой запах

познакомить с понятием «настроение», с правилами создания и сохранения хорошего настроения и правильного выхода из негативного эмоционального состояния; расширить представление о том, что влияет на настроение человека.

развивать познавательную и творческую активность, умение доказывать свою точку зрения, развивать монологическую речь и диалогическую, расширять словарный запас, умение анализировать, сравнивать, делать выводы, классифицировать, рассуждать и обобщать.

Воспитательные : воспитывать позитивного эмоционально – ценностного отношения к окружающему миру, бережное отношение к своему здоровью, умение сочувствовать другим.

выявление, как менялось и изменилось эмоциональное состояние учеников во время занятия.

Настроение

Я везде его искала

Под диваном, под столом,

Во дворе и за углом.

Я звала его, сердилась,

А оно не находилось!

И тоскую, и грущу.

Может, я не там ищу?

Без следа исчезло прямо.
А потом вернулась мама.
Как ей это удалось? —
Настроение нашлось!

Настроение — это душевное состояние человека в данный момент времени, которое можно угадать по выражению лица (мимике).


Настроение может быть:

Чем сопровождается настроение

1. В есельем 1.Печалью
2. Р адостью 2.Грустью
3. У лыбками 3 .Унынием
4. Смехом 4.Слезами
5. Дружбой 5.Страхом
6. Общением 6.Одинчеством


От чего зависит настроение?

Плохое самочувствие, неприятности, неудачи, когда тебя не любят, даже когда плохая погода, когда нет друзей, когда обманули, когда кто-то обидит, когда тебе одиноко – все это вызывает плохое настроение.

Хорошее настроение бывает, когда у тебя случилось радостное событие, праздник, когда подарили желанный подарок, когда гуляешь с друзьями, когда все получается так, как хочется и не происходит неприятностей.

Изобрази и угадай настроение

Заповеди хорошего настроения J

1. Улыбайся! Улыбка поднимает настроение и делает тебя красивее!
2. Всегда есть повод улыбнуться!
3. Даже когда тебе грустно, улы бнись – это может принести кому- то радость!
4. На всё смотри с позитивом, ведь даже неудача может обернуться победой.
5. Дари людям улыбку! Она отразится на их лице, словно в зеркале!
6. ПРЯМО СЕЙЧАС УЛЫБНИСЬ соседу и подари ему хорошее настроение!

ВИКТОРИНА
1.Как вы думаете, к какому чувству подходит это выражение: «Долог день до вечера, если делать нечего!» А. Скука Б. Радость В. Вина Г. Удовольствие 2. Какое чувство испытывает человек, когда его хвалят? А. Страх Б. Вина В. Гордость 3.Какое чувство обычно испытывают люди, когда ругаются? А. Удовольствие Б. Страх В. Злость Г. Интерес 4.К какому чувству подходит это выражение: «Ничего, что ноет тело, но зато ты сделал дело?» А. Усталость Б. Радость В. Страх Г. Вина 5.Какое чувство испытывают некоторые люди, когда остаются одни в тёмной комнате? А. Удивление Б. Злость В. Скука Г. Страх 6. Баба Яга, какая? А. Удивлённая Б. Виноватая В. Злая 7. Какое чувство ты испытываешь, когда кормишь бездомного котёнка? А. Забота Б. Вина В. Страх Г. Усталость 8.Когда тебе дарят подарки, ты испытываешь чувство? А. Гордость Б. Забота В. Вина Г. Радость 8. Какое чувство испытывала Дюймовочка когда прощалась с солнышком? А. Злость Б. Грусть В. Радость. 9. Подбери антоним к слову грусть? А. Злость Б. Радость В. Интерес 10.Как можно выразить свою заботу к зимующим птицам? А. Сделать кормушки и насыпать в них корм Б. Кидать в них камушки В. Забрать их всех домой 11. Как можно помочь пожилому человеку, идущему из магазина, за что он будет на благодарен? А. Если мы возьмём его сумки и поможем их донести Б. Если мы просто пройдём мимо 12. Как можно охарактеризовать человека, который «везде суёт свой нос»? А. Любопытный Б. Жадный В. Злой 13. Когда кто-нибудь ударяется, мы испытываем к нему? А. Злость Б. Радость В. Жалость

Читайте также:  Есть ли у младенцев чувство сытости

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
Бокситовская коррекционная школа-интернат для обучающихся с задержкой психического развития

Викторина «Мой мир — мое настроение»

Источник

Тренинг «Мой мир, мое настроение»

Тренинг «Мой мир, мое настроение» (1,2,3,4 классы)

Автор: Баринова Светлана Владимировна, педагог -психолог ЧОУРО «Семеновская православная гимназия»

Цель: создание у детей эмоционального комфорта, благополучия, чувства общности, умение высказывать свои мысли, чувства, переживания, учить выражать свое настроение через эмоции.

— Ребята, сегодня я хочу вам загадать загадку. Вы готовы ее отгадать?

Это может подняться, а может – опуститься…. Это падает, но не разбивается…Это может испортиться или даже совсем пропасть…. У людей оно может меняться несколько раз за день…. Что это?

Оно бывает плохим и хорошим. Иногда даже кислым..

Упражнение «Фраза по кругу». Каждый участник передает клубок и поговаривает фразу «У меня сегодня……настроение»

Ребята, а что означает фраза «На лице написано». Правильно это эмоция, а вы все можете мне показать и отгадать эмоцию. Давайте поиграем.

Упражнение «Что написано на лице?» (отгадай эмоцию) Игра проводится в разных вариантах. Ведущий называет эмоцию (радость) — дети показывают, или вызывается ребенок и ведущий ему на ушко говорит какую эмоцию показать, ребенок показывает все отгадывают.

Упражнение «Рисунок настроения». Детям дается лист бумаги и цветные карандаши. Потом каждый выходит к доске, показывает и озвучивает свое настроение.

Упражнение «Ромашка радости». Каждому дается лепесток от ромашки и детям предлагается дописать фразу — Я радуюсь, когда. Все лепестки подклеиваются к серединке ромашки.

Упражнение «Ромашка грусти» .Каждому дается лепесток от ромашки и детям предлагается дописать фразу — Мне грустно, когда.

Рефлексия . Ребята, какую фразу вам приятнее было дописывать о радости или грусти? Почему? Что же лучше в жизни грустить или радоваться?

Упражнение «Здесь и сейчас». Ребята должны передавая клубок (мяч), проговорить Я, …..(имя) здесь и сейчас чувствую …..(радость).

Источник

Презентация к занятию «Мир вокруг меня и я в нем» «Мое настроение»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Мир вокруг меня и я в нем. Мое настроение Занятие во 2 классе

Мое настроение Настроение Настроение пропало. Я везде его искала: Под диваном, под столом, Во дворе и за углом. Я звала его, сердилась, А оно не находилось! И тоскую, и грущу. Может, я не там ищу? Без следа исчезло прямо. А потом вернулась мама. Как ей это удалось? — Настроение нашлось! Светлана Зернес

Что такое настроение? Настроение — это душевное состояние человека в данный момент времени, которое можно угадать по выражению лица (мимике).

Настроение может быть Хорошим Плохим

Чем сопровождается настроение Хорошее: Плохое: 1. весельем 2. радостью 3. улыбками 4. смехом 5. дружбой 6. общением 1. печалью 2. грустью 3. унынием 4. слезами 5. страхом 6. одиночеством

От чего зависит настроение? Плохое самочувствие, неприятности, неудачи, когда тебя не любят, даже когда плохая погода, когда нет друзей, когда обманули, когда кто-то обидит, когда тебе одиноко – все это вызывает плохое настроение. Хорошее настроение бывает, когда у тебя случилось радостное событие, праздник, когда подарили желанный подарок, когда гуляешь с друзьями, когда все получается так, как хочется и не происходит неприятностей.

Изобрази и угадай настроение

Мудрые мысли известных людей: Привлекательными нас делает хорошее настроение. Ефим Шпигель Много доброго можно сделать, если у тебя хорошее настроение. Юрий Никулин Считают, что успех приходит к тем, кто рано встает. Нет: успех приходит к тем, кто встает в хорошем настроении. Марсель Ашар

Заповеди хорошего настроения 1. Улыбайся! Улыбка поднимает настроение и делает тебя красивее! 2. Всегда есть повод улыбнуться! 3. Даже когда тебе грустно, улыбнись – это может принести кому-то радость! 4. На всё смотри с позитивом, ведь даже неудача может обернуться победой. 5. Дари людям улыбку! Она отразится на их лице, словно в зеркале! 6. ПРЯМО СЕЙЧАС УЛЫБНИСЬ соседу и подари ему хорошее настроение!

Источники: http://millionstatusov.ru/aforizmy/mood.html http://www.asienda.ru/post/31502/ http://novayagazeta-ug.ru/news/u6109/2015/02/11/106311 http://www.epampa.narod.ru/zernes/karusel.html

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-475513

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Меньше половины россиян довольны качеством обучения в школах

Время чтения: 2 минуты

В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

Время чтения: 1 минута

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  У девушки летнее настроение
Оцените статью