- LiveInternetLiveInternet
- —Видео
- —Приложения
- —Всегда под рукой
- —Музыка
- —Рубрики
- —Поиск по дневнику
- —Подписка по e-mail
- —Статистика
- Леонид Ярмольник — «Как здоровье, дедушка. «
- Все отзывы о спектакле С наступающим.
- Постановка Современник
- Лучшие отзывы о спектакле «С наступающим. »
- Все отзывы о спектакле И снова с наступающим
- Постановка Театральное агентство «Арт-партнер XXI»
- Лучшие отзывы о спектакле «И снова с наступающим»
LiveInternetLiveInternet
—Видео
—Приложения
- Онлайн-игра «Большая ферма»Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
- Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
- Онлайн-игра «Empire»Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
- Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
- ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
—Всегда под рукой
—Музыка
—Рубрики
- КУЛИНАРИЯ (6544)
- СТИХИ (3935)
- ИНТЕРЕСНОЕ (3715)
- ЮМОР и ПРИКОЛЫ (2937)
- ЗДОРОВЬЕ (2255)
- КИНО (1719)
- ИСКУССТВО (1453)
- ПОЗНАВАТЕЛЬНО (1420)
- CАД И ОГОРОД (1392)
- ДЕТИ (1004)
- ЗНАМЕНИТОСТИ (840)
- СПОРТ (710)
- МУЗЫКА (639)
- РУКОДЕЛИЕ (581)
- МУДРОСТЬ (563)
- МОДА И КРАСОТА (537)
- ПУТЕШЕСТВИЕ (471)
- ПСИХОЛОГИЯ (463)
- ИСТОРИЯ (458)
- ДЛЯ ДЕВУШЕК (456)
- НОВОСТИ (411)
- ДОМОВОДСТВО (234)
- ДИЗАЙН (234)
- ПРАЗДНИКИ (232)
- НЕВЕРОЯТНОЕ (228)
- Стихи и Поэзия (205)
- СТРОИТЕЛЬСТВО И РЕМОНТ (204)
- НАУКА (191)
- АВТО И МОТО (190)
- ПОЛИТИКА (170)
- ОБОИ НА РАБОЧИЙ СТОЛ (162)
- ИНТЕРНЕТ (127)
- ПРОИСШЕСТВИЯ (112)
- АРХИТЕКТУРА (108)
- ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ (85)
- ШОУБИЗНЕС (80)
- КОСМОС (78)
- ФИЛОСОФИЯ (65)
- СЕКС И ОТНОШЕНИЯ (61)
- ЭКОНОМИКА (37)
- МОДА И СТИЛЬ (35)
- СВОИМИ РУКАМИ (31)
- СКАНДАЛЫ (30)
- КУЛЬТУРА (24)
- ЗИДАН (8)
- ВИДЕО (7069)
- ФОТО (9128)
- ЖИВОТНЫЕ (5646)
- ФУТБОЛ (1363)
- ПРИРОДА (1634)
- КРАСИВО (1704)
- РАЗНОЕ (2331)
—Поиск по дневнику
—Подписка по e-mail
—Статистика
Леонид Ярмольник — «Как здоровье, дедушка. «
Пятница, 08 Февраля 2019 г. 03:27 + в цитатник
Хочу вам показать хоть и старое, но веселое, прикольное видео Леонид Ярмольником.
Интересно смотреть на звезд, знаменитостей, актеров, когда они были молодыми, как начинали. Возможно многие не помнят, не знают Ярмольника таким — юмористом, выступающим на сцене с шутками, с приколами, миниатюрками, монологами. Да и этот прикол, которому столько лет, актуален и сейчас!
А здесь, на сайте avtomaty.azino777-online.org тоже весело, интересно, с юмором и конечно это актуально было и есть. Это игровые автоматы, казино онлайн. Но, игра идет только бесплатная, демоверсия, ознакомительный режим. Нельзя вкладывать деньги и выиграть, только ради удовольствия. Игра на реальные деньги не предусмотрена. Большой выбор современных, новых, самых последний игр, в которые играют все, которые знают и любят.
Заходите сюда avtomaty.azino777-online.org Azino777 онлайн подымут ваше настроение, сделают день, вечер веселее, запоминающимся. Есть и мобильная версия, может так вам удобней, проще будет играть. Это официальный сайт казино Azino777.
Играйте и получайте удовольствие от красивых, ярких, с сюжетом слотов.
Источник
Все отзывы о спектакле С наступающим.
Постановка Современник
Лучшие отзывы о спектакле «С наступающим. »
Пьеса Родиона Овчинникова «С наступающим» — это винегрет жизненных ситуаций, подающийся на блюде встречи двух однокурсников. Постановка полна юмора, зажигательна, и в тоже время затрагивает национальные, социальные, политические вопросы. Из уст героев звучат мнения людей разных национальностей и разных социальных статусов, дающие возможность зрителю переосмыслить непростые вопросы, вошедшие в Российскую историю.
Михаил, роль которого играет Сергей Гармаш, «за правду», с острым чувством собственного достоинства, не гибок и «тяжел» в общении. Что является основой динамики сцен спектакля.
Кирилл, роль которого играет Игорь Скляр, антипод Михаила, легок, весел, щедр, помогает решать вопросы окружающим его людям.
Я «открылась» спектаклю, когда Игорь Скляр стал йорничать надел заячьи ушки на голову во время эпизода «женитьбы» Светы и Толи.
Виктория Романенко в роли Светланы не убедила меня в том, что она действительно влюблена в Толю. В спектакле «Скажите люди, куда идет этот поезд» Виктория Романенко «проживает» жизнь героини Марии Петровны гораздо убедительней и зажигательней, что странно — талант, он же во всех ролях талант, не выборочно.
Голос Маши в исполнении Чулпан Хаматовой — «учебник» голоса, мотивации, женственности. Если бы хотя бы треть девушек в мире говорила таким голосом, мир стал бы лучше, чище, добрее. Подобное тонкое, хрупкое, проникновенное исполнение короткой фразы Машей диссонирует с теми «скандалами» по телефону, свидетелями которых становится зритель со слов Кирилла, супруга Маши.
Надуманно, вымучено, высосано из пальца.
Зрители явно приходят «на Ярмольника и Гармаша», ну и оттягиваются за свои деньги.
Сама пьеса похожа на неудобоваримое блюдо, посыпанное, как сладкой крошкой, остротами и каламбурами.
Вставные юморески смотрятся нарочито неуместно, но народу нравится.
Смешок по залу периодически прокатывается.
Сюжета практически нет, персонажи не раскрыты, игра Ярмольника незаметна — правда и роль досталась такая.
Гармаш как обычно хорош, но спектакль слишком плох, чтобы выехать на одном актере.
Ну что еще сказать — явно пьесу пытались сделать злободневной и актуальной — досыпали до кучи реплики про Собчак, сериалы, евреев, демократов.
Скрасили эти репризы спектакль? — ни коим образом.
Бессмысленно описывать сюжет — здесь уже постарались коллеги.
Единственное — посоветовал бы сэкономить деньги и остаться дома.
Или пойти в Современник на что другое — благо хорошие спектакли там еще бывают.
Хотя пипл в основном хавал действие с удовольствием.
Ну — тема «сходить с котиком на Ярмольника» пока еще срабатывает в широких «культурных» массах.
На премьерном первом показе было множество народу всякого-разного. Зрители стояли в проходах. Перед началом угощали шампанским, водкой и мандаринами. То есть это была практически рекламная кампания Абрау Дюрсо и еще водочной марки вроде бы Лекс. Это как-то подорвало доверие к Современнику, даже в таком театре может быть скрытая реклама.
Содержание для новогодних дней, конечно, очень хорошее и актуальное. Но особо ничего нового и новаторского здесь не было. Ярмольник, конечно, удивил. Они с Гармашом очень «на уровне» доносили суть до зрителя.
Так же со сцены звучит множество реплик по поводу евреев, плохих генералов в ВОв, Танцев на льду, айфонов и еще много чего очень знакомого для современного зрителя, но все это было вскользь и, как мне кажется, не очень уместно в новогодней премьере.
Для премьеры в НГ — 5, для пьесы Современника — 3, в среднем получается на четверку.
Услышала по радио анонс премьеры спектакля «С наступающим…» в театре «Современник». Ну как же не пойти? Участвует Сергей Гармаш и вдруг вспомнивший о том, что он актер, Леонид Ярмольник.
Полное фойе, бесплатные водка, шампанское и традиционный атрибут Нового года – мандарины. В ожидании спектакля заметила приглашенных: чудесную Ларису Рубальскую, теряющего годы и юмор «юмориста» Леона Измайлова, скучающего Хабенского, «рыцаря» Иншакова с «шевелюрой» от лысеющего лба до плеч и журналистов с «Эха Москвы» И.Петровскую и К.Ларину. Сразу поняла, что спектакль рассчитан на привлечение «знаменитостей» и «популярностей» нашего времени. Это и настроило на более критичный взгляд и понимание пьесы.
Незамысловатый сюжетик, больше подходящий для антрепризной постановки с участием известных актеров. Популярный телеведущий Цандер (Ярмольник Л.) возвращается в шикарную многокомнатную квартиру, откуда, выясняя отношения, сбежала, на время, жена с дочерью. Заявляется ряженый в костюм Деда Мороза несостоявшийся актер и бывший сокурсник героя Громов (С.Гармаш). «Брошенному» мужу скучно, он оставляет у себя для отмечания праздника однокашника. Начинаются беседы за жизнь, за политический строй, сетования на судьбу, на жен, проблемы и тому подобное, что обычно происходит в застольных беседах. Вспыхивают монологи, которые уже какими-то героями в других пьесах были произнесены, и все это мы уже неоднократно слышали. Появляются соседи, бомжи со своими репликами, которые всего лишь служат фоном для «блестящей» игры Леонида Ярмольника. Его герой в конце переодевается в зайчика, скачет, комикует, Гармаш взгромождается на стол, зачем-то читает стихи Тарковского. Вообщем, ерунда и бессмыслица. Зачем Ярмольник вспомнил, что он был когда-то актером? Думаю, что он идет по стопам Хазанова, который тоже зачем-то вспоминает, что надо бы поработать драматическим артистом и время от времени, ставя незамысловатые, легонькие пьески и, приглашая известных артистов, выходит на сцену в образах главных героев. Тоже самое мне привиделось и в работе Ярмольника. Актер-то он сам по себе малоинтересный, каких-то ярких его работ не припомню. Когда-то в передаче «Вокруг смеха» изображал электрическую лампочку и цыпленка табака. Вот и все его так называемые актерские достижения. Что касается данной пьесы, так она и ставилась непосредственно на него.
Автора, а по совместительству еще и постановщика, Родиона Овчинникова, я не знаю, к своему стыду. Но имена в программке заявлены известные: сценограф Боровский, свет Исмагилов (МХТ им.Чехова), Мацуев, Бутман. Башмет, костюмы, конечно же, Оксаны Ярмольник.
Гармаш здесь узнаваем, не перенапрягается. Играет уже то, что много раз им было сыграно и в кино, и в театре. Достижений никаких, нового ничего. «С горячносью» произносит свой монолог о превратностях жизни и недовольстве демократами в ответ на противоположные высказывания героя Ярмольника. Хорошо читает неуместные здесь стихи. Он не «затмевает» своей актерской игрой игру Ярмольника. Потому что пьеса незамысловата, слова «под водочку» уже неоднократно слышаны и уже не так остры и актуальны, т.к. многие думают и говорят тоже самое.
Кто хочет посмотреть легонькую пьеску, «поддакнуть» репликам героев, посмеяться в некоторых сценах, то стоит сходить на этот спектакль. Время праздничное, каникулы. К тому же, пройтись по Чистопрудному бульвару и посмотреть на катающихся на коньках, приятно. И доставит дополнительное удовольствие.
Источник
Все отзывы о спектакле И снова с наступающим
Постановка Театральное агентство «Арт-партнер XXI»
Лучшие отзывы о спектакле «И снова с наступающим»
А мне не жаль потраченого времени и денег! Ну да, на сцене не было смены декораций, как все привыкли, кроме передвижения единственного стола и стульев :)) Но я шел посмотреть на живую игру актеров, которых видел только на экране телевизора, и мне их игра и их шутки, по ходу «пьесы» понравились. Да и сюжет спекталя актуальный. В общем, на уверенную 4-ку!
PS Кстати, места можете брать в любой части зала, везде хорошо видно!
Нет, я не сошёл с ума. Я снова отмечал Новый год, теперь и в июле. Тихо шёл снег. Где-то били куранты. На столе горели свечи и стояло шампанское. И не только шампанское, а и напитки покрепче. Впрочем их было большинство. Кто-то напивался, ведя под водовку разговоры за жизнь и политику. И всё это создало кучу курьёзных и смешных ситуаций. которые произошли в эту июльскую новогоднюю ночь по пьяному делу
Постановка «И снова с Наступающим» с Леонидом Ярмольником и Николаем Фоменко в главных ролях удалась на славу. Зал ржал два с половиной часа.
днокурсники — еврей и русский, богач и известный телеведущий и бедняк, вынужденный подрабатывать Дедом Морозом встретившиеся в новогоднюю ночь. В этом сюжете уже должны усматриваться шутки. Количество выпиваемой на сцене водки близится к рекордному и напоминает «Иронию судьбы». А всё действие происходит на лестничной площадке дома, где живёт телеведущий. Пьяные разговоры обо всём взяты практически из жизни, в которой есть место и смеху и слезам. И курьёзные ситуации, в общем-то тоже напоминают жизнь. А разная судьба однокурсников не лишила их человеческого достоинства и веры в настоящую дружбу. На сцене показаны нормальные настоящие мужики со своими тараканами в голове, но, тем не менее, оставшимися людьми, которые готовы помочь не только друг другу, но и посторонним людям.
Но в спектакле есть ещё и актёры второго плана, постоянно появляющиеся на лестничной площадке. Самый поразительный монолог был у старика, рассеянного, тихого, который, оказался Героем Советского Союза, оставшимся единственным в живых из бойцов подбитого танка во время войны. В этом бою они подбили восемь немецких «Тигров». И вот этот пронзительный монолог о Родине, о судьбе был шикарен. Но там был и монолог Ярмольника и монолог Фоменко, которые ещё в разы усилили эту мизансцену. Пожалуй, самый сильный и душевный момент спектакля. В комедии вдруг появляется такая гражданственность, такая боль за страну, которую просрали, что мурашки по коже.
Из сильных лирических сцен я, пожалуй бы выделил хоровое исполнение «Прогулок по воде» из «Наутилуса Помпилиуса» в конце первого акта и стихотворение , которое читает Фоменко влюблённым в конце второго акта. Душевно и сильно.
Интересным и необычным было появление бомжа-философа. который, к тому же сумел просто силой мыслей, после трёх рюмок, открыть захлопнувшуюся дверь, и предсказать беременность жены Громова, которого играл Фоменко. Что только по пьяному делу не сделаешь.
В конце спектакля зрители устроили актёрам просто сумасшедшую овацию. И они это действительно заслужили своей блестящей игрой и самоотдачей.
Рекомендую посмотреть хороший весёлый спектакль для поднятия настроения в такое холодное лето.
Ммммм. Если коротко. Ну только из чуства уважения к Ярмольнику и Фоменко скажу,что хорошо.Бывает и лучше..намного лучше. Для меня безэмоционально и сухо сыграно.
Прочитала предыдущие комментарии. И очень удивляюсь, сколько в людях злобы. «Развод на деньги» — простите, если вы имеете возможность заплатить за билет, а не доедаете последнюю краюху хлеба, то разговор о деньгах здесь неуместен.
Такое ощущение, что люди не в театр идут, а ждут, что им покажут цирк Дю Солей. И ходят как будто раз в пять лет. Замечательная работа, прекрасный, добрый спектакль! Очень профессиональный, не пошлый, не скучный. Очень понятный юмор для всех. А за интеллектуальным юмором наверное идите к Виктюку. Зачем надо было идти на атрепризовый спектакль и потом возмущаться, что показали не Кафку и не Сартра?! Спасибо Агенству Арт-Партнер! Всегда профессиональные спектакли, всегда чудесные актеры! Спектакль нам очень понравился. Ярмольник — высший пилотаж. Актера такого уровня видно даже в простых ролях. Он был прекрасен! Фоменко тоже порадовал. И остальные актеры. Смеялись от души! Спасибо!
Театральное агенство Арт-Партнер 21 — это одно из самых известных театральных агенств. Оно дает по 15-20 спектаклей в месяц. И все они на очень высоком профессиональном уровне. Несмотря на то, что спектакли антрепризовые и к ним, как правило, отношение заядлых театралов, так сказать, снисходительное. Но это совсем не о работах Арт-Партнера.
Актеры, которые задействованы в спектаклях, не нуждаются в представлении.
Это Елена Яковлева, Николай Фоменко, Леонид Ярмольник, Мария Аронова, Борис Щербаков, Ольга Волкова, Сергей Маковецкий, Игорь Костолевский, Михаил Филиппов, Валентин Гафт! И это я еще не всех перечислила!
Посмотрите афишу и сами убедитесь 🙂
И снова с Наступающим! — это очень добрый, хороший спектакль.
История вполне новогодняя. Но немного с грустью.
Очень известный телеведущий Кирилл живет с семьей в одном из модных ЖК в квартире с шестью комнатами.
31 декабря он возвращается после эфира домой с подарками для жены и дочки и обнаруживает, что его никто не ждет.
Дома темно, жена ушла, по телефону договориться не получается.
Но. ведь Новый год! Кирилл не устраивает скандалов, не рвется к жене, а решает поставить стол на лестничную площадку и отмечать Новый год вот так, со всеми, кто будет проходить мимо его квартиры. А может быть, и в одиночестве, если соседей не будет.
Но спустя какое-то время из лифта появляется Дед Мороз! Он пришел поздравить дочку Кирилла. Разворачивается уходить.
Но тут история только начинается. Дед Мороз оказывается не просто переодетым дедушкой. Это однокурсник Кирилла.
Кирилл уговаривает его остаться, решает быстро все вопросы.
И начинается новогодняя ночь.
Не совсем обычная. Временами грустная. Воспоминания о молодости. О тех, кто был рядом в те времена.
Проходят мимо люди. С разными судьбами.
Сосед-ветеран, который остался один. По привычке он ходит гулять с поводком. потому что собака умерла.
Соседка, молодая девушка, и ее парень. Любовь!
Человек без прописки и места жительства.
Сосед — театральный критик.
Все такие разные герои, такие разные судьбы, которых объединил один праздник — Новый Год и новогодний стол на лестничной площадке!
Чуду суждено случиться, обязательно!
И еще один гениальный спектакль, который я посмотрела благодаря сообществу культурных блогеров Москультура. Его руководитель Михаил Брацило обладает даром организовывать для культурных людей походы на самые невероятные события! В благодарность нужно просто написать отзыв о мероприятии.
На спектакль с Леонидом Ярмольником и Николаем Фоменко «И снова с наступающим» я хотела сходить в районе Нового года, но потратила все на подарки ) И все-таки мое желание сбылось! Эта постановка, как живая вода для тех, кто устал от нашей непонятной неустроенной страны. Часто, глядя на соотечественников, вспоминаешь отнюдь не о том, что русские первые полетели в космос и выиграли Вторую мировую войну. Скорее уж думаешь о том, почему были написаны «Мертвые души» Гоголя, «Архипелаг Гулаг» Солженицына и т.д. ( Спектакль «И снова с Наступающим» от Театрального агентства «Арт-Партнер XXI» заставляет вспомнить, какие мы на самом деле зайцы ) Живем, конечно, тяжело, но все равно зайцы!
Скажу честно, это редкость: мне понравилось все и сразу! Начиная с динамичных декораций «на все времена» — лестничная клетка с двумя лифтами, которые постоянно подкидывают двум главным героям новых гостей с новыми проблемами. Пьяные драки, «Ты меня уважаешь?», споры с пеной у рта, прощение и спасение, — все это в спектакле есть, еще более русское, чем кокошники и балалайки. Наливают постоянно — нам с подругой даже начало казаться, что правда водку ) Ярмольник и Фоменко — огонь-актеры, я очень быстро забыла, что Ярмольник — это Ярмольник, а Фоменко — это Фоменко. Посреди лета для меня реально было 31-ое декабря, а передо мной мерились тем, чем обычно меряются мужики, бездетный известный телеведущий-москвич и его многодетный неуспешный сокурсник-провинциал. Кляли все, как юродивые! Хулиганили, как пацаны ) Последнню рубаху отдавали, как святые.
Ужасно хочется рассказать вам финал — довольно неожиданный и душещипательно трогательный. Но я не буду такой сучкой ) И вообще ничего рассказывать не буду, ибо весь спектакль построен на мощных диалогах, вроде бы простецких «за жизнь», а от каждого слова в голове будто лампочка включается. Увидите и услышите сами ) У меня прям душа отдохнула! В сентябре будут новые показы — обновите ваши сердца еще до Нового года-2018.
Зимний спектакль в июле- с нашим летом это отличная идея))
Постановка напоминает вольную интерпретацию «Иронии судьбы» возможно тем, что герои в предновогоднюю ночь все время пьют.. Пьют много, иногда ругаются, не всегда прилично…
Спектакль неоднозначный, рассчитан явно на публику старше 35 лет, скорее даже старше 45.
Встреча двух бывших театральных однокурсников на лестничной площадке.
Один — успешный телеведущий, богатый со связями и многочисленными друзьями, другой — просто пришел в костюме Деда Мороза поздравить ребенка с наступающим Новым годом. Они говорят о жизни, каждодневных трудностях, шутят, но чаще всего это смех сквозь слезы, тк откровенно веселого в спектакле не так уж и много. Я бы и комедией его не назвала, для меня это трагикомедия в чистом виде.
Декорации и костюмы практически отсутствуют, если не считать стола, бутылок и костюма Деда Мороза)
Мне больше понравился Ярмольник, его персонаж и вызывал больше симпатии, да и на сцене он держался уверенней, все же у него за плечами отличная театральная школа. Фоменко ярко и органично играл пьяного, а вот с трезвым было слабовато. От него я не ожидала захватывающего дух восторга, но со своей ролью многодетного отца и актера-неудачника он справился вполне достойно.
Буду ли я советовать этот спектакль… скорее да, чем нет, но с определёнными оговорками, все же 2,5 часа пьянства вперемешку с руганью и мордобоем не каждому понравятся.
После спектакля была ОВАЦИЯ!! Я такого приемы не видела уже давно, а в театры я хожу часто)
Посмотреть новогоднюю историю в середине лета? Да, легко. И даже Дед Мороз не смущает. Тем более, что его играет Николай Фоменко. Ну сами представляете, какой это Дед Мороз. А в паре с ним Леонид Ярмольник — известный и богатый продюсер, от которого перед Новым годом ушла жена. Вот и решил он отметить праздник на лестничной площадке. Там-то и встретились эти два бывших однокурсника. А дальше разговор под водочку. Зал хохотал в голос, иногда полностью заглушая реплики актеров. На самом деле спектакль «И снова с Наступающим!» получился веселый, динамичный и легкий. Ну что еще можно было ожидать от тандема двух таких артистов?
Спектакль не впечатлил, если не сказать, оставил удручающее впечатление. Слабый литературный материал, невыразительная игра актеров — главным образом, Ярмольника и Фоменко. Плоские шутки — про собянинскую плитку, ну как же без нее! «Мы длинной вереницей пойдем опохмелиться» — ну, куда это годится? И бесконечная и бессмысленная пьянка 2,5 часа, перемежаемая выяснением отношений и мордобоем. Всего этого в жизни большинства россиян и так достаточно, чтобы еще смотреть на это на сцене. Именно этот спектакль не посоветую.
Ярмольник и Фоменко бесподобны. Особенно Фоменко.
Несмотря на зимнее название, спектакль идёт «на ура» и в жару. Ведь Новый год, праздничный стол – это лишь прием, который дает возможность автору завязать и развить сюжетную линию.
Перед самым Новым годом известный телеведущий возвращается домой и обнаруживает, что от него ушла жена. Сгоряча он вытаскивает праздничный стол прямо на лестничную площадку и начинает «отмечать». Но оставаться в одиночестве долго ему не приходится — лифт привозит всё новых и новых персонажей.
На странице спектакля написано, что это «почти комедия». Да, он очень эмоциональный — то хохочешь, то грустишь над вечными темами. О чем спектакль? О людях, о современной жизни. И хорошо бы показывать его иностранцам, чтоб они смогли больше понять «загадочную русскую душу».
Добрый, весёлый спектакль с трогательным концом.
Рекомендую всем эту постановку, если любите «С легким паром», «Старый Новый год», если не противитесь смеху над пьяными, то вам должно понравиться.
Не поклонник ни Фоменко, ни Ярмольника. Составил компанию жене. При всём своём скептицизме и неприятии актёров остался очень доволен спектаклем. Выкладываются актёры на все сто. Работают профессионально.
И да, смешно. И да, больно и грустно. Всё так и есть. Еврей пьёт водку и любит сало. Умеет делать деньги. Русский с голой ж. .. щедр на слова. Картинка из жизни.
Зал в театре Надежды Бабкиной хорош! Хотя, возможно, спектакль лучше в маленьком театре смотреть — уж очень доверчивый разговор получается.
Афиши этого спектакля постоянно попадались мне в метро и я даже поначалу думала, что они старые — еще с Нового года остались, но даты стояли летние, что интриговало еще больше. Поэтому я с радостью ухватилась за возможность встретить Новый год в разгар пусть и прохладного, но лета и отправилась в театр.
Все действие разворачивается за праздничным столом за разговорами двух приятелей — вчерашних однокурссников Кирилла Цандера и Михаила Громов, успешного телеведущего и гораздо менее успешного лицедея, хватающегося за любую работу, чтобы обеспечить семью. За рюмочкой они вспоминают молодость, болтают о женщинах и деньгах, поднимают национальный вопрос (Цандер еврей, а Громов женат на еврейке). А в это время рядом течет жизнь, приходят и уходят соседи, разбавляя основное действие своими историями.
Спектакль и смешной, и грустный. Он рассчитан скорее на более старшее поколение (40+), но мне близки все эти застольные посиделки — именно так справляются праздники в моем ближайшем окружении. Один минус: сидела близко, а по сюжету Леонид Ярмольник почти все время курил, а я запах сигарет не переношу. Но зато с близкого расстояния я смогла насладиться его великолепной игрой — честно, очень впечатлило!
В общем, старшему поколению, любителям застольных посиделок, особенно мужчинам (на их лицах был написан полнейший восторг) однозначно советую к просмотру!
Была совсем недавно на постановке Театрального Агентства «Арт-Партнер XXI» на замечательном спектакле «И снова с наступающим!». В главных — ролях любимейшие всеми актеры — Леонид Ярмольник и Николай Фоменко.Пьеса Родиона Овчинникова «Несколько пролетов вверх», послужившая основой постановки, написана как новогодняя лирическая почти-комедия. Новый год — это всегда сказка. А для русского человека — это «Сказка сказок». За пару часов до Нового года встречаются два бывших однокурсника, которые не виделись 30 лет после института, да и расстались далеко не друзьями. Но старая вражда отступает, да и что им делить теперь? Они такие разные — и по характеру, и по положению, и по отношению к жизни. Но в одном они сошлись — в любви к своим близким и в стремлении помочь всему миру стать чуточку счастливее хотя бы в эту новогоднюю ночь.В спектакле невероятное количество смешных моментов, шуток, стёба, но есть и серьёзные, а порой совсем грустные повороты в жизни героев и их соседей. Лифт привозит новых пассажиров, появляются почти сказочные герои. Например, Странник, вроде бы обыкновенный бомж, вдруг волшебным образом открывающий захлопнувшуюся дверь, предсказывающий Громову рождение четвертого ребенка и уезжающий на лифте вниз со словами: «Кто-то должен и в аду!»Появляются соседи со своими заботами и проблемами, некоторых друзья приглашают специально, чтобы разобраться с ними начистоту, но потом все оказываются за праздничным столом и побеждает все-таки доброта и любовь. Трогательная сцена с ветераном войны, который раз в год надевает ордена в память о друзьях, спасших ему жизнь ценой своих жизней. А когда он показывает поводок собаки, давно уже умершей, но приучившей хозяина ежедневно идти на прогулку, это очень трогательно и начинаешь понимать почему это «почти-комедия».В это маленькое слово «почти» умещается чьё-то пусть давнее, но все-таки горе, от потери близкого друга, однокурсника, здесь и неблагополучная семья жениха молодой соседки, и ушедшая к матери на новый год жена главного героя и злобная, как в анекдотах, тёща его друга. Соседка, работающая на скорой, приходит домой почти в полночь, значит была на вызове. И в Новый год кому-то бывает нужен доктор. Вот в такие моменты смех в зале вызывает какой-то внутренний протест. Хочется спросить:»Над чем смеетесь?» Но вдруг ветеран — сосед начинает рассказывать, что «на войне так много смешного было, хохотали от души. Смерть отгоняли». И тут прощаешь всех вокруг и становишься добрее, спектакль учит хорошему — любви к людям.Тем более, что в конце главный герой, знаменитый телеведущий Кирилл Цандер и его гости по лестничной клетке забывают о бое курантов и бегут спасать из огня старую «Оку» соседа. А в это время звонит телефон и жена сообщает ему самую лучшую новость в мире. Какую? Вот сходите на этот спектакль и узнаете.Рекомендую в качестве любопытной, весёлой, не пошлой и в то же время не слишком утонченной, без изысков и умствований постановки. Спектакль «И снова с наступающим!» стоит посмотреть только ради того, чтобы увидеть на сцене замечательный актерский дуэт Леонида Ярмольника и Николая Фоменко. Постановка не претендует на драматические коллизии и философские подтексты, смотрится легко и гармонично, а ставка на двух прекрасных актеров полностью себя оправдала, что и подтвердили зрители, устроившие бурю оваций в финале.За хорошее настроение и приятный вечер с любимыми актерами большое спасибо всем причастным к созданию этого новогоднего чуда.
Источник