Молодое поколение писателей чувствует себя вправе

Русский язык, Диагностические работы в формате ЕГЭ, Кузнецов Ю.А., Задорожная А.С., Сененко О.В., 2012

Русский язык, Диагностические работы в формате ЕГЭ, Кузнецов Ю.А., Задорожная А.С., Сененко О.В., 2012.

Данное пособие адресовано выпускникам учителям. Книга включает 5 вариантов работы по русскому языку, структура и содержание которой соответствует версии ЕГЭ 2012 года. Книга содержит также правила заполнения бланков ЕГЭ и сами бланки для заполнения. В пособии находятся ответы на предложенные ответы экзаменационной работы. Авторы книги являются разработчиками тренировочных и диагностических работ для системы СтатГрад.

Примеры.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.
1) к полутора метрам материи
2) заслуженные директора
3) двое подруг
4) более нужный

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Работая над докладом,
1) у вас должен быть список используемой литературы.
2) начните со сбора и систематизации информации.
3) вам потребуется доступ к научной библиотеке.
4) Александра удивила противоречивость взглядов учёного.

Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).
1) Согласно показаниям свидетелей, на закрытом предприятии осуществляется, тем не менее, активная производственная деятельность.
2) Все, кто знал его до войны, не мог не заметить перемен в его характере.
3) Молодое поколение писателей чувствует себя вправе пересматривать традиционные ценности, говорить о них с новых позиций.
4) Образ Иешуа в «Мастере и Маргарите» до сих пор вызывает жаркие споры учёных-литературоведов.

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Инструкция по выполнению работы
Вариант №1
Вариант №2
Вариант №3
Вариант №4
Вариант №5
Ответы к заданиям
Информация о тексте
Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку
Правила заполнения бланков единого государственного экзамена.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу Русский язык, Диагностические работы в формате ЕГЭ, Кузнецов Ю.А., Задорожная А.С., Сененко О.В., 2012 — fileskachat.com, быстрое и бесплатное скачивание.

Скачать pdf
Ниже можно купить эту книгу по лучшей цене со скидкой с доставкой по всей России. Купить эту книгу

Источник

Тренажёр ЕГЭ задания теста 6,7

1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) пара летних туфель
2) поезжай
3) около пятьсот учеников
4) гимнастёрка без погон

2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) промокнул под дождём
2) у обоих концов бревна
3) наиболее подходящий
4) уважаемые директора заводов

3. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) с двумястами бойцами
2) пить из блюдцев
3) в трёхстах экземплярах
4) позднее барокко

4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) без дебатов
2) доктора наук
3) наиболее вкусный
4) до полторы сотен

5. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) дешевле сахара
2) у обеих подруг
3) хорошо проповедовает
4) их фирма

6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) в две тысячи двенадцатом году
2) этот спортсмен более сильнее меня
3) четырьмя способами
4) много облаков

7. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) полки для кухонь
2) гораздо лучше
3) пара сапогов
4) моя мозоль

8. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) молодые бухгалтеры
2) перед Первым мая
3) много апельсинов
4) более умнейший

9. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) у новых туфлей
2) не менее трехсот граммов
3) наиважнейший
4) скоро выздоровеет

Читайте также:  Жить значит чувствовать мыслить страдать произведения

10. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.

1) поезжайте на море
2) голосистых певуний
3) в полутора километрах
4) положь на место

1. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) красивше всех
2) несколько помидор
3) более лучший ответ
4) к двухсотлетию со дня рождения

2. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) оденьтеся теплее
2) назначенные директора
3) обожгёте руку
4) длиньше метра

3. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) ихние дети
2) испекёт пирог
3) более быстрее
4) несколько полотенец

4. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) много вишней
2) новые компьютера
3) около полутораста человек
4) двое сестёр

5. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) о ста сорока видах птиц
2) более храбрейший
3) без туфлей
4) к Восьмому марту

6. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) из захолустий
2) автомобильная шампунь
3) засохнувший хлеб
4) лежать на береге

7. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) вместе с детями
2) опытные профессоры
3) лягте на спину
4) нет поместьев

8. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) береговые катера
2) едьте быстрее
3) трое профессоров
4) в полтора километрах от леса

9. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) пара чулков
2) более выше
3) с тремястами гектарами
4) вкусные торта

10. Укажите пример без ошибки в образовании формы слова.

1) опытные инженера
2) самый кратчайший путь
3) без макаронов
4) у армян

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Благодаря мужеству Тома дети всё-таки выбираются наружу в пяти милях от «Главного входа».
2) В «Войне и мире» Лев Николаевич Толстой призывает людей оставить вражду и начать действительно жить по-настоящему.
3) Жизнь крестьян изображена в произведениях русских классиков: Гоголь, Тургенев, Толстой.
4) Он, согласно правилам, отпустил себе волосы до плеч и протирал свои широкие штаны на классной скамейке, начиняя голову латынью.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Осуждая своих современников, М.Ю. Лермонтов пишет о том, что я печально смотрю на своё поколенье.
2) Вода — не только самая распространённая, но и самая важная в природе жидкость.
3) В газете «Панорама нашей жизни» появилась статья, посвящённая проблемам молодёжи.
4) А.С. Пушкин по-доброму относится к Татьяне и восхищается ею.

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Н.В. Гоголь писал, что ему хочется в «Мёртвых душах» показать всю Русь.
2) Я спросил её, можно ли переночевать в их доме.
3) Все, кто размышлял об искусстве управления людьми, убеждены, что судьбы зависят от воспитания молодёжи.
4) Гринёв восхищается и уважает Машу, даже пишет стихи в её честь.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Человек обязан жить вопреки бессмыслице жизни, ибо он не знает своего будущего.
2) Между сражениями бойцы говорят обо всём «мирном», например, о преимуществе сапога перед валенком.
3) В комедии «Недоросль» развёртывается конфликт, которым ведут герои.
4) М.Ю. Лермонтова волнует философский вопрос о смысле бытия, который он ставит перед нами в своём стихотворении «Три пальмы».

Читайте также:  Работа психолога с эмоциональным выгоранием педагогов

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто только здесь находился, хранили благоговейное молчание.
2) Перед дуэлью Печорин любуется природой, а Вернер спрашивает, что написал ли он своё завещание.
3) Я очень люблю мою сестру и скучаю по ней.
4) В стихотворении «Элегия», одном из самых любимых своих стихов, Некрасов как бы подводит итог своему творчеству.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) В рассказе «Господин из Сан-Франциско» И. Бунин поднимает проблему истинных и ложных ценностей.
2) Одним из первых, кто выдвинул в литературе демократическую тему «маленького человека», был Пушкин.
3) «Гранатовый браслет» А. Куприна — шедевр не только русской, но и мировой литературы.
4) К немногим произведениям, написанных о любви, можно причислить романы Тургенева и Гончарова.

7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) В прежнее время он умел не только управлять, но и играть силой своей воли.
2) Сказки любят как дети, но и взрослые.
3) Его терзала и мучила одна мысль, которая не оставляла его в покое и которая впоследствии осуществилась.
4) В «Обломове» Гончарову удалось показать пороки всего дворянского класса.

8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Прошу вас оплатить проезд в оба конца.
2) Однажды, благодаря тихому ходу поезда, Вася явственно разглядел лицо молодого задумчивого человека.
3) В рассказе «Солнечный удар» И. Бунин развивает свою философию любви.
4) Все, кто могли, выбежали к реке.

9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Иван Васильевич, герой рассказа «После бала», любит и восторгается Варенькой.
2) Похоронив отца, Григорий сам заболевает тифом и остаётся в живых только благодаря преданности и самоотверженности Прохора.
3) Те, кто собирается в путешествие по делу или для удовольствия, имеют в своём распоряжении различные виды транспорта.
4) По окончании университета выпускники получают государственный диплом о высшем образовании.

10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Писатель подчинил композицию комедии правилу трёх единств, согласно законам классицизма.
2) «На берегу пустынных волн» Невы стоит Пётр и думает о городе, который будет здесь построен и предназначенный стать окном России в Европу.
3) По приезде в санаторий отец сразу же пошёл к врачу.
4) Тот, кто ищет безопасности, теряет всё.

1. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Кто бы ни изучал историю русского флота, все восхищались блестящим военным искусством адмирала Фёдора Ушакова.
2) В картине Левитана «Дождь» передана вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
3) Благодаря необычной архитектуры Покровский собор относят к выдающимся памятникам русского зодчества.
4) Никто из поэтов, воспевающих красоту русской природы, не делал это с таким лиризмом, как Тютчев.

2. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Одним из самостоятельных видов искусства, существующих с конца XV века, является графика.
2) Все, кто любит русскую культуру, знает имена великих поэтов и писателей — Пушкина, Тургенева, Достоевского, Толстого.
3) По приезде из Петербурга Гоголь поселился в доме Аксаковых.
4) О своём отношении к классической музыке В.П. Астафьев написал в очерке «Постскриптум».

Читайте также:  Это бегство от этих чувств

3. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) В пьесе «Чайка» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.

4. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Под впечатлением от фотографических снимков импрессионисты ищут альтернативный подход к традиционным художественным методам, согласно которых на протяжении веков изображалась человеческая фигура.
2) После изгнания врага за пределы нашей Родины люди восстанавливали разрушенные войной города.
3) В конце XIX – начале XX века появляются первые словари, толкующие не только заимствованные слова, но и исконную лексику русского языка.
4) По окончании юридического факультета Петербургского университета осенью 1880 года Врубель поступает в Академию художеств.

5. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Печать, в частности молодёжные журналы, уделяет много внимания вопросам культуры.
2) Было так тихо, как только бывает в безветренный день.
3) Все, кто пришли на концерт, остались им очень довольны.
4) Драматург не только написал пьесу, но и принял участие в её постановке.

6. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) А.П. Чехов в письме из Ялты описывает о путешествии в ботанический сад.
2) Те, кто любовался портретами Крамского, поражались глубине раскрытия человеческого характера.
3) Станционному смотрителю офицер сказал повелительным тоном, чтобы тот подал ему лошадей.
4) Многие уже посмотрели фильм, который только что вышел на экраны и стал сенсацией.

7. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Все, кто читал рассказы и повести К. Паустовского, убедился в живом интересе писателя к слову, к его образной основе.
2) В. Астафьев вспоминал, что он нигде не видел таких подснежников, как на иссечённых ветром сопках.
3) Согласно данным древнерусских летописей суздальский князь Юрий Долгорукий укрепил Москву в 1156 году.
4) Докладчик привёл новые данные, которые частично были уже опубликованы.

8. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Согласно показаниям свидетелей, на закрытом предприятии осуществляется, тем не менее, активная производственная деятельность.
2) Все, кто знал его до войны, не мог не заметить перемен в его характере.
3) Молодое поколение писателей чувствует себя вправе пересматривать традиционные ценности, говорить о них с новых позиций.
4) Образ Иешуа в «Мастере и Маргарите» до сих пор вызывает жаркие споры учёных и религиозных деятелей.

9. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) Нужно обязательно оплатить проезд в метро.
2) Урок-лекция впервые проведена в нашем классе.
3) Археологические раскопки проводились согласно плану.
4) Мои родители хранят и часто перечитывают «Роман-газету».

10. Укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).

1) На картине И.И. Фирсова «Юный живописец» изображена домашняя мастерская художника.
2) Среди домов, построенных на этой улице, было несколько многоэтажных.
3) Не только способности, но и трудолюбие поможет достичь успеха в работе.
4) Все, кто рано начинает учить иностранный язык, овладевает им в совершенстве.

Источник

Оцените статью