Мои чувства презентация начальная школа

Содержание
  1. Эмоции и чувства презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. Подписи к слайдам:
  5. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  6. Урок по самопознанию «Наши эмоции» + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.) презентация к уроку (3 класс) на тему
  7. Скачать:
  8. Предварительный просмотр:
  9. Подписи к слайдам:
  10. Предварительный просмотр:
  11. Подписи к слайдам:
  12. Предварительный просмотр:
  13. Презентация для начальной школы «Чувства и эмоции» электронный образовательный ресурс
  14. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  15. Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
  16. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность
  17. Оставьте свой комментарий
  18. Подарочные сертификаты

Эмоции и чувства
презентация к уроку по окружающему миру (4 класс)

Презентация к уроку Окружающего мира «Эмоции и чувства»

Скачать:

Вложение Размер
emotsii_i_chuvstva_okruzhayushchiy_mir_4_klass.pptx 1.47 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Эмоции и чувства

Чувство — эмоциональный процесс человека, отражающий субъективное оценочное отношение к реальным или абстрактным объектам. Эмоция — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям.

различие между понятием «чувство» и « эмоция.

Функции Эмоций и чувств

Мимические проявления эмоций

Особой эмоциональной выразительностью отличаются губы человека, читать которые совсем несложно

глаза — зеркало человеческой души Деловой взгляд

РАДОСТЬ ( СЧАСТЬЕ ) Легкие морщины у глаз, глаза спокойные, слегка сощурены, ноздри расширены, верхняя губа чуть приподнята, уголки губ приподняты и обычно отведены назад, нижняя челюсть расслаблена, рот может быть приоткрыт .

УДИВЛЕНИЕ Поднятые брови, широко открытые глаза, опущенные вниз кончики губ, приоткрытый рот.

ИРОНИЯ Спокойный лоб, прищурен один глаз, нижняя губа прижата к верхней, уголки рта опущены; или — мимика улыбки только в одну сторону.

ПЕЧАЛЬ Брови сведены, глаза потухшие, часто уголки губ слегка опущены, расслабленно свисают.

ДОСАДА (РАЗОЧАРОВАНИЕ ) Спокойный лоб, сомкнутые или надутые губы, уголки губ опущены. ПРЕЗРЕНИЕ Чуть прикрытые глаза, нос слегка сморщен, уголки рта резко опущены, горизонтальная складка под нижней губой .

ОТВРАЩЕНИЕ Лоб сморщен, брови опущены, нос сморщен, ноздри расширены, верхняя губа чуть поднята, нижняя — выпячена или приподнята и сомкнута с верхней, уголки рта опущены.

ЯРОСТЬ, ГНЕВ Тесно сжатые брови, горизонтальные складки на переносице, нос раздут, зубы стиснуты, рот оскален, уголки губ резко и напряженно оттянуты вниз, шея судорожно стянута .

СТРАХ Приподнятые и сведенные над переносицей брови, широко открытые, выпяченные глаза, губы растянуты в стороны, уголки губ опущены и несколько отведены назад, рот может быть открыт, шея втянута.

Спасибо за внимание!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели. Выявить самооценку учеников класса. Формирование сопереживания и путей его становления у младших школьников. Формирование навыков сотрудничества с ребёнком и признание права ребён.

Интегрированное занятие. Палитра эмоций и чувств. Настроение.

Практическле занятие поможет создать условия для формирования умения анализировать собственное эмоциональное состояние, как средство для достижения личных жизненных целей.

Цель:· Научить детей видеть и понимать эмоции других людей.· Осознавать собственные эмоции. ·.

Чувства – переживаемое в различной форме внутренние отношения человека к тому, что происходит в его жизни, что он познает или делает.Мною был разработан урок , который познакомит учащихся с понят.

Источник

Урок по самопознанию «Наши эмоции» + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
презентация к уроку (3 класс) на тему

Тема: Я и мои эмоции.

Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.

Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть своими эмоциями, анализировать эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего меняются; воспроизводить эмоции, уметь анализировать собственные эмоции.

Цитата к уроку:

Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей.

Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми.

Скачать:

Вложение Размер
nashi_emocii.ppt 2.53 МБ
nashi_emocii_2.ppt 952.5 КБ
ya_i_moi_emocii.docx 26.36 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

К. Д. Ушинский Ничто- ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования; в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей.

Вольтер Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми

Что такое ЭМОЦИИ? Это выражение нашего отношения (чувства) к происходящему вокруг нас или внутри нас

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

Подготовила и провела:

Риккель Любовь Ивановна

учитель начальных классов

Тема: Я и мои эмоции.

Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.

Задачи : познакомить детей с эмоциями;

учить определять эмоциональные состояния других людей;

развивать умение владеть своими эмоциями, анализировать

эмоции и понимать, чем они вызваны, под влиянием чего

воспроизводить эмоции, уметь анализировать собственные

Материалы: слайды, карточки со схематическим изображением эмоций, карточки с заданиями, таблицы, смайлики, портреты, мягкая игрушка.

Ничто – ни слова, ни мысли, ни даже поступки наши, не выражают так ясно и верно нас самих, как наши чувствования: в них слышен характер не отдельной мысли, не отдельного решения, а всего содержания души нашей.

Кто умеет управлять собою, тот может повелевать людьми.

«Подари улыбку другу».

— Подумайте, вспомните новость или событие, которое вас обрадовало, постарайтесь передать такое эмоциональное состояние стоящему рядом с вами слева, затем справа товарищу.

Когда улыбаешься, настроение меняется само собой.

Вступительное слово учителя.

-Каждый день вы ходите в школу. На уроках и внеклассных занятиях вам объясняют сущность различных явлений, вы изучаете законы природы и общества, учитесь жить в мире с самим собой и другими. Очень многое вы должны выучить, запомнить, проанализировать, доказать. Жизнь предъявляет нам кучу требований, и мы должны уметь находить правильные решения, разрешать конфликты, владеть собой.

Человек не может оставаться равнодушным к окружающему его миру. Люди, с которыми мы сталкиваемся, события, свидетелями или участниками которых мы становимся, вызывают у нас различные чувства и эмоции.

Вспомните, какое настроение чаще всего было у вас в течение всей недели?

Всегда ли вы были спокойны и веселы?

Всегда ли вы были внимательны и сосредоточены?

Были ли вспышки гнева?

Было ли вам неудобно за какое- то свое поведение?

От каких вредных привычек вы хотели бы избавиться?

Вывод: люди иногда бывают злыми и раздражительными, а иногда -добрыми и веселыми, так как «внутри нас живут» наши «друзья» и наши «враги» — эмоции.

Эмоции — это выражение нашего отношения, чувства, к происходящему вокруг нас или внутри нас.

Работа по карточкам «Распредели эмоции»

В таблице необходимо распределить слова в 2 столбика: радость, грусть, гнев, стыд, отвращение, любовь, гордость, восторг, смех, обида.

— По какому принципу вы распределили?

Какие эмоции можно назвать нашими «врагами»? Какие — «друзьями?»

«Смайлики – наши друзья» (в конверте)

Выберите тот Смайлик, который будет выражать положительные эмоции, а затем — отрицательные.

«В гостях у Мультипликации»

И взрослые, и дети любят мультфильмы. И сейчас я приготовила для вас сюрприз.

А) Сюрприз (поёт Чебурашка, дети его не видят. Затем

появляется Чебурашка вместе с Крокодилом Геной).

Какой Смайлик выражает ваше настроение в данный момент?

Б) «Узнай героев мультфильма».

Всегда ли было хорошее настроение у героев мультфильма

«Трое из Простоквашино »?

Вывод: положительные эмоции помогают бороться с нашими отрицательными эмоциями — «врагами», поэтому положительные эмоции можно назвать нашими « друзьями».

И поэтому встречи с друзьями всегда сопутствуют хорошему настроению.

Я начну придумывать историю, а вы продолжите.

Таня взяла мяч, и вышла гулять во двор. Настроение у неё было хорошее (показ Смайлика). Затем Таня увидела собаку. Она…испугалась (Смайлик). К собаке подошла хозяйка и увела её. Таня …обрадовалась ( Смайлик) и стала дальше играть.

— Какое выражение лица было у Тани при встрече с собакой?

— Какими эмоциями сопровождалась дальнейшая прогулка Тани?

— Почему она не убежала домой?

Игра «Изобрази эмоцию».

Давным — давно жил великий артист немого кино — Чарли Чаплин. Он передавал мимикой и жестами то, что хотел рассказать зрителям.

Перед вами карточки. У девочек — «Букет», у мальчиков — «Встреча с медведем».

Нужно изобразить без слов выражение лиц через мимику. Написать, какая эмоция изображалась — радость, грусть, насмешка, обида, страх, удивление?

— Какие ещё причины (события) могут вызывать такие чувства?

Вывод: можно сказать, что чувства являются регуляторами поведения человека. Благодаря им, мы понимаем, всё ли у нас хорошо. А если не всё благополучно, человек начинает искать причину плохого настроения.

Сегодня мы поговорим о том, что такое «саморегуляция», и как научиться управлять своими эмоциями.

— Как вы думаете, для чего нам это нужно?

— Зачем контролировать своё поведение?

« Минутка тишины» (фонограмма «Пение птиц»).

Сядьте удобно. Закройте глаза. Вообразите, что вы стоите у подножия огромной горы. Где — то в вышине, теряясь в облаках, плывут ледяные вершины гор. Вам вдруг захотелось оказаться там. Посмотрите вверх: на фоне четко виден движущийся тёмный крестик. Это орёл, парящий над скалами. Мгновение — и вы становитесь этим орлом. Расправив свои могучие крылья, вы легко скользите в облаках, плывущих под вами. Далеко внизу видны игрушечные рощицы, маленькие домики в долинах, крохотные человечки, спешащие по делам. Вглядитесь хорошо в эту картину. Рассмотрите её поподробнее.

Вокруг себя вы слышите негромкий свист ветра и крики птиц, пролетающих мимо. Вы чувствуете прохладу в вышине. Какое чудесное ощущение свободного полета, независимости и силы! Насладитесь им!

Вам не составляет никакого труда достигнуть любой вершины, чтобы стать патриотом своей Родины, своего дела. Выберите себе приглянувшееся местечко и опуститесь на него, чтобы оттуда с недосягаемой высоты, посмотреть на то, что осталось там, далеко внизу, у подножия горы.

Отсюда, с высоты, вам легко увидеть способы решения вопросов, которые помогут вам осуществить любые поставленные перед собой цели. Здесь с поразительной ясностью осознаются нужные шаги и правильные поступки.

Взлетите снова и снова, испытайте изумительное чувство полёта. Пусть оно надолго запомнится вам.

А теперь вновь перенеситесь в себя, стоящего у подножия горы. Проводите взглядом орла, поблагодарите его за то, что он сделал доступным для вас новое восприятие мира.

Вы снова здесь в этой комнате… Вернулись сюда после своего удивительного путешествия.

Таким образом, существует много приёмов, методов, которые позволяют нам воспитывать подрастающее поколение в духе патриотизма.

Источник

Презентация для начальной школы «Чувства и эмоции» электронный образовательный ресурс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Чувства и эмоции.

Назови эмоции Радость Грусть

Назови эмоции Робость Страх

Назови эмоции Гордость Вина

Назови эмоции Злость Обида

Назови эмоции Удивление Усталость

Какое чувство у животного? Радость Радость

Какое чувство у животного? Злость Злость

Какое чувство у животного? Робость Робость

Какое чувство у животного? Вина Вина

Какое чувство у животного? Гордость Гордость

Какое чувство у животного? Страх Страх

Какое чувство у животного? Грусть Грусть

Какое чувство у животного? Удивление Удивление

Кого боится заяц?

Почему грустит кот?

Волшебный цветок добра

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: ДБ-1386488

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Кравцов призвал создать федеральную систему учета успеваемости

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Стресс как снять лекарствами
Оцените статью