Мои чувства как луи витон или настоящие или не надо

Содержание
  1. «Чувства как Louis Vuitton: настоящие или не надо» – уроки стиля культового бренда
  2. ТОП 9 самых интересных фактов из истории Louis Vuitton
  3. 1. Самый подделываемый бренд
  4. 2. Горбачев снимался в рекламе LV
  5. 3. Первая их сумка была для грязного белья
  6. 4. Основатель компании, 13-летний Луи Виттон, действительно шел до Парижа пешком 2 года
  7. 5. Они изобрели самый надежный замок для своих сундуков и чемоданов
  8. 6. Они тестируют новые сумки огнем
  9. 7. Марк Джейкобс сумел создать линию одежды для бренда, основываясь лишь на чемоданах и сумках
  10. 8. Они создают сундуки под абсолютно любые нужды
  11. 9. LV входит в самый крупный люксовый конгломерат в мире
  12. Чyвcтвa- кaк Louis Vuitton: или нacтoящеe,или нафиг нe нaдo.
  13. 10 фактов о Доме моды Louis Vuitton
  14. Парфюмерия
  15. Что объединяет Горбачева и Louis Vuitton?
  16. Архитектура и музей
  17. Louis Vuitton и балет
  18. И чемодан, и кровать
  19. Louis Vuitton сжигает непроданные сумки?
  20. Самая дорогая вещь Louis Vuitton это…
  21. Боксерская груша Louis Vuitton
  22. Футбол в чемодане
  23. Самая дорогая сумка

«Чувства как Louis Vuitton: настоящие или не надо» – уроки стиля культового бренда

Самый влиятельный fashion-гигант в мире Louis Vuitton сегодня отмечает день рождения своего отца-основателя. Отличный повод вспомнить, чему нас научил месье Луи Виттон и его легендарное детище.

Поделиться:

Мода может быть удобной

Такая история:

Между прочим, если бы Луи Виттон не думал, как сделать жизнь женщины проще и красивее, никогда бы ему не стать великим. Посмотрев, как наша сестра мучается с пузатыми сундуками при переездах и в путешествиях, господин Виттон придумал плоский сундук. Такие можно было ставить друг на друга и более полезно использовать пространство. Так и взошла звезда Луи – будущей модной легенды.

И что теперь:

Какое это имеет отношение к современным девушкам, которые и сундуков-то при жизни не видели? Самое прямое. Возможно, твои представления о моде как об эксцентричном и неносимом явлении, пора оставить в прошлом, как устаревший сундук. Плоский ход с юбками, романтичные шелка с джинсами и спортивные вещи в городской капсуле – это ли не доказательство, что мода может быть удобной?

Осваивай все эти тренды как можно скорее, а отговорку про капризную моду убери в дальний ящик шкафа с отговорками.

Роскошь не порок

Такая история:

Сейчас уже нельзя однозначно сказать, как так вышло, что бренд Louis Vuitton прочно занял место среди неприлично дорогих брендов. Но очень может быть, не последнюю роль в этом сыграла императрица Евгения де Монтихо. Трудолюбивый буржуа Луи Виттон стал личным поставщиком чемоданов для супруги Наполеона III, чем сразу привлек к себе внимание высокопоставленной публики. Необходимые в быту предметы получили статус роскошных.

И что теперь:

Признайся, тебя мучает совесть, когда ты вдруг решаешься на какую-то дорогую покупку для себя любимой? Например, собиралась купить практичные ботинки, но разорилась на роскошные итальянские сапоги. И вроде понимаешь, что приобретение отличное, но потраченная на себя сумма не дает покоя. Не переживай!

Если ты не делаешь так каждый день, а покупка и правда достойная, то немного роскоши в твоей жизни пойдет на пользу и самооценке, и настроению. И если однажды ты внезапно для себя купишь сумочку Louis Vuitton, то именно для этого.

Красоте всегда есть место

Такая история:

Хотя первоначально изделия от Louis Vuitton были созданы исключительно пользы для, покупатели сразу полюбили их и за внешний вид тоже: простой элегантный дизайн, надежные замки, которые при этом не выглядят грубо и кустарно, а еще обивка – знаменитая канва в коричневых тонах. При жизни дизайнера еще не была придумана знаменитая монограмма LV, но темная и светлая клетка кофейных оттенков появилась как раз с подачи самого Луи, чтобы чемоданы смотрелись красиво и оригинально.

И что теперь:

Со всех сторон ты слышишь, что вкус можно и нужно тренировать, но как это делать без огромных затрат по времени – непонятно. Даем ориентир: добавь красоты в рутину, в ежедневные хлопоты. Быт или работа тоже могут нести чуть больше красоты.

Красивый домашний текстиль, красивая, но функциональная одежда (хоть дома, хоть на работе), даже канцтовары и чашка, из которой ты пьешь чай или кофе, создают эстетику в мелочах. Нет неважных сторон твоей жизни – наполни элегантностью каждую из них, даже если это всего лишь дорожная сумка.

Внимание к мелочам – большое дело

Такая история:

А знаешь ли ты, что для мастера по изготовлению чемоданов – немаленьких, казалось бы, предметов – важен был каждый гвоздик и винтик. В изделиях от Louis Vuitton ни сейчас, ни полтора века назад не могла встретиться наспех прикрепленная деталь или криво набитая канва. Кстати, идеальный подгон деталей до сих пор остается визитной карточкой бренда. В частности, сумки, кошельки и, конечно чемоданы, всегда демонстрируют полное совпадение деталей рисунка, хоть в закрытом, хоть в открытом виде. Встретила расхождение принта – значит, подделка.

Читайте также:  Эмоции человека список только эмоций

И что теперь:

Помни о важности деталей – и не только в контексте сумок от Луи. Думаешь, что стильное платье компенсирует старомодные туфли? Очень зря. В образе вообще не бывает мелочей, поэтому не спеши надевать что-то случайное по принципу «пусть будет» и «вдруг не заметят».

Даже если не заметят, что именно не так, общее впечатление будет испорчено. Стремись не к сложным решениям, а к идеальным, хоть и простым по содержанию.

Нужно быть, а не казаться

Такая история:

Не секрет, что Louis Vuitton – самый подделываемый бренд в мире. И проблема эта не новая. Еще в 1880-х мошенники почтили своим сомнительным вниманием популярный (уже не только во Франции) бренд, и появились первые подделки чемоданов от Луи Виттона. С течением времени подделок становилось все больше, но росла и ценность оригинала, что собственно, происходит по сей день.

И что теперь:

Соблазн завести себе люксовую вещь часто идет в ногу с другим соблазном – заплатить за нее поменьше. Почему-то нам кажется, что сумочка с заветными буквами, независимо от ее происхождения, поднимает наш статус. Но правда в том, что можно отлично выглядеть в вещах no name или в демократичных марках точно так же, как можно выглядеть безвкусно, одевшись в бренды с ног до головы. Качество комплекта не определяется его стоимостью. А люкс выглядит люксом только тогда, кода весь образ стильный, даже если он собран в масс-маркете.

Источник

ТОП 9 самых интересных фактов из истории Louis Vuitton

Louis Vuitton (далее LV) — старейший люксовый бренд с богатейшей историей, ему более 150 лет! Ниже самые интересные факты о компании.

1. Самый подделываемый бренд

Как только Луи Виттон создал авторский усовершенствованный сундук Trianon в 1858 году, его моментально начали подделывать. Чтобы защититься от копирования, Луи стал наносить на сундук полосатый принт, а потом в 1895 году его сын, Жорж, придумал монограмму. Да, самая подделываемая в мире монограмма была создана именно с целью защиты от копирования. Тогда тяжело было повторить, но сейчас уже нет.

Кстати, монограмма или канва LV — это не кожа, а специальная запатентованная ткань, в нее входит хлопок и лен, которые покрываются специальными составами. Состав держится в секрете!

2. Горбачев снимался в рекламе LV

Михаил Горбачев согласился сняться в рекламе LV. Как и принято в LV, сумка здесь — второстепенный участник сюжета. Она лишь дополняет атмосферу роскошной жизни.

Но в рекламе с Горбачевым есть и политический подтекст, который заметили не сразу. В его раскрытой сумке Keepal лежит журнал с заголовками статей о нераскрытых убийствах журналистки Политковской и экс-офицера Литвиненко. Чтобы это разглядеть, журналистам пришлось увеличивать и переворачивать картинку.

3. Первая их сумка была для грязного белья

Первую свою сумку, Steamer, LV предложили 1901 году. Она была бесплатной! Шла в комплекте с сундуком Trianon. Ее предназначение — мешок для грязного белья в путешествиях. Потом сумка эволюционировала и сейчас ее используют как обычную сумку.

4. Основатель компании, 13-летний Луи Виттон, действительно шел до Парижа пешком 2 года

Он родился в семье фермеров и денег на билет до Парижа у них не было. Расстояние было сравнительно небольшим — чуть больше 400 км. Но Луи останавливался на подработки. Поэтому, дорога заняла 2 года.

Всю историю успеха бренда LV, я емко рассказываю в отдельном видео:

5. Они изобрели самый надежный замок для своих сундуков и чемоданов

Их сундуки не только подделывали, но и грабили. Причем воры нацеливались именно на LV, так как они были самыми дорогими. Поэтому Жорж 2 года работал над уникальным замком с двумя пружинами. Этот замок до сих пор используется в чемоданах LV.

Они были настолько уверены в надежности, что дали объявление в газету и предложили Гарри Гудини, известному иллюзионисту, выбраться из закрытого сундука. Гарри не решился принять вызов.

6. Они тестируют новые сумки огнем

Они берут по одной сумке из каждой новой партии и проверяют ее горелкой. Еще кладут туда тяжелые грузы и застегивают-расстегивают молнию 5000 раз!

7. Марк Джейкобс сумел создать линию одежды для бренда, основываясь лишь на чемоданах и сумках

Когда Марк Джейкобс стал креативным директором LV в 1997 году, ему нужно было создать линию женской одежды. При этом одежда должна была отражать суть LV. А в ДНК бренда на тот момент входили только сумки и сундуки. Первая его коллекция была провалом, слишком неинтересно и осторожно. Но, уже со второй коллекции его приняли восторженно за его «несерьезное и игривое» отношение к люксу.

Читайте также:  Тютчева весенняя гроза настроение

8. Они создают сундуки под абсолютно любые нужды

Они делали сундук-гардероб, популярный среди балерин. Сундук с боксерской грушей по эскизам Карла Лагерфельда. Сундук для футбольных мячей. Сундук для книг для Эрнеста Хемингуэя, который забыл его в отеле во Франции.

LV отказываются делать только гробы, говорят, это не соответствует их философии.

9. LV входит в самый крупный люксовый конгломерат в мире

Слияние LV с Moet Hennessy в 1987 году стало ключевым событием в истории развития компании. В пакете LVMH сейчас 75 модных домов, 53,7 млд годового оборота в евро, 163 000 сотрудников (информация с официального сайта).

Если тема история моды Вам интересна, подписывайтесь!

Источник

Чyвcтвa- кaк Louis Vuitton: или нacтoящеe,или нафиг нe нaдo.

-Чего тебе, мальчик? -спросила продавщица кондитерского отдела у пятилетнего карапуза, уверенно шагнувшего к прилавку.Он протянул ладонь, на которой лежал замусоленный троллейбусный талончик, и сказал:
-Счастья.На весь билетик.

он: я тебя люблю больше жизни.
она: и я тебя люблю больше жизни.
И прожили они вместе всю жизнь и умерли в один день, и вместе попали в рай, и любили друг друга даже на небесах.
Ах, вот бы так в жизни.
С наилучшими пожеланиями мои мечты.

Когда влюбляешься безответно, хочется просить прощения у всех тех, кто был безответно влюблен в тебя…

У любви в географии стерты границы.

Иногда, для того, чтобы быть счастливым, человеку нужно услышать лишь три слова. И это не банальная фраза «Я люблю тебя!» которую все говорят налево и направо. А всего лишь слова: «Ты нужна мне»

Когда тебе волосы с лица убирают, знали бы вы… сколько в этом нежности, трепета и любви. Уж побольше, чем в вашем «я люблю тебя»

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна, Цените каждый вдох, момент и час, Ведь в этом мире, пусть не безупречном, Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

Пульс — 200, давление 190/90, душевное состояние — депрессия, координация отсутствует, диагноз зависит от тебя, лечение — твоя любовь. Спасай меня.

Что может быть интимнее секса?
Один плеер на двоих. Одна музыка.
Его взгляд на тебя, когда ты спишь..так безоружно, ненакрашено, неконтролируемо.
Сплетение пальцев. А еще неповторимое: «Эту книгу ты читаешь?
На какой сейчас странице?» и твоя книга в его ладонях.
Вопрос «Что тебе снилось вчера?» и ответы на подобные вопросы.
«А откуда у тебя этот шрам?» — это интимнее чем взгляд на грудь.
Когда он допивает твой остывший чай.
Когда ты сидишь за его компьютером.
Когда вы рассказываете друг другу истории из детства.
На свете есть столько вещей, интимнее секса.
А переспать, в сущности, можно с каждым.

Но, тонкую, её ломая,
Из силы выбьются. Она,
Видать, характером прямая,
Кому-то третьему верна.

И, выходя на крышу по ночам, Мечтала Кошка, на луну взирая, Попасть в объятья к Солнечным лучам, В уютный уголок земного рая.

«Все дороги к лучшему» на краске высечено, Тут две пары глаз в темноте горели ярче, чем тысячи.

Так часто в запальчивости, в сердцах одна единственная фраза может все изменить, разрушить, а потом… потом остается горечь и пустота и миллион вопросов, ненужных извинений, несказанных слов…

Почему так часто мы оставляем на потом самые важные слова и признания? Надеемся, что всегда успеем их сказать. А может нужно говорить тогда, когда родной человек рядом, а не ждать особого момента. Ведь может случиться так, что потом их просто некому будет говорить.

Помнишь, я сказала, что важней всего научиться верить, а ты помолчал и ответил, нет, важнее всего научиться прощать.

Каждый ищет того, с кем ему хорошо и уютно. И тогда не важно, какой у тебя цвет волос, рост. Важно то, какое место ты занимаешь в жизни этого человека. (с) в ожидании чуда.

Источник

10 фактов о Доме моды Louis Vuitton

Во Франции на 69-м году жизни скончался праправнук основателя фирмы Louis Vuitton – Патрик-Луи Виттон. Он был представителем пятого поколения семьи, которая возглавляла известный дом моды. Причины смерти не сообщаются.

Торговый дом Louis Vuitton был основан в 1854 году во Франции. На тот момент чемоданов в современном понимании еще не существовало, таким образом, создатель дома моды Луи Виттон совершил прорыв в этом деле, став изобретателем. Сейчас фирма специализируется не только на производстве чемоданов, но и сумок, модной одежды, парфюмерии и аксессуаров. Мы подобрали 10 самых интересных фактов про Louis Vuitton.

Парфюмерия

Бренд Louis Vuitton хоть и ассоциируются в основном с сумками, не стоит забывать и о других линейках фирмы. Например, о коллекции ароматов для дам, которая появилась в бутиках с 1 сентября 2016 года.

Читайте также:  Ветер радости городское приволье

Ароматы от Louis Vuitton не новшество – в 20-е годы XX Дом моды уже занимался производством духов, но с 1946 года прекратил их выпускать. Старые рецепты были утрачены в ходе Второй мировой войны. Сегодня купить флакончик с духами может любой желающий, их цена варьируются от 17 тыс. рублей и выше.

Что объединяет Горбачева и Louis Vuitton?

В сентябре 2007 года Louis Vuitton удалось привлечь для своей рекламной кампании бывшего президента СССР Михаила Горбачева. Фотография политического деятеля вместе с модной дорожной сумкой появилась в американской версии журнала Vogue. На ней изображен экс-президент, сидящий в дорогом автомобиле и задумчиво смотрящий вдаль. Рядом с ним стоит приоткрытая дорожная сумка Louis Vuitton. Вся сумма гонорара была перечислена на счёт Горбачев-фонда — международной неправительственной организации, основанной в декабре 1991 года.

Удивительный факт – поверх дорожной сумки лежит журнал с заголовкам о нераскрытых убийствах Анны Политковской и Александра Литвиненко. Их можно прочесть, если перевернуть картинку

Архитектура и музей

Семейной традицией является и архитектура. В 1912 году сын Луи Виттона построил на Елисейских полях здание в стиле «модерн». А после выхода на международный рынок торговая марка открыла магазины в Лондоне, Токио, Нью-Йорке. Их архитектурному облику уделяется немало внимания.

А вот музей современного искусства в Булонском лесу (Фонд Louis Vuitton) был построен в 2014 году. Здание построил один из главных архитекторов современности деконструктивист Фрэнк Гери, автор Музея Гуггенхайма в Бильбао. Творение выглядит просто фантастически и напоминает фильмы про далекое будущее – огромные стеклянные панели в виде парусов, основная конструкция, похожая на глыбу айсберга. Основная экспозиция меняется раз в полгода и состоит преимущественно из произведений, принадлежащих семье Бернара Арно и группе LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton).

Louis Vuitton и балет

Также в 2014 году Торговый дом Louis Vuitton создал эксклюзивный чемодан для безопасной перевозки драгоценного реквизита. Его владелицей стала прима-балерина Мариинского театра Диана Вишнева.

И чемодан, и кровать

А специально для бельгийского путешественника и исследователя Пьер-Поль-Франсуа-Камиль Саворньян де Бразза был создан чемодан-кровать. Он представляет собой прямоугольный чемодан со встроенной раскладушкой.

Louis Vuitton сжигает непроданные сумки?

Louis Vuitton никогда не проводит скидки и акции на свою продукцию (это, кстати, является одним из фактов, как отличить оригинал Louis Vuitton от подделки). Все дело в том, что скидки и распродажи могут лишить Louis Vuitton элитарности из-за широкого распространения среди людей, не имеющих отношение к «сливкам общества».

Самая дорогая вещь Louis Vuitton это…

…плюшевый медведь Steiff Teddy Bear. Он стоит 2,1 млн долларов. Натуральные ворсинки шерсти медвежонка дополнены золотыми нитями, глаза выполнены из бриллиантов и сапфиров, пуговицы на пальто с монограммой LV тоже золотые.

Боксерская груша Louis Vuitton

К празднованию 118-го дня рождения монограммы Louis Vuitton бренд попросил трендсеттеров современности разработать дизайн лимитированных сумок и чемоданов. На волне ЗОЖ дизайнер Карл Лагерфельд сделал боксерскую грушу, упакованную в чемодан. В комплекте к ней идут коврик и боксерские перчатки. Груша сделана из кожи винтажной выделки и выпущена лимитированным тиражом в 25 экземпляров. Ее стоимость 6 млн рублей.

Футбол в чемодане

Кстати, в чемоданах могут располагаться не только раскладушки, да боксерские груши: Louis Vuitton также создал специальный чемодан для главного трофея Чемпионата Мира 2014. Кубок был доставлен на площадку 13 июля во время финального матча на стадионе Маракана в Рио-де-Жанейро в кейсе с логотипами LV.

Самая дорогая сумка

Самая дорогая сумка Louis Vuitton была выпущена в 2007 году. Tribute Patchwork Bag словно собрана из кусочков разных сумок бренда и выглядит довольно…специфически. Но покупатели и ценители нашлись. И первой из них стала Бейонсе. Всего было выпущено 24 образца. Стоимость одного из них составила 45 тыс. долларов.

Стоит отметить, что Патрик-Луи Виттон почти всю свою жизнь посвятил родному дому моды. Он начал работать в возрасте 22 лет обычным плотником и с гордостью продолжал семейный бизнес.

Источник

Оцените статью