Мое настроение после школы

Настроение после школы.
классный час (1, 2, 3, 4 класс) на тему

МОУ «Средняя общеобразовательная школа №62»

КЛАССНЫЙ ЧАС

«Настроение после школы»

Ø ЛИЦОМ ХОРОШ, ДА ДУШОЮ НЕПРИГОЖ

Ø РОДИЛАСЬ, ПРИГОЖА, ДА ПО НРАВУ НЕГОЖА

10. Игра « Закончи рассказ»

— Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего дома. « Доброе утро», — крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось …..

— Подошел автобус. Вы хотите войти, но всех отталкивает подросток и грубо говорит: « Куда лезешь?» Настроение ваша…..

— Вы больны. Болит голова, кашель, насморк. За окном дождь и ветер. Настроение……

Итог урока: Все поют песню « УЛЫБКА»

Слайд № 21 « ЖЕЛАЕМ ХОРОШЕГО Н

Источник

Занятие «Настроение после школы»

Валентина Залогина
Занятие «Настроение после школы»

Цель: Формирование способности адекватного и правильного познания себя и окружающих.

1. Формирование познавательных интересов детей.

2. Коррекция эмоциональной сферы.

3. Расширение кругозора воспитанников.

Ход занятия.

1. Введение в тему.

-Сегодня мы поговорим с вами о настроении.

— Как вы думаете, что такое настроение?

— А каким бывает наше настроение? (веселое, грустное, приятное, неприятно, задумчивое, задорное)

(Диагностика: педагог предлагает детям обозначить свое настроение до занятия с использованием карточек)

— Почему у человека бывает разное настроение?

— Какие причины влияют на настроение?

— Можно ли сделать так, чтобы настроение всегда было хорошим?

— Как начать день, чтобы настроение было для вас приятным? (с улыбки и самонастроя)

— С каким настроением вы приходите в школу? А уходите? Что происходит, что настроение меняется?

— Изменяется ли настроение у вас дома? Почему?

-Спасибо за ваши искренние ответы. Вы правы. Настроение может быть разным. Наше настроениепохоже на погоду за окном: то нахмурится, то солнышко весь день, а то и дождик может брызнуть. Я предлагаю вам посмотреть небольшую сценку и подумать, каким было настроение у главного героя этой истории.

2. Анализ инсценируемой ситуации.

2.1 Инсценирование ситуации.

Максим пришел домой хмурый. Он долго возился в передней, потом вошел в комнату. Бабушка лежала на диване.

— Максим, мне сегодня нездоровится. Я не выходила из дому. Дома нет хлеба.

— Но я не могу, есть без хлеба!

— Придется тебе сходить в магазин и купить хлеба.

— Бабушка, я ни когда не покупал хлеб.

2.2 Беседа по вопросам.

— Каким было настроение у Максима после школы?

— Как вы думаете, почему Максим пришел домой хмурый?

— Как вы думаете, чем закончилась эта история (предлагаю детям самим закончить рассказ?

— Что пришлось сделать Максиму?

— Какие у вас обязанности по дому?

— Нравится ли вам их выполнять?

— Как вы поступаете, если нужно сделать то, что вам не очень нравится?

-Да, ребята, порой так бывает, что нам приходится делать то, что не очень нравится или совсем не нравится. Я предлагаю вам выполнить следующее задание.

3.3 Задание «Любишь – не любишь»

(Поставь знак «-», если не любишь занятие, от него портится настроение, «+» — если любишь.)

а) игры на улице;

б) просмотр передач по телевизору;

г) помощь по дому;

ж) ни чего не делаю;

к) занятия спортом.

-А теперь посмотрите чего у вас больше «+» или «-»? Если «+», значит, вы любите заниматься разными делами и от этого у вас улучшается настроение. А если «-», значит, вам предстоит победить самого главного врага хорошего настроения – ЛЕНЬ! Ведь ленивый, скучный человек, пребывает в плохом настроении и его можно только пожалеть.

Читайте также:  Как чувствовал себя базаров при отказе одинцовой

4. Анализ ситуации.

-Пока вы выполняли задание, с Максимом произошел еще один случай. Хотите об этом узнать?

4.1 Чтение рассказа педагогом.

— Максим, поговори со мной немного, — просит больная бабушка.

— Бабушка, мне совсем не интересно с тобой разговаривать! Я хочу погулять, поиграть в футбол. Погода сегодня о-го-го!

— Максим, мне одиноко, грустно, да еще и не здоровится. Расскажи мне, что было в школе. О чем вам сегодня рассказала Елена Николаевна? А как твой новый друг Витя? Почему бы тебе не пригласить его в гости?.

Максим подошел к бабушке, сел на стул и стал с ней разговаривать. Он так весело рассказывал о школе, что бабушка забыла о своем нездоровье. Она смеялась вместе с внуком,а потом сказала:

— Это был очень веселый разговор. Ты меня развлек. Спасибо внучек. А теперь можешь погулять. Только не забудь об уроках.

4.2 Беседа по вопросам.

— Как вел себя Максим в начале истории? Какое у него было настроение?

— Изменилось ли у него настроение после разговора с бабушкой?

— Должно ли наше настроение влиять на настроение других?

-Конечно, ребята, делиться можно радостным настроением: улыбкой, добрым смехом, веселым взглядом. А вот делиться злостью, грубостью – совсем не стоит. Что с этим делать мы поговорим позже. А сейчас я вам предлагаю получить хорошее настроение и поделиться им друг с другом.

5. Оздоровительная минутка. (Упражнения животных) под музыку.

1. «Жираф»— голова вверх-вниз, круговые движения вправо-влево.

2. «Осьминог»— круговые движения плечами назад — вперед, плечи поднять-опустить (оба вместе, затем по очереди).

3. «Птица»— руки поднять-опустить (как крылья, круговые движения назад — вперед.

4. «Обезьяна»— наклон вперед, круговые движения туловищем вправо-влево.

5. «Лошадь»— поднятие ног по очереди, сгибая в коленях.

6. «Аист»— подняться на носки, опуститься, круговые движения правой ногой, затем левой (по полу).

7. «Кошка»— потягивание всем телом, поднять вытянутую правую руку, а затем левую.

-А теперь все сели на свои места, спина прямая, руки на коленях, сделать глубокий вдох носом, выдыхаем медленно через рот. Изгнали плохие мысли, улыбнулись друг другу, а теперь посмотрите на меня, я тоже хочу вам улыбнуться и поделиться своим настроением.

6. Продолжение анализа ситуации. (Раздать листы с обозначением будущего лица).

-Максим был сегодня и хмурым и радостным. Об этом еще можно сказать человек приветливый или неприветливый.

-Как можно изобразить неприветливого Максима? А Максима приветливого?

Нарисуйте, пожалуйста, Максима приветливого и неприветливого. (Педагог предлагает детям занять места за столами, во время работы звучит спокойная музыка).

Давайте разместим ваши работы так, чтобы всем было видно. Скажите, на какое лицо Максима вам приятнее смотреть?

7. Игра «Закончи рассказ»

-Вы сегодня очень хорошо определяли настроение Максима, а теперь попробуйте определить свое настроение. Я буду рассказывать маленькую историю, а вы постарайтесь представить, что это произошло с вами, и почувствовать, какое было бы ваше настроение. Попробуем?

Читайте также:  Чувство тревожности перед месячными

— Вы вышли на улицу. Навстречу бежал мальчик из соседнего двора. «Доброе утро», — крикнул он и улыбнулся. Вам захотелось…

— Подошел автобус. Вы хотите войти,но всех отталкивает подросток и грубо говорит: «Куда лезешь?» Настроение ваше…

— Друг поделился с вами радостью. Вы…

-Молодцы ребята, я вижу, что вы – настоящие хозяева своего настроения. А значит, ваше настроение не сможет испортить ни какая ситуация.

8. Итог занятия.

-Наша встреча подошла к концу.

— О чем мы разговаривали? настроении).

— Что помогает нам сохранять хорошее настроение?

— Какие вы можете дать советы нашим гостям, чтобы их настроение не портилось?

— Определите, в каком настроении вы сейчас, и закрепите это личико рядом с первым, если это необходимо (карточки).

-Что ж, глядя на это море улыбок, мне хочется еще раз напомнить всем нам, что люди учатся общаться друг с другом для того, чтобы легче было понимать друг друга, проще договориться о чем-то необходимом. Особенно это удается людям, обладающим хорошим настроением, таким как у вас.

— Спасибо вам за активную работу. Наша встреча закончилась.

Формирование эмоций у дошкольников с тяжелой речевой патологией В эмоциях и чувствах отражается отношение человека к тому, что его окружает. Эмоции — это психические процессы. И на пальцах их не покажешь.

Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир Возможности использования спортивного оборудования «ELEMENTA» в работе педагога-психолога. Балансир (равновесие). На занятиях физической.

Источник

Почему я всегда после школы прихожу, ну убитым.. . Ничего уже не хочется, нету никакого настроения. Что с этим делать?

Прекрасно знаю, что это такое, спорт действительно помогает. А ещё правильное питание и свежий воздух.

Усталость может вызывать элементарная нехватка кислорода. Поэтому взрослые люди в больших городах так любят йогу — там учат дышать. Ну и любой спорт основан на правильном дыхании. Проветриваются лёгкие, проветривается голова.
Плюс изменения в организме, перестройка гормонов. Кто-то хочет трахать всё, что движется, а у других депрессия. Проблемы с щитовидкой. Не ешьте фаст фуд, питайтесь больше овощами, натуральными продуктами. В принципе следите за сбалансированным питанием: мне всегда помогал крепкий чёрный чай с шоколадкой.
Мне 24, у меня с 17 такое состояние. Помогает только спорт, режим питания и сна и правильное питание. Спорт правда поможет, у меня один друг просто выжил благодаря спортзалу.

И открывайте окна, чтобы всегда дома был свет и свежий воздух. Это очень важно!

Ну и если тебя это успокоит: я в 16 лет училась 6 дней в спецшколе, были курсы в 2х университетах и 3 репетиторов. При этом я успевала тусоваться с друзьми, читать кучу книг и смотреть кино. Сама не представляю, как я всё успевала, но успевала. Что-то на перемене сделаю, что-то во время контрольных (по математике я решала контрольные оба варианта и потом бумажками рассылала по классу ответы и схемы решений, и успевала сделать часть домашки) . Думать было некогда, депрессии начались потом от безделья.

Источник

Оцените статью