- Моё Настроение. Знаете ли вы такую песню Цоя?
- Дубликаты не найдены
- Lady in Red на гитаре методом фингерстайла
- Another Brick in the wall — sollo
- The Beatles — Michelle || на гитаре
- Epiphone Tony Iommi SG Custom
- Отличная версия песня Виктора Цоя гр. кино — видели ночь исполнении народных артистов и актеров СССР
- Музыка таверны “Большая вода” в Болотине (World of Warcraft — Deep Water)
- ERA — Ameno. В Тяжёлой обработке
- Aladdin Soundtrack (Cover by С.Волх)
- ААААА ВА ВА
- Да, но она другая. Фильм Невезучие
- Здесь снимали кино
- Немного позитива вам в ленту
- 31 год без Виктора Цоя: «Если есть шаг — должен быть след. » Песни и редкая студийная запись
- Каверы на группу «Кино»: от Льва Лещенко до блэк-метала
- Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно
- Mortal Kombat — Reptile Theme
- Сплин «Джин»
- 12 января 1991 года. «Черный альбом»
Моё Настроение. Знаете ли вы такую песню Цоя?
Дубликаты не найдены
Lady in Red на гитаре методом фингерстайла
Всем доброе утро!
Прошу оценить моё переложение для гитары, наверно, самой известной песни Криса де Бурга.
Буду рад услышать вашу оценку, комментарии и т.д.
Another Brick in the wall — sollo
Соло из песни Pink Floyd
The Beatles — Michelle || на гитаре
Всем доброго дня!
Сделал переложение для гитары классической песни The Beatles — Michelle c альбома Rubber Soul.
Буду рад услышать ваше мнение по поводу этой работы!
Epiphone Tony Iommi SG Custom
Отличная версия песня Виктора Цоя гр. кино — видели ночь исполнении народных артистов и актеров СССР
Музыка таверны “Большая вода” в Болотине (World of Warcraft — Deep Water)
Как поклонник творчества композитора “раннего” ВоВ — Дэвида Аркенстона, я постарался максимально передать атмосферу таверны в Гавани Менетила. Заведение с говорящим названием “Deepwater” (или Большая вода в русской локализации) стоит на маленьком островке посреди болота, а на краю его крыльца прохлаждаются дворфы, свесив ноги над водой. В записи использовано 15 музыкальных инструментов, главные из которых: ирландский бузуки, тин вистл, мелодика, укулеле, шаманский бубен и кахон.
Очень надеюсь, что Близзард на фоне всех скандалов и слабой популярности шадоулендса не загнётся, и в следующем дополнении Аркенстона снова пригласят для написания новых таверновых тем, как это было сделано в БФА спустя 10 лет после его потрясающего сборника Taverns of Azeroth.
ERA — Ameno. В Тяжёлой обработке
Гитарный кавер в тяжелой обработке на всем известную тему, французской группы Era. Немного от себя добавил пару муз. вставок, что думаете ?
Ссылка на скачивание файла у меня на канале в Ютубе в описании под видео 🤘
Aladdin Soundtrack (Cover by С.Волх)
Всех приветствую! В поисках своего слушателя прошу оценить cover на любимую мною с детства композицию. Прослушайте и оцените то, над чем я работаю. Всем добра и улыбок.
Начало самого кавера на 0:30.
ААААА ВА ВА
Да, но она другая. Фильм Невезучие
Классика юмора без пошлостей. Рекомендую к просмотру
Здесь снимали кино
Немного позитива вам в ленту
31 год без Виктора Цоя: «Если есть шаг — должен быть след. » Песни и редкая студийная запись
Коренной ленинградец, Виктор Цой собрал свою первую музыкальную группу — «Палата № 6» — когда ему было 15 лет и он окончил среднюю художественную школу. Затем в начале 1980-х годов была панк-группа «Автоматические удовлетворители», в составе которой Цой однажды отправился в Москву, где состоялось его знакомство с Борисом Гребенщиковым. Летом 1981 года Виктор Цой со своим единомышленником Алексеем Рыбиным основали группу «Гарин и Гиперболоиды», их сразу приняли в члены Ленинградского рок-клуб, и уже вскоре группа сменила название на «Кино» и под руководством Бориса Гребенщикова приступила к записи первого альбома «45». В 1985 году сформировался тот состав группы, который играл до рокового августа 90-го.
Группа «Кино» и её солист Виктор Цой, бесспорно, стали Явлением на нашей эстраде. Армия поклонников их творчества и сегодня продолжает пополняться молодыми людьми, которые родились во времена, когда кумира миллионов, Виктора Цоя, уже не было с нами.
А теперь — музыка. В предлагаемый сборник вошла единственная студийная запись, которая сохранилась в ТВ-архиве, сделанная для программы «Взгляд» в 1988 году.
00:00 — «Война». Съемки для программы «Взгляд» (1988)
03:57 — «Группа крови». Фестиваль МУЗ-ЭКО-90, Донецк (1990)
08:01 — «В наших глазах» (1988)
16:00 — «Звезда по имени Солнце». Фестиваль МУЗ-ЭКО-90, Донецк (1990)
19:11 — «Пачка сигарет». Фестиваль МУЗ-ЭКО-90, Донецк (1990)
23:49 — «Последний герой». Фестиваль МУЗ-ЭКО-90, Донецк (1990)
26:47 — «Стук». Фестиваль МУЗ-ЭКО-90, Донецк (1990)
30:34 — «Бошетунмай». Фестиваль МУЗ-ЭКО-90, Донецк (1990)
34:15 — «Алюминиевые огурцы». Взгляд (1988)
Каверы на группу «Кино»: от Льва Лещенко до блэк-метала
Лев Лещенко не даст соврать: в былые годы за подобные шалости можно было вылететь не только с голубых экранов, но и из КПСС! Ещё бы «Маму — Анархию» или «Бездельника» додумался исполнить на «Новогоднем огоньке».
Хайпожоры из Metallica не стали глубоко погружаться в предмет, и основатели коллектива заставили отдуваться на сцене салаг в лице Трухильо и Хэмметта. Ведь в ходе World Wired Tour музыкантам «Металлики» пришлось исполнять всякие непонятные песни на тарабарских наречиях. Например, на выступлении в Праге выбор пал на нетленку «Йожин з бажин».
Ставропольские пауэр-металлисты из Trust X решили преподать мастер-класс старшим товарищам из Соединённых Штатов. В комментариях на «Ютубе» они грозятся выслать Хэтфилду табулатуры, чтобы в следующий раз приехал подготовленным и не сачковал.
Константин Кинчев одним из первых включил песни «Кино» в концертную программу на регулярной основе. Алисоманы даже придумали своеобразный ритуал: во время исполнения песни «Спокойная ночь» они садятся на корточки и включают зажигалки, а на фразе «Тем, кто ложится спать — спокойного сна» все разом встают. На представленном видео запись с концерта памяти Виктора Цоя в «Лужниках» 20 июня 1992 года.
В составе группы «Ю-Питер» Вячеслав Бутусов («Наутилус Помпилиус») и гитарист золотого состава «Кино» Юрий Каспарян.
Нейромонах Феофан при пособничестве Даниила Светлова [Amatory] и Медведя исполнили «Кончится лето» в стиле драм-н-бейс.
Земфира Рамазанова — рекордсвумен по перепевкам произведений Виктора Цоя. Количество каверов песен «Кино» в её исполнении не поддаётся точному исчислению, но их не менее двух десятков.
«Перемен!» требуют сердце и глаза Надежды Кадышевой, солистки ансамбля «Золотое кольцо».
MetalBlack запилили «Кукушку» по всем канонам чёрно-металлического жанра. Скрим шикарен.
P. S. В комментариях к посту вы можете отыскать два совершенно замечательных кавера в исполнении группы «Биртман».
Гм. Первый за 30 лет концерт группы Кино прошёл как-то незаметно
Думал, сто раз уже притаскивали видосы на Пикабу, но нет! Лан, буду первым.
Запись самого концерта до сих пор ещё не появилась, только фанатские ролики (несмотря на то, что мероприятие было закрытым, кто-то наснимал).
Локация — цех Севкабеля, Питер, 31 января. Исполнено было 14 песен + «Мама — Анархия» уже после финала:
Мама, мы все тяжело больны
Время есть, а денег нет
Мы хотим танцевать
Дальше действовать будем мы
Обновлённые аранжировки в живом звуке под акапелла Виктора Цоя. Как отметили фанаты, солиста физически нет на сцене, а народ всё равно пришёл послушать. По слухам, около 200 «избранных» — самых лояльных фанатов, которые финансово помогли в организации мероприятия.
Собрал ролики с удовлетворительным звуком — меньше половины от исполненного, но что имеем, то имеем. Однажды выйдет концерт целиком.
Mortal Kombat — Reptile Theme
В этом году должна выйти новая часть Смертельной Битвы. В честь этого решил сделать кавер на инструментальную тему, которая играла в фильме 1995 года. Под эту тему если кто помнит дрались Лю Кэнг с Рептилией. Очень крутая драка, а этот саундтрек придавал особой атмосферы бою. Оригинал конечно же звучит не так «тяжело», но решил сбацать на свой мотив.
Сплин «Джин»
Так напевает ветер мелодии без слов
Давай подбросим в пламя еще немного дров
Из наших окон виден такой прекрасный сад –
Там видно солнце в небе и облака летят
Сижу, смотрю «иглу» с Цоем в главной роли.
проходит мама, смотрит пару минут, говорит: «на иглу похоже.. что за кино?
Идёт сестра, смотрит, говорит «опять фигня твоя советская»
Идёт папа. На экране — кадр с небом, летит самолёт и ничего больше, ни звуков ни голосов. Только самолёт летит. Папа:
— О, игла?
12 января 1991 года. «Черный альбом»
12 января 1991 года, в Московском дворце молодежи состоялась презентация последнего официального альбома группы «Кино» — «Черного альбома».
Этот альбом стал 9-ым и последним в дискографии «Кино», а вышел он уже после гибели Виктора, в августе 1990 года. Основу альбома составили демо — версии песен, записанные музыкантами незадолго до трагедии. В то же время, в альбоме есть песни, которые были написаны гораздо раньше, например, «Когда твоя девушка больна».
Представляли пластинку, и отвечали на вопросы журналистов музыканты группы «Кино» и другие близкие Виктору Цою люди: Юрий Каспарян, Георгий Гурьянов, Игорь Тихомиров, Рашид Нугманов, Марьяна Цой, Артемий Троицкий, Сергей Бугаев, Юрий Айзеншпис.
На фото — Ю. Каспарян (гитарист), Е. Додолев (журналист), Ю. Айзеншпис (директор и продюсер группы), И. Тихомиров (бас-гитарист)
Винил «Черного альбома» напечатали полумиллионным тиражом во Франции в кампании «Метадигиталь». Впервые в истории советской звукозаписи пластинку удалось записать и напечатать без какого-либо участия фирмы «Мелодия». Первый тираж начали продавать 9 января 1991 года в Московском Дворце молодежи. Цена диска по тем временам была бешеной — 25 рублей. Для сравнения самый дорогой — болгарский — диск в магазине стоил 7,5 руб., а обычные — нашего производства — 2,5-3,5 руб.
За свой четвертной покупатель получал собственно винил, пакет и плакат группы КИНО. Плакаты были в двух версиях, на одном из которых был напечатан тексты неопубликованных песен «Вопрос» и «Завтра Война».
Не обошлось без скандалов. За билет на презентацию диска сдирали по полторы сотни, что откровенно взбесило фанатов. А вскоре по стране стали продаваться винилы без плаката и пакетов. Как оказалось 10 тысяч дисков были украдены с завода еще до презентации и, соответственно, пошли в народ.
Расположением песен внутри альбомов всегда занимался Цой. Он же давал альбомам названия. Поскольку последняя пластинка группы «Кино» вышла в свет уже после смерти своего лидера, названия у нее нет. В народе ее обычно называют «Черный альбом» — в соответствии с оформлением. История создания пластинки такова. После долгих интенсивных гастролей, в начале июля 1990 года Цой и Каспарян, взяв гитары и порта-студию, уединились на даче в Юрмале. Они отдыхали от стадионных концертов и одновременно записывали черновик нового альбома. По словам Каспаряна, работа шла довольно туго: за все время целиком была записана и инструментирована единственная песня — «Красно-желтые дни». Все остальное, что записалось — это сам Цой, поющий под акустическую гитару новые песни. Предполагалось, что альбом будет записываться на большой профессиональной студии («Мосфильм» или «Ленфильм»), а сведение состоится в Париже (где уже был удачно сведен предыдущий диск «Кино» — сборник «Последний герой»). Однако все вышло не так. 15 августа Цой погиб. Запись осталась. В октябре-ноябре 1990 года в Москве на студии «Видеофильм» Каспарян и Тихомиров реставрировали четырехканальную запись с голосом и ритм-гитарой Цоя, аранжировали новые песни, наложили партии других инструментов и смикшировали запись. Все инструментировки они придумывали фактически вдвоем, ударник Густав участия в работе не принимал. Процесс «воссоздания» последнего альбома Цоя и «Кино» был невероятно тяжелым и нервным. С одной стороны, груз трагических обстоятельств и ответственность перед погибшим другом. С другой — чисто профессиональные и технические проблемы, связанные с необходимостью создания полноценной фонограммы на основе, фактически, «домашней» записи. Кроме того, сильнейшее давление оказывалось извне: миллионы поклонников знали о существовании «выжившей» записи и ожидали ее с растущим нетерпением. Относительно конечного результата мнения двух музыкантов «Кино» расходятся. Каспарян считает, что будь у них больше времени на работу, можно было бы сделать альбом интереснее. Тихомиров уверен, что в сложившихся обстоятельствах они сделали максимум возможного. Так или иначе в декабре 90-го года «Черный альбом» был представлен публике.
Существует легенда, что Айзеншпис нашёл демо — записи «Чёрного альбома» в мусорной корзине. Иными словами, Цой якобы не хотел выпускать эти песни. Также распространён миф, согласно которому записи были обнаружены в автомобиле, в котором разбился Цой. При этом кассета якобы чудом уцелела. Однако данная легенда возникла из-за неточной формулировки журналиста, который взял интервью у Игоря Тихомирова. На самом деле, при записи и сведении «Чёрного альбома» был использован оригинальный материал, который Каспарян увёз в Ленинград ещё до гибели Цоя. В бардачке машины погибшего лидера находилась лишь копия демо — записи. Она действительно уцелела, несмотря на то что вся передняя часть автомобиля была разбита. На сохранившихся кассетах были акустические версии песен «Сосны» и «Муравейник». Однако эти записи при создании альбома не использовались: они были изданы на диске «Последние записи» лишь в 2002 году.
Юра Айзеншпис взял банковский кредит, взял его под себя, кредит по тем временам сумасшедший, что-то в районе миллиона долларов, если пересчитывать на привычную валюту. Ну, миллион не миллион, а тысяч примерно восемьсот. Мы специально считали. На эти деньги и был записан и издан этот самый «Черный альбом». Что характерно, это был первый в истории независимый русский альбом, который вышел без всякого взаимодействия с «Мелодией», и вышел в России, тем самым нарушив монополию этой фирмы на тиражирование записей отечественных артистов.
Тираж разошелся в течение трех — четырех месяцев, Юрий вернул кредит, и пришла пора дележки авторских прав Виктора. Юра Айзеншпис не стал воевать и отбивать себе разного рода смежные права, просто отдал все, что у него было по этой сфере деятельности, по «Кино» то есть, и закрыл этот вопрос. В дальнейшем всеми вопросами, связанными с публикацией наследия «Кино», занималась и занимается фирма «Мороз-Рекордс».
«Черный альбом» — работа Каспаряна и Тихомирова. Густав уже не принимал участия в записи, да и вообще он очень опосредованно участвовал в студийной работе «Кино» на всем периоде совместного творчества.
Альбом мог бы быть гораздо более радикальным, если внимательно слушать тексты, то это становится очевидным, но Игорь Тихомиров придал ему некую всеядную попсовость — в хорошем смысле этого слова. Он получился каким-то ненарядным, без кульминационных всплесков, очень ровным, очень одинаковым от начала до конца, с одной энергетической напряженностью, и напряженностью, на мой взгляд, очень слабой. Просто ровная, качественная поп-музыка без особенных изысков. Может быть, даже чересчур ровная.
После выхода и презентации в Москве, пластинка с «Черным альбомом» объехала полстраны. Организаторами мероприятия были Юрий Айзеншпис и Олег Толмачев. Проводилось все довольно просто: арендовали зал с кинопроектором, зрителям показывали фильм, специально смонтированный для проката к продаже пластинки, на основе последнего концерта «КИНО» в Лужниках и записей из личных видео-архивов, после чего шла продажа пластинки с «Черным альбомом» и плаката к ней.
Да, мы этот фильм специально для проката и продажи пластинки делали. И катали потом. Эффект был приличный, везде аншлаги. Финансово это было даже лучше, чем продавать группу «КИНО». Как организовано было? Примерно так же как и гастроли – забивали залы по всей стране, заказывали видеопроектор, показывали фильм. Перед показом я рассказывал, о последних гастролях «КИНО» и о том, как записывалась пластинка
12 января 2021 года, впервые выйдет оригинальное отмастеренное переиздание альбома
Материал проекта «30 лет назад», в котором я рассказываю о событиях, произошедших в этот день, ровно 30 лет назад.
Источник