Модуль для развития стереогностического чувства для развития стереогностического чувства

Модуль для развития стереогностического чувства

Узнать цену

Подробное описание

70х70см. Для развития стереогностических ощущений путем ощупывания различных предметов и поверхностей.

Сенсорные комнаты — Модуль для развития стереогностического чувства

Рекомендуемые товары

© «Звездное детство» 2012 — 2021

Поздравляем!

Вы успешно зарегистрировались. Теперь вы можете войти на сайт используя логин и пароль из письма, которое мы отправили на указанную Вами почту.

Регистрация не удалась!

К сожалению, нам не удалось зарегистрировать ваш аккаунт. Пожалуйста, проверьте вводимые данные. Возможно такой пользователь уже существует или вы ошиблись при заполнении форм

Успех!

На Вашу почту были высланы новый логин и пароль

Неудача!

Нам не удалось восстановить Ваш пароль. Возможно, такого пользователя не существует

Успех!

Вы успешно авторизовались. Через несколько секунд страница будет перезагружена

Неудача!

Вы ввели неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте данные и попытайтесь еще раз

Успех!

Вы задали свой вопрос. В ближайшее время мы свяжемся с Вами

Неудача!

Во время отправки запроса произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте данные и попытайтесь еще раз

Успех!

Вы успешно отправили заявку. Через несколько секунд страница перезагрузится и вы сможете ознакомиться с ценами

Успех!

Вы успешно заказали проект. Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее рабочее время

Успех!

Мы получили Ваш запрос. В ближайшее время наш менеджер свяжется с Вами

Источник

Настенный модуль для развития стереогностического чувства Монтессори (70*6*70)

  • Описание
  • Отзывы
  • Задать вопрос
  • На сайте ведутся технические работы, уточняйте цены у менеджеров

    Пособие выполнено из древесины и представляет собой настенный модуль с различными прорезями.
    Имеются также деревянные ручки 3-х цветов (красный, жёлтый и синий), которые можно передвигать по прорези.
    Модуль предназначен для развития запястья, путем выполнения различных движений, связанных с передвижением ручек по прорезям. Верхняя прорезь предлагает простые движения сверху вниз; в следующем ряду движения кисти вертикально-горизонтальные, далее – криволинейные и, наконец, вращательные движения запястья. Движения происходят слева направо, что дополнительно формирует направления движения, как при письме.
    Главное назначение модуля – подготовка руки и глаз к письму.
    Материал модуля: фанера (береза). Покрытие лак.
    Материал ручек: бук. Покрытие нетоксичные краски.
    Влажность древесины не более 12%.
    Размер: 70х6х70 см.
    Размер в упаковке: 75х14х74 см.

    Характеристики

    Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Для того, чтобы купить Настенный модуль для развития стереогностического чувства Монтессори (70*6*70) в интернет-магазине Edu Kid, добавьте его в корзину или позвоните нам по телефону. Мы продаем развивающие товары и оборудование для детских садов с доставкой по всей России.

    Источник

    Настенный модуль для развития стереогностического чувства

    Актуальную стоимость товара, с учетом доставки до Вашего учреждения, просим уточнять у менеджеров компании

    Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см.

    Модуль предназначен для развития стереогностических ощущений, путем ощупывания различных фигурок и поверхностей. Ребенок встречается с понятием «такой же», подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за веревочку.

    Работа с модулем способствует утончению стереогностического восприятия формы, развивает быстроту суждений и логику математического мышления.

    Страна-производитель: Россия

    Артикул: МОН-7.48

    Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см.

    Модуль предназначен для развития стереогностических ощущений, путем ощупывания различных фигурок и поверхностей. Ребенок встречается с понятием «такой же», подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за ве .

    Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см.

    Модуль предназначен для развития стереогностических ощущений, путем ощупывания различных фигурок и поверхностей. Ребенок встречается с понятием «такой же», подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за веревочку.

    Работа с модулем способствует утончению стереогностического восприятия формы, развивает быстроту суждений и логику математического мышления.

    Страна-производитель: Россия

    Артикул: МОН-7.48

    Настенный модуль, выполненный из фанеры размером 70х70 см.

    Модуль предназначен для развития стереогностических ощущений, путем ощупывания различных фигурок и поверхностей. Ребенок встречается с понятием «такой же», подбирает пары, ощупывая предметы или дергая за веревочку.

    Работа с модулем способствует утончению стереогностического восприятия формы, развивает быстроту суждений и логику математического мышления.

    Страна-производитель: Россия

    Артикул: МОН-7.48

    Источник

    Настенный модуль для стереогностического чувства «Польза крохе»

    • Кол-во деталей: 1
    • Возраст ребенка: от 3 до 7 лет
    • Материал: Фанера
    • Размеры в собранном виде (Д х Ш х В), см: 70x70x10

    Описание настенного модуля

    Настенный модуль для стереогностического чувства «Польза крохе» предназначен для развития тактильного восприятия, образного мышления, умения распознавать предметы, в том числе и не видя их. Он используется в методике Монтессори в процессе работы над стереогностическим чувством, а также в коррекционных и обучающих практиках.

    Модуль выполнен из гладкой прочной фанеры, на которой закреплены вращающиеся валики разной формы и фактурными поверхностями, а также детали в форме гриба, бочки, желудя, елки, колокольчика, подвешенные на шнурках.

    Характеристики

    Изучая компоненты модуля, ребенок распознает характерные качества предметов, их особенности. Сможет без зрительного восприятия отличать предметы друг от друга, находить одинаковые.

    В процессе занятия формируются и развиваются стереогностические навыки:

    • сравнение форм, размеров, фактуры, массы, плотности;
    • построение визуальных и кинестетических образов;
    • тактильная память и ощущения.

    У детей развивается:

    • логика;
    • умение сравнивать, выделять общее и частное;
    • мышление;
    • фантазия.

    Методические рекомендации к настенному модулю

    Модуль размещается на стене или подставке на высоте, удобной для ребенка. В процессе игры ребенок:

    • трогает валики, старается понять свои ощущения, оценить их;
    • ощупывает подвешенные детали, изучает их форму, размер, вес.

    Это упражнение стоит повторять и с закрытыми глазами.

    Вращение разнофактурных валиков положительно сказывается на улучшении кровообращения в кисти рук, достигается эффект минимассажа.

    Для ухода за изделием достаточно протереть его сухой мягкой тканью.

    Источник

    Модуль для развития стереогностического чувства для развития стереогностического чувства

    МАТЕРИАЛ: деревянные окрашенные в синий цвет геометрические тела: шар, куб, конус, треугольная пирамида, четырехугольная пирамида, треугольная призма, четырехугольная призма, эллипсоид, овоид, цилиндр. Таблички-проекции названных геометрических тел в деревянном ящике. Таблички имеют следующую форму: равносторонний треугольник, конгруэнтный основаниям треугольной призмы и треугольной пирамиды; квадрат, конгруэнтный основаниям четырехугольной призмы, четырехугольной пирамиды и граням куба; равнобедренный треугольник, конгруэнтный боковым граням обеих пирамид; прямоугольник, конгруэнтный боковым граням обеих призм и вертикальному сечению цилиндра, проходящему через центры его оснований; круг, конгруэнтный основаниям цилиндра, конуса и сечению шара, проходящему через его центр. Деревянные подставки для шара, эллипсоида и овоида. Плетеная корзина и большой непрозрачный платок.

    ЦЕЛИ: прямая: развитие стереогностического восприятия; знакомство с геометрическими телами. Косвенная: подготовка к изучению математики.

    ПРИМЕЧАНИЯ: 1) Этот материал открывает серию материалов для развития стереогностического восприятия. 2) Геометрические тела лежат в корзине. Справа от нее лежит аккуратно сложенный платок и стоит ящик с табличками-проекциями. Иногда катающиеся тела – шар, эллипсоид и овоид -ставят на деревянные подставки. 3) С материалом работают как на столе, так и на полу.

    1) Учитель берет по одному геометрическому телу из корзины и спрашивает ребенка: ” Ты знаешь, как называется этот предмет?’ Если ребенок отвечает правильно, геометрическое тело откладывают с одной стороны от корзины, например, справа, а если неправильно, то с противоположной стороны. Так получается два множества геометрических тел: известных и не известных ребенку.

    ПРИМЕЧАНИЯ: 1) Этот небольшой тест лучше начать с наиболее распространенных геометрических тел: шара, куба, четырехугольной призмы. Как правило, если ребенок не знает названий этих тел, то он не знает названий и всех других. 2) Для первой презентации желательно выбрать 3 наиболее контрастных по форме тела среди неизвестных ребенку: например, шар, куб, конус. Тела с очень сложными названиями в первый раз выбирать нежелательно, равно как и пирамиды и призмы, т.к. они представлены в двух видах.

    2) Учитель выбирает 3 геометрических тела среди тех, которые еще не известны ребенку: например, шар, куб и конус. Он кладет их в корзину, рядом с ними кладет платок и просит ребенка отнести корзину на стол. Учитель садится справа от ребенка. Он берет шар, ощупывает его со всех сторон, передает ребенку, чтобы тот тоже ощупал. Можно покатать шар в ладонях, покатать его по столу. Ребенок ощупывает шар и отдает его учителю, который кладет его обратно в корзину. Точно так же поступают с кубом и конусом. При этом важно ощупать вершину конуса и углы куба. Таким образом происходит знакомство с геометрическими телами на сенсорном уровне.
    3) 1 ступень 3-ступенчатого урока. Учитель снова берет в руки шар, ощупывает его и говорит: “Это шар”. Он передает шар ребенку для ощупывания и несколько раз повторяет слово “шар” в то время, когда ребенок его ощупывает. То же самое проделывают с кубом и конусом. ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы ребенок начал ощупывать предмет, совсем не обязательно просить его об этом. Часто достаточно вложить предмет ему в руки и помочь ему сделать пару ощупывающих движений.
    4) 2 ступень 3-ступенчатого урока. Учитель просит ребенка выполнить задания типа:

    • дай мне, пожалуйста, шар;
    • покажи, пожалуйста, конус;
    • поставь куб себе на колени;
    • поставь конус мне на ладонь;
    • положи шар на стол;
    • положи куб в корзину, и т.д.

    5) 3 ступень 3-ступенчатого урока. Учитель показывает ребенку геометрические тела и спрашивает: “Что это?*
    6) Далее следует игра, способствующая как развитию стереогностического чувства, так и закреплению, повторению названий геометрических тел.
    Тела кладут в корзину и накрывают платком. Учитель ощупывает какое-либо тело под платком и говорит, не снимая платка с корзины: “У меня шарГ Затем он вынимает шар, показывает ребенку и спрашивает: “Правильно?1 Шар кладут обратно; затем ребенок ощупывает под платком какое-либо тело, говорит его название и т.д.
    6) По окончании работы материал убирают на место.

    ОСОБЫЙ ИНТЕРЕС: узнавать геометрические тела “вслепую”.
    КОНТРОЛЬ ОШИБОК: с помощью стереогностического чувства; визуальный; с помощью учителя.

    1) Игра с угадыванием геометрических тел под платком с привлечением всех тел, известных ребенку. Чем больше тел, тем интереснее игра. Очень полезно организовать это упражнение в виде групповой игры.
    2) Поставить тела друг на друга и убедиться, что некоторые из них имеют конгруэнтные (совпадающие при наложении) основания или боковые грани: например, основания треугольных пирамиды и призмы; грани треугольной и четырехугольной призм; основания четырехугольной призмы, четырехугольной пирамиды и грани куба; основания конуса и цилиндра.
    3) Рассортировать геометрические тела по правилу: а) тела, которые только катаются; б) тела, которые не могут кататься; в) тела, которые могут как кататься, так и опрокидываться.
    4) Работа с табличками-проекциями. Таблички-проекции раскладывают на столе, рассортировав их по форме. Ребенок берет какое-либо геометрическое тело и находит среди табличек все его грани, основания или сечения. Например, треугольная пирамида имеет 3 грани в форме равнобедренных треугольников, а ее основание представляет собой равносторонний треугольник. Сечением шара, проходящего через его центр, является круг, и т.д.

    ПРИМЕЧАНИЕ: при подходящем выборе плоскости и направления проецирования указанные тела можно спроецировать на соответствующие фигуры. Так например, проекцией нашего цилиндра вдоль его образующей на плоскость, параллельную его основаниям, является круг. Если этот же цилиндр параллельно спроецировать вдоль его оснований на плоскость, перпендикулярную его основаниям, получим прямоугольник.

    5) Связь с реальной жизнью. Ребенок ищет в окружающей среде предметы такой же формы, как и известные ему геометрические тела. Например, дом напоминает четырехугольную призму; мячик -шар; овоид – яйцо; клоунский колпак – конус; бидон или кастрюля – цилиндр и т.д.
    6) Обвести простым карандашом геометрические тела и построить на листе бумаги их развертки. Вырезать и склеить из бумаги модели геометрических тел.

    РАСШИРЕНИЕ СЛОВАРНОГО ЗАПАСА: названия геометрических тел.

    ВОЗРАСТ: с 3 лет.

    МАРИЯ МОНТЕССОРИ ОБ ЭТОМ МАТЕРИАЛЕ

    “Громадное удовольствие, которое испытывают дети от распознавания формы ощупыванием – соответствует само по себе сенсорному упражнению. Многие психологи говорят о стереогностическом чувстве, т.е. о способности распознавать форму путем движения мускулов руки, когда она ощупывает контур предмета. Это чувство не является только чувством осязания, потому что тактильное восприятие дает нам возможность распознать лишь разницу в качестве поверхности (гладкий, шероховатый). Распознавание формы происходит в результате сочетания, одновременного участия – тактильного и мускульного чувств; мускульное восприятие является восприятием движения. То, что мы часто называем тактильным чувством, в действительности гораздо чаще стереогностическое чувство. Дети распознают форму тела посредством рук….

    Среди дидактического материала имеются различные геометрические тела, окрашенные в светло-синий цвет, – шар, призма, пирамида, конус, цилиндр. Всего больше дети любят распознавать форму, ощупывая тела с закрытыми глазами, и отгадывая названия тел. Как дети заучивают названия, я укажу ниже. После такого упражнения ребенок наблюдает форму глазами с более интенсивным интересом, чем раньше.

    Другой способ привлечь внимание детей к форме – это привести геометрические тела в движение. Шар катится во всех направлениях, цилиндр только в одном направлении; конус вертится вокруг самого себя; призма и пирамида стоят неподвижно, но призму свалить легче, чем пирамиду”. [5, С. 26].

    Заметили опечатку в тексте? Выделите орфографическую ошибку мышью и нажмите Ctrl+Enter
    Есть мнение? Поделитесь им с «коллегами» по счастью на нашем форуме!

    Источник

    Читайте также:  Если тебе приписывают чувство вины
Оцените статью