Много приносит встреча радости со зверями детям

Конспект развлечения в детском саду для детей от 3 до 5 лет «В гости к лесным зверям»

Ольга Лебедева
Конспект развлечения в детском саду для детей от 3 до 5 лет «В гости к лесным зверям»

«В гости к лесным зверям».

Цель: Закрепление представления детей о диких животных.

Задачи: — Уточнять представление детей о диких животных.

-Воспитывать любовь к животным

-Создавать у детей веселое, бодрое настроение

-Ребята, отгадайте загадки!

Летом мёд ел и малину,

Чтобы сытым спать всю зиму.

Тише, дети! Не шуметь!

Пусть спокойно спит… Медведь

Лапки у него и уши

Словно сделаны из плюша.

Знают девочка и мальчик —

Любит есть морковку… Зайчик

Серый, зубастый, по полям рыщет,

Телят, ягнят ищет. (Волк)

Я хитрая и ловкая,

Меня зовут плутовкою.

А мне вот больше нравится,

Когда зовут красавицей. (лиса)

-Про кого мы сейчас отгадывали загадки? (ответы детей)

-Сегодня мы с вами отправимся в гости к лесным зверям! А давайте вспомним, кто еще в лесу живет.

-Молодцы все вы знаете! Ну что пойдем в гости к лесным жителям! Ну для того чтобы к ним идти в гости нужно соблюдать правила поведения. А кто знает, какие такие правила в лесу? (не кричать, не бегать)

-Правильно, и так отправляемся в путь (дети встают друг за дружкой и идут змейкой).

п/и «Большие ноги идут по дороге» (Большие ноги идут по дороге: Топ-топ-топ.Маленькие ножки бежали по дорожке: Топ-топ-топ, топ-топ-топ)

На пути встречается зайчик – пугается, дрожит.

Вед:-Здравствуй, зайчик! А ты чего весь дрожишь?

Зайчик: Я боюсь вас!

Вед:-Не бойся нас, зайчик! Мы – добрые, к вам в гости пришли. Мы про тебя загадки знаем, стихи. Правда дети! (Да. Дети вспоминают загадки и стихи про зайчика)

Зайчик: И, правда вы добрые и хорошие. А давайте вы со мной поиграете.

Вед:-Давай, мы любим играть!

Зайчик: Ну, тогда первая игра называется «Назови сказки, где встречается зайчик». Молодцы, знаете сказки. Вот еще одна игра, которая называется «Пугало и зайцы». Площадку делят на две части. На одной зайцы, на второй лежат морковки. Одного участника назначают на роль пугала – он стоит посреди игрового поля.Для этого нужно: Незаметно пробраться мимо; Схватить «морковку из огорода»; Быстро вернуться назад. Задача участника в роли пугало – не пускать зайчат в огород.

Зайчик: Ой, ну какие вы веселые, как с вами интересно, спасибо, что вы пришли ко мне в гости, теперь я вас не буду бояться!

Вед:-И тебе зайчик спасибо, что поиграл с нами, нам очень понравилось. Но мы пойдем дальше! До свиданья! (дети прощаются с зайчиком)

Вед: Ну что встаем друг за дружкой и отправляемся дальше.

п/и «Большие ноги идут по дороге»

(На пути встречается волк грустный)

-Ребята, смотрите, волк сидит, грустный какой то. Давайте спросим, что у него случилось (дети спрашивают у волка что случилось)

Волк: Живет в лесу коза с козлятами. Как придет она домой споет песенку, козлята двери открывают. А я прейду к ним спою такую же песенку, а они мне не открывают. Вот послушайте, можете вместе со мной спеть,если умеете: (волк поет грубым голосом)

Читайте также:  Ты чувствуешь что ты где то совсем рядом

Ваша мама пришла,

Вот как я стараюсь, всегда пою громко, чтоб все козлята меня слышали А они почему то не открывают! Почему?

Вед:-Ребята, объясните волку почему (дети объясняют, что грубо громко петь не надо, а то козлятки пугаются и что их кушать не нужно)

Волк: Ну, спасибо, теперь я буду знать! Я теперь никого не буду кушать, буду со всеми дружить, играть. А вы будите со мной дружить, играть? (ответ детей) Давайте тогда поиграем в игру «Волк и Козлята»!

Дети козлята стоят на одной стороне, волк на другой.Дети потихоньку подходят к волку со словами: Ходит, бродит серый волк

Он в козлятах знает толк

Как поймает, да как схватит

Убегай скорей дружок.

После слов волк догоняет козлят, кого догнал, уходят в сторонку.

Вед:-Спасибо тебе волк, за интересную игру, а мы пойдем дальше.

(Дети прощаются с волком и идут дальше)

п/и «Большие ноги идут по дороге»

(На встречу идет медведь)

-Здравствуй, мишенька! Почему ты печальный идешь?

Медведь: Мне так скучно, хочу поиграть, а ни кого нет.

Вед:-Не грусти, смотри сколько нас. Мы тоже любим, играть, правда, ребята? (Проводится игра «У медведя во бору»)

Медведь благодарит ребят, что пришли в гости и угощает сладостями.

Вед:-Ну, спасибо мишка, а нам пора возвращаться домой. Мишка ты нас не проводишь, чтоб мы не заблудились в лесу.

Медведь: С удовольствием! (Мишка провожает детей домой)

Фотоотчет о развлечении в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Фотоотчет развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Задачи: Расширять знания детей об овощных культурах. Развивать.

Фотоотчет «Развлечения в нашем детском саду» Фотоотчет «Развлечения в нашем детском саду». В предыдущей публикации я поделилась с вами фотоотчетом «Театр в гостях у детей». Сегодняшняя.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Конспект экскурсии в природу «По лесным дорожкам, в гости к деревьям» для детей средней группы Цель: формировать у дошкольников представления о состоянии природы осенью,сбор природного материала для поделок, улучшения настроения.

Сценарий развлечения «Футбольный мяч в детском саду» Цели: Развивать у детей интерес к физической культуре, спорту. Формировать стремление к здоровому образу жизни, умение активно, организованно.

Сценарий развлечения «Леопольд и Тоша встречают детей на 1 июня в детском саду» Сценарий «Встреча детей на 1 июня в детском саду». Цель: Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном.

Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Сценарий развлечения в детском саду «Едем в гости к бабушке в деревню» Разработали: Гузеева Л. И. Пензина И. В. Галямова Н. Ш. Задачи:.

Сценарий зимнего праздника «В гости к лесным жителям» для детей младшей группы Ход праздникаВедущая: Побелели парки, Рощи и сады, И сегодня в гости Кто-то к нам спешит. Раздается топот копыт. Чудо-тройка прилетела.

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.

Фотоотчет «У нас в детском саду сегодня гости» У нас в детском саду,сегодня гости!Сегодня у нас в детском саду проходило открытое мероприятие, образовательная ситуация по экологии в.

Источник

Составить из данных слов четыре предложения .есть, театр, в Москве, удивительный на сцене, медведи, обезьяна, лисицы, слоны, выстурают много, приносит , встреча, радости, со зверями, детям актёров, Наталья Юрьевна Дурова, говорит

В Москве есть удивительный театр.На сцене выступают:медведи,обезьяна,лисицы и слоны.
Наталья Юрьевна Дурова говорит- встреча детей со зверями дарит много радости детишкам!
Детям очень нравится ходить в етот удивительный театр!

Читайте также:  Ярко выражать эмоции это как

Сочинение в формате ОГЭ на тему «Выбор».

Я думаю, выбор – это сознательное решение человека. Оно основано на его возможностях, желаниях, целях. Каждый из нас вынужден задумываться над тем, чему отдать предпочтение, а от чего отказаться. Одна из самых главных задач человека – определиться с направлением жизненного пути, с профессией, с целями.

В тексте Е. Гриш­ков­ца затронута проблема выбора: главный герой должен решить, в какое учебное заведение ему поступать. Но старшеклассник ищет свое предназначение, ориентируясь на желание быть не очень нагруженным. Но важно совершать выбор, учитывая не легкость пути, а его значимость. Нужно не плыть по течению, а стремиться к развитию своих способностей, хорошо продумывать принятие решений.

В стихотворении В. Маяковского «Кем быть?» поднята проблема выбора профессии. Лирический герой размышляет о том, кем будет в будущем. Вариантов очень много и все они хороши. Но предпочтение надо отдать той профессии, к которой будет лежать душа. Важно сделать верный выбор.

Сознательные решения человека влияют на его дальнейшую жизнь. Необходимо не следовать за кем-то, а искать свой особый жизненный путь. Трудности не должны пугать человека, совершающего выбор.

Источник

Много приносит встреча радости со зверями детям

Вопрос по русскому языку:

Составить предложения из данных слов: есть,театр,в Москве,удивительны,на сцене,медведи,обезьяны,лисицы,слоны,выступают,много,приносит,встреча,радости,со зверями,детям,актёров Наталья Юрьевна Дурова,готовит.

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

Коррекция недостатков развития речи
методическая разработка по чтению (4 класс) на тему

Разработка урока по коррекции недостатков развития речи в 4 классе коррекционно-развивающего обучения на тему:

«Работа над связной речью. Последовательный рассказ»

Скачать:

Вложение Размер
korrektsiya_nedostatkov_rechi.docx 84.59 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

Коррекция недостатков развития речи

Разработка урока по коррекции недостатков развития речи в 4 классе коррекционно-развивающего обучения на тему:

«Работа над связной речью. Последовательный рассказ»

учитель начальных классов

Ихарова Ирина Валерьевна

2015 – 2016 учебный год

коррекции недостатков развития речи

Тема: Работа над связной речью. Последовательный рассказ.

Цель: развитие связной речи учащихся, включающую содержательность, логичность, точность, выразительность, правильность.

  1. Психологический настрой на урок

Каждый день – всегда, везде,
на занятиях, в игре,
смело, четко говорим
и тихонечко сидим

— Сегодня, ребята, мы будем упражняться в составлении последовательного рассказа.

  1. Упражнения по теме урока:

— Составь текст о мышонке и воздушном шарике по рисунку или расскажи, что ты знаешь о мышонке (устно).

— Составь из слов два предложения.

Я, дереве, на, увидел, долбил, дятла, крепким, он, клювом, осину.

— Составь из слов предложение и напиши его, диктуя себе по слогам.

Весной, в, купаются, воробьи, лужах.

Составь еще одно предложение о воробьях, чтобы получился текст. Запиши его.

— Прочитай. Составь из слов два предложения.

На лугу паслись козы и овцы они щипали траву.

Составь рассказ по картинкам. Как ты его озаглавишь?

Упражнения, направленные на выразительность, содержательность, ясность речи.

1. Прочитай текст.

Оля часто болела. А ее школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

Подготовь продолжение текста о том, как Лена будет помогать Оле. Напиши два предложения.

2. Составь текст из трех — четырех предложений на тему «Дятел — полезная птица». Начни текст предложением: Не зря дятла лесным доктором называют! Напиши текст.

3. Прочитай и сравни два заголовка: «Наш класс», «Наш класс дружный». Одинаковы они или отличаются друг от друга? Объясни.

Составь текст, используя один из заголовков. Напиши три — четыре предложения.

Оля часто болела. А ее школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

Оля часто болела. А ее школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

Оля часто болела. А ее школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

Оля часто болела. А ее школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

Оля часто болела. А ее школьная подруга Лена росла ловкой и сильной. Девочки задумались: почему так? Каждый день Лена начинает с зарядки. Зимой катается на лыжах и коньках. Лена решила помочь Ольге стать сильной.

Есть, театр, в Москве, удивительный.

На сцене, медведи, обезьяны, лисицы, слоны, выступают.

Много, приносит, встреча, радости, со зверями, детям.

Актеров, Наталья Юрьевна Дурова, готовит.

Есть, театр, в Москве, удивительный.

На сцене, медведи, обезьяны, лисицы, слоны, выступают.

Много, приносит, встреча, радости, со зверями, детям.

Актеров, Наталья Юрьевна Дурова, готовит.

Есть, театр, в Москве, удивительный.

На сцене, медведи, обезьяны, лисицы, слоны, выступают.

Много, приносит, встреча, радости, со зверями, детям.

Актеров, Наталья Юрьевна Дурова, готовит.

Есть, театр, в Москве, удивительный.

На сцене, медведи, обезьяны, лисицы, слоны, выступают.

Много, приносит, встреча, радости, со зверями, детям.

Актеров, Наталья Юрьевна Дурова, готовит.

Есть, театр, в Москве, удивительный.

На сцене, медведи, обезьяны, лисицы, слоны, выступают.

Много, приносит, встреча, радости, со зверями, детям.

Актеров, Наталья Юрьевна Дурова, готовит

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Умственно отсталые школьники располагают значительными потенциальными возможностями, которые могут быть успешно реализованы с помощью соответствующей методики как на уроках так и на занятиях кру.

Направления логопедической работы при коррекции недостатков устной и письменной речи у младших школьников.

В повышении качества образования и воспитания немаловажную роль играет психолого-педагогическое изучение школьников, своевременное выявление причин отставания отдельных учеников и выбор наиболее эффек.

Система работы учителя-логопеда по коррекции недостатков письма, обусловленных фонематическим недоразвитием речи и проявляющихся в нарушении обозначения мягкости согласных на письме.

Данная ставтья является практичекой разработкой по работе с учащимися с нарушениями двигательных функций, ДЦП, глубокими речевыми нарушениями.

Кинезиологические упражнения – это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие. Они влияют не только на развитие умственных способностей и физического з.

Цель: автоматизировать произношение звука [р] в словах и словосочетаниях.Задачи:Коррекционно – развивающие:- корригировать произношение;- корригировать и развивать связную устную речь через форм.

Источник

Читайте также:  Как поднять настроение маме которая болеет
Оцените статью