Мнемодорожки эмоции 4 5 лет

Мнемодорожки

Содержание статьи.

Для быстрого переход на нажмите на название раздела

Ребенок в дошкольном возрасте на протяжении всего времени формирует свой лексикон, свой словарный запас. Он учится выстраивать речь, излагать свои мысли, красиво говорить.

Для того чтобы помочь ребенку в развитие речи и памяти, мы прибегнем к помощи такого метода как мнемоника или по- другому мнемотехника .

Подробно об этом методе и его пользе можно прочитать в статье на нашем сайте МНЕМОТЕХНИКА

Применяя данный метод, ребенок, сможет красочно излагать свои мысли.

В этой статье подробно остановимся на Мнемодорожках.

Что такое мнемодорожки.

Мнемодорожка – это последовательность изображений, которые расположены в ряд.

Не связанные, на первый взгляд, изображения соединены одним сюжетом. Каждая картинка несет визуальную и слуховую информацию. В изображение может быть зашифровано одно слово, словосочетание, или простое предложение.

Смотря на картинки, ребенок воспроизводит зашифрованную в них информацию, рассказывает истории, стихотворения, скороговорки. Благодаря мнемодорожкам ребенок может выучить стих, всего за несколько минут, так как он легче осмысливает и структурирует материал.

С помощью данного метода ребенок научится легко составлять рассказы и истории.

Какая польза от мнемодорожек для детей.

  • Ребенок научится формулировать длинные, логически правильные предложения.
  • Пополнит словарный запас и лексикон.
  • Самостоятельно сможет формулировать развернутые вопросы и отвечать на них.
  • Улучшить уровень дикции.
  • Научится делать логические выводы и утверждения
  • Расширит ассоциативное мышление и воображение.
  • Разовьет зрительное и аудиальное восприятие информации.

Конечно это не весь перечень достоинств данного метода, их гораздо больше.

Чтобы ознакомиться с достоинствами читайте тут

С какого возраста можно заниматься с мнемодорожками.

Применять метод с Мнемодорожками можно начиная с 4 х лет. Предварительно познакомьте ребенка с мнемоквадратом.

Мнемодорожки это наиболее доступное визуальное средство для детей.

Она содержит в себе не большое количество познавательной информации, что важно для ребенка в первое время.

На начальном этапе материал должен быть в цветном варианте, чтобы привлекать внимание у детей, и вызывать интерес. Далее можно черно- белый.

Читайте также:  Берегите чувства других людей

Помните всегда, что в дошкольном возрасте применяется такая формула «Занятия = Игра». Играйте и занимайтесь с ребенком тогда, когда он к этому расположен. И заканчивайте тогда, когда интерес угас.

Если заметили, что ребенку очень легко даются мнемодрожки, переходите на мнемотаблицы.

Что нужно для того чтобы заниматься.

  • Интерес у ребенка к занятиям;
  • Позитивный настрой у взрослого и ребенка;
  • Собственно, сами мнемодорожки – коллаж из рисунков расположенных в одну линию.

Мнемодорожку можно составить самостоятельно, это очень хорошо помогает в том случае, когда нужно донести ребенку специальную для него информацию.

Просто сделайте зарисовки от руки или вырежьте картинками и приклейте их на дорожку, или воспользуйтесь компьютерными программами.

Последовательно создание дорожки выглядит примерно, так:

  1. Читаете текст.
  2. Берете лист бумаги, отрезаете от него толстую полоску, и делите эту полоску на нужное количество квадратов.
  3. В каждом квадрате визуально отображаете слово или слова, которые находятся в этом квадрате.
  4. Осталось подписать картинки.

Есть множество шаблонов мнемодорожек, которые можно купить в книжном магазине, или найти в интернете. На нашем сайте тоже есть готовые мнемодорожки, они расположены в конце статьи.

Мнемодорожки строятся на любые тему, это могут быть цифры, скороговорки, звуки, игрушки, стишки, потешки, загадки, какие- то бытовые моменты и многое другое.

Как заниматься.

  1. В самом начале рассмотрите все квадратики мнемодорожки.
  2. Выразительно прочитайте текст.
  3. Повторите прочтение текста, при этом указываете на картинку в мнемодорожке. Соедините все изображения в единое целое.
  4. Поинтересуетесь, все ли малыш понял, если что не понятно, стоит объяснить в доступной для него форме.
  5. Читаете еще раз для закрепления материала.
  6. Просите малыша повторить то, что он запомнил, глядя на мнемодорожку.

Используйте этот прием для развития речи.

Не стоит четко придерживаться этого алгоритма работы с материалом. Ориентируйтесь по ситуации. Дети разные, кто — то после первого прочтения уже хочет сам повторить, так пусть повторяет. Когда — то надо схитрить, сказав, например, : « Ой, а я забыла что в конце говорить. Помоги ». Дети с удовольствием, помогают. Иногда для вовлеченности в процесс стоит предложить раскрасить дорожку.

Мнемодорожки.

Нажмите на название рисунка и он увеличится, и его можно скачать или распечатать.

  • Один
  • Два
  • Три
  • Четыре
  • Пять
  • Шесть
  • Семь
  • Восемь
  • Девять
Читайте также:  Цветущий сад томат хорошее настроение

Смотрите так же:

  • РИСУЕМ ВИЛКОЙ
    ПЕРЕЙТИ

  • РИСУЕМ
    МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
    ПЕРЕЙТИ
  • КУБИКИ КООСА
    ПЕРЕЙТИ

    Источник

    Мнемодорожки Эмоции 4-5 лет

    • Автор: Трясорукова Т.П. Автор Трясорукова Т.П. —>
    • Издательство: Феникс ТД Издательство Феникс ТД —>
    • Год издания: 2019 Год издания 2019 —>
    • Артикул: 55641113 Артикул 55641113 —>
    • Входит в УМК: Нет Входит в УМК Нет —>
    • Федеральный перечень: Нет Федеральный перечень Нет —>
    • ISBN: 978-5-222-32305-2 ISBN 978-5-222-32305-2 —>

    Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облегчая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций.
    Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми.

    Источник

    Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет
    Трясорукова Т.П.

    Описание

    Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары

    Нельзя
    ― нецензурно выражаться
    ― спойлерить
    ― вставлять ссылки
    ― писать личную информацию
    — добавлять теги больше 25 символов

    Серия: Развитие.Обучение.Игра с
    Издательство: Феникс, РнД
    Год: 2021
    Страниц: 32
    Переплёт: мягкий
    ISBN: 978-5-222-34389-0
    Размеры: 16,40 см x 23,20 см
    Формат: 70х100/16
    Код: 1567929
    Автор: Трясорукова
    Тематика: Общие развивающие методики
    Тираж: 2500

    Отзывы

      15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
    • отзыв написан к товару, который вы покупали в нашем интернет-магазине;
    • отзыв длиной более 300 букв;
    • отзыв был утвержден модератором.

    Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.

    Нецензурная брань запрещена.

    Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.

    Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.

    Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.

    Источник

    Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет

    Описание книги

    Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов.

    Читайте также:  Как у тебя настроение крошка

    Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облетая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций. Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми. Книга «Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет» автора Татьяна Трясорукова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
    Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

    Источник

    Мнемодорожки Эмоции 3-4 года

    • Автор: Трясорукова Т.П. Автор Трясорукова Т.П. —>
    • Издательство: Феникс ТД Издательство Феникс ТД —>
    • Год издания: 2020 Год издания 2020 —>
    • Артикул: 55641112 Артикул 55641112 —>
    • Входит в УМК: Нет Входит в УМК Нет —>
    • Федеральный перечень: Нет Федеральный перечень Нет —>
    • ISBN: 978-5-222-32153-9 ISBN 978-5-222-32153-9 —>

    Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облегчая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций. Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми.

    Источник

  • Оцените статью