- Мнемодорожки
- Что такое мнемодорожки.
- Какая польза от мнемодорожек для детей.
- С какого возраста можно заниматься с мнемодорожками.
- Что нужно для того чтобы заниматься.
- Как заниматься.
- Мнемодорожки.
- Смотрите так же:
- Мнемодорожки Эмоции 4-5 лет
- Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет Трясорукова Т.П.
- Описание
- Отзывы
- Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет
- Описание книги
- Мнемодорожки Эмоции 3-4 года
Мнемодорожки
Содержание статьи.
Для быстрого переход на нажмите на название раздела
Ребенок в дошкольном возрасте на протяжении всего времени формирует свой лексикон, свой словарный запас. Он учится выстраивать речь, излагать свои мысли, красиво говорить.
Для того чтобы помочь ребенку в развитие речи и памяти, мы прибегнем к помощи такого метода как мнемоника или по- другому мнемотехника .
Подробно об этом методе и его пользе можно прочитать в статье на нашем сайте МНЕМОТЕХНИКА
Применяя данный метод, ребенок, сможет красочно излагать свои мысли.
В этой статье подробно остановимся на Мнемодорожках.
Что такое мнемодорожки.
Мнемодорожка – это последовательность изображений, которые расположены в ряд.
Не связанные, на первый взгляд, изображения соединены одним сюжетом. Каждая картинка несет визуальную и слуховую информацию. В изображение может быть зашифровано одно слово, словосочетание, или простое предложение.
Смотря на картинки, ребенок воспроизводит зашифрованную в них информацию, рассказывает истории, стихотворения, скороговорки. Благодаря мнемодорожкам ребенок может выучить стих, всего за несколько минут, так как он легче осмысливает и структурирует материал.
С помощью данного метода ребенок научится легко составлять рассказы и истории.
Какая польза от мнемодорожек для детей.
- Ребенок научится формулировать длинные, логически правильные предложения.
- Пополнит словарный запас и лексикон.
- Самостоятельно сможет формулировать развернутые вопросы и отвечать на них.
- Улучшить уровень дикции.
- Научится делать логические выводы и утверждения
- Расширит ассоциативное мышление и воображение.
- Разовьет зрительное и аудиальное восприятие информации.
Конечно это не весь перечень достоинств данного метода, их гораздо больше.
Чтобы ознакомиться с достоинствами читайте тут
С какого возраста можно заниматься с мнемодорожками.
Применять метод с Мнемодорожками можно начиная с 4 х лет. Предварительно познакомьте ребенка с мнемоквадратом.
Мнемодорожки это наиболее доступное визуальное средство для детей.
Она содержит в себе не большое количество познавательной информации, что важно для ребенка в первое время.
На начальном этапе материал должен быть в цветном варианте, чтобы привлекать внимание у детей, и вызывать интерес. Далее можно черно- белый.
Помните всегда, что в дошкольном возрасте применяется такая формула «Занятия = Игра». Играйте и занимайтесь с ребенком тогда, когда он к этому расположен. И заканчивайте тогда, когда интерес угас.
Если заметили, что ребенку очень легко даются мнемодрожки, переходите на мнемотаблицы.
Что нужно для того чтобы заниматься.
- Интерес у ребенка к занятиям;
- Позитивный настрой у взрослого и ребенка;
- Собственно, сами мнемодорожки – коллаж из рисунков расположенных в одну линию.
Мнемодорожку можно составить самостоятельно, это очень хорошо помогает в том случае, когда нужно донести ребенку специальную для него информацию.
Просто сделайте зарисовки от руки или вырежьте картинками и приклейте их на дорожку, или воспользуйтесь компьютерными программами.
Последовательно создание дорожки выглядит примерно, так:
- Читаете текст.
- Берете лист бумаги, отрезаете от него толстую полоску, и делите эту полоску на нужное количество квадратов.
- В каждом квадрате визуально отображаете слово или слова, которые находятся в этом квадрате.
- Осталось подписать картинки.
Есть множество шаблонов мнемодорожек, которые можно купить в книжном магазине, или найти в интернете. На нашем сайте тоже есть готовые мнемодорожки, они расположены в конце статьи.
Мнемодорожки строятся на любые тему, это могут быть цифры, скороговорки, звуки, игрушки, стишки, потешки, загадки, какие- то бытовые моменты и многое другое.
Как заниматься.
- В самом начале рассмотрите все квадратики мнемодорожки.
- Выразительно прочитайте текст.
- Повторите прочтение текста, при этом указываете на картинку в мнемодорожке. Соедините все изображения в единое целое.
- Поинтересуетесь, все ли малыш понял, если что не понятно, стоит объяснить в доступной для него форме.
- Читаете еще раз для закрепления материала.
- Просите малыша повторить то, что он запомнил, глядя на мнемодорожку.
Используйте этот прием для развития речи.
Не стоит четко придерживаться этого алгоритма работы с материалом. Ориентируйтесь по ситуации. Дети разные, кто — то после первого прочтения уже хочет сам повторить, так пусть повторяет. Когда — то надо схитрить, сказав, например, : « Ой, а я забыла что в конце говорить. Помоги ». Дети с удовольствием, помогают. Иногда для вовлеченности в процесс стоит предложить раскрасить дорожку.
Мнемодорожки.
Нажмите на название рисунка и он увеличится, и его можно скачать или распечатать.
Один
Два
Три
Четыре
Пять
Шесть
Семь
Восемь
Девять
Смотрите так же:
РИСУЕМ ВИЛКОЙ
ПЕРЕЙТИ
МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ
ПЕРЕЙТИ
ПЕРЕЙТИ
Источник
Мнемодорожки Эмоции 4-5 лет
- Автор: Трясорукова Т.П. Автор Трясорукова Т.П. —>
- Издательство: Феникс ТД Издательство Феникс ТД —>
- Год издания: 2019 Год издания 2019 —>
- Артикул: 55641113 Артикул 55641113 —>
- Входит в УМК: Нет Входит в УМК Нет —>
- Федеральный перечень: Нет Федеральный перечень Нет —>
- ISBN: 978-5-222-32305-2 ISBN 978-5-222-32305-2 —>
Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облегчая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций.
Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми.
Источник
Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет
Трясорукова Т.П.
Описание
Тэги — это описание книги или товара в одном-двух словах. Используйте их, чтобы помочь другим пользователям выбрать книги и товары
Нельзя
― нецензурно выражаться
― спойлерить
― вставлять ссылки
― писать личную информацию
— добавлять теги больше 25 символов
Серия: | Развитие.Обучение.Игра с |
Издательство: | Феникс, РнД |
Год: | 2021 |
Страниц: | 32 |
Переплёт: | мягкий |
ISBN: | 978-5-222-34389-0 |
Размеры: | 16,40 см x 23,20 см |
Формат: | 70х100/16 |
Код: | 1567929 |
Автор: | Трясорукова |
Тематика: | Общие развивающие методики |
Тираж: | 2500 |
Отзывы
- 15 бонусов за отзывы мы начисляем только при следующих условиях:
Отзыв должен быть уникальным и содержательным: копировать отзывы целиком или частями с других сайтов нельзя.
Нецензурная брань запрещена.
Отзыв должен относиться к товару, на который он написан.
Пересказ аннотации, содержания, занимающие большую часть отзыва, не допускается.
Ссылки, почтовые адреса и личные данные публиковать в отзывах нельзя.
Источник
Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет
Описание книги
Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов.
Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облетая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций. Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми. Книга «Мнемодорожки. Эмоции. 4-5 лет» автора Татьяна Трясорукова оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0.00 из 10.
Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.
Источник
Мнемодорожки Эмоции 3-4 года
- Автор: Трясорукова Т.П. Автор Трясорукова Т.П. —>
- Издательство: Феникс ТД Издательство Феникс ТД —>
- Год издания: 2020 Год издания 2020 —>
- Артикул: 55641112 Артикул 55641112 —>
- Входит в УМК: Нет Входит в УМК Нет —>
- Федеральный перечень: Нет Федеральный перечень Нет —>
- ISBN: 978-5-222-32153-9 ISBN 978-5-222-32153-9 —>
Практическое применение методов и приемов мнемотехники в образовательной дошкольной педагогике имеет высокую востребованность. Такая система работы позволяет взрослому эффективно и комфортно строить процесс обучения и развития, используя главные навыки детей дошкольного возраста: зрительно-образную память, воображение, наглядно-образное мышление. Приемы мнемотехники в работе с детьми основаны на принципе наглядного моделирования: ребенок в своем воображении соединяет несколько зрительных образов, мозг фиксирует эту взаимосвязь, облегчая последующее ее воспроизведение. Мнемотехника позволяет упростить процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации путем образования дополнительных ассоциаций. Использование приема мнемодорожек многофункционально и универсально в работе с детьми. Данной серией пособий могут пользоваться как специалисты: воспитатели, логопеды, психологи, так и родители для домашних занятий с детьми.
Источник