- Конкурс детского рисунка «Я рисую мир»
- Конкурс детского рисунка «Вся радость жизни»
- Цели конкурса:
- Призы конкурса:
- Условия участия:
- Возрастные категории:
- Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:
- Сроки проведения конкурса:
- Список произведений Татьяны Рик:
- Мир радости конкурс рисунков
- Фотоконкурс «Гимн Радости»
- Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
- Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
Конкурс детского рисунка «Я рисую мир»
Объявлен международный конкурса детского рисунка «Я рисую мир», посвященный Международному дню ребенка. Дедлайн 10 ноября 2021 года.
Организатор: компания Interlink Service Australia Pty Ltd и Центры русского языка и культуры «Азбука».
К участию приглашаются дети из любых стран мира в возрасте от 5 до 16 лет.
Принимаются рисунки в номинациях:
- «Город, в котором я живу». В данной номинации конкурсанты представляют работы, отражающие творческое восприятие города или иного населенного пункта, в котором они живут, значимые моменты в его истории, памятники и архитектуру.
- «Русская народная сказка». В данной номинации конкурсанты представляют рисунки, отображающие различные сюжеты народных и авторских сказок на русском языке или языках народов России. К работе должно быть дано краткое пояснение, раскрывающее сюжет и использованное произведение. Не допускается использование иностранных сказок, легенд и мифов, переведенных на русский язык.
Рисунок выполняется участником самостоятельно, без помощи родителя или педагога. Рисунки выполняются на формате бумаги А4 или А3.
Рисунки выполняются на ватмане, акварельной бумаге, картоне с использованием различных художественных материалов (масло, акварель, гуашь, темпера, цветные карандаши, сангина, пастель, тушь и т.д.). На Конкурс не принимаются работы, выполненные в виде коллажей и аппликаций, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна.
Возрастные группы конкурса: I возрастная группа: 5-8 лет; II возрастная группа: 9-12 лет; III возрастная группа: 13-16 лет.
Требования к формату творческих работ: работы на конкурс принимаются исключительно в электронном виде (фото или скан) в формате jpeg (или иных растровых графических форматах) или pdf; размер работ: не менее А4 (210х297 мм.); разрешение: не менее 300 dpi; объем: не более 20 Mb. К конкурсной работе должна прилагаться Анкета участника по предлагаемой форме, которая заполняется и направляется вместе с творческой работой. При подготовке работы запрещено применение цифровых технологий, не допускается использование любых компьютерных программ для обработки изображения – за исключением сканирования или фотографирования работы.
Для участия в конкурсе, анкета и конкурсная работа, оформленная в соответствии с требованиями, должна быть отправлена в виде фото или скана на электронную почту contest@interlinkservice.ru
- Победители (1 место) и призеры (2, 3 место) определяются в каждой номинации и в каждой возрастной группе участников и награждаются дипломами конкурса и ценными призами.
Заявка на участие в международном конкурсе детского рисунка
1. Фамилия и имя участника или творческий псевдоним
2. Возраст участника
3. Место жительства (страна, город, край, область, населенный пункт и т.д.)
4. Образовательное учреждение (если есть)
5. Номинация, в которой работа представляется на конкурс:
a. Город, в котором я живу
b. Русская народная сказка
6. Название работы
7. Адрес электронной почты преподавателя или родителя (законного представителя)
Источник
Конкурс детского рисунка «Вся радость жизни»
Издательство «Вако» приглашает ребят принять участие в КОНКУРСЕ ДЕТСКОГО РИСУНКА «Вся радость жизни» по произведениям ТАТЬЯНЫ РИК!
Татьяна Рик – известная детская писательница, автор более чем 30 книг, художник-иллюстратор, преподаватель, психолог, ведет творческие уроки по скайпу.
ВНИМАНИЕ! ПРИЕМ РАБОТ ПРОДЛЕН ДО 15 АПРЕЛЯ!
Цели конкурса:
Конкурс рисунка проводится для поддержки и развития творческих способностей детей.
• формирования активной жизненной позиции детей через творчество;
• стимулирования развития креативного мышления, интеллектуального самовыражения детей;
• поддержки талантливых детей;
• эстетического воспитания и развития детей;
• вовлечения детей в занятие художественным творчеством;
• повышения интереса к изучению русского языка.
• повышение интереса к книге, как к источнику культурного и интеллектуального развития детей;
• вовлечение детей в творческое пространство;
• формирование представлений о творчестве писательницы Татьяны Рик.
Призы конкурса:
Все участники Конкурса отмечаются дипломами «Участник Конкурса».
Авторы лучших трех Работ в каждой возрастной группе, признанных решением Жюри, награждаются дипломами «Лауреат конкурса» и полным комплектом книг Татьяны Рик из серии «Занимательный учебник», а также специальными призами от издательства «ВАКО»;
Главный приз Конкурса – планшет – будет разыгран среди «Лауреатов конкурса» на торжественной церемонии награждения.
Автор Работы, победившей в ходе интернет-голосования получит диплом «Симпатии зрителей» и специальный приз от издательства ВАКО.
Призовой фонд Конкурса сформирован исключительно за счет собственных средств Организатора конкурса.
Условия участия:
Предметом Конкурса являются детские рисунки по произведениям Татьяны Рик. Работы, срисованные или «сведенные» с книги, не считаются оригинальными.
Возрастные категории:
• 5–7 лет;
• 8–10 лет;
• 11–13 лет;
• 14–17 лет,
в том числе учащиеся детских школ искусств и других учреждений дополнительного образования, представившие свои Работы.
На Конкурс принимаются оригиналы Работ или их изображения (фотографии или отсканированные изображения), в цветном и черно-белом исполнении, выполненные в любой технике средствами ручного рисования. Работы и их изображения, представляемые на Конкурс, должны быть хорошего качества. Для представления Работы на Конкурс в электронном виде рекомендуемые форматы: png, pdf, jpg, jpeg, psd, tiff. Максимальный размер присылаемого файла 20 Мб.
Каждый Участник может представить на Конкурс любое количество работ.
Чтобы принять участие в конкурсе необходимо:
Выполнить работу в соответствии с тематикой Конкурса в своей возрастной категории.
Направить работу Организатору по электронной почте на konkurs@vaco.ru (с пометкой «Конкурс детского рисунка»).
Комплект, высылаемый на Конкурс, состоит из Работы, заполненной « Анкеты участника » (Приложение № 1) и подписанного «Согласия на обработку персональных данных младше 14 лет / старше 14 лет » (Приложения № 2.1 и 2.2).
Работы Участников Конкурса должны поступить Организатору до 23 часов 59 минут 15 марта 2020 года включительно.
Работы, не соответствующие тематике Конкурса или требованиям данного Положения, к участию в Конкурсе не допускаются и не рассматриваются.
Сроки проведения конкурса:
ВНИМАНИЕ! ПРОДЛЕН ПРИЕМ РАБОТ ДО 15 АПРЕЛЯ!
Конкурс проводится в шесть этапов:
1 этап – с 15 ноября 2019 года по 15 марта 2020 г. включительно – сбор Работ и размещение их на сайте ООО «ВАКО»
2 этап – с 16 по 30 марта 2020 г. включительно – подведение итогов Конкурса членами Жюри.
3 этап – 30 марта 2020 г. – публикация итогов Конкурса на сайте ООО «ВАКО»
4 этап – 17 марта по 15 апреля 2020 г. – проведение голосования за приз зрительских симпатий
5 этап – 16 апреля 2020 г. – публикация итогов интернет-голосования на сайте ООО «ВАКО»
6 этап – 26 апреля 2020 г. – награждение победителей на торжественной церемонии. Награждение проводит Татьяна Рик.
Список произведений Татьяны Рик:
• «АзбукаРик»
• «Бал для Вьюжки и Метельки»
• «Времена года и дождинка Инка»
• «Грибы и улитка Уля»
• «Доброе утро, Имя Прилагательное!»
• «Домашние животные и кот Муркис»
• «Задачник для Зюмзюмки»
• «Здоровье и микроб Грязнулькин»
• «Здравствуй, дядюшка Глагол!»
• «Здравствуйте, Имя Существительное!»
• «Золотые желуди. Пьески»
• «Игры на уроках русского языка, 5 класс»
• «Как дела, Деепричастие?»
• «Как живешь, Наречие?»
• «Крыса Земфира – мутант». Страшилки-смешилки
• «Лесные животные и ёжик Шуня»
• «Летающий ботинок»
• «Небо, звёзды и синичка Сонька»
• «Одежда, обувь и моль Мальвина»
• «Привет, Причастие!»
• «Птицы и Андрей-воробей»
• «Сказки и пьесы для семьи и детского сада»
• «Сказочный задачник»
• «Устный счет в страшилках и смешилках»
• «Фрукты, овощи и гусеница Дуняша»
• «Цвета и кисточка Кася»
• «Цветы и бабочка Авдотья»
• «Цифры, счет и карандашик Коля»
• «Черепаший дом»
• «Чудеса в 5А. Русский язык в играх»
Сайт Татьяны Рик, где можно найти информацию об авторе, о книгах и ссылки на некоторые произведения: http://t-rik.ru
В интернете вы можете прослушать аудиокнигу «Страшилки-смешилки» (для школьного возраста): https://audioknigi.club/rik-tatyana-strashilki-smeshilki-tainstvennye-ischeznoveniya-vypusk-4
Текст повести о детстве «Чур, Володька – мой жених!» (бесплатно прочитать он-лайн или скачать): http://www.litmir.me/br/?b=277799
Прочитать сказки можно здесь: http://t-rik.narod.ru/skaz.htm
Ютуб канал Татьяны Рик: https://www.youtube.com/channel/UC0Cz-JUE7egjniZNDPvLERA/videos
Организатор: Издательство ООО «ВАКО»
Ссылка на положение: https://www.vaco.ru/konkurs1.php
Сохранить себе или поделиться:
Источник
Мир радости конкурс рисунков
МУ ДО «Фантазия» запись закреплена
КОНКУРС ДЕТСКОГО РИСУНКА «Я РИСУЮ МИР»
Объявлен международный конкурса детского рисунка «Я рисую мир», посвященный Международному дню ребенка. Дедлайн 10 ноября 2021 года.
Организатор: компания Interlink Service Australia Pty Ltd и Центры русского языка и культуры «Азбука».
К участию приглашаются дети из любых стран мира в возрасте от 5 до 16 лет.
Принимаются рисунки в номинациях:
«Город, в котором я живу». В данной номинации конкурсанты представляют работы, отражающие творческое восприятие города или иного населенного пункта, в котором они живут, значимые моменты в его истории, памятники и архитектуру.
«Русская народная сказка». В данной номинации конкурсанты представляют рисунки, отображающие различные сюжеты народных и авторских сказок на русском языке или языках народов России. К работе должно быть дано краткое пояснение, раскрывающее сюжет и использованное произведение. Не допускается использование иностранных сказок, легенд и мифов, переведенных на русский язык.
Рисунок выполняется участником самостоятельно, без помощи родителя или педагога. Рисунки выполняются на формате бумаги А4 или А3.
Рисунки выполняются на ватмане, акварельной бумаге, картоне с использованием различных художественных материалов (масло, акварель, гуашь, темпера, цветные карандаши, сангина, пастель, тушь и т.д.). На Конкурс не принимаются работы, выполненные в виде коллажей и аппликаций, а также работы, которые полностью или частично выполнены с применением программ для графического моделирования и дизайна.
Возрастные группы конкурса: I возрастная группа: 5-8 лет; II возрастная группа: 9-12 лет; III возрастная группа: 13-16 лет.
Требования к формату творческих работ: работы на конкурс принимаются исключительно в электронном виде (фото или скан) в формате jpeg (или иных растровых графических форматах) или pdf; размер работ: не менее А4 (210х297 мм.); разрешение: не менее 300 dpi; объем: не более 20 Mb. К конкурсной работе должна прилагаться Анкета участника по предлагаемой форме, которая заполняется и направляется вместе с творческой работой. При подготовке работы запрещено применение цифровых технологий, не допускается использование любых компьютерных программ для обработки изображения – за исключением сканирования или фотографирования работы.
Для участия в конкурсе, анкета и конкурсная работа, оформленная в соответствии с требованиями, должна быть отправлена в виде фото или скана на электронную почту contest@interlinkservice.ru
Призы: Победители (1 место) и призеры (2, 3 место) определяются в каждой номинации и в каждой возрастной группе участников и награждаются дипломами конкурса и ценными призами.
Источник
Фотоконкурс «Гимн Радости»
Объявлен открытый конкурс фотографии «Гимн Радости». Дедлайн 31 октября 2021 года.
Организатор: Государственный Дарвиновский музей.
Радость переживается каждым человеком как приятное, желанное, полезное, несомненно, позитивное чувство психологического комфорта и благополучия. Радость обостряет восприимчивость к миру, позволяет нам восхищаться и наслаждаться им. Радостный человек видит мир в его красоте и гармонии, воспринимает людей в их лучших проявлениях.
Радость легко узнать, о ее наличии свидетельствуют улыбка и смех. Эти знаки радости обнаруживаются уже у новорожденного ребенка и сохраняются на протяжении всей жизни человека. Человек научается улыбаться по самым разным поводам и самым разным образом. Однако истинная улыбка радости почти всегда одна и та же, как на лице новорожденного младенца, так и на лице пожилого человека.
Фотоконкурс ГИМН РАДОСТИ поможет вам поделиться радостью! Ждем ваших снимков!
Фотографии будут приниматься с 16 августа по 31 октября 2021 года.
- Эмоции. Природа» — в центре кадра радостные эмоции человека от созерцания природы.
- «Эмоции. Семья» – радостные эмоции человека от присутствия близких людей.
- «Эмоции. Животные» — источник эмоций на этом кадре – животные.
- «Эмоции. Крупный план» — в центре кадра – радостное человеческое лицо
- «Эмоции. Разное» — сюжеты, где источником радости служат предметы, события и явления.
На конкурс принимается не более 5 фотографий от одного автора.
Источник
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
Ирина Дьяконова
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
Конкурс рисунков на асфальте «Я рисую этот мир». Развлечение в летний период для детей старшего дошкольного возраста
Цель-организация досуговой деятельности.
— Повышение роли изобразительного искусства в эстетическом воспитании детей.
— Создание среды творческого общения среди участников конкурса.
Ведущий. : Здравствуйте, ребята! Посмотрите, какой сегодня замечательный день. Кругом цветут цветы, сияет солнце, а небо голубое-голубое. Сегодня к нам придет гость. А кто он, узнаете, отгадав загадку.
«Солнце человек рисует,
Птиц, цветы, людей и дождик
Что захочет, тем рисует,
Как зовут его.» (художник)
– Я, ребята, веселый художник.
Нарисую и солнце, и дождик,
Только нет у меня ответа
На вопрос, какого цвета лето?
Какого цвета лето?
Кто точно знает это?
Кто мне ответит, кто подскажет,
Какого цвета лето, скажет?
Я приветствую вас на нашем празднике «Рисунок на асфальте».
Рассыпай улыбки, солнце!
Ветер, свежесть нам дари!
Праздник всех нас приглашает,
Шире двери отвори!
О дружбе мы мечтаем,
О дружбе мы поем.
Пусть все на свете знают
Друзья живут кругом! (песня о дружбе)
Ведущий. : А чем рисует художник, знаете? Давай с вами отгадаем.
Он бывает очень острым
И рисует ярко, пестро.
Грифелёк со всех сторон
Это друг надежный ваш
И художник -. (карандаш)
Нарисует он картину
И раскрасит Буратино,
Он напишет объявленье
Рисовать плакаты мастер
Яркий тоненький. (фломастер)
На асфальте детвора
Нарисует нам с утра
Солнце, облако, машину,
Птичку, рыбку, Буратино,
Домик, бабочку, цветок.
Рисовать помог. (мелок)
Познакомимся: я — краска,
В круглой баночке сижу.
Вам раскрашу я раскраску,
А еще — картинки к сказке
Нарисую малышу.
Ярче я, чем карандаш,
Очень сочная. (гуашь)
-А теперь отгадайте, чем мы сегодня будем рисовать?
По траве иду,гляжу :
Камушек лежит. Он бел.
На асфальте им пишу.
Этот камень, дети,
«Как здорово проснуться,
Увидеть мир цветным
Увидеть желтым солнце
— Сегодня мы проводим конкурс юных художников, которые раскрасят всеми цветами радуги наши дорожки в саду. Я сегодня пришел к вам не один – со мной- разноцветные краски, благодаря которым наш мир становится ярче и красивее.
Я художник непростой.
Я художник молодой.
Я хочу вас удивить
Всех вас в краски превратить!
Художник: красная! (Дети группы №8 одеты в красные футболки приветствуют художника)
Дети: Мы – красная краска. Цвет спелой клубники,
Вишни, малины и земляники!
Художник: желтая! (Дети группы №9 одеты в желтые футболки приветствуют художника)
Дети: Мы — желтая, цвет солнца и летнего дня
В каждом рисунке найдете меня!
Художник: зеленая! (Дети группы №1 одеты в зеленые футболки приветствуют художника)
Дети: Зеленая — цвет листьев и свежей травы
В картинках своих не забудете вы.
Художник: голубая! (Дети группы №12 одеты в голубые футболки приветствуют художника)
Дети: Мы — цвет голубой. Это небо над нами,
Мы — речка, мы — море с большими волнами
Художник: синяя! (Дети группы №13 одеты в синие футболки приветствуют художника)
Дети: Мы — синяя. Ребята, найдете меня
Вы в каждой росинке и капле дождя.
Художник: белая! (Дети группы №14 одеты в белые футболки приветствуют художника)
Дети: Мы – белая. Мы облака,
И снег, и ромашка, и цвет молока!
Художник: А если вы сложите вместе цвета-
Вместе: Красивая выйдет картина тогда!
Художник: В одной красивой яркой коробочке жили-были разноцветные красочки. Надоело им в тесной коробке, и решили они мир посмотреть и раскрасить его в разные цвета. И вот коробочка открылась, и красочки взялись за дело,стали рисовать: Синее небо, Желтое солнце, Облака, Траву, Спелую клубничку. Краски старались, рисовали, чтобы порадовать всех вокруг.Так здорово делать что-то приятное для других: дарить улыбки, тепло, делать подарки, помогать кому-то. Даже маленькие красочки знали это, а уже дети, конечно, помнят, что очень важно быть добрым, ласковым, щедрым. Наши дети сами добрые и ласковые.
Художник: Ребята, а давайте нарисуем живую картину! Здесь у нас будет голубое небо! Голубая краска, приступай за работу! (Дети выбегают и выстраиваются, изображая небо).
Какая красивая живая картина получилась! Теперь я уверена, что вы теперь справитесь!
А сейчас я объявляю тему нашего конкурса – Лето красное пришло. Всем нам стало хорошо!
Так что мы будем рисовать? –Лето!
Дорогие юные художники!
Конкурс рисунков начнется сейчас!
Вашей фантазии будет просторно!
Рисуйте реки, поля и горы,
Небо рисуйте, рисуйте море.
Ваших подружек и ваших друзей,
Картину планеты прекрасной своей!
Ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим,
Вот сейчас мы и увидим,
Кто рисует лучше всех.
Никого мы не обидим!
Лето всем нам сегодня улыбается!
Конкурс рисунков начинается!
Не будем медлить. Жюри нашего конкурса -….
Дерзайте, творите, к победе идите1
Я всем желаю успеха!
Жюри конкурса оценивает:
— Соответствие рисунка заявленной теме;
— Оригинальность идеи и композиции;
Жюри может наградить группу детского сада поощрительными призами по следующим номинациям:
— «Самая дружная, творческая команда»;
— «Лучший рисунок дня»;
— «За яркость образа».
Мероприятие ко Дню защиты детей «Я рисую на асфальте» Лето — самый благоприятный период для работы с детьми по ознакомлению с природой (живой и неживой, с окружающим миром. Для многих лето.
Закаливание детей дошкольного возраста в летний период Закаливание детей дошкольного возраста помогает повысить иммунную защиту и реже болеть инфекционными заболеваниями. В основе закаливания.
Фотоотчёт «Оформление веранды для детей старшего дошкольного возраста 6–7 лет на летний период» С приходом лета, мы перешли на летний режим. Соответственно, больше времени стали проводить на улице на игровой площадке. Когда встал.
Фотоотчет «Конкурс рисунков на асфальте» Все знают, что дети любят рисовать: на бумаге, на стене, на всей свободной поверхности. А кто в детстве не любил рисовать мелом на асфальте?.
Конкурс рисунков на асфальте ко Дню защиты детей «Мы дети нашей планеты» Цель: показать, насколько всем дорого будущее поколение. Задачи: — расширить знания о празднике – Дне защиты детей; — развивать логическое.
Конспект музыкального занятия «Я рисую музыку» для детей старшего дошкольного возраста У музыки есть свои краски- это мелодические звуки. Так же как краски у художника они соединяются друг с другом и превращаются в звуковые.
Организация закаливания детей дошкольного возраста в летний период в условиях учреждения дошкольного образования Слайд 1 Организация закаливания детей дошкольного возраста в летний период в условиях учреждения дошкольного образования Слайд 2 Оздоровительная.
Рабочая программа «Бумажные чудеса» на летний период для детей старшего дошкольного возраста Целевой раздел Пояснительная записка Дошкольный возраст – яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Именно в этот период.
Сценарий физкультурно-спортивного мероприятия в летний период на открытом воздухе для детей старшего дошкольного возраста Сценарий физкультурно-спортивного мероприятия в летний период на открытом воздухе для детей старшего дошкольного возраста. «Непоседливое.
Экологическое развлечение на улице для детей старшего дошкольного возраста «Этот волшебный лес» Задачи: Совершенствовать экологические знания. Воспитывать доброжелательное и бережное отношение ко всему живому. Доставить детям радость.
Источник