Мир май весна символы радости

Содержание
  1. Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения»
  2. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации
  5. Оставьте свой комментарий
  6. Подарочные сертификаты
  7. нужен ответ срочно сдавать через пол часа. 1.Определите, какие члены предложения являются однородными. Несем мы гордо и бережно знамя. Мы с вами великий и трудный путь прошли. Подарила нам Родина школы, стадионы, дворцы, лагеря. По улице любой идут ребята парами, цепочкой, гурьбой. А) подлежащие Б) сказуемые В) определения Г) дополнения Д) обстоятельства ________________________________(Ответ записывайте в формате 1-А, 2-Б, 3-В и т.д.)
  8. 1 Вокруг все дышало миром спокойствием какой — то необъяснимой радостью?
  9. Где нужно поставить знаки препинания?
  10. Просклонять по падежам две пятых, семь девятых, одиннадцать тридцать четвертых?
  11. Расставьте знаки препинания?
  12. Наблюдаю такую картину понимаешь как прекрасен мир вокруг?
  13. Придумайте предложение из пяти слов содержащее пять любых знаков препинания?
  14. Ничем необъяснимое чувство?
  15. Придумайте предложение из пяти слов, содержащее пять любых знаков препинания?
  16. Нужны ли здесь знаки препинания?
  17. Просклоняйте сто тридцать семь, сорок три , шестьсот десять, две пятых?
  18. Придумайте предложение из пяти слов, содержащее пять любых знаков препинания?
  19. Расставьте знаки препинания. Мир май весна символы радости.
  20. Другие вопросы из категории
  21. Читайте также

Проверочная работа по теме «Однородные члены предложения»

Однородные члены предложения.

1. Найдите предложение с однородными членами

На плодовых деревьях висели яблоки и груши.

На весенней лужайке расцвели колокольчики.

Москва – столица нашей Родины.

2. Найдите предложение с однородными подлежащими:

На полке лежали книги, журналы, школьные принадлежности.

Я приехал и увидел, что все уже в сборе.

В саду виднелись клумбы белых, розовых и голубых цветов.

3. Найдите предложение с однородными сказуемыми:

Ребята постояли немножко и вошли в дом.

Владимир, Ярославль, Суздаль входят в Золотое кольцо России.

Барсучонок потянул носом и потихоньку направился к миске.

4. В предложении Соседи позаботились о корове и курах, о саде и огороде однородными членами являются:

5. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

Цветы и травы покрывают зеленый холм.

Ветер завыл, и загудел в проводах.

Поспела рожь, и скоро начнется уборка урожая.

6. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

Налетел ветер, и сорвал с крыш сараев солому.

На кустах жимолости и жасмина блестела роса.

Нам не видать былых сражений

7. Перепишите, расставьте знаки препинания.

1. Люди стремятся к миру к счастью к благополучию.

2. Мир май весна символы радости.

3. Школьники нашей страны имеют возможность заниматься спортом учиться трудиться.

4. Мы молоды веселы счастливы.

8. Составьте схему предложения: Подарила нам Родина школы, стадионы, дворцы, лагеря.

Однородные члены предложения.

1. Найдите предложение с однородными членами

Хохот и песни слышались повсюду.

На весенней лужайке расцвели колокольчики.

Мы любим свою Родину.

2. Найдите предложение с однородными подлежащими:

Ослепительное солнце заглянуло в окно.

В лесу живут разные звери.

В лесу весело поют соловьи и кукушки.

3. Найдите предложение с однородными сказуемыми:

Наступила долгожданная весна, и побежали ручейки.

Свежесть утра, роса, ветерок и пение птиц наполняли сердце Лизы.

Ветер завыл и загудел в проводах.

4. В предложении Чаще всего ворона таскала сахар, печенье, колбасу. однородными членами являются:

5. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

Захотел медведь меду, и полез на дерево.

Травка зеленеет и солнышко блестит.

Мы любим зимой кататься на лыжах.

6. В каком предложении неправильно расставлены знаки препинания при однородных членах?

Я помню лес, палатку у костра

Ученье, и труд к славе ведут.

Нам не видать былых сражений

7. Перепишите, расставьте знаки препинания.

1. Журавли летят перекликаются

2. Наша республика край голубых озер рек.

3. Люди строят светлую счастливую радостную жизнь.

4. Наш долг друзья хорошо учиться и трудиться.

Читайте также:  Чувство жжения после овуляции

8. Составьте схему предложения: Из ржаной муки выпекали пеклеванный, стародубский и рижский хлеб.

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Номер материала: 103933051450

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

В России предложили ввести бесплатное второе высшее образование по IT-специальностям

Время чтения: 2 минуты

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Российские студенты стали чемпионами мира по программированию

Время чтения: 1 минута

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

нужен ответ срочно сдавать через пол часа.
1.Определите, какие члены предложения являются однородными.
Несем мы гордо и бережно знамя.
Мы с вами великий и трудный путь прошли.
Подарила нам Родина школы, стадионы, дворцы, лагеря.
По улице любой идут ребята парами, цепочкой, гурьбой.
А) подлежащие
Б) сказуемые
В) определения
Г) дополнения
Д) обстоятельства
________________________________(Ответ записывайте в формате 1-А, 2-Б, 3-В и т.д.)

2.Расставьте знаки препинания
Журавли летят перекликаются
Наша республика край голубых озер рек.
Люди строят светлую счастливую радостную жизнь.
Наш долг друзья хорошо учиться и трудиться.
А) запятая при однородных членах
Б) запятая при обращении
В) тире между подлежащим и сказуемым
Г) несколько пунктограмм (т.е. запятые поставлены потому, что в предложении есть однородные члены и обращение)
Внимание. Возможно, что к одной букве ответа будут относиться несколько предложений: 1-В, 2-В, 3-В напр.
________________________________

3.Вставьте однородные члены предложения
На речке ребята…
В походе нам было…
…шары взлетали над праздничными колоннами.
В журнале мы прочитали…

4.Какими частями речи выражены однородные члены?
Люди стремятся к миру, к счастью, к благополучию.
Мир, май, весна – символы радости.
Школьники нашей страны имеют возможность заниматься спортом, учиться, трудиться.
Мы молоды, веселы, счастливы.
А) существительные
Б) прилагательные
В) глаголы
Д) наречия

5.Какими членами предложения являются однородные члены?
Внимательно, неутомимо изучайте язык.
Лесу нужны не только деревья, но и кусты: жимолость, шиповник, акация, смородина.
Красив, наряден русский лес осенью.
Зеленеют, шумят молодые деревья.
А) подлежащие
Б) сказуемые
В) определения
Г) дополнения
Д) обстоятельства
________________________________

6.Каким членом предложения является обобщающее слово?
Из Алешина целым гуртом прибежали: Федька, Колька, Алешка.
Кругом по деревьям поют птицы: зяблики, овсянки, скворцы.
Мы заготавливаем на зиму калину, малину, ежевику – разные лесные ягоды.
Для юннатов работа найдется всегда: зимой, весной, летом, осенью.
А) подлежащее
Б) сказуемое
В) определение
Г) дополнение
Д) обстоятельство
________________________________

Составьте предложения по схемам:
1. [О, О, О].
2. [О, О и О].
3. [О, но О].
4. [О или О].
5. [Не только О, но и О].
6. [То О, то О].
7. [И О, и О, и О].

Читайте также:  От стресса появилась перхоть

Напоминаю, что в схемах отражены только однородные члены и союзы, которые их соединяют (если есть), т.е. вы можете добавлять все остальные недостающие члены предложения на ваше усмотрение

Источник

1 Вокруг все дышало миром спокойствием какой — то необъяснимой радостью?

Русский язык | 10 — 11 классы

1 Вокруг все дышало миром спокойствием какой — то необъяснимой радостью.

2 Около сруба валялись щепки пахло свежо остро.

3 Мексика известна всему миру как страна древней культуры.

4 За окном кружились листья подхваченные усилившимся ветром.

5 Семью пять тридцать пять.

6 Время позднее сказал отец пора спать.

7 Ты конечно ничем не можешь помочь в такой ситуации.

1. Вокруг всё дышало миром, спокойствием, какой — то необъяснимой радостью.

2. Около сруба валялись щепки, пахло свежо, остро.

3. Мексика известна всему миру, как страна древней культуры.

4. За окном кружились листья, подхваченные усилившимся ветром.

5. Семью пять — тридцать пять.

6. «Время позднее», — сказал отец.

7. Ты, конечно, ничем не можешь помочь в такой ситуации.

Где нужно поставить знаки препинания?

Где нужно поставить знаки препинания?

Боб скрылся в дыме через пять минут он в зубах нес девочку мать заплакала от радости.

Просклонять по падежам две пятых, семь девятых, одиннадцать тридцать четвертых?

Просклонять по падежам две пятых, семь девятых, одиннадцать тридцать четвертых.

Расставьте знаки препинания?

Расставьте знаки препинания.

Мир май весна символы радости.

Наблюдаю такую картину понимаешь как прекрасен мир вокруг?

Наблюдаю такую картину понимаешь как прекрасен мир вокруг.

РАССТАВЬ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ И СКАЖИ ЕСТЬ ЛИ В ЭТОМ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБРАЩЕНИЕ ?

Придумайте предложение из пяти слов содержащее пять любых знаков препинания?

Придумайте предложение из пяти слов содержащее пять любых знаков препинания.

Ничем необъяснимое чувство?

Ничем необъяснимое чувство.

Придумайте предложение из пяти слов, содержащее пять любых знаков препинания?

Придумайте предложение из пяти слов, содержащее пять любых знаков препинания.

Нужны ли здесь знаки препинания?

Нужны ли здесь знаки препинания?

В частности, запятая.

«В то время как остальные жили в мире и согласии».

Просклоняйте сто тридцать семь, сорок три , шестьсот десять, две пятых?

Просклоняйте сто тридцать семь, сорок три , шестьсот десять, две пятых.

Придумайте предложение из пяти слов, содержащее пять любых знаков препинания?

Придумайте предложение из пяти слов, содержащее пять любых знаков препинания.

Вы зашли на страницу вопроса 1 Вокруг все дышало миром спокойствием какой — то необъяснимой радостью?, который относится к категории Русский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 — 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.

Источник

Расставьте знаки препинания. Мир май весна символы радости.

Мир, май, весна — символы радости.

Другие вопросы из категории

слова и выделяя кореньборозда-борозды,бред-бредить,глава-. волочить-влачить,краткий-. молочный-млечный, . -хранить,страна-сторона,драгоценный-. прохладный-. ,среда-. ,возглас-. .

1) везти 2) гулять 3) бледнеть 4) узнать

Какие глаголы являются переходными?
1) зимовать 2) ползти 3) пасти 4) забирать

Читайте также

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

Читайте также:  Механизм обеспечивающий ускорение обмена веществ при стрессе

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как. )

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?

Я был в том возрасте когда для человека в мире живо все. Тогда человеку весь мир сказка. Я подрастал. (4)Пришел тот возраст когда у человека открылись глаза на мир влекущий к себе прекрасный и таинственный. 0чень увлекательны были рассказы матросов. (6)Пока соушаешь их веришь бывало всем морским чудесам. Наверное уж я так устроен что мне и до старости кажется вся жизнь сказка. (8)К чему ни начнешь прислушиваться за самым скрываются удивительные вещи. (9)Начнешь разбиратъся а там полно неизвестного. (10)И еще мне казалось странным выдумывают небылицы? (11)Выдумывают каких-то чудовищ глотающих корабли. (12)А тому не удивляются что живое морское чудовище -кит не может проглотить даже маленького человечка потому что у горлышко. (расставьте знаки препинания)

объяснить постановку знаков препинания
Мир детства расширялся стремительно и ежедневно.И злое и доброе детская душа впитывает одинаково жадно,дурные и хорошие впечатления запоминаются одинаково ярко на всю жизнь.А.С.Пушкин писал:»Говорят, что несчастье хорошая школа,но счастье есть лучший университет. Оно довершает воспитание души, способной к доброму и прекрасному. » Равное,доброе отношение взрослого к ребенку не противоречит требовательности и строгости. Детские воспоминания всегда определенны и образны, но каждому из людей запоминается что-то больше, что-то меньше. Если взять весну, то, наверно, почти всем запомнились ощущения, связанные с такими занятиями как установление скворечника с отцом,дедом или старшим братом.
Некая неуловимая грань при переходе одного состояния в иное, порой противоположное, больше всего и волнует в детстве. Дети — самые тонкие ценители таких неуловимо-реальных состояний. Но и взрослым известно, что самая вкусная картошка чуть-чуть похрустывающая, на грани сырого и испеченного. Доли секунды перед прыжком через препятствие, момент, когда качели еще двигаются вверх, но вот-вот начнется обратное движение, миг перед падением в воду или в солому — все это рождает непонятный восторг счастья и жизненной полноты.

Источник

Оцените статью