- ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
- Ноты детских песен, видео танцев
- Счастливый детский сад
- 21 сентября. Международный день мира
- Расскажите детям
- Список дел на день:
- Пусть всегда будет Солнце!
- Картинка дня:
- Утренник в честь Дня Победы для детей подготовительной группы. Сценарий
- Занятие «День Мира»(старший возраст)
- 2.Дети исполняют песню «Настоящий друг»
- сл. М. Пляцковский муз. Б. Савельев
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
ПЕСНИ МАЛЕНЬКИХ ЗВЕРЯТ
Ноты детских песен, видео танцев
Счастливый детский сад
Песня «Счастливый детский сад»
Музыка В. Литвинова. Слова Л. Хохловой.
1. Детский сад — это радость,
Это солнечный праздник,
Это мир доброты, и любви, и тепла.
Много в мире профессий
Чудесных и разных,
Но иную бы выбрать я себе не могла.
Припев:
Музыканты — это слово
Лаской светится сердечной.
Детству мы служить готовы
Бескорыстно, бесконечно.
Чтобы наши ребятишки
Жили в мире светлом самом.
Чтоб девчонки и мальчишки
К нам тянулись, словно к мамам!
2. Ждут, как добрых волшебников,
Нас с тобой дошколята.
И к друзьям-малышам мы навстречу идем.
Человек начинается
С детского сада —
В мир, распахнутый счастью, мы его поведем.
3. Нам с тобою доверены судьбы
Судьбы юные эти.
Самых маленьких граждан российской земли.
Пусть сады расцветают
На весенней планете,
Чтоб для мира и счастья наши дети росли!
Скачать бесплатно ноты детской песни «Счастливый детский сад» в полном размере:
Источник
21 сентября. Международный день мира
«Зло войны и блага мира до такой степени известны людям, что с тех пор, как мы знаем людей, самым лучшим пожеланием было приветствие «мир вам», – писал Лев Толстой. Несмотря на это, вопросы войны и мира остаются актуальными для человечества и в двадцать первом веке. Им и посвящён праздник ООН, отмечаемый ежегодно 21 сентября.
День Мира, 21 сентября – раздел сайта, в котором можно найти полезные материалы по теме дня
Расскажите детям
Что такое мир? У этого слова несколько значений. МИР – значит наша планета Земля, на которой мы живём; её население – люди земного шара. А ещё МИР – это значит: дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны, спокойная и благополучная жизнь.
Мы живём в мире. На наших улицах спокойно, дети ходят в школу, играют. Нам всегда есть, что покушать и во что одеться. Мы не опасаемся за свою жизнь, выходя из дома на улицу, и знаем, что можем вернуться в этот дом, а он будет стоять на месте: в него не попадёт бомба или снаряд. Всё это воспринимается нами как простые и естественные вещи. И бесценный дар мира никем особенно и не замечается.
Много лет назад нашим прадедам и прабабушкам пришлось много страдать и воевать за то, чтобы мы могли жить мирной жизнью. Когда они победили в Великой Отечественной войне, люди всей Земли думали, что теперь уже точно мир на всей планете настанет навсегда. Но не тут-то было. До сих пор то в одной, то в другой стране вспыхивают войны: страдают и гибнут люди, бомбы, мины, снаряды и ракеты разрушают дома.
Это происходит потому, что люди не умеют договариваться между собой. Или потому, что одни люди считают себя сильнее других и пытаются отобрать у них что-то, а те защищаются. Праздник Международный день мира говорит людям: нужно уметь решать все вопросы по-хорошему, уметь договариваться друг с другом – тогда вам не придётся страдать и подвергать своих близких опасности. А жизнь будет спокойной и благополучной.
Список дел на день:
1. Провести познавательное занятие о празднике, используя материалы специального проекта «Международный день Мира»
2. Поговорить о главном символе мира – белом голубе, и изобразить его на коллективной работе – стенгазете к празднику.
3. Почитать стихотворения о мире – А. Гаврюшкин «Дети Мира, за руки возьмитесь!», В. Орлов «Дом под крышей голубой», О. Маслова «Пусть будет мир», В. Берестов «Мирная считалка».
4. Послушать песни на тему дня: муз. И. Дунаевского, ст. М. Матусовского «Летите, голуби», муз. А. Островского, ст. Л. Ошанина «Пусть всегда будет солнце», муз. А.Пахмутовой, ст. Н.Добронравова «Пока не поздно».
6. Смастерить белых голубей, выбрав понравившийся мастер-класс в тематическом разделе Символ Мира. Голубь
Пусть всегда будет Солнце!
Два варианта аппликации из ажурных салфеток к Международному дню мира показаны, с мастер-классами, в этом специальном материале.
Мастер-класс по оригами поможет смастерить белого голубя мира даже вместе с маленькими детьми.
Обратите внимание на интересный мастер-класс по изготовлению объёмной поделки «Голубь мира» из бумаги.
Как смастерить стенгазету «21 сентября-День Мира», демонстрируется в этой публикации на МААМ.
Ещё один символ мира – ласковое солнышко. Интересный мастер-класс по созданию симпатичной поделки можно найти ч этом специальном материале.
Занятие по лепке «Радуга-дуга» поможет детям смастерить третий символ мира во всём мире.
Картинка дня:
Скачайте и распечатайте картинку-раскраску (для пользователей полезного сервиса МААМ-картинки)
Источник
Утренник в честь Дня Победы для детей подготовительной группы. Сценарий
Автор: Салихова Е. Н, музыкальный руководитель ГБДОУ «Детский сад № 89» города Севастополя
Цель: воспитание чувства благодарности к героям ВОВ, отстоявшим мирную жизнь нашей Родины.
Задачи:
— пополнить музыкальный репертуар дошкольников произведениями, рассказывающими о Великой Отечественной Войне, о необходимости мира для счастливой жизни людей; — учить детей правильно вести себя во время Минуты Молчания;
— воспитывать желание жить в мире без войны.
Описание:
Каждый раз, приступая к подготовке утренника, посвящённого празднованию Дня Победы, с волнением думаешь о том, как именно сегодня должна звучать эта тема, на каких моментах сделать акцент, какую мысль выделить. Данный сценарий символически объединяет три темы. Первая часть утренника, посвящена памяти о погибших героях ВОВ, центральная — отражает тему «дети войны» и завершает праздник жизнеутверждающий мотив мира и счастливого детства. Поэтому очень важно было подобрать такой репертуар, который бы в сжатой форме, в то же время максимально раскрывал глубину вопроса. Как мне кажется, это удалось сделать.
Сценарий могут использовать музыкальные руководители, воспитатели, работающие с детьми седьмого года жизни (для шестого года этот материал можно взять только частично), учителя младших классов, педагоги дополнительного образования.
Предварительная работа: Разучивание песен, беседы с ребятами об их содержании с рассматриванием иллюстраций и фотографий военной поры. В оригинале песня «Мы видели войну в кино» называется «Я видела войну в кино». Но она настолько поразила своим пробирающим до глубины души музыкальным и поэтическим содержанием, что мне очень захотелось выучить её со своими ребятами. Дети смогли понять, почему герои «вечно молоды», прочувствовать весь трагизм этого, и отразить в своём исполнении трепетное отношение к памяти павших и торжественную радость Победы! Мы познакомили ребят с героями ВОВ, чьими именами названы улицы нашего города – героя Севастополя, подробно рассказали им о подвигах, которые они совершили, а затем на утреннике уже сами дети кратко представили героев войны.
Мы рассматривали с ребятами фотографии, где изображён Вечный огонь у обелисков памяти, в том числе у нас в Севастополе. Говорили о том, что люди несут цветы к Вечному огню, а потом некоторое время стоят молча, не разговаривая, трепетно чтя память погибших героев, выражая безмерную благодарность за свою счастливую, мирную жизнь.
На хореографии ребята разучили замечательную танцевальную композицию «Белые панамки», посвящённую детям блокадного Ленинграда, погибшим при эвакуации от авиаударов. Ещё одну танцевальную композицию, посвящённую счастливому детству, мы выучили на музыкальных занятиях уже со всеми детьми. Воспитатели, логопеды и наши уважаемые родители помогли с разучиванием стихотворений к празднику. Хочу сразу заметить, что выучено их было гораздо больше, но формат утренника требует определённых временных рамок, поэтому некоторые стихи ребята смогли прочитать, когда мы проводили музыкальные занятия перед исполнением песен. Но хочу заметить, что каждому ребёнку, как и всегда, было предоставлено слово для выступления.
Атрибуты: искусственные веточки, цветущего дерева; жёлтые ленточки – лучики и обруч, изображающий солнце для танцевальной композиции «Мир — это радость»; панамки для танцевальной композиции «Белые панамки»; маленькие флажки «С Днём Победы»; искусственные букетики сирени для входа и праздничного перестроения; макет Вечного огня; фотографии героев ВОВ, погибших при защите Севастополя.
Песня «Марш Победы», музыка С. Палеховой:
Уже прошло немало лет. Года как птицы пролетают.
Но в этот день, великий день, как прежде праздник отмечают.
Припев: Гремит салют под марш Победы. И песни радостно звучат.
Идут на праздник ветераны, как много лет тому назад.
Мы славим тех, кто отстоял в сраженьях яростных Победу,
Чтоб навсегда нам сохранить наследие отцов и дедов.
Пусть будет мир на всей земле, народы дружат на планете.
Живи, страна! Цвети, весна, чтоб улыбались солнцу дети!
После исполнения уносят атрибуты, дети садятся на места.
Ведущая
«Спасибо», спасшим мир солдатам. Внуки помнят вас и чтут,
За то, что в мае, в сорок пятом, гремел победный тот салют.
Ребёнок
Каждый год весною в День Победы мы вспоминаем подвиги солдат,
Потому что прадеды — герои отстояли мир для всех ребят.
Трое детей читают стихотворение «Победа», С. Крамской:
— Великий день! Великая Победа!
Досталась та Победа нелегко.
Четыре года прадеды и деды
Вели бои неравные с врагом.
— Победный май пришёл с лучом рассветным.
Победа нам, как мама, дорога!
Все Родину любили беззаветно
И победили грозного врага!
— В сердцах живут те подвиги навечно.
Их не умолкнет слава никогда.
За мир благодарим мы ветеранов.
И память пронесём через года!
Слайд №3
Песня «Мы видели войну в кино», музыка Е. А. Уткиной:
1. Мы видели войну в кино,
Но было страшно всё равно.
Мы видели войну во сне:
Пришла Победа по весне!
Мы вспомним павших и живых,
Героев вечно молодых.
2. Мы видели войну в кино,
Она закончилась давно.
Где шли бои — растёт трава.
Но пусть всегда звучат слова:
Мы славим павших и живых,
Героев вечно молодых!
Двое детей возлагают цветы к «Вечному огню»
Ведущая Великая Отечественная Война унесла тринадцать миллионов детских жизней. А те дети, которые остались живы, никогда не забудут пережитые боль и страдания. Только вечные ужас и страх был всё время в детских глазах.
Танцевальная композиция «Белые панамки» под фонограмму одноимённой песни.
Источник
Занятие «День Мира»(старший возраст)
Сценарий общесадового мероприятия
Цель мероприятия : привлечь внимание дошкольников к проблеме сохранения мира на планете.
Задачи : — формирование чувства личной причастности к вопросам сохранения мира;
— показать значимость доброжелательного и взаимоуважительного отношения друг к другу для сохранения мира и согласия;
— воспитание чувства дружбы, уважения друг к другу, сопереживания, умение жить без конфликтов.
Место проведения: музыкальный зал.
Оборудование : мультимедийная установка, презентация.
Ведущий 1 : Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть вас в этом зале.
Ведущий 2 : Сегодня, 21 сентября, во всех странах нашей планеты отмечается Международный День Мира.
1 ребенок: День мира сегодня!
2 ребенок: А что это значит?
3 ребенок: А значит, чтоб сон был спокойным и тихим,
4 ребенок: Чтоб день был сегодня по-доброму начат,
5 ребенок: Без воина и буйства природной стихии.
6 ребенок: Без мира нельзя, это жизни основа,
7 ребенок: Война обрекает на верную смерть.
8 ребенок: Пусть мирными будут поступок и слово,
ХОРОМ Давайте же МИР будем вместе беречь!
Ведущий 1: Этот день способствует прекращению огня во всем мире, когда все страны и народы прекращают боевые действия на весь день, когда все люди в полдень по местному времени соблюдают минуту молчания… Цель этого дня – укрепить мир как внутри страны, так и между народами. Церемонию начала торжества оповещает Колокол Мира
1 Ребенок: Не зная границ, не имея преград
Колокол мира звучит как набат:
«Опомнитесь, люди! Не делайте зла!
Наша планета хрупка и мала!»
Ведущий 2: Звон Колокола — это напоминает людям о том, что мир — это большая ценность, и о нем мало мечтать, для его достижения необходимо много и упорно трудится.
Ведущий 1 : Ребята, предлагаем вам присоединиться ко всем людям планеты. Встать и взяться за руки, помолчать, пусть каждый, слушая бой колокола, подумает о мире, о чём-то очень хорошем и добром. Давайте вместе загадаем желание о том, чтобы нас никогда не коснулась война.
2 Ребенок : День мира — это праздник всех народов!
И в этот день орудия молчат,
Солдаты отдыхают от походов,
И в небе стаи голубей парят!
Ведущий 1 : Уже стало традицией в этот день делать с бумаги голубей. Голубь является символом мира.
3 Ребенок: Белые голуби , — цвет чистоты!
Белые голуби , — знак красоты!
Белые голуби , — мир для души!
Белые голуби , — птицы любви!
Белые голуби счастье несите ,
Радость и мир на Земле всем дарите!
Ведущий 2 : В своих группах, в течение этой недели, вы сделаете или нарисуете голубей и присоединитесь ко всем детям мира, которые всей душой желают жить в мире без войны.
4 Ребенок : Дети Мира, за руки возьмитесь!
Шар земной обнять под силу вам.
Войны на Земле остановите!
Мир подвластен детским голосам.
5 Ребенок : На свете живут разноцветные дети,
Живут на одной разноцветной планете,
И эта планета на все времена
У всех разноцветных всего лишь одна!
6 Ребенок : Давайте, ребята, назло непогодам
Обнимем планету своим хороводом!
Развеем над нею и тучи и дым,
В обиду её никому не дадим!
1.Дети исполняют песню «Мы хотим, чтоб птицы пели» муз. Я Жабко
Ведущий 1: Мы с вами – счастливые люди. Мы каждый день просыпаемся, и нам светит солнце, над нами мирное небо. Мы не знаем, что такое война. И мы надеемся, что так будет всегда!
А вы пословицы о Мире знаете? Я вам сейчас буду говорить начало пословицы, а вы ее продолжите.
— Мир строит, война разрушает.
— Мир на планете – счастливы дети.
— Дружно за мир стоять – войне не бывать.
Ведущий 2 : На самом деле, мир очень хрупок. Как вы думаете, а можем ли мы сделать что-либо для укрепления мира на земле? (дружить)
Мир начинается с простой человеческой дружбы, взаимного уважения и доброго отношения к другим людям. Все люди разные и все имеют право на жизнь. Если все люди будут дружить, тогда и конфликтов станет гораздо меньше.
Ведущий 1: Как вы думаете, что такое дружба ?
-Что значит быть настоящим другом.
Дети : Настоящий друг всегда готов прийти на помощь, поддержать.
Ведущий 1: Вот об этом нам сейчас ребята и споют
2.Дети исполняют песню «Настоящий друг»
сл. М. Пляцковский муз. Б. Савельев
Игра заключается в следующем : дети должны вырастить «цветок любви» , расцветающий от комплиментов. Воспитатель говорит рядом сидящему ребенку комплимент и дает ему в руки бутон нераспустившегося цветка, сделанный руками воспитателя , тот передает его следующему со своим комплиментом. Воспитатель положительно оценивает каждого участника, обращая внимание на добрые слова, умение видеть в других хорошие качества , произносить комплимент с улыбкой и глядя в глаза, благодарить за него. В конце игры она показывает «цветок любви» , распустившийся из бутона.
7 Ребенок : Пусть счастье будет на планете,
Пусть небо будет чистым, голубым.
Пусть радостно смеются дети,
Пусть знают все, что означает слово мир!
8 Ребёнок: Для дружбы, для улыбок и для встреч
В наследство получили мы планету.
Нам этот мир завещано беречь
И землю удивительную эту.
9 Ребёнок: Нам нужен мир на голубой планете,
Его хотят и взрослые, и дети.
Им хочется, проснувшись на рассвете,
Не вспоминать, не думать о войне.
10 Ребёнок: Нам нужен мир, чтоб строить города,
Сажать деревья и работать в поле.
Его хотят все люди доброй воли.
Нам нужен мир навеки! Навсегда!
3.Дети исполняют песню «Мир нужен всем!» муз. В. Мурадели
Ведущий 2 : Мир такой, каким мы его видим и делаем. Сегодня все люди мира говорят: «Мы за мир!» Вы с нами? Тогда все вместе дружно скажем: «Мы за мир!» (все хором повторяют)
11 Ребенок: Как здорово под мирным небом жить!
Вокруг цветут цветы, щебечут птицы,
Повсюду слышен звонкий детский смех,
Искрятся счастьем у прохожих лица.
12 Ребенок: С днём мира всех мы поздравляем,
Жить в мире всем мы вам желаем!
Звучит в заключении песня на усмотрение муз. рук.
Дорогие ребята ! Давайте постараемся все вместе сделать всё возможное, чтобы в нашем Мире было больше успехов и радостей, чем огорчений. Мы должны заботиться о других, помогать своим товарищам. Жить по законам добра и справедливости. От нашей дружбы многое зависит. Даже, в какой-то степени, и мир на нашей планете.
Сценарий общесадового мероприятия
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей
Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик
Номер материала: ДБ-694293
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов
Время чтения: 2 минуты
В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами
Время чтения: 1 минута
В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19
Время чтения: 1 минута
В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства
Время чтения: 1 минута
Российские студенты стали чемпионами мира по программированию
Время чтения: 1 минута
В России разработают план по развитию футбола для девочек в школах
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник