Мир это радость мир это детство

Владимир Данько

Стихи для детей. — (сайт обновляется)

«Мир — это детство!» Музыка Е.Архиповой. Стихи В.Данько

Песню можно прослушать (в 4-х разных исполнениях):

Исполняет детский хор «Радуга» Россия.

Международный музыкальный конкурс фестиваль «Fest Art Vienna» 2013

03-04.11.2013. Вена. Австрия.

(Примечание: песня «Мир-это детство!» начинается на видео с 4 мин.20 сек. по указанной выше ссылке)

Исполняют девочки 2-х классов 1 марта 2014 года в гимназии им. С.П. Дягилева

Хор младших классов г Сокол — Мир это детство

«Мир-это детство!»

Если утро начинается,
Значит, солнышко взошло.
Если мама улыбается,
Значит, детям хорошо.

Нужен мир цветам и веточкам,
Нужен мир тебе и мне,
Мальчикам и девочкам,
Всем народам на земле.

Мир — это солнце,
Мир — это радость,
Мир без тучи грозовой!
Мир — это детство,
Мир — это праздник,
Вечно юный мир живой!

И пока планета кружится,
Надо людям в мире жить.
И планету не оружием,
А любовью окружить.

Чтоб расти цветам и веточкам,
Чтоб всегда цвела весна,
Мальчикам и девочкам
Нужен мир, а не война!

Мир — это солнце,
Мир — это радость,
Мир без тучи грозовой!
Мир — это детство,
Мир — это праздник,
Вечно юный мир живой!

Мир — это детство!

есть в сборнике: «Я живу в России». Издательство «Композитор • Санкт-Петербург»

Источник

Мир детства, что это такое?

Светлана Евстафьева
Мир детства, что это такое?

Для каждого человека мир детства одна из основных составляющих его видения мира и окружающих. Все без исключения люди постоянно возвращаются к истокам своих дней, памяти детства, и таким образом воспринимают себя и все происходящее сейчас только в контексте прошедших в детском возрасте событий. С детством связано понимание вечности человеком.

Все без исключения люди воспринимают окружающий мир через себя самого в детстве, мир идеальный, самодостаточный, представляющий собой настоящий живительный источник всей дальнейшей духовной жизни индивиидума, человек видит себя и как объект родительской (в широком смысле этого слова) любви и заботы, он предполагает видение своего детства как «звена в цепи поколений» [Минералова 1998: 3].

Все мы объемно воспринимаем понятие «детство»: детство – это память, мир взрослых и мир детей, жизнь и смерть, время, вечность, любовь к близким, к природе, к родине. Все эти понятия перекликаются и соответствуют между собой.

Если мы отследим свои впечатления с самого раннего детства, как именно мы узнавали, как постигали мир? Как этот мир детства отвечает за внешние впечатления жизни, когда, как и почему воспитываются у маленького человека чувства добра, радости, страсть к путешествиям, справедливости, познанию мира и представлению себя в нем, то поймем, что это сложный способ концентрирования знаний, умений и навыков, впечатлений, а духовно непростое протекание, в котором участвует все существо человека. Тема детства захватывает все дальнейшую духовную жизнь человека. Обращаясь к этой теме, каждый воспринимает наиболее существенные стороны личной жизни, выявляет зависимость своих характеров от обстоятельств взросления; но и постоянно возвращается к своему детству как к изображению вечной чистоты, нежности и бескорыстия. Каждый родитель и педагог обязан в высшей степени бережно относиться к миру ребенка, быть примером служения детству. Родители должны понимать, что с самого раннего детства происходит формирование характера ребенка. Любого родителя в детях привлекает то, что восприятие ребенка, который, «еще не съел яблока», отличается специфическим единством и нераздвоенностью. Ребенок воспринимает сходство, родственность вещей, чем их различие, разделенность и чуждость друг другу, и все вещи с высоты малого роста ребенка предстают как большое и обязательно живое.

Читайте также:  Формы эмоциональной сферы личности

Все взросление духовного человека происходит в сильнейшей и преданнейшей любви к своему окружению:матери,отцу,бабушкам, дедешкам. Сопряжение мига в вечности для каждого из нас нашли свое отражение эстетических и нравственных взглядов предшествующих поколений. Родители воспринимают детей, в основном основываясь на фактах личной биографии. Это обусловлено тем, что с годами воспоминания детства у женщины и мужчины не только не меркнет в памяти, а наоборот, делаются подробнее, дороже, ярче. В основе замысла процесса воспитания подрастающего поколения – лицезрение и переживание запоминающихся моментов жизни, своего духовного мира, своего прошлого, какими они видятся преподавателю сегодня.

Образ ребенка понимается взрослым через взаимоотношения детей со взрослыми, демонстрирует их социализацию, вхождение в мир взрослых, подчеркивается альтернативность взрослому менталитету. Педагоги и психологи убеждены, что ребенок зависим и всегда уязвим от всех взрослых, особенно от самых близких и дорогих ему людей. Именно поэтому душевное становление и воспитание ребенка должно происходить в духовно-близких полных семьях. Жизнь постоянно противопоставляет взрослых, для которых все стало обыденным и будничным, даже жизнь и смерть, и детей, которым еще предстоит понять действительность не только с ее внешней стороны.

Занятие в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект занятия Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо» по лексической теме «Я человек» Группа: подготовительная Тип: обобщение и систематизация.

Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Анализ стихотворения В. Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» Главная цель и задача детской литературы – сформировать у ребенка.

«Что такое детство?» Песня-переделка на мотив «Что такое осень?» Что такое детство? Это дети! Их улыбки нам всего дороже! Пусть для них мир будет только радужным и светлым, Пусть всегда счастливым будет.

Дидактическая игра «Что такое хорошо, что такое плохо». В нашем детском саду прошла неделя нравственности. И я решила для своих детей сделать самодельно дидактическую игру. Для этого взяла коробочку,.

Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо» Дидактическая игра по развитию речи «ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО» Разработали воспитатели: Балакина Любовь Николаевна Масленникова.

Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» Фото-отчёт по занятию «Что такое хорошо и что такое плохо» 1. Введение в тему Обсуждаем с детьми вопросы: Что такое «совесть»? Нужно.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по нравственному воспитанию «Что такое хорошо и что такое плохо» с использованием.

Беседа в подготовительной группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Методическая разработка «Что такое хорошо?» и «Что такое плохо?» Задачи: • Раскрыть перед детьми понятия «плохо» и «хорошо»; • Развивать.

Читайте также:  Радость воспоминаний вид подчинительной связи

Конспект занятия в средней группе «Что такое хорошо и что такое плохо» Цель: разобрать с детьми понятия «плохие» и «хорошие» поступки. Задачи: 1. Формировать умение детей решать нравственные ситуации. 2. Учить.

Сюжетно-ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Сюжетно – ролевая игра «Что такое хорошо и что такое плохо» во 2-ой младшей группе Цель: Познакомить детей с понятиями «что такое хорошо.

Источник

Консультация для родителей «Детство — это мир и радость!»

Венера Урмантаева
Консультация для родителей «Детство — это мир и радость!»

В ежедневной суете мы часто забываем, как важно напоминать своим близким о том, что они дороги нам. Когда вы последний раз говорили дорогому человеку слова любви — искренние и не требующие никаких ответов? Все хотят чувствовать себя любимыми и нужными — и взрослые, и дети. Но для детей это ощущение не просто желанное, оно необходимо. Чтобы развитие ребенка было гармоничным, чтобы из него вырос счастливый, уверенный в себе человек, должно быть выполнено одно условие. Это — безусловная любовь.

Ребенок нуждается в любви, как растение — в постоянном поливе. Все начинается с детства, и этот период может быть началом зарождения психологических проблем. Никто не хочет в будущем иметь взрослую дочь или сына, которые не самостоятельны, несчастны, вечно ищут свое место в жизни и не способны быть открытыми, любящими людьми. Так почему же родители забывают показывать свою любовь детям? Ведь воспитание — это не постоянное одергивание и шквал нравоучений. Когда воспитываешь ребенка, важно показывать собственным примером, что и как надо делать. При этом — любить ребенка, и не просто любить, а не забывать эту любовь показывать.

Это совсем не сложно — проявлять свои чувства. Можно это сделать по-разному.

Скажите о любви искренне:

Люблю тебя, даже когда ты балуешься.

Я люблю тебя, даже когда ты злишься.

Я люблю тебя, даже когда я злюсь на тебя.

Я люблю тебя, даже когда ты далеко от меня. Моя любовь всегда с тобой.

Мне очень нравится с тобой играть.

Я всегда помню о тебе.

Ты мой самый дорогой человек.

Напомните,как проявляется любовь:

Расскажите историю рождения малыша.

Посмотрите с ребенком его детские фотографии и расскажите ему истории о его младенческом возрасте.

Расскажите, почему ребенку досталось именно это имя.

Расскажите о себе в детстве — это так радует детей и помогает им чувствовать себя уверенней.

Расскажите о том, что вам бывает непросто и грустно, — делитесь с ребенком сокровенным, и он будет делиться с вами своими переживаниями.

Придумайте секретный код: например, если вы легонько сожмете руку ребенка три раза, это будет фраза «Я люблю тебя» на вашем языке.

Сделайте ребенку браслетик и скажите, что каждый раз, когда он его замечает, он должен вспомнить, как сильно вы его любите и как он важен для вас.

Не забывайте слушать:

Слушайте, что рассказывает вам ребенок в машине.

Слушайте о его любимых игрушках, о мультиках и книжках.

Слушайте вопросы и отвечайте на них.

Слушайте внимательно и терпеливо, в любой ситуации.

Слушайте и не забывайте слышать: подумайте, какие чувства и переживания скрываются за обычными детскими словами. vk.com/sunmommy

Читайте также:  Метаболизм растений при стрессе

Почему так случилось, как ты думаешь?

А что будет, если произойдет это?

Как выяснить то, что нас интересует?

Над чем ты размышляешь?

Что тебя больше всего порадовало сегодня?

Попробуйте не запретить, а научить, как правильно это сделать.

Покажите, как готовить простые и не очень блюда.

Как складывать одежду.

Как заботиться о себе.

Показывайте свою любовь к своему супругу — это очень важно, это залог счастливой семейной жизни твоего ребенка.

Проводите время незабываемо:

Посмотрите на строительную площадку вместе с ребенком.

Посмотрите на птиц в парке, послушайте их пение.

Понаблюдайте, как ребенок играет, — дети так счастливы в такие моменты.

Накормите вместе с ребенком бездомного котика или собаку.

Пригласите друга ребенка к вам в гости и устройте детям полный развлечений и вкусной еды день.

Дарите радость:

Положите сюрприз под подушку.

Положите шоколад в блины, в овсяную кашу.

Оформите еду в необычном, причудливом виде.

Смотрите на ребенка нежным и добрым взглядом.

Обнимайтесь в ответ.

Помогайте ребенку справиться с гневом, недовольством, грустью.

Любить других способен только тот, кто сам почувствовал любовь в детстве. Помните об этом, вспоминайте эту простую истину каждый день — и вы поможете своему ребенку стать счастливым, открытым человеком. Любовь — то, что делает нас людьми.

«Да здравствует радость творчества!» Консультация для педагогов и родителей дошкольного возраста ДА ЗДРАВСТВУЕТ РАДОСТЬ ТВОРЧЕСТВА! Поём Опыт вокального искусства, пусть и самый неумелый, помогает научиться слушать себя, выделять из.

«Наше детство — радость, детство — любовь!» Родительское собрание нашей группы (фотоотчет) Вот и подошёл к концу учебный год. Как быстро пролетело время! За этот год дети повзрослели, многое узнали и многому научились. И чтобы.

Фотоотчет развлечения «Да здравствует детство — радость Земли!» Фотоотчет развлечения «Да здравствует детство – радость Земли!» Шапошникова Елена Юрьевна, музыкальный руководитель, Саратовская область,.

Консультация для родителей «Чтобы праздник был в радость» Консультация для родителей «Чтобы праздник был в радость» Уважаемые родители! В детском саду начинается период подготовки к Новогодним.

Консультация для родителей детей дошкольников «Золотые правила, чтобы чтение было в радость» 9 августа. Всемирный день книголюба. Главная задача знакомства детей дошкольного возраста с художественной литературой – это воспитание интереса.

Консультация для родителей «Детство и игра» Это могучее воспитательное средство, выработанное самим человечеством и, в котором поэтому выразилась неподдельно истинная потребность.

Консультация для родителей «Гаджетово детство» Доброго времени суток, уважаемые коллеги и гости моего сайта! Сегодня хочу затронуть глобальную тему современного мира — это ребенок и.

Консультация для родителей о проведении фотоконкурса «Улыбка ребенка — счастливое детство!» Уважаемые родители! Мы решили провести фотоконкурс для наших детей группы № 9 «Улыбка ребенка – счастливое детство!», приурочить к 1 июня.

Проект «Детство — это свет и радость» для детей второй младшей группы Тип проекта: культурно – досуговая деятельность. Время проведения: 31.05 – 3.06.2016 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Чтение с детьми истории о верной дружбе «Радость за подругу» Дорогие родители, бабушки и дедушки! К сожалению, мы с вами все также находимся в домашней самоизоляции. Рада, что многие дети не скучают,.

Источник

Оцените статью