Минутки радости во второй младшей группе

Картотека «Минутка вхождения в день» с детьми второй младшей группы

Шибалова Валентина
Картотека «Минутка вхождения в день» с детьми второй младшей группы

Минутка вхождения в день №1.

Цель: создать эмоционально — положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом.

Дети встают в круг.Воспитатель произносит следующие слова:

Что за чудо-чудеса: раз рука и два рука!

Вот ладошка правая, вот ладошка левая.

И скажу вам, не тая, Руки всем нужны, друзья!

Сильные руки набросятся в драку,

Добрые руки погладят собаку. Умные руки умеют лепить.

Чуткие руки умеют дружить!

Возьмите за руки тех, кто стоит рядом с вами, ощутите тепло ваших друзей, которые будут вам добрыми помощниками. Пожелаем доброго дня. Обращаясь, друг к другу по имени, они желают доброго утра. Можно при этом передавать игрушку

Минутка вхождения в день №2.

Цель: создать в группе эмоциональный положительный фон, научить детей взаимодействовать друг с другом.

Дети встают в круг.Воспитатель произносит следующие слова:

Хей, хей! Привет тебе!

Хей, хей! Привет и мне!

Носику привет, привет (гладим носик)

Щечкам привет, привет (гладим щечки)

Ушкам привет, привет (гладим ушки)

Глазкам привет, привет (поморгали)

Здравствуйте ладошки, хлоп, хлоп.

Здравствуйте ножки, топ, топ.

Здравствуйте все! Всем привет!

Минутка вхождения в день №3.

Цель: создать эмоциональный положительный фон в группе, научить детей взаимодействовать друг с другом.

Дети встают в круг.Воспитатель произносит следующие слова:

Утром рано мы проснулись (потягиваемся).

Солнышко, солнышко! (фонарики вверху).

Выпиваем чашку чая (одна ладошка-блюдце, другая — чашка, подносим ко рту, как будто пьем)

До донышка, до донышка (стучим кулачком по ладошке)

Ем на завтрак бутерброд (кладем одну ладошку на другую) С маслицем, с маслицем (гладим одну ладошку другой)

Ну-ка вместе,ну-ка дружно: — Здравствуйте, здравствуйте! Пожелаем доброго дня. Дети берутся за руки, обращаясь, друг к другу по имени, желают доброго дня.

Минутка вхождения в день №4.

Цель: способствовать взаимодействию, доверию и симпатии детей друг к другу.

Я – дрозд, (трогают ладошкой себя)

И ты – дрозд (трогают ладошкой товарища)

У меня — нос, (дотрагиваются до своего носа)

И у тебя нос – нос, (дотрагиваются до носа товарища)

У меня щечки гладкие, (дотрагиваются до своих щек)

И у тебя щечки гладкие (то же движение)

У меня губки сладкие, (улыбаются, растягивая губы) И у тебя губки сладкие (улыбаются, растягивая губы)

Я — твой друг, (трогают ладошкой себя)

И ты — мой друг. (трогают ладошкой товарища)

Мы друг друга очень любим! (обнимаются)

Минутка вхождения в день №5.

Цель: создать в группе эмоциональный положительный фон, научить детей взаимодействовать друг с другом.

Дети встают в круг.

С добрым утром, глазки! (поглаживают веки)

Вы проснулись? («смотрим в бинокль»)

С добрым утором, ушки! (поглаживаем ушки)

Вы проснулись? (прикладываем ладонь к ушам).

С добрым утром, ручки! (поглаживаем ручки)

Вы проснулись? (хлопаем).

С добрым утром, ножки! (поглаживаем ножки)

Вы проснулись? (притопываем)

С добрым утром, солнце! (тянем руки вверх)

Я проснулся! С добрым утром, все! (беремся за руки, жмем друг другу руки и улыбаемся)

Минутка вхождения в день № 6

Цель: создание положительной эмоциональной обстановки, способствовать взаимодействию детей.

Читайте также:  Слабость плохо себя чувствуешь

Педагог говорит: «Сейчас мы будем кататься с вами на каруселях. Повторяйте за мной слова и двигайтесь дружно под музыку по кругу, чтобы карусель не сломалась». Дети вслед за воспитателем повторяют слова: Еле-еле-еле-еле

Карусель медленно движется в правую сторону.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом! Побежали, побежали…

Темп речи и движений постепенно ускоряется.

На слова «побежали, побежали» направление движения меняется.

Тише, тише, не спешите, Карусель остановите… Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все дети останавливаются и кланяются друг другу. Раз-два, раз-два. Вот и кончилась игра.

Минутка вхождения в день № 7

Игра «Веселое приветствие» .

Цель: сближение детей друг с другом, создание эмоционально-комфортной обстановки в группе; снятие эмоционального и физического напряжения.

Ход игры: дети делятся на пары; детям предлагается поздороваться щечками, носиками, ушками, ладошками, локотками, коленками, пальчиками и т. д. Игра проводится под фонограмму песни «Два веселых гуся».

Детки улыбнулись. И Арина, и Полина

В садик все пришли мы. И Никита, и Сережа Улыбнулись тоже.

К другу повернемся

За руки возьмемся

Привет носик, привет щечки

Привет ушки и ладошки (2 раза).

Здравствуй наш мизинчик

Здравствуй безымянный Средний, указательный,

И большой наш пальчик (2 раза).

А теперь коленочкам

Тоже скажем «Здравствуй!»

И носочкам, локоточкам

Плечикам и пяточкам (2 раза).

Нужно нам обняться,

Чтобы не ругаться

Будем дружно жить мы с вами Солнцу улыбаться

Минутка вхождения в день № 8

Игра «Давайте говорить друг другу комплименты».

Воспитатель. Что такое комплимент? Для чего нужны комплименты? В каких случаях их говорят? Приходилось ли вам говорить комплименты? Кому? (Ответы детей)

Милые дети, я хочу сказать вам комплимент. У вас такие красивые лица и улыбки. В ваших глазах столько тепла и света, что при встрече с вами я забываю о грусти, радуюсь и улыбаюсь. Я люблю вас!

А теперь скажите друг другу комплимент, чтобы в сердце каждого из вас поселилось лучистое солнышко и согрело вас своим теплом. Звучит аудиозапись лирической музыки. Дети выполняют задание

Минутка вхождения в день № 9

Дети образуют круг. Один ребёнок стоит в центре и говорит «шурум-бурум», с помощью интонации передавая своё настроение. Тот, кто догадался, какое у него настроение, встаёт в круг.

Минутка вхождения в день № 10

Игра «Споём своё имя»

Ведущий предлагает детям представить, что они разучились разговаривать и умеют только петь, но им нужно друг с другом познакомиться. По очереди каждый поёт своё имя, а затем хором поют все.

Минутка вхождения в день № 11

Игра «Волшебный клубочек»

Дети сидят на стульях или на ковре по кругу. Воспитатель передает клубок ниток ребенку, тот наматывает нить на палец и при этом говорит ласковое слово, или доброе пожелание, или ласково называет рядом сидящего ребенка по имени, или произносит «волшебное вежливое слово» и т. п. Затем передает клубок следующему ребенку, пока очередь не дойдет до воспитателя.

Минутка вхождения в день № 12

Игра «Круг радости»

Здравствуйте, дети! Я очень рада видеть вас. Сегодня вы пришли на занятие такие веселые. Каждый улыбается своим друзьям, и я приглашаю вас в наш круг радости.

Читайте также:  Почему трясет от эмоций

Давайте возьмемся за руки и громко поприветствуем друг друга такими словами:

Как хорошо на свете жить! (руки в стороны и вверх)

Как хорошо уметь дружить! (руки соединяются в приветствие)

Как хорошо, что есть друзья! (берутся за руки друг с другом и раскачивают их)

Как хорошо, что есть и Я! (прижимают руки к себе).

Минутки вхождения в день Подборка игр на создание благоприятного психологического климата в группе методическое пособие для воспитателей «Минутки вхождения в день».

Картотека дидактических игр для второй младшей группы по ФГОС Дидактические игры Сентябрь «Давай знакомиться» Цель: развитие навыков общения, умения вступать в контакт. Звучит спокойная музыка. Дети.

Картотека дидактических игр для детей второй младшей группы Утверждено решением педагогического совета МБДОУ детский сад комбинированного вида №7 Протокол №1 от 31.08.2017 года Заведующий МБДОУ д.

Картотека гимнастики после сна для второй младшей группы Гимнастика после сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На.

Картотека хороводных речевых игр для второй младшей группы Хороводные речевые игры для младшего возраста Цели и задачи хороводных игр — развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию.

Картотека народных игр для второй младшей группы Картотека народных игр для второй младшей группы. Народная игра – игра, реализующаяся на принципах добровольности, спонтанности при особых.

Картотека подвижных игр для второй младшей группы 3–4 года «Наседка и цыплята» Дети изображают «цыплят», а воспитатель — «наседку». На одной стороне площадки огорожено веревкой место— «дом»,.

Картотека зимних подвижных игр для второй младшей группы 1. «Ваня в валенках гулял» Инвентарь: окрашенная вода в пластиковой бутылке. Описание игры: На игровой площадке на снегу «цветной» водой.

Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по теме недели «День матери в России» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы по теме недели «День матерей в России» «Вместе с мамой весело,.

Конспект ООД по продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы 3–4 года «Салют в День Победы!» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: 1. Создать условия для расширения представлений.

Источник

«Минутка радости». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

Елена Александрова
«Минутка радости». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе

НОД «Познание«.

«Минутка радости»

Младшая группа

— Учить детей чётко и правильно отвечать на вопросы воспитателя.

-Продолжать учить детей отгадывать загадки.

-Расширить представление детей о свойствах снега.

-Развивать речь, мышление, воображение.

-Воспитывать интерес к явлениям неживой природы, а также интерес к совместным играм.

Словарная работа: сверкает, блестит, пушистый, липкий, тает.

Материал: Картинки» Зимние забавы»

Ход: Дети заходят в группу и выполняют упражнение»Здравствуйте» (имитируя слова движениями)

Здравствуй солнце золотое!

Здравствуй небо голубое!

Здравствуй вольный ветерок!

Здравствуй маленький дубок!

Мы живём в одном краю-

Всех я вас приветствую!

Снеговик: Здравствуйте, дети!

Дети: Здравствуй, Снеговик.

Снеговик: Что это такое вы делаете?

Дети и Воспитатель: Мы так здороваемся со всеми.

Снеговик: Здороваться — это хорошо!Я вам свои любимые загадки принес, давайте поотгадываем?

Дети: конечно, давай.

Читайте также:  Поздравления чтобы поднять настроение

Снеговик: Слушайте внимательно!

Когда это бывает? (зимой)

С неба падают зимою

И кружатся над землёю

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Кто я такая? (снежная баба)

— Какие молодцы! Всё знаете! Вы знаете, почему Снеговик любит зиму и снег?

Воспитатель: Подождите, что же мы стоим? Давайте присядем и обо всём поговорим.

Беседа с детьми о снеге.

-В какое время года выпадает снег?

-Какой бывает снег?

-Что появляется из пушистых облаков, какие они?

-Почему Снеговик любит зиму и снег?

Снеговик: Какие молодцы!

Физминутка:

«Зайцы скачут скок-скок!

Да на беленький снежок

Не идёт ли серый волк?

Раз – согнуться разогнуться

Два – нагнуться потянуться

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

Воспитатель: Да, мы любим красоту зимней природы, а больше всего мы любим зимние забавы.

(обращаю внимание детей на картинки)

Расскажите, что вы видите на картине? (ответы детей)

Вы, сами, что любите делать зимой на улице? (ответы детей)

Воспитатель: дети, из какого снега лучше лепить?

Дети: из мокрого, липкого.

Воспитатель: сейчас у нас с вами будет «минутка радости»

Снеговик: Я вам принёс немного снега в группу.

Воспитатель: Давайте с вами слепим по снежному комочку. (Дети подходят к столу и лепят из снега снежки)

Ребята, наша игра со снегом только минутка радости. Как вы думаете, почему?

Дети: Он растает.

Воспитатель: Правильно, через несколько минут снежки начнут таять. Почему?

Дети: потому что в группе тепло.

Воспитатель: Во что превратится снежок?

Ребята, такими снежками мы не сможем поиграть в группе,но у меня есть «волшебные снежки» давайте поиграем в игру.

(дети становятся в круг, проводится подвижная игра «Волшебные снежочки»)

«Я по кругу всё хожу, всем снежочки покажу

Брошу я их, посмотрите, ну-ка малыши, ловите(2- 3 р.)

Воспитатель: Снеговичок, а наши детки знают стихи о зиме и сейчас тебе расскажут.

На полянку на лужок,

Тихо падает снежок.

Для кого поёшь пурга?

В серебристые рога?

Для малюток – медвежат

Что в берлоге крепко спят.

Мы снежинки мы пушинки,

Покружиться мы не прочь

Мы снежинки – балеринки

Мы танцуем день и ночь.

Встанем вместе мы в кружок

Снеговик: Ой, какие молодцы! Хороши стихи.

Воспитатель: Ребята, давайте вернёмся к столу и посмотрим на снежки.

Что происходит? Почему всё так?

Дети: они тают, потому что тепло.

Воспитатель: Во что превращаются комочки?

Снеговик: Ух, что- то жарко мне становится, боюсь совсем здесь растаять, пора на свежий воздух, но прежде чем уйти, хочу на память подарить вам вот такого снеговика, он то точно не растает.

Дети и Воспитатель: Спасибо, Снеговичок!

Снеговик: Прощайте, детвора!

Дети: До свидания!

(Снеговик уходит, дети рассматривают снеговика).

Конкурс грядок Девочки, у нас в саду прошел конкурс «Огород на окне» Представленные фотографии, всего лишь, малая часть, что представлено было на суд нашего.

Перспективное планирование по развитию речи в первой младшей группе по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Игра-инсценировка «Про девочку Машу и Зайку-Длинное.

Источник

Оцените статью