- Ваш психолог. Работа психолога в школе.
- Самое популярное
- Утверждения
- Обработка результатов и интерпретация
- Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
- Ваш психолог. Работа психолога в школе.
- Самое популярное
- Утверждения
- Обработка результатов и интерпретация
- Новости синтона
- Подпишитесь на нашу рассылку!
- Диагностика уровня ощущения одиночества
- Методика диагностики уровня субъективного ощущенияодиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
- Текст опросника
- Диагностический инструментарий. Опросник «Шкала одиночества». тест на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Ваш психолог. Работа психолога в школе.
Самое популярное
Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д.Рассела и М.Фергюсона |
Психодиагностика психолога в школе — Диагностика эмоциональной и личностной сферы | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: выявление уровня субъективного ощущения одиночества подростков. Процедура проведения: Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к Вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Утверждения1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку Обработка результатов и интерпретацияПодсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Источник Методика субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. ФергюсонаОписание: Данный диагностический тест-опросник предназначен для определения уровня одиночества, насколько человек ощущает себя одиноким. Феномен одиночества заключается в том, что чувство одиночества воспринимается как остро субъективное, сугубо индивидуальное и часто уникальное переживание. Одна из самых отличительных черт одиночества – это специфическое чувство полной погруженности в самого себя. Чувство одиночества не похоже на другие переживания, оно целостно, абсолютно все охватывающее. Одиночество представляет собой комплексное чувство, которое связывает воедино нечто утраченное внутренним миром личности. Чувство одиночества побуждает человека к энергичному поиску средств противостояния этой “болезни”, ибо одиночество действует против основных ожиданий и надежд человека и, таким образом, воспринимается как крайне нежелательное. В чувстве одиночества есть познавательный момент. Одиночество есть знак своей самости; оно сообщает человеку, «кто я такой в этой жизни». Одиночество – особая форма самовосприятия, острая форма самосознания. Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный вариант отметьте знаком «+». Текст опросника (вопросы).
Обработка, ключ к тесту на чувство одиночества. Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на 3, Источник Ваш психолог. Работа психолога в школе.Самое популярное
Предварительный просмотр:Опросник предложен тремя авторами: Д. Расселом, Л. Пепло, М. Фергюсоном. Цель Инструкция Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный вариант отметьте знаком«+». Обработка результатов и интерпретация Подсчитывается количество каждого из вариантов ответов. Сумма ответов «часто» умножается на три, «иногда» — на два, «редко» — на один и «никогда» — на 0. Полученные результаты складываются. Максимально возможный показатель одиночества — 60 баллов. Высокую степень одиночества показывают от 40 до 60 баллов, от 20 до 40 баллов — средний уровень одиночества, от 0 до 20 баллов — низкий уровень одиночества. По теме: методические разработки, презентации и конспектыОдной из главных задач в моей работе является планирование контроля качества знаний, разработка его содержания, форм и методов его проведения, анализ результатов этого контроля с целью кор. В рекомендациях помещён примерный перечень диагностических методик необходимых педагогу-психологу для проведения диагностики подростков с девиантным поведением. В пособии представлены контрольные работы 5-9 классов, для обучающихся в по программам VIII вида. Контрольные работы даны по вариантам, учитывая индивидуально-типологические особенности де. Даны теоретико — методологические основы педагогической работы с подростками членами неформальных молодёжных объединений, а так же представлена опытно-экспирементальная работа с учащимися школы. Оценка творчества многомерна и многогранна. Такая оценка стимулирует ученика;воспитанников студии, способствует повышению интереса к творческой деятельности. Анкета «Наказание в семье» состоит из 12 вопросов с вариантами ответов для учащихся 1-11 классы для выяснения вопросов, связанных с ситацией жестокого обращения с детьми в семье. Анкета «Отношение подростков к наркотикам» для 8-11 классов состоит из 17 вопросов с вариантами ответов. Анкета анонимная, но с указанием класса, пола, возраста учащегося. Источник |