Методическое пособие изучаем эмоции мальчик

Методическое пособие «Изучаем эмоции» Мальчик

Быстрый заказ

— Доставка заказа до дверей учреждения

транспортной компанией, почтой России, курьерской службой, самовывоз

— Гарантия на заказ

замена товара или компенсация денежный средств в случае брака или дефекта,

техническая поддержка 24/7

— Заключаем договор поставки

— Оплата по безналичному расчету

используем нужную статью расходов

Представляем Вашему вниманию методическое пособие «Изучаем эмоции».

Разработанное компанией «Интердизайн» методическое пособие поможет в изучении темы эмоций и в игровой форме научит детей распознавать различное настроение, а также понимать собственное эмоциональное состояние.

Функционал пособия заключается в 9 лицах с разными эмоциями, которые крепятся к человечку с помощью магнитов. То есть, дети сами могут прикрепить эмоцию, показать через пособие свое настроение.

Такое пособие подойдет для занятий в детском саду или в начальной школе.
Элементы сделаны из прочного, но в то же время легкого пластика, пособие легко перемещается. Человечек имеет устойчивую подставку и оцинкованные элементы для крепления магнитов. С обратной стороны лиц оборудованы магниты для крепления.

Размер человечек — 210х425 мм, 9 лиц, каждое — 200х157 мм, подставка из двух элементов, каждый — 200х110 мм.

Материал пластик, полимерная пленка, оцинкованный металл, магнит

В комплекте человечек, 9 лиц с эмоциями, подставка

Источник

Методическое пособие «Изучаем эмоции» Мальчик

Размер человечек — 200х430 мм, 9 лиц, каждое — 155х175 мм, подставка из элементов, каждый — 200х110 мм

Материал пластик, полимерная пленка, оцинкованный металл, магнит

В комплекте человечек, 9 лиц с эмоциями, подставка

Методическое пособие «Изучаем эмоции» Мальчик — Описание

Представляем Вашему вниманию методическое пособие «Изучаем эмоции».

Разработанное компанией «Интердизайн» методическое пособие поможет в изучении темы эмоций и в игровой форме научит детей распознавать различное настроение, а также понимать собственное эмоциональное состояние.

Функционал пособия заключается в 9 лицах с разными эмоциями, которые крепятся к человечку с помощью магнитов. То есть, дети сами могут прикрепить эмоцию, показать через пособие свое настроение.

Такое пособие подойдет для занятий в детском саду или в начальной школе.
Элементы сделаны из прочного, но в то же время легкого пластика, пособие легко перемещается. Человечек имеет устойчивую подставку и оцинкованные элементы для крепления магнитов. С обратной стороны лиц оборудованы магниты для крепления.

Компания Интердизайн является производителем и отвечает за качество своей продукции. Также, как преимущество — вы можете заказать индивидуальный макет методического пособия абсолютно бесплатно, выбрать размер, материал и дизайн, который подойдет именно Вам.

Мы осуществляем доставку товара во все регионы РФ, в т. ч. Республику Крым, Беларусь и Казахстан.

1. Доставка в регионы РФ, Казахстана, Беларуси.

  • Почта России – срок доставки от 3 до 20 дней в зависимости от отдаленности. Доставка до ближайшего отделения связи.
  • Курьерские службы «Деловые линии», «Байкал сервис » или любые удобные для Вас перевозчики доставят продукцию на ближайший к Вам склад. Срок доставки 2-3 дня
  • Самовывоз со склада пр-ва в г. Белгород по адресу: ул. Волчанская, 159.
  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить через представителя (дилера) компании в Вашем городе. Узнать наличие представителя можно по тел. 8-800-700-92-77)
Читайте также:  Не делитесь с друзьями своей радостью

2. Доставка по г. Москва и Московской области

  • Курьерская доставка по адресу (возможно оформить по тел. +7 (499) 346-89-96)
  • Самовывоз с офис-склада в г. Москва по адресу: шоссе Энтузиастов, 19, офис 302; 310 (станция метро Авиамоторная (5 мин. пешком)

3. Доставка в Республику Крым

  • Почта России – срок доставки 10 дней
  • Транспортная компания «Деловые линии» — срок доставки 10-12 дней

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ (БЕСПЛАТНО со всех телефонов России: 8-800-700-92-77

МОСКОВСКИЙ НОМЕР +7-499-346-89-96

г. Москва: офис-склад

— Телефон гор.: +7 (499) 346 89 96

— Телефон моб.: +7 (968) 921-89-89

— Адрес: г. Москва, шоссе Энтузиастов, 19, офис 302 (ст. м. Авиамоторная (5 мин. пешком)

г. Санкт-Петербург: магазин -склад продажи и выдачи товаров с 10.00 до 21.00 (ежедневно)

— Телефон гор: +7 (812) 244-91-79

— Адрес: г. Санкт-Петербург, ул. Гороховая, 49 (метро «Спасская», «Садовая», «Сенная»)

г. Белгород: офис-производство

— Телефон гор: +7 (4722) 40 23 27

— Телефон: +7 (909) 208-10-97 (для СМС с текстом «Заказ» — мы перезвоним Вам!)

— Юридический адрес: г. Белгород ул.Есенина, 8. ОФис 1/ЦРО.

— Адрес производства: г. Белгород ул. Волчанская, 159

Республика Крым, г. Симферополь: филиал

— Телефон: +7 (978) 857-14-12

— Адрес: Крым, г. Симферополь, ул. Поповкина, 25

— Менеджер по работе с клиентами: Вербицкая Наталья Михайловна

Источник

Методическое пособие «Изучаем эмоции. Мальчик»

Варианты доставки

  • Курьерская служба (СДЭК)
  • Почта России
  • Транспортные компании на Ваш выбор (ПЭК, КИТ, Деловые линии)

Лица с разными эмоциями крепятся к человечку с помощью магнитов. Ребята смогут сами проделывать это, показывая через пособие свое настроение.

Пособие отлично подходит для занятий в детском саду, в кабинете психолога или логопеда.

Элементы сделаны из прочного и легкого пластика. Человечек имеет устойчивую подставку и оцинкованные элементы для крепления магнитов.

В комплекте:

  • Человечек;
  • 9 лиц с эмоциями;
  • Подставка.

Ваш отзыв будет первым!

Способ доставки Примерный срок Стоимость *

* Указана примерная стоимость доставки среднестатистической посылки. Более точный расчет будет произведен при оформлении заказа на сайте, либо менеджером при согласовании заказа.

Источник

Методическое пособие «В мире эмоций»

Наталья Пряничникова
Методическое пособие «В мире эмоций»

Добрый вечер, уважаемые коллеги! На сегодняшний день актуальным является развитие эмоциональной сферы у детей.

Для введения ребенка в мир человеческих эмоций я сделала методическое пособие «В мире эмоций«.

Данное пособие предназначено как для педагогов — психологов, так и для воспитателей, причем в любой возрастной группе.

С помощью данного пособия можно изучать с детьми новые эмоции, можно повторять эмоции, которые уже пройдены, а можно попросить ребенка в начале и в конце занятия изобразить те эмоции, которые он испытывает, и сравнить, тем самым, делая вывод о том, эффективна ли ваша работа или нет.

Пособие удобно и просто в использовании.

У нас есть глазки и улыбки, которые легко крепятся к лицу с помощью липучек.

Эмоции можно составлять любые, какие желает ребенок, и сразу обсуждать почему именно эти эмоции в данный момент он испытывает.

Спасибо за внимание!

Игровое пособие «Кубик эмоций» Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Сегодня я предоставляю вашему вниманию авторское игровое пособие «Кубик эмоций», который я изготовила.

Дидактическое игровое пособие «Кубик эмоций». Мастер-класс Представляю вашему вниманию пособие для развития эмоциональной сферы детей «Кубик эмоций». Цель «Кубика эмоций»: Развитие эмоциональной.

Дидактическое пособие «Стена эмоций» в кабинете педагога-психолога Дидактическое пособие, игра «Стена эмоций» Цель данного пособия: Обучение детей «языку чувств» с помощью мимики, пантомимики, умению определять.

Дидактическое пособие «Карусель эмоций» Это пособие будет полезно родителям, педагогам и даже психологам!Сегодня наши дети испытывают не только большое физическое напряжение, сколько.

Дидактическое пособие для развития эмоций «Сундучок эмоций» Развитие эмоций у детей дошкольного возраста Чем заняты в свободное от детского сада времени современные дети? Играют в классики? Прыгают.

Игровое пособие «Кубик эмоций и общения» Цель: Развитие эмоциональной сферы и социально-коммуникативных навыков дошкольников. Задачи: 1. Отработка мимической реакции. 2. Расширение.

Методическое пособие «Веселый огород» Начался новый учебный год и значит, что впереди нас всех ждут новые открытия, увлекательные исследования, интересные мероприятия и чтобы.

Многофункциональное диагностическое и развивающее пособие «Цвета наших эмоций» Дошкольное детство — мир впечатлений и хорошего настроения. Цветотерапия предоставляет ребенку возможность выразить свое настроение, передать.

Источник

Методическое пособие «Наши эмоции»

Анастасия Суслова
Методическое пособие «Наши эмоции»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №1 «Ласточка» города Гурьевска»

Наши эмоции

Методическое пособие

Эмоциональное развитие является одним из важных направлений развития личности ребенка. Известно, что детские эмоции характеризуются импульсивностью и лишь со временем перерастают в устойчивые привязанности симпатии или антипатии, на основе которых с годами складываются более глубоким чувствам. Именно поэтому эмоциональное развитие ребенка является основой нравственного воспитания. Успешное в дальнейшем, личностное, в том числе интеллектуальное развитие таких детей возможно если своевременно обратить внимание на процесс формирования их эмоций. Занятие с использованием эмоционально развивающих игр и игровых ситуаций является эффективным средством нравственного и личностного развития. Знакомят детей с собственными эмоциями, эмоциями других людей и животных. В пособии даются конкретные решения проблем профилактики, диагностики и коррекции недостатков эмоционального развития детей дошкольного возраста.

Ознакомление детей с языком природы Задачи:

1. Учить детей осознанно воспринимать свои собственные эмоции, а также понимать эмоциональное состояние других людей и животных;

2. Способствовать активизации речи ребенка, расширению его словарного запаса, умению слушать задание, говорить, объяснять.

Как называются эмоции

Задача: знакомить детей с названиями различных эмоциональных состояний.Материал: пиктограммы с заданиями (Приложение 1, фломастеры.

Ход игры:

Подумай и соедини лица детей на пиктограмме с соответствующими схематичными изображениями различных настроений. Вспомни, какие случаи или события тебя огорчали, какие обрадовали, разозлили. Почему?

Задача: продолжить знакомить детей с внешними выражениями различных эмоциональных состояний.

Материал: пиктограмма (Приложение 2, изображение цветных карандашей (Приложение 3).

Ход игры:

Вместе с детьми рассмотреть и подробнее обсудить, какое эмоциональное состояние соответствует каждой маске.Фиксировать внимание на трех отличительных признаков:

Проговорить с детьми с помощью какого цвета лучше всего выразить состояние человека, который радуется, печалится, и. т. д.

Задача помочь детям осознать, как влияет природа на наши чувства и настроение.

Материал: пиктограмма (Приложение 4, картинки природных явлений (Приложение 5).

Ход игры

Предложить детям рассмотреть пиктограмму, определить настроение сказочных героев. Какие чувства они испытывают. Рассмотреть картинки природных явлений, проговорить с детьми какое настроение может быть у природы. Какое настроение у солнца? С настроение какого сказочного героя

оно похоже? Какое настроение у моря? У какого сказочного героя такое же? Может ли быть веселое настроение у дождя? А какое оно? У какого сказочного героя дождливое настроение? Какой сказочный герой боится грома? Как вы думаете? Какое настроение у этого героя?

Разложите картинки с природными явлениями рядом с картинками сказочных героев с таким же настроением.

Задачи: научить детей определять настроение у животных. Тренировать умения показывать эти эмоции.

Материал: пиктограмма (Приложение 6, картинки с выражением глаз (Приложение 7)

Ход игры

Предложить детям выполнить следующие задания:

1. Определить, чего не хватает у животных;

2. Разместить на пиктограмме картинки с выражением глаз;

3. Определить настроение у каждого животного;

4. Изобразить полученные эмоции животных (улыбнись как лягушка, нахмурься как ежик, испугайся как лягушонок, и. т. д)

1. Князева О. Л. Я, ты,мы: Социально — эмоциональноеразвитие детей от 3 до 6 лет: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений / О. Л. Князева, Р. Б. Стеркина. — М. : Просвящение, 2004. — 93 с.

2. Вайнер М. Э. Профилактика, диагностика и кррекция недостатков эмоциональногоразвития дошкольников: Учебно-методическое пособие. — М. : Педагогическое общество России, 2006. — 96 с.

3. Семенака С. И.Уроки добра: Коррекционно-развивающая программа для детей 5-7 лет. Автор — составитель С. И Семенака. — М. : Арктики, 2002. — 80 с.

4. Данилина Т. А. В мире детских эмоций: пособие для практических работников ДОУ / Т. А. Данилина, В. Я. Зедгенидзе, Н. М. Степина. — 3- е изд. -М. : Айрис-пресс, 2007. — 160 с.

Прикреплённые файлы:

sas_suv8v.pptx | 1686,38 Кб

Конспект занятия «Наши эмоции» Цель – Обогащение эмоциональной сферы ребёнка. Задачи — * развивать умение детей распознавать эмоции по мимике и интонациям голоса; • Упражнять.

Конспект занятия в средней группе «Наши эмоции» Тема: Наши эмоции. Цель. Знакомить детей с разными эмоциональными состояниями: радость, грусть, злость, отвращение, стеснительность, стыд.

Методическое пособие «Гамма До мажор» Методическое пособие «Гамма До мажор» Музыка — это разум, воплощенный в прекрасных звуках. И. С. Тургенев Цель. Приобщение к музыкальному.

Методическое пособие «Играя, познаем» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 15 муниципального образование Каневской район Методическое.

Методическое пособие «Пальчиковая гимнастика» Пальчиковая гимнастика Пальчиковые игры – это очень важные и полезные игры для детей, потому что с их помощью у ребенка быстрее развивается.

Методическое пособие «Времена года» .

Пособие «Эмоции человека» Данный материал предназначен для воспитателей дошкольного образования, педагогов-психологов, учителей начальных классов. Кукла-пиктограмма.

Тематическое занятие «Наши эмоции» «Наши эмоции» Программное содержание. Знакомить детей с эмоциональным состоянием радости, злости, страха. • Познакомить с пиктограммами,.

Учебно-методическое пособие «Бизиборд» Бизиборд — развивающая доска Родительский надзор за малолетними детьми утомляет обе стороны. Ребёнок пытается познавать мир, а его оберегают,.

Конспект занятия педагога-психолога для старшего возраста «Эмоции-для чего они и где живут наши эмоции?» Занятие для старшего возраста (группа №5 МБДОУ детский сад №8) «Эмоции — для чего они и где живут наши эмоции?» Выполнила педагог-психолог.

Источник

Читайте также:  Что чувствует мужчина влюбившись
Оцените статью