Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств ответ

Контрольная работа по биологии 5 класс за 1 четверть

Контрольная работа по биологии 5 класс.

А1. Наука изучающая растения:

1. биология 3. зоология

2. ботаника 4. экология

А2. К абиотическим факторам относят:

1. выпас скота 3. листопад

2. извержение вулкана 4. охота

А3. Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств:

1. экперимент 3. наблюдение

2. измерение 4. описание

А4. «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов живущих здесь сильно развиты опорные ткани — внутренний и наружный скелет..» Какая среда обитания описана:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

А5. Среда жизни, характерная для человека:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

В1. Установите соответствие:

4. тела живых организмов

В2. Установите соответствие:

Части увеличительных приборов

В) увеличивает в 2-20раз

С. Прочтите внимательно текст и выполните задания.

«В цитоплазме растительной клетки находятся многочисленные мелкие тельца- пластиды. Они видны при большом увеличении. У растений пластиды могут быть разных цветов: зеленые, жёлтые или оранжевые, бесцветные. В клетках кожицы чешуи лука, например , пластиды бесцветные..»

1. Озаглавьте текст

2. С помощью какого увеличительного прибора можно рассмотреть пластиды?

3. Какого цвета пластиды у растений?

4. Какие пластиды находятся в летках клубня картофеля?

Контрольная работа по биологии 5 класс.

А1. Наука изучающая животных:

1. биология 3. зоология

2. ботаника 4. экология

А2. К биотическим факторам относят:

1.опыление растений 3. дождь

2. извержение вулкана 4. строительство дорог

А3. Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях:

1. экперимент 3. наблюдение

2. измерение 4. описание

А4. «Она состоит из минеральных веществ , воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения..»Какая среда обитания описана:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

А5. Среда жизни, характерная для рыб:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

В1. Установите соответствие

4тела живых организмов

В2. Установите соответствие

Части увеличительных приборов

В)увеличивает в 60 и более раз

С. Прочтите внимательно текст и выполните задания

«Под оболочкой клетки находится тоненькая плёночка — мембрана. Она легкопроницаема для одних веществ и непроницаема для других. Полупроницаемость сохраняется ,пока клетка жива. Таким образом, оболочка сохраняет целостность клетки, придает ей форму, а мембрана регулирует поступление веществ из окружающей среды в клетку и из клетки в окружающую средой..»

1. Озаглавьте текст

2.Все ли вещества могут поступить через мембрану в клетку ?

3.Какое значение имеет оболочка в жизни клетки?

4.Что произойдет с клеткой , если мембрана разрушится?

Ответы на контрольную работу по биологии для 5 класса.

В1. А – 4, Б – 1, В – 3, Г – 2, Д — 3.

Читайте также:  Эмоционально уравновешенный человек это как

В2. А – 1, Б – 2, В – 1, Г – 2, Д – 2.

2. С помощью микроскопа.

3. Зеленые, желтые, оранжевые, бесцветные.

В1. А – 1, Б – 3, В – 3, Г – 2, Д — 4.

В2. А – 2, Б – 1, В – 2, Г – 2, Д – 1.

1. Мембрана (оболочка).

3. Защита клетки.

Критерии оценивания для контрольной работы по биологии для 5 класса:

За каждый правильный ответ блока «А» — 1 балл, максимально можно набрать за данный блок – 5 баллов.

За правильный ответ блока «В» можно заработать 0 — 4 баллов, максимально можно набрать за данный блок – 8 баллов.

За каждый правильный ответ блока «С» — 2 балла, максимально можно набрать за данный блок – 8 баллов.

Всего за работу можно набрать максимально – 23 балл.

Перевод баллов в оценку:

15 – 20 баллов «4»

6 и менее баллов «2»

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Биология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Данная работа создана для контроля по биологии в 5 классе за 1 четверть по ФГОС. Данная работа является комплексной, содержит в себе задания различного плана: тестовые задания — с выбором одного варианта ответа, задания на соотнексение — где нужно к кождой букве подобрать свою цифру, последнее задание работа с текстом. Дан биологический текст и вопросы после него, на которые нужно письменно ответить прочитав текст. Работа на 2 варианта, с ответами. Вопросы для текста: 1. Озаглавьте текст. 2. С помощью какого увеличительного прибора можно рассмотреть пластиды? 3. Какого цвета пластиды у растений? 4. Какие пластиды находятся в летках клубня картофеля?

Номер материала: 157685

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

Время чтения: 1 минута

Конкурс «Учитель года» будет проходить в новом формате

Время чтения: 1 минута

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Минобрнауки РФ планирует рассказывать о молодых ученых в формате Science Slam

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Читайте также:  Как управлять эмоциями техники

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Помогите с биологии Вариант №1 1. Наука о живой природе носит название: 1) физика 2) биология …

Помогите с биологии Вариант №1
1. Наука о живой природе носит название:
1) физика 2) биология 3) химия 4) география
2. Основная часть микроскопа:
1) тубус 2) штатив 3) предметный столик 4) зеркало
3. Изучение объекта с помощью линейки и весов получило название:
1) разглядывание 2) наблюдение 3) измерение 4) экспериментирование
4. Самой крупной группой классификации является:
1) вид 2) царство 3) род 4) класс
5. К неклеточным формам жизни относятся:
1) бактерии 2) вирусы 3) простейшие 4) дрожжи
6 .Наука изучающая растения
1.биология 3) зоология
2)ботаника 4) экология

7. К абиотическим факторам относят
1.выпас скота 3) листопад
2)извержение вулкана 4) охота

8.Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств
1.экперимент 3) наблюдение
2)измерение 4) описание

9. «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов живущих здесь сильно развиты опорные ткани- внутренний и наружный скелет..»Какая среда обитания описана
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов

10.Среда жизни, характерная для человека:
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
11.Наука изучающая животных
1.биология 3) зоология
2)ботаника 4) экология
12.К биотическим факторам относят
1.опыление растений 3) дождь
2)извержение вулкана 4) строительство дорог

13.Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях
1.экперимент 3) наблюдение
2)измерение 4) описание

14. «Она состоит из минеральных веществ , воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения..»Какая среда обитания описана
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
15.Среда жизни, характерная для рыб:
1.почвенная 3) наземно-воздушная
2)водная 4) тела живых организмов
16. Общим признаком голосеменных и покрытосеменных растений является
1)наличие цветка 3) развитие из семян
2)развитие из спор 4) то, что это исключительно наземные растения
17. Голосеменные, в отличие от высших споровых растений, имеют :
1)корень 3) стебель
2)листья 4) семена

В1Установите соответствие
Строение и функции Органоид
А)в ней расположены поры 1 оболочка
Б)содержит ядрышко 2.ядро
В)образована целлюлозой
Г)управляет всеми процессами жизнедеятельности клетки

Источник

Контрольная работа по биологии 5 класс

Контрольная работа по биологии 5 класс.

А1. Наука изучающая растения:

1. биология 3. зоология

2. ботаника 4. экология

А2. К абиотическим факторам относят:

1. выпас скота 3. листопад

2. извержение вулкана 4. охота

А3. Метод изучения природных объектов с помощью органов чувств:

1. экперимент 3. наблюдение

2. измерение 4. описание

А4. «Плотность ее ниже плотности воды, поэтому у организмов живущих здесь сильно развиты опорные ткани — внутренний и наружный скелет..» Какая среда обитания описана:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

Читайте также:  Лидерство основе эмоционального интеллекта

А5. Среда жизни, характерная для человека:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

В1. Установите соответствие:

4. тела живых организмов

В2. Установите соответствие:

Части увеличительных приборов

В) увеличивает в 2-20раз

С. Прочтите внимательно текст и выполните задания.

«В цитоплазме растительной клетки находятся многочисленные мелкие тельца- пластиды. Они видны при большом увеличении. У растений пластиды могут быть разных цветов: зеленые, жёлтые или оранжевые, бесцветные. В клетках кожицы чешуи лука, например, пластиды бесцветные..»

1. Озаглавьте текст

2. С помощью какого увеличительного прибора можно рассмотреть пластиды?

3. Какого цвета пластиды у растений?

4. Какие пластиды находятся в летках клубня картофеля?

Контрольная работа по биологии 5 класс.

А1. Наука изучающая животных:

1. биология 3. зоология

2. ботаника 4. экология

А2. К биотическим факторам относят:

1.опыление растений 3. дождь

2. извержение вулкана 4. строительство дорог

А3. Метод изучения природных объектов в специально созданных и контролируемых условиях:

1. экперимент 3. наблюдение

2. измерение 4. описание

А4. «Она состоит из минеральных веществ, воды, воздуха, а также содержит остатки растений и животных, продукты их разложения..»Какая среда обитания описана:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

А5. Среда жизни, характерная для рыб:

1. почвенная 3. наземно-воздушная

2. водная 4. тела живых организмов

В1. Установите соответствие

4тела живых организмов

В2. Установите соответствие

Части увеличительных приборов

В)увеличивает в 60 и более раз

С. Прочтите внимательно текст и выполните задания

«Под оболочкой клетки находится тоненькая плёночка — мембрана. Она легкопроницаема для одних веществ и непроницаема для других. Полупроницаемость сохраняется ,пока клетка жива. Таким образом, оболочка сохраняет целостность клетки, придает ей форму, а мембрана регулирует поступление веществ из окружающей среды в клетку и из клетки в окружающую средой..»

1. Озаглавьте текст

2.Все ли вещества могут поступить через мембрану в клетку?

3.Какое значение имеет оболочка в жизни клетки?

4.Что произойдет с клеткой, если мембрана разрушится?

Ответы на контрольную работу по биологии для 5 класса.

В1. А – 4, Б – 1, В – 3, Г – 2, Д — 3.

В2. А – 1, Б – 2, В – 1, Г – 2, Д – 2.

2. С помощью микроскопа.

3. Зеленые, желтые, оранжевые, бесцветные.

В1. А – 1, Б – 3, В – 3, Г – 2, Д — 4.

В2. А – 2, Б – 1, В – 2, Г – 2, Д – 1.

1. Мембрана (оболочка).

3. Защита клетки.

Критерии оценивания для контрольной работы по биологии для 5 класса:

· За каждый правильный ответ блока «А» — 1 балл, максимально можно набрать за данный блок – 5 баллов.

· За правильный ответ блока «В» можно заработать 0 — 4 баллов, максимально можно набрать за данный блок – 8 баллов.

· За каждый правильный ответ блока «С» — 2 балла, максимально можно набрать за данный блок – 8 баллов.

Всего за работу можно набрать максимально – 23 балл.

Источник

Оцените статью