Развлечение «День веселья и хорошего настроения»
Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей.
Дети и воспитатели под музыку входят в зал, их встречает клоунеса Клепа.
Клепа: Здравствуйте, здравствуйте, а я уже заждалась! Сегодня у нас день прививки! Сейчас наша медсестра будет всех прививать!
Воспитатель: Как прививать? Ты ж приглашала нас поиграть повеселиться!
Клепа: А вот вы и попались на удочку! Сегодня же первое апреля никому не верю. Я хотела пошутить. А прививочку все -таки сделать надо – от плохого настроения, для веселого смеха! Клепа щекочет ребят.
Клепа: Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко-Я! Кто любит игры? — Кто любит мультики? Жевательные резинки? Стирательные резинки? Корзинки? Пирожное? Мороженое? Шоколад? Мармелад? Клад? А подзатыльники? Кто любит загорать? Кто любит орать? Купаться в грязной луже? Кто не моет уши? Петь и танцевать? А играть? Ну что ж, тогда поиграем детвора.
Клепа: Если вам смешинка в рот
Вдруг случайно попадёт
Не сердитесь, не ворчите
Клепа: Ну-ка за руки беритесь,
В круг веселый становись.
Если весел ты сегодня, делай так… (Клепа показывает движения)
Клепа: Вот опять пришла пора поиграть нам детвора!
Проводится игра “Прикрепи хвостик ослику И-А”.
Клепа: -Прошу музыку играть, сейчас будем танцевать.
Что-то места маловато — танцуем сидя дошколята!
Под веселую мелодию дети выполняют движения сидя на полу
Клепа: А сейчас специально для вас веселая викторина:
— За чем во рту язык? (за зубами).
— Почему шляпу носят? (потому. что она сама не ходит).
— Что можно увидеть с закрытыми глазами? (сон).
— Какой малыш рождается с усиками? (котенок).
— Почему человек назад оглядывается? (потому что на затылке нет глаз).
— Почему собака лает? (Говорить не умеет.)
Клепа: Вот, бесхозяйственность, по дороге подобрала калоши, кто потерял? Проверте-ка!
Воспитатель: Клепа – А что они у тебя на одну ногу?
Клепа: – Нету пары, ну и что же, побежим в одной галоше.
Конкурс «Самых ловких» бег в калоше (бегаем вокруг луж (обручи)
Клепа: Улыбнитесь, Саши, Маши,
Коли, Нины и Наташи!
Из любого уголка
Пусть доносится: ха-ха!
Смех и юмор, веселины –
Конкурс «ЧЕТЫРЕ КОНЦА».
Две толстые веревки связываются посередине, на четырех концах завязываются петли. Четверо играющих становятся как бы по углам квадрата, держась за концы веревки. В двух шагах от каждого ставится по кегле. По сигналу каждый играющий тянется к своей кегле, чтобы схватить её. Кому это удается — тот выиграл
Клепа:Вот мы молодцы: хорошо повеселились, поиграли, потанцевали. Не знаю, кто как, а я проголодалась! Пора расставаться, но не грустите, скоро лето. А это праздник, веселье, потеха, игры до упаду. До скорых встреч ребята!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
«Ярмарка хорошего настроения» (фотоотчёт) 13 февраля в нашем комплексе проходил Фестиваль «Наши общие возможности — наши общие результаты» в рамках межрайонного совета директоров.
Детские стихи для хорошего настроения Наша группа называется «Колокольчики». В связи с таким прекрасным названием возникла идея сочинить стихи для дошколят. Запоминание стихов.
Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.
Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Конспект итоговой ООД «Праздник хорошего настроения» Подготовительная группа Цель: Выявление знаний, умений и навыков воспитанников, вызвать.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Мастер-класс «Медальончик хорошего настроения» Предлагаю мастер — класс «Медальончик хорошего настроения» с элементами арт-терапии для детей старших групп. Цель: развитие мелкой моторики.
Мастер-класс: мобиль «Букет хорошего настроения» По итогам городского конкурса декоративно-прикладного искусства «Букет хорошего настроения» эта поделка была оценена должным образом: ее.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
«Для хорошего настроения!» Сценарий праздничного концерта вокального кружка «Домисолька» Выход Ведущих Саша: Добрый день, уважаемые зрители! Даша: Здравствуйте, дорогие друзья! Саша: Всем-всем, добрый день! Даша: (отходит в.
Источник
Елена Пушкина
Развлечение «День отличного настроения»
РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ДЕНЬ ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ».
Цель: Создать радостное настроение у детей. Развивать двигательную активность.
Задачи: Формировать у детей сенсорные эталоны (цвет).
Формировать у детей навыки речевого- логического мышления.
Формировать у детей навыки совместной деятельности со взрослыми и сверстниками.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Ребята, какие-то вы сегодня грустные, не весёлые, скучные. А давайте мы устроим праздник «День отличного настроения». Мы будем с вами играть, танцевать, веселиться. Давайте мы споём песню.
Звучит фонограмма песни «Улыбка».
Дети встают, берутся за руки поют и танцуют.
Затем вбегают озорные Антошка и Кнопочка.
Ведущий: Ребята, вы чьи? Вы наверное заблудились? Как вас зовут?
Антошка: Меня зовут Антошка.
Кнопочка: А меня зовут Кнопочка.
Ведущий: Ребята, а вы новенькие? Мы вас не знаем.
Кнопочка: Уж какие мы новенькие? Новыми бывают игрушки, пока их не сломают. Мы просто дети!
Ведущий: Ребята, а у вас есть друзья?
Антошка и Кнопочка: Конечно! (Начинают обниматься и целоваться друг с другом).
Ведущий: А ещё друзья у вас есть?
Антошка и Кнопочка: Нет. А зачем они нам? Представляете, мы бы сейчас не вдвоём пришли, а привели с собой много друзей. Тесно! Шумно! Ужас!
Ведущий: Так это же здорово! Мы бы и вашим друзьям были рады. С друзьями вместе играть интереснее.
Антошка: А можно мы останемся на празднике? Мы здесь тихонечко посидим, честное слово, мешать и баловаться не будем.
Ведущий: Конечно, оставайтесь! Мы вам рады! Веселитесь вместе с нами.
Кнопочка: Какой интересный цветок! Почему у него лепестки разного цвета? А где вы его нашли? Дайте, дайте мне его!
Ведущий: Это цветик- семицветик. Он может исполнить любое желание, даже самое необыкновенное.
Антошка: Здорово! У меня как раз есть несколько желаний!
Кнопочка: И у меня есть! Неужели они сбудутся?
Ведущий: Конечно, сбудутся, если они загаданы добрым человеком.
Антошка: Добрее меня нет никого. Давайте скорее проверим ваш цветок! У меня есть желание услышать весёлую, радостную песню! (Отрывает один лепесток).
Танец «Весёлых утят».
Антошка: Мне очень понравилась песня! Я стал ещё добрее.
Ведущий: Ну, что, продолжаем загадывать желания?
Кнопочка: А я хочу, чтобы все дети на свете умели отгадывать загдки! (Отрывает лепесток).
Ведущий загадывает загадки. Антошка и Кнопочка стараются отгадывать первыми, но постоянно ошибаются. Дети называют правильные ответы.
Антошка: Не хочу больше отгадывать загадки! Хочу поиграть в интересную игру.
Ведущий: Тогда загадывай игру и отрывай волшебный лепесток. Антошка отрывает ещё один лепесток).
Проводится игра: «Петушок»
Ведущий: Кнопочка, загадывай следующее желание.
Кнопочка: Хочу с ребятами поиграть. (Отрывает очередной лепесток).
Проводится игра- соревнование: «Донеси яичко в гнёздышко».
Антошка: А я хочу, чтобы случилось чудо! Необыкновенное чудо!
Ведущий: Какое чудо?
Антошка: Ну, не знаю, какое… хочу что-то необыкновенное. (Отрывает лепесток).
Ведущий: А необыкновенный рисунок тебе подойдёт, Антошка?
Антошка: Ваши дети и рисовать умеют?
Антошка (достаёт из-под рубашки листы бумаги): Я недавно хотел заняться рисованием. Посмотрите, что у меня получилось, какие-то кляксы, пятна… не понять, что или кто?
Ведущий: У тебя такие интересные. замысловатые кляксы. Из них могут получиться замечательные картины. Сейчас сам убедишься.
Для дорисовки вызывают несколько детей. Готовые рисунки дети рассматривают и дарят Антошке и Кнопочке.
Антошка: Спасибо большое! Вы настоящие волшебники! Теперь мои кляксы превратились в картины! Дома я сделаю выставку ваших работ.
Кнопочка: Я тоже хочу сделать вам приятное. (Ищет что-то в карманах, находит одну конфетку). Что же делать? Как поделить одну конфетку на всех? (Ходит по залу в раздумье).
Антошка: Кнопочка, я придумал! Остался еще один лепесток, который исполнит твоё самое доброе желание. Загадывай скорей!
Кнопочка (Загадывает про себя желание, отрывает последний лепесток и отдаёт ведущему корзину, полную конфет): Ребята, а вы догадались, каким было моё последнее желание? (Ответы детей. Антошка и Кнопочка угощают детей конфетами).
Ведущий: Давайте на прощание все вместе споём песню «Антошка».
Антошка и Кнопочка благодарят детей и ведущего за праздник и прощаются.
Ведущий: Приходите к нам ещё! Мы будем скучать. Наш праздник закончился, но хорошее настроение останется с нами надолго. Впереди у нас много интересных встреч, весёлых праздников!
Фотоотчет «День хорошего настроения» Доброго времени суток, дорогие друзья и коллеги! Рада приветствовать вас в своём блоге и немного рассказать, как прошёл в нашем детском.
Развлечение во второй младшей группе «Валентинов день — день любви и дружбы» Развлечение во 2 мл. группе Цель: — социализация детей; — знакомство детей на доступном уровне с традицией празднования Валентинова дня;.
Азбука настроения Нашу группу посещают дети с отставанием в развитии. Иногда у некоторых из них проявляется не мотивированная агрессия, нет симпатий, а одни.
Фотоотчет «День смеха и веселья, хорошего настроения!» Праздник веселый удался на славу День смеха, задора зовется по праву, Мы здесь веселились, играли и пели Фокусы разные дети смотрели Мыльное.
Конспект открытого занятия по познавательному развитию с детьми средней группы с ОНР «День хорошего настроения» Воронкова Н. Б., Можнова О. А. Цель: Использование игровых технологий в создании условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом.
Куб «Настроения» Куб настроения используется в детском саду для определения настроения у детей в течении всего дня. Дети приходят утром в детский сад,.
Мастер-класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения» Мастер — класс по изготовлению уголка настроения «Светофор настроения».Очень важно знать настроение детей. Ведь в течении дня настроение.
Праздник настроения для средней группы «1 апреля — день шуток, смеха и веселья!» Цель: — познакомить детей с веселым праздником «День смеха», проявлять инициативу в совместной деятельности; -укреплять дружеские взаимоотношения.
Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Развлечение «День веселья и хорошего настроения» Цель: Создание положительного эмоционального настроя у детей. Дети и воспитатели под музыку.
Уголок настроения Все знают о том, что группа детского сада разделена на зоны, каждая из которых несет свою информацию – это различные зоны и уголки, посвященные.
Источник
Киреева Татьяна
Неделя хорошего настроения
В марте месяце в нашем детском саду прошла неделя «Хорошего настроения». В течении всей недели нам и воспитанникам нашей второй младшей группы «Солнышко» удалось с помощью весёлых игр и развлечений, создать благоприятный психологический и эмоциональный микроклимат, привлечь всех родителей в совместную деятельность, повысить общественное эмоциональное настроение и сохранить его до конца недели.
Каждый день имел свое название и воспитательную задачу.
С самого утра в детском саду царила праздничная атмосфера, звучала веселая музыка, в гости к малышам приходил веселый клоун Клепа, который принес с собой хорошее, радостное настроение. Отвечали, что такое радость, как понимают это слово. Клепа каждому бросал в руки мячик, а дети называли свою радость.
-когда никто не плачет,
-когда день рождение,
-когда дарят подарки,
-когда мама говорит «Ты моя радость».
Вместе с весёлым шутником Клёпой дети играли, отгадывали загадки, плясали в кругу друзей.». А на прогулке дети рисовали на асфальте «облака настроения».
Главной задачей которого, было услышать все пожелания от участников образовательного процесса и распределить их во времени, отвечая вопросам: Что? Как? Когда? В группах организовывалась книжная выставка «Страницы добра». В течении второго дня проводились игры-забавы, опыты и эксперименты с водой.
Дети были рады предложению, отправиться в путешествие на кораблике.
«Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет
Он летит себе в волнах на раздутых парусах».
Ребята рассматривали иллюстрации (море, в море плавает кораблик, море синее, в нем плавают рыбки). Затем конструировали бумажные кораблики и играли с водой, придумывая сюжет «Плыви, плыви кораблик». Чтоб кораблик поплыл, нужно дуть не торопясь «ф», а при сильном ветре «п».
Большое количество эмоций и впечатлений принес этот день. Как хорошо, когда детвора крепко дружит в группе и хочет поделиться своей дружбой с соседями. В группе проводились игры- тренинги «Улыбнись и друг с другом подружись», разучивались потешки — мирилки, придумывали сказки. С большим желанием дети читали стихи о дружбе. Настроение у всех было отличное!
Он помог порадовать не только себя, но и своих близких. Дети называли способы, как можно порадовать близких, передавая мяч по кругу. Кто-то маме помогает, кто-то бабушку навещает, кто-то для дедушки учит стихотворение, а для папы песню. Старшие убирали бумажки, веточки на участке, дарили игрушки малышам, а малыши поливали цветочки – делали добрые дела для природы. Дети и взрослые устраивали в группах «Трудовой десант», а кто-то сажал «Дерево добрых дел». Воспитатели организовали с детьми постройку города для фей из песка и воды, впрочем, всех дел не перечесть. В завершение детям было предложено нарисовать рисунок. Если кого-то обидел, попросить прощения и т. д.
В завершение ребята подарили солнышку лучики. (дети рисовали лучики, в форме детских ладошек.
Какое солнышко у нас получилось: тёплое, доброе, приветливое – как дружба!
Давайте возьмёмся за руки и сделаем большой круг. Я передам своё теплое дружеское отношение всем вам, а вы мне. Сегодня мы с вами стали настоящими друзьями. Потому, что только настоящие могут преодолевать любые препятствия.
Главной целью мероприятий, приуроченных «Неделе хорошего настроения» являлось вовлечение всех участников образовательного процесса в совместную деятельность, создание условий для формирования положительной обстановки, благоприятного психологического и эмоционального микроклимата в детском саду.
Фотоотчет «День улыбок и хорошего настроения» День улыбок и хорошего настроения прошел 25 января в ОНР группе. Воспитатели поделились с воспитанниками как можно подарить улыбку и поднять.
Неделя психологического здоровья дошкольника. День настроения. Конспект НОД «Я и моя индивидуальность» КОНСПЕКТ НОД «Я И МОЁ ИМЯ. ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ» для подготовительных групп Цель занятия: расширить представление детей о человеке, как о социальном.
Консультация для родителей «Чтение художественной литературы — залог хорошего речевого развития вашего ребенка» Консультация для родителей Тема Чтение художественной литературы-залог хорошего речевого развития вашего ребенка. Общеизвестно воздействие.
Мероприятие для детей в группе компенсирующей направленности с ТНР «В стране хорошего настроения» Программное содержание: Цель занятия: формировать правильную речь детей через развитие эмоционально — чувственной сферы на основе интеграции.
Открытое занятие «В стране хорошего настроения» с детьми подготовительной группы с ТНР Конспект занятия педагога-психолога Олифер Н. Г. в подготовительной группе №6 для детей с ТНР «В стране хорошего настроения» Цель: формирование.
Тематическая неделя в ДОУ «Неделя здорового питания» В рамках реализации программы «Разговор о правильном питании» в нашей группе прошла тематическая неделя на данную тему. Дети изучали основные.
Тренинг для педагогов «Формула хорошего настроения» Бюджетное аплодирует дошкольное образовательное сохраниться учреждение муниципального размеру образования Динской поближе район «Детский.
Воспитательский час «Этикет речевой культуры. Правила хорошего тона, дурной тон» Тема: «Правила хорошего тона, дурной тон». Описание: Данный материал будет полезным воспитателям детских домов, школ-интернатов, для проведения.
Занятие в средней группе «Правила хорошего тона. К нам гости пришли» Цель: учить детей правилам хорошего тона, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни. Учить детей сервировать стол,.
Источник