Мероприятий по воспитанию патриотических чувств формирования опыта гражданско правового поведения

Содержание
  1. Воспитание гражданско-патриотических чувств у школьников методическая разработка по теме
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. План мероприятий «Гражданско-патриотическое воспитание»
  5. Педагогика дополнительного образования детей и взрослых
  6. Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности
  7. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  8. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  9. Общая информация
  10. Похожие материалы
  11. Выпускной вечер «Прощай, начальная школа»
  12. Рабочая программа «Школа развития речи»(1 класс)
  13. Антропометрия для первого класса
  14. Игра по станциям «Космос и мы»
  15. Презентация проекта «Как познакомиться с творчеством Г.Х.Андерсена?» (2 класс)
  16. Презентация проекта «Помним твой славный подвиг, герой!» (2 класс)
  17. Мероприятие «Последний звонок» для 9, 11 классов
  18. Интеллектуальная игра по предметам естественно-математического цикла «Своя игра» (5-7 классы)
  19. Вам будут интересны эти курсы:
  20. Оставьте свой комментарий
  21. Подарочные сертификаты

Воспитание гражданско-патриотических чувств у школьников
методическая разработка по теме

Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет

Россию любить и знать.

Как важно – не опоздать

Скачать:

Вложение Размер
metodicheskaya_razrabotka_po_vospitaniyu_grazhdansko-patrioticheskikh_chuvstv_u_shkolnikov.docx 28.11 КБ
metodicheskaya_razrabotka_po_vospitaniyu_grazhdansko-patrioticheskikh_chuvstv_u_shkolnikov.docx 28.11 КБ

Предварительный просмотр:

по воспитанию гражданско-патриотических чувств у школьников.

Если не мы, то кто же
Детям нашим поможет
Россию любить и знать.
Как важно – не опоздать.

2. Правовая база для составления методической разработки

3 . Обоснование актуальности методической разработки и её новизна.

4. Цель, задачи, форма работы и ожидаемые результаты..

5. Содержание проекта

6 . Продолжительность реализации проекта.

7 . Этапы реализации проекта.

8 Практическая реализация проблемы.

9 Перспективы дальнейшего развития.

В настоящее время, во время инноваций и преобразований Российскому обществу требуется новый социальный тип личности. Нужны люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью.

Но в связи с происходящими в последнее время противоречивыми событиями в стране, касающихся общественной жизни, политики, наблюдается дефицит нравственности. Ушли в прошлое некоторые праздники, появились новые; информация об армии и событиях, происходящих в ней, стала более открытой; в молодежной среде всё чаще отмечаются факты, связанные с национальным противостоянием. Одним из характерных проявлений духовной опустошенности и низкой культуры явилось резкое падение роли и значения патриотизма, как одной из ценностей нашего народа.
В России разработана Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2001 – 2005 гг.» в которой говорится: «Патриотическое воспитание – это целенаправленная деятельность органов государственной власти и организаций по формированию у граждан высокого патриотического сознания, чувство верности своему Отечеству, готовности к выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите интересов Родины».
Продолжением этой Программы является Государственная Программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006 – 2010гг».

Воспитать патриота своей Родины – ответственная и сложная задача, решение которой в начальной стадии обучения только начинается. Планомерная систематическая работа, использование разнообразных средств воспитания, ответственность взрослых за свои слова и поступки могут дать положительные результаты и стать основой для дальнейшей работы по патриотическому воспитанию.

Патриотическое воспитание младших школьников, да и более юного возраста должно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Поколение, которое возведет Россию на пьедестал, сможет приумножить национальные богатства, а уровень жизни сделать качественнее.
Однако, не следует ждать от детей «взрослых форм» проявления любви к Родине. Но если в результате педагогической работы ребенок будет знать название страны, о ее природе, символике, если ему известны имена кого-то из тех, кто прославил нашу Родину, если он проявляет интерес к приобретаемым знаниям, читает стихи, поет песни, то можно считать, что задача выполнена в пределах, доступных начальному образованию. И, если ребенок с детства будет бережно относиться к своим национальным символам, то с большой уверенностью можно сказать, что он станет патриотом своей страны.

2.Правовая база для составления методической разработки:

  • Конвенция ООН о правах ребенка
  • Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2006-2010 годы»
  • Рекомендации «Об организации воспитательной деятельности по ознакомлению с историей и значением официальных государственных символов Российской Федерации и их популяризации» (письмо Минобразования России от 01.03.2003г. № 30-51-131/16)
  • Методические рекомендации Минобразования России о взаимодействии образовательного учреждения с семьей (приложение к письму Минобразования.)

    С детства, ещё в школе, нас учат патриотизму. Однако никто не объясняет, что это. «Надо любить свою Родину»- говорили учителя. А как её любить? Что это вообще значит? Пришвин говорил, что «любить свою Родину, значит, знать её». Писатель фактически вывел определение патриотизма. У детей чаще всего понятие Родина ассоциируется с местом, где они живут. От того, насколько они хорошо знают и любят историю своего края, зависит и глубина патриотического чувства у детей.
    Школа даёт детям возможность для накопления опыта, который ребёнок приобретёт самостоятельно и наиболее успешно с помощью метода работы над данным направлением. Из возможных путей решения задач по патриотическому воспитанию самая эффективная – форма проекта. В основе, которого лежит развитие познавательных навыков критического и творческого мышления, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, прогнозировать результаты и возможности разных вариантов решения, устанавливать причинно следственные связи.
    Проводя анкеты — опросники среди учеников, можно с уверенностью сказать, что не все обучающиеся понимают и знают, какой смысл скрывается за словами «Родина», «патриот», «гражданин», «патриотизм», «гражданственность» и какие именно качества они должны воспитывать в себе, чтобы стать в будущем опорой для своей страны.

Нет готовых, прописанных универсальных технологий по данному направлению. С чего начинать работу? Первые чувства гражданственности и патриотизма, насколько они доступны детям начальных классов? Как заинтересовать детей, родителей? Что из этого получится?
Исходя из этого, можно сделать вывод, что данная тема актуальна.

  • Данная методическая разработка предназначена для того, чтобы на начальных этапах обучения воспитать из каждого ребёнка настоящего гражданина своего Отечества, людей, по-настоящему любящих свою Родину. Она направлена на развитие у детей таких качеств, как ответственность, чувство долга, уважение к истории края и Родины. Самое главное в нашей деятельности это память поколений. Память прошлого и связь с настоящим. Изучение истории тех мест, где мы жили и живем, с чего когда-то начиналось наша Родина, что помогло людям при защите нашей страны, как можно было выжить и победить, как взрослели дети не по годам.
  • Содержательные линии проекта:
  • Образовательная – содержит идеи, теории, законы и закономерности, характеризующие культурные, исторические, географические и другие особенности каждой семьи, родного края, Отечества в целом.
  • Ценностная – предполагает формирование краеведческого мировоззрения, ориентацию на ценности семейной культуры, культуры народов России, на её изучение, сохранение.
  • Деятельностная – способствует становлению культуросообразного поведения с учетом особенностей семьи, многонационального государства, в единстве разнообразных видов деятельности.
  • Творческая – предусматривает развитие творческих способностей учащихся, исследовательских умений, самообразования средствами краеведческого компонента
  • Цель:
    Формирование основ патриотизма — воспитание патриотов своей страны, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству и своему народу; воспитание качеств человека, которые составляют основу его коммуникативной, гражданской и социальной активности, развитие творческих способностей, воспитание уважения к истории, традициям культуре своей семьи, малой родины, Отечества в целом.

    Воспитательные задачи:
    формирование толерантности школьников через пробуждение и укрепление родственных чувств и отношений к родителям, братьям и сестрам, старшим и младшим членам семьи, к близким людям; одноклассникам.

    • формирование у учащихся и их родителей интереса к изучению родословной своей семьи, истории, культуры, традиций своего края, родины, жизни земляков, верно служивших и служащих Родине;
    • приобщение юного поколения россиян к духовному наследию, богатствам отечественной культуры, как истоку, с которого начинается восхождение к высоким образцам российской и мировой культуры.
    • формировать у детей и их родителей интерес к изучению истории своей семьи;
    • развивать творческие способности детей, умение выражать своё отношение к увиденному через рисунки, написание рассказов.
    • — Изучение истории и культуры родного края.
    • — Уроки мужества.
    • — Классные часы.
    • — Праздники и утренники.
    • — Участие в конкурсах.
    • -Выпуск стенгазет
    • -Конкурс чтецов
    • Конкурс военной песни
    • — Экскурсии в музей.
    • — Встречи с ветеранами.
    • — Сочинения и диспуты.
    • — Уроки гражданственности.
    • — Презентации

    Ожидаемые результаты проекта.

    В результате реализации проекта ожидается:

    — вовлечение в работу по гражданско-патриотическому воспитанию представителей всех субъектов образовательной деятельности;

    — обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;

    — привитие интереса к историческому и героическому прошлому своей Родины;

    — развитие творческих способностей, навыков исследовательской деятельности;

    — формирование гордости за сопричастность к деяниям старшего поколения;

    — формирование активной жизненной позиции; знание и соблюдение норм и правил правового государства;

    — формирование потребности и способности руководствоваться примерами, основанными на высших ценностях и идеалах

    — «Я – гражданин России».

    — «Моя малая родина».

    Сроки реализации проекта.

    Срок реализации проекта – 2 года (2010 – 2012)

    Этапы реализации проекта.

    1. Организационный: август – сентябрь 2010 г.

    — Вовлечение заинтересованных лиц в работу по гражданско-патриотическому воспитанию школьников (учителя, родители, общественность, )

    — Диагностика уровня сформированности у младших школьников гражданско- патриотических качеств.

    2. Основной: октябрь 2010г. – май 2012г.

    — Реализация плана работы по гражданско-патриотическому воспитанию младших школьников.

    — Внедрение новых форм работы.

    3. Заключительный (аналитический): июнь 2012 г.

    — Анализ деятельности по гражданско-патриотическому воспитанию учащихся в рамках проекта.

    — Презентация «Из опыта работы по патриотическому воспитанию младших школьников».

    — Создание банка методических разработок по гражданско-патриотическому воспитанию школьников.

    Практическая реализация проблемы.

    1. «Я – гражданин России»:

    — Классный час «Мы живем в России».

    — Презентация «Мои права и обязанности».

    — Урок гражданственности «Символы России».

    -Праздник – «Праздник дружбы. Без конца и края Вся страна большая»(Открытое мероприятие).

    — Презентация «Путешествие в космос». К 50-летию первого полёта человека в космос.

    — Беседа «Как это начиналось». К 70-летию начала второй мировой войны.

    — Праздник-«Нет ничего краше, чем родина наша»

    -Праздник, игра-соревнование для мальчиков «Буду

    в армии служить»

    — Классный час «Свечи Беслана» (презентация).

    -Праздник-«Святки. Раз в крещенский вечерок»(Открытое мероприятие)

    Классный час-«Твой адрес в этом мире»

    — Классный час «Дарим людям добро. Что такое толерантность».

    Праздник- «Светлый край берез-моя Россия»(Открытое мероприятие)

    — Участие во Всероссийском литературно-историческом конкурсе «Я помню! Я горжусь!»

    Праздник-«Просто был выбор у каждого-я или Родина»

    — Праздник «Правнуки Победы»(Открытое мероприятие)

    2. «Моя малая Родина».

    — Экскурсия в городской музей.

    — Классный час «О школе – с любовью».

    — мини сочинения «Моя школа»

    — День творчества «Русские народные песни».

    — Экскурсии в музей истории.

    — Праздник « (Открытое мероприятие).

    — Праздник- «Светлый край берез -моя Россия»(Открытое мероприятие)

    — Уроки мужества у памятника погибшим воинам.

    — Конкурс рисунков «Уголок родной природы».

    — Участие в общешкольном празднике «Масленица».

    — Классный час «Военное прошлое моей малой родины» (презентация).

    3. «Моя родословная».

    — «Семья-это вера, любовь и надежда» — утренник в начальной школе

    — «Мы родом из детства» — открытое мероприятие

    — «День отца» — спортивное мероприятие

    — «День семьи. Семейные традиции» — открытое мероприятие

    — «День Матери» — утренник в начальной школе

    Перспективы дальнейшего развития.

    1. Контроль за индивидуальным развитием познавательного интереса и информационной грамотностью учащихся начальных классов;

    2. Составление плана работы на 2012-2013 учебный год

    Итогами всей проделанной работы будет школьный конкурс защиты проектов, на котором младшие школьники расскажут о своих исследованиях и представят результаты в виде публикаций, презентаций, альбомов и даже стихов собственного сочинения о родном городе, родной школе и стране.

    Источник

    План мероприятий «Гражданско-патриотическое воспитание»

    План мероприятий по гражданско-патриотическому воспитанию школьников МКОУ ООШ с. Городище на 2021-2022 учебный год

    Цель: формирование личности гражданина и патриота России с присущими ему ценностями, взглядами, ориентациями, установками, мотивами деятельности и поведения.

    · формирование интереса к истории русского народа, уважение к памятникам истории Отечества, к истории малой родины, родного села и истории родной школы;

    · формирование патриотических чувств и гражданственности на основе исторических ценностей и роли России в судьбе мира;

    · воспитание личности гражданина и патриота России, способного встать на защиту собственных прав, прав другого человека и государственных интересов страны;

    · предоставление обучающимся возможностей участия в управлении образовательной организацией, в деятельности различных творческих и общественных объединений.

    Проведение открытых мероприятий по патриотическому воспитанию

    ШМО классных руководителей

    Руководитель ШМО классных руководителей

    Организация тематических выставок в школьной библиотеке, посвященных российским памятным датам

    Диагностика уровня сформированности гражданских качеств личности школьников

    Диагностика эффективности патриотического воспитания в школе

    Заместитель директора по ВР

    Организация и проведение Недели ОБЖ и физкультуры

    Организация совместной работы с Советом ветеранов села

    Установление и поддержание шефских связей с Советом ветеранов

    Встречи с тружениками тыла, ветеранами труда, цикл классных часов, посвященных памятным датам ВОв

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Митинг, посвященный Дню Защитника Отечества

    Гражданско-патриотическая работа в классных коллективах

    Проведение Уроков мужества

    Цикл классных часов по теме «День народного единства»

    Викторина «Отечества великие сыны»

    Заочное путешествие «Улицы родного села»

    Руководитель кружка «Хранители традиций»

    Классные часы военно-патриотической тематики

    Игра-путешествие «По дорогам военных лет»

    Учителя начальных классов

    Коллективный просмотр и обсуждение фильмов о Великой Отечественной войне (1941–1945)

    Участие в школьных соревнованиях по шашкам

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    «Аты-баты, шли солдаты» (спортивно-военизированный праздник)

    Классные руководители, педагог-организатор

    Всероссийские спортивные соревнования школьников «Презедентские состязания»

    Участие в тестировании ВФСК ГТО

    Областной проект «Будь здоров!». Участие в соревнованиях «Соколы России!»

    Учитель ОБЖ, учителя физкультуры

    Индивидуальные состязания «А, ну-ка, мальчики!»

    Индивидуальные состязания «А, ну-ка, девочки!»

    Праздник парада войск

    Педагог-организатор, учителя физкультуры

    КТД «Есть такая профессия – Родину защищать»

    Педагог-организатор, учителя физкультуры

    Военно-спортивная игра «Зарница»

    Руководитель ШСК, педагог-организатор, учителя физкультуры

    Общешкольные конкурсы патриотического направления

    Конкурс фотографий «Край родной, навек любимый»

    Заместитель директора по ВР, учителя начальных классов

    Проект культурная неделя

    КТД «Многонациональный наш Тавдинский край»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Проект «Литературная география» — День Героев Отечества (индивидуальные и групповые проекты)

    Замдиректора по ВР, классные руководители

    Проведение фестиваля поэзии Н.А.Некрасова (к 200-летию со дня рождения)

    Заместитель директора по ВР, учителя русского языка и литературы

    Конкурс презентаций и видеофильмов «Моя малая родина»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Викторина «Символы России»

    Конкурс рисунков «Я только слышал о войне»

    Классные руководители, учитель изо

    Участие в городских мероприятиях, акциях, митингах, конкурсах исследовательских работ по гражданско-патриотической направленности

    Заместитель директора по ВР

    Взаимодействие с семьями обучающихся в процессе патриотического воспитания

    Творческие акции, посвященные Дням воинской славы

    Обучающиеся 1–5-х классов и их родители

    Консультации для родителей «Растим гражданина и патриота вместе»

    Родители обучающихся 1–9-х классов

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Проведение тематических встреч, круглых столов с представителями различных ведомств и общественных организаций по вопросам гражданско-патриотического, правового воспитания

    Педагоги, р одители обучающихся

    Деятельность школьного музея

    Тематические экскурсии и уроки

    Заместитель директора по ВР, руководитель кружка, учителя-предметники, совет старост

    Поисковая работа, направленная на пополнение экспозиций школьного музея

    Руководитель кружка «Хранители истории»

    Конкурс экскурсоводов «Лучший экскурсовод»

    Руководитель кружка, заместитель директора по ВР

    Организация тематических экспозиций к историческим датам

    Руководитель кружка, заместитель директора по ВР, совет старост

    Интеллектуальный марафон «Сороковые, роковые»

    Руководитель кружка, заместитель директора по ВР, классные руководители

    Тематические занятия кружков и общественных объединений

    Экоуроки для 1–4-х классов «Как я могу помочь природе родного края»

    Заместитель директора по ВР, руководитель экоотряда

    Занятия кружка «Хранители традиций»

    КТД По страницам Великой Отечественной Создание презентаций и видеорядов к знаменательным историческим датам

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Деятельность органов ученического соуправления

    Руководитель ШСК совет ШСК

    Участие во Всероссийской добровольческой акции «Весенняя неделя добра», «Забота», «Твори добро!»

    Классные руководители, совет старост, экообъединение

    Мероприятия, посвященные памятным датам

    Замдиректора по ВР, классные руководители

    Классные часы «Боль Беслана»

    Уроки воинской славы (М.И.Кутузов, Ф.Ф.Ушаков, Д.Донской, А.В.Суворов, Н.Иванов)

    Виртуальная экскурсия на Куликово поле

    Классные руководители, учитель истории, актив класса

    Уроки-практикумы ко Дню гражданской обороны

    Ответственный ОТ педагог-организатор, учителя физкультуры

    Урок памяти. День памяти политических репрессий

    Учитель истории, классные руководители

    День народного единства. Классные часы

    Выставка книг Ф.М.Достоевского

    Арт-волонтерская акция «Мама, я тебя люблю»

    Заместитель директора по ВР, совет старост

    Мастер-класс «Волшебный завтрак для мамы»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    День Неизвестного Солдата. Подготовка интерактивной карты с местонахождением памятников Неизвестному солдату

    Заместитель директора по ВР, классные руководители, ученический совет

    Защита индивидуальных и групповых проектов «Чесменское сражение в произведениях живописи и архитектуры»

    Учитель истории классные руководители

    Интеллектуальная игра «Взятие крепости Измаил»

    Заместитель директора по ВР, учитель истории

    Волонтерская акция старшеклассников «Расскажи малышам о Конституции»

    Заместитель директора по ВР, ученический совет

    Турнир знатоков Конституции РФ

    Заместитель директора по ВР, учитель истории

    Читательская конференция «Война. Блокада. Я и другие»

    Педагог- библиотекарь, классные руководитель

    Просмотр документальных и художественных фильмов о блокаде Ленинграда:

    · «Варежки» (режиссеры – Павел Арманд, Натан Любошиц, СССР, 1942 год);

    · «Жила-была девочка» (режиссер – Виктор Эйсымонт, СССР, 1944 год)

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Классные часы в формате научного театра:

    · «Занимательная математика (география, лингвистика и т. п.)»;

    · устный журнал «Научные открытия, которые сделали дети»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Конкурс инсценированной песни «Героям России посвящается» ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Развлекательно-спортивная программа «А, ну-ка, мальчики!»

    Педагог-организатор, Руководитель ШСК

    Развлекательно-спортивная программа «А, ну-ка, девочки!»

    Педагог-организатор, Руководитель ШСК

    Соревнования «Юный спасатель»

    Заместитель директора по ВР, учитель ОБЖ

    Мастер-класс от работников службы ПЧ «Сумей себя защитить»

    Руководитель кружка ДЮП

    Концертно-конкурсная программа «Наши мамы»

    Педагог-организатор, классные руководители

    Проект «Виртуальное путешествие по Крыму»

    Классные руководители, киноклуб

    60-летие полета в космос Ю.А. Гагарина. День космонавтики. Гагаринский урок «Космос – это мы»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Творческая выставка «Город мастеров»

    Заместитель директора по ВР, руководители кружков, классные руководители

    День пожарной охраны. Тематический урок ОБЖ

    Заместитель директора по ВР, учительОБЖ

    Интегрированный урок математики и окружающего мира «Великая война и Великая победа»

    Заместитель директора по ВР, учителя начальных классов

    Литературно-музыкальная композиция «Война глазами детей»

    Заместитель директора по ВР, учителя начальных классов, учителя русского языка и литературы

    Проект «По страницам Великой Отечественной»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Игровые состязания «Олимпиада-2022. Дворовые игры. Перезагрузка»

    Руководитель ШСК, руководитель кружка

    Игровая программа «Семейные посиделки»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Интеллектуальный марафон «День славянской письменности и культуры»

    Заместитель директора по ВР, классные руководители

    Заместитель директора по воспитательной работе: Летунова Е.В.

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Курс профессиональной переподготовки

    Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

    Курс повышения квалификации

    Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

    Курс повышения квалификации

    Дистанционное обучение как современный формат преподавания

    Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

    Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

    Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

    также Вы можете выбрать тип материала:

    Общая информация

    Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    Похожие материалы

    Выпускной вечер «Прощай, начальная школа»

    Рабочая программа «Школа развития речи»(1 класс)

    Антропометрия для первого класса

    Игра по станциям «Космос и мы»

    Презентация проекта «Как познакомиться с творчеством Г.Х.Андерсена?» (2 класс)

    Презентация проекта «Помним твой славный подвиг, герой!» (2 класс)

    Мероприятие «Последний звонок» для 9, 11 классов

    Интеллектуальная игра по предметам естественно-математического цикла «Своя игра» (5-7 классы)

    Не нашли то что искали?

    Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
    5185920 материалов.

    Вам будут интересны эти курсы:

    Оставьте свой комментарий

    Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

    Названа победительница конкурса «Директор года России — 2021»

    Время чтения: 1 минута

    В России пройдет эксперимент с электронными аттестатами

    Время чтения: 1 минута

    В Москве подписан Меморандум о развитии и поддержке классного руководства

    Время чтения: 1 минута

    На «Госуслугах» пройдет эксперимент по размещению документов об образовании

    Время чтения: 2 минуты

    В Воронеже всех школьников переведут на удаленку из-за COVID-19

    Время чтения: 1 минута

    В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

    Время чтения: 2 минуты

    Подарочные сертификаты

    Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

    Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

    Источник

    Читайте также:  Какие чувства выражает концерт весна вивальди
    Оцените статью