Мероприятие спорт это жизнь это радость здоровье

Сценарий весёлого спортивного праздника «Спорт – это жизнь!»
материал (1, 2, 3 класс)

Что такое спорт? Пьер де Кубертен — выдающийся общественный деятель, который является почетным президентом Международного олимпийского комитета, говорил так: “Спорт — это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других — средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы вы не стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях”.

Скачать:

Вложение Размер
sport_-_eto_zhizn.docx 24.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий весёлого спортивного праздника «Спорт – это жизнь!».

Участниками команд могут быть как дети одного класса, так и сборные команды.

Учитель МБОУ СОШ № 27, Темрюкский район: Федирко А.А.

1.Воспитание поколения, стремящегося к здоровому образу жизни, посредством вовлечения детей и родителей в спортивные эстафеты.

2.Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка.

3. Пропаганда и привитие интереса к различным видам спорта.

2. Содействовать развитию у обучающихся способности к самовыражению, развитию организаторских способностей;

3. Развивать чувство товарищества, взаимопомощь;

4. Содействовать формированию коллектива детей и родителей.

Тематические плакаты о спорте и здоровье, правилах при соревновании;

  • не толкайте друг друга
  • будьте, осторожны выполняя задания
  • уважайте команду соперника
  • внимательно слушайте задания и только после команды выполняйте
  • соблюдайте правила
  • стремитесь вести борьбу до конца
  • соблюдайте девиз «один за всех и все за одного»
  • не зазнавайтесь, добившись победы, и не унывайте в случае поражения

Спортивное оборудование для весёлых стартов:

обручи, кубики, 2 верёвки, мячи, кегли, лавки, ведёрки, заплечные сумки, стойки.

Что такое спорт? Пьер де Кубертен — выдающийся общественный деятель, который является почетным президентом Международного олимпийского комитета, говорил так: “Спорт — это наслаждение, именно он способствует развитию гармонии разума и силы, помогает выработать благородство. Каждый в спорте черпает что-то свое. Для одних это яркое зрелище, для других — средство общения, физического совершенствования и укрепления здоровья. Третьи избирают спорт своей профессией, делом жизни. Но кем бы вы не стали в будущем, ребята, спорт должен оставаться вашим верным спутником в труде, в учебе, в творческих дерзаниях”.

Мы начинаем весёлые спортивные соревнования. Наш спортзал превращается в весёлый стадион. Участники будут состязаться в меткости, ловкости, смекалке, быстроте, проявлять свою смекалку и фантазию.

Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. И попросим их соблюдать правила поведения во время соревнований:

Пришло время познакомиться с участниками соревнований.

Как называются наши команды мы узнаем, когда участники каждой команды соберут из букв слова.

Команда 1 «Умелые» (буквы умелые на листочках – собрать слово – название команды)

Девиз: «Чтоб расти и закаляться

Будем спортом заниматься!»

(слова девиза на листочках – собрать девиз)

Команда 2 «Смелые» (буквы с мелые на листочках – собрать слово – название команды)

Девиз: «Используй ловкость и настрой

Победа будет за тобой

(слова девиза на листочках – собрать девиз)

1 эстафета «Разминка»

Инвентарь: мячи, стойки

Первый участник берёт в руки мяч, бежит к стойке, оббегает её и возвращаясь к команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

2 эстафета “Собери картошку”.

Инвентарь: ведёрки, обручи, верёвки, кубики или маленькие мячики

Участник с ведёрком бежит до обруча, а до обруча должен пройти по верёвке, лежащей на пути. Высыпает из ведра картошку (кубики или маленькие мячики) и бежит обратно с пустым ведёрком. Другой участник делает то же самое, но только собирает картошку в ведро.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

3 эстафета “Планета земля”

Команды выстраиваются в колонны. Участники по верху передают большой мяч (“Планета земля”) назад. Последний участник берет мяч и встает первым и начинает передавать мяч назад.

Побеждает команда, закончившая эстафету первой.

4 эстафета “Гонка мяча под ногами”.

Команды выстраиваются в колонны. Первый игрок посылает большой мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперёд, встаёт в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами игроков и т.д.

Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5 эстафета «Затяжной прыжок»

На старт выходят первые участники команд и от линии старта выполняют прыжок в длину с места. Судья отмечает линией место приземления. Второй участник выполняет свой прыжок с линии приземления первого участника. Третий участник прыгает с линии приземления второго и т. д. Победитель определяется по прыжку последнего участника. Выполняется поточным методом в команде. Две команды одновременно.

Результат заносится в протокол судьей.

6 эстафета «Помоги капитану»

Капитан с мячом на контрольной метке стоит перед командой. Команда стоит перед капитаном в колонне по одному. Капитан кидает мяч игрокам по очереди. Каждый игрок после приёма мяча, возвращает мяч капитану и приседает. После передачи мяча последним игроком, команда встаёт.

Побеждает команда, которая раньше встанет.

7 эстафета «Картошка в ложке»

Инвентарь: ложки, картошка (мячики), стойки

Надо пробежать расстояние до стойки и обратно, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди, передавая ложку с картошкой. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя!

Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

8 эстафета «Быстрые водоносы»

Инвентарь: стулья, миски с водой, ложки

На каждом стуле стоит миска с водой и лежит по одной ложке. В нескольких шагах стоят еще два стула, а на них пустой стакан. Каждый участник по очереди подбегает к стулу, берёт ложку, зачерпывает воду и несёт её к стакану. Выливает воду в стакан, бежит к стулу с миской, кладёт ложку на место и бежит к своей команде, передаёт эстафету следующему игроку.

Кто первый заполнит пустой стакан, тот победил.

9 эстафета « Переправа»

Инвентарь: каждой команде по две картонки

Участвует вся команда. Команде даётся две картонки. С помощью них они должны перебраться на другую часть территории. Вставая вдвоём на одну картонку, а другую, в это время, перекладывая вперёд, они переходят на другую часть. Затем один возвращается также по картонкам назад, чтобы забрать следующего. Причём, на землю наступать нельзя, за это даются штрафные очки.

Победит команда, которая быстрее остальных переберётся на другую часть.

10 эстафета «Почтальоны»

Инвентарь: лист бумаги, разделенный на клетки сумки, открытки, листы бумаги, разделенные на клетки

Перед каждой командой на полу (расстояние 5-7 метров), лежит толстый лист бумаги, разделенный на клетки, в которых написаны окончания имен (тя, ня, ля и т.д.). Другой лист бумаги с первой половиной названия имен заранее разрезается на части в виде открыток, которые складываются в заплечные сумки. Первые номера команд надевают сумки на плечо, по сигналу ведущего спешат к бумажному листу на полу — адресату, вынимают из сумки открытку с первой половиной имени и приставляют ее к нужному окончанию. Вернувшись, передают сумку следующему игроку своей команды.

Команда, чья почта быстрее найдет свой адресат, побеждает в игре.

11 эстафета «Вместе веселее»

Инвентарь: стулья, карточки с заданиями

Для каждой команды подготовлен стул на другом конце зала. На стульях лежат карточки в соответствии с количеством игроков в команде. По команде ведущего первый игрок из каждой команды бежит к стулу, берет первую карточку, прочитывает и выполняет задание. Потом возвращается на линию старта, берет за руку второго игрока, вместе бегут к стулу, берут вторую карточку, прочитывают и выполняют задание, затем за третьим игроком и т.д.

— пропеть куплет песни;

— подпрыгнуть 5 раз; присесть 5 раз;

— снять, а затем одеть обувь;

— изобразить прыгающего воробья…

Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

12 эстафета « Кто первый?»

Инвентарь: лавки, мячи, ведёрки

Надо проползти по скамейке подтягиваясь руками, затем проскакать до мяча на обеих ногах, взять мяч и бросить его в ведёрко, вернуться к команде и передать эстафету следующему участнику команды.

Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

12 эстафета « Настоящие друзья»

Здесь потребуется помощь взрослых (родителей-болельщиков)

Инвентарь: стойки, шарфы или ленты

Участникам свяжут ноги – правую ногу одного с левой другого. Они обходят, оббегают вокруг препятствий, касаются стены, возвращаются к команде и передают эстафету следующей паре.

Кто первый закончит эстафету, тот и победил.

13 эстафета « Кенгуру»

Инвентарь: обручи, мячи,

Участник команды зажимает мяч между ног и прыгает до обруча, кладёт мяч в обруч и бегом возвращается к команде, следующий бежит к обручу, берёт мяч, зажимает его между ног и прыгает к команде и так, пока каждый участник не выполнит задание.

Побеждает команда, которая первая выполнит задание.

14 эстафета «Гонки сороконожек»

Команды выстраиваются у стартовой линии в затылок друг другу, каждый берёт стоящего впереди за пояс. По сигналу ведущего команды бегут к финишной отметке.

Выигрывает «сороконожка», первой достигшая цели не развалившись.

В эстафетах участвуют 2 и больше команд. В течение всей эстафеты во многих конкурсах за нарушения командам ставятся штрафные очки. Штрафные очки по итогам всех конкурсов суммируются и 5 штрафных очков равняются 1 баллу.

В эстафете побеждает команда, у которой в сумме и с вычетом штрафных баллов окажется баллов больше, чем у других команд.

Подведение итогов и поздравление команд.

Команда ….- получает звание « Самые дружные»

Команда ….- получает звание « Самые ловкие»

Спасибо командам за участие и до новых встреч.

Источник

Сценарий спортивного праздника «Спорт — это жизнь и здоровье»

Татьяна Кривошеева
Сценарий спортивного праздника «Спорт — это жизнь и здоровье»

Сценарий спортивного развлечения

«Спорт это жизнь и здоровье»

Тема: образовательная область «Физическое развитие»

Место проведения: спортзал детского сада «Рябинка».

Цели: пропагандировать здоровый образ жизни.

-формирование у детей мышечной памяти для выполнения обязательных гигиенических процедур профилактики гриппа и ОРВИ

— сплочение детей и родителей

— укрепление отношений между детским садом и семьей

— тренировать опорную функцию ног, рук и позвоночника

-укрепление костно-мышечной системы и гибкости через игровой стретчинг

-развивать у детей мышечно связочный аппарат голени и стопы

— развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту реакции и уверенность в движениях

— вызвать эмоционально-положительное отношение к спортивному мероприятию, чувство радости и удовольствия от занятия спортом

— обогащать опыт детей совместными двигательными действиями

-воспитывать позитивные качества характера (находчивость, смелость, умение работать в коллективе)

-формирование установок к здоровому образу жизни.

Ход мероприятия:

Звучит спортивный марш, в зал входят дети. Две команды по 8 человек.

Ведущий: Здравствуйте, дети! Как у вас настроение? Как здоровье? (ответы детей).

Дети, я тут подумала и решила узнать у вас, что такое грипп, что это за болезнь? Как с ней бороться? (ответы детей)

Музыка супермена. Влетает супермен (папа), кашляет.

Супермен: Кхе — кхе… Где я? Кто это здесь? Что вы тут делаете?

Ведущий: Мы здесь собрались, чтобы спортом заниматься, так как занимаясь спортом и зная правила гигиены, болезнь как грипп тебе не страшна. А вы кто?

Дети, узнав супермена,кричат: «Это супермен».

Ведущая: А кто такой супермен, чем он знаменит.

Дети: обладает не только сверхчеловеческой силой, но и скоростью

Супермен: Я когда давно был знаком с Кашлем Вирусовичем Гриппом. А вы слышали о нём? (ответы детей). Значит, слышали, болели, а как вы справлялись? (ответы детей о гигиенических процедурах) Здорово как! Вы так много знаете, а что ещё может помочь? (Дети отвечают: занятия спортом).

И тут звучит музыка и входит Кашель Вирусович Грипп (дедушка).

Грипп говорит: Вот сюда- то я и хотел попасть, дети, взрослые, как вас много, сейчас всех заражу и вы все заболеете.

Ведущий: А вот и не заболеем! Наши дети делают зарядку, знают всё о гигиенических процедурах и занимаются спортом.

Грипп: А что такое зарядка?

Ведущий: А мы вот сейчас покажем!

Зарядка с элементами стретчинга.

(Кашель и супермен вместе с детьми делает зарядку).

Грипп: Апчихи. Утомили. Сейчас, начихаю на всех вас и вы заболеете гриппом!

Ведущий: Грипп нам не страшен! Мы закаляемся и кушаем фрукты и овощи, а там много витаминов!

Супермен: И мы докажем тебе грипп, что нам не страшна простуда. Вот для тебя игра.

Игра «Витамины против гриппа»

Играют две команды. У каждой команды по корзине. На большое полотно высыпаются фрукты, овощи и различные игрушки. По сигналу бегут к полотну и приносят в корзину первая команда только овощи, вторая – только фрукты. Игра останавливается по второму сигналу. Грипп подводят итоги, исправляет ошибки, если таковые имеются.

Звучит музыка входит женщина кошка (мама) с перевязанной головой

ЖК: Ой, как болит моя голова

Грипп: Это всё я, это я заразил

Ведущая: Здравствуйте! А вы кто?

Дети узнали и кричат, это Женщина Кошка

Ведущий: А чем знаменита Женщина Кошка?

Супермен: Она очень внимательна и знает всё о акробатике.

ЖК: Да, и мы с детьми сейчас это покажем. В двух метрах от команд стоят 2 гимнастические скамейки. Первые участники лежат на животе на скамейках, так, чтобы ноги находились не на скамейке. По сигналу участники сгибая и выпрямляя руки быстро проталкивают себя вперёд. В 3-4 м от скамейки на гимнастическом мате лежат гантели. После прохождения скамеек участники на мате делают кувырок и подбегают к гантелям, 5 раз их выжимают вверх от плечей, кладут гантели, обратно пробегают по скамейкам и передают эстафету.

Грипп говорит: ничего у детей не получится.

Супермен отвечает: Мы с кошкой поможем нашим детям.

Женщина Кошка идет в первую команду, супермен во вторую команду.

Ведущий: Молодцы! Справились с заданием.

Грипп: Сейчас справились, но это ещё не всё, всё равно вы все заболеете.

Звучит музыка заходит Бэтмен (папа)

Бетмен говорит: Где я? Летел по делам, плохо стала, кашель забил, горло заболело.

Ведущий: Вы то кто?

Ведущий: Бэтмен? А чем знаменит Бэтмен?

ЖК: Он суперсильный, у него запредельные человеческие способности.

Грипп: Ха-ха и чем он вам поможет?

Ведущий: А еще наши дети самые сильные.

Грипп: Дети самые сильные?

Ведущий: Бэтмен помоги нам доказать Гриппу, что наши дети самые сильные.

Бэтмен : Есть у меня такая игра, называется «Перетяни канат»

Ведущий: Какие молодцы! Понял Грипп, что наши дети сильные.

Грипп: Нет, я не верю, я сам проверю.

За один конец каната берется Грипп, за другой команда детей. По сигналу начинают перетягивать канат. Побеждают всегда дети.

Грипп: Опять вы с заданием справились. Но, меня не остановить, я должен сделать так, чтобы вы заболели.

Музыка, входит Чудо-женщина (мама)

Ведущая: Здравствуйте! Как я понимаю, вы тоже обладаете чем то необычным

Дети: Да, это Чудо Женщина

ЖК: она обладает суперсилой, супер скоростью и умеет летать.

Ведущий: Очень хорошо, помогите нам не заразится.

ЧЖ: Конечно, я знаю такую игру. Игра называется «Возьми последним».

Играющие двух команд строятся в колонну по одному за общей линией старта. Впереди колонн, на расстоянии 20 метров расставлены в ряд городки, булавы, кубики, мячи и так далее. Предметов на 1 меньше общего числа участников обеих команд. По сигналу направляющие в колоннах бегут к предметам и берут по одному с краю (один берёт справа, другой — слева, возвращаются назад, обегают свои колонны сзади и дотрагиваются рукой до очередного игрока своей колонны. Тогда тот стартует и выполняет тоже самое. Выигрывает команда, игрок которой возьмёт последний предмет.

Ведущий: Молодцы ребята, спасибо Чудо Женщина!

Грипп: Молодцы, да, но своё дело я знаю и сейчас предлагаю свою игру.

На площадке разложены обручи – домики. Дети по три человека занимают домики. Дети бегают в гости к друзьям из домика в домик, а Грипп пытается их поймать и «заразить» гриппом. Ловить детей можно только вне домиков.

Грипп: Что со мной случилось? Никого не смог заразить…

Ведущий: А это все потому, что вы делали с нами зарядку и занимались спортом. Ваш диагноз – полное выздоровление!

Супергерои : Все вирусы от вас улетели. Вот они! (выносят на середину площадки мешок с шариками).

Супермен: Мы предлагаем и нам супергероям, и Гриппу, и детям поиграть

Ведущий: Я согласна, игра «Собери вирусы».

Ведущий объясняет правила, играем по очереди, сначала первая команда, потом вторая, Грипп играет дважды, а герои распределяются по два человека в каждую из команд, пока звучит музыка, команда танцует, музыка выключается и рассыпаются вирусы — шарики из мешка и их нужно снова собрать в мешок, кто быстрее. Играем дважды и смотрим по времени, какая команда собрала шарики быстрее.

Грипп: Молодцы, дети! Ни один вирус не потерялся. Вот теперь возьму все вирусы и унесу, закопаю в снегу. Вместе со снегом вирусы растают и исчезнут. Только снег ни в коем случае не кушайте! Вдруг вирус вместе со снегом попадет и вы заболеете. А теперь мне пора уходить. Желаю всем большого здоровья! До свидания!

Герои: Нам тоже ребята у вас понравилось, боль и у нас ушла, мы стали сильнее, спасибо вам! Нам тоже пора. Уходят.

Ведущий: Вы ребята, молодцы, настоящими врачами стали! Вылечили Гриппа и героев, больше они болеть не будут. Вам понравилось?

Ведущий: Дети предлагаю вам послушать стихотворение и закончить его, согласны?

Пришел в поликлинику

«Что-то я нездоров.

Так странно и жутко урчит мой живот,

В нем кто-то ужасный живет!»

Петрову прилечь предложил,

К его животу приложил,

И брови полезли на лоб у врача.

Доктор не слыхивал, чтобы

Что сегодня снаружи

Он прибыл в живот

На невымытой груше.

Что Петров ему друг,

Не мыл своих рук,

Отправил к себе через рот,

Седой головой покачал,

В крышку стола постучал,

«От такого соседства

Вас быстро избавит

Спросил его Вова уныло.

И доктор сказал:

Дети помогите, что сказал доктор?

Правильно! Занимайтесь спортом, соблюдайте гигиену и будете здоровыми и сильными!

Беседа «Спорт — это здоровье» Цель: закрепление знаний детей о различных видах спорта, спортсменах; кругозора детей. Задачи: — воспитывать интерес к различным видам спорта.

Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Городской конкурс «Спорт — это жизнь, спорт — это здоровье!» Здравствуйте дорогие коллеги и гости моей странички! Хочу поделиться с Вами.

Конспект образовательной деятельности по физическому развитию на воздухе в старшей группе «Спорт — это жизнь, это движение» Тема: «Спорт- это жизнь, это движение, это –игра» Группа:старшая группа. Оборудование: для детей: фишки, кегли, мячи большого диаметра.

Конспект НОД «Спорт — это здоровье» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №3 «Надежда» г. Благовещенска Конспект НОД Тема: «Спорт-это здоровье».

Конспект занятия «Спорт — это здоровье» Цель: Уточнять и расширять знания детей о видах спорта: зимних и летних; для мальчиков и девочек; познакомить с историей Олимпиады; учить.

Сценарий спортивного развлечения, проведенного совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Спортивное развлечение совместно с родителями «Здоровье — это важно!» Евгения Федоровна Гробова Спортивное развлечение совместно с родителями.

Сценарий спортивного праздника, посвященному Дню здоровья «Здоровье — это здорово!» для детей средней группы Предварительная работа: — беседы о здоровье, здоровом образе жизни, как сохранить свое здоровье; — рассматривание альбомов, книг, фотографий,.

Сценарий праздника «Спорт — это здоровье!» Спорт- это здоровье! Задачи: прививать интерес к физкультуре; в игровой форме развивать основные физические качества (силу, ловкость, быстроту,.

Фотоотчет «Спорт — это здоровье!» 21 марта 2018 года спортивная команда нашего МБДОУ детского сада№4, в количестве 8 ребят, приняла участие в Спартакиаде дошкольных учреждений.

Фотоотчет «Спорт — это жизнь! ГТО» С давних времен хорошо известен надежный способ укрепления здоровья и увеличения долголетия — спорт, способ, требующий не дорогостоящих.

Источник

Читайте также:  Чего вы ждите от депрессии
Оцените статью