Мероприятие час веселого настроения

Досуговое мероприятие «Час веселого настроения»
методическая разработка

В сценарии приведены игры и конкурсы для детей среднего школьного возраста.

Скачать:

Вложение Размер
magomedova_l.n._dosugovoe_meropriyatie_chas_veselogo_nastroeniya_24.02.2020g.docx 21.35 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное казенное общеобразовательное учреждение Ростовской области

«Гуковская специальная школа-интернат №12»

«Час веселого настроения»

для детей среднего возраста

Цель: создание хорошего настроения и переживание чувства радости;

1. Формировать положительные чувства и эмоции через улыбку;

2. Выявить творческие и артистические способности учащихся;

3. Воспитывать чувство юмора, умение веселиться;

4. Создать позитивное настроение, дружескую атмосферу.

Оборудование : компьютер, флэшка с музыкой, тематические рисунки, конфеты, 2 мандарина, две книги, два стакана воды, воздушный шар.

Место проведения : актовый зал., 11- 00

3. Конкурс «Накорми соседа»

4. Игра «Только «да» и только «нет»»

5. Конкурс «Веселая эстафета»

6. Конкурс «Актерские способности»

7. Игра «Чур, не я!»

8. Финал. Подведение итогов.

Ведущий : Добрый день дорогие друзья! Ребята, как вы думаете, зачем мы сегодня собрались? ( Ответы детей ) Правильно. Сегодня мы проводим самый веселый и радостный час «Час веселого настроения.»

Ведущий : И сегодня я постаралась все подготовить так, чтобы не было ни одного хмурого лица. Надеемся, веселые конкурсы, задания, шутки, розыгрыши, сюрпризы помогут вам в этом. Наше дело — всех смешить, веселить и тормошить. И тут нам не страшна никакая помеха.

Ведущий: Юморина к нам пришла ,

Нам веселье принесла

Всех попросим подпевать,

И немного поплясать.

И тогда наверняка

Не взгрустнётся нам пока.

Улыбнитесь: Саши, Маши,

Коли, Нины и Наташи,

Из любого уголка,

Пусть доносится «ха- ха!»

Ведущий : Громкие аплодисменты! Приглашаю вас принять участие в нашей шуточной игровой программе .

Ведущий : Мы возьмем и смеяться все начнем. Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы! Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – «Это я, это я, это все мои друзья!» Сейчас я буду читать стихотворения, а вы хором повторяйте фразу «Это я, это я, это все мои друзья!» в нужных местах. Начали!

Кто любит мармелад?

Кто любит шоколад?

Кто любит груши?

А кто развесил уши?

Кто красит картинки?

А кто жуёт ботинки?

Кто любит помогать?

Кому звенят утром будильники?

Кто любит подзатыльники?

Кто любит играть?

Кто любит танцевать?

Кто любит апельсин?

А кто попил бензин?

Ведущий 2 : Хорошо справились с заданием!

Ведущий: А сейчас мы вызываем с каждой команды по два участника для конкурса «Накорми соседа». Ваша задача: сесть на стул друг против друга, с завязанными глазами сначала почистить мандарин, а затем накормить друг друга!
Ведущий : Смех и юмор, веселины – заменяют витамины! Присоединяйтесь! Давайте станцуем дружеский танец, встанем в круг и начнем наш танец, а для этого надо:

Взяться за нос соседа справа.

Взять за волосы друг друга.

Обнять за плечи друг друга.

Взяться за щёчки соседа.

Взяться за ушки соседа.

Взяться за колени соседа.

Покрутить у виска соседа.

Ведущий 2: Молодцы, ребята! За такой танец придется вас угостить. Сейчас каждый из вас получит конфету!

Ведущий 2 : Присаживайтесь. У нас для вас игра, но непростая, нужно быть предельно внимательными! Отвечайте только «да» и только «нет». Поехали!

Если ты бежишь в буфет,
Значит, ты голодный? . (да)
В небе месяц и звезда —
Значит, это полдень? . (нет)
На лётном поле поезда
Готовы к старту в небо? . (нет)
Кто много кушает конфет,
Тот сладкоежка, верно? . (да)
Кастрюля и сковорода
Нужны для ловли рыбы? . (нет)
Сохранить большой секрет
Очень трудно, правда? . (да)
Если любишь ты балет,
То пойдешь в театр? . (да)
Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? . (нет)
Если ленишься всегда,
В дневнике пятерки? . (нет)
Ты с аппетитом съел обед,
Сказать спасибо нужно? . (да)
Если врешь везде, всегда,
Значит, ты правдивый? . (нет)

Ведущий: Ого, какие вы все внимательные! А наша программа подходит к «Веселой эстафете»! Для этого вам предстоит выполнить следующие задачи:

2.Донести на голове книгу без помощи рук;

3. Допрыгать до финиша на корточках;

4. Двое игроков несут на сцепленных руках третьего до финиша;

5. Сцепляемся руками спина к спине;

7. Завязываем глаза и ищем финиш.

Ведущий : Давайте-ка проверим ваши актерские способности. У кого получится смешнее, победит!

Изобразите походку человека:
— который только что хорошо пообедал;
— у которого жмут ботинки;
— у которого начался острый приступ радикулита;
— который оказался ночью в лесу;
— у которого отклеились подошвы ботинок;

—который несет тяжёлые чемоданы;

— который выиграл в лотерею;

— который читает на ходу;

—за которым гонится собака;

— который еще плохо умеет ходить;

—который читает на ходу;

—которого обрызгала машина;

— молодой красивой девушки;
— который неудачно пнул кирпич.

Прочтите стих «Идет бычок качается» так, как будто: обиделись на бабушку, хвастаетесь перед друзьями, рассердились на младшего брата, испугались собаки.

Ведущий : А сейчас игра: «Чур, не я!» Приглашаю поиграть, Шар по кругу передать. Ты, приятель, не зевай, Шар быстрее отдавай! Для этого вам надо встать в круг, под музыку передавать друг другу воздушный шарик.

Когда музыка останавливается, тот, у которого в этот момент находится шарик, выбывает. Побеждает тот, кто дольше всех останется в игре. Правила передачи меняются — повернуться кругом, присесть, подпрыгнуть, наклониться и т.д.

Ведущий 2 : Насмеялись? Наплясались? И, надеюсь, наигрались? (Ответы детей) Значит, подошло время подвести итог, детвора! Вы все очень старались, и в награду для всех звучат аплодисменты!

Ведущий: Ребята, громкие аплодисменты нашим победителям! Спасибо за внимание, надеемся, вы с пользой провели время. Ну, вот и подошел к концу наш веселый час, но вы не забывайте улыбаться. Смейтесь, шутите каждый день.

Вам желаем веселиться,
Много в жизни вам добиться.
Лишь веселый человек
Всегда удачливее всех!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство учащихся с биографией и творчеством В.Ю.Драгунского, воспитание любви к чтению в форме литературной игры и викторины по рассказам Драгунского.

Утренник в школе проходит с участием сказочных героев. В гости к детям приходят Дед Мороз и Снегурочка. Они поздравляют их с наступающим Новым годом, исполняют разные песни и танцы, дарят подарки. А т.

Цели: — организация отдыха и досуга обучающихся;- создание условий для формирования здорового образа жизни.Задача. Формирование потребности в сознательной организации свободного отдыха.

Познакомить обучающихся с особенностями празднования Нового года в России и других странах.

К нарядно украшенной елке подходят два мальчика и девочка.Девочка: : Уже трепещет Новый годУ нашего порога!За окном снежок идетИ кружится строго!Пусть искрится сереброНа пушистой елке!А в сердцах пуск.

Знакомство с возможностями цвета. Умение создавать настроение и выражать свое отношение к натуре. Расширение кругозора, обогащение словарного запаса. Научить рисовать предметы. Научить подбирать .

Акция «Веселая зарядка — залог хорошего настроения на весь день» проводилась в рамках месячника психологии.Цель: поднятие настроения и активности учащихся, педагогов за счет веселых утренних.

Источник

Игра-путешествие «В страну веселого настроения»

Областное государственное бюджетное учреждение

«Детский оздоровительно-образовательный центр Юность»

Игра-путешествие “В страну веселого настроения”

Участники: подростки 7-13 лет

ОГБУ ДО «ДООЦ Юность»

Терентьева Ольга Ивановна

г. Димитровград, 2018

Цель: развитие эмоциональной сферы детей через игровую деятельность.

Активизировать знания о способах регуляции собственных эмоциональных состояний.

Закрепить понятия «настроение», «эмоция».

Закрепить представления об основных эмоциях человека.

Способствовать формированию познавательной активности, желанию самостоятельно делать выводы.

Стимулировать развитие словесно – логического и образного мышления, воображения, мелкой моторики.

Развивать коммуникативные навыки, инициативное высказывание.

Создать условия для сплочения группы, развития чувства эмпатии и приобретения положительного опыта общения со сверстниками.

Воспитывать положительные личностные и нравственные качества детей.

Создать условия для приобретения детьми положительного опыта решения поставленных задач, в игровой форме.

— социально – коммуникативное развитие;

— художественно – эстетическое развитие.

Участники: д ети 8-13 лет.

Оборудование (предметно – развивающая среда): карточки с названием страны настроений, , сердечки с обозначением цвета, , мелки, мыльные пузыри, воздушные шары. маски для игр, письмо разнообразная атрибутика для эстафет.

Добрый день ребятишки, девчонки и мальчишки. Я рада приветствовать вас.

Поднимите, пожалуйста, руки, у кого из вас сейчас хорошее настроение?

(Дети поднимают руки).

Спасибо, опустите. А теперь поднимите руки те, у кого настроение не очень хорошее.

(Если кто-то из детей поднимает руки, ведущий говорит: «Ай-яй-яй! Но ничего, это мы сейчас поправим. Ведь на то я ).

Скажите, пожалуйста, а когда у человека бывает хорошее настроение?
(Думаю, вы со мной согласитесь, что в основном хорошее настроение зависит от нас самих).

Тогда давайте сами создадим хорошее, праздничное настроение. Не возражаете?

Самое лучшее средство для этого – немного “похулиганить”

Ну, тогда, давайте похлопаем в ладоши, дружно и вместе. (Хлопают в ладоши). Очень хорошо.

А теперь давайте потопаем ногами (Топают все ногами)

А теперь давайте соединим все вместе, будем хлопать и топать одновременно.(дети хлопают и топают) Молодцы!

А теперь проверим нашу силу голоса, дружно все вместе покричим, повизжим(дети кричат и визжат) Отлично!

Ну и для закрепления и поднятия нашего настроения соединим все наши эмоции всеемте, будем топать, хлопать и кричать одновременно! Под весёлую музыку!

Ну как, у вас настроение поднялось! (дети отвечают)

Ребята, я предлагаю вам отправится в увлекательное путешествие” C трану веселого настроения” но эта страна на карте самая последняя , а впереди нас ждут другие страны с увлекательными играми и заданиями с которыми мы должны справится. вы готовы?.ну тогда в добрый путь!. Но на чём мы отправимся?.какой вид транспорта самый быстрый? Конечно самолёт.(имитация полёта самолёта).

Последовательная игра по станциям

Игра ”коснись цвета” — участникам предлагается коснуться определённого цвета, который будет им показан на картинке. Дети ищут друг у друга эти цвета на одежде под музыку.

Игра ”Угадай предмет по описанию”

Достаются из сундучка предметы участники по наводящим вопросам отгадывают.

Весёлый танец с элементами смешных движений.

Задание ”Нарисуй несуществующее животное” — ребятам предлагается нарисовать мелками (чудо- юдо)

Звучит фонограмма песен из мультфильмов. Ребятам предлагается отгадать названия мультфильма или сказки.

теперь я предложу вам нескладушки, вам нужно будет за 5 минуть составить правильно слова.

Чья команда справится с заданием получает «СМАЙЛИК»

Обясняю ребятам, что в этой стране человечки любят танцевать и весело играть .предлагают станцевать их любимый танец ”Замри” и поиграть весёлые эстафеты!

Ребята, но вот мы и очутились в стране” весёлого настроения”

Здравствуйте, дорогие друзья! Мы очень рады, что вы посетили нашу страну. Здесь очень весело и задорно! И здесь никто никогда не грустит и не скучает. И вам того желают. и мы приготовили для вас сюрприз. (шарики, маски, мульные пузыри конфетти) предлагаем вам окунуться в атмосферу праздника.

Источник

Способствует закреплению и расширению знаний учащихся о мифологических героях и сюжетах, сказках, убранстве русской избы; воспитывает нравственно-эстетические качества, чувства коллективизма.

Скачать:

Вложение Размер
chas_vesyologo_nastroeniya.docx 15.95 КБ

Предварительный просмотр:

Развлекательно – познавательная игра

Час веселого настроения.

Цель: способствовать закреплению и расширению знаний учащихся о мифологических героях и сюжетах, сказках, убранстве русской избы; воспитывать у учащихся нравственно – эстетические качества.

создание двух команд – «Крестики» и «Нолики», выбор капитанов.

Вступительное слово учителя:

-Ребята, сегодня мы проведём развлекательно-познавательную игру « Час весёлого настроения». Соревноваться будут две команды – «Крестики» и «Нолики». Тянем жребий, кто будет первым ходить?

(Капитаны команд тянут жребий)

Командам поочередно задаются вопросы:

  1. Русская мера длины? (Верста)
  2. Строй, в котором стоят один возле другого на одной линии? (Шеренга)
  3. Внешность, манера держать себя. (Осанка)
  4. В мифологии уродливый карлик, охраняющий подземные сокровища. (Гном)
  5. В мифологии одноглазый великан. (Циклоп)
  6. Аппарат для дыхания человека под водой. (Акваланг)
  7. Сумчатый медведь. (Коала)
  8. Задняя часть судна. (Корма)
  9. Легкая переносная лестница. (Стремянка)
  10. Большая ложка с отверстиями. (Шумовка)
  11. Место в порту для стоянки одного судна. (Причал)
  12. Пчеловодное хозяйство. (Пасека)
  13. Внешняя часть здания. (Фасад)
  14. Специалист, готовящий спортсменов. (Тренер)
  15. Металлическая пластина, прибиваемая к конскому копыту. (Подкова)
  16. Учреждение, контролирующее провоз товаров через границу. (Таможня)
  17. Про каких животных можно сказать, что они вылезают из кожи вон? (Змеи во время линьки)
  18. Какая самая большая птица в мире? (Страус)
  19. Настоящая фамилия М.Горького? (Пешков)
  20. Какое дерево в России цветет последним? (Липа)

КОНКУРС «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК»

В черном ящике лежит предмет. Дети поочередно должны задавать вопросы ведущему. Он отвечает «да» или «нет». Побеждает та команда, которая угадает, что лежит в черном ящике.

КОНКУРС «ЭХ, ЯБЛОЧКО»

Команды встают. Каждой команде дается по яблоку, они должны подбородком передать яблоко друг другу, не касаясь руками, при этом его не уронив, чья команда справится быстрей, та и победит.

КОНКУРС « ПРИХОДИ, СКАЗКА!»

Каждая команда распределяет роли: царь, царица, Кузя, Баба – Яга, Заморский принц, Иван – дурак, конек-горбунок, глашатый.

Учитель читает сказку и по ходу рассказа участники имитируют сказку мимикой и жестами. Сначала одна команда, потом – другая.

« В некотором царстве, в некотором государстве жили – были царь с царицей. Очень любили друг друга, у них была дочка, которая любила маму и папу, но больше всех любила Кузю. Однажды, когда царь с царицей уехали в гости, прилетела Баба – Яга и украла Кузю. Маленькая царевна очень плакала. И вот глашатый оповещает указ царя о поиске Кузи. Услышал это заморский принц и Иван -дурак. Иван – дурак запряг конька – горбунка и поскакал искать избушку Баба – Яги. Иван – дурак нашел избушку Бабы – Яги, а заморский принц заблудился в лесу и пропал. Иван – дурак нашел избушку Бабы – Яги и стал драться. Он победил Бабу – Ягу, освободил Кузю и стал прекрасным принцем. Когда Иван – дурак привел домой Кузю, царь дал ему полцарства и выдал за него принцессу.»

Команды должны построиться по росту, кто быстрее — тот и победил.

КОНКУРС «ВОЗВРАЩЕНИЕ БЛУДНОГО ПОПУГАЯ»

Вызываются по одному ученику из каждой команды, им завязывают глаза и кружат их, чтобы запутать. Ученики должны найти свое место и сесть на стул.

КОНКУРС «ГВОЗДЬ ПРОГРАММЫ»

Команды должны как можно больше назвать слов по теме «Убранство избы». Побеждает та команда, которая последней назовет слово. Слова не должны повторятся.

КОНКУРС «КТО БЫСТРЕЕ»

-Что случится, если за едой проглотить нож или вилку? (Придется есть руками)

-Перед кем все люди снимают шляпы? (Перед парикмахером)

-Что есть у слонов и больше ни у каких животных? (Хобот)

-Из какого полотна не сошьешь рубашку? (Из железнодорожного)-

-Где стоит вода столбиком? (В стакане)

-Какой болезнью на суше ни кто не болеет? (Морской)

-Что случится с вороной через три года? (Пойдет четвертый)

КОНКУРС « ПЕСНЯ -2013» (домашнее задание). « Парад знаменитостей» — нужно изобразить какого-нибудь певца или певицу.

П одведение итогов. Определяется команда победитель. Вручаются призы и подарки.

Отзывы ребят о прошедшей игре «Наши впечатления».

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный материал может использоваться для проведения досуга младших школьников.Цель: Расширять культурные потребности учащихся;- закрепить знания по изучению народного фольклора;- развивать.

Спортивное мероприятие способствовало развитию гармонично развитой здоровой личности и раскрытию творческих способностей. .

Игра проходит в форме игры по станциям.

Праздник посвящен золотой осени, сбору урожая. В ходе праздника дети знакомятся с разновидностью арбузов, показывают сказку «репка на новый лад», где главный герой — Арбуз. Много стихов, конкурс.

Разработка мероприятия, посвященного знакомству с традициями празднования Нового года в разных странах.

Сценарий развлекательно — познавательной программы «Дорожная грамота», для детей начальной школы.

Ознакомить детей с веселыми играми и розыгрышами; развивать мышление, память, сообразительность; воспитывать чувство юмора.

Источник

Читайте также:  Будет радость всей душой разделю
Оцените статью